Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Лицензионное и пиратское.

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
KristosVoskres (29), Whispering in Dark (34), Nagiev (35), Anna Beatla (36), Cердюк Алексей (37), Alisa (38), Alvin (39), John Reed (39), South (39), Atolstoy (40), Михаил Кашин (40), Kelly (41), cat man (43), DU (43), F#min (43), Joniukas (45), kevinjet4 (46), Garry Mitch (52), agawi (59), doctor_SB (62)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
master saund (7), WallyVan (9), Колонист (10), Blue Pony (10), Ksenia Przybys (12), Norse_Freyja (12), Шаман (14), Prohodilmimo (14), OldMaster (16), maxo (16), G.I.D. (16), druganoff (16), Ilya_Ananiev (18), jonh piterskiy (18), Алекс Битловский (18), Владимир Ильич Ленин (18), Omon (19), autographs (19), director (20), LedLennon (21), Pauline (21), Димоныч (22)

Последние новости:
17.05 Маккартни стал первым британским музыкантом-миллиардером по версии Sunday Times
15.05 На продажу выставлены ботинки, в которых Маккартни выступал на открытии Олимпиады в Лондоне
15.05 Старр заявил, что Битлз выпустили бы гораздо меньше записей, если бы не «трудоголик» Маккартни
15.05 Ринго Старр намекнул на работу над новым альбомом
15.05 Анонсировано расширенное переиздание альбома «Mind Games»
15.05 Календарь Битлз на 2025 год
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Лицензионное и пиратское.

Страницы (1146): [<<]   22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: Трицератопс Рокс   Дата: 27.02.04 15:54:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
Отрывок из статьи о Криденс с сайта Zvuki.Ru

Бразды правления оказались в руках Сола Зенца (Saul Zaents), продюсера сколь дальновидного, столь и безжалостного. Он решил заняться музыкантами вплотную: они оставались единственными клиентами. Предложенные им условия даже полнейший профан в грамзаписи назвал бы кабальными. Вторая сторона соглашалась на ставку рядового персонала и отказывалась от авторских прав на свои творения; зато студия оставляла за собой право продлить контракт на какой угодно срок. Надо находиться на грани отчаяния, чтобы подписать такое, но... Неопытность соискателей и аванс 3000$, показавшийся баснословным состоянием, сделали свое дело.

Музыка бравой четверки витала на каждой вечеринке, в каждом автомобиле, в каждой программе "Голоса Америки". За кулисами в казну "Фэнтэзи" текли миллионы, а те, кто их зарабатывал, довольствовались... миллионной частью. Сперва это мало волновало, они упивались переполненными залами и караванами поклонниц. Но, объевшись славой до отвращения, возжелали чего-то более осязаемого. На все вопросы Зенц любезно предъявлял тот самый контракт. Музыканты кусали локти, но юридически были бессильны. Возможно, этим и можно объяснить их эксперименты с новомодными тогда течениями на очередном лонгплее "Pendulum". A что им было терять!? Если альбом "провалится", они рады насолить продюсеру. Стилистически группа осталась на той же платформе, однако новая работа отличалась от прежних. Инструментальные вставки увеличились до целостных композиций, электронные клавиши вышли на передний план, вовсю использовались многоканальные наложения. Правда, богатством аранжировок палитра не блистала. Кантри - по природе музыка малых форм, и будучи растянута в микросимфонии, звучит надуманно и монотонно. Да и опыта наложений до того не было! Группа явно въехала "в чужую колею". Как следствие, здесь был лишь один хит-сингл - "Have you ever seen the rain?". Но со временем именно эта песня выкристализировалась в их визитную карточку, доказывая, что талант никуда не спрячешь, даже при желании. Альбом тоже стал "золотым"!

Президент фирмы потирал руки, строя планы один радужнее другого. И тут группа-коммуна дала трещину. Летом ушел Том. Уязвленный успехами брата, он давно подумывал проявить себя сольно. Это побудило продюсера организовать мировое турне на более выгодных для "питомцев" условиях. Ему было не понять, что группа рушится изнутри - не имея прав гневаться по назначению, музыканты отыгрывались друг на друге. Нервозность не способствует вдохновению, что выявил альбом "Mardi gras" - их лебединая песня. Последней полноценной работой CCR стал сборник "Golliwogs", вобравший синглы десятилетней давности. Джон де-факто устранился от лидерства, а друзья-соавторы Дуг и Стю не обладали композиторским даром. "Hello Mary Lou" весьма напоминала "Looking out my back door" - друзья грешили самоплагиатом. Вдобавок ритм-секция взяла на себя партии вокала - получилось лучше ожидаемого, но хуже привычного. Все признаки кризиса налицо, утратилась живая искра, но... альбом стал "золотым". Группу любили уже за то, что она существует и зовется КРИДЕНС! Это слегка успокоило Зенца. Помните условия контракта, согласно коему фирма могла его продлить? Зенц назначил срок в тридцать лет - до собственной гробой доски! Это был даже не нокаут, а форменное убийство без ножа. Последовало решительное объяснение. Жадность одержала верх. Музыканты от отчаяния выбрали распад: только так могли они избавиться от клейма индустриальных рабов рока. Официально о нём было объявлено 16-го октября 1972-го года. За "Фэнтэзи" остались все доходы от переизданий, музыканты же были богаты чуть больше, чем в пору юности.
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: Трицератопс Рокс   Дата: 27.02.04 15:56:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
Фогерти заработал все свои деньги позже... В пору Creedence музыканты довольствовались десяткой в день.
Это сейчас,когда контракт истек, музыканты получили деньги с новых "коробок" и ремастеров...
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: Трицератопс Рокс   Дата: 27.02.04 15:58:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
Когда распадается великая команда, тут же возникают слухи о воскрешении. Как правило, они оправдываются двадцать лет спустя - даром, что из этих эксгумаций ничего путного не получается. Рок - энергия, задор, бесшабашность, и что бы там не говорили, у этой музыки есть возрастной ценз. Героев помнят такими, какими видели в последний раз - (от того и зависит, останутся ли они героями). Те же фанаты, молившие хотя бы об одном концерте, пост-фактом бурчат: 'Лучше бы они не высовывалися'.
Был ли такой факт в биографии КРИДЕНС? И да, и нет. Впервые квартет воссоединился в 1980-ом году на свадьбе Тома. И даже предприняли небольшое турне, покуда им не напомнили о злополучном контракте
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: Трицератопс Рокс   Дата: 27.02.04 15:59:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вот вам пример УБИЙСТВА фирмой великой команды. Их убили дважды - в 80-х они вполне могли взять свое.
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: илюха   Дата: 27.02.04 16:00:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
А если пират спиратит Машину Времени в 10 раз дешевле, Вы обеими руками и ногами будете? Приводите, плиз, сопоставимые параметры.

Я не могу согласиться с тем, что Васи Пупкины возьмут на себя труд по определению политики, кого выпускать и когда, вместо законных собственников. Собственник ИНВЕСТИРУЕТ в свой бизнес и проводит разумную (у кого как) программу по выпуску того, чем распоряжается. Типа, был CD и стал out-of-print. Так фирмачи мониторинг баз и магазинов проводят - как тока по всей планете предварительных заказов типа 500 набирается, как диск допечатывают. Будет это делать ваш "санитар"? Да ни в жизнь. Он удовлетворяет спрос только там и тогда, где рассчитывает срубить бабло, да отбить его побыстрее. Вот выпустит он диск тиражом 200 - 500 - да годы пройдут, прежде чем он его переиздаст, если только это не кассовая раскрученная группа.
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: karp   Дата: 27.02.04 16:00:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
to Трицератопс Рокс:
> Пиратство выгоднее в любом случае - это правда.
Так вот с такими ("мягкими") формулировками как в Вашем письме практически никто и не спорит. Все (на мой взгляд) практически правильно или "вопрос религии". И примеры с лицензией на софт и диски наших исполнителей это подтверждают.

> не люблю не собственника (АВТОРА), а посредника
Ну тут уж "дикий мир капитализма";-))) Кто вложил бабки и подсуетился - того и тапочки. Так что реальный собственник - не автор, но Вы это и сами знаете.
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: Трицератопс Рокс   Дата: 27.02.04 16:03:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 karp

При нормальном раскладе в 10 раз дешевле не издадут. Сегодня диски Машины стоят максимум 200 рублей. Норальная цена - 150.
Я как раз против "Дикого мира капитализма" в этом смысле (читайте историю про Криденс). Автор должен быть ГЛАВНОЙ фигурой. А когда он валяется под забором в тряпье, а продюсеры гребут деньги лопатой - "это требует действий".
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: karp   Дата: 27.02.04 16:05:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
to илюха:
С российскими группами: все-таки сделали "дешевую" лицензию. И Машина существует в 2-х вариантах: дешевый и подарочный (они различаются). И цена дешевого практически равна цене пирата.
В то же время, Вы абсолютно правы про тиражи нераскрученных групп. У них резко опустить цену возможности нет никакой.
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: Трицератопс Рокс   Дата: 27.02.04 16:07:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 илюха.
Вы просто наивны. Какие там 500 копий! О чем вы говорите! Переиздают, когда счет идет на десятки тысяч. А то - и на сотни. Иначе все номерники Ринго выпустили еще десять лет назад. А так - ждали, пока это не сделает CD-Максимум :)

Я сейчас не могу найти ряда альбомов Барри Манилова, Грема Голдмена из 10сс, Энгельберта Хампердинка, Дэвида Гейтса из Bread. Я честно купил на фирме ВСЕ сольники Гейтса, какие были. Но трех альбомов нет. А цена на eBay - от 80 до 200 долларов за диск. Так это скорее сделают пираты, чем ваши хваленые легальщики с их мониторингом. Пока я его не вижу.
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: Трицератопс Рокс   Дата: 27.02.04 16:09:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 karp.

"Нераскрученные" группы МОГУТ опустить цену. За счет распространения тех же MP3-вариантов альбомов. На платной основе - для этого сегодня все необходимое есть.
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: Трицератопс Рокс   Дата: 27.02.04 16:24:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ладно, господа, я прекращаю этот спор.
Я понял и осознал вред от пиратства - за то время, что я потратил на этот топик, я мог бы написать пару глав очередной книги :) Так что и мне защита пиратства принесла материальный ущерб :)

karp
Илюха
yellow submarine
Lenka

- спасибо за интересную дискуссию! Сорри за некорректность в ваш адрес, буде она была допущена. Я вас всех очень уважаю - как людей с собственным мнением и собратьев по увлечению Ж)
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: илюха   Дата: 27.02.04 16:26:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
Статья на Звуки-Ру является смехотворнейшим словесным поносом, но я чисто искусства ради его откомментирую.

Он решил заняться музыкантами вплотную: они оставались единственными клиентами.

Чушь, это один из самых знаменитых джазовых лэйблов. Полно клиентов. И кроме Криденс, у них было полно рок-групп, но достаточно левых. Криденс тоже были достаточно левыми поначалу, никому нафиг нужны не были. Тогда в моде был Bay Area rock типа Эйрплейн, Дед, Квиксильверов, Дженис. Криденсы не катили – они не вышли из гаражного периода, не приспособились. Они 6 лет пробиться в большой бизнес не могли – кто слышал Golliwogs, поймет почему. Просто Криденс со временем стали сопоставимы с Битлз, и трудно другие такие группы взрастить.

Неопытность соискателей и аванс 3000$, показавшийся баснословным состоянием, сделали свое дело.

См. мой коммент выше. Дорз были за 5000 аванса подписаны. Дело не в авансе, а потиражных. Криденсам дали стандартный контракт Фэнтэзи, ни более не менее. Могли бы подсуетиться юриста найти.

те, кто их зарабатывал, довольствовались... миллионной частью.

Без комментариев.

Возможно, этим и можно объяснить их эксперименты с новомодными тогда течениями на очередном лонгплее "Pendulum".

Догадки автора, ничем не обоснованные.

Да и опыта наложений до того не было!

Автор идиот, они годами в студиях Фэнтэзи ошивались до 1967 года, кто-то сейшенменом подрабатывал.

Это побудило продюсера организовать мировое турне на более выгодных для "питомцев" условиях.

Этим занимается не продюсер, а менеджер. Я не помню, Сол был тем и другим, или как. Но концертные доходы во всем мире исчисляются по другим основам, чем доходы от пластов.

Последней полноценной работой CCR стал сборник "Golliwogs", вобравший синглы десятилетней давности.

Идиотизм чистой воды.

Помните условия контракта, согласно коему фирма могла его продлить? Зенц назначил срок в тридцать лет - до собственной гробой доски! Это был даже не нокаут, а форменное убийство без ножа. Последовало решительное объяснение. Жадность одержала верх. Музыканты от отчаяния выбрали распад: только так могли они избавиться от клейма индустриальных рабов рока.

Да ничего подобного. Они распались потому, что переругались. Том ушел, остальные жаждали «демократии» - группа целиком управлялась Джоном – Джон сказал «Ах, хотите демократии? Получайте! На новый альбом (Mardi Gras) каждому сочинить по 4 песни!» Они и сочинили…диск провалился.

Пласты Криденс продавались так хорошо, что они, несмотря на невыгодный контракт, купались в деньгах. Проблема – что делать? Какие-то общие знакомые их и Сола присоветовали им банк на Багамах. Все вложили. Все было хорошо, пока банк не лопнул. Фогерти потерял порядка 5 миллионов, остальные много меньше (но у них меньше и было). Что самое показательное – Джон взъелся на Сола и фэнтэзи именно после этого момента! Еще бы…создать такую нетленку и обнаружить, что не только у тебя контракт не лучший, но ты и без законного бабла остался.

А что еще показательнее – кроме Джона, никто из Криденсов с Фэнтэзи не разругался. Они еще долгие годы успешно с фирмой сотрудничали. Джон вообще был довольно гавнистой личностью. Он сам выбрал способ, заглушить свою творческую музу – неудивительно, что он до сих пор так мало создал нового. Вон Полу Маккартни тоже в лом должно быть осознавать, что его деньгами педофил распоряжается, и ничего. Сол козел, потому как бизнесмен…но история Криденсов вовсе не столь линейна, как хотелось бы Джону Фогерти.
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: илюха   Дата: 27.02.04 16:28:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
Я еще забыл добавить, что Джон настолько переругался с остальными корешами, что даже проститься с Томом к смертному одру не пришел. Они ему до сих пор этого простить не могут. Они сами себя убили, у всех амбиций было выше крыши.
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: илюха   Дата: 27.02.04 16:30:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
Трицератопс, все ништяк! Прости и ты, если что...Мне дискуссия принесла хорошие эмоции. Если бы пиратка их почаще приносила.
Здорово!  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: Heinrich Ptiza   Дата: 27.02.04 16:33:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
Друзья, продолжайте. Вы воскресили одну из лучших тем на этом форуме всех времен и народов, причем чтение этого продолжения по-прежнему доставляет удовольствие :)
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: илюха   Дата: 27.02.04 16:37:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
"2 илюха.
Вы просто наивны. Какие там 500 копий! О чем вы говорите! Переиздают, когда счет идет на десятки тысяч. А то - и на сотни. Иначе все номерники Ринго выпустили еще десять лет назад. А так - ждали, пока это не сделает CD-Максимум :)

Я сейчас не могу найти ряда альбомов Барри Манилова, Грема Голдмена из 10сс, Энгельберта Хампердинка, Дэвида Гейтса из Bread. Я честно купил на фирме ВСЕ сольники Гейтса, какие были. Но трех альбомов нет. А цена на eBay - от 80 до 200 долларов за диск. Так это скорее сделают пираты, чем ваши хваленые легальщики с их мониторингом. Пока я его не вижу."

Не-е-е, это не так. Вот я пример с первым Прокол Харумом на Горбе привел. Его минимум полтора года нет, если не больше.

Если фирмачи не издают некоторые альбомы годами, это политика. Вон Дорз свои альбомы без Моррисона издавать не хотят - стесняются (не катят под имидж и легенду) - а спрос был бы!

Номерники Ринго, это увы, номерники Ринго. Прекрасно отражают суть капиталистической экономики.

500 копий предзаказ - это я про тех, кто следит за своими делами и ведет политику. Многие этого не делают. Это точная цифра, я с потолка ничего не беру.
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: papan   Дата: 27.02.04 17:58:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
Мне кажется,что такие разговоры возможны только в России.У нас в Эстонии давно уже при слове "пиратство" начинают нервно озираться.Немногочисленные представители флибустьеров работают в условиях глубочайшей конспирации.Закон есть закон.Не нравится-работай с законодателем,но это абсурд-мы уже практически в Евросоюзе.Не нравится толкование закона -иди в суд.Здесь бывают удачи,одно время Союз авторов штрафовал за музыку,которая звучала в магазинах из радио.Дали по рукам союзникам.
Говорю  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: bk   Дата: 27.02.04 18:33:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
papan
Именно это я и пытался здесь объяснить. Потерпел неудачу.
Предупреждение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: Клим.   Дата: 27.02.04 18:50:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
Со временем и у нас гайки могут закрутить, но не факт.
Ирония  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: papan   Дата: 27.02.04 19:06:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ну у вас то другое дело.Заводы,масштаб,важные люди завязаны.Лобби:-).Если только будет осознана наверху необходимось присоединиться к "цивилизованному" миру (ВТО,Евросоюз...),вот тогда другой разговор начнётся.Но это чисто теоретически:-).Я бы от такого поворота событий проиграл:-))
Страницы (1146): [<<]   22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика