2Wollrus:
>не знаю, как-то рядом с репперами в одном ряду
>находятся вполне уважаемые музыканты, к которым
>нет и не может быть особых претензий НО куда делись
>хотя бы Роллинги, Дерек и До, Квадрофения и Томми,
>... полуторная "Металлика", на худой конец? при
>этом, сами понимаете, это далеко не весь список...
>и вообще, кто эти люди, которых спрашивают о лучших
>двойниках?
Такие же, как и все остальные. Точно не марсиане.
>Да "Двойник" во многом спорный формат для 60
>и 70-х годов - и Харрисон, и Леннон реально рисковали
>с джем-сторонами; да и Боба Дилана с его "Блонди"
>нужно понимать, а Хендрикса с его "Электро" - услышать.
Это уж совсем древнее. Два поколения выросло. Подзабыли, и появились другие приоритеты.
>Стена Пинковская - тоже не просто так вышла в
>лидеры - альбом имел 2 довольно конънктурных продолжения:
>1. фильм Алана Паркера с Бобом Гелдофом, ставший
>на довольно долгий период (от 1982 и до 2000-х
>однозначно)доступной широкой массовой аудитории
>визитной и рекламной и промо картой классического
>"Пинк Флойд"
>2. возобновление шоу Уотерсом в 90-е гг, как
>политического хэппенинга, начиная с Берлинской
>стены и до сих пор.
>Если бы подобные явления сопровождали "Белый
>альбом", "Изгнанника" или Харрисона, Леннона и
>т.д. - можно было бы поспорить за то, где место
>"Стены", но такой коммерческой возможности у выше
>указанных проектов - не было...
Эт вряд ли.
Стена, как только вышла, сразу очень многих заинтересовала во первых, что это работа Pink Floyd, во вторых - 100% качество звука, в третьих - отличие от попсы, а только с мелкими вкраплениями таковой. У меня хороший приятель в начале 80-х, отстегнул за этот двойник аж 200р. Поразительно то, что у него было три ребёнка, мал мала меньше, учился на заочке во Львове от места проживания за пять тысяч км., куда добирался только с помощью Аэрофлота, перебивался временными леваками, и не барышничал. Его жена сначала была в шоке от такого его поступка, а когда в его доме стали собираться интеллигентные люди, с интересными мыслями, с хорошей закусью, да под хороший индийский чай, успокоилась.
В середине 90-х, флойды вроде бы утихли, позабылись из-за шняжной музычки, а потом с новой силой воспылали, так до сих пор и будоражат умы людские благодаря Роджеру Уотерсу.