Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Рок-Энциклопедия "Ровесника" (Эрик Клэптон)

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Mind_Game (34), Кукумалу (35), Beatle-Walrus (36), matrikat (43), Alek (46), Heinrich Ptiza (48), Кастян (48), valdai (49), Витя Кипербаум (54), Alex (64), buzun (66), Vakeshy (69), Andr McCull (72), PhotoGraf (72)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
megapro17 (3), Yaroslav007 (7), Aaron Sheiman (7), tskans (11), Litox (12), badboyboogie (14), Arina S. (14), BeatleDolly (16), Jet - 1 (16), Fam (17), AnotherGirl (18), ausong (18), Леди Дождь (18), Витя Кипербаум (18), happy84 (18), Alyona (20), Spike (21), Lenok (21), Juliaz (21), Art (21), Romeo Whisky (21), oskarash (21), Wendl (22)

Последние новости:
26.03 Пол Маккартни и Найл Роджерс поблагодарили Роджера Долтри за работу с Teenage Cancer Trust
26.03 Маккартни поделился воспоминаниями о работе над Hey Jude
26.03 Король Швеции наградит членов группы ABBA рыцарскими орденами
24.03 Черновик Lovely Rita выставлен на торги за $650 тысяч
24.03 Онлайн-аукцион Патти Бойд принес $3,6 млн
24.03 Книга The McCartney Legacy: Volume 2 выйдет в декабре
23.03 60 лет книге Джона Леннона `In His Own Write`
... статьи:
19.03 Денни Лейн. Ранняя Дискография (1963-1971).
10.03 Интервью с Крисом Слэйдом (AC/DC, Manfred Mann's Earth Band, The Firm)
02.03 Blue Cheer. Дискография
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Рок-Энциклопедия "Ровесника" (Эрик Клэптон)

Тема: Eric Clapton (Эрик Клэптон)

Страницы: 1 | 2 | 3 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Обсуждение
Рок-Энциклопедия "Ровесника" (Эрик Клэптон)
Автор: Beatles.ru   Дата: 20.06.17 20:19:17
Цитата
CLAPTON, ERIC. Эрик Клэптон, английский гитарист, вокалист, композитор, род. 30 марта 1945 г.

Начал играть на гит. довольно поздно, в 17 лет, но это не помешало ему с блеском окончить Художественный колледж по классу этого инструмента.

Свою первую группу «Рустерс» Э. К. организовал в 1963 г., в нее входили Брайан Джонсон (позже «Роллинг стоунз»), Пол Джонс и Том Макгиннесс (оба впоследствии играли у Манфреда Мэнна). Затем Э. К. присоединился к «Ярдбёрдз» и в составе этой группы получил широкую известность как гит. и комп. Затем «Я.» стали тяготеть к «попсу», что стало причиной ухода Э. К. Некоторое время он сотрудничал с Джоном Майаллом и его группой «Блюзбрейкерс», это оказало огромное влияние на становление Э. К. как виртуозного гитариста-блюзовика: он настолько отшлифовал свою технику игры, что стал считаться первым гитаристом мира, отобрав этот титул у самого Хендрикса. В 1966 г. Э. К. вошел в состав «Крим» (см. далее «РЭР»), после распада этой группы Клэптон недолго играл в «Блайнд фэйт», «Дилэни энд Бонни» и «Дерек энд зе доминос» (в это время песня Э. К. «Лайла» стала международным хитом).

С 1970 г. Э. К. работает сольно, часто выступает в роли продюсера, принимает участие в записях других исполнителей. Стиль его периодически меняется — от хард-рока до кантри-блюза, но в основе музыки всегда лежит классический блюз.

Пластинки: «Эрик Клэптон», 1970; «История Э. К.», 1972; «Концерт в театре «Рэйнбоу», 1973; «Океанский бульвар, 461», 1974; «Один в любой толпе», 1975; «Здесь был Э. К.», 1975; «Для слез нет причин», 1976; «Вялые аплодисменты», 1977; «Возврата нет», 1978; «Всего один вечер», 1980; «Другой билет», 1981; «Не в ногу», 1981; «Деньги и сигареты», 1983; «За солнцем», 1985; «Август», 1986; «Сливки Э. К.» (двойной сборник), 1987.

https://www.beatles.ru/books/paper.asp?id=2533
Обсуждение  
Обсуждение статьи: "Рок-Энциклопедия "Ровесника" (Эрик Клэптон)"
Автор: Elicaster   Дата: 20.06.17 20:19:17   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
>Начал играть на гит. довольно поздно, в 17 лет, но это не помешало ему
>с блеском окончить Художественный колледж по классу этого инструмента.
Не в 17, а в 15 лет.
В Кингстонскомй художественном колледже не было класса по гитаре и он колледж не окончил, его оттуда отчислили.

>Свою первую группу «Рустерс» Э. К. организовал в 1963 г., в нее входили
>Брайан Джонсон (позже «Роллинг стоунз»), Пол Джонс и Том Макгиннесс
>(оба впоследствии играли у Манфреда Мэнна).
Группу The Roosters он не организовывал, он к ней присоединился.
Брайан Джонс (а не Джонсон) не играл в этой группе, как и Пол Джонс.

>Пластинки:
>«Вялые аплодисменты», 1977
Slowhand (медленная рука) - прозвище Э.К.
Валяюсь от смеха  
Re: Рок-Энциклопедия "Ровесника" (Эрик Клэптон)
Автор: Стас   Дата: 20.06.17 20:30:53   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Beatles.ru:

>«Сливки Э. К.»

Название эротического фильма :)
Улыбка  
Re: Рок-Энциклопедия "Ровесника" (Эрик Клэптон)
Автор: BigWalk   Дата: 20.06.17 21:11:12   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Beatles.ru:

> он настолько отшлифовал свою технику игры, что
>стал считаться первым гитаристом мира, отобрав
>этот титул у самого Хендрикса.

Как раз наоборот. Пик Клэптона, как "бога" приходится на 66-й год, когда Хендрикс был ещё "начинающим". "Clapton is God" - эта простая надпись появилась на стене лондонской трубной станции Ислингтон в 1966 году. А после прибытия Хедрикса в Англию и концертов конца 66-го, начала 67-го стало ясно, кто "бог". Клэптон настолько был шокирован выступлением Хендрикса, что смылся с концерта в сильно расстроенных чувствах и даже подумывал завязать с гитарой.
Сообщение  
Re: Рок-Энциклопедия "Ровесника" (Эрик Клэптон)
Автор: Elicaster   Дата: 22.06.17 19:17:10   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ровесник №7, 1988Ровесник №7, 1988
Сообщение  
Re: Рок-Энциклопедия "Ровесника" (Эрик Клэптон)
Автор: round   Дата: 22.06.17 21:48:19   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
До Yardbirds в 1963г. Эрик Клэптон немного поиграл в группе Casey Jones & The Engineers с Brian ‘Cass’ Casser-ом:

В октябре 1962г. Brian ‘Cass’ Casser прибыл в Лондон и поменял имя на Casey Jones. Кэйси Джонс является легендарным именем в летописи американской истории и народной музыки. Джон Лютер Джонс по прозвищу Кейси (14 марта 1863 — 30 апреля 1900) — легендарный машинист паровоза, который ценой своей жизни пытался предотвратить столкновение поезда с товарными вагонами, и спас всех пассажиров. Про него сложено много песен.
Casey Jones быстро сформировал новую группу Nightsounds, в которую вошёл гитарист Albert Lee (позже получивший известность с Chris Farlowe and The Thunderbirds, а в 70-х с Эриком Клэптоном). Когда в 1963г. Casey Jones записал сингл “One Way Ticked” на Columbia, он изменил название группы на Casey Jones & The Engineers. В это время у Кэйси фактически не было регулярной группы, и он начал искать музыкантов.
Барабанщик группы Ray Stock встретил молодого гитариста Эрика Клэптона и сказал ему, что Кэйси Джонс ищет двух гитаристов для своей группы. Эрик согласился вступить в группу вместе с другом McGuinness (бас и вокал), с которым прежде они играли в группе The Roosters. Таким образом, в октябре 1963г. группа Casey Jones & The Engineers включала: Casey Jones (вокал), Eric Clapton (гитара), Tom McGuinness (гитара), Ray Stock (ударные). Кэйси Джонс заключил сразу несколько контрактов на выступления в концертах. Группа ездила на север Англии. Том и Эрик надеялись покорить публику блюзом, но иногда им приходилось сопровождать поп-певиц и играть в кабаре, так что порой они не знали аккордов к их песням и чувствовали себя неуместными. Они сочли, что Кэйси взял неподходящие заказы по всей стране от Рединга до Манчестера. Эрик выдержал семь туров, после чего ушёл, чтобы присоединиться к The Yardbirds. Том съездил ещё в один тур, а затем вступил в Manfred Mann. Так Кэйси Джонс снова остался без музыкантов, и сделал вывод, что ливерпульского акцента не достаточно, чтобы получить мега-успех в Лондоне. Было слишком много групп.
Сообщение  
Re: Рок-Энциклопедия "Ровесника" (Эрик Клэптон)
Автор: round   Дата: 22.06.17 21:52:09   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Весь текст.

Casey Jones Аnd Тhe Governors

Brian ‘Cass’ Casser создал одну из первых групп в Ливерпуле, играющих мерсибит, в конце 1959 года под названием Cass & Тhe Cassanovas. В Cass & Тhe Cassanovas входили Brian Casser (вокал, ритм-гитара), Adrian Barber (гитара), Johnny Gustafson (бас-гитара), Johnny Hutchinson (ударные, вокал).
Johnny Gustafson вспоминает день, когда познакомился с Cass’ом: «Мне было приблизительно 16 лет, когда я встретился в первый раз с Cass’ом в Ливерпуле. Кажется, он работал в торговом флоте и у него была группа под названием Cass & Тhe Cassanovas с Adrian Barber и Johnny Hutchinson, который жил по-соседству со мной. Johnny Hutchinson услышал меня, когда я учился играть. Он решил, что Cassanovas должна иметь бас-гитару и предложил мне играть в их группе. Я согласился. Adrian Barber сделал для меня инструмент из старой электрогитары, и я вошёл в состав группы».
Впервые Johnny Gustafson выступил с группой в канун Нового года в 1959г. в танцзале Tower Ballroom. Он вспоминает: «Вокальный стиль Cass был популярен. Его ритм-гитара играла слишком громко, и два другие парня стали позже сыты ей по горло. Однако, он имел жизнерадостный характер и был очень веселым. Он немного походил на Gerry Marsden. На сцене он стоял невысокий, с полным лицом и очень счастливый. Он был популярен. Мы организовали клуб Casanova в Ливерпуле и приглашали в гости группы, выступать по воскресеньям. Но главной привлекательностью клуба была наша группа. В нашем клубе выступали все местные группы, включая Битлз, за очень небольшую плату. Кажется, мы платили им по тридцать шиллингов».
По слухам Cass помог придумать название для Битлз. Johnny Gustafson рассказывает: «Я думаю, что он действительно предлагал, чтобы они назвали себя «Силвер Битлз». Cass считал, что «серебро» звучит более коммерчески. И Битлз действительно сделали несколько выступлений и прослушиваний под этим именем, затем сократив его».
Другая история, когда Cass & Тhe Cassanovas выступали в Шотландии в качестве поддерживающей группы певца Duffy Power по договору с его продюсером Larry Parnes. Однажды ночью Cass должен был ждать своего выступления, но окрылённый шансом спеть и находясь «под кайфом», он выхватил микрофон из руки Duffy Power и отодвинул его.
Cass & Тhe Cassanovas одной из первых Ливерпульских групп решили посетить Гамбург. Они сделали демонстрационные записи на магнитофоне «Грюндиг» в чьей-то квартире в Ливерпуле и отправили их в Германию для прослушивания. Но вместо них для выступлений в Гамбурге была заказана другая группа, возможно даже Битлз.
Группа устала от выходок Cass’а, и была специально расформирована, чтобы его уволить. После чего, в январе 1961г. была тут же создана новая группа The Big Three, в которую вошли Adrian Barber, Johnny Gustafson и Johnny Hutchinson. Менеджером группы стал Брайан Эпстайн, записывающей компанией Decca. Кроме своих синглов группа иногда участвовала в записях Cilla Black, в её ранних отчётах в Cavern Club.
Эпизод с Cassanovas не был единственным, когда Cass был оставлен своими музыкантами. Однако упрямый певец отправился в Лондон искать успех, где на волне популярности Битлз ливерпульский акцент пользовался спросом у записывающих компаний.
В октябре 1962г. Brian ‘Cass’ Casser прибыл в Лондон и поменял имя на Casey Jones. Кэйси Джонс является легендарным именем в летописи американской истории и народной музыки. Джон Лютер Джонс по прозвищу Кейси (14 марта 1863 — 30 апреля 1900) — легендарный машинист паровоза, который ценой своей жизни пытался предотвратить столкновение поезда с товарными вагонами, и спас всех пассажиров. Про него сложено много песен.
Casey Jones быстро сформировал новую группу Nightsounds, в которую вошёл гитарист Albert Lee (позже получивший известность с Chris Farlowe and The Thunderbirds, а в 70-х с Эриком Клэптоном). Когда в 1963г. Casey Jones записал сингл “One Way Ticked” на Columbia, он изменил название группы на Casey Jones & The Engineers. В это время у Кэйси фактически не было регулярной группы, и он начал искать музыкантов.
Барабанщик группы Ray Stock встретил молодого гитариста Эрика Клэптона и сказал ему, что Кэйси Джонс ищет двух гитаристов для своей группы. Эрик согласился вступить в группу вместе с другом McGuinness (бас и вокал), с которым прежде они играли в группе The Roosters. Таким образом, в октябре 1963г. группа Casey Jones & The Engineers включала: Casey Jones (вокал), Eric Clapton (гитара), Tom McGuinness (гитара), Ray Stock (ударные). Кэйси Джонс заключил сразу несколько контрактов на выступления в концертах. Группа ездила на север Англии. Том и Эрик надеялись покорить публику блюзом, но иногда им приходилось сопровождать поп-певиц и играть в кабаре, так что порой они не знали аккордов к их песням и чувствовали себя неуместными. Они сочли, что Кэйси взял неподходящие заказы по всей стране от Рединга до Манчестера. Эрик выдержал семь туров, после чего ушёл, чтобы присоединиться к The Yardbirds. Том съездил ещё в один тур, а затем вступил в Manfred Mann. Так Кэйси Джонс снова остался без музыкантов, и сделал вывод, что ливерпульского акцента не достаточно, чтобы получить мега-успех в Лондоне. Было слишком много групп.
Кэйси Джонс поехал в Германию и набрал новую группу Casey Jones Аnd Тhe Governors в составе:Casey Jones (Brian Casser) (вокал), David Coleman (гитара), Roger Hook (гитара), Jim Redford (бас), Peter Richards (барабаны).
Группа выпустила дебютный альбом в 1964г. на Golden 12 Records. Терпение честолюбивого молодого Кэйси было, наконец, вознаграждено, когда в 1965г. сингл “Don’t Ha Ha” стал хитом в Германии. Песня остаётся популярной в Германии и по сей день, поклонники распевают её в пивных барах.
Casey Jones Аnd Тhe Governors записали в 1965г. на Golden 12 Records ещё один альбом, а также ряд синглов.
Кэйси Джонс был энергичным певцом и честолюбивым лидером. Он, возможно, пропустил большой успех, которым обладают многие из его прошлых партнёров, но кто-то должен был вести поезд!
Сообщение  
Re: Рок-Энциклопедия "Ровесника" (Эрик Клэптон)
Автор: Elicaster   Дата: 24.06.17 21:18:09   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Быть может, на написание этой заметки Сергея Кастальского о Э.К. повлияла аннотация Андрея Гаврилова на пластинке Slowhand которую в 1982 году выпустила фирма МелодияБыть может, на написание этой заметки Сергея Кастальского о Э.К. повлияла аннотация Андрея Гаврилова на пластинке "Slowhand" которую в 1982 году выпустила фирма "Мелодия"
Сообщение  
Re: Рок-Энциклопедия "Ровесника" (Эрик Клэптон)
Автор: Elicaster   Дата: 24.06.17 21:22:33   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Кстати, авторство композиции Артура Крудапа Mean Old Frisco на мелодиевской пластинке присвоили Клэптону, хотя на изначальной пластинке 1977 года указан именно Крудап.Кстати, авторство композиции Артура Крудапа Mean Old Frisco на мелодиевской пластинке присвоили Клэптону, хотя на изначальной пластинке 1977 года указан именно Крудап.
Сообщение  
Re: Рок-Энциклопедия "Ровесника" (Эрик Клэптон)
Автор: Elicaster   Дата: 29.12.17 21:58:21   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Elicaster:
Поправлю и дополню:

>>Свою первую группу «Рустерс» Э. К. организовал в 1963 г., в нее входили
>>Брайан Джонсон (позже «Роллинг стоунз»), Пол Джонс и Том Макгиннесс (оба
>>впоследствии играли у Манфреда Мэнна).
>Брайан Джонс (а не Джонсон) не играл в этой группе, как и Пол Джонс.
А на http://blues.ru/bluesmen/Eric_Clapton/ прочёл:
Первым ансамблем Клэптона стал The Roosters, в котором играли энтузиасты, некоторые из них попали в анналы роковой музыки. Среди них были Том Макгиннес и Пол Джонс, позже работавшие с Манфредом Манном, а также Брайан Джонс.

>>Пластинки:
>>«Вялые аплодисменты», 1977
>Slowhand (медленная рука) - прозвище Э.К.
Когда в 1965 году под ярлыком Yardbirds вышел первый сингл, записанный с участием Клэптона, последний получил кличку "Медленная рука" (slowhand) - так, как принято у негритянских блюзменов, выражалась способность Эрика удлинять тон дрожанием пальцев левой руки на струнах.
Сообщение  
Re: Рок-Энциклопедия "Ровесника" (Эрик Клэптон)
Автор: SergeK   Дата: 30.12.17 06:44:02   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Elicaster:

>>Slowhand (медленная рука) - прозвище Э.К.
>Когда в 1965 году под ярлыком Yardbirds вышел
>первый сингл, записанный с участием Клэптона,
>последний получил кличку "Медленная рука" (slowhand)
>- так, как принято у негритянских блюзменов, выражалась
>способность Эрика удлинять тон дрожанием пальцев
>левой руки на струнах.

The Yardbirds’ manager, Giorgio Gomelsky, gave Eric Clapton the nickname “Slowhand” in early 1964.

The Yardbirds rhythm guitarist, Chris Dreja, recalled that whenever Eric Clapton broke a guitar string during a concert, Eric would stay on stage and replace it. The English audiences would wait out the delay by doing a “slow handclap”. [The British colloquialism is "to be given the slowhand".]

Clapton told his official biographer, Ray Coleman, in the mid-80s that “My nickname of 'Slowhand' came from Giorgio Gomelsky. He coined it as a good pun. He kept saying I was a fast player, so he put together the slow handclap phrase into 'Slowhand' as a play on words.”

In a June 1999 online chat, Clapton gave a slightly different version of how his nickname came about: “I think it might have been a play on words from the “Clap” part of my name. In England, in sport, if the crowd is getting anxious, we have a slow handclap, which indicates boredom or frustration. But it wasn’t my idea it was someone else’s comment.”

In Clapton - The Autobiography (2007), Eric had this to say, "On my guitar I used light-gauge guitar strings, with a very thin first string, which made it easier to bend the notes, and it was not uncommon during the most frenetic bits of playing for me to break at least one string. During the pause while I was changing my string, the frenzied audience would often break into a slow handclap, inspiring Giorgio to dream up the nickname of 'Slowhand' Clapton."
Ирония  
Re: Рок-Энциклопедия "Ровесника" (Эрик Клэптон)
Автор: hunkydory1967   Дата: 30.07.21 13:56:18   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Кстати по поводу этой "Рок-Энциклопедии "Ровесника". Они аж до буквы D (или Е, точно не помню) все названия альбомов приводили по русски, причем в своем кривом переводе, вроде этих "Вялых аплодисментов"...
Сообщение  
Re: Рок-Энциклопедия "Ровесника" (Эрик Клэптон)
Автор: Fat Bob   Дата: 30.07.21 14:32:07   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2hunkydory1967:
все
>названия альбомов приводили по русски, причем
>в своем кривом переводе, вроде этих "Вялых аплодисментов"...

Переводы у них были кривые, не потому что переводить не умели, а явно из-за цензуры. Такая, моральная цензура. Как выше, на пластинке Клэптона, песня Lay Down Sally, как Останься, Салли. Хотя в песне поётся "Lay down Sally, and rest you in my arms". Какое там "останься", когда по контексту - "ложись", в мои руки. Но это уже не по-коммунистически, аморально. Такими переводами хотели "причесать", пригладить развратную капиталистическую музыку.
Ироничная ухмылка  
Re: Рок-Энциклопедия "Ровесника" (Эрик Клэптон)
Автор: hunkydory1967   Дата: 30.07.21 15:05:08   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Fat Bob:

>Переводы у них были кривые, не потому что переводить не умели, а явно из-за цензуры

Увы, но отнюдь далеко не все у них можно было списать просто на цензуру. Достаточно полистать эти старые номера "Ровесника" - перлов там предостаточно...
Сообщение  
Re: Рок-Энциклопедия "Ровесника" (Эрик Клэптон)
Автор: Fat Bob   Дата: 30.07.21 15:16:12   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Там ещё другая задача была - литературность. Как советскому переводчику перевести Slowhand? Не напишешь же Медленная Рука - бессмыслица, не по-советски это, абстракционизм какой-то. Напишем Вялые Аплодисменты, вроде как уже о чем-то говорящее название.
Я тащусь!  
Re: Рок-Энциклопедия "Ровесника" (Эрик Клэптон)
Автор: hunkydory1967   Дата: 30.07.21 15:24:15   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Fat Bob:

>Не напишешь же Медленная Рука - бессмыслица, не по-советски это, абстракционизм какой-то.

Ну хотя бы тогда - "Медленная гитара". Никак уж придерешься ни с какой колокольни. Так и какой нибудь наш признанный эстрадник вполне мог бы назвать свой блин на "Мелодии"...
Сообщение  
Re: Рок-Энциклопедия "Ровесника" (Эрик Клэптон)
Автор: Elicaster   Дата: 30.07.21 22:01:56   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Fat Bob:2Fat Bob:
>Переводы у них были кривые, не потому что переводить
>не умели, а явно из-за цензуры. Такая, моральная цензура.

Поет Дайана Росс (Мелодия, 1979)
2. Всю ночь, любимый - All Night Lover (J.Ragovoy-L.Roberts)
Ироничная ухмылка  
Re: Рок-Энциклопедия "Ровесника" (Эрик Клэптон)
Автор: hunkydory1967   Дата: 30.07.21 22:56:31   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Elicaster:

>Всю ночь, любимый - All Night Lover

А неужели было бы лучше по русски, для лирической вещи перевести как "Любовник на всю ночь"? Есть же понятие литературной стилистики. Причем речь именно о стилистике русского! Это с нынешним "гоблиновским" подходом к переводам считается что чем круче, тем лучше. По такому принципу вообще было бы в самый раз "Е.... на всю ночь"
Сообщение  
Re: Рок-Энциклопедия "Ровесника" (Эрик Клэптон)
Автор: Fat Bob   Дата: 31.07.21 03:01:36   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2hunkydory1967:
>А неужели было бы лучше по русски, для лирической
>вещи перевести как "Любовник на всю ночь"? Есть
>же понятие литературной стилистики. Причем речь
>именно о стилистике русского! Это с нынешним "гоблиновским"
>подходом к переводам считается что чем круче,
>тем лучше. По такому принципу вообще было бы в
>самый раз "Е.... на всю ночь"


Да там похоже переводчик рассчитывал, что советский слушатель ни бум-бум в английском. Если перевести текст песни:
You can thrill me
Every time you hold me
You just about control me
For so long, so strong
Oh, renew me, do me
I can't believe the way you move me

Там такое порно в песне, что не то, что "Всю ночь, любимый", а как такое вообще советская цензура на пластинку пропустила))
Улыбка  
Re: Рок-Энциклопедия "Ровесника" (Эрик Клэптон)
Автор: hunkydory1967   Дата: 31.07.21 09:39:06   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Fat Bob:

>такое порно

Насчет "порно" здесь - это уж сильное преувеличение. Впрочем, каждый воспринимает по своему...
Сообщение  
Re: Рок-Энциклопедия "Ровесника" (Эрик Клэптон)
Автор: Elicaster   Дата: 31.07.21 11:48:07   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2hunkydory1967:
>Насчет "порно" здесь - это уж сильное преувеличение.
>Впрочем, каждый воспринимает по своему...

У меня даже Гугл-переводчик покраснел:
Ты можешь меня возбуждать
Каждый раз, когда ты обнимаешь меня
Ты управляешь мной
Так долго, так сильно
О, оживи меня, сделай меня
Я не могу поверить, как ты меня двигаешь
Страницы: 1 | 2 | 3 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика