Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Monsieur Cotique (31), Yatsuma (31), Pit Best (36), Jeremiah (38), finmob (46), iron (53), Timageo (53), pixel68 (56), Arturbaikov (60), Inga_B (65)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Record.Collector (11), Джигмэн (13), Aero (13), spider (14), Julia Julia Julia Julia (14), Alex Fal (15), Razluka (15), supfiros (16), rumyan (16), Lovely_Rita (16), жужа (16), CartOOn62 (17), [nobody] (18), Ганс Опусов (19), aldolgiy (20), Brigadir (20), Лариса из Ивантеевки (20), Зак (21), Paha (22)

Последние новости:
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
24.04 Йоко Оно получит медаль Эдварда Макдауэлла за вклад в американскую культуру
24.04 В оформлении нового виски Ardbeg нашли отсылки к Битлз и The Rolling Stones
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"

Тема: Битлз - битловские фильмы, док. фильмы и видео

Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Обсуждение
Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"
Автор: Beatles.ru   Дата: 16.02.17 23:57:17
Цитата
 Алекс Орбисон – сын Роя Орбисона – получил права на экранизацию книги Битл, который исчез. Об этом сообщает  Billboard .  Автор книги – Джим Беркенстадт. Издание посвящено барабанщику Джимми Николу, который стал битлом на 13 дней в 1964 году, временно заменив Ринго Старра. Книга вышла в 2013-м. Она подробно рассказывает о Николе и его карьере, а также включает множество архивных фотографий.  Как рассказал Алекс, история Джимми заинтересовала его по нескольким причинам – в частности, из-за связи Роя Орбисона с Битлз, а также из-за того, что сам Алекс – барабанщик. По его словам, он ударник с восьми лет, и отец поддерживал его и учил. Кроме того, Алекс дружит с Ринго.  Беркенстадт, со своей стороны, заявил, что во время работы над книгой не думал об экранизации, но очень рад, что книга заинтересовала Алекса Орбисона и Эшли Хэмилтона. Алекс выступает в данном случае от Roy's Boys Films, а Эшли (сын актеров Джорджа Хэмилтона и Аланы Стюарт) – от 449 Productions.  Беркенстадт, Орбисон и Хэмилтон будут исполнительными продюсерами фильма. Алекс Орбисон – сын Роя Орбисона – получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез". Об этом сообщает Billboard . Автор книги – Джим Беркенстадт. Издание посвящено барабанщику Джимми Николу, который стал битлом на 13 дней в 1964 году, временно заменив Ринго Старра. Книга вышла в 2013-м. Она подробно рассказывает о Николе и его карьере, а также включает множество архивных фотографий. Как рассказал Алекс, история Джимми заинтересовала его по нескольким причинам – в частности, из-за связи Роя Орбисона с Битлз, а также из-за того, что сам Алекс – барабанщик. По его словам, он ударник с восьми лет, и отец поддерживал его и учил. Кроме того, Алекс дружит с Ринго. Беркенстадт, со своей стороны, заявил, что во время работы над книгой не думал об экранизации, но очень рад, что книга заинтересовала Алекса Орбисона и Эшли Хэмилтона. Алекс выступает в данном случае от Roy's Boys Films, а Эшли (сын актеров Джорджа Хэмилтона и Аланы Стюарт) – от 449 Productions. Беркенстадт, Орбисон и Хэмилтон будут исполнительными продюсерами фильма.

https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=12548
Обсуждение  
Обсуждение новости: "Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез""
Автор: Стас   Дата: 16.02.17 23:57:17   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Джимми Никол тот ещё битл... Лучше бы про Пита Беста кино сняли.
Отстой!  
Re: Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"
Автор: VeeJayMan   Дата: 17.02.17 19:29:31   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Чушь какая! Это просто смешно!
Сообщение  
Re: Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"
Автор: Стас   Дата: 17.02.17 19:52:49   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2VeeJayMan:

>Чушь какая! Это просто смешно!

И я о том же. Не та эта фигура, чтобы о ней кино снимать. Да и не исчезал Никол никуда, живёт потихоньку себе на пенсии...
Голливудская улыбка  
Re: Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"
Автор: VeeJayMan   Дата: 17.02.17 20:30:41   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Стас:

>И я о том же. Не та эта фигура, чтобы о ней кино
>снимать. Да и не исчезал Никол никуда, живёт потихоньку
>себе на пенсии...
Видать сынку больше не на чем пропиарить себя...
Сообщение  
Re: Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"
Автор: Стас   Дата: 17.02.17 20:33:16   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2VeeJayMan:

>Видать сынку больше не на чем пропиарить себя...

Лучше бы про отца своего кино снял....
Сообщение  
Re: Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"
Автор: Audrey   Дата: 18.02.17 19:18:12   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Я согласна с тем, что название очень сомнительное и спорное. Лучше бы уж тогда: Случайный "Битл".
Обсуждение  
Обсуждение новости: "Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез""
Автор: g40   Дата: 16.02.18 15:10:19   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Фигура или нет, но тринадцать дней мировой славы у него в кармане. ....
Улыбка  
Re: Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"
Автор: Pavil   Дата: 16.02.18 15:23:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Стас:

>Джимми Никол тот ещё битл... Лучше бы про Пита
>Беста кино сняли.

2VeeJayMan:

>Чушь какая! Это просто смешно!

А по моему отличная идея! Фильм о человеке, который две недели проработал битлом в самый разгар битломании! Хотел бы я оказаться на его месте!
Сообщение  
Re: Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"
Автор: Loppy   Дата: 16.02.18 19:00:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
"13 дней с битлами". Вот и название. И никаких спекуляций.
Удивление  
Re: Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"
Автор: VadLit   Дата: 16.02.18 19:10:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Pavil:

>Хотел бы я оказаться на его месте!

Зачем? Погреться в лучах незаслуженной славы? Неудивительно что после этой работы Джимми был в глубокой депрессии.
Улыбка  
Re: Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"
Автор: Василь Гафи   Дата: 16.02.18 20:33:17   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Мне тоже кажется эта идея прекрасной. Человек: выиграл лотерею, поменялся ролью с богом, побывал на марсе итд.
Короче с ним случилось то, что бывает лишь раз в жизни, и более того - он точно знает, что это закончится и довольно быстро и он из радужного мира затем снова погрузится в ч\б.
Я не в курсе что было Джимми Николом после этого.
Что из этого сделают - вопрос другой. Мне не особо интересно, верней даже совсем не интересна реальная судьба Джимми Никола.
Мы все знаем что отряд евреев не убивал Гитлера и верхушку немецкого командования, но как эта фантазия подана в Бесславных ублюдках...
Идея про Никола как элемент сценарного конструктора, с точки зрения входа в историю - сюжетная завязка пожалуй можно сказать шикарна.
Можно сделать отличное кино.
Такая идея должна была бы появится у Тарантино, только он, я уверен, смог бы из данных вначале ингредиентов сотворить шикарное блюдо расписав характеры и диалоги в своем фирменном стиле. Но Тарантино сейчас вроде про Мэнсона снимает.
Сообщение  
Re: Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"
Автор: Стас   Дата: 16.02.18 20:38:26   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Василь Гафи:

>Такая идея должна была бы появится у Тарантино,
>только он, я уверен, смог бы из данных вначале
>ингредиентов сотворить шикарное блюдо расписав
>характеры и диалоги в своем фирменном стиле.

Тема совершенно не для Тарантино, не его "материал".
Сообщение  
Re: Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"
Автор: VadLit   Дата: 16.02.18 21:50:22   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Василь Гафи:

>еловек: выиграл лотерею, поменялся ролью с богом, побы

Ничего он не выиграл. Отработал две недели сессионным музыкантом, получил далеко не впечатляющую сумму и поехал домой. Можно, конечно, из этого что-то раздуть...но зачем?

Если уж снимать с характерами и диалогами, то либо про Пита либо про Алана Уильямса. А еще лучше про Стю. Вот там можно было б сделать кино. А Никол...в записи Сержанта участвовала целая толпа сессионников, про каждого кино снимать?
Сообщение  
Re: Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"
Автор: Стас   Дата: 16.02.18 22:24:11   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2VadLit:

> А еще лучше про Стю. Вот там можно было б сделать кино.

Так вроде же есть такое кино, "Бэкбит" называется. Снято в 1994 году.
Сообщение  
Re: Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"
Автор: Стас   Дата: 16.02.18 22:25:06   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Про Эпстайна вроде кино собирались кино снять...
Сообщение  
Re: Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"
Автор: VadLit   Дата: 16.02.18 22:37:23   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Стас:

>Так вроде же есть такое кино, "Бэкбит" называется.
>Снято в 1994 году

Когда они там девками менялись? Смотрел, ничего хорошего, ширпотреб. А тут по идее такуи лавстори можно замутить, кинотеатры смоет потоками слез. С одной стороны битлы, дружба Джона со Стю и ревность Пола, с другой Астрид с Вурманом, они ж вроде близко дружили, любовный многоугольник, бандиты и прститутки Гамбурга а дальше вообще беспредел...тема богатая. Режиссер нужен. И раскрутить Йо на возможность использования битловской музыки. Все эти современные блокбастеры будут нервно курить.
Улыбка  
Re: Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"
Автор: Василь Гафи   Дата: 17.02.18 13:52:47   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2VadLit:

>Ничего он не выиграл. Отработал две недели сессионным
>музыкантом, получил далеко не впечатляющую сумму
>и поехал домой. Можно, конечно, из этого что-то
>раздуть...но зачем?
>Если уж снимать с характерами и диалогами, то
>либо про Пита либо про Алана Уильямса. А еще лучше
>про Стю. Вот там можно было б сделать кино.

Ты не понял острого момента. Кому интересно про переживания Пита либо про Алана Уильямса, когда Битлз имели еще местечковую славу? Тут же мировое турне - одно из первых в мире если не первое у рок групп. Везде аншлаг, одни девки сохнут другие текут, бабло лопатами, слава всемирная. Много у кого может сорвать крышу - а показать дугу характера - это одна из главных задач в киноискусстве. Джимми Никол смотрит (смотрел) на все это изобилие и думал - он такой же человек как битлы, 2 руки 2 ноги итд, почему у них всё, а у него это через две недели должно закончиться?! Надо срочно убить Рингу, надо подписать контракт с нечистой силой, срочно нужно кукла вуду итд. Можно дофига чего придумать. Эти же строки являются ответом Стасу на его возражение.

2Стас:

>Тема совершенно не для Тарантино, не его "материал".

Дело не в крови, вампирах, убийствах и прочих атрибутах. Дело в мастерстве рассказчика Тарантино, в его умении сделать яркие характеры с понятной мотивацией даже у второстепенных персонажей, в неожиданных сценарных решениях.

2VadLit:

>А Никол...в записи Сержанта участвовала целая толпа
>сессионников, про каждого кино снимать?

Ты вообще не в ту степь погнал. С этими заведомо было разграничение в иерархии. Мы - Битлз, вы челядь. А на мировых гастролях, пока Ринги нет, многое что могло приключиться критического, что могло бы спаять сдружить навсегда (можно вспомнить как прессовали Битлз на Филиппинах).
Ты можешь растить детей, строить дом, а затем сходить пешком в Ливерпуль в качестве эксперимента побомжевать-поспать на чистой газетке (но прикрывшись использованной), и встретить напротив дома Леннона фанатку англичанку, заночевавшую на рядом лежавшей газетке. Дело было к вечеру - ты не успел разглядеть ее лицо.

Ночью вы вместе видите призрак Леннона. Но он не такой добрый, как в своих песнях. Они вместе с Джорджем пришли чтобы попить фанатской крови. Под рукой ничего против этих призраков не оказалось - газетки мнутся и не производят должного эффекта.
То ли дело трусы снятые с себя. Вы всю ночь с англичанкой-битломанкой стояли спина к спине и отбивались от нечисти (отмахиваясь от призробитлов своими трусами).
В это время в соседнем доме (наученные горьким опытом соседства с гнездом вурдалоков) включили песню с Сержанта "Гуд монинг". В ней как мы помним в самом начале пропели петухи... Призраки Джона и Джорджа ретировались.

Еще темно, ты Вадим и англинчанка-битломанка держите свои трусы в своих руках. Впрочем ты тут же отмечаешь, что в битве и ты и она несколько раз роняли свое "оружие" из рук и снова поднимали. Так что теоретически в твоих руках могут быть уже не твои, а ее трусы и ты не решаешься надеть то, что у тебя в руках...
Ты пытаешься на ощупь определить твои ли они (англичанка в это время делает тоже самое), но в руках у тебя бесформенная тряпка покрытая вашей общей кровью и слизью призраков. Так что вы вынуждено оборачиваетесь друг к другу на предмет выяснения собственности трусов. Встретившись глазами вы напеваете "Олл ю нид из лов" и между вами происходит "это".

На утро вас арестовывают констебли по показанию соседей, про которых ты думал, что они спасли тебя от призробитлов запуском песни "Гуд монинг" и ты утром намеревался зайти к ним и высказать свое расположение за этот поступок.

Но из показаний соседей "эти чертовы русские напились эля и начали срывать друг с друга одежды и чпокаться на улице прямо как звери". Выясняется что англичанка вовсе не из Англии, а эмигрантка из распавшегося СССР, она действительно битломанка, ей удалось приехать в Ливерпуль к "святым местам" и остаться здесь, сразу после того как рухнул железный занавес.

Ты один раз взглянул ей в лицо при свете и больше не захотел.
Но полиция говорит мы Вас отпустим только если вы супруги и докажете это поцелуем. В противном случае вам грозит большой срок среди поклонников Стоунсов. А они даже газетку под себя не стелят...
Ты приближаешься к ее лицу своей "вынужденной супруги" и причем теряешь по пути сознание обратно пропорционально расстоянию до ее лица...

Так что для кино много чего может произойти. Я в заявленной теме (про Никола) сразу увидел возможность, ты, Вадим, нет.
Включи фантазию.

Валяюсь от смеха  
Re: Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"
Автор: VadLit   Дата: 17.02.18 14:10:34   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ой, Василь, насмешил, спасибо)) Пиши сценарий, звони тарантину, я пойду к тебе сниматься призраком Леннона, мерс-с-ским Джоном. Пойдет типаж?Ой, Василь, насмешил, спасибо)) Пиши сценарий, звони тарантину, я пойду к тебе сниматься призраком Леннона, мерс-с-ским Джоном. Пойдет типаж?
Сообщение  
Re: Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"
Автор: Mikle2   Дата: 17.02.18 14:25:33   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Кто сделал историю Джимми Никола грустной?

http://www.miklepuzzle.ru/photo421.html
Здорово!  
Re: Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"
Автор: Стас   Дата: 17.02.18 14:52:46   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Василь Гафи:

>Дело в мастерстве рассказчика Тарантино, в его
>умении сделать яркие характеры с понятной мотивацией
>даже у второстепенных персонажей, в неожиданных
>сценарных решениях.

Тут скорее Скорсезе нужен. Человек в теме, снимал документалку про Джорджа, да и музыкальное кино "Нью-Йорк, Нью-Йорк" делал. Так что только он и больше никто.
Сообщение  
Re: Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"
Автор: Василь Гафи   Дата: 17.02.18 15:32:51   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2VadLit:

>Ой, Василь, насмешил, спасибо)) Пиши сценарий,
>звони тарантину, я пойду к тебе сниматься призраком
>Леннона, мерс-с-ским Джоном. Пойдет типаж?

Я пока промолчу о своих планах. Планы любят тишину.
А ты пока прочитай историю Mikle2 Кто сделал историю Джимми Никола грустной?
>http://www.miklepuzzle.ru/photo421.html

Даром что человек пропагандирует либеральные ценности ночевки на газетках вдали от Родины.
История то как я и предполагал про "счастливый билет", дугу характера и сломанную в итоге судьбу.
А я ничего не знавший про Джимми Никола (кроме дужурной фразы, что он подменял Ринго несколько дней) получается угадал.
Из этого можно сделать отличное кино, даже без фантазийных моментов.


2Стас:

>Тут скорее Скорсезе нужен. Человек в теме, снимал
>документалку про Джорджа, да и музыкальное кино
>"Нью-Йорк, Нью-Йорк" делал. Так что только он
>и больше никто.

Это не суть важно, когда речь идет о мэтрах. Мне Тарантино ближе.
Сообщение  
Re: Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"
Автор: Loppy   Дата: 17.02.18 15:49:22   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Стас:

>Тема совершенно не для Тарантино, не его "материал".

2Василь Гафи:

>2VadLit:
>>Тема совершенно не для Тарантино, не его "материал".
>Дело не в крови, вампирах, убийствах и прочих
>атрибутах. Дело в мастерстве рассказчика Тарантино,

Да нет, дело как раз в крови и атрибутах, без этого Тарантино - не Тарантино (конечно таланта никто не отменяет).

Можно предположить, как бы Тарантино это подал:
Помешанный на фут фетише персонаж попадает к битлам. Пока идет по коридорам студии случайно взгляд попадает на дувушку, персонал, чем-то похожую на Маккартни, смотрит на нее очень так странно и идет дальше. Во время быстрой сцены записи песен с битлами наш персонаж посматривает на Пола, который репетирует босиком (как на эбби роуд). После репетиции "Никол" выслеживает ту девушку, похожую на Пола, похищает ее. И оставшиеся 2 часа экранного времени мы смотрим нон-стопом извращенные пытки в перемешку с образами Элвиса с бензопилой.
Улыбка  
Re: Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"
Автор: Mikle2   Дата: 17.02.18 16:23:21   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Василь Гафи:

>Даром что человек пропагандирует либеральные
>ценности ночевки на газетках вдали от Родины.

Не-не, я пропагандировал ночевки под забором в уютном теплом спальном мешке, а парижские газетки - это недобрая падеспань злой воли случая, преодолеть которую мне помогла либерастическая закваска ))
Сообщение  
Re: Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"
Автор: Стас   Дата: 17.02.18 16:26:42   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Тарантино может про маньяка Мэнсона снять, вот это его стихия, заодно и битловскую Helter Skelter включит в саундтрек к фильму!
Сообщение  
Re: Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"
Автор: Василь Гафи   Дата: 17.02.18 16:57:43   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Loppy:


>Да нет, дело как раз в крови и атрибутах, без
>этого Тарантино - не Тарантино (конечно таланта
>никто не отменяет).
>Можно предположить, как бы Тарантино это подал:
>Помешанный на фут фетише персонаж попадает к
>битлам. Пока идет по коридорам студии случайно
>взгляд попадает на дувушку, персонал, чем-то похожую
>на Маккартни, смотрит на нее очень так странно
>и идет дальше. Во время быстрой сцены записи песен
>с битлами наш персонаж посматривает на Пола, который
>репетирует босиком (как на эбби роуд). После репетиции
>"Никол" выслеживает ту девушку, похожую на Пола,
>похищает ее. И оставшиеся 2 часа экранного времени
>мы смотрим нон-стопом извращенные пытки в перемешку
>с образами Элвиса с бензопилой.

У Вас совсем поверхностное восприятие творчества Таранино, ну прямо скажу, скучная и не логичная сюжетная завязка.
Дан сеттинг (вселенная) - Никол подменял Ринго на гастролях, а не в студии на записях. Дело в КРИЗИСНОМ МОМЕНТЕ - гастроли, билеты раскуплены вперед, нужен барабанщик даже не здесь и сейчас, а еще вчера, а Ринго болеет. Бабки вертятся громадные, количество билетов - стадионами измеряются. Дальнейший бред (а у нас тема вполне серьезная) про пытки и фетиш Квентина к ступням - все может быть, важен контекст, а он у Вас изначально не стой позиции стартовал.
Ваша фантазия же - а давайте Никол придет в студию вместо Ринго... а почему например не молодой Горбачев случайно телепортировавшийся из СССР и во время телепортации освоивший игру на ударных?! Вполне такая бондарчукская логика.
Как говорят - хороша ложка к обеду.

Улыбка  
Re: Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"
Автор: Василь Гафи   Дата: 17.02.18 16:57:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Mikle2:

>Не-не, я пропагандировал ночевки под забором
>в уютном теплом спальном мешке, а парижские газетки
>- это недобрая падеспань злой воли случая, преодолеть
>которую мне помогла либерастическая закваска ))

Над забором или под это всего лишь положение персонажа относительно ключевого предмета в локации - забора.
Основное конечно это ключевой предмет и оголтелая пропаганда поведения россиян за бугром.
Чтобы воспринимали как бомжей.
С другой стороны, наверное за либералом то последуют в основном либералы.
Так что не сочтите за осуждение. 8)

Сообщение  
Re: Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"
Автор: Игорь Цалер   Дата: 17.02.18 18:45:30   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Джимми Никол после гастролей. Грустное фото.Джимми Никол после гастролей. Грустное фото.
Сообщение  
Re: Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"
Автор: Mikle2   Дата: 17.02.18 20:19:36   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Слева направо - Jim Berkenstadt (автор книги), Gary Schumacher (книжный издатель), Chas Newby (Час Ньюби, бас-гитара Битлз в декабре 1960 г.)Слева направо - Jim Berkenstadt (автор книги), Gary Schumacher (книжный издатель), Chas Newby (Час Ньюби, бас-гитара Битлз в декабре 1960 г.)
Удивление  
Re: Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"
Автор: VadLit   Дата: 17.02.18 20:58:58   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Mikle2:

>Chas Newby (Час Ньюби, бас-гитара Битлз в декабре
>1960 г.)

А можно поподробнее? первый раз слышу
Сообщение  
Re: Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"
Автор: Mikle2   Дата: 17.02.18 21:34:26   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2VadLit:

>А можно поподробнее? первый раз слышу

Ньюби играл в The BLack Jacks с Питом Бестом и Кеном Брауном.

http://www.miklepuzzle.ru/photo281.html
Сообщение  
Re: Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"
Автор: VadLit   Дата: 17.02.18 21:49:03   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вот интересно, ну хоть тот же Клаус Вурман. Или Билли Престон. Знали битлов. Играли с битлами. Записывались с битлами. Книжек не пишут, кино про них не снимают, интервью не дают. А из тех что видели битлов идущими по другой стороне улицы каждый уже целую библиотеку написал...
Сообщение  
Re: Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"
Автор: Стас   Дата: 17.02.18 21:54:18   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2VadLit:

>Или Билли Престон.

Ничего он уже не напишет, давно уж как умер. А Клаус может, как та же Астрид. Но видимо не хочет.
Сообщение  
Re: Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"
Автор: Mikle2   Дата: 17.02.18 22:22:21   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Стас:

>А Клаус может, как та же Астрид. Но видимо не хочет.

Так у него уж не одна книга вышла ))
Сообщение  
Re: Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"
Автор: Стас   Дата: 17.02.18 22:33:31   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Mikle2:


>Так у него уж не одна книга вышла ))

Ну тогда он отпадает.
Сообщение  
Re: Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"
Автор: Loppy   Дата: 18.02.18 01:10:51   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Василь Гафи:

>У Вас совсем поверхностное восприятие творчества
>Таранино, ну прямо скажу, скучная и не логичная
>сюжетная завязка.
..........
>Ваша фантазия же - а давайте Никол придет в студию
>вместо Ринго... а почему например не молодой Горбачев
..........

На счет моего восприятия ошибаетесь. На счет Горбачева - не понятно к чему. Разве Горбачев музыкант и разве как-то связан с битлз?

>ну прямо скажу, скучная и не логичная
>сюжетная завязка.

Завязка не может быть наверняка скучной, тем более вкратце изложенная, все зависит от реализации.
1. Бывший каскадер знакомится с девушками, а потом убивает, сажая на соседнее сидение своего каскадерского авто. Какая великая завязка, да? Если скажете, что да - только потому, что уже видели кино.
Сообщение  
Re: Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"
Автор: Василь Гафи   Дата: 18.02.18 04:00:27   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Loppy:


>На счет моего восприятия ошибаетесь. На счет
>Горбачева - не понятно к чему. Разве Горбачев
>музыкант и разве как-то связан с битлз?

Я написал выше - Никол подменял Ринго на гастролях, а не в студии на записях. Дело в КРИЗИСНОМ МОМЕНТЕ, а не в чересчур свободном полете фантазии "что хочу то и ворочу". И Горбачев в моем примере - аналог этой вашей фантазии.

>Завязка не может быть наверняка скучной, тем
>более вкратце изложенная, все зависит от реализации.
>1. Бывший каскадер знакомится с девушками, а
>потом убивает, сажая на соседнее сидение своего
>каскадерского авто. Какая великая завязка, да?
>Если скажете, что да - только потому, что уже
>видели кино.

Завязка, может быть разной конечно. И "Доказательство смерти" я естественно смотрел. И снять естественно можно по разному. Скучный логлайн теоретически можно наверное превратить в великое кино, а превосходный логлайн испоганить дальнейшей разработкой. Я наверное не совсем доходчиво выразился. Вы просто не попали в контекст со своей завязкой.
Есть сеттинг. В нем гастроли а не студийная замена. И дальнейшее развитие событий от этой данности - совсем все другое.
Это к примеру как фильм "Без лица". Обменялись лицами (хирургическим способом) Траволта и Кейдж и родные и близкие у каждого из них не раскусили замены благодаря чему сюжет фильма завертелся.
А вот к примеру обменялись бы они пардон за фривольность - членами и такой эффект (не узнавания) было бы невозможно добиться. Разве что только если по сюжету - все слепые. И это было бы совсем другое кино.
Так и в случае с Николом - основная фишка это: счастливый билет, кураж в лучах славы, лафа закончилась, сломанная жизнь. Это сеттинг. Между этими узловыми моментами можно теоретически засунуть милые Вашему сердцу Элвиса с бензопилой и извращенные пытки. Но если узловые моменты (которые ни коим боком не чувствуются в Вашем варианте завязки) упущены, то это будет абстракция и арт-хаус. Оно без сомнения найдет своего зрителя, но лично меня такое кино не зацепит, потому что в этой фривольности замени Элвиса с бензопилой на Горбачева на ударных - ничего с точки зрения заявленного изначально сеттинга не изменится - и тот и этот варианты будут сказочно далеки от него.

У Тарантино евреи убили Гитлера и верхушку рейха, но эта фривольность базируется на мощных конструктивных столбах. Гитлер был в Париже, охота на евреев имела место быть и мочилово нацистов было весьма неожиданной вишенкой на торте.
Если бы фильм изначально раскрыл бы эту сцену он бы был жалок и немощен.

Надеюсь выразился доходчиво.
Сообщение  
Re: Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"
Автор: Loppy   Дата: 18.02.18 13:23:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Василь Гафи:

И Горбачев в моем примере -
>аналог этой вашей фантазии.

Это понятно, просто аналога тут ноль. "Что хочу, то и ворочу" - это дело автора. Тарантино, что хочет, то и воротит, это и есть задача художника, а мера художественности определяется эстетической ценностью, а не историчностью. Один из ярких примеров - Моцарт и Сальери (который никого не травил). Бывают, правда, примеры мародерства, как я это называю, но тут не тот случай.

>В нем гастроли а не студийная замена.
>И дальнейшее развитие событий от этой данности
>- совсем все другое.

Да не обязательно. Ну во время подмены "персонаж" выбирает жертву. Потом, я же не серьезно предлагаю снимать кино по моей идее, это же просто карикатура на ходу.

>Траволта и Кейдж
>и родные и близкие у каждого из них не раскусили
>замены благодаря чему сюжет фильма завертелся.

Кстати, всегда думал, ну, ладно, лица, а как же фигуры и все остальное? А взгляд (глаза), это как минимум. Хотя согласен, что в такого рода фильмах надо прощать условности.

>Так и в случае с Николом - основная фишка это:
>счастливый билет,...

Это ваша трактовка, имеете право. Расставляются акценты в сюжете и во всем остальном как раз тем, кто создает кино.

>то это будет абстракция и арт-хаус. Оно без сомнения
>найдет своего зрителя,

о том и речь, особенно если снимет Тарантино.

>но лично меня такое кино не зацепит

Ну а я-то тут при чем?

>потому что в этой фривольности замени
>Элвиса с бензопилой на Горбачева на ударных -
>ничего с точки зрения заявленного изначально сеттинга
>не изменится

Нет. Мы же говорили о Тарантино. В моем примере угадывается атрибутика тарантиновских фантазий. Горбачева там в помине не бывало. И если я передергиваю с историей и имею на это право в рамках данного рассуждения, то вы тут передергиваете уже в рамках моего рассуждения и права такого у вас нет. Не чистая игра.

Другое дело, если вы просто предлагаете некий сюжет с Горбачевым на барабанах, то тогда ок, но тогда это не Тарантино, никак. Это уже что-то ваше. А мы говорили о Тарантино и его атрибутах.

>мочилово нацистов было весьма
>неожиданной вишенкой на торте.
>Если бы фильм изначально раскрыл бы эту сцену
>он бы был жалок и немощен.

Так вот изначально или не изначально раскрывать - это уже решает автор. И как это все в результате подано определяется в подробном замысле.

>Надеюсь выразился доходчиво.

Да, я вас прекрасно понял.
Сообщение  
Re: Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"
Автор: Василь Гафи   Дата: 18.02.18 17:11:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Loppy:

>Это понятно, просто аналога тут ноль. "Что хочу,
>то и ворочу" - это дело автора. Тарантино, что
>хочет, то и воротит, это и есть задача художника,
>а мера художественности определяется эстетической
>ценностью, а не историчностью.

Но так же есть понятие - соль истории. Тарантино не дурак и не будет тратить время на непонятные мотивации персонажа, а голливудские боссы тоже не дураки. Кино дорогостоящее производство и если в концепции истории про Джимми Никола заложены пытки и Элвис с бензопилой, то это должно быть очень круто обосновано.
В Вашей концепции истории это не чувствуется ни разу, но Вы написали что у Вас карикатура и на этом можно закончить.
На мой взгляд она неудачная, на Ваш наоборот и с этим ничего нельзя поделать.

Так же я по прежнему уверен, что если зритель мыслит стереотипами Тарантино-кровь и пытки, тот вообще ничего не понял в его творчестве. Кровь, пытки итд это всего лишь краски. Он запросто может запросто сделать все это монохромным, да хоть описать трагедию между группой младенцев, которые лежат рядом друг с другом и единственным их оружием будут соски* (пустышки) - т.е. никакой крови и все равно это будет увлекательно.

А сможет потому, что он мастер, который может нарушать правила. Основный принцип сценарного искусства показывать а не рассказывать, Тарантино один из немногих сценаристов, кто лихо раскрывает характеры через диалоги (т.е. рассказывает), диалоги порой кажущиеся излишне простыми, но поданные в ненавязчивой естественной форме работают лучше любой другой технологии. Именно это я имел ввиду, что в сюжете, который предполагает камерность в гримерках и номерах отелей (в сценах с орущими фанатами и музыкальным куражом кроме перемигивания и кивков по сути нечего показать) требуются шикарные но простые диалоги.
И я предположил что Тарантино при таком данном сеттинге справится лучше всего.

Но я не рискнул предположить какие были бы у Тарантино фишки в сценарии, он - гений, и с такими предположениями можно запросто сесть в лужу, что на мой взгляд у Вас и вышло, когда Вы рискнули тут за него описать концепцию сюжета.

Предположу, как Вы крепко отругаете себя (если такое случится), когда усвоите, что Тарантино это не кровь, стрельба и пытки, а мастерское развитие характеров через диалоги, мастерская игра перевертышей с добром\злом "присмотритесь к тому злу, а такое ли оно ужасное зло, а вон то добро позлее будет" - примерно этим (перевертыши добро\зло) "грешат" в сериале "Игра престолов", благодаря чему (а не крови и сексу - которые являются всего лишь красками) сериал смотрится так же убойно как и фильмы Квентина.

Короче резюмируя, чтобы не переливать текст туда-сюда.
Тарантино я предположил - лучше всего справится с показом характеров в этой весьма трагической ситуации.
Соль истории - в кризисный момент срочно понадобился ударник - стадионы собраны бабки огромные неустойки тоже.
Джимми Никол думал, что вытянул счастливый билет, но за все нужно платить.
После нескольких дней счастья наступает похмелье. Дали: бабло, часы.
Начался распад личности, колористические характеристики фильма становятся угнетающими (серые тона может добавления какой-либо фиолетовой гаммы - у психов вроде так это бывает). Периодические флэшбеки в радужных тонах, то Джон то Пол подходят хлопают его по плечу - молодец, сбивка в Ай фел файн была супер, Ринго у нас так не мог, жаль что ты не с нами, может останешься а?!...
Причем ни мы ни сам Джимми Никол не знает было ли это на самом деле или это плод его воображения.
А вот дальше Тарантино включает "краски". Какие они могли бы быть вопрос риторический.

Любое другое зерно истории, что Джимми Никола не пригласили в кризисный момент, а: Джимми Никол маньяк по ступням, бродил по студии где репетировали битлы, выслеживал девушек итд или он марсианин, или он сиамский брат Горбачева, или он Гуимплен (немного похож) - любое другое зерно может найти своего зрителя. Но не нужно утверждать что такой сюжет будет от Тарантино.
100000% что я не увижу такой, простите, ерунды от Квентина.
Тарантино умненький, очень умненький сценарист. И даже в Доказательстве смерти в логлайне все нормально с мотивацией - маньяк нападает потому как уверен в алиби - сам страдает при авариях.

На этом моменте откланиваюсь.
Сообщение  
Re: Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"
Автор: Loppy   Дата: 18.02.18 19:30:05   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Василь Гафи:

>у Вас карикатура и на этом можно закончить.
>На мой взгляд она неудачная

Вы очень серьезно взялись, я и не пытался особо.

>если в концепции истории про Джимми Никола заложены пытки и Элвис с бензопилой, то это должно быть очень круто обосновано.

Где крутое обоснование в Доказательстве смерти совершенно абсурдным убийствам? Алиби не обоснование, алиби любому персонажу можно придумать. А я вам подскажу где настоящее обоснование. В эстетике, в стиле. Это и есть то, что дает Тарантино по-своему.

>Он может запросто сделать ..хоть описать трагедию между группой младенцев..- т.е. никакой крови и все равно это будет увлекательно.

Запросто можно только сказать, а сделать пока он такого не сделал.

>в гримерках и номерах отелей ...требуются шикарные но простые диалоги. И я предположил что Тарантино при таком данном
>сеттинге справится лучше всего.

Не вдохновляют Квентина нашего просто диалоги, если вдруг откуда-то не высунется дуло и внезапно не снесет голову говорящему (условно говоря, конечно).

>он - гений,

Он с признаками гениальности, спору нет, но по большому счету это выразилось только в Криминальном Чтиве. Дальше у него явный творческий кризис с все чаще и чаще заимствованиями и цитатами, по-моему, он этого даже не скрывает. Даже в названиях есть намеки. Да и прямой переход к вестернам не случаен. Может, вы просто не в курсе, как и большинство зрителей. Посмотрите фильмы С.Леоне, все (кроме первого), ну еще гляньте Кубрика "заводной апельсин". Эстетизация насилия, ироничная подача, приемы, неожиданная атрибутика персонажей, диалоги и т.д. Все это Тарантино "переосмыслил", но видно откуда что растет. Ничего в этом плохого нет, но знать нужно.

>100000% что я не увижу такой, простите, ерунды
>от Квентина.

На то и была представлена карикатура.
Сообщение  
Re: Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"
Автор: Василь Гафи   Дата: 18.02.18 20:35:38   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Loppy:

>Вы очень серьезно взялись, я и не пытался особо.

Да наверное увлекся, в принципе большинство чем занимаюсь, делаю с увлечением, либо не занимаюсь.


2Loppy:

>Где крутое обоснование в Доказательстве смерти
>совершенно абсурдным убийствам? Алиби не обоснование,
>алиби любому персонажу можно придумать. А я вам
>подскажу где настоящее обоснование. В эстетике,
>в стиле. Это и есть то, что дает Тарантино по-своему.

Со стилем и эстетикой трудно не согласится. Начал писать про остальное , но решил что в остальном эта тема уже пошла по кругу и занимает время, у меня итак с выходными на работе напряги.
Лучше я дела поделаю. 8)


2Loppy:

>Он с признаками гениальности, спору нет, но по
>большому счету это выразилось только в Криминальном
>Чтиве. Дальше у него явный творческий кризис с
>все чаще и чаще заимствованиями и цитатами, по-моему,
>он этого даже не скрывает. Даже в названиях есть
>намеки. Да и прямой переход к вестернам не случаен.
>Может, вы просто не в курсе, как и большинство
>зрителей. Посмотрите фильмы С.Леоне, все (кроме
>первого), ну еще гляньте Кубрика "заводной апельсин".
>Эстетизация насилия, ироничная подача, приемы,
>неожиданная атрибутика персонажей, диалоги и т.д.
>Все это Тарантино "переосмыслил", но видно откуда
>что растет. Ничего в этом плохого нет, но знать нужно.

Я видел фильмы и у Кубрика и у Леоне и разумеется я знаю об отсылках.
Про творческий кризис естественно не соглашусь. Омерзительная восьмерка и Чтиво - 2 и 3 любимые фильмы после нашей Киндзадзы. И всякие Рио Браво и прочее.
Тарантино намного интереснее. Влияние видно, но и интереснее
Так часто бывает что ученик превосходит учителей - и это правильно, на этом строится прогресс цивилизации.
Все хорошо в контексте.
Создатели Саус Парка и Майти Буш вдохновлялись Мойти Пайтоном в детстве.
Так меня от Монти Пайтона воротит, а Майти Буш практически целиком а Саус Парк кроме начальных серий (раскачивались) и последних 2-3 сезонов (уже видно устали) считаю гениальными.

Это так можно можно Битлз обвинить, что они содрали разложение на голоса (стилистику) у женских негритянских групп и многое другое из ранних образцов музыки.

Если видится Вам закат творчества Тарантино - на здоровье. Для меня пока еще все его фильмы в радость.
Сообщение  
Re: Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"
Автор: Loppy   Дата: 18.02.18 22:57:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Василь Гафи:

>Если видится Вам закат творчества Тарантино - на здоровье. Для меня пока еще все его фильмы в радость.

Закат - слишком окончательное слово.
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика