Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Club / поговорим о наших продюсерах?

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22)

Последние новости:
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

поговорим о наших продюсерах?

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3
Ответить Новая тема | Вернуться в Club
Сообщение  
Re: поговорим о наших продюсерах?
Автор: realife   Дата: 21.05.16 15:03:36   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
В том-то и дело, в нашей стране понятия "продюсер" и "менеджер" размыты и часто считаются синонимами. Хотя, в мировой практике все не так. Наш уважаемый форумчанин fab был executive producer по отношению к пластинке Наутилуса. Кто такой producer альбома/записи - я и papan выше объяснили. Айзеншпис же был менеджером. к "Кино" он присоединился, когда те в одночасье, после выпуска "Группы крови" стали очень популярны по всей стране. Тогда и появился на горизонте Юрий Айзеншпис, обрисовавший все перспективы гастролей и гонораров, которые их тогдашний менеджер не мог им обеспечить, в силу отсутствия большого опыта и связей.
Сообщение  
Re: поговорим о наших продюсерах?
Автор: realife   Дата: 21.05.16 15:58:09   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2fab:

>Упс..набирал всю историю,а она возьми и в один
>момент исчезни с экрана...снова чистый лист.Второй
>раз я этот "роман" не осилю.Может в качестве "говорящей
>головы"запишу мемуары на видео и опубликую здесь
>ссылку..блин ,ведь четверть века прошло...


Очень жаль. Безумно интересно было бы почитать эту историю. Интересные музыканты, интересные песни, новый период для Бутусова... Если будет время и желание, напишите еще раз ;)
А вы знаете, что...  
Re: поговорим о наших продюсерах?
Автор: Vergilii   Дата: 21.05.16 16:03:55   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2fab:
>Упс..набирал всю историю,а она возьми и в один момент исчезни с экрана...снова чистый лист.

Я взял себе за правило "серьёзные" тексты набирать в Ворде. Там хотя бы набранное успевает сохраниться.
Но нередко и забываю об этом правиле. :))
Улыбка  
Re: поговорим о наших продюсерах?
Автор: fab   Дата: 21.05.16 16:23:14   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Я понимаю,что остался не малый интерес к группе "Наутилус Помпилиус",тем более ,что в книге " Антология Наутилуса" Кушнира и некоторые тексты интерактивного диска" Погружение" содержат
не мало ляпов, касаемых именно периода выпуска LP "Родившийся в эту ночь"и связанного с ним периода с 89 до 92 года.Это были как раз годы моей работы в группе и мне не ловко уточнять редактуру покойного, глубоко мною уважаемого и любимого Ильи Кормильцева,но ,в то время он появлялся в группе наездами и с внушительными перерывами,события постоянно менялись,как в колейдоскопе.Поэтому постараюсь, разбив рассказ на несколько постов рассказать о производстве альбома и о роли некоторых персонажей.Сразу отмечу,что жаренного здесь будет мало,я не буду поднимать негатив,я вспоминаю о том времени с чувством благодарности за интересную, насыщенную уникальными событиями молодость.
Сообщение  
Re: поговорим о наших продюсерах?
Автор: fab   Дата: 21.05.16 17:04:15   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Повторяюсь, постараюсь кратко.
1.Первое демо материала к альбому (тогда планировалось,что это будет саунд-треком к фильму) под гитару Бутусова я услышал в январе 89 года на квартире жены Дмитрия Умецкого в Москве.Это совпало с моим назначением менеджером и вызовом в Москву Александра Пантыкина -"Урфин Джус" для работы над оранжировками.Записано второе демо,на снятой еще прежним директором даче в Быково,но Пантыкина увольняют по причинам которые со мной не обсуждали.Тут нужно пояснить,что Умецкий после этого воссоединения с Бутусовым,хотел уйти от" чеса" на концертах в Росконцерте к созданию творческо-административно-производственной структуры.Он решил уволить всех несогласных и получив карт-бланш от Славы выгнал всех свердловских музыкантов,расстался с администрированием Росконцерта и начал процесс создания нового Наутилуса.Меня порекомендовали им через три колена,как независимого ни от кого менеджера малозначащих музыкальных проектов, упорного и не амбициозного.
Короче ,в апреле 89 режиссер Виктор Титов запустил на Ленфильме картину по сценарию Алены Аникиной "Человек без имени".
В июле 89 группа переезжает в Петербург,где осенью в тон-студии Ленфильма записывают материал альбома,который вышел спустя года три, уже после альбома "Родившийся в эту ночь" с названием так и не увидившего свет фильма "Человек без имени"
Сообщение  
Re: поговорим о наших продюсерах?
Автор: fab   Дата: 21.05.16 17:39:21   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
В ноябре из-за разногласий, Бутусов и Умецкий прекращают сотрудничество.Умецкий забрал себе , просто забрал,записанный на Ленфильме материал и уехал в Москву ,а в Питере со Славой остались: гитарист Александр Беляев (экс Телевизор), новый барабанщик Игорь Джавад-Заде(экс Арсенал,его Славе порекомендовал Кинчев),который приехал незадолго до окончания записи на Ленфильме.Здесь стоит вспомнить,что на Ленфильме на записи играет замечательный барабанщик Игорь Доценко "Доца" из ДДТ,ему тогда уже было 42 года,а сейчас было бы..
Беляев пригласил Гогу Копылова из "Петли Нестерова",молодого и наглого очень прикольного басиста.
Администрацию возглавлял Гербачевский,изначально директор картины с Ленфильма. Я был тогда типа завхоза.Дом в Коломягах,карточная система,приезды и визиты,я короче,был при Бутусове и репетиционной базе.Так прошла зима 90 года,с новым составом записали в Москве на Стромынке "у Дрозда" несколько новых версий "Тихие игры",Черные Птицы,Падший ангел,Джульетта ,что-то еще.Мастера до сих пор хранятся у меня.
Сообщение  
Re: поговорим о наших продюсерах?
Автор: fab   Дата: 21.05.16 17:57:03   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Питерское ТВ отсняло фильм "Интервью в стиле рок",Из записанного в Москве,кое-какие дубли пригодились для клипов и для магнитоальбома "Наугад" обложка которого в последствии использовалась при оформлении LP Родившийся в эту ночь.
Но прежде с одноименным названием начали снимать видео-фильм.Что-то можно на ютубе найти.
Весной и летом 90 Наутилус проехал по Европе и даже дал три концерта в Нью-Йорке.
Это было результатом соглашения с немецкой LRO music.Немцы решили выступить продюсерами нового альбома с уже поднадоевшим за два предыдущих года материаллом.
Сообщение  
Re: поговорим о наших продюсерах?
Автор: fab   Дата: 21.05.16 18:50:24   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Да и к тому времени вернули в состав Егора Белкина и пригласили на запись Сакмарова с Акимовым.Ну вот мы и подошли собственно к производству альбома.Музыкальный материал выбран ,музыканты сидят на зарплате и снова зарабатывают с концертов,Бутусов решает пригласить немцев сделать запись,мне поручается договориться с Борзыкиным(лидер питерского Телевизора)об аренде студии на месяц,достать всякую всячину для записи,начиная со страшно дорогих тогда пленок для многоканальника,до кучи палок для барабанов Джавада.Я уже в должности директора Эксперементальной творческой студии "Наутилус"при Ленинградском отделении советского Фонда Культуры и подчиняюсь только Бутусову.После записи немцы заявили,что фонограммой по соглашению подписанному Славой они являются единственно, кто может ею распоряжаться и реализовать.Но я уже обладал опытом и объяснил,что их соглашение касается только территории "за бугром" Бутусов меня поддержал и мастер достался нам,а LRO music получили лишь копию.В декабре 90 года на концертах в Горбушке ко мне подошел человек и предложил встретиться с директорами" Русского диска"Переговоры шли часа три.Моя позиция жесткая: предоплата из расчета 40 коп с диска.тираж 300 000 и 5000 экз. альбома для группы. Откуда я взял эти цифры,(?)да почти с потолка,я просто прикинул все затраты на альбом,сложил их с нашими затратами годового репетиционного периода и умножил на пять(просто я тогда так решил) Русский диск хотел платить частями по реализации,рад что мне хватило крепости,уступил9
Вот это да!!!  
Re: поговорим о наших продюсерах?
Автор: Heffalump   Дата: 21.05.16 19:05:58   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Андрей, ты - Глыба и Матёрый Человечище!
Улыбка  
Re: поговорим о наших продюсерах?
Автор: fab   Дата: 21.05.16 19:16:23   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Как резюме:продюсером пластинки можно по праву считать самого Славу Бутусова.Благодаоя его творческому авторитету,решениям,труду я запросто окрывал двери любых кабинетов,получал нужное для дела финансирование,мог запросто "на завтра"получить эфир на первой кнопке радио,дать материал Солдатенкову в АиФ,а уж про SNC вообще все за час организовывалось.Но главное,Его имя помогло сразу завершить цикл,продать товар с приличной прибылью.
PS. В ноябре 91 группа записывала альбом "Чужая земля" и проголосовала за то,чтобы выпуск нового альбома проводил тогдашний их гастрольный директор Воеводин Игорь. В феврале 92 я сдал все мастера Славе,кроме тех,о которых упоминал выше,он и 2004 во время нашей личной встречи,сказал,что пусть у меня лежат.На даче уже 25 лет лежит сотни две пластинок от тиража,немцы отказались от своей "доли", но сейчас можно будет их кому-нибудь спихнуть ведь интерес к винилу возвращается:))
Голливудская улыбка  
Re: поговорим о наших продюсерах?
Автор: fab   Дата: 21.05.16 19:23:33   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Heffalump:

:))
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3
Ответить Новая тема | Вернуться в Club
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика