Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Лицензионное и пиратское.

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Dark Jesus (34), YanochkaM (34), Викуся))) (34), --[Alexandra]-- (35), rainy_iren (36), katsh (39), MichailBeev (41), Manjushri (44), NoVariant (44), Steering (44), Nick McKenzie (48), Stones (50), Зак (50), Vladkin (53), Шубидуба (53), Varlusha (54), creedenss (63), Olvis (64), Panas (66)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
igor_74 (11), Gnuz (15), Panick (16), kafegroup (16), *TatJana* (16), A.Slava (16), Вия (18), Igo57 (19), Simen (19), Abe Laboirel jr. (20), Alexmarch (20), NoNe (20), Vaizer (20), Valerija S (21), asya (21), Flaming Rain (21), Oleg_m (21), Eric Porter (22)

Последние новости:
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Лицензионное и пиратское.

Страницы (1146): [<<]   84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: Трицератопс Рокс   Дата: 31.01.08 19:02:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
2karp:

Очень правильные вопросы! Постараюсь ответить:

1) Разумеется, сначала выходит твердый переплет. Но через год-полтора - обязательно "мягкий", если это допускает формат книги. Более того: через год цена на допечатку любой книги падает. Старый роман того же Пелевина стоит существенно дешевле нового и издается в разных сериях. НО: во-первых, контент в упрощенных изданиях и обычных один и тот же, а во вторых, в "бюджетном" варианте существуют версии практически всех книг, а не отдельных...

2) Себестоимость изготовления книги (включая авторское вознаграждение и интересы издателя) составляет примерно 30-40 процентов от розничной цены. Если книга стоит 100 рублей в розницу, отпускная цена издательства будет 50-60. Себестоимость книги - около 30 рублей. Автор получит около 5-7 рублей, издательская прибыль - около 20-30, прибыль продавца - около 40. Это если мы говорим о "текстовой" книге, без затрат на художников, к примеру. Средняя книга стоит сегодня столько же, сколько диск (около 10 долларов). Только изготовление книги - процесс куда более трудоемкий, да и транспортные расходы выше.

Конечно, и издательства - хишники. Но более умные. Ни одному издателю не придет в голову ставить на новую книгу того же Пелевина цену в 500 рублей и держать ее годами...
Книжный бизнес все-таки сформировался за столетия до аудиобизнеса, и опыта и понимания ситуации у книпжников побольше. Мы прошли через кризис, через который музыкальные легальщики проходят только сейчас. И давно уже поняли, что гнать на рынок вал дерьма, тратя миллионы на его раскрутку - путь тупиковый. равно как глупо работать только на одну нишу - у нас есть альбомы по дживописи для бедных и детективы для богатых. Есть выбор, которого нет в музыке.

3) Без авторских нельзя напечатать ни одну книгу, не только Гарри Поттера. Просто в большинстве случаев система устроена так, что авторские мало кого напрягают. на рынке много дешевых книг (та же Донцова по полтиннику)... Что-то я не вижу в магазинах залежей новых альбомов по 5 долларов :)
Кстати, пример с Гарри Поттером ОЧЕНЬ хорош и иллюстрирует глупость западных издателей (а именно они диктуют "Росмэну", как издавать и что продавать). Да, "мякоти" нет - но через два года будет точно. "Официальный" перевод ГП - страшный бред, и читать его детям противопоказано. Достаточно сказать, что его трижды уджостаивали антипремии "За худший перевод года". А существует альтернативный переврод, "народный" - тот наголову выше по качеству... Так вот - его издавать запретили, без объяснения причин. Чем сильно подпортили себе репутацию.... Когда-то н эти грабли наступала "Азбука" с чудовищным переводом книг Астрид Линдгрен: по закону право на издание книг Линдгрен лихо приватизировала госпожа Брауде, которая, ясен пень, требовала издавать только свой вариант. Тоже - закон, блин! Но потом справедливость была восстановлена - Азбука выпустила серию книг Линдгрен в классическом переводе Лунгиной...
ТО есть книжники тоже косячат - но ошибки стараются исправлять... И книжный бизнес более гибок.
Вы в курсе, кстати, что книги о Гарри Поттере здорово подешевели? Их во всем мире продают со значительной скидкой... Будут и копеечные издания - есть же недорогие варианты Толкиена? А вот копеечных изданий Битлз от EMI я что-то не видел...

Аудиокниги. Новая область бизнеса и пока еще толкомне сформировавшаяся. Но: цены на аудиокниги не слишком высоки (в пределах 100-150 рублей). Почем вы их будете выпускать - по 50 рублей? Вперед и с песней :))))

Пиратить книгу можно, только единственное, на чем сэкономит пират - это на 7-10 процентах авторского гонорара. На проивзодистве не выйдет :) Раньше пиратили книги, когда не хватало (ситуация, аналогичная нынешней на музыкальном рынке). Вот если мы зажремся и будем предлагать книгу по 20 долларов при себестоимости бумажного носителя в доллар (без учета прочих расходов)... Что ж, пиратство будет закономерно.

И еще одно. Пиратить нужно во ВСЕХ областях - когда тамошний бизнес теряет чувство реальности. Нужно пиратить лекарства от СПИДа и ту же виагру, если производители не опускают цену до рыночной. Нужно плевать на ЛЮБУЮ форму интеллектуальной собственности, если речь идет о безопасности и жизни людей. В конце концов, мы не платим роялти потоскам создателей колеса, печатного станка и так далее. И занчит - вся "интеллектуальная" промышленность живет за счет ворованного. Тоже обязательная программа :)

karp правильно сказал - спрос на материальные носители падает во всем мире. Как легальные, атк и пиратские. Проблема в том, что вину за это возлагают на пиратов - а это полный бред, они просто быстрее других приспособились к требованиям эпохи... Проблема проста: все мы больны музыкальным фетишизмом. "Коллекционируем" черти что - я уже целый шкаф забил компактами, самому стыдно.... Так вот: пока есть трудности с добыванием материала, мы будем за него переплачивать, и индустрия в этом конкретно заинтересована! Если бы систему онлайновых продаж создали еще пять лет назад, и сделали бы доступными ВСЕ архивы - спрос на музыку бы упал в разы! Поскольку и сегодня мы хватаем пиратку, чтобы не упустить материал (вдруг потом не найдешь)? Если бы все было доступно - даже при ценах в $10 за MP3 или FLAC-альбом мы уже не кидались бы так на пиратку. Поскольку реальная потребвность людей в музыке невелика. Другое дело, чтобы нужная нам музыка была доступна ВСЕГДА, под настроение. А в этом легальщики не заинтересованы. По их философии, мы не должны иметь возможности выбора, и к 10 процентам нужного нам материала должны докупать еще 90 процентов балласта. За счет этого, собственно, и живет индустрия...
Голливудская улыбка  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: илюха   Дата: 31.01.08 19:20:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Трицератопс Рокс:

>И еще одно. Пиратить нужно во ВСЕХ областях -
>когда тамошний бизнес теряет чувство реальности.
>Нужно пиратить лекарства от СПИДа и ту же виагру,
>если производители не опускают цену до рыночной.
>Нужно плевать на ЛЮБУЮ форму интеллектуальной
>собственности, если речь идет о безопасности и
>жизни людей.

Гы гы гы, бу га га...а еще можно алкогольные изделия пиратить, метиловый спирт с ацетоном намешать.
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: Трицератопс Рокс   Дата: 31.01.08 19:25:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
2илюха:

>Гы гы гы, бу га га...а еще можно алкогольные
>изделия пиратить, метиловый спирт с ацетоном намешать.

А это уже вовсе не в тему... Пиратить водку - значит незаконно использовать ФОРМУЛУ оригинального товара (кстати, проивзодители водки платят наследникам Менделеева?). Метил с ацетоном. Это априори не водка. Ну все равно, если бы под видом Битлз вам втюхали бы Би-2 :) А че, и то и то на Би начинается... Хотя в политике такое - норма. Вон Путина на рынок толкают под брендом то ли Черчилля, то ли Рузвельта, то ли де Голля. Хотя это как раз и есть метил с ацетоном вместо водки - чистый подлог и черный брендинг...
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: bk   Дата: 31.01.08 19:27:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
Трицератопс Рокс
Ваше главное заблуждение в том, что Вы всё валите на производителя - "если производители не опускают цену до рыночной".
Немножко пояснений. У производителя и нет рыночной цены, у него FOB:-)
У производителя, как правило, есть твёрдая сетка работы с партнёрами. Грубо скажем так - есть две основных категории цен, и они практически неизменны, изменения носят разовый характер (примерно раз в год производитель пересматривает цены исходя из условий производства), цены могут повышаться, могут понижаться, но к нашему разговору это не имеет большого значения. Цена на внутреннем рынке той или иной страны определяется дистрибьютером, как представителем производителя, и дилерами - представителями дистрибьютера, а так же условиями внутреннего рынка.
Я уже приводил примерные значения, цена у производителя примерно -60% от той цены, которую мы видим в рознице. Но знать наверняка цену конкретного производителя мы не можем, это ком. тайна, поэтому и обвинять его в том, что он поднимает цены, мы тоже не можем.
Далее. Производитель в качестве ориентира даёт дистрибьютеру ПРИБЛИЗИТЕЛЬНУЮ розничную цену, к которой дистрибьютер может прислушаться, а может и не прислушаться, т.к. условия в каждых странах разные. Далее - есть рекомендуемые цены для дилеров, которые они так же могут принять только в качестве ориентира, потому что в каждом регионе условия тоже разные. Это если мы говорим о России.
Что в итоге. По идее, есть усреднённая розничная мировая цена, которая по всему миру одинакова - скажем, CD может стоить в розницу $15-$30, в зависимости от того, что на нём записано. И вот дальше и начинается то, что Вы так не любите - конкретное проявление розничной цены. Вот тут и играют роль условия и факторы, по которым этот товар оказался ввезённым в страну, а так же налоги, обслуживание и остальные расходы, которые конечный продавец закладывает в конечную стоимость продукта.
Не забывайте, что мы говорим об импорте.
Единственный выход, чтобы уменьшить розничную стоимость - это производить на месте, делать "лицензию", что видимо у нас тоже существует, но опять же не без идиотских проявлений.

Вы же в своих рассуждениях оперируете изданием печатной продукции, что по сути совершенно не имеет ничего общего с обычной продажей импортной продукции. И при этом уверяете, что производитель и конечный продавец - это одна система, что на самом деле не правильно. Это звенья одной цепи- от изготовления диска до его продажи, но системы это совершенно разные - производство и коммерция. И пока Вы будете путать импорт с изданием, производство с торговлей, у Вас все будут виноваты. Но если Вам удобнее считать это одной системой, то самым ярким представителем этой системы и будет пират - производство и КОНЕЧНАЯ продажа производится одним и тем же лицом.
Валяюсь от смеха  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: Holy Roller   Дата: 31.01.08 19:35:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
2илюха:
***еще можно алкогольные изделия пиратить***

Там хоть с куриным пометом замешивай - акцизы все равно сдерут.
Еще забавная цена т.н. "докторских" колбас, в которых нет ничего диетического, кроме сои..
А также всяких там "панадолов", в состав которых вхдит грошовый парацетамол.

2Трицератопс Рокс:
***Автор получит около 5-7 рублей***

За миллионнный (!!!) тираж, пуст даже совокупный - всего 200.000 долларов? Откуда ж тогда у них рублевские особнячки?


"Гораций, в мире много кой-чего, что вашей философии не снилось..."
(Перевод Б.Пастернака.)

Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: Трицератопс Рокс   Дата: 31.01.08 19:41:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вы правы. Это идеальная ситуация, когда одна компания контролирует и производство, и сбыт - таким образом снижаются наценки. Я ничего не путаю, тут вы передергиваете - и прекрасно понимаю модель взаимодействия производителя и продавца. Только одно Но:

В ряде случаев производитель может спокойно снизить цену в разы, за счет снижения собственных издержек. Это раз. Никто не докажет мне, что легальные диски нельзя печатать по доллару. Вы кивнете на стоимость записи и монтажа? Так задранные цены на оборудование, завышенные зарплаты и раздутые штаты мейджоров - это тоже звенья одной цепи. Равно как и высокая стоимость легальной музыки в Интернете - а там кто мешает снизить, злые посредники, или высокая стоимость перекодировки? Доллар за песню на Amazon и ITunes - это грабеж. И все это понимают. Давно отработаны другие модели продажи контента - спутниковые каналы, видео по запросу и так далее. В музыке аналогов этого нет. Я, кстати, упомниал систему "печати по запросу" - где она, позвольте спросить? Кто мешает ее внедрить, если уж музыкальный мир так уперся в материальный носитель? Нарежайте диски в магазине, придумайте специальный носитель, если угодно - не проблема!

Разумеется, продажи книг, в том числе импортируемых из того же Китая, ничего общено не имеют с другими видами медийного бизнеса, конечно! Такой вот книга особый зверь... Энергетика у нее другая, и границу она перепархивает сама, по транспронстранственному каналу... И цены я вам привел, нкиакой тайны в них нет... Просто себестоимость музыки, в отличие от книг, на самом деле копеечна: затраты на запись и микширование фирма считает сама, по своим внутренним расценкам. Насколько они обоснованы - это действительно тайна...

Все ваши рассуждения опровергает один простой факт: есть легальные диски по 100 рублей и ниже. В том числе и новые - воозьмите альбом той же Земфиры. Есть и импортные диски за те же деньги. Значит - можно? При одних и тех же пошлинах и каналах дистрибуции.

Если продавец не прислушивается к требованиям производителя и завышает цену - с ним можно просто не работать. У нас в книжном бизнесе с этой ситуацией как-то разбираются. Поэжтому число книжных магазинов растет, а музыкальных - падает...

Производит лицензию - выход лишь отчасти, поскольку почему-то мейджоры ОЧЕНЬ неохотно дают лицензию на что-либо, отличное от сборников и калоподобного новодела. Есть позиции, типа Eagles и Bon Jovi - их новые альбомы можно купить на дешевой лицензии пов сему миру. Но это - единицы.
Вопрос  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: Holy Roller   Дата: 31.01.08 19:50:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ценообразование на печатную продукцию понятно.
Родился вопрос: почему сначала выходят книги в твердой обложке, а покетбуки - намного позже?
Далеко не каждый ведь россиянин способен "поднять" книгу за 250-300 руб., а за 40-50 - без вопросов (если она ему интересна).
Коммерческая политика?
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: Трицератопс Рокс   Дата: 31.01.08 19:56:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Holy Roller:
>***Автор получит около 5-7 рублей***
>За миллионнный (!!!) тираж, пуст даже совокупный
>- всего 200.000 долларов? Откуда ж тогда у них
>рублевские особнячки?

Я привел розничную стоимость книги в 100 рублей. А она намного выше. В отдельных (ОЧЕНЬ отдельных случаях) авторское вознаграждение доходит процентов до 20 от отпусной цены (на Западе - до 50). Вероятно, именно такие расценки у Донцовой или Марининой. Теперь считаем: мягкая книжна стоит полтинник, в опте - 30. Шесть рублей с книги - автору. Миллион мякоти - шесть миллионов рублей, около 250 тысяч долларов. В год у Донцовой не один миллион - и это мы еще твердые книги не берем... По моим прикидкам, пару миллионов долларов в год она зарабатывает легко, не напрягаясь. Но таких авторов всего несколько: Донцова, Акунин, Бушков, возможно, Маринина... Не болеее десятки. Востребованные авторы не бедствуют - мне кажется, доход в несколько десятков тысяч уе в год плохим не назовешь :) К тому же они в любой момент могут перейти в другое издательство - пожизненных договоров у нас не заключается.
А особняки НЕКОТОРЫЕ пишущие дамы зарабатывают, удачно раздвинув ноги перед бандитом, (которого очень кстати потом убивают), а отнюдь не литературным творчеством... Но это так, к слову.
В книгах проблема - высокая стоимость носителя, которой не у CD. Только не приводите мне официальные расценки западных заводов, спросите лучше - кому они принажделат? Не забудем, что права на все современные носители - у медиагигантов (Sonу, Philips и так далее), да и оборудование для записи производится фирмами, входящими в такие холдинги. Что мы имеем? Правильно: ценовой сговор, фактическую монополизацию рынка и громадную вилку между реальной и декларируемой стоимостью.
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: karp   Дата: 31.01.08 20:01:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Трицератопс Рокс:
Не могу согласиться.

>Но через год-полтора - обязательно "мягкий"
Не обязательно. И огромный шанс, что "подешевле" будет - 180 вместо 250.
И не на все, а только для "массовых" изданий (т.е. никто не будет издавать "бюджетно" специализированную литературу, не все книги из серии "альтернатива" будут изданы в мягкой обложке, и стоить эта "мягкая обложка" все-равно будет около 100 руб). сапковский был в мягкой? джордж мартин?
С точки зрения потребителя (меня) все это, как можете заметить, вглядит несколько иначе.

>Только изготовление книги - процесс куда более трудоемкий, да и транспортные расходы выше.
Студия стоит дорого... Запись диска обходится, наверное, дороже тиража в 1000 экземпляров... Вот, кстати, еще различие почему книги дороже и их менее выгодно "пиратить".

>Автор получит около 5-7 рублей, издательская прибыль - около 20-30, прибыль продавца - около 40.
Ну и прикиньте прибыль издателя музыки, который оплатил студию... Не на примере Бритни Спирс (у Гарри Поттера другие соотношения), а на примере какой-нибудь средненькой добротной группы.

>равно как глупо работать только на одну нишу - у нас есть альбомы по дживописи для бедных
>и детективы для богатых
Цену на альбом живописи для бедных не огласите?
А тиражи Димы Билана (подарочные) или какой-нибудь джазовый аналог "романтик коллекшн" рублей по 80 не видели? Я видел.

>на рынке много дешевых книг (та же Донцова по полтиннику)...
>Что-то я не вижу в магазинах залежей новых альбомов по 5 долларов :)
И это очень странно что не видите. Наши отечественные диски - тонной по 100 руб.
Цена Мураками "мягонького" от Донцовой уже сильно отличается.

>Будут и копеечные издания
>А вот копеечных изданий Битлз от EMI я что-то не видел...
Так я и Поттера не видел... Когда будет - поговорим...

>Но: цены на аудиокниги не слишком высоки (в пределах 100-150 рублей).
При цене диска - 20 руб? Грабеж!!!
>Почем вы их будете выпускать - по 50 рублей? Вперед и с песней :))))
Так это по ОДНОЙ простой причине - рынок маловат. А не из-за каких-то других "правильных политик"...

>Пиратить книгу можно, только единственное, на чем сэкономит пират -
>это на 7-10 процентах авторского гонорара.
Они еще и поскромнее издательства процент могут взять...
Но смысл правильный - другое соотношение себестоимости (о чем я и писал выше). Книги пиратить не очень-то выгодно.

>Пиратить нужно во ВСЕХ областях
Слишком много лозунгов :-) Что пиратство является частью рынка и помогает его регулированию - да, согласен.
Но зачем обманывать себя и других и говорить, чтоиздатель ничего не вкладывает или про 70000 компакт дисков из Японии в контейнере?
Были же просчеты сколько стоит CD от мелкого лейбла. $8-9 + гонорар автора и прибыль издателя. вот и цена в $13.
У нас могут делать лицензию мелких лейблов по оптовой цене $4-$5 - это вполне приемлемо...
Что с EMI договориться нереально и что у них неадекватные цены - не сказал только ленивый...
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: Трицератопс Рокс   Дата: 31.01.08 20:02:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Holy Roller:

>Ценообразование на печатную продукцию понятно.
>Родился вопрос: почему сначала выходят книги
>в твердой обложке, а покетбуки - намного позже?
>Далеко не каждый ведь россиянин способен "поднять"
>книгу за 250-300 руб., а за 40-50 - без вопросов
>(если она ему интересна).
>Коммерческая политика?

Разумеется. Но обратите внимание - мякоть пусть позже, но выходит, да и на твердые издания цены снижаются. Фактически, каждый популярный автор на рынке представлен полной линейкой - одни раньше, другие позже. И цены отличаются в разы!
А где, простите, такая линейка в мире музыки? Только не надо про всякие Nice Price - это скидка на существующие издания, к тому же небольшая, а не выпуск новых. Популярные диски в дорогой нише держат годами... У EMI нет "твердых" и "мягких" Битлз по 5 долларов - хотя в Интернете их могли бы поставить за эту цену, не ущемляя интересов авторов и своих (диск-то с полиграфией тю-тю). А этого не произошло.
Улыбка  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: Holy Roller   Дата: 31.01.08 20:06:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Трицератопс Рокс:

Тогда страшно подумать о напитке под названием кока-кола...

ЗЫ: Кстати, вспомнил - среди автобрендов - наиболее высокорентабельный - Porsche.
Наценка к себестоимости самая ломовая. Но, собаки, продают, да еще как.

Сложно все это, сложно..

Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: Трицератопс Рокс   Дата: 31.01.08 20:14:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Holy Roller:

>2Трицератопс Рокс:
>Тогда страшно подумать о напитке под названием кока-кола...

Конечно, страшно :) Я эту дрянь вообще пить не могу. Но, кстати, у Кока Колы есть конкуренты в каждой стране - везде выпускают такую отраву под собственным бренюдом. Мне вот нравился Байкал :)
>ЗЫ: Кстати, вспомнил - среди автобрендов - наиболее

>высокорентабельный - Porsche.
>Наценка к себестоимости самая ломовая. Но, собаки,
>продают, да еще как.

Правильно, поскольку продают не столько мотор, сколько бренд и упаковку. А стоимость бренда может быть любой - сколько помешанные на бренде идиоты за нее согласны выложить. Наверняка найдутся машины ничуть не хуже, но значительно дешевле. Одного исполнителя, увы, трудно заменить другим... Поэтому и конкуренции нет, что негативно влияет на бизнес...
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: bk   Дата: 31.01.08 20:21:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Трицератопс Рокс:
>В ряде случаев производитель может спокойно снизить
>цену в разы, за счет снижения собственных издержек.
>Это раз. Никто не докажет мне, что легальные диски
>нельзя печатать по доллару. Вы кивнете на стоимость
>записи и монтажа? Так задранные цены на оборудование,
>завышенные зарплаты и раздутые штаты мейджоров
>- это тоже звенья одной цепи.

А вот нет задранных цен на оборудование, в этом вопросе я разбираюсь очень хорошо. Я был очень на многих производствах в мире, в том числе и на самых брэндовых. Единственое, что производитель может сделать для снижения цены - перенести производство в страны третьего мира. Что и происходит со всеми именитыми компаниями. Но и это в итоге не снижает цену, а помогает поддерживать старые цены от их роста в виду общих мировых инфляционных процессов. А сейчас, при слабои долларе, и эти цены будут расти, т.к. национальные валюты в странах-производителях сильно укрепились по отношению к доллару.
Что же до CD, то Вы забывате, что при легальном тираже в нём всегда заложены отчисления авторам и исполнителям. Поэтому диски по доллару - это в Китае, где на всех плюют ещё веселее, чем у нас:-)
Внимание  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: Holy Roller   Дата: 31.01.08 20:21:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ткнул первую попавшуюся ссылку - вот и Битлз за 5 долларов.
http://www.dvdcd-shop.ru/index.php?view=15958

С адресом, с телефонами...
http://www.inforos.ru/firm/?view=486511&parent=812


есть и за два доллара:
http://www.gitaristam.ru/accords/eng/t/TheBeatles.htm

Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: bk   Дата: 31.01.08 20:24:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
Holy Roller

А РМГ Рекордз - это кто?
Улыбка  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: Holy Roller   Дата: 31.01.08 20:29:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:

Понятия не имею - просто увидел по второй ссылке, что у них есть адрес и телефон.
Следовательно, фирма не совсем "паленая". И в Инете у них еще тьма-тьмущая разной аудио-продукции.
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: илюха   Дата: 31.01.08 20:29:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Трицератопс Рокс:

>2илюха:
>>Гы гы гы, бу га га...а еще можно алкогольные
>>изделия пиратить, метиловый спирт с ацетоном намешать.
>А это уже вовсе не в тему... Пиратить водку -
>значит незаконно использовать ФОРМУЛУ оригинального
>товара


Ну так ни на лекарства, ни на водку формулы в общем доступе не водятся? откуда я знаю, что "пираченное лекарство" будет лекарством, а не байдой? не пират же гарантии даст? пиратство - это всегда подлог.
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: bk   Дата: 31.01.08 20:29:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
Нашёл, это не дистибьтор.
RMG Records динамично развивающаяся компания, более 7-ми лет работающая на российском рынке. Компания оказывает услуги по тиражированию аудионосителей: CD-Audio, CD-Rom, Video-CD, CD-Card.
Голливудская улыбка  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: karp   Дата: 31.01.08 20:29:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Трицератопс Рокс:
>А где, простите, такая линейка в мире музыки?
Ну не соглашусь. Уценка есть везде.
И 3 года на полке - потом в sale очень часто...
Или сразу в sale (как Rush in Rio)

PS
>Правильно, поскольку продают не столько мотор, сколько бренд и упаковку.
Битлз, битлз!!!... Оно хорошо и так продаются. Чего уценять и ремастировать?
Улыбка  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: Holy Roller   Дата: 31.01.08 20:30:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
и здесь себя открыто декларируют:
http://www.regprom.ru/e37957.html

правда, непонятно, почему сайта своего нет..
Страницы (1146): [<<]   84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика