Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Национальные «Битлы»

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
[MaSяня*] (30), Sun Shine (30), macca_girl (34), Jurok Kalenyuk (36), dEtomaSO (38), Tan4ella (38), ZoidberG (38), fr0ggy (39), apros (41), mirabo (41), Mysterium (42), Rain (46), My Majesty (48), rinn (51), Alice Cooper (53), Len-N-On (62), None Nobody (62)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
dicto (5), Гарик Матроскин (9), Leica (15), Ника2 (15), Mathmatika (16), Den_walr (17), Helter-Skelter (19), LennonsDaughter (20), Tokareva Mashka (21), Antony-M (21), Lenka (21)

Последние новости:
22.04 Названы артисты, которые войдут в Зал славы рок-н-ролла в 2024 году
22.04 Ринго Старр рассказал, как бабушка боялась его леворукости
22.04 Вышла книга «Paul McCartney & Wings: Band on the Run. The Story of a Classic Album»
20.04 Ринго Старр: «Я виниловый человек»
20.04 Фирма «Мелодия» выпустила книгу о своей истории
20.04 В Браунсвилле установят бронзовую статую Тины Тернер
20.04 Леонардо Ди Каприо сыграет Фрэнка Синатру в новом байопике Мартина Скорсезе
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Национальные «Битлы»

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Сообщение
Национальные «Битлы»
Автор: SVAAAVS   Дата: 31.03.18 19:05:21
Начну с избитой фразы: «По своему влиянию на развитие мировой музыки Битлз были и остаются группой №1». В этом смысле жителям Великобритании очень повезло – эта их национальная гордость. Но и в других странах тоже хотели иметь своих национальных героев, своих битлов. Это как в футболе: болельщики всех стран восторгаются игрой «Барселоны», но в то же время переживают и болеют за свои местные, пусть даже далеко не лучшие, команды.
Битлз были для всех недосягаемы, с ними сравнивали других как с эталоном, но почти в каждой стране находились группы, которых называли «национальным ответом Битлз». Некоторые были группой номер один в своей стране, некоторые просто звучали похоже на битлов. Не все они были хороши, особенно в сравнении с «Великой Четвёркой», но почти все были, по крайней мере, очень интересны.
Давайте проследует по странам, в которых выступали Битлз, а также по тем, где они никогда не бывали и вспомним разных «национальных Битлов». При этом рассматриваемый период ограничим шестидесятыми годами прошлого столетия.
Сообщение  
Re: Национальные «Битлы»
Автор: SVAAAVS   Дата: 31.03.18 19:07:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Англию, как и всю Великобританию, можно было бы в этой теме и не рассматривать, но мне вспомнились две группы, на которые в те времена возлагались большие надежды, и которые сегодня совершенно незаслуженно почти забыты.

The Koobas (The Kubas) - группа, образованная в 1962 году в Ливерпуле, прошедшая закалку в гамбургском Star-Club в конце 1963 года, и, не смотря на все заманчивые предложения, там не осталась. В конце 1964 года вошла под управление Брайана Эпстайна и стала записываться на лейбле Pye Records, выпустив свой первый сингл. В 1965 году они снялись в фильме «Ferry Cross the Mersey», где по сюжету в числе других участников они в финале проигрывают Gerry & The Pacemakers в музыкальном конкурсе. Однако при монтаже фильма было замечено, что The Koobas смотрелись и слушались лучше всех остальных, включая и саму группу Джерри. Поэтому выступление The Koobas из фильма убрали.
The Kubas - I Love Her (1965)


Затем группа выступила вместе с Битлз в их последнем британском туре, сделала ряд собственных туров по Англии и привлекла к себе много позитивной прессы. Это привело к контракту с EMI-Columbia, и были записаны ещё несколько синглов, но не с продюсером Джорджем Мартином, как другие подопечные Эпстайна, а с малоизвестным Дэйвом Парамором.
The Koobas - You'd Better Make Up Your Mind (1966)


Брайан Эпстайн считал, что The Koobas по своему потенциалу сравнимы только с Битлз. Вот только сам мало что сделал для его раскрытия. После его смерти группа перешла под управление нового менеджера Тони Страттона-Смита. Уже к середине 1967 года они изменили свой внешний вид и саунд, отойдя к психоделии. В этом стиле записали неплохой альбом, но в конце 1968 года распались.

The Tremeloes – группа была одной из самых талантливых на британской рок-сцене 60-х годов, имела большой успех по обе стороны Атлантики, но осталась недооцененной. Образовалась в 1958 году в Лондоне и долгое время имела в составе лидер-вокалиста Брайана Пула. Согласно общепринятой версии, именно Brian Poole & the Tremeloes в январе 1962 года были выбраны руководством лейбла Decca Records для заключения контракта, а Битлз в этом было отказано. Они же в октябре 1963-го выбили с первого места битловскую «She Loves You» своим хитом «Do You Love Me». К концу 1965 года, однако, ситуация изменилась, и Brian Poole & the Tremeloes, долгое время не менявшие ни звучание, ни имидж, стали никому не интересны. Decca Records отказалась продлевать с ними уже истекший трёхгодичный контракт. В этой ситуации уходят вокалист Брайан Пул и бас-гитарист Алан Ховард, а оставшаяся троица вынуждена была выкарабкиваться из полосы неудач самостоятельно. Они находят нового бас-гитариста Лен «Чип» Хоукса, оказавшегося к тому же и высококлассным вокалистом (как и трое остальных), и группа сразу стала выделяться своим красивым, на редкость слаженным и гармоничным вокалом. Они договорились о сотрудничестве со своим прежним продюсером Майком Смитом, который перешёл из Decca в только что созданный лейбл CBS Records. Группа выпустила синглом версию «Good Day Sunshine» Битлз, которая успеха в чартах не имела, но вернула Tremeloes в фокус общественного внимания.
Важно отметить, что к этому времени сами Битлз в своём стремительном развитии музыки уже ушли в сторону, скажем так, «интеллектуальной изощрённости», и весь остальной музыкальный мир срочно ломанулся за ними, а все, кто не смог, просто сошли со сцены. При этом ниша простой танцевальной музыки оказалась по сути дела пустой. Но не вся молодёжь хотела медитировать и курить травку, многие хотели просто танцевать под красиво исполненный, изобретательно сыгранный поп-рок. Вот эту пустующую нишу потребностей молодёжи твёрдо заняли Tremeloes. Долгожданный успех был обеспечен синглом «Here Comes My Baby», который поднялся до #4 в Великобритании и до #13 в США.
The Tremeloes - Here Comes My Baby (1967)


Группа провела в 1967 году турне по США и выпустила альбом «Here Comes the Tremeloes», вошедший в хит-парады по обе стороны океана. В том же 1967 году были выпушены ещё три сингла и два альбома, и все эти релизы имели международный успех. В последующие два года The Tremeloes имели стабильный успех, и в газетах стали говорить, что эта группа претендует на роль приемников Битлз.
Tremeloes - I Shall Be Released (1968)


Но в начале 1970 года Tremeloes допустили одну большую ошибку. Они записали свой новый альбом «Master», в котором попытались сделать «серьёзную» рок-музыку вместо «развлекательной», которая в общем-то и принесла им мировую известность. Сам по себе этот факт не является их ошибкой – они были очень хорошими музыкантами и сочиняли неплохие песни, и в этом альбоме можно найти подтверждение этому. Но, презентуя выход альбома, они
через прессу объявили, что делают крутой поворот в своём творчестве и считают все ранее записанные ими хиты обыкновенным «мусором» и «заполнителем для пустых голов», а все, кто
покупал эти пластинки или крутил их на радио - «наивные простачки». Реакция не заставила себя ждать: все эти «простачки» перестали покупать их «мусор», а ди-джеи передавать его в эфир. Это заявление для прессы можно сравнить с поступком сумасшедшего, спилившим под собой сук. Тем самым был положен конец карьере The Tremeloes как великих производителей хитов. Популярность их стремительно опустилась вниз, они были вынуждены сойти с большой сцены и в конечном итоге заканчивать свой творческий путь во второсортных кабаре и рабочих клубах.
Сообщение  
Re: Национальные «Битлы»
Автор: SVAAAVS   Дата: 31.03.18 19:08:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
ИРЛАНДИЯ
История ирландской рок-музыки довольно удивительна, учитывая приходские традиции и почти полное отсутствие творчества в Ирландии до начала 60-х. Сегодня, зная такие имена, как Ван Моррисон, Рори Галлахер, Гари Мур, Them, Thin Lizzy, U2 и др., трудно поверить, что эти музыканты могли бы прийти из Ирландии, если бы не «британское влияние».
С начала 60-х в главном городе страны Дублине стали возникать ранние бит-группы, и они представляли собой уникальное ирландское явление «Showbands» - обязательное слово в названии группы, которое давало возможность музыкантам выступать в танцевальных залах и клубах по всей стране. В то время это был единственный способ, с помощью которого профессиональный музыкант в Ирландии мог зарабатывать себе на жизнь, занимаясь лишь профессиональным «шоу», играя на них американские и британские хиты того времени. О записях на пластинку в родной стране приходилось только мечтать, и тем, кто желал добиться настоящего успеха, пришлось покинуть Ирландию и переехать в Англию.
Dickie Rock and the Miami Showband - Rock and Roll Music (1965)

Сообщение  
Re: Национальные «Битлы»
Автор: SVAAAVS   Дата: 31.03.18 19:09:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
ГЕРМАНИЯ
Уже к началу 60-х годов культурный обмен между Ливерпулем и Гамбургом был хорошо налажен, благодаря чему немецкий бит развивался в правильном направлении. Очень скоро в Германии образовалось сотни местных групп, которые в большинстве своём были зеркальным отражением английских. Да и сами английские коллективы, не выдержавшие конкуренции на родине, переезжали в Германию, там выступали, записывались и имели успех. Вспомним Тони Шеридана или талантливых ливерпульцев «Ian & The Zodiacs», в своё время опережавших Битлз в местном рейтинге популярности.
Ian & The Zodiacs - "Why Can't It Be Me" (1966)


Отметим, что популярнейшая бременская телепрограмма "Beat-Club", была скопирована по образцу и подобию английского телешоу “Ready Steady Go!”

Что касается собственно немецких коллективов, то общепринятым «ответом Битлз» считается The Rattles, группа, созданная в Гамбурге в 1960 году, и выступающая по сей день, правда с полностью поменявшимся составом.
The Rattles – Bye, Bye Johnny


Соперничество с The Rattles в праве владеть титулом «немецкие Битлз» составляют другие музыкальные долгожители - группа, образованная в Берлине в 1959 году с высокопарным названием The Lords. В сентябре 1964 года «Лорды» были названы «Бит-группой № 1 в Германии», а в конце года группа получила контракт на запись от EMI в Кёльне и стала объявляться в кредитах пластиночных выпусков в качестве «немецких битлов». В период с 1965 по 1969 год у группы было 11 хитов в западногерманских чартах. (На их первом сингле 1964 года была выпущена версия легендарной «Shakin 'All Over» Джона Кида). Однако почётное звание «национальных битлов» ко многому обязывает, а The Lords вместо того, чтобы подходить к своим музыкальным выступлениям с серьезным осознанием этого факта, были больше похожи на певчую комедийную труппу из какого-нибудь мюзик-холла. Это их довольно беззаботное отношение к делу привело к тому, что звание «немецких битлов» вновь перешло к более серьезной гамбургской группе The Rattles, лидер и продюсер которой Ахим Рейхель всегда критиковал «Лордов» за их глупые выходки.
The Lords - Greensleves


Лично я отдал бы своё предпочтение The Yankees - группе из Бремена, основанной в 1961 году.
Будучи неизвестными для широкой публики, они открыли первый выпуск телешоу Beat Club, состоявшимся 25 сентября 1965 года с единственной прозвучавшей в этом выпуске песней на немецком, и сразу прославились на всю страну.
The Yankees - Halbstark (1965)


Из-за огромного успеха этого первого эпизода в Beat Club, группа получила контракт с Polydor Records и записала сингл, который был продан в рекордных для Германии количествах. Всего ими было выпущено 24 сингла, большинство песен на которых были англоязычными каверами британских групп. Группа распалась в 1968 году.
Сообщение  
Re: Национальные «Битлы»
Автор: SVAAAVS   Дата: 31.03.18 19:10:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
ШВЕЦИЯ
Ближайшая к Великобритании скандинавская страна, которую раньше других захлестнула волна Битломании, ведь именно здесь Битлз в октябре 1963 года совершили своё первое зарубежное турне. В концертах участвовала группа Ken Levy and The Phantoms, группа, образованная в 1960 году в Англии. Они играли на местном уровне в районе Кембриджа, регулярно выступая в молодежных клубах и пабах, пока не получили приглашение на гастрольную поездку по Скандинавии в качестве группы сопровождения норвежского певца Пера Ганберга (Per Granberg). С марта по декабрь 61 года «Фантомы» совершили совместный с ним тур по Норвегии и получили возможность сыграть в танцевальном зале Nalen в Стокгольме. Это выступление стало входным билетом в их процветающую карьеру в Швеции. Они просуществовали до 1969 года, выпустив несколько синглов и альбомов.
Ken Levy and The Phantoms - Twilight Time


Tages были сформированы в начале 60-х годов в Гетеборге. Группа выпустила ряд синглов и пластинок в родной Швеции и запомнилась как одна из лучших неанглийских групп 60-х годов, но, к сожалению, так и не добившаяся успеха ни в США, ни в Британии (хотя ее пластинки выходили на EMI). В 1966 году Tages выпустили один из первых в мире психоделических альбомов под названием «Extra Extra». Их следующей целью было создать стиль музыки, который был бы полностью шведским. Для этого они изучили традиционную шведскую народную музыку и старались основывать на ней свои композиции. В 1967 году они выпустили свой пятый и последний альбом «Studio», который они записали в «Abbey Road Studio». Этот альбом иногда называют «Sgt Pepper Of Sweden», и не потому, что он звучит как у Битлз, а потому, что это был очень оригинальный музыкальный эксперимент. Но вскоре после этого, группа, выпустив ещё один сингл, распалась.
Tages - Sleep Little Girl (№1 в Швеции в конце 1964 года)


Другая группа, которую так и называли "шведским ответом Битлз" - The Mascots. Она была образована в Стокгольме в 1963 году и, как и многие другие шведские группы того времени, была вдохновлена британским мерси-битом, но также очень рано «ушла в психоделию», а затем в августе 1969 года и совсем распалась.
The Mascots - Baby baby (их первый №1 в Швеции в 1964 году)

Сообщение  
Re: Национальные «Битлы»
Автор: SVAAAVS   Дата: 31.03.18 19:11:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
ФРАНЦИЯ
В те времена гордые французы в своём надменном патриотизме морщили нос, едва заслышав английское пение, и всегда сопротивлялись англо-американскому проникновению в свою культуру. Их музыкальным пристрастием являлся шансон с обязательной лирикой на французском языке. Рок-н-ролл стал проникать в страну вначале как некий пародийный музыкальный стиль, а немногие французские рок-исполнители появились только в начале 1960-х годов. Это был в первую очередь Джонни Холлидей (Johnny Hallyday, наст. имя Jean-Philippe Smet) и Эдди Митчелл (Eddy Mitchell, наст. имя Claude Moine), также увлекавшимся джазом. Много песен этого стиля пела Сильви Вартан (Sylvie Vartan), с которой Битлз выступали в парижской «Олимпии» во время своих первых гастролей в 1964 году.
Sylvie Vartan - Le locomotion


Вспомним, что во время тех гастролей французская публика встретила Битлз весьма прохладно и с чуть ли не с большим воодушевлением поддерживала на концертах свою французскую диву. Ситуация в корне переменилась уже во время второго приезда Битлз во Францию в 1965 году. Однако, каких-то значительных перемен на французской музыкальной сцене, возросшая популярность Битлз не оказала. Во всяком случае во Франции не появился сколько-нибудь заметный эквивалент их стилю, о котором помнили бы сегодня.
Разве что, Les 5 Gentlemen – группа из Марселя, сформированная в Марселе под названием Les Ambitieux, с которым выпустила свой первый сингл в 1965 году. В 1966 году они сменили свое название на Les 5 Gentlemen и получили некоторый коммерческий успех.
Les 5 Gentlemen - Dis nous Dylan (1966)


Видимо осознавая, что французский язык не очень хорош для исполнения рок-музыки, этот же состав дублировал некоторые свои песни на английском, но записывал их под другим названием группы - The Darwin’s Theory
The Darwin's Theory - All The Time Clementine (1967)


Les Chats Sauvages («The Wild Cats») группа, которая была сформирована в 1961 году в Париже и была ориентирована на рок-н-ролл, но прекратила своё существование в конце 1964 года, видимо осознав, что новая британская музыка не для французского прононса.
Les Chats Sauvages – Seul (Boys) 1964


Насколько можно судить, у «французских французов» в те годы не появилось хоть какого-нибудь вразумительного ответа Битлз.
Сообщение  
Re: Национальные «Битлы»
Автор: SVAAAVS   Дата: 31.03.18 19:11:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
Но были ещё «канадские французы»
Сообщение  
Re: Национальные «Битлы»
Автор: SVAAAVS   Дата: 31.03.18 19:12:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
КАНАДА
Les Classels
Группа была образована в 1964 году в Квебеке. Её участники придумали себе необычный имидж – всё белое: волосы, одежда и инструменты, а в репертуаре только песни на французском. Тем не менее их сравнивали с Битлами.
Les Classels - Et maintenant


Трио Les Baronets сформировалось в 1959 году в Монреале. Вскоре они становятся популярными, и выступают на самых важных сценах в нескольких городах провинции Квебек. Были первыми, кто записал несколько битловских каверов на французском языке.
Les Baronets - C'est fou mais c'est tout (Hold Me Tight) (1964)


Англоязычные канадцы:
The Big Town Boys - группа, образованная в 1963 году в Торонто. Некоторое время она аккомпанировала известному канадскому певцу Ширли Мэтьюзу, но с 1965 года стала выступать без него. Группа оставила свой заметный след на сценах Канады, участвуя в турах заезжих знаменитостей на вроде Beach Boys и записали собственный альбом, а также несколько вполне успешных синглов.
The Big Town Boys - It Was (1965)


Dee & The Yeomen – трио, основанное, англичанином Грэмом Даннетом осенью 1963 года. Ранее Даннет выступал на британской музыкальной сцене с 1957 по 1961 год, затем он, видимо, решил, что Англия слишком мала для него и отправился на чужбину в поисках славы и богатства. В период великого музыкального роста в Гамбурге Даннетт возглавлял группу под названием The Starliners, сначала поддерживая выступления Битлз, а затем Gerry & The Pacemakers. После переезда в Канаду он нашёл двух музыкантов, с которыми записал первый сингл, который получил достаточную известность. Выпустив ещё целый ряд вполне успешных пластинок, группа просуществовала до 1969 года, сменив название сначала на Rock Show of the Yomen, затем, став квартетом, на The Yeomen и, наконец, когда разрослась до пяти человек, на Dee And The Quotum.
Dee and the Yeomen - In A Minute Or Two (1966)


The Guess Who - первая звёздная канадская рок-группа, образовавшаяся в 1962 году в Виннипеге.
Вначале выступала под названием Chad Allan and the Expressions и получила известность в 1965 году, когда выпущенная ею кавер-версия «Shakin' All Over» стала хитом в Канаде и вошла в американский Top 40.
The Guess Who - The Guess Who (1965)


В 1970 году уже как The Guess Who группа покорила вершину американского чарта продаж — Billboard Hot 100 с песней «American Woman» и нашла международный успех. В 1987 году группа была введена в «Канадский музыкальный зал славы». С изменениями в составе существует до сих пор.
Сообщение  
Re: Национальные «Битлы»
Автор: SVAAAVS   Дата: 31.03.18 19:13:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
США
Битломания стремительно ворвалась в США в январе 1964 года и захлестнула всю страну. Песня "I Want to Hold Your Hand" стала первым хитом № 1 Битлз в Billboard Hot 100, начав «Британское вторжение» в американские музыкальные чарты. Их первое появление на шоу Эда Салливана 9 февраля считается важной вехой в американской поп-культуре. Трансляция привлекла внимание около 73 миллионов зрителей, в то время рекорд для американской телевизионной программы.
В 1964 году шесть песен Битлз в течение 18 недель находились на первом месте, 14 недель они занимали как первую, так и вторую строчку, а 4 апреля сложилась вообще уникальная ситуация, когда пять первых мест главного американского хит-парада занимали песни Битлз и ещё три находились в его ТОР 50. Это открыло дверь для последующих британских (и ирландских) исполнителей для достижения международного успеха. В течение следующих двух лет The Dave Clark Five, Chad & Jeremy, Peter and Gordon, The Animals, Manfred Mann, Petula Clark, Freddie and the Dreamers, Wayne Fontana and the Mindbenders, Herman's Hermits, The Rolling Stones, The Troggs, The Kinks и Donovan появятся в самом верху американских чартов.
В Америке наступил конец серф-музыке, и даже лидеры этого направления The Beach Boy запели битловские песни, а признанный «музыкальный локомотив» нации Элвис Пресли временно сошел с рельсов.
По всей Америке многие существующие и вновь образующиеся группы стали выступать «под Битлз».
Например, группа, которая так и называлась - The American Beetles. Она была образована ещё в 1959 году в Уэст-Палм-Бич штата Флорида и первоначально называлась "The Ardells".
В 1964 году члены группы, которые называли себя Билл, Том, Дэйв и Вик, меняют название на "The American Beetles". В США они записали сингл, который вышел 4 мая 1964 года, но особым успехом не пользовался. В том же году совершили тур по Южной Америке и Испании. В Аргентине записали 4 песни для EP. В 1966 году реформировались в группу под названием "The Razor's Edge", и под этим названием записали один LP и затем распались.
The American Beetles - Mean Woman Blues (Live 1964)


И таких примеров можно привести множество, причем абсолютно в каждом американском штате были свои лидеры. Многие группы, подражая Битлз, даже пытались петь с английским акцентом.
США были главными музыкальными конкурентами Британии, и в этой конкуренции всегда стремились быть первыми, а всем американцам, конечно, хотелось бы иметь своих Битлов. Даже появление таких ярких исполнителей как дуэт Пола Саймана с Артом Гарфанкелом не смогло их удовлетворить, поскольку это, в общем-то, не полноценная группа (интересно, что этот дуэт стал более популярнее в Англии, чем у себя на родине). Чрезвычайно талантливая, открывшая фолк-рок, группа The Byrds получила титул «диланизированные Битлз», но также не смогла в полной мере удовлетворить самолюбие американцев. Эту группу я бы назвал ответом Бобу Дилану, красота и сила песен которого в полной мере познаётся в исполнении более благозвучных музыкантов.
А вот устроивший всех американцев «американский ответ» Битлз получился в какой-то мере случайным. Голливудские режиссеры, вдохновлённые битловским фильмом «A Hard Day's Night», меньше всего думали о таком ответе, когда в сентябре 1965 года подбирали кандидатов для своего музыкального сериала «The Monkees». Необходимую для этого четвёрку исполнителей выбрали из 437 претендентов, причём основными критерия отбора были их фотогеничность и актёрские данные, а не музыкальные способности. К проекту были подключены ведущие американские продюсеры, композиторы и сессионные музыканты. Была организована невиданная по своим масштабам рекламная компания. Дебют телепередачи состоялся 12 сентября 1966 года и имел ошеломляющий успех. Через месяц в продаже появился дебютный альбом группы, который моментально стал «золотым», а вслед за ним наступил и золотой период в творчестве Monkees. Последовали многочисленные гастроли по стране и всему миру, выпуск новых пластинок, которые пробились на верхние позиции во многих странах, в том числе и в Британии.
В 1967 году по объёму продаж своих пластинок (за этот год) группа превзошла Битлз. Но не будем забывать, что в это время Битлз записывали уже совсем другую (и совсем некоммерческую) музыку, которую далеко не все из слушателей готовы были воспринимать. По сути дела, The Monkees были скорее ответом таким британским группам как The Tremeloes или Dave Dee, Dozy, Beaky, Mick & Tich.
The Monkees - Mary Mary 1967


Как бы там ни было The Monkees и по сей день остаются одной из величайших групп мира – они, как и Битлз, возглавили революцию в популярной музыке.
Сообщение  
Re: Национальные «Битлы»
Автор: SVAAAVS   Дата: 31.03.18 19:14:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
Несколько отвлекаясь от временных рамок темы, хотелось бы отметить, что именно в США всегда (включая настоящий период времени) было наибольшее число групп, выступающих в стиле Битлз. Впрочем, сам термин «стиль Битлз» весьма расплывчив, поскольку творчество «Великой четвёрки» очень многогранно. «Стиль Битлз» - это когда они пели “She Loves You”? Или “Tomorrow Never Knows”? А может “Helter Skelter”?
И всё-таки «стиль Битлз» существует в нашем понимании всегда, когда исполнение тех или иных музыкантов вызывает у нас какие-нибудь ассоциации с Битлз. Таких музыкантов принято называть «Битлески» (Beatlesque). Как правило, их голоса очень похожи на Битлз, но они не исполняют их каверы, и почти всегда поют собственные песни, лучшие из которых звучат действительно «по-битловски»
Вот такими группами могут гордиться американцы. Из многих можно выделить Utopia, Apostrophe, Locksley, The Raves, The Krayolas, The Last и, конечно, The Spongetones
The Spongetones - She Goes Out WIth Everybody


The Spongetones - Lana-Nana

Сообщение  
Re: Национальные «Битлы»
Автор: SVAAAVS   Дата: 31.03.18 19:15:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
Однако, вернёмся в далёкие 60-е, и заглянем в латинские страны. Вообще-то непонятно почему Брайан Эпстайн не организовал выступлений Битлз хотя бы в одной из этих стран. Их народы с восторгом встретили появление новой западной музыки, которая очень соответствовала их темпераменту и музыкальным традициям. Гитара всегда была их главным инструментом, а испанский и португальский языки, сами по себе очень мелодичные, без труда адаптировались к новым песням.
Сообщение  
Re: Национальные «Битлы»
Автор: SVAAAVS   Дата: 31.03.18 19:15:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
(будет продолжение)
Сообщение  
Re: Национальные «Битлы»
Автор: Audrey   Дата: 31.03.18 19:18:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
Немного странно сравнивать отдельных исполнителей с группой. Например, Сильви Вартан с Битлз. Приведите пример популярной группы того времени из Франции, если Вы не против. ))
Сообщение  
Re: Национальные «Битлы»
Автор: SVAAAVS   Дата: 31.03.18 19:44:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Audrey:

>Немного странно сравнивать отдельных исполнителей
>с группой. Например, Сильви Вартан с Битлз. Приведите
>пример популярной группы того времени из Франции,
>если Вы не против. ))

Вы правы, нельзя сравнивать «несравнимое», и здесь эта девочка приведена лишь для того, чтобы показать музыкальные вкусы французов в то время (Как можно было принимать её лучше чем Битлз?)
Сообщение  
Re: Национальные «Битлы»
Автор: Игорь Цалер   Дата: 31.03.18 22:29:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Tremeloes классные!
Сообщение  
Re: Национальные «Битлы»
Автор: papan   Дата: 01.04.18 10:05:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Игорь Цалер:

>The Tremeloes классные!
Согласен. Только всё же не совсем они по-моему в тему.Были в Англии десятки групп,которые гораздо ближе по саунду битлам.И были группы,которых вполне официально (например ,через БиБиСи) нам сватали в преемники Битлз. Например Move.


А тема конечно очень хорошая.
Сообщение  
Re: Национальные «Битлы»
Автор: papan   Дата: 01.04.18 10:30:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
В Эстонской ССР было несколько групп,которых в разное время и по разным поводам связывали с Битлз.
Сначала ими стал первый официальный бит-ансамбль Эстонии.Группа Juuniorid образовалась в 1963 году. В 1965 они каким-то чудом попали на выступления в Финляндию,в город Турку,где их стали называть "Туркуские Битлз".
Вторыми стал самый популярный в середине 60-х в Эстонии ансамбль Optimistid. В 1967 году они совершили головокружительное турне по Грузии,где их прозвали "Эстонские Битлз".


А вполне официальными "Эстонскими битлами" стала самая популярная эстонская группа 60-х Virmalised,в ней пару лет играл на басе и пел знаменитый Яак Йоала.Вот пример песни с его участием:


А это один из редких их клипов начала 70-х.

Сообщение  
Re: Национальные «Битлы»
Автор: VeeJayMan   Дата: 01.04.18 13:39:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
Я так понимаю, что тема ограничена бит музыкой первой половиной шестидесятых?
Улыбка  
Re: Национальные «Битлы»
Автор: VeeJayMan   Дата: 01.04.18 13:45:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
СССР тоже не прошёл мимо бита... Достаточно вспомнить бит группу Интеграл с Барри Алибасовым и позже с Лозой...

Сообщение  
Re: Национальные «Битлы»
Автор: papan   Дата: 01.04.18 14:22:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
2VeeJayMan:

>Я так понимаю, что тема ограничена бит музыкой
>первой половиной шестидесятых?

Я так понял,что не просто бит-музыкой (её море огромное), а группами," которых называли «национальным ответом Битлз»".
"При этом рассматриваемый период ограничим шестидесятыми годами прошлого столетия.".
Сообщение  
Re: Национальные «Битлы»
Автор: SVAAAVS   Дата: 01.04.18 19:58:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
2VeeJayMan:

>Я так понимаю, что тема ограничена бит музыкой
>первой половиной шестидесятых?

Почему только первой половиной - нет всеми шестидесятыми.
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика