Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Лицензионное и пиратское.

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22)

Последние новости:
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Лицензионное и пиратское.

Страницы (1146): [<<]   85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Голливудская улыбка  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: karp   Дата: 31.01.08 20:32:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:
>RMG Records динамично развивающаяся компания
RMG - это куча якобы лицензиронных mp3-коллекций...
Валяюсь от смеха  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: Holy Roller   Дата: 31.01.08 20:36:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
Не, сайт есть, но крутой!
http://www.rmgrecords.ru/
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: Трицератопс Рокс   Дата: 31.01.08 20:38:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
2karp:

>2Трицератопс Рокс:
>Не могу согласиться.
>(т.е. никто не будет издавать "бюджетно" специализированную
>литературу, не все книги из серии "альтернатива"
>будут изданы в мягкой обложке, и стоить эта "мягкая
>обложка" все-равно будет около 100 руб). сапковский
>был в мягкой? джордж мартин?

http://www.ozon.ru/?context=search&text=%F1%E0%EF%EA%EE%E2%F1%EA%E8%E9&go=%CD%E0%E9%F2%E8

Вот вам ссылочка - пожалуйста, Сапковский в любых вариантах. А есть еще развалы неликвида по 40 рублей - я его там видел... Если поискать - найдете (не говоря уже о электронных версиях, которые вообще бесплатны - и издатели, заметьте, никого из пиратов пока что не посадили). Наоророт, в этом году был создан легальный магазин электронных книг Litres, где стоимость ебука не превышает доллара. Разницу с ITunes видите?


>Студия стоит дорого... Запись диска обходится,
>наверное, дороже тиража в 1000 экземпляров...
>Вот, кстати, еще различие почему книги дороже
>и их менее выгодно "пиратить".

Свои соображения насчет цены студии, аппаратуры и т.д. я уже высказал. Индустрии невыгодно удешевлять процесс записи, поскольку в этом случае большинство музыкантов обойдется без них. И еще. Альбом домашних демо, скажем, Эвы Кассиди, ее концерт, записанный на любительскую аппаратуру и студийный альбом стоят одинаково. По этим признакам заключаю, что на самом деле доля расходов на записьсильно завышена...

>>Автор получит около 5-7 рублей, издательская
>прибыль - около 20-30, прибыль продавца - около 40.
>Ну и прикиньте прибыль издателя музыки, который
>оплатил студию... Не на примере Бритни Спирс (у
>Гарри Поттера другие соотношения), а на примере
>какой-нибудь средненькой добротной группы.

Средненькая добротная группа вполне может ограничиться продажей через Сеть. По этому пути пошли Radiohead и Prince... Зачем упираться в СD? Средненькая группа и получать должна средненько. Когда музыкант всю жизнь живет за счет одной-двух песен - это нгенормально. В книжном мире такое невозможно: написав одну книгу, пусть гениальную, ты должен работать дальше - даже если тебя зовут Джоан Роулинг. Это очень стимулирует...

>>равно как глупо работать только на одну нишу
>- у нас есть альбомы по дживописи для бедных
>>и детективы для богатых
>Цену на альбом живописи для бедных не огласите?

Около 100 рублей... Прошу в "Олимпийский".

>А тиражи Димы Билана (подарочные) или какой-нибудь
>джазовый аналог "романтик коллекшн" рублей по
>80 не видели? Я видел.

Цена Диме Билану - две копейки в базарный день. Рыночная цена. Поскольку большинство россйиской музыки - откровенное дерьмо, издатели вынуждены продавать ее по цене, близкой к нормальной, с минимальным наваром. При этом Дима тоже пишется в недешевых студиях, и платят ему неплохо. Отсюда выводим разумную цену на ЛЮБОЙ российский диск - хоть Билана, хоть Машины Времени - до 200 рублей. Это со всеми интересами торговли. Все, что выше - уже перебор. Для сравнения: альбомы того же Браво - 600 рублей, хотя первые два в свое время на "Синтезе" выходили на одном диске и стоили дешевле. О сборниках я вообще не говорю - это отдельная история. Но сборник Битлз сто рублей не стоит, заметьте.

>>Что-то я не вижу в магазинах залежей новых альбомов
>по 5 долларов :)
>И это очень странно что не видите. Наши отечественные
>диски - тонной по 100 руб.

Смотри выше.

>Цена Мураками "мягонького" от Донцовой уже сильно отличается.

Вижу. На Озоне - от 70 рублей. В городе найдете за 60. Дорого? Два доллара за книгу?

>>Но: цены на аудиокниги не слишком высоки (в
>пределах 100-150 рублей).
>При цене диска - 20 руб? Грабеж!!!

Но не 500 рублей. согласитесь. И не 1000. Я ведь не говорю, что все надо продавать по себестоимости - я за РАЗУМНЫЕ цены. И пиратов я опроавдываю только потому, что фирмы этих разумных цен не предлагают. В ближайшем будущем аудиокниги еще подешевеют...

>>Почем вы их будете выпускать - по 50 рублей?
>Вперед и с песней :))))
>Так это по ОДНОЙ простой причине - рынок маловат.
>А не из-за каких-то других "правильных политик"...

Правильно - все должен оопределять рынок. Но в музыке рыночные принципы не работают.

>>Пиратить книгу можно, только единственное, на
>чем сэкономит пират -
>>это на 7-10 процентах авторского гонорара.
>Они еще и поскромнее издательства процент могут
>взять...

Могут - но не будут. Сейчас в России любое вложение требует не меньше 100% рентабельности при фактической инфляции в 30-40 процентов в год. ОК, если можете выстроить другую экономику - смело выходите на рынок, легальный. Никто не запрещает. В книжном мире производство отделено от издания - издательства далеко не всегда владеет тпографиями. Медиаиндустрия же полностью контролирует весь процесс производства и его стоимость.
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: Трицератопс Рокс   Дата: 31.01.08 20:39:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Holy Roller:

>Ткнул первую попавшуюся ссылку - вот и Битлз
>за 5 долларов.
>http://www.dvdcd-shop.ru/index.php?view=15958
>
>С адресом, с телефонами...
>http://www.inforos.ru/firm/?view=486511&parent=812
>

Пиратская продукция по "лицензии" РАО. Правообладателям с тех дисков платится процент от розничной цены - и все.
>есть и за два доллара:
>http://www.gitaristam.ru/accords/eng/t/TheBeatles.htm
>
Я тащусь!  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: bk   Дата: 31.01.08 20:44:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Трицератопс Рокс:

>Свои соображения насчет цены студии, аппаратуры
>и т.д. я уже высказал. Индустрии невыгодно удешевлять
>процесс записи, поскольку в этом случае большинство
>музыкантов обойдется без них. И еще. Альбом домашних
>демо, скажем, Эвы Кассиди, ее концерт, записанный
>на любительскую аппаратуру и студийный альбом
>стоят одинаково. По этим признакам заключаю, что
>на самом деле доля расходов на записьсильно завышена...

Ещё одно заблуждение. Если Ваша точка зрения будет единственной - прощай не просто музыка, а вообще само понятие шоубизнеса. Вы как-то недооцениваете в своих рассуждениях работу не только музыкантов, но и тех, кто их записывает. А по Вашему - в каждом человеке сидит минимум Джордж Мартин.
А вы знаете, что...  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: Nicky de Gree   Дата: 31.01.08 21:01:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
Не удержался от того, чтобы добавить свои пять копеек к сравнению книго- и музыкально-издательского бизнесов.

Тут есть два фундаментальных отличия.

1. Вместе с книгой, т.е. с определенной информаций, «интеллектуальной собственностью» продается ее интерфейс. Все, кроме ваших глаз и рук прилагается. Вот эти вот тетрадочки, странички, переплет, бумага, иллюстрации, шрифт, верстка. И — в идеале — все это разработано для оптимизации моего общения с купленной информацией. С музыкой все не так. Носитель тут есть носитель в буквальном смысле этого слова. И ничего более. Остальное — за редким исключением — маркетинговые прибамбасы (которые могут быть сколь угодно милыми, но остаются лишь довеском, а не интерфейсом). Звуковоспроизводящая аппаратура не прилагается. Интерфейсное звено между ушами и нотами производитель музыки заполняет на копеечную долю.

2. У книги (и соответствующего издательского бизнеса) не просто более долгая, но и качественно другая история. Книги изначально издавались штучно, были предметом роскоши, имели как предмет отчасти и сакральное, и статусное значение. Были доступны для единиц, причем весьма долгое время. Производство пластинок же очень быстро сориентировалось именно на массовость (пусть и относительную). Еще в начале XX века. Пластинки были массовыми, будучи еще редкостью. А книги воспринимались штучными, будучи уже широко распространены. Традиция и наследственность совсем другие.

Да, и третье. Тоже про традицию и культуру потребления с одной стороны, и интерфейс - с другой.

3. Вам с детства знакомы библиотеки. А фонотеки? Ну, пусть не лично Вам. А вот обществу нашему (и не нашему) в целом. А передачи на радио типа «Запишите на ваши магнитофоны» в сравнении, скажем, со стендами «Сфотографируйте, напечатайте и читайте»? Другое дело, правда?

Тут, как мне кажется, тоже многое.

%)
Голливудская улыбка  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: karp   Дата: 31.01.08 21:07:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Трицератопс Рокс:
>Вот вам ссылочка - пожалуйста, Сапковский в любых вариантах.
Чо-то самого "ведьмака" не нашел :-) Но поверю что был когда-то и в мягком...
Цена - 76 руб за издание 2004-го... Сейчас бы оно на 100 с гаком потянуло... Это не совсем "бюджетненько"...
Новая серия - в мягком отсутствует.
В твердом - 200 руб, аудио-книга - 400...
Это о ценах.

>А есть еще развалы неликвида по 40 рублей
Ну... дисковый неликвид можно и за 38 купить... А про западные распродажи и так известно...

>Цена Диме Билану - две копейки в базарный день. Рыночная цена.
А Донцовой выше? Да ладно...
А Машина Времени (как и вся совковая музыка) стоит 100-130.
Какие 200-то? Проверьте на Озоне.

>Цена Мураками "мягонького" от Донцовой уже сильно отличается.
>Вижу. На Озоне - от 70 рублей.
Ага. А теперь реальные цифры...
Если это что-то совсем "масенькое" - 78. Побольше - уже 90 да еще и разбито на несколько маленьких книжек с крупным шрифтом через огромные интервалы... в мягкой - очень близко к твердому.
Посчитаем?
Подземка - 300 в твердом и 3*90=270 в мягком...
Купить полностью "Хроники заводной птицы"? На 3 надо множить уже 117...
А книжечки тонюсенькие... Это никакие не "60 в городе"... И это не сильно дешевле твердого переплета...
Так что реальность не столь благостна, как Вы ее представляете...
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: karp   Дата: 31.01.08 21:12:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Трицератопс Рокс:
>Сейчас в России любое вложение требует не меньше
>100% рентабельности
Насколько знаю, большинство "лицензионщиков" в России работают или "на грани" или даже немного в убыток...
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: karp   Дата: 31.01.08 21:13:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Трицератопс Рокс:
>>>Но: цены на аудиокниги не слишком высоки (в
>>пределах 100-150 рублей).
>>При цене диска - 20 руб? Грабеж!!!
>Но не 500 рублей. согласитесь. И не 1000.

Ну так и совковый рок стоит 100 руб за диск. А это даже и не 150...
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: Трицератопс Рокс   Дата: 31.01.08 21:16:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:

>Ещё одно заблуждение. Если Ваша точка зрения
>будет единственной - прощай не просто музыка,
>а вообще само понятие шоубизнеса. Вы как-то недооцениваете
>в своих рассуждениях работу не только музыкантов,
>но и тех, кто их записывает. А по Вашему - в каждом
>человеке сидит минимум Джордж Мартин.

Вы не аргументируете. Я свои аргументы привел:
1) Авторские права на технологию производства CD и DVD принадлежат все тем же медиаконцернам.
2) Производство звукозаписывающей аппаратуры - тоже их бизнес.
3) Там, где этой монополии и четкого контроля нет (в азиатских странах) стоимость выпуска дисков и их записи куда дешевле.

Опровергните, если сможете. В Китае или том же Таиланде музыкмальный бизнес существует, и миллионеры там есть. Но диски стоят втрое дешевле, чем на Западе - при всех авторских выплатах (я имею в виде местных артистов) и при меньших тиражах. Основной закон рынка еще никто не отменял: при больших тиражах любой товар стоит дешевле. В музыкальной и программной индустрии - наоборот. И именно они и требуют принять драконовские законы с целью прикрыть собственную тупость и леность. Авторские права на программы и саму концепцию программы как розничного товара придумал Билл Гейтс - итогом стали сверхприбыли Майкрософт.

И - очень удачная оговорка: "прощай, шоу-бизнес", а не "прощай, музыка". Шоу-бизнес в нынешнем виде, как пторговлю воздухом, мне не жаль ничуточки - пусть тонет. То, что достойно остаться, выживет и пробьется в любых условиях - как в советское время, когда никакого "бизнеса" не было. Талантливые исполнители работали и худо-бедно зарабатывали на жизнь, а откровенное дерьмо отсекалось сразу же...

Моя точка зрения не должна быть единственной - как и ваша. Но учитывать ее я требую, как потребитель.
Голливудская улыбка  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: karp   Дата: 31.01.08 21:17:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Nicky de Gree:
>Вам с детства знакомы библиотеки. А фонотеки?
С такой штукой как "видеопрокат" не сталкивался?

И, ты не поверишь, но для многих "винил" даже более "спридыхательное" (берется в руки с придыханием) понятие чем книга :-)
Так что тут все персонально. С книгами произошло то же самое, что и с музыкой: залил на КПК - и читай...
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: Трицератопс Рокс   Дата: 31.01.08 21:18:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
2karp:

>2Трицератопс Рокс:
>>Сейчас в России любое вложение требует не меньше
>>100% рентабельности
>Насколько знаю, большинство "лицензионщиков"
>в России работают или "на грани" или даже немного
>в убыток...

Но работают же :) И не так уж все плохо - иначе давно ушли бы в другой бизнес. На хлеб с маслом хватает? Нормально. Кто сказал, что спекулянты, посредники должны получать много? Любая их прибыль делается на чужой интеллектуальной собственности, если уж говорить вашей терминологией. И не должна быть высокой.
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: Трицератопс Рокс   Дата: 31.01.08 21:25:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
2karp:

По поводу Мураками. В люом случае, согласитесь, линейка есть. И есть выбор. Чего нет в музыке. И старые книги в наличии есть, а кончатся - их допечатают. "Птица" и должна стоить рублей 300 при ее толщине (на Западе стоит вдвое больше). Очень много съедает бумага, и удешевить издание просто нет возможности.
И еще. Сколько процентов получает Маккартни от цены того жен диска? А сколько - Мураками с нашей книжки, причем с высокой себестоимостью? Вот то-то и оно. Про забастовку сценаристов в Голливуде слышали, недеюсь? И о ее причинах осведомлены? И что - такой бизнес вы называете легальным?????? реально ли у нас выпустить сейчас ту же аудиокнигу, не заплатив ее автору? А вот издать фильм на DVD, кинув сценариста - это закон допускает...

2 Никки:

Фонотеки существуют во многих странах и работают вполне легально. Во Франции, в Нидерландах... Да и у нас они есть при тех же культурных центрах. Другое дело, что их сейчас прижимают сами легальщики - жаба задушила!
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: Nicky de Gree   Дата: 31.01.08 21:27:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
2karp:
Винил — «спридыхательная штука». Но не для многих. Для единиц. С книжкой же действует вековой стереотип. Не впрямую, конечно.

А что видеопрокат? Где они теперь? А библиотеки — вон они. Смешно сравнивать.
А вы знаете, что...  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: Nicky de Gree   Дата: 31.01.08 21:28:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Трицератопс

Но по масштабу явления-то (и распространения) несопоставимы просто фонотеки и библиотеки. Нигде в мире, не говоря уж про "нашу Рашу".
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: bk   Дата: 31.01.08 21:28:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Трицератопс Рокс:

>
>Вы не аргументируете. Я свои аргументы привел:
>
>2) Производство звукозаписывающей аппаратуры
>- тоже их бизнес.
>

Всё комментировать не буду, только этот пункт. Звукозаписывющая аппратура - это бизнес производителя звукозаписывающе аппаратуры, а не производителя самой записи. В этом случае производитель записи находится в таких же условиях, как и Вы, и цены на аппратуру для всех одинаковы. Я Вам уже говорил - Ваша ошибка в том, что Вы всё сваливаете в одну кучу, называя это "системой".
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: karp   Дата: 31.01.08 21:33:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Трицератопс Рокс:
>Но работают же :) И не так уж все плохо - иначе
>давно ушли бы в другой бизнес.
А если задуматься - всегда ли верна такая логика?
До недавнего времени многие из них покрывали убыки доходами от пиратки...
И работали на перспективу...
Не все так просто.
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: Nicky de Gree   Дата: 31.01.08 21:36:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
Да, и вдогонку к дискуссии «техническо-юридической» (страниц семь назад).

Когда говоря о законодательном прикрытии файлопиратства, становится смешно просто.

1. Законодательно в принципе нельзя запретить приобретение (в т.ч. покупку) нелегалки. По той простой причине, что потребитель отродясь не был экспертом по части легальности. (А для уголовки, кстати, в большинстве законодательств еще и "преступный умысел" доказать надо.) Можно лишь прикрыть определенные каналы. Запретить формат какой-то, ресурс, технологию (и ее использование; вообще либо без лицензии). Но всегда найдутся другие. А акции по запрете файлообменников породят новые технологии. Эффект - только в устрашении: прикрыв популярный канал распространения данных, взяли за яйца человек столько-то. Все испугались аж ужас как. Довольно наивно.

2. Любого пользователя с его действиями (ну хорошо, почти любого) можно вычислить. Не вопрос. Зато вопрос в стоимости следственных мероприятий (да и процесса и наказания тоже). Чудовищная стоимость-то получается. Опять же в реальности остается возможность только для точечных акций устрашения. Не говоря уж про уыбточность этих действий в России, когда под действие закона попадут в первую очередь экономически выгодные государству граждане (плюс несовершеннолетние, которые станут тому же государству еще более убыточны).

Как-то так…
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: karp   Дата: 31.01.08 21:41:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Трицератопс Рокс:
>По поводу Мураками. В люом случае, согласитесь, линейка есть.
Нет. Как я могу согласиться с тем, что противоречит элементарной математике.
Вы утверждаете, что Машина Времени 400 за "подарочное", 130 за "для Москвы" и 80 за "за территорией москвы" (грубо говоря) не является линейкой.
А 300 рублей за твердый и 270 за "мягкий" является...
Не вижу ни логики, ни доказательств ни хоть какого-то смысла спорить с очевидными цифрами (Донцова такой же толщины обойдется в 40, а не 120, за книгу - так что и про бумагу не стыкуется)...

PS
Правда ли что минимальный гонорар сценариста в Голливуде оговаривается в каком-то там "соглашении" и равен $100.000? Если так, то я окончательно запутался в Вашей логике...
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: karp   Дата: 31.01.08 21:45:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Nicky de Gree:
>А что видеопрокат? Где они теперь? А библиотеки — вон они.
С библиотеками последние годы большинство сталкивалось только в институтах - для учебников...
А видеопрокатом последние годы пользовалось ГОРАЗДО больше людей! Даже и обсуждать нечего.
И на Американщине знакомые диски берут в библиотеках... заплатил "абонентку" - и бери книги, бери диски...

>Но по масштабу явления-то (и распространения) несопоставимы просто фонотеки и библиотеки.
Библиотеки в классическом понимании - уже давно в прошлом...
Страницы (1146): [<<]   85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика