2papan:
>Василь,ты конечно извини,но пока ты не научишься
>аргументировать свою позицию по своим любимцам
>без обсерания других,никто тебя всерьёз здесь
>воспринимать как и раньше не будет.
Во первых про аргументацию.
Что есть второсортность?
Правильно! Отсутствие свежести!
Помните лет 6-7 назад спорили.
Я говорю - "Сатисфакшн" - великая вещь.
Замечательный риф.
Затем выходит "Джампин джэк флэш"
Тоже хит, но первые 5 нот рифа которого ритмически повторяют риф "Сатисфакшн".
Это называется срубить бабло. Или ремесло.
Сделал заготовку, чуток изменил и впарил пиплу, "ничо схавает!"
Если художник (в полном понимании слова) честен, то он каждый раз будет искать новые средства выражения для своего замысла.
Смешно когда РС называют себя лучшей рок-группой мира.
Смешно когда Кейта называют королем рифов.
Для наглядности конструктива можно взять с ютуба, как каверится одной гитарой хит Стоунс
The Rolling Stones - Honky Tonk Women Guitar Lesson
и песня которая не вошла ни в один прижизненный альбом Хендрикса (чтобы ясно видно разницу потенциалов "лучшей рок-группы" и подлинного гения)
Jimi Hendrix - Midnight Lightning (Cover)
В случае со стоунс - это обращение аккордов на уровне В. Цоя.
"Смотрите!!! маэстро взял барэ!!!" внимательный видеослушатель заметит,
как мастер обучающий Honky Tonk Women берет барэ, а оставшимися пальцами пытается изобразить музыку.
И это.. король рифов!
А посмотрите на видео Midnight Lightning.
Как и в случае с крайне могучей вещью
Nirvana - Scentless Apprentice
- создается "нерв", неустойчивая музыкальная масса, которая ищет выход и перерождается в риф.
Русские барды (пришлось наслушаться в студенческие годы в компаниях) используют упрощенную схему. Например:
"Нерв" - D(sus) и "риф" - месят аккорд D.
Естественно у каждого "мурашки" свои. Мне нравится одно, другим другое.
Но конструктивно дела обстоят так, как описал выше.
Вроде Леннон говорил: "..музыка Роллинг Стоунс - это одна большая песня..".
Ключевое слово - одна.
Про пафосность Дип Перпл.
Как и в случае с Роллинг Стоунс - моя критика естественно не такого уровня, как я тут высказывался о "Оазис" и Гребенщикове. И Rolling Stones и Дип Перпл есть вещи которые мне нравятся.
А сольный альбом Джаггера "Уандеринг спирит" до сих пор нравится больше чем Роллинг Стоунс и Дип Перпл вместе взятые. Короче писать долго, а я на работе. Так что убираю назад про пафос. Всё равно это не тот дурацкий пафос как допустим у "Алисы". Дип Перпл группа профессиональная, но не моё.
А по поводу
>никто тебя всерьёз здесь
>воспринимать как и раньше не будет.
Папан, Вы очевидно совсем погрузились в виртуалный мир.
Ели бы меня волновало, как меня воспринимают в виртуальном мире,
мне как весьма страстному человеку было бы предельно некомфортно жить.
Главное как меня воспринимают в реале.
А в реале - вынуждаете меня хвастаться.
Помните 6-7 лет назад спорили?
Вы хвастались что знакомы с тремя или пятью нобелевскими лауреатами.
А я говорил, что в Вашем возрасте буду знаком с императором галактики и возможно даже стану им сам.
Так вот у меня серьезный задел в моем обещании. Вам придется расширять свой список. 8))
В Зведных Войнах Дарт Ведер по приказанию Императора Галактики уничтожил планету.
На битлз.ру закрыли тему "космос", я думаю: "что блин делать? что делать?".8)))
И вот недавно на работе сотворил планету:
ланшафт (весьма сложное инженерное решение, сэкономившее труд десятков художников и 3д художников), растительность, аборигенов - сам сетаплю (сетап - это условно, то что заставляет 3д персонажей двигаться) сам анимирую. Он еще конечно не готов, программисты постепенно добавляют юнитов. Но все же планета и твари на ней..
Из последних сил держусь чтобы не назвать себя богом. Я создатель.)))
Я доволен, босс доволен, инвесторы довольны.
Вот это важно.
Так что, дорогой Папан, не держитесь за виртуальную популярность. Это фикция.
Хотя можете держаться, но мне не советуйте.))