Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Photo / Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
marschak (35), Seryi (35), Ludo4ka (36), Strange bet (44), Yeliseyev (44), Beat (45), Driver_X (47), Hil (57), Колдун 1966 (58), camel (62), oldtomas (64), еж ушастый (69)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
alanfairwell (7), Mihel (11), ra2006 (12), akifyeva (13), fruktoss (13), Irakli Maldini (13), Poly (13), polly maikber (14), Julydance (16), MrGrumbling (16), Little15 (17), Crazy_DiamonDs (17), Pilat (19), Beatle-Walrus (20), fanxxibek (20), kot (21), Ant (21), CobrA (21), Valour (21), Mr.Beat (21)

Последние новости:
26.03 Пол Маккартни и Найл Роджерс поблагодарили Роджера Долтри за работу с Teenage Cancer Trust
26.03 Маккартни поделился воспоминаниями о работе над Hey Jude
26.03 Король Швеции наградит членов группы ABBA рыцарскими орденами
24.03 Черновик Lovely Rita выставлен на торги за $650 тысяч
24.03 Онлайн-аукцион Патти Бойд принес $3,6 млн
24.03 Книга The McCartney Legacy: Volume 2 выйдет в декабре
23.03 60 лет книге Джона Леннона `In His Own Write`
... статьи:
19.03 Денни Лейн. Ранняя Дискография (1963-1971).
10.03 Интервью с Крисом Слэйдом (AC/DC, Manfred Mann's Earth Band, The Firm)
02.03 Blue Cheer. Дискография
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)

Тема: Битлз - Get Back sessions

Страницы (1232): [<<]   70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 14.08.19 20:14:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
Он то и дело попадал в кадр.Он то и дело попадал в кадр.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 14.08.19 20:14:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 14.08.19 20:16:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
1969.01.021969.01.02
Йоко, в сумочке которой находилось множество жизненно необходимых вещей, не говоря уже о такой мелочи, как иголка с нитками, занялась починкой прохудившегося кармана в шубе.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 14.08.19 20:17:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
1969.01.021969.01.02
В перерыве состоялся разговор Ринго с продюсером проекта Денисом О'Деллом.
Ринго был в полной уверенности, что на репетиции уйдет не так много времени («никак не больше двух недель») и он будет готов приступить к съёмкам «Волшебного христианина», намеченным на 17 января. Но Денис в этом не убеждён и сообщает, что согласовал перенос начала съёмок на 24 января для того, чтобы удовлетворить потребность в дополнительном времени для проекта "Beatles At Work".
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 15.08.19 20:15:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
03.01.196903.01.1969
Эту сессию я бы назвал «самой оптимистичной» из всех. Не смотря на некоторое опоздание Джона, все потом работали с интересом и хорошим настроением. Было исполнено множество номеров классики рок-н-ролла и несколько ранних композиций Леннона-Маккартни, включая One After 909, Won't You Please Say Goodbye, Thinking Of Linking, I'll Wait Till Tomorrow и Because I Know You Love Me So.
Съёмка многих эпизодов в этот день производилась двумя кинокамерами одновременно. Причем Глин Джонс, ради эксперимента, для записи сопровождающего звука на магнитофоны Nagra настроил отдельные аудиопотоки из разных мест на съемочной площадке, что создавало стереоэффект.

Особый интерес представляют и студийные дискуссии в этот день. В них Битлз уже не обсуждали неудобства для репетиций такой большой сцены, как Твикенхем. Студия хоть накануне и была признана не лучшим местом для создания музыки, но уже на второй день об этом никто не думал.
Так же не касались вопроса о месте проведения планируемого живого шоу.
Зато просматривался общий оптимизм в отношении будущих перспектив группы. Джон даже предложил использовать импульс, который будет получен после репетиций песен и от исполнения их вживую, и сразу же приступить к созданию нового студийного альбома. (Вместо того, чтобы впадать в их прежнюю схему длинных перерывов между сессиями записи, что влияло на сплочённость группы).
Джордж предложил продолжать совместные репетиции до тех пор, пока они не станут исполнять каждый номер автоматически, чтобы каждый из группы смог снова выйти на сцену полностью уверенным в себе и друг в друге.
Джон (то ли в шутку, то ли всерьёз): Просто добраться до хорошей игры, а потом расстаться?
Пол: Нет, ну, мы должны… мы должны организовать нашу карьеру, парень.
Джордж: Да.
Джон: Видите ли, я думаю, что когда мы через месяц сделаем то-то и то-то, и запишем альбом, то каким-то образом мы должны использовать то, что у нас есть единение. Почему бы не сделать новый альбом. Как вы думаете?
Джордж: Да. Надо сделать новый.
Пол: Да?
Джон: Угу. Но ты же знаешь, что я имею в виду. Если мы подходим друг другу... Если мы попадем в раскачку, давайте сделаем альбом после этого альбома. Знаешь, примерно через месяц. То есть, если мы все … (неразборчиво)
Пол: Но я имею в виду, ты знаешь…
Джон (перебивая): Я имею в виду, если мы потратим месяц-другой на это…
Пол (перебивая): Возьми нашу совместную карьеру. И она, как мне кажется, похожа на идею этого проекта. Всё для того, чтобы мы получили от этого удовольствие. И желание сделать это снова. А что мы будем делать дальше? Ну, я хотел бы … (неразборчиво) … сделать живое шоу, ребята.
Здесь Джордж намекает, что для этого им, как группе, необходимо перестроиться так, чтобы каждый из них относился к песне другого как к своей собственной и подходил к ней с такой же тщательностью и творчеством. И далее, в порыве чувств:
Джордж: И нет никого лучше, чтобы делать так, чем мы. Во всяком случае, для меня. Мы - в самом сердце моего сердца.
Пол (после долгой паузы, весьма сдержано): Ладно.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 15.08.19 20:18:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
03.01.1969 Джордж с Джоном прорабатывают детали аранжировки «All Things Must Pass». 03.01.1969
Джордж с Джоном прорабатывают детали аранжировки «All Things Must Pass».
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 15.08.19 20:18:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 15.08.19 20:19:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
03.01.196903.01.1969
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: Lennon1   Дата: 15.08.19 21:56:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 17.08.19 18:42:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Lennon1:

>Спасибо!
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 17.08.19 18:42:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
Продолжаю делать некоторые дополнения по каждому дню сессий порядку
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 17.08.19 18:45:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
06.01.69

В этот день с утра Ринго и Джон пожаловались, что чувствуют себя неважно, да и Джордж признался, что у него болит голова, поскольку ночью он очень плохо спал.

До ранее проанонсированного на 18 января концерта оставалось ровно двенадцать дней, но абсолютно никто не мог ещё сказать не только, что там будет исполнено, но даже назвать место его проведения. Предварительно рассматривались две площадки: театр Раундхаус и та же студия Твикенхема, в которой проходили репетиции. Вопрос в перерыве поднял Джордж Мартин. Он предложил на тот случай, если шоу будет записываться здесь, в Твикенхеме, он может установить контрольную комнату с двумя четырёхканальными магнитофонами, соединенными вместе, чтобы получить преимущества записи из восьми треков. Вот только тогда и произошло первое обсуждение места предстоящего концерта, о котором говорилось в основной части темы.
Добавлю, что Йоко предложила идею выступить вообще перед пустым залом, насчитывающим около 20 000 мест. На что Пол, в шутку, а может намекая на скандальную обложку её с Джоном альбома “Two Virgins”, предложил выйти на сцену голыми, а Джордж, развивая шутку, сказал, что предпочел бы, чтобы зрители, присутствующие на шоу, были голыми.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 17.08.19 18:48:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
В фильме “Let It Be” Линсей-Хогг представил монтаж словесной дуэли Пола и Джорджа, который выглядит как их ссора. Чтобы иметь полное представление о том, что тогда происходило есть смысл рассмотреть весь ход дискуссии (для наглядности выделив крупным шрифтом моменты, вошедшие в фильм). Напомню, что дело происходило при репетиции песни Пола “Two Of Us” когда она ещё была рок-номером под названием “On Our Way Home”.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 17.08.19 18:59:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
06.01.6906.01.69

Пол: Нам надо как-то свести эти части вместе, пока что они звучат как-то разобщённо. Это то, что мы всегда делали как Битлз …(неразборчиво), знаете, как... …(неразборчиво). В этой песне есть две вокальные линии, которые должны быть в полной гармонии, верно. Так что, мы можем просто (напевает) «да-да-да ... ч-ча» и добавить бит, когда он будет необходим.
Джон: Да, я помню про бит. Я просто стараюсь пропеть сразу всё до конца.
Пол (играет): Ты понимаешь, что я имею в виду? Мы должны исполнить так, чтобы появился рифф-бит.
ДЖОРДЖ: РИФФЫ? ТУТ НЕ НАДО НИКАКИХ РИФФОВ. Я ИМЕЮ В ВИДУ, ЧТО УЖЕ И ТАК ХОРОШО ЗВУЧИТ ТО, ЧТО ВЫ ИГРАЕТЕ.
ПОЛ: НЕТ, ТЫ ПРОСТО САМ ПОСМОТРИ (поёт:) “YOU AND I”, э – э-на
GEORGE (продолжая): «YOU AND I, OUR MEMORIES»…
ПОЛ: ВОТ ВИДИШЬ – ЭТО МЕСТО НЕ ЗВУЧИТ ЦЕЛЬНО. ДАЖЕ НА…
ДЖОРДЖ: ТОГДА НАМ НАДО ИГРАТЬ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА МЫ… ПОКА НЕ СМОЖЕМ НАЙТИ ПОДХОДЯЩИЙ БИТ.
ПОЛ: ИЛИ СЛЕДУЕТ ОСТАНОВИТЬСЯ И ВЫЯСНИТЬ ПРОБЛЕМУ.
Джордж (шутливо): Да? Тогда ты можешь прождать, пока мы вновь не соберемся вместе. Я имею в виду – всё, что я могу делать - это играть, а не выяснять.
Пол: Хорошо. Как знаешь…
ДЖОРДЖ: ЕСЛИ БЫ У НАС БЫЛ МАГНИТОФОН СЕЙЧАС, МОЖНО БЫЛО БЫ ЗАПИСАТЬ И ПРОСЛУШАТЬ ОШИБКИ. (неразборчиво, по смыслу) Продолжим, пока не добьёмся цельного звучания.
Пол: Ну, что тебе сказать. Давай играй… как ты знаешь.
Джордж: Да, я знаю.
Пол: А я нет. Не могу войти в эту линию.
Джордж (демонстрируя): Может быть вот так.
Пол: Хорошо. Итак, поехали (начинает играть). А ты знаешь, вроде бы неплохо. Но вот дальше не могу перейти. СЛИШКОМ СЛОЖНО СЕЙЧАС. МОЖЕТ БЫТЬ УПРОСТИМ ЗДЕСЬ, А УСЛОЖНИМ ПОЗДНЕЕ? А ЗДЕСЬ ПОКА СЛИШКОМ СЛОЖНО ПЕРЕЙТИ В БИТ.
ДЖОРДЖ: НО ЭТО ЖЕ СОВСЕМ НЕ СЛОЖНО. Я ПРОСТО ХОЧУ…
ПОЛ: НЕТ, Я ИМЕЮ В ВИДУ, ЧТО…
ДЖОРДЖ (перебивая): ЕСЛИ ХОЧЕШЬ, Я НЕ БУДУ СОЛИРОВАТЬ, МОГУ ИГРАТЬ ПРОСТО АККОРДАМИ ... И ЭТО…
ПОЛ (перебивая): НЕТ, ПРОДОЛЖАЙ. ВОТ ТЫ ВСЕГДА ТАКОЙ.
ДЖОРДЖ (продолжая): И ЭТО ВСЁ, ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ
ПОЛ (озабоченно): ТЫ ВСЕГДА ЗЛИШЬСЯ, КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ ЧТО-НИБУДЬ. Я… Я СТАРАЮСЬ ПОМОЧЬ, НО ВСЕГДА ЧУВСТВУЮ, ЧТО ЭТО ТЕБЯ РАЗДРАЖАЕТ. А Я ПЫТАЮСЬ…
ДЖОРДЖ (перебивая): НЕТ, ТЫ МЕНЯ НЕ РАЗДРАЖАЕШЬ.
ПОЛ: Я ТАК ПОНИМАЮ, НО ПО-ДРУГОМУ СКАЗАТЬ НЕ МОГУ.
ДЖОРДЖ (миролюбиво): ТЫ МЕНЯ НЕ РАЗДРАЖАЕШЬ
ПОЛ: НО ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ, ЧТО Я ИМЕЮ В ВИДУ. Ну, тогда сыграй вот так (играет), и потом... ну, я не знаю… (долгая пауза)… Я не могу ничего придумать… (с унылой усмешкой)… когда меня снимают на кинокамеру.
Джон: Слушай, а может продолжить вот в таком духе? (играет рифф). Я пытаюсь найти то, под что приятно петь…
Пол: Да, видишь ли, я не возражаю…
Джон: Ну и…?
Пол: Но разве вы все не согласны с тем, что в этом месте этого не нужно?
Джон: Пожалуй...
Пол: Вот я и пытаюсь сказать, давайте приостановимся и разберёмся с тем, в чём мы запутались. МЫ УЖЕ ПОЧТИ ЧАС ТОПЧЕМСЯ НА ОДНОМ МЕСТЕ, ТАК НИЧЕГО И НЕ ПРИДУМАВ. У нас осталось только двенадцать дней, и мы должны использовать их методично: попробовали так, затем немного по-другому, сначала барабаны здесь, затем барабаны там… А! вот теперь хорошо. И поехали дальше соединять всё вместе.
Джон: Во! У меня есть новая идея (играет ритм).
Пол: Играть так?
Джон: Согласен - это несколько раздражает. А может вот так (играет ритм)
Пол: Вот так лучше.
Джон: А, лучше я сделаю вот такого рода импровизацию (играет)
Пол (смеётся): Снимите его на камеру! …(долгая пауза, пока играет Джон)… Да!
Джон: Не забыли включить камеру?
Пол: Не могу, однако… (и тихо обращаясь к Джорджу) только что мы говорили ...(неразборчиво)… много, ну …(неразборчиво)… что я могу поделать. Знаешь, мне всегда казалось, что это именно так. Я всегда чувствую, как будто ты думаешь, что я пытаюсь унизить тебя или помешать тебе играть, но это не так. Я пытаюсь остановить нас всех, пока мы не узнаем, что мы играем.
Джордж: Да, но для начала мы должны хотя бы попробовать это сыграть, чтобы понять, подходит это нам или нет.
Пол: Мм…
Джордж: Всё, что ты можешь сделать в этом…
Пол (перебивая): Да, это я знаю. Но я сейчас подумал о другом – может быть и не нужно гитарное соло в этой песне. Будем действительно играть только строгие аккорды и строгие ритмы.
Джордж: Да.
Пол: Даже там, где нет вокала.
Джордж: …(что-то неразборчивое, заглушённое его игрой на гитаре)…
Пол: Ты знаешь, я не хотел этого говорить, но я вижу, что я - единственный из нас, кто это может сказать. Всегда. Я просто в основном сижу там, как …(неразборчиво; заглушено игрой)… и никогда не получаю никакой поддержки или чего-то в этом роде. Поэтому я думаю: "Ну ладно … (неразборчиво)… ". Это правильно. (Джону): и ты знаешь, что это правильно.
Джон (соглашаясь): Да, но у меня нет никаких предложений.
Пол: Ну, знаешь.
Джон: Я имею в виду, что до тех пор…
Джордж (перебивая): А я думаю, что до тех пор, пока вы не разберётесь со своими частями, я не должен отрабатывать свою часть. Если так угодно.
Пол: Нет, нет, нет…
Джордж: Так будет лучше. Если ты найдёшь правильную линию бас-гитары (играет), проще будет…
ПОЛ (перебивая): Я ЗНАЮ, Я ЗНАЮ, НО Я ...
ДЖОРДЖ (перебивая): ПОТОМУ ЧТО БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ УХОДИТ НА ВЫСЛУШИВАНИЕ ТВОИХ ПРЕТЕНЗИЙ…
ПОЛ (перебивая): ПОСЛУШАЙ, Я НИЧЕГО К ТЕБЕ НЕ ПРЕДЪЯВЛЯЮ, А ТЫ ОПЯТЬ ЗА СВОЁ. МЫ УЖЕ ОБСУЖДАЛИ ЭТО НА ДНЯХ. Я НИЧЕГО НЕ ПРЕДЪЯВЛЯЮ ТЕБЕ. Я ПРОСТО ПЫТАЮСЬ СКАЗАТЬ: «РЕБЯТА! МОЖЕТ СЫГРАЕМ ВОТ ТАК?»
ДЖОРДЖ: ЗАБАВНО, ЧТО ЭТО ПРОИСХОДИТ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ТЫ СТАВИШЬ … НА …
ПОЛ (перебивая): НЕ ПОХОЖЕ ЛИ НА ВОПРОС С ТВОИМ СОЛИРОВАНИЕМ В ‘HEY JUDE’? ТАК ВЕДЬ? НО Я НЕ ДУМАЮ, ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ…
ДЖОРДЖ (перебивая): НУ, ЛАДНО, Я НЕ ПРОТИВ. Я БУДУ ИГРАТЬ ВСЁ, ЧТО ТЕБЕ БУДЕТ УГОДНО. ИЛИ ВООБЩЕ НЕ БУДУ ИГРАТЬ, ЕСЛИ ТЫ НЕ ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ Я ИГРАЛ. И ТЕПЕРЬ Я СЫГРАЮ ВСЁ, ЧТО ТЕБЕ ПОНРАВИТСЯ (пауза). Только я не уверен, что ты сам знаешь, что надо сыграть (длинная пауза).
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: Cromwell Music   Дата: 19.08.19 12:20:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
2SVAAAVS:

>1981: Выпуск домашнего видео (США) 35-мм пленки
>для панорамирования и сканирования: VHS, Betamax,
>Laserdisc и Videodisc от 20th Century Fox / Magnetic
>Video Corporation. Моно. Betamax, возможно, был
>еще раньше.

Здесь видимо неточность, ведь лазерные видеодиски появились несколько позднее.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: Dr. Pepper   Дата: 19.08.19 15:43:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Cromwell Music:

Первый лазерный видеодиск вышел в 1978 году.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 19.08.19 17:40:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
Возвращаясь к дискуссии 6 января.
Мне хотелось бы ещё в качестве наглядного примера показать насколько велика роль режиссёра в показе того или иного события. Повторю: в приведённой дискуссии ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ выделены фрагменты, выбранные Линдсей-Хоггом. Если не читать всего остального - это то, что он показал в своём фильме “Let It Be”. Другой режиссёр мог бы провести монтаж, например, так:
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 19.08.19 17:42:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
Пол: Нам надо как-то свести эти части вместе, пока что они звучат как-то разобщённо. Это то, что мы всегда делали как Битлз…. В этой песне есть две вокальные линии, которые должны быть в полной гармонии, верно. Так что, мы можем просто (напевает) «да-да-да ... ч-ча» и добавить бит, когда он будет необходим. Пол: Нам надо как-то свести эти части вместе, пока что они звучат как-то разобщённо. Это то, что мы всегда делали как Битлз…. В этой песне есть две вокальные линии, которые должны быть в полной гармонии, верно. Так что, мы можем просто (напевает) «да-да-да ... ч-ча» и добавить бит, когда он будет необходим.
Джон: Да, я помню про бит. Я просто стараюсь пропеть сразу всё до конца.
Пол: Ты понимаешь, что я имею в виду? Мы должны исполнить так, чтобы появился рифф-бит.
Джордж: Риффы? Тут не надо никаких риффов. Я имею в виду, что уже и так приятно звучит то, что вы играете.
Пол: нет, ты просто сам посмотри: “You And I”, э – э-на
Джордж (продолжая): «You And I, Our Memories»…
Пол: Вот видишь – это место не звучит цельно. Даже на…
Джордж: Тогда нам надо играть до тех пор, пока мы… пока не сможем найти походящий бит.
Пол: Хорошо. Как знаешь…
Джордж: Если бы у нас был магнитофон сейчас, можно было бы записать и прослушать ошибки. Давайте продолжим, пока не добьёмся цельного звучания.
Пол: Ну, что тебе сказать. Давай играй… как ты знаешь.
Джордж: Да, я знаю.
Пол: А я нет. Не могу войти в эту линию.
Джордж (демонстрируя): Может быть вот так.
Пол: Хорошо. Итак, поехали (начинает играть). А ты знаешь, вроде бы неплохо. Но вот дальше не могу перейти. Слишком сложно сейчас. Может быть упростим здесь, а усложним позднее? А здесь пока слишком сложно перейти в бит.
Джордж: Но это же совсем не сложно. Я просто хочу…
Пол: Нет, я имею в виду, что…
Джордж (перебивая): Если хочешь, я не буду солировать, могу играть просто аккордами ... И это…
Пол: Ну, тогда сыграй вот так (играет), и потом... ну, я не знаю… я не могу ничего придумать… когда меня снимают на кинокамеру.
Джон: Слушай, а может продолжить вот в таком духе? (играет рифф). Я пытаюсь найти то, под что приятно петь…
Пол: Да, видишь ли, я не возражаю…
Джон: Ну и…?
Пол: Но разве вы все не согласны с тем, что в этом месте этого не нужно?
Джон: Пожалуй...
Джон: Во! У меня есть новая идея (играет скачущий гитарный ритм).
Пол: Играть так?
Джон: Согласен - это несколько раздражает. А может вот так (играет более простой ритм)
Пол: Вот так лучше.
Джон: А, лучше я сделаю вот такого рода импровизацию (играет)
Пол (смеётся): Снимите его на камеру! …(долгая пауза, пока играет Джон)… Да!
Джон: Не забыли включить камеру?
Пол: Но я сейчас подумал о другом – может быть и не нужно гитарное соло в этой песне. Будем действительно играть только строгие аккорды и строгие ритмы.
Джордж: Да.
Пол: Даже там, где нет вокала.
Джордж: …(что-то неразборчивое, заглушённое его игрой на гитаре)…

А далее закончить моментами, продолжающейся дискуссии, которые я ранее не приводил:
Пол: Нам, вероятно, нужно выработать какую-то систему: отработать двадцать, тридцать, а может быть и более, фрагментов песни, отшлифовать и выучить их. Так мы получим все нужные аккорды. И дальше уже соединять всё вместе, как будто мы лепим скульптуру. Там уже можно будет импровизировать, сыграть все нужные нам соло и всё такое…
Джордж: …Мы будем постоянно вспоминать все фрагменты, и на это придётся тратить много времени…
Пол: Я понимаю, что ты имеешь в виду…
Джордж: Ладно, как знаешь. Но я могу работать только одним известным мне способом, как бы я это ни делал.
Пол: Давайте сейчас попробуем ещё одну песню.
Джордж: Но мы же ещё не выучили эту …
Пол: Нет, нет, давайте просто сделаем что-то ещё.
Джордж: Ты хочешь приступить к ‘Maxwell Silver Hammer’?
Но тут Джон заявляет, что он хочет продолжить репетировать “Two Of Us”, что без особого прогресса и было сделано, а к «Максвеллу» в этот день так и не приступили.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 19.08.19 17:45:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
И тот (Линдсей-Хогга), и этот (мой) монтажный кусок - вполне документальны, только Хогг выделил в нём всё, что напоминало бы возникшую ссору (которую позднее некоторые источники описывали как «ожесточённую и непримиримую» из-за того, что Пол был недоволен игрой Джорджа), а в моём – обычный момент работы и обсуждений.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 19.08.19 18:05:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
Но оба монтажа не дают реального представления о происходившем в тот момент. Лишь вся дискуссия полностью даёт ответ на вопрос, почему столь резко изменилось отношение Джорджа к проекту. И не случайно я представил её практически полностью, считая ключевым моментом (впрочем, как и весь день 6 января), всех тех январских сессий. Я полностью согласен с Дугом Сулпи («The Unauthorized Chronicle of the Beatles' Let It Be Disaster»), что в дискуссии прослеживаются два разных подхода к репетициям и работе над созданием новых песен. Со стороны Пола – это, по сути метод, которого они придерживались последние годы, записываясь в студии: работа над отдельными фрагментами песни и затем соединение их в одно целое.  Джордж (и Джон) устал от такой работы, и откликнулся на участие в проекте, рассчитывая на то, что всё будет по-другому, ведь они собирались выступить вживую. А для этого следовало бы, как считал Джордж, совместно работать сразу над всей песней, как это они делали в период гастролирования. Но оба монтажа не дают реального представления о происходившем в тот момент. Лишь вся дискуссия полностью даёт ответ на вопрос, почему столь резко изменилось отношение Джорджа к проекту. И не случайно я представил её практически полностью, считая ключевым моментом (впрочем, как и весь день 6 января), всех тех январских сессий. Я полностью согласен с Дугом Сулпи («The Unauthorized Chronicle of the Beatles' "Let It Be" Disaster»), что в дискуссии прослеживаются два разных подхода к репетициям и работе над созданием новых песен. Со стороны Пола – это, по сути метод, которого они придерживались последние годы, записываясь в студии: работа над отдельными фрагментами песни и затем соединение их в одно целое. Джордж (и Джон) устал от такой работы, и откликнулся на участие в проекте, рассчитывая на то, что всё будет по-другому, ведь они собирались выступить вживую. А для этого следовало бы, как считал Джордж, совместно работать сразу над всей песней, как это они делали в период гастролирования.
Страницы (1232): [<<]   70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика