Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Музыканты шутят

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Record.Collector (11), Анна Оно Леннон (34), Пог (42), маклен (43), Alexei Perel (48), Superfuzz (49), SashaRom (52), Baby Lemonade (58), Swordin (60), uncle all (61), the fool on (72)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
CortesM (3), SAIEIDE MAMOON (10), ethnoza (13), Emerald (14), Sgt.Valentin (14), andy1960 (15), Alekssander (16), ViV (17), Pref (17), Буремглой Небокроев (19), Denon (20), Bozzo (21), DrNeo (21), one_of_the_oldest (21)

Последние новости:
21:19 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
21:12 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
24.04 Йоко Оно получит медаль Эдварда Макдауэлла за вклад в американскую культуру
24.04 В оформлении нового виски Ardbeg нашли отсылки к Битлз и The Rolling Stones
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Музыканты шутят

Страницы (1228): [<<]   81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в AdLib
Улыбка  
Re: Музыканты шутят
Автор: Kot Bayun   Дата: 23.10.18 08:38:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
Блин, Маккартни крут.
В его-то возрасте......
Сообщение  
Re: Музыканты шутят
Автор: Zaitz   Дата: 24.10.18 22:30:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
Музыканты шутят
Сообщение  
Re: Музыканты шутят
Автор: Zaitz   Дата: 24.10.18 22:32:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
Как слышится

Как-то когда был жив Бл-бла-бла-кар, взял я попутчиков из Волгограда до Ростова. Не ради денег, скучно просто. Молодой батя и дочка, лет 4х вполне милый и адекватный ребенок.

Ехали нормально и без приключений,беседовали о том о сём. Ребенок медиацентру подпевает да клипы на экране в подголовнике смотрит. Потом невинно так спрашивает:

-Дядя Анж а есть у тебя песенка про собачку в машине ?

И тут батяня ребёнка и выдает :

-Машуня ну нет такой песни ни у кого нет,- и поясняет мне,- вот уже неделю просит песенку про собачку в машине всё загуглили ничего нет, а если есть то вообще не то,измучила всех своей собачкой.

- Папа есть такая песенка,- печально молвит ребёнок,- вы ееё просто плохо ищете.

- Да не вопрос,- отвечаю щас попробуем,- Маш а кто песенку поёт ? Дядя ? Тётя ?

-Девочка,поёт !

-Ага ,понятно, а собачка какая большая или маленькая?

-Маленькая наверное.

- А как зовут пёсика ?

-Жуля собачку звали..

- А машина большая, маленькая, гоночная ?

-Да нет такая жёлтенькая,я их видела мы с мамой на таких ездили.

-Такси ?

- Ага !.

- Держи свою песенку.

Сообщение  
Re: Музыканты шутят
Автор: Zaitz   Дата: 24.10.18 22:53:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
А музыканты сочиняют про дирижёров:загадка -в чем разница между сперматозоидом и дирижёром?Ответ: у сперматозоида есть шанс стать человекомА музыканты сочиняют про дирижёров:загадка -в чем разница между сперматозоидом и дирижёром?Ответ: у сперматозоида есть шанс стать человеком"
Я тащусь!  
Re: Музыканты шутят
Автор: Heffalump   Дата: 25.10.18 09:02:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
Арфу, видимо, прОпили... Как и большой (вместе с малым) барабаном... И прочую "ударную мелочёвку" (треугольник... тарелки...)...

Поэтому арфу - заменили роялем... (который труднее незаметно вынести...) :)
Сообщение  
Re: Музыканты шутят
Автор: Zaitz   Дата: 26.10.18 18:13:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
Однажды мы рассматривали его юбилейный альбом с многочисленными фотографиями. И вдруг внимание Славы привлек один редкий снимок, где он в костюме классической балерины играет на виолончели. «О! — воскликнул он, невероятно возбудившись, — эту историю я должен рассказать во всех подробностях».Однажды мы рассматривали его юбилейный альбом с многочисленными фотографиями. И вдруг внимание Славы привлек один редкий снимок, где он в костюме классической балерины играет на виолончели. «О! — воскликнул он, невероятно возбудившись, — эту историю я должен рассказать во всех подробностях».

И рассказал с огромным вдохновением, сладострастно смакуя каждую деталь:

— В то время я был главным дирижером Вашингтонского оркестра. Мы очень дружили со скрипачом Айзеком Стерном и флейтистом Жан-Пьером Рампалем. Дружили втроем и всегда играли друг у друга на юбилеях… Оба они играли, кстати, и на моем 60-летии в 1987 году в Кеннеди-центре… И вот однажды — дело было в 1990 году — мне позвонили в Вашингтон и сказали: «Мы будем праздновать 70-летие Айзека Стерна в Сан-Франциско, потому что он там родился. Это будет в парке, на открытой площадке. Мы просим вас приехать». И тут мне сразу пришла в голову одна идея. Я им сказал: «Приеду только при условии, если никто не будет знать, что я там буду. Никто не должен об этом знать! Никому не сообщайте! И чтоб в программе концерта меня тоже не было. Скажите, что я занят. А вам я сообщу, каким самолетом прилечу. Мне нужна будет отдельная машина, чтобы я остановился в ДРУГОМ ОТЕЛЕ. Чтобы никто не знал, где я остановился. И последнее, что я прошу сделать: пришлите мне из оперного театра Сан-Франциско портниху и сапожника, который делает балетные туфли, чтобы снять мерку с моей ноги… Если вы на эти условия пойдете — я приеду, не пойдете — не приеду».

И они прислали! Сапожник, конечно, поражался размером моей ноги по сравнению с ножками балерин. Но вполне справился, сделав мне пуанты 43-го размера… Портниху я попросил сшить балетную пачку моего размера и блузку, а еще заказал трико и диадему на голову.

Организаторам я сказал, что приеду в Сан-Франциско заранее, приду за пять часов до начала концерта и мне будет нужна отдельная комната и театральные гримеры. Я буду там одеваться и гримироваться, но никто об этом не должен знать.

Все так и произошло. Никто не знал о моем приезде. Я пришел за пять часов до концерта, закрылся в отдельной комнате, и меня стали одевать и гримировать. Когда я понял, что они все сделали идеально, я надел пуанты и — уже перед самым концертом — пошел в общественную женскую уборную. Мне нужно было посмотреть на реакцию дам. И вот я вошел, а женщины продолжали заниматься тем, чем они всегда занимаются в уборных, — известно чем… Единственное, что я позволил себе там сделать: подойти к зеркалу и поправить диадему. Долго я там не находился, чтобы не заметили мой 43-й размер тапочек, каких у балерин не бывает. Словом, я оттуда ушел, и никто меня не узнал…

Дальше… Мне предстояло играть на виолончели «Умирающего лебедя» Сен-Санса. Почему? Потому что в программе был «Карнавал животных» с этим номером в сюите. А самый знаменитый американский актер Грегори Пек должен был читать некий новый текст, не соответствующий тексту Сен-Санса. Потому что они сочинили «юбилейный» текст из жизни Айзека Стерна. Словом, Грегори должен был читать, а Сан-Францисский оркестр исполнять «Карнавал животных» Сен-Санса, номер за номером. А мне нужно было играть на виолончели «Лебедя» после такого примерно текста: «Вот Айзек Стерн однажды встретил замечательную женщину, которая напоминала ему лебедя… Это была его будущая жена Вера Стерн»… (А жена Вера в это время сидела вместе с юбиляром — там, на лужайке, где огромное количество людей было вокруг)… Далее следовал текст: «И он увидел этого белого лебедя…. И он в него влюбился… И соединился с ним на всю жизнь»… Вот в это время я и должен был вступать с «Умирающим лебедем»…

Но как мне выйти на сцену? Я придумал — как… Во-первых, нужно, чтобы на сцене уже была виолончель и не было ее владельца-концертмейстера. Поэтому я договорился с концертмейстером группы виолончелей, что уже в самом начале концерта он сделает вид, что ему плохо! Он должен схватиться за живот, оставить виолончель на кресле и буквально «уползти» за кулисы. И он это сделал блестяще! Потому что сразу три доктора из публики побежали ему помогать!А оркестр, между прочим, ничего не знал о моем замысле…

Дальше мне нужно было договориться с пианистом. Ведь он играет на рояле вступление к «Умирающему лебедю», а оркестр будет молчать (как и положено). Я сказал пианисту: «Ты начнешь играть на рояле вступление — эти медленные арпеджио „та-ра-ри-ра“, „та-ра-ри-ра“, „та-ра-ри-ра“, все одно и то же — и так будешь играть бесконечно долго, может быть, даже полчаса»…

Вот тут я и выплываю на пуантах, спиной к публике, плавно взмахивая руками, a la Майя Плисецкая… А надо сказать, я еще попросил поставить в углу сцены ящик с канифолью… И вот я доплываю до этого ящика и вступаю в него ногами, чтобы «поканифолиться»… Причем никто почему-то не смеется. Пока!.. Только оркестранты ошалели, потому что подумали: «Может, это его, Айзека Стерна, подруга, старая балерина какая-нибудь. Ему ведь 70, а ей, может быть, 65… И она пришла его таким образом поздравить»…

Тем временем я дошел-доплыл до виолончели… А пианист на рояле все продолжает занудно играть вступление: «та-ра-ри-ра», «та-ра-ри-ра» — уже полчаса играет…

И вот я, наконец, сел за виолончель на место концертмейстера, расставил ноги, как положено, и начал играть «Лебедя». А пианиста предупредил: когда я сыграю два такта начальной мелодии до того, как изменится гармония, — ты продолжай себе играть на тонике. И вот я сыграл эти первые два такта на виолончели и… остановился. Взял смычок и опять пошел к ящику с канифолью, и поканифолил смычок и подул на него… И вот тут раздался смех!.. Наконец-то дошло…

Разумеется, я все-таки сыграл «Умирающего лебедя» до конца. И должен сказать, я редко имел такую овацию, какую получил в тот вечер. Но Айзек на меня обиделся. Почему? Вера Стерн мне сказала, что он так хохотал, что… обмочился. Это, во-первых. А во-вторых, на следующий день в «Нью-Йорк Таймс» и других газетах не было портретов Айзека, а были только мои фотографии. Словом, получилось так, что я у него нечаянно отнял популярность. Конечно, ему было обидно: 70 лет исполнилось ему, и не его портрет повсюду, а мой — в образе «Умирающего лебедя»…
Сообщение  
Re: Музыканты шутят
Автор: Zaitz   Дата: 26.10.18 18:15:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
I could really use a wife sometimes.

Сообщение  
Re: Музыканты шутят
Автор: Битломан   Дата: 26.10.18 18:35:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
Я тащусь!  
Re: Музыканты шутят
Автор: VadLit   Дата: 26.10.18 20:00:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
Анекдот от Пола. Для тех, кто знает английский


А теперь для тех кто не знает. Я плакаль)))

Один парень как-то заблудился в Ирландии посреди ночи и стал искать какие-нибудь признаки жизни. И на вершине холма он заметил небольшой домик, в котором горел свет. Так что он проследовал наверх вдоль длинного забора. И тут он обнаружил, что это паб. Он заходит в паб, в котором не было никого, кроме бармена. Он подходит к бармену и говорит: "Пинту Гиннесса, пожалуйста". Бармен отвечает: "Конечно, сэр. Пинту Гиннесса". И наливая пиво, бармен спрашивает: "Заметили ли вы забор, когда поднимались сюда?" Посетитель отвечает: "Да, заметил. Хороший... На самом деле, я шёл вдоль него. Замечательный ровный забор". Бармен в ответ: "Я сделал этот забор сам! И что, разве меня прозвали Джон Заборостроитель? Не-е-е-е-е-ет!" И вот посетитель приступил к распитию Гиннесса, а бармен продолжает: "Нравится ли вам этот бар? Это [показывает на барную стойку] цельный кусок древесины красного дерева, и я сам сделал её!". Посетитель в ответ: "Это очень хорошая стойка. И вы сами её сделали? Фантастика!" На что бармен: "И что, разве они зовут меня Джонс Создатель стоек? Не-е-е-е-е-ет!" Далее бармен продолжил: "Что вы думаете о своём напитке? Хорошо ли я вам его налил?" Посетитель в ответ: "Это очень хорошо налитая пинта. Да, мне нравится". Бармен вопрошает: "И что, они меня называют Джонс Разливщик Гиннеса? Не-е-е-е-е-ет! Но вот ты трахаешь козла..."
Сообщение  
Re: Музыканты шутят
Автор: Битломан   Дата: 26.10.18 20:01:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: Музыканты шутят
Автор: Битломан   Дата: 26.10.18 20:28:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: Музыканты шутят
Автор: Битломан   Дата: 28.10.18 00:43:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: Музыканты шутят
Автор: Zaitz   Дата: 28.10.18 07:46:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
Музыканты шутят
Сообщение  
Re: Музыканты шутят
Автор: Zaitz   Дата: 29.10.18 19:47:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
Музыканты шутят
Сообщение  
Re: Музыканты шутят
Автор: Zaitz   Дата: 29.10.18 19:49:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
Пародия на сонату Бетховена

Сообщение  
Re: Музыканты шутят
Автор: Битломан   Дата: 29.10.18 20:47:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: Музыканты шутят
Автор: Битломан   Дата: 29.10.18 23:47:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: Музыканты шутят
Автор: Zaitz   Дата: 31.10.18 21:39:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
Музыканты шутят
Сообщение  
Re: Музыканты шутят
Автор: Zaitz   Дата: 31.10.18 21:39:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
Музыканты шутят
Сообщение  
Re: Музыканты шутят
Автор: Zaitz   Дата: 31.10.18 21:41:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
Мордовская песня "Аф муят"

Страницы (1228): [<<]   81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в AdLib
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика