Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Photo / Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Скампада Энкарнадо (11), _Vesna_ (17), kiruka4 (33), Alex_JustLoveBeatles (36), ~INO~ (40), Крамин (42), AntB (46), MANOWAR 1978 (46), БИТНИК (46), Bartosh (49), genryh61 (63), Breit (66), Breitner (66), Брайтнер (67), Andrey Chulkov (70)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Vinyl66 (9), jmj_83 (12), Michelle Lennon-Harrison (13), Quarrygirl (13), mudbox (13), Михаил Ф (13), Olya Murashka (14), pallada8x6 (15), polaalex (16), Vinogradov (17), Webgirl (20), Alice Cooper (22)

Последние новости:
17.04 «One Hand Clapping» Маккартни и Wings выйдет 14 июня
16.04 Ремастированный фильм «Let It Be» покажут на Disney+
15.04 Нас ждет официальный выпуск фильма "Let It Be"?
15.04 Ронни Вуд присоединился к выступлению The Black Crowes в Лос-Анджелесе
15.04 Аудиоспектакль «The Reunion» стал доступен в Spotify
15.04 Маккартни рассказал, как едва не ушел из Битлз в самом начале карьеры
15.04 Jethro Tull выпустят расширенное издание концертного альбома "Bursting Out"
... статьи:
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
06.04 Beach Boys — американская рок-группа
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)

Тема: Битлз - Get Back sessions

Страницы (1232): [<<]   71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 19.08.19 18:07:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вспомним, что позднее говорил об этом сам Джордж:
“Раньше, в первые годы, мы просто приходили, брали гитары, разучивали мелодию и аккорды и, обсудив аранжировку, начинали совместно импровизировать. А потом в какой-то момент - кажется, во время работы над "Сержантом" … Пол вбил себе в голову, что он знает, как именно надо записывать одну из своих песен. Предложений он не принимал. Джон, например, всегда прислушивался к чужим советам, когда предстояло записать его песню. А с Полом доходило до абсурда: я открывал футляр, вынимал гитару, а он говорил: "Нет, нет, мы еще не готовы. Сначала запишем партию пианино вместе с Ринго, а остальное доделаем потом". И мне не оставалось ничего другого, кроме как сидеть и слушать, как он играет: "Fixing a hole...", а Ринго держит ритм. Потом Пол начинал накладывать партию баса и заниматься чем-нибудь еще… Мы лишились возможности импровизировать, играть так, как нам хочется, и в основном в этом был виноват Пол…
Но я помню, что ощущал оптимизм. Я думал: "Ладно, наступил новый год, мы по-новому подойдём к процессу… Первые два дня все шло нормально, но вскоре стало ясно, что с тех пор, как мы в последний раз работали в студии, ничто не изменилось… У нас были связаны руки, и… опять возникла ситуация, когда Пол заранее знал, чего он добивается. Пол не хотел, чтобы кто-то исполнял его песни, пока он не решит, как они должны звучать. Для меня все это выглядело так: "А я что здесь делаю? Зачем мне эта головная боль?"».
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: Cromwell Music   Дата: 19.08.19 22:50:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Dr. Pepper:

>2Cromwell Music:
>Первый лазерный видеодиск вышел в 1978 году.

И у вас они были в 70-е на руках? Странно... я помню увидел их уже в 90-х.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: adh   Дата: 19.08.19 23:31:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
2SVAAAVS:

>"А я что здесь делаю? Зачем мне эта головная боль?"»

Интересная тема. Все предпочитают обсуждать страшную Йоку Оно, "развалившую" Битлз. Но ларчик открывается проще. И, конечно, можно согласиться с жалобами Джорджа. Но нельзя при этом не согласиться с тем, что Пол являлся композитором и сам решал, что должно быть в его песне и в каком виде. То есть имел четкое представление об аранжировке. И самое главное, что придуманные им сопровождения, были куда как удачней, звучали куда как интересней всего того, что предлагал Джордж. Достаточно вспомнить Come and Get It. Музыканты Бэдфингер могли точно так же повторить стенания Джорджа - Пол зажимает нашу творческую инициативу. Но версия предложенная Полом являлась оптимальной. Песня вошла в хит-парад. Не нравится аранжировка - сочиняйте сами, сочиняйте лучше. Лучше Пола Маккартни.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: Dr. Pepper   Дата: 20.08.19 00:14:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
2adh:

Все именно так!

Самое интересное,что в первый день Джон с Джорджем мучались с Don't Let Me Down. Пока не пришел Пол. Структурно песня была выстроена иначе.
Но вот приходит Пол и сходу помогает Джону. Вуаля!
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 23.08.19 21:33:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
2adh:

> Но нельзя при этом не согласиться с тем,
>что Пол являлся композитором и сам решал, что
>должно быть в его песне и в каком виде.

Конечно, это его право
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 23.08.19 21:38:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
Но надо заметить, что не только Пол был композитором, но и Джон, Джордж и даже Ринго, причём все они получили Высшее Битловское Музыкальное Образование. И этому есть огромное множество примеров в сольном творчестве каждого из них. Но вот что странно, как бы мы не пытались составить альбом-сборник из лучших их сольных произведений (наверняка многие это делали), ощущения того, что это «битловский» альбом не возникает. Видимо только их совместным работам было присуще нечто такое, о чём Джордж Мартин говорил (не помню дословно, но смысл такой): если в студии один битл – это хорошо, два – отлично, три – превосходно, но вот когда все четверо – происходило какое-то необъяснимое волшебство. Это происходило абсолютно на всех этапах их совместного творчества, но проявлялось по-разному.
Но если раньше, когда у них появлялась новая песня, они, приходя в студию, говорили давайте-ка подумаем, как мы её запишем и приступали к совместным импровизациям. В последующие годы кто-нибудь из них (и в первую очередь Пол) всё чаще стал говорить: я написал песню и знаю, как мы её запишем.
В прежние годы группу Битлз нельзя было назвать никак иначе как «The Beatles». И даже «Yesterday» никому и в голову не приходило назвать сольной песней Пола, хотя в её записи из группы он участвовал один. А вот в последующие годы в зависимости от того, чья исполнялась песня, Битлз можно было назвать “John with Paul, George and Ringo”, “George with John, Paul, and Ringo”, а чаще всего “Paul with John, George, and Ringo”. Не случайно Джон о песне “Let It Be” сказал: «Целиком вещь Пола. К The Beatles не имеет никакого отношения. С таким же успехом он мог записать её вместе с Wings».
И когда мы говорим о Распаде, то Битлз, как «The Beatles», распались ещё в 1966 году, но пока ещё оставались как “John with…”, “Paul with…”, “George with…” или “Ringo with…”.
Никто не спорит – Пол гениальный композитор и аранжировщик. Пол – это музыкальный бог, наиболее одарённый из всей четвёрки. Его “Let It Be”, “Two Of Us”, “Oh! Darling” (для примера беру только эти три) – песни превосходные. Но они могли бы иметь совсем другие версии, если бы Пол дал свободу «коллективному творчеству» и импровизациям. Я не говорю, что они были бы лучше или хуже, но другими. Кто знает какой могла быть “Two Of Us” в окончательном виде в качестве рок-номера? А “Oh! Darling” с вокальным дуэтом Пола и Джона, или с вокалом одного Джона, который он просил исполнить? Есть кавер-версии “Let It Be” некоторых групп в более быстром темпе с вокальным многоголосием. Судя по демо из сессий Белого альбома, она так Полом и замышлялась, и лишь потом он превратил её в почти церковный гимн. В моей памяти до сих пор сохранилось её исполнение одним студенческим рок-ансамблем в первой половине 70-х. Они пели свой кавер под названием «Джонни Ли», превратив песню в отличный танцевальный номер, и мы с друзьями, в восторге, пришли тогда к единому мнению, что песня звучит лучше, чем у самих …!
Есть основания полагать, что задуманный проект воодушевил всех именно возможностью выступить с живым концертом, - настоящий артист не может жить без публики, - но раз уж собирались выступить вживую, наверное, был бы смысл пойти всем (и в первую очередь Полу) на компромисс, к которому призывал Джордж и все новые песни разучивать и развивать с прицелом их «коллективного» исполнения на сцене, а не уходить в сторону усложнений, подчёркивающих индивидуальность их авторов. Ведь, например, с “One After 909” вообще никаких проблем не было, и получился отличный рок-номер, так же, как и последний совместный шедевр Пола и Джона «I've Got a Feeling».
Вообще-то жаль, что Битлз при всех своих нововведениях не использовали такой приём как ремейк («Революцию» не принимаем в расчёт), что сплошь и рядом используется сегодня всеми. (Тот же Пол в своём сольном творчестве неоднократно записывал по нескольку раз переделанные версии своих песен, достаточно вспомнить “No More Lonely Nights”). А ведь та же «Yesterday» превосходно исполнялась Битлз под аккомпанемент электрогитар во время концертов в Германии в июне 1966 года.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 23.08.19 21:40:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Dr. Pepper:

>Самое интересное,что в первый день Джон с Джорджем
>мучались с Don't Let Me Down. Пока не пришел Пол.
>Структурно песня была выстроена иначе.
>Но вот приходит Пол и сходу помогает Джону. Вуаля!

В свою очередь Пол как-то вспоминал, что он долго не мог закончить “And I Love Her”, пока уже в студии её не услышал Джордж, и сходу не придумал «свой гениальный гитарный рифф». Подобных случаев «взаимопомощи» со стороны каждого можно привести множество. И это, если хотите, один из аспектов их волшебства, о котором говорил Джордж Мартин.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 23.08.19 21:46:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
Но я отвлёкся, а надо бы закончить дополнения к 6 января.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 23.08.19 21:47:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
06.01.69
Делаю небольшое уточнение по ранее приведённой дискуссии, точнее к её фрагменту, «состряпанному» Линдсей-Хоггом в фильме “Let It Be”:
фраза Пола: «Мы уже почти час топчемся на одном месте…» смонтирована на начало, а фраза Джорджа: «Если бы у нас был магнитофон сейчас…» добавлена из совсем другого обсуждения, состоявшегося во время репетиции “Don’t Let Me Down”.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 23.08.19 21:55:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
06.01.69
Следует отметить, что на настроение Джорджа и резкую перемену его отношения к проекту повлияли не только (и даже не столько!) возникшие разногласия с Полом.
Джордж, к этому времени значительно окрепший как композитор и музыкант, согласился на участие в проекте надеясь (может быть?) возвратиться во времена «The Beatles», но уже на более полноправной основе.
Этому в немалой степени способствовало его недавнее длительное пребывание в США, где он провёл много встреч и повсюду его встречали уважительно. Одно его короткое появление на телешоу CBS «The Smothers Brothers» в Лос-Анджелесе вызвало настоящую бурю восторга у зрителей. Всё это закрепляло его в мысли о собственной значимости.
И вот в этот день, 6 января, он исполнил остальным большое число своих новых, ещё незаконченных, песен, которые не вызвали у них какого-либо интереса. Более того в очередной репетиции “All Things Must Pass”, намеченной было для включения в сет-лист предстоящего шоу, не обнаружилось никакой положительной динамики.
Таким образом Джордж, ещё в обеденном перерыве принявший участие в обсуждении места для возможного проведения концерта, уже по окончании сессии в продолжении дискуссии на эту же тему впервые заявил: «Я думаю, мы должны забыть всю идею о проведении шоу».
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: Cromwell Music   Дата: 24.08.19 01:26:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
2SVAAAVS:

>И когда мы говорим о Распаде, то Битлз, как «The
>Beatles», распались ещё в 1966 году, но пока ещё
>оставались как “John with…”, “Paul with…”, “George
>with…” или “Ringo with…”.


Да чушь всё это полная. And I Love Her - песня Пола, Yesterday, упомянутая. Таких примеров полно. Песни Джорджа ранние. Иногда сочиняли что-то вместе, да. Но как правило у каждой песни был один автор, остальные только помогали ее записать.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: Битломан   Дата: 24.08.19 01:50:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
>Интересная тема. Все предпочитают обсуждать страшную Йоку Оно, "развалившую" Битлз. Но ларчик открывается проще.

Я сегодня переслушал "Сержанта", и там удивительный бас. А Пол его писал один, уже когда все уходили по домам - об этом есть где-то у Эмерика. С этого всё началось, он почувствовал себя композитором, только со студией вместо нот. Да, для возврата к корням нужно было от такого подхода отказаться, но это же творческая свобода. От свободы никто по доброй воле не отказывается.

Группа могла бы сохраниться, и Пол мог бы пойти на совместное творчество, если бы всё сознавали, что порознь никто, положа руку на сердце, ничего большего, чем Битлз, не достигнет. Но это такая вещь, которую и много более простым людям сознавать трудно, относительно много более простых вещей.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: adh   Дата: 24.08.19 13:41:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Битломан:

>А Пол его писал один, уже когда все уходили по
>домам - об этом есть где-то у Эмерика. С этого
>всё началось, он почувствовал себя композитором,
>только со студией вместо нот.

Действительно, вопрос интересный - когда Пол Маккартни почувствовал себя композитором. Совсем не во время сочинения песни "Вчера" (спал), а вот только когда бас записывал в начале 67.



2Битломан:

>Да, для возврата к корням нужно было от такого
>подхода отказаться

Дело в том, что и "при корнях" было точно так же. Или кто-то показывал Полу партию бас-гитары для следующей песни, скажем, в 62 году? Или 63. Там вроде признаков распада не наблюдалось. Все были собраны и сплочены.



2Битломан:

>Группа могла бы сохраниться, и Пол мог бы пойти
>на совместное творчество, если бы всё сознавали,
>что порознь никто, положа руку на сердце, ничего
>большего, чем Битлз, не достигнет.

Радикальное заявление. Группа могла сохраниться как раз, если бы Пол как обычно продолжал брать на себя и остальные бы не пикали, а делали то, что он им говорил. Но начались все эти разговорчики и, конечно, все быстро закончилось.

Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 24.08.19 19:30:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
06.01.69

В разгар всё той же вышеприведённой дискуссии Пол прямо заявляет, что руководить репетициями - это не та роль, которую он хотел бы взять на себя, а раздача музыкальных обязанностей заставляет его чувствовать себя не комфортно. Но он видит себя единственным, кто готов взять на себя ответственность за продуктивность репетиций всей группы в свете надвигающегося срока предстоящего концерта. А это уже прямая критика Джорджа и Джона, поскольку Пол прямо говорит, что они не поддерживают его в его решениях. Джон признает свое неучастие, но оправдывается тем, что у него нет предложений.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 24.08.19 19:31:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
Пол (из Антологии Битлз): "Не знаю, по какой именно причине, но, похоже, все считали, что я слишком много командую. ... Я такой человек, которому нравится видеть результаты работы, и потому могу переусердствовать.
Теперь … я понимаю, что всё можно было истолковать как чрезмерный нажим с моей стороны, тем более что я был членом группы, а не каким-то продюсером или режиссером. С моей стороны это был просто энтузиазм, … но всё это влекло за собой споры …
В группе царила демократия, было незачем выполнять мои требования, и, думаю, всех раздражало то, что я все время лезу со своими идеями. Наверное, казалось, что я пытаюсь командовать. И хотя я добивался совсем другого, выглядело всё именно так».
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 24.08.19 19:33:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
Джон, как уже было ранее сказано, приступил к проекту в полуразобранном состоянии, был отстранен, необщителен и явно не в лучшей своей творческой форме (до такой степени, что Полу приходилось руководить даже ранними репетициями его песни “Don’t Let Me Down”)

Джон (из Антологии Битлз): «Я просто делал записи вместе с Битлз, будто ходил на работу к девяти утра… просто приходил и работал, почти не думая об этом. Когда запись удавалась, мне нравилось. Когда дело сдвигалось с мертвой точки, это было замечательно. Когда мы буксовали на одном месте, а чаще всего так и бывало, происходящее напоминало мне работу… К тому же я все время был под кайфом - на героине и на чём-то ещё.
Пол считал, что мы должны репетировать, как Саймон и Гapфанкель, добиваясь совершенства… Но мы же большие дядьки, хоть и лентяи, мы играем уже лет двадцать, черт возьми, и мы не собираемся репетировать до потери пульса. Мы не могли привыкнуть к такой системе, мы записали несколько песен, но это было не для нас».
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 24.08.19 19:38:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ринго во всех спорах хранил молчание, не вмешиваясь. Но, вспомним, что его уход из группы во время работы над Белым альбомом был вызван в общем-то теми же причинами, что и предстоящий уход Джорджа.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: adh   Дата: 24.08.19 21:13:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
2SVAAAVS:

>Джон, как уже было ранее сказано, приступил к
>проекту в полуразобранном состоянии, был отстранен,
>необщителен и явно не в лучшей своей творческой
>форме (до такой степени, что Полу приходилось
>руководить даже ранними репетициями его песни
>“Don’t Let Me Down”)

Судить и рубить с плеча всегда легко. А вот оценить причины этого состояния Джона - то гораздо сложнее. Достаточно обратить внимание на недавние события ноября 68, когда он был осужден за хранение гашиша. Когда у Йоко случился выкидыш. И все прочее. Разумеется, он начал искать выход в героине. И его интересовали больше личные проблемы, чем "спасение" Полом Маккартни "распадающихся" Битлз. Поэтому речь больше о том, что проект его не заинтересовал. Тем более как он интересовал Пола, у которого в обойме были одни хиты и которые ему не терпелось скорее записать. Не терпелось выступить на публике. Джон еще мог согласиться с первым, то вот выступать на сцене снова ему совершенно не хотелось.

Голдман пускает крокодилову слезу, но этот абзац дает некое представление о настроении конца 68 года:


В новогоднюю ночь «Битлз» по традиции собирались дома у Силлы Блэк на Портланд-плэйс. В том году праздник получился грустным, поскольку на нем не было Брайена Эпстайна, Синтии Леннон и Джейн Эшер, которая разорвала свою помолвку с Полом после того, как однажды, внезапно вернувшись домой, застукала его с американкой Френси Шварц. Джона и Йоко тоже не было среди гостей. Они предпочли отмечать торжество в компании новых друзей. В преддверии Нового года у Джона Леннона было немало причин для грусти. У него появилась зависимость от героина. Его доброе имя было опорочено. Его сын получил тяжелейшую моральную травму. Его отношения с остальными членами «Битлз» и компанией «И-Эм-Ай» были поставлены под угрозу. В течение долгих лет, когда Джон Леннон находился на вершине славы, он мечтал о настоящей любви и о том, чтобы испытать те чувства, о которых пел в своих песнях. И вот теперь он воспылал страстью к Йоко и пожертвовал ради этой любви всем, что имел. «Я действительно верил в то, — признался он позднее, — что все, что мне нужно — это любовь». И тем не менее стоило ему начать поступать в соответствии с этим убеждением, как его стали преследовать одна беда за другой.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 27.08.19 12:30:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
2adh:

>Судить и рубить с плеча всегда легко. А вот оценить
>причины этого состояния Джона - то гораздо сложнее.

>Мне кажется «предсостоянию» Джона было отведено уже достаточно много места
См. отсюда https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp...46&cfrom=1&showtype=0&cpage=73#3151647
Зачем повторяться?
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: Dr. Pepper   Дата: 27.08.19 17:19:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
Нет не достаточно. Об этом вообще мало говорится.

А может достаточно обвинять Пола тогда? Ведь он единственный пытался поддерживать группу на плаву.
Да, Джорджа понять можно в какой-то степени. Но давайте откровенно будем говорить. Джордж не мученик, не ангел. Про его капризы писал Тони Бэрроу.
Страницы (1232): [<<]   71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика