Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Цифровой звук и убогость MP3.

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Зелёнка (35), Mayflower (40), Sally G (40), Radost (41), Радость (41), purt (50), KoShka70 (54), Alex Second (56), nikzuk (62)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
viktor.S (5), vladlysen (7), Сосыскин (9), Obertone (10), Алистра (13), Inga_B (14), форум (15), mcp1 (16), Darlene (16), Olenka78 (16), Konduktor (18), tricky (18), V (19), John-Paul-Ringo-Geor... (19), Julia McLennon S/H (20), hexen (20), Paullin (20), gnibel (21), Easy Rider (21), sergero (21), Андрей Щапов (22)

Последние новости:
03.05 Роберт Плант работает над секретным проектом с хитами Led Zeppelin
03.05 Экс-басист The Rolling Stones Билл Уаймен рассказал, почему ушел из группы
02.05 Умер пионер рок-н-ролла Дуэйн Эдди
02.05 Умер клавишник ELO Ричард Тэнди
01.05 В Нью-Йорке прошел спецпоказ отреставрированного фильма «Let It Be»
01.05 Дэвид Гилмор высказался о документальном сериале «Get Back»
01.05 Умер Андрей Тропилло
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Цифровой звук и убогость MP3.

Тема: Носители аудио и видео

Страницы (1212): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Сообщение  
Re: Цифровой звук и убогость MP3.
Автор: Александр Панин   Дата: 20.01.04 15:00:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 SAM (ex-SamStarr): дык о том и говорим, что не слышим. А количественная разница-то здоровая все же. Все же разработчики подумали над форматом весьма крепко :))
Здорово!  
Re: Цифровой звук и убогость MP3.
Автор: SAM (ex-SamStarr)   Дата: 20.01.04 15:12:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Александр Панин - Саша (можно я буду проще?) Жалко что вы в Питере, а то попытались бы устроить сравнительное прослушивание, но будете в Первопрестольной, предупредите, приятно пообщаться с грамотным человеком - глядишь и придем к консесусу
Сообщение  
Re: Цифровой звук и убогость MP3.
Автор: Александр Панин   Дата: 20.01.04 15:17:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 SAM (ex-SamStarr) - а мы разве уже не пришли к консенсусу? :)) Насчет Первопрестольной - есть задумка у вас быть в ближайшую субботу на концерте блюзмена Гари Примича, вот не знаю пока, удастся выбраться или нет.
Сообщение  
Re: Цифровой звук и убогость MP3.
Автор: yellow submarine   Дата: 20.01.04 15:30:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
Полностью согласен с Климом: формат МР3 явно не подходит для "внутреннего употребления" (т.е. для получения удовольствия от музыки для себя, любимого, и для целей серьезного коллекционирования), но вполне может сойти для в качестве
"сигнальных экземпляров" или для архива. У меня меломания так сложилась, что интерес к музыке явно опережал технические для 60-х годов (и финансовые) возможности. Поэтому мой архив порой содержит записи совсем не аудиофильского качества, но довольно ценные как для коллекционера. В середине 90-х годов я все их переписал (а попутно и качество немного подправил) со старых катушечников и сконцентрировал на шести восьмихчасовых видеокассетах Hi-Fi. Понемногу что-то удается из этого списка записать уже в хорошем качестве, поэтому этот архив потихоньку сокращается, но все равно для меня дорог. То же самое я, наверное, мог бы записать и в МР3 формате, если бы 8 лет назад он уже существовал.
Сообщение  
Re: Цифровой звук и убогость MP3.
Автор: илюха   Дата: 20.01.04 16:05:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 А. Панин:
Очень интересная информация - я сам замечал на практике, что CD-RW может создавать некие артефакты, но точно сформулировать не мог. Насчет отражающего слоя полностью согласен, это единственный значимый фактор, меняющий окраску.

2 Mac Ratt:
Вы совершенно верно заметили, что для поверки гармонии алгеброй существуют всякие там ламповые форумы. Прелесть современных технологий, доступных любому юзеру с более чем скромным баблом, в том и состоит, что пока машина поверяет гармонии алгеброй, человек может расслабиться и, закинув ноги на стол, помечтать о чем-то возвышенном. А машина все сделает за него, да еще и отчет о проделанной работе выдаст. И для вкушения этих благ цивилизации на ламповый форум ходить совсем необязательно. А человек, он что - в натуре, выдаст что-то субъективное, а потом по телевизору можно услышать, что прослушивание нелицензионных дисков опасно для здоровья.

Кстати, наверное тут будет уместно спросить всех присутствующих: до меня дошла непроверенная информация, будто при покупке "лицензионных" или даже "родных" дисков западных компаний, но с голограммой "for sale in CIS (Russia) only" или типа этого, а особенно продукции BMG и, видимо, ее аффилиатов, наши соотечественники по сниженной цене приобретают продукт со сниженными аудиохар-ками, типа с плохим частотным диапазоном и может быть, чем-то еще. Сам я их вроде как не имею, и проверить не на чем - кто-нибудь в курсе, насколько это может быть верно? Я наверняка знаю лишь, что некоторые "родные" компакты первых изданий, в 80-х, были ограничены инженерами до 18 кГц сознательно, и потом это вроде как исправили.

Насчет сжатия: как отмечалось намного ранее, я бы обратил внимание на беспотерьный формат SHN. Он сжимает в среднем раза в полтора, два, а если звук true mono, то еще в два раза, и абсолютно никаких потерь! мп3 формата 320 имеет большие размеры, сопоставимые по порядку с SHN.
Сообщение  
Re: Цифровой звук и убогость MP3.
Автор: Александр Панин   Дата: 20.01.04 16:17:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
У меня из продукции BMG для России точно есть двойной диск Клэптона Blues. Обошелся, как помнится, в триста рублей. Попробовать посмотреть на частотные характеристики могу, если только дома его найду в закопах :)
Сообщение  
Re: Цифровой звук и убогость MP3.
Автор: илюха   Дата: 20.01.04 16:24:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
Могут быть и чисто "родные" диски, я тут припомнил американский коробок Steely Dan с таким ярлыком.
Сообщение  
Re: Цифровой звук и убогость MP3.
Автор: Александр Панин   Дата: 20.01.04 16:26:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
Не, у того Клэптона оформление уж больно упрощенное, как помнится. Хотя надо проверить, конечно.
Любовь  
Re: Цифровой звук и убогость MP3.
Автор: Лер-Монт   Дата: 20.01.04 16:29:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
yellow submarine
Я Вас понял в самом начале. Дело в том, что "ползут" только две кассеты с "Get Back" и концертом Джеймса Ласта. Остальные идут хорошо. Поэтому больше оснований грешить на производственный брак поставщика, нежели на видак. Или что не так сообразил? Я в профтерминологии не очень. А вот профессиональной аудиплёнки у меня полно и нашей, и гэдээровской. Только не знаю, когда она начнёт сыпаться. Если скоро, стоит ли брать дорогую вертелку? Может довольно какой-нибудь "Астры". Как Вы считаете?
Благодарю.
Я тащусь!  
Re: Цифровой звук и убогость MP3.
Автор: MacRatt   Дата: 20.01.04 16:56:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
Алгебра и гармония не имеют к ламповому форуму никакого отношения :))))))))
Привожу цитату :
Родился я с любовию к искусству;
Ребенком будучи, когда высоко
Звучал орган в старинной церкви нашей,
Я слушал и заслушивался — слезы
Невольные и сладкие текли.
Отверг я рано праздные забавы;
Науки, чуждые музыке, были
Постылы мне; упрямо и надменно
От них отрекся я и предался
Одной музыке. Труден первый шаг
И скучен первый путь. Преодолел
Я ранние невзгоды. Ремесло
Поставил я подножием искусству;
Я сделался ремесленник: перстам
Придал послушную, сухую беглость
И верность уху. Звуки умертвив,
Музыку я разъял, как труп. Поверил
Я алгеброй гармонию.
Сообщение  
Re: Цифровой звук и убогость MP3.
Автор: илюха   Дата: 20.01.04 17:06:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
Все так, только эти строки писались в доисторическую, добитловскую эпоху. Люди тогда только что по деревьям не лазили, а что такое компакт али там мп3, не знали. Дикари.
Сообщение  
Re: Цифровой звук и убогость MP3.
Автор: yellow submarine   Дата: 20.01.04 17:55:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Лер-Монт
Наша или гэдээровская катушечная пленка подходит только для отечественных катушечников (у меня, например, на ходу "Электроника ТА1 003", так на чем я только на ней не писал с 1980 по 1996 г.). Сейчас только прослушиваю. Чем более старого выпуска пленка, тем сильнее сыпется. Есть у меня и BASF, Telefunken, Maxell, TDK, Scotch - те вообще не сыпятся и звучат лучше. А вот импортные катушечники отечественную или гэдээровскую пленку совсем не воспринимают - сам пробовал на классных "Грюндигах" и "Акаях", им подавай только фирменную.
"Астру" не советую - не тот класс, лучше
"Олимп" или "Электронику". Но с ними намучаетесь: в них очень много сложной электроники. Микросхемы еще держатся, а вот электролиты за прошедшие годы высохли почти все. От них зависят многие параметры работы аппаратов, и эти конденсаторы надо все подряд заменять, а их сотни!
Любовь  
Re: Цифровой звук и убогость MP3.
Автор: Лер-Монт   Дата: 20.01.04 21:11:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
yellow submarine
У меня не на катушках, а на бобышках в рулонах - наша черная и гдр белая с нерабочей стороны. У обеих основа толще обычной. О засушке электролитов - в курсе. В Митино, наверное, пока можно взять кондеры посвежее? А вот мафон, поди, придется перестраивать. Я как-то давно пробовал гонять профи на бытовике. Верхи, помню, подрезаются. Мне один радиоинженер тогда говорил: запись нужно подстроить - и порядок.
Есть, правда, один непоправимый недотаток: такой плёнки лезет на катушку раза в полтора-два меньше обычного.

Любовь  
Re: Цифровой звук и убогость MP3.
Автор: Лер-Монт   Дата: 20.01.04 21:40:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
yellow submarine
Забыл спросить. "Олимп" - это понятно. А про нулевую "Электронику" - ни духом. Что за машина, т. е. под каким номером?
Благодарю.
Сообщение  
Re: Цифровой звук и убогость MP3.
Автор: yellow submarine   Дата: 21.01.04 10:46:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 Лер-Монт
"Электроника ТА1-003/04" - это первые модели данного ряда, появились в 1980-83 годах, их клепали на оборонном предприятии во Фрязино. "Олимп" - их дальнейшая (и последняя) разработка, год 86-87-й, отличается наличием автоматического переключения на реверс после окончания пленки, но и отсутствием Dolby.
Кондеры сейчас есть импортные, хорошие и дешевые, не только в Митино, но и в Царицыно, это ближе.
В предварительном усилителе записи есть подстройка по средним и высоким частотам, а также тока подмагничивания. Усилитель воспроизведения подстраивается по отдаче каждого канала, в т.ч. на реверсе. Так что можно "лепить" любой звук, но знать меру.
У одного моего приятеля была
"Электроника" такая же, как у меня, но мой знакомый хайфайщик (царство небесное им обоим) вывел ему на переднюю панель регулировку по току записи и подмагничивания под любую пленку. А свой такой же аппарат переделал на запись по всей ширине ленты (как бы сдвоил дорожки), добавил скорость 38, установил во всем лентопротяжном механизме прецизионные подшипники, заменил все оксидные кондеры на танталовые - одним словом, получился чистый Revox. Я сам видел и слушал этот аппарат - чудо что за звучание!
Слишком толстая магнитная лента не есть очень хорошо, т.к. она хуже прилегает к головкам. Слишком тонкая ("тройная") - тоже плохо, тянется. Идеал -"полуторная" (36 ммк).
С бобышек при наличии переходника перемотать пленку на обычные катушки труда не составит. Желаю успеха!
Сообщение  
Re: Цифровой звук и убогость MP3.
Автор: SAM (ex-SamStarr)   Дата: 21.01.04 11:53:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
Наша пленка стирает мягкие головы фирменных магнитофонов по счету раз (исключая стеклоферрит AKAI - там свои проблемы с терморежимом)Электролиты в Мосве лучше брать не на рынках, а в магазинах Чип и Дип и Компел
Сообщение  
Re: Цифровой звук и убогость MP3.
Автор: yellow submarine   Дата: 21.01.04 16:37:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 SAM
Совершенно верно, мягкие головки фирменных катушечников буквально за пару-тройку лет полностью изнашивают мягкие голоки. За 6 лет работы у меня
"Грюндига ТК 745" я дважды менял пермаллоевые головки, хотя первые три года пользовался только фирменной пленкой и лишь затем перешел на отечественную. Но очередные головки прослужили при этом ровно столько же. А вот головки из твердого пермаллоя (у отечественной "Электроники") служат лет по 10-15. Одна у меня проработала лет 12, а вторая работает уже 20 лет! Правда, эксплуатирую аппарат я сейчас намного меньше. За это время стеклоферритовые в этом магнитофоне я поменял дважды. Так что и пермаллой бывает разный, и стеклоферрит тоже.
Сообщение  
Re: Цифровой звук и убогость MP3.
Автор: SAM (ex-SamStarr)   Дата: 21.01.04 17:42:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
Стеклоферрит трескается от нагрева имеющей сильную абразивность некачественной пленки. Но на самом деле не все так просто, и пленка с повышенной абразивностью лучше прилипает к головкам и дает соотвенственно более высокую отдачу по верхам.
Любовь  
Re: Цифровой звук и убогость MP3.
Автор: Лер-Монт   Дата: 21.01.04 18:31:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ребята, а синдастовые из той же "ореры"?
Хром-плёнки, конечно же лучше. Это отлично слышно даже когда сравниваешь советскую компакткассету МК 60.7 chromdioxid и родную Fe-соньку. Абразивность хрома приставка "Электроника-2...(не помню какая) спокойно выдерживала года четыре . Сколько бы тянула ещё - не знаю. Отдал аппарат родственникам.
Любовь  
Re: Цифровой звук и убогость MP3.
Автор: Лер-Монт   Дата: 21.01.04 22:46:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
yellow submarine
Когда работал на радио, предлагал нашим инженерам "перекрутить" кассетные "Репортеры" с 4-ки на 9-ки. Помню, они сначала сказали, что можно попробовать, но так и не сподобились.
19 и 38,1 - ночь и день. Это верно. На студийных "Mehlabor" эти две скорости есть. Пишут, естественно, на всё полотно и запускаются через биговский пульт на такую же аккустику. Бог ты мой, какие звуки, какая частотная полоса!
Да, вашему приятелю, представляю, какой кайф! - и прямо на дому. А если ещё студийку заправить - улёт в транс! Жаль, но остаётся об этом лишь вспоминать.
А были при царе-горохе ещё и наши МЭЗы. На них 76-ая. Во! Но их звука оценить не довелось. Говорят - не ахти.
Кстати, речевые "Репортёры" "5" и "6" писали одну дорожку на всю ширину ленты. Брали на форсажных режимах то, что не слышало хорошее ухо. Повидал из диктофонов практически всё, что более-менее. Сравнения даже не стоят. Рядом с "Репортёром" их стыдно включать.
Видимо, звукозапись уже топчется где-то у своего предела. Это, конечно, мое дилетантское...
Страницы (1212): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика