Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Photo / Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
kasparov_i (31), Nastyonka (31), Spring (35), Ivan1986 (38), Katherina (40), Donna May (46), Arlont (54), kiev777 (56), valder (56), Edvvard (59), FANFAN (63), BlackBirdt (65), Smith2017 (65), pet (66), Дон-Кихот (68)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Old_TV_Fan (7), ПРОХА (11), Gladys (15), Alessandro (15), Beach Boy (16), Робин (16), Em (17), Delon (17), Nat_Fish (20), Ringo Claus (20), baby-blue (21), MathreneD (22)

Последние новости:
17.04 «One Hand Clapping» Маккартни и Wings выйдет 14 июня
16.04 Ремастированный фильм «Let It Be» покажут на Disney+
15.04 Нас ждет официальный выпуск фильма "Let It Be"?
15.04 Ронни Вуд присоединился к выступлению The Black Crowes в Лос-Анджелесе
15.04 Аудиоспектакль «The Reunion» стал доступен в Spotify
15.04 Маккартни рассказал, как едва не ушел из Битлз в самом начале карьеры
15.04 Jethro Tull выпустят расширенное издание концертного альбома "Bursting Out"
... статьи:
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
06.04 Beach Boys — американская рок-группа
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)

Тема: Битлз - Get Back sessions

Страницы (1232): [<<]   94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 21.03.20 20:16:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
И вот 20 июля, в день, когда весь мир смотрел другое кино про высадку американцев на Луну, Битлз познакомились с фильмом Get Back (подробней см. https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp?msg_id=28046&cfrom=1&showtype=0&cpage=60#3084787 )И вот 20 июля, в день, когда весь мир смотрел другое кино про высадку американцев на Луну, Битлз познакомились с фильмом Get Back (подробней см. https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp...46&cfrom=1&showtype=0&cpage=60#3084787 )
Несколько символично, что два очень важных события (одно для всего человечества, другое для истории Битлз) произошли в один день, и что по каждому из них имеются вопросы и сомнения. Но если с Луной рано или поздно всё станет ясно, то в истории Битлз ничего нельзя уже изменить. Можно лишь констатировать, что Линдсей-Хогг показал Битлз ПЛОХОЙ фильм. Конечно, это оценка весьма относительна, ведь, как известно, «на вкус и цвет…», но здесь главное то, что фильм не понравился самим Битлз, и они его попросили переделать. В результате даже в августе не вышел ни фильм, ни альбом. Мне кажется, что именно тогда Битлз практически полностью потеряли интерес к реализации проекта. Начались «муки сомнения», свойственные всем творческим людям, когда чем дольше результат их творчества задерживается в реализации, тем больше в нём сомнения, неудовлетворённости, желания переделать…
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 21.03.20 20:26:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
К этому времени Аллен Кляйн становился все более вовлеченным в дела группы. Именно ему принадлежит идея перевода фильма из телевизионного в кинопрокатный вариант. При этом альбом должен был стать саудтреком фильма, а его американский релиз дополняться фотоальбомом. Всё было перевёрнуто с ног на голову – уже фильм должен был стать кульминацией проекта, а не альбом. К этому времени Аллен Кляйн становился все более вовлеченным в дела группы. Именно ему принадлежит идея перевода фильма из телевизионного в кинопрокатный вариант. При этом альбом должен был стать саудтреком фильма, а его американский релиз дополняться фотоальбомом. Всё было перевёрнуто с ног на голову – уже фильм должен был стать кульминацией проекта, а не альбом.
Положительным результатом этого решения, которое в конечном результате позволило существенно увеличить доходы от реализации проекта, можно считать и то, что Битлз "дозаписали" к альбому песню Джорджа “I Me Mine”.
То, что кинокомпания United Artists требовала третьего фильма от Битлз, и создавала для Ринго препятствия в съёмках фильма The Magic Christian, скорее всего, не более, чем очередной миф
(Информация, представленная здесь: https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp...46&cfrom=1&showtype=0&cpage=60#3084813 не соответствует действительности).
Телефильм был переформатирован в кинофильм и был продан United Artists исключительно по инициативе Аллена Кляйна, как и то, что продюссировать альбом “Let It Be” в конечном счёте был приглашён Фил Спектор. Во всех этих действиях Кляйну удалось убедить Джона, Джорджа и Ринго, но встретить сопротивление со стороны Пола и накалить атмосферу их взаимоотношений. Ну а итогом стало столкновение относительно дат выхода фильма / альбома “Let It Be” и сольника Пола, когда он посчитал, что с его мнением просто не хотят считаться и везде, где только можно, создают ему препятствия. Произошло так, будто в наполненной газом комнате, вместо того, чтобы её проветрить, чиркнули спичкой и раздался взрыв.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 21.03.20 20:28:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
Но, возвращаясь опять к 20 июля, можно предполагать, что был возможен и совсем другой ход событий. И для этого нужно-то было всего ничего – чтобы парни увидели фильм, который бы им понравился, такой, и я в этом убеждён, какой сделает Питер Джексон! Тогда в августе вышли бы и альбом «Get Back with Let It Be and 11 other songs" и телефильм.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 21.03.20 20:31:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
И здесь давайте представим, что мы знали бы только эту версию альбома и ничего более, позволяющее сегодня что-то сравнивать – ни других версий, ни вообще никаких других материалов сессий, ставших доступными для народа из-за утечек. Можно утверждать, что и этот первый вариант альбома, да ещё с такой интригующей обложкой, имел бы успех. Во всяком случае он точно был бы воспринят не хуже, чем предшествующий альбом “Yellow Submarine”, содержавший всего-то четыре новые песни. К тому же релиз состоялся бы в самое подходящее время (лучше бы конечно в июне-июле) на волне уже состоявшегося успеха сингла Get Back / Don't Let Me Down”, в течение 5 недель удерживавшего верхнюю строчку хит-парадов. И что ещё не маловажно, альбом занял бы своё исторически правильное место в череде альбомов, которая хорошо иллюстрирует музыкальное развитие Битлз. Ведь каждый их новый альбом был не похож на предыдущий и каждому из них есть своё строгое место в их творчестве. Попробуйте представить, что “Rubber Soul” вышел бы после “Revolver”, и как-то сразу всё не вяжется. Это хорошо понятно битломанам-аксакалам, кто знакомился с каждым новым альбом по мере их выхода. (Хотя, для более молодых поклонников, у которых увлечение группой началось уже после того, как все её альбомы были выпущены, возможно, это и не понятно, и не важно).И здесь давайте представим, что мы знали бы только эту версию альбома и ничего более, позволяющее сегодня что-то сравнивать – ни других версий, ни вообще никаких других материалов сессий, ставших доступными для народа из-за утечек. Можно утверждать, что и этот первый вариант альбома, да ещё с такой интригующей обложкой, имел бы успех. Во всяком случае он точно был бы воспринят не хуже, чем предшествующий альбом “Yellow Submarine”, содержавший всего-то четыре новые песни. К тому же релиз состоялся бы в самое подходящее время (лучше бы конечно в июне-июле) на волне уже состоявшегося успеха сингла "Get Back / Don't Let Me Down”, в течение 5 недель удерживавшего верхнюю строчку хит-парадов. И что ещё не маловажно, альбом занял бы своё исторически правильное место в череде альбомов, которая хорошо иллюстрирует музыкальное развитие Битлз. Ведь каждый их новый альбом был не похож на предыдущий и каждому из них есть своё строгое место в их творчестве. Попробуйте представить, что “Rubber Soul” вышел бы после “Revolver”, и как-то сразу всё не вяжется. Это хорошо понятно битломанам-аксакалам, кто знакомился с каждым новым альбом по мере их выхода. (Хотя, для более молодых поклонников, у которых увлечение группой началось уже после того, как все её альбомы были выпущены, возможно, это и не понятно, и не важно).

Сопровождающий выпуск альбома телевизионный фильм, пусть даже в версии Линдсея-Хогга, тоже был бы воспринят положительно, ведь там был «концерт на крыше», о котором уже ходили легенды, и все мечтали его увидеть. К тому же никому и в голову не пришло бы искать в фильме причины Распада Битлз, потому что Распада не было, и может быть он не случился бы вовсе. Во всяком случае не так скоро.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 21.03.20 20:35:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сегодня большое распространение получила версия, что Битлз после завершения работы над проектом Get Back, вновь собрались в студии, чтобы записать свой прощальный альбом, получивший название Abbey Road. Это – очередной миф в истории Битлз. Этот миф развеял Ринго Старр в своём интервью для программы ВВС 6 Music в октябре 2019 года: «Мы делали Abbey Road, и мы говорили: «Хорошо, всё идёт очень хорошо». Никто из нас не сказал: «Это последний раз, когда мы играем вместе». Никто этого не говорил. Я никогда этого не чувствовал». Ринго также рассказал, что он ожидал некоторого перерыва в работе после выпуска Abbey Road, что каждый из них получит некоторое время для того, чтобы «делать всё, что захочет», но потом «Пол позвонит нам и скажет: «Эй, не хотите ли пойти в студию, ребята?», и мы бы вновь собрались для записи следующего альбома». Сегодня большое распространение получила версия, что Битлз после завершения работы над проектом Get Back, вновь собрались в студии, чтобы записать свой прощальный альбом, получивший название Abbey Road. Это – очередной миф в истории Битлз. Этот миф развеял Ринго Старр в своём интервью для программы ВВС 6 Music в октябре 2019 года: «Мы делали Abbey Road, и мы говорили: «Хорошо, всё идёт очень хорошо». Никто из нас не сказал: «Это последний раз, когда мы играем вместе». Никто этого не говорил. Я никогда этого не чувствовал». Ринго также рассказал, что он ожидал некоторого перерыва в работе после выпуска Abbey Road, что каждый из них получит некоторое время для того, чтобы «делать всё, что захочет», но потом «Пол позвонит нам и скажет: «Эй, не хотите ли пойти в студию, ребята?», и мы бы вновь собрались для записи следующего альбома».
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 21.03.20 20:39:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
Неутомимый исследователь Марк Льюисон (на фото: он в заветном архиве студии Abbey Road) не так давно обнаружил ленту, которая зафиксировала планы дальнейшей работы группы. Запись была сделана 8 сентября 1969 года, за две недели до выхода альбома Abbey Road, когда Джон, Пол и Джордж собрались в офисе Apple на Сэвил-Роу, чтобы записать магнитофонное послание Ринго, который в это время находился в больнице и проходил обследование возникших у него кишечных проблем. Предметом стала запись следующего альбома группы и возможный выпуска нового сингла уже к Рождеству.  Неутомимый исследователь Марк Льюисон (на фото: он в заветном архиве студии Abbey Road) не так давно обнаружил ленту, которая зафиксировала планы дальнейшей работы группы. Запись была сделана 8 сентября 1969 года, за две недели до выхода альбома Abbey Road, когда Джон, Пол и Джордж собрались в офисе Apple на Сэвил-Роу, чтобы записать магнитофонное послание Ринго, который в это время находился в больнице и проходил обследование возникших у него кишечных проблем. Предметом стала запись следующего альбома группы и возможный выпуска нового сингла уже к Рождеству.
Запись начинается с того, что Джон говорит: «Ринго, ты не можешь сейчас быть здесь, рядом с нами, но ты можешь услышать то, что мы обсуждаем». Будущее группы со слов Леннона выглядит многообещающе: он предлагает в последующих альбомах каждому из них записывать равное количество своих песен. Леннон, Маккартни и Харрисон станут записывать по четыре песни в каждом новом альбоме, а Старр может записать две, «если захочет».
Далее слышен голос Пола: «До этого альбома я думал, что песни Джорджа не так хороши», - «Это дело вкуса», - вставляет Джордж, - «В целом людям они нравятся».
Джон говорит, что «глупые» песни, такие как «Maxwell's Silver Hammer», следует отдавать другим исполнителям, таким как валлийская фолк-певица Мэри Хопкинс, которая недавно записала песню Маккартни «Goodbye». Джон спрашивает Пола, а ему-то самому нравится ли его «Серебряный молот Максвелла». «Да. Иначе я не записал бы её», - прозвучал ответ Пола.
В заключении Джон предлагает в дальнейшем не использовать в авторстве песен кредита «Леннон / Маккартни», который стал уже просто «мифом о Ленноне и Маккартни» и используется даже тогда, когда их песни пишутся порознь.

Льюисон в своём комментарии для газеты The Guardian делает вывод о найденной им записи:
«В книгах мы всегда читали, что Abbey Road был их последним альбомом, и после него они хотели перейти к сольной карьере. Но нет, мы видим, как они обсуждают свой следующий совместный альбом. Как можно теперь думать, что Джон хотел их разрушить, когда мы слышим, что он говорит совсем об обратном. Разве это не переписывает почти всё, что мы знали, что мы думали?»
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 21.03.20 20:40:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
Однако и сильно переоценивать эту запись не стоит. Ведь уже через четыре дня (12 сентября) Джон получил телефонное приглашение стать хэдлайнером концерта «Возрождение рок-н-ролла» в Торонто, что он и сделал отдельно от остальных битлов. 13 сентября он выступил на сцене стадиона Варсити перед многотысячной аудиторией с наскоро собранным составом Plastic Ono Band (на фото: на следующий день, 14 сентября, с Аланом Уайтом, Эриком Клэптоном и Клаусом Фурманом). Однако и сильно переоценивать эту запись не стоит. Ведь уже через четыре дня (12 сентября) Джон получил телефонное приглашение стать хэдлайнером концерта «Возрождение рок-н-ролла» в Торонто, что он и сделал отдельно от остальных битлов. 13 сентября он выступил на сцене стадиона Варсити перед многотысячной аудиторией с наскоро собранным составом Plastic Ono Band (на фото: на следующий день, 14 сентября, с Аланом Уайтом, Эриком Клэптоном и Клаусом Фурманом).
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 21.03.20 20:42:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вернувшись в Лондон, Джон предложил Полу записать свою новую песню Cold Turkey, исполненную на концерте, и выпустить её на следующем сингле Битлз, но не получил согласия.Вернувшись в Лондон, Джон предложил Полу записать свою новую песню "Cold Turkey", исполненную на концерте, и выпустить её на следующем сингле Битлз, но не получил согласия.

20 сентября 1969 года, он неожиданно сообщил Полу и Ринго о том, что он покидает группу.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 21.03.20 20:49:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
30 сентября Джон записывает Cold Turkey в качестве своего второго сольного сингла. 30 сентября Джон записывает "Cold Turkey" в качестве своего второго сольного сингла.
При этом никаких публичных объявлений о распаде Битлз не делается. Никто не знал, на самом ли деле Джон настроен серьезно. Может, через неделю он одумается и скажет: "Я просто пошутил". Джон не стал хлопать дверью, а оставил её открытой с возможностью продолжения совместной работы. Позднее он об этом скажет так: «Время от времени все мы проявляли характер и грозились «уйти», но наши отношения продолжали оставаться достаточно близкими».
Но при этом различие в появившихся у них интересов уже сильно сковывало их в рамках группы. Точно также, как и реализацию их творческих идей, о чём Леннон сказал так:
«Проблема в том, что в старые времена, когда нам был нужен новый альбом, мы с Полом собрались вместе и сочиняли достаточное число песен для него. В настоящее время нас трое, кто пишет множество песен и их трудно поместить в один альбом. Либо же мы должны каждый раз думать о двойном альбоме, работа над которым занимает шесть месяцев. Я не хочу тратить шесть месяцев на создание альбома, на котором у меня будет всего два трека. И ни Пол, ни Джордж, наверное, тоже не хотят. Это проблема. Если мы сможем преодолеть это, возможно, всё уладится.
Никто из нас не хочет большую часть времени быть просто фоновым музыкантом. Это пустая трата времени. Мы потратили десять лет на то, чтобы иметь свободу в студиях звукозаписи, но не для того, чтобы иметь возможность записать всего два своих трека в альбоме... Меня больше интересуют мои песни, Пола больше интересуют его, а Джорджа больше интересуют его. Так было всегда. В прошлом Джордж проигрывал, потому что мы с Полом были жестче. Теперь о у него тоже накопились песни, которые он пытается записать ещё с 1930 года и, конечно, он должен сделать свой собственный альбом, как и мы все. Может быть, если такие альбомы издавать под лейблом «The Beatles», то можно продать их больше. Но это было бы обманом, и это не наш путь.»
Ем  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: Pavil   Дата: 22.03.20 11:57:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
2SVAAAVS:

>Ринго также рассказал, что
>он ожидал некоторого перерыва в работе после выпуска
>Abbey Road, что каждый из них получит некоторое
>время для того, чтобы «делать всё, что захочет»,
>но потом «Пол позвонит нам и скажет: «Эй, не хотите
>ли пойти в студию, ребята?», и мы бы вновь собрались
>для записи следующего альбома».

Очевидно кто-то все таки позвонил, раз они встретились в студии в январе 70-го:

>Положительным результатом этого решения, которое
>в конечном результате позволило существенно увеличить
>доходы от реализации проекта, можно считать и
>то, что Битлз "дозаписали" к альбому песню Джорджа
>“I Me Mine”.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 23.03.20 21:00:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Pavil:

>Очевидно кто-то все таки позвонил, раз они встретились
>в студии в январе 70-го:

Это было в реальной истории, мы же принялись рассматривать «альтернативную», типа «если бы у бабушки был…», а если конкретно, допустили то, что и фильм, и альбом были выпущены ещё в августе 1969, перед альбомом Abbey Road, в тех вариантах, каких они тогда были. В этом случае “I Me Mine” записывать в январе 1970 уже бы не пришлось, и она оставалась лишь в фильме.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 23.03.20 21:01:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
Собственно, не буду сильно углубляться в этот вымысел, поскольку совершенно очевидно, что после Abbey Road наступил бы период, когда, как сказал Ринго, каждый из них пожелал бы «делать всё, что захочет». Собственно, так и происходило в действительности, когда каждый из Битлз стал действовать без оглядки на остальных в угоду своим личным амбициям и интересам. Собственно, не буду сильно углубляться в этот вымысел, поскольку совершенно очевидно, что после Abbey Road наступил бы период, когда, как сказал Ринго, каждый из них пожелал бы «делать всё, что захочет». Собственно, так и происходило в действительности, когда каждый из Битлз стал действовать без оглядки на остальных в угоду своим личным амбициям и интересам.
(на фото: Джордж вновь забрался на крышу офиса Apple вместе с монахами Hare Krishna Temple 5 марта 1970 года, накануне выхода сингла «Govinda»)
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 23.03.20 21:05:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
Переход к сольной деятельности, вероятно, неизбежен для всех сколько-нибудь значимых групп. (Прокручиваю в голове всех их, и не могу сейчас вспомнить ни одну такую. Разве, что Led Zeppelin, и то, до этого дело не дошло, возможно из-за смерти Джона Бонэма, после которой группа просто распалась). Ведь в этом нет ничего страшного, если при этом сохраняются по крайней мере хорошие отношения. «Ладно разбегайтесь, - сказал тогда, Аллен Кляйн, - только не заявляйте о распаде». Сколько это могло продлиться, сказать трудно, но рано или поздно их вновь потянуло бы друг к другу, и желание поработать вместе в студии неминуемо появилось. Ведь даже в условиях, когда ещё шёл «процесс по разделу имущества», они едва не встретились все вместе в студии для записи альбома “Ringo”.

Но этот «мирный переход» к сольной деятельности был нарушен уже в самом его начале. И здесь, наверное, пора замкнуть причинно-следственный круг:
Отбросив множество других причин и факторов, стоит повторить, что детонатором взрыва, в конечном итоге приведшего к Распаду, явилось совпадение по срокам выпуска сольника Пола и столь запоздалой реализации результатов проекта Get Back (причём ни фильм, в прокатной версии, переданной United Artists, ни альбом "в редакции" Фила Спектора не устраивали Пола). –> Почему их реализация так запоздала и пришлась в самый неподходящий момент? –> Потому, что всё дорабатывалось после несостоявшегося выпуска в августе 1969 –> Почему же он в то время не состоялся? –> На предварительном просмотре, состоявшимся 20 июля фильм не понравился Битлз. (Хотя альбом они были согласны выпустить) –> ПЛОХОЙ ФИЛЬМ!!!
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: 4eloveck   Дата: 24.03.20 16:38:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
Увиденное 20 июля настолько потрясло Битлз, что они поняли, что распадаются и... действительно, распались.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: Lennon1   Дата: 26.03.20 19:06:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
1969.01.071969.01.07
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 01.04.20 19:18:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Lennon1:

>Спасибо!
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 01.04.20 19:19:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
24eloveck:

>Увиденное 20 июля настолько потрясло Битлз, что
>они поняли, что распадаются и... действительно,
>распались.

А что, можно в шутку представить и такой вариант.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 01.04.20 19:20:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
Но если серьёзно, была бы возможность задать Линдсею-Хоггу вопросы, я бы задал всего два: «Майкл, почему так долго? И почему так плохо?»
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 01.04.20 19:22:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
В своих интервью он всегда на первый вопрос отвечает как-то расплывчато: «Кинофильм не выходил вплоть до весны 1970 года, но мог бы появиться примерно в то же время ещё в 1969 году… Мы сделали предварительный монтаж, и я показал его Битлз. Я помню, что это было в тот день когда поздно ночью по телевизору увидел посадку американцев на Луну.»В своих интервью он всегда на первый вопрос отвечает как-то расплывчато: «Кинофильм не выходил вплоть до весны 1970 года, но мог бы появиться примерно в то же время ещё в 1969 году… Мы сделали предварительный монтаж, и я показал его Битлз. Я помню, что это было в тот день когда поздно ночью по телевизору увидел посадку американцев на Луну.»
Но согласимся, что начало мая и конец июля – это далеко не «примерно в то же время».
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 01.04.20 19:23:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
Конечно производство фильмов - весьма сложный и трудоёмкий процесс, но в 1969 году уже хорошо отлаженный. Причём, надо иметь в виду, что команда Линдсея-Хогга на этапе съёмки, лишь проводила эту съёмку и записывала звук. Обработку же киноплёнок и первичных аудио кассет осуществляли десятки, если не сотни других специалистов на предназначенном для этих целей предприятии-лаборатории кинопроизводства. (Здесь же обрабатывались аналогичные материалы других снимавшихся кинофильмов, печатались их прокатные кино копии, реставрировались старые ленты, подготавливались к прокату лицензионные фильмы и т.д.)
Страницы (1232): [<<]   94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика