Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Photo / * George Harrison & "Badfinger" *

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
marschak (35), Seryi (35), Ludo4ka (36), Strange bet (44), Yeliseyev (44), Beat (45), Driver_X (47), Hil (57), Колдун 1966 (58), camel (62), oldtomas (64), еж ушастый (69)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
alanfairwell (7), Mihel (11), ra2006 (12), akifyeva (13), fruktoss (13), Irakli Maldini (13), Poly (13), polly maikber (14), Julydance (16), MrGrumbling (16), Little15 (17), Crazy_DiamonDs (17), Pilat (19), Beatle-Walrus (20), fanxxibek (20), kot (21), Ant (21), CobrA (21), Valour (21), Mr.Beat (21)

Последние новости:
26.03 Пол Маккартни и Найл Роджерс поблагодарили Роджера Долтри за работу с Teenage Cancer Trust
26.03 Маккартни поделился воспоминаниями о работе над Hey Jude
26.03 Король Швеции наградит членов группы ABBA рыцарскими орденами
24.03 Черновик Lovely Rita выставлен на торги за $650 тысяч
24.03 Онлайн-аукцион Патти Бойд принес $3,6 млн
24.03 Книга The McCartney Legacy: Volume 2 выйдет в декабре
23.03 60 лет книге Джона Леннона `In His Own Write`
... статьи:
19.03 Денни Лейн. Ранняя Дискография (1963-1971).
10.03 Интервью с Крисом Слэйдом (AC/DC, Manfred Mann's Earth Band, The Firm)
02.03 Blue Cheer. Дискография
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

* George Harrison & "Badfinger" *

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Сообщение
* George Harrison & "Badfinger" *
Автор: Юрий Осташков   Дата: 25.03.18 06:47:39
   * Так получилось, что к созданию темы George Harrison & Badfinger меня подтолкнула именно эта заметка. Скажу сразу, что информация в ней не была для меня открытием, но после её прочтения захотелось побольше узнать об этом сотрудничестве, найти какие-нибудь фотографии.
* Так получилось, что к созданию темы "George Harrison & "Badfinger" меня подтолкнула именно эта заметка. Скажу сразу, что информация в ней не была для меня открытием, но после её прочтения захотелось побольше узнать об этом сотрудничестве, найти какие-нибудь фотографии.

http://www.intermedia.ru/news/132855
Сообщение  
Re: * George Harrison & "Badfinger" *
Автор: Юрий Осташков   Дата: 25.03.18 06:50:51   
Сообщить модераторам | Ссылка

Сообщение  
Re: * George Harrison & "Badfinger" *
Автор: Юрий Осташков   Дата: 25.03.18 07:00:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
   * Для начала вспомним, что британская группа Badfinger была весьма популярна в начале 1970-х годов. Первоначально она называлась The Iveys, под этим названием - Питер Хэм (Peter Ham) - гитара, вокал, Том Эванс (Tom Evans) - гитара, Рон Гриффитс (Ron Griffiths) - бас-гитара, вокал и Майк Гиббонз (Mike Gibbons) - ударные - летом 1968 года заключили контракт с битловской фирмой Apple Records, а вскоре увидел свет их первый сингл Maybe Tomorrow (автор - T.Evans). Сорокопятка имела успех в Европе, была замечена в США (67-е место) - и проигнорирована в Англии. Одноименный альбом поступил в продажу в Японии, Западной Германии и Италии.
* Для начала вспомним, что британская группа "Badfinger" была весьма популярна в начале 1970-х годов. Первоначально она называлась "The Iveys", под этим названием - Питер Хэм (Peter Ham) - гитара, вокал, Том Эванс (Tom Evans) - гитара, Рон Гриффитс (Ron Griffiths) - бас-гитара, вокал и Майк Гиббонз (Mike Gibbons) - ударные - летом 1968 года заключили контракт с битловской фирмой "Apple Records", а вскоре увидел свет их первый сингл "Maybe Tomorrow" (автор - T.Evans). Сорокопятка имела успех в Европе, была замечена в США (67-е место) - и проигнорирована в Англии. Одноименный альбом поступил в продажу в Японии, Западной Германии и Италии.
Потом IVEYS вместе с другими артистами Apple (Mary Hopkin, Jackie Lomax и James Taylor) поучаствовали в записи рекламного миньона, выпущенного по заказу крупной продуктовой компании "Wall's Ice Cream". 

Сообщение  
Re: * George Harrison & "Badfinger" *
Автор: Юрий Осташков   Дата: 25.03.18 07:04:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
   * После выхода второго сингла группы, Dear Angie (автор - R.Griffiths), музыканты поменяли - и свое название (на Badfinger), и бас-гитариста. Рон Гриффитс покинул квартет, басистом стал Эванс, а место соло-гитариста занял Джои Молланд (Joey Molland), тоже как Эванс уроженец Ливерпуля.
* После выхода второго сингла группы, "Dear Angie" (автор - R.Griffiths), музыканты поменяли - и свое название (на "Badfinger"), и бас-гитариста. Рон Гриффитс покинул квартет, басистом стал Эванс, а место соло-гитариста занял Джои Молланд (Joey Molland), тоже как Эванс уроженец Ливерпуля.
Сообщение  
Re: * George Harrison & "Badfinger" *
Автор: Юрий Осташков   Дата: 25.03.18 07:09:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: * George Harrison & "Badfinger" *
Автор: Юрий Осташков   Дата: 25.03.18 07:12:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: * George Harrison & "Badfinger" *
Автор: Юрий Осташков   Дата: 25.03.18 07:13:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: * George Harrison & "Badfinger" *
Автор: Юрий Осташков   Дата: 25.03.18 07:15:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: * George Harrison & "Badfinger" *
Автор: Юрий Осташков   Дата: 25.03.18 07:18:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: * George Harrison & "Badfinger" *
Автор: Юрий Осташков   Дата: 25.03.18 07:22:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
   * В августе 1969 года Пол Маккартни выступил продюсером двух песен группы Carry On Till Tomorrow и Rock Of Ages (авторы - участники группы - Tom Evans и Pete Ham) для фильма The Magic Christian, в котором главные роли сыграли Ринго Старр и Питер Селлерс. Кроме того, Пол Маккартни отдал музыкантам свою песню Come And Get It, а также спродюсировал ее и даже сыграл во время ее записи на тамбурине. Эта песня тоже вошла в саундтрек фильма. Сингл с этой композицией принёс группе большой успех (4-е место в Англии и 7-е в США).
* В августе 1969 года Пол Маккартни выступил продюсером двух песен группы "Carry On Till Tomorrow" и "Rock Of Ages" (авторы - участники группы - Tom Evans и Pete Ham) для фильма "The Magic Christian", в котором главные роли сыграли Ринго Старр и Питер Селлерс. Кроме того, Пол Маккартни отдал музыкантам свою песню "Come And Get It", а также спродюсировал ее и даже сыграл во время ее записи на тамбурине. Эта песня тоже вошла в саундтрек фильма. Сингл с этой композицией принёс группе большой успех (4-е место в Англии и 7-е в США).
Сообщение  
Re: * George Harrison & "Badfinger" *
Автор: Юрий Осташков   Дата: 25.03.18 07:28:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
   * В конце мая 1970 года в лондонской студии EMI Abbey Road Джордж Харрисон начал работу над своим грандиозным тройным альбомом All Things Must Pass.
* В конце мая 1970 года в лондонской студии EMI "Abbey Road" Джордж Харрисон начал работу над своим грандиозным тройным альбомом "All Things Must Pass".

Сообщение  
Re: * George Harrison & "Badfinger" *
Автор: Юрий Осташков   Дата: 25.03.18 07:29:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
    *
*
Сообщение  
Re: * George Harrison & "Badfinger" *
Автор: Юрий Осташков   Дата: 25.03.18 07:34:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
   * К работе Джордж привлёк целый ряд музыкантов, и уже известных (на тот момент) и не очень известных, среди которых оказались и участники группы Badfinger в полном составе - Пит Хэм, Том Эванс и Джои Молланд  исполнили акустические гитарные партии в 6 композициях этого альбома - “My Sweet Lord”, “Wah-Wah”, “The Art of Dying”, “Awaiting On You All”, “Isn’t It A Pity” and “Beware of Darkess”, а Майк Гиббонз сыграл в этих номерах партии перкуссии.  
* К работе Джордж привлёк целый ряд музыкантов, и уже известных (на тот момент) и не очень известных, среди которых оказались и участники группы "Badfinger" в полном составе - Пит Хэм, Том Эванс и Джои Молланд  исполнили акустические гитарные партии в 6 композициях этого альбома - “My Sweet Lord”, “Wah-Wah”, “The Art of Dying”, “Awaiting On You All”, “Isn’t It A Pity” and “Beware of Darkess”, а Майк Гиббонз сыграл в этих номерах партии перкуссии.  

 “Badfinger” is credited with “Rhythm Guitars & Percussion” on All Things Must Pass, and Joey recalls the recording sessions while surrounded  by the top musicians of the times.  “It was incredible.  We went in every day with our guitars, and literally were learning a song a day…sometimes two!  And all of big stars would come in, lay a track and leave.  One day we’d see Ringo behind the drum kit, and then later in the day Clapton might plug in and put down a solo.  That’s how we met all those guys.  It was a fantastic experience.”  The Badfinger ‘acoustic army’ of guitars can be heard on all of the well-know tracks from the 3 album experience – “My Sweet Lord”, “Wah-Wah”, “The Art of Dying”, “Awaiting On You All”, “Isn’t It A Pity” and “Beware of Darkess”.


https://en.m.wikipedia.org/wiki/All_Things_Must_Pass

https://en.m.wikipedia.org/wiki/All_Things_Must_Pass

https://www.stihi.ru/2009/03/03/3080
Сообщение  
Re: * George Harrison & "Badfinger" *
Автор: Юрий Осташков   Дата: 25.03.18 07:43:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
   * К 1971 году участники Badfinger, если не разбогатели сами, то имели во всяком случае богатую базу, обеспечиваемую компанией Apple Records и своим американским менеджером Стэном Полли, который организовал группе успешные гастроли в 1970 году. Поэтому чтобы сочинить и отрепетировать очередной альбом, группа могла себе позволить арендовать замок Клиэрвелл в живописном уголке графства Глостершир. Это готическое здание начала XVIII века стало в 1970-х излюбленным местом для репетиций и записи английских рокеров. Deep Purple сочиняли и репетировали здесь в 1973 году свой альбом Burn. В том же году Black Sabbath, не найдя вдохновения в Калифорнии, обнаружили для себя самый смак в мрачных подвалах замка Клиэрвелл, где и записали свой Sabbath Bloody Sabbath. Но Badfinger проложили туда тропу одними из первых. (В настоящее время Clearwell Castle стал популярным пристанищем для новобрачных пар.)
* К 1971 году участники Badfinger, если не разбогатели сами, то имели во всяком случае богатую базу, обеспечиваемую компанией Apple Records и своим американским менеджером Стэном Полли, который организовал группе успешные гастроли в 1970 году. Поэтому чтобы сочинить и отрепетировать очередной альбом, группа могла себе позволить арендовать замок Клиэрвелл в живописном уголке графства Глостершир. Это готическое здание начала XVIII века стало в 1970-х излюбленным местом для репетиций и записи английских рокеров. Deep Purple сочиняли и репетировали здесь в 1973 году свой альбом Burn. В том же году Black Sabbath, не найдя вдохновения в Калифорнии, обнаружили для себя самый смак в мрачных подвалах замка Клиэрвелл, где и записали свой Sabbath Bloody Sabbath. Но Badfinger проложили туда тропу одними из первых. (В настоящее время Clearwell Castle стал популярным пристанищем для новобрачных пар.)

Более того, после полугодового проживания там, хозяева предложили музыкантам купить замок за 30 000 фунтов стерлингов. Идея понравилась всем, кроме Джоуи Молланда и его жены Кэти. Остальным там было очень уютно, дети часто бывали на свежем воздухе, жёны довольны. "Это была лучшая часть моей жизни с Badfinger, когда мы жили там," — вспоминает Гиббинс, — "но Джоуи ненавидел это место. И Кэти тоже. Они были слишком городскими людьми, чтоб жить в такой глуши. И Пит, и Том тоже были счастливы оставаться там, но без Джоуи мы бы не потянули такую покупку."

Стены замка заметно пошли на пользу творчеству, поскольку уже в январе 1971 в студии на Abbey Road прошли первые сессии записи нового альбома под руководством всё того же Джеффа Эмерика, продюсировавшего большую часть предыдущего No Dice (1970). Кроме Abbey Road, группа работала также в Command Studios в центральном Лондоне и AIR Studios, владельцем которой был продюсер Битлз Джордж Мартин. В марте 1971 были готовы 12 записанных с Эмериком песен. Бэдфингер спешили закончить к тому времени всё ещё не имевший названия альбом, потому что Стэн Полли уже забронировал для них 2-месячное турне по США.

Одну из записанных с Эмериком песен — "Name of the Game" Пита Хэма выбрали для очередного сингла Badfinger, но эту идею зарубил на корню Фил Спектор. Он являлся тогда в Apple Records де факто начальником всех менеджеров по репертуару и артистам. Спектор считал, что "Name of the Game" будет неподходящим продолжением после хитового сингла "No Matter What" с предыдущего альбома No Dice. За Спектором стоял Аллан Штеклер, глава американского департамента Apple Records. Его решения на самом деле были ведущими для всей компании. В апреле 1971 Спектор и Джордж Харрисон перемикшировали "Name of the Game" по-своему, но Штеклер отверг и этот вариант. Во время гастролей Badfinger в Нью-Йорке, они заглянули в местную Bell Studio, где записали "Name of the Game" с Элом Купером на пианино и органе (Купер был с ними в одной "конюшне" у Стэна Полли), но эту версию постигла та же участь.

В конце концов, Apple Records отложила на полку весь записанный с Джеффом Эмериком альбом. Позже, в январе 1972-го Пит Хэм прокомментировал в одном интервью, что группа была недовольна первоначальной записью, поскольку всё делалось в спешке между гастролями, "мы пытались сделать альбом, но на это не хватало достаточно времени."

http://oldies-goldies.ru/product_info.php?products_id=1517





Сообщение  
Re: * George Harrison & "Badfinger" *
Автор: Юрий Осташков   Дата: 25.03.18 07:50:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
   * Между тем, Аллан Штеклер, зная, что Джордж Харрисон высоко ценил Badfinger, предложил ему поработать продюсером с этой группой. Харрисон взялся за дело с воодушевлением и горел желанием создать вместе с Badfinger зрелый продукт в стиле альбома The Beatles - Abbey Road. Пит Хэм целиком и полностью разделял эту идею. С 30 мая 1971 группа начала работать на пропахшей духом Битлз студии Abbey Road с экс-Битлом в качестве продюсера и записала треть будущего альбома Straight Up (4 из 12 песен). Это была новая версия Name of the Game, ещё одна переписанная после Эмерика вещь Suitcase и две новых: Day After Day и  I'd Die Babe.
* Между тем, Аллан Штеклер, зная, что Джордж Харрисон высоко ценил Badfinger, предложил ему поработать продюсером с этой группой. Харрисон взялся за дело с воодушевлением и горел желанием создать вместе с Badfinger зрелый продукт в стиле альбома The Beatles - Abbey Road. Пит Хэм целиком и полностью разделял эту идею. С 30 мая 1971 группа начала работать на пропахшей духом Битлз студии Abbey Road с экс-Битлом в качестве продюсера и записала треть будущего альбома Straight Up (4 из 12 песен). Это была новая версия "Name of the Game", ещё одна переписанная после Эмерика вещь "Suitcase" и две новых: "Day After Day" и "I'd Die Babe".


* На этом и последующих снимках Джордж Харрисон запечатлён с музыкантами группы "Бэдфингер" за кулисами нью-йоркского клуба "Ungano's" 24 ноября 1970 года.
Сообщение  
Re: * George Harrison & "Badfinger" *
Автор: Юрий Осташков   Дата: 25.03.18 07:52:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
   * Как вспоминал впоследствии Джоуи Молланд, Харрисон так увлёкся, что фактически вступил в группу и делал на сессиях записи много предложений по гитаре. Он как будто присоединился к группе, — рассказывал Молланд, — принёс с собой свой Stratocaster, мы были тогда в большой студии на Эбби-роуд. Он вошёл и подключил свою гитару, как один из нас. В Day After Day Джордж сыграл на слайд-гитаре дуэтом с Хэмом и пригласил в этой же песне сыграть партию фортепиано Леона Расселла, американского музыканта, с которым Badfinger провели недавнее турне в Америке. Мы с Питом писали базовые дорожки, когда Джордж вошёл и спросил разрешения поиграть с нами, — вспоминал Молланд. На то, чтоб синхронизировать обе их гитары ушло много часов. Потому что они играли вживую, Джордж всегда любил так, играть вместе, вживую. Они с Питом сидели там часами и пробовали разные риффы.
* Как вспоминал впоследствии Джоуи Молланд, Харрисон так увлёкся, что фактически "вступил в группу" и делал на сессиях записи много предложений по гитаре. "Он как будто присоединился к группе," — рассказывал Молланд, — "принёс с собой свой Stratocaster, мы были тогда в большой студии на Эбби-роуд. Он вошёл и подключил свою гитару, как один из нас." В "Day After Day" Джордж сыграл на слайд-гитаре дуэтом с Хэмом и пригласил в этой же песне сыграть партию фортепиано Леона Расселла, американского музыканта, с которым Badfinger провели недавнее турне в Америке. "Мы с Питом писали базовые дорожки, когда Джордж вошёл и спросил разрешения поиграть с нами," — вспоминал Молланд. "На то, чтоб синхронизировать обе их гитары ушло много часов. Потому что они играли вживую, Джордж всегда любил так, играть вместе, вживую. Они с Питом сидели там часами и пробовали разные риффы."

http://oldies-goldies.ru/product_info.php?products_id=1517

Сообщение  
Re: * George Harrison & "Badfinger" *
Автор: Юрий Осташков   Дата: 25.03.18 07:56:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
   * С таким же энтузиазмом Джордж поработал на акустической и электрогитаре в песне Молланда I'd Die Babe. Это соло Харрисона звучит в середине и в конце её. У меня была песня I'd Die Babe, которую я даже не собирался делать, — рассказывал Молланд, — но Джорджу она сильно понравилась. Он сочинил и сыграл все гитарные партии в ней. Мы играли эту песню целый день, потому что часто сбивались с ритма из-за её необычной ритмики. Имея такого продюсера как Джордж Харрисон, Бэдфингеры не знали каждый день, какой сюрприз он им преподнесёт, и кто из приятелей экс-Битла заглянет в студию на этот раз. Когда Харрисон взялся аранжировать другую песню Молланда — Suitcase, он назвал в студию массу гостей. На басу в ней сыграл некий Бобби Диболд, на электропиано — старый гамбургский приятель Битлов Клаус Воорман, а Леон Расселл — на гитаре.
* С таким же энтузиазмом Джордж поработал на акустической и электрогитаре в песне Молланда "I'd Die Babe". Это соло Харрисона звучит в середине и в конце её. "У меня была песня "I'd Die Babe", которую я даже не собирался делать," — рассказывал Молланд, — "но Джорджу она сильно понравилась. Он сочинил и сыграл все гитарные партии в ней. Мы играли эту песню целый день, потому что часто сбивались с ритма из-за её необычной ритмики." Имея такого продюсера как Джордж Харрисон, Бэдфингеры не знали каждый день, какой сюрприз он им преподнесёт, и кто из приятелей экс-Битла заглянет в студию на этот раз. Когда Харрисон взялся аранжировать другую песню Молланда — "Suitcase", он назвал в студию массу гостей. На басу в ней сыграл некий Бобби Диболд, на электропиано — старый гамбургский приятель Битлов Клаус Воорман, а Леон Расселл — на гитаре.

В конце июня запись отложили, поскольку Харрисон улетел в Лос-Анджелес работать с индийским музыкантом Рави Шанкаром над саундтреком к фильму-биографии Шанкара Raga (вышел в ноябре 1971). Но этим дело не кончилось. По настоятельной просьбе Шанкара Харрисон согласился устроить в Нью-Йорке благотворительный концерт в пользу республики Бангладеш, пострадавшей от разрушительного циклона, а также от войны за независимость с Пакистаном. Джордж вернулся в Лондон 12 июля и, ничтоже сумняшеся, объяснил Бэдфингерам, что не сможет продолжать с ними работу над альбомом. И пригласил группу участвовать в своей благотворительной акции.

1 августа Badfinger участвовала в этом легендарном событии наряду с Ринго Старром, Бобом Диланом, Эриком Клэптоном, Билли Престоном и Леоном Расселлом. Пит Хэм, Том Эванс и Джоуи Молланд повторили свои роли, сыгранные на дебютном альбоме Харрисона All Things Must Pass (1970) и подыгрывали экс-Битлу на акустических гитарах, а Майк Гиббинс исполнял перкуссию. А ещё Хэм, ни разу не репетировав, спел дуэтом с Харрисоном акустический вариант битловской "Here Comes the Sun".


http://oldies-goldies.ru/product_info.php?products_id=1517
Сообщение  
Re: * George Harrison & "Badfinger" *
Автор: Юрий Осташков   Дата: 25.03.18 07:58:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
    * На этих фото к музыкантам присоединилась супруга Джорджа - Патти.
* На этих фото к музыкантам присоединилась супруга Джорджа - Патти.
Сообщение  
Re: * George Harrison & "Badfinger" *
Автор: Юрий Осташков   Дата: 25.03.18 07:59:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
    *
*
Сообщение  
Re: * George Harrison & "Badfinger" *
Автор: Юрий Осташков   Дата: 25.03.18 07:59:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
    *
*
Сообщение  
Re: * George Harrison & "Badfinger" *
Автор: Юрий Осташков   Дата: 25.03.18 08:00:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
    * Джордж и Патти.
* Джордж и Патти.
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика