Добрый день,
Прочитала ваш комментарий по поводу реставрации. Вы вводите людей в заблуждение. В руке нет никакого штыря. Если вы никогда не присутсвовали при изготовлении фарфора, почитайте/посмотрите технологию изготовления фарфора, даже в интернете можно найти очень много инфрмации.
Для сведения. Производство фарфора начинается с эскиза художника, по которому делается модель (обычно из пластилина). Далее с полученной модели снимают форму. Эта форма обрабатывается/дорабатывается и в нее заливается гипс. Получается гипсовая модель. Дальше модель для формовки буквально расчленяют/делят на части чтобы удобнее было работать. Из гипсовой модели получают литьевые формы и уже туда заливают шликер.
И это начальный этап. Видимые швы на руках, плечах и т.д. это всего лишь швы от форм, в которые был залит жидкий фарфор/шликер.
Также по поводу штырей в реставрации. Все материалы и методика профессиональной реставрации заимствованы из Европы. Метод сверления/повреждения реставрируемого предмета, использовался здесь около 50 лет назад.
Сейчас первый принцип профессиональной реставрации – не повредить предмет еще больше!!!
На сегодняшний день способ высверливания отверстий для вставки металлических крепежей и скоб является варварским.
Профессиональные реставраторы используют различные клеи, которые специально разработыны и предназначены для работы с фарфором.
Также, когда реставрировали с использованием металлических креплений (штырей), их ВСЕГДА вставляли в середину поврежденной части, т.е.в середину руки/ноги и т.д.
И увидеть штырь можно только при сканирвании предмета через рентген!!!
И последнее. Профессиональную реставрацию увидеть не вооруженным глазом не возможно, я уже не говорю о фотографиях. Если вы видите реставрацию, значит это плохая реставрация. А если вы смотрите и считаете что реставрации нет на предмете, то это может быть очень хорошая/профессиональная реставрация, которую никто не видит.
В прикрепленных фотографиях пример той же фигуры, но с видимым швом от формы на шее, переходящим в плечо. Данная фигура 76 см и форма для нее была разделена по другому, чем аналогичная с Avito.
Отсюда и видимые швы в разных местах.