Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Доминик Миллер

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
JLennon (30), Ross (33), skynev (34), Е_Л_Е_Н_А (35), Molly Jones (38), Noemi (39), egor (43), leo9641 (45), Vetalsh (45), Oksm (47), DonnieVie (49), UPM (49), uhty (51), уоллес (51), Jet-1 (53), Jet - 1 (53), sirpaulmccartney (53), evs34 (54), вадимыч (59), klod (66)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
so_wondeerfull (10), vladimirem (10), Lena Megadeth (11), fan owl (11), компактов (12), Nastya98 (13), LinkaJJ (15), kinoved (16), misscandy (16), Krut666 (17), daria13k (18), lovelyMarina (20), Ashot1999 (20), Tattie (20), New Михалыч (20), Гарринча (21), palych1 (22)

Последние новости:
00:26 Майкл Линдсей-Хогг рассказал Питеру Джексону о фильме «Let It Be»
00:17 СМИ: Маккартни может анонсировать тур по Азии
00:11 Маккартни ответил на признание в любви поклонницы Битлз через 61 год
00:03 Маккартни открыл свою фотовыставку в Нью-Йорке
06.05 Редкая пластинка Битлз продана за $7800 в Японии
06.05 Все желающие могут получить гражданство Нутопии
06.05 Приложение Lumenate выпустило треки для медитации на основе «Mind Games»
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Доминик Миллер

Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Здорово!
Доминик Миллер
Автор: Paulis2   Дата: 04.03.13 02:40:58
Цитата
	Действительно, даже те любители современной музыки, которые, возможно, не знают, кто такой Миллер, уверен, не раз и не два слышали его музыку. Все дело в том, что Доминик Миллер не просто гитарист от Бога, композитор и автор песен, он еще и соавтор и любимый музыкант такой всемирно известной звезды, как Стинг. В очередь на совместную работу с ним послушно выстроились мировые суперзвезды, не нуждающиеся в представлении. Фил Коллинз, Род Стюарт, Плачидо Доминго, Питер Габриэль, Дэвид Боуи, Тина Тернер — вот далеко не полный список легенд музыки, с которыми работал и продолжает работать виртуоз. Действительно, даже те любители современной музыки, которые, возможно, не знают, кто такой Миллер, уверен, не раз и не два слышали его музыку. Все дело в том, что Доминик Миллер не просто гитарист от Бога, композитор и автор песен, он еще и соавтор и любимый музыкант такой всемирно известной звезды, как Стинг. В очередь на совместную работу с ним послушно выстроились мировые суперзвезды, не нуждающиеся в представлении. Фил Коллинз, Род Стюарт, Плачидо Доминго, Питер Габриэль, Дэвид Боуи, Тина Тернер — вот далеко не полный список легенд музыки, с которыми работал и продолжает работать виртуоз.
Родившись в Буэнос-Айресе в семье американца и ирландки, Доминик Миллер воспитывался на музыке «Битлз» и «Роллинг Стоунз», танго и аргентинском фолке, блюзе и джазе, классической музыке и босанове, ирландских народных песнях и церковной американской музыке. Все эти стили после соответствующего музыкального обучения (он переехал в Лондон и учился по классу классической гитары и композиции в знаменитой школе музыки Гилдхолла) нашли воплощение в созданных им произведениях. Как говорит сам музыкант о своем разнообразии стилей, сегодня он классический гитарист, выступающий в Альберт — Холле, завтра летит на джазовый фестиваль, а затем должен быть «рок-звездой» где-то еще.
«Как гитарист я наиболее известен в связи с именем Стинга. Начиная с 1990 года, мы записали с ним 7 альбомов, дали более 1000 гастрольных концертов, и эта наша работа продолжается и сейчас. Мы написали с ним множество песен. Самая известная из них, пожалуй, «Shape of My Heart». Меня часто спрашивают: «Не надоело ли Вам быть Домиником Миллером — гитаристом Стинга?» Я отвечаю «нет», потому что те 20 лет, которые я с ним работаю, стали определяющими в моей карьере, которой я очень горжусь. Я до сих пор считаю свою работу самой лучшей «поденной работой» в мире. Мне еще не доводилось встречать другого артиста, чей талант настолько соответствовал популярности, которой он достиг. Его путь — это и мой путь и я очень горд тем, что в достижениях Стинга есть частичка моей работы.
За то время когда я не работал со Стингом, я записал более 200 альбомов с другими музыкантами, и я горжусь тем, что работал с ними (смотрите дискографию). Работа с Филом Коллинзом и «The Pretenders» в конце 80-х открыла мне двери в коллектив Стинга и к другим музыкантам. Но что более важно, эта работа в качестве сессионного музыканта позволила мне стать более уверенным профессионалом. С Филом Коллинзом я научился играть просто, или играть именно так, как нужно в той или иной конкретной песне. Песня «Another Day in Paradise», долгое время занимавшая первые места в хит-парадах мира — хорошее подтверждение этих слов.
Во время перерывов в работе со Стингом и другими музыкантами я занимаюсь сольной карьерой. Я записал 7 альбомов инструментальной музыки и время от времени отправляюсь в небольшие гастрольные поездки. К инструментальным композициям я отношусь также как к песням. Может быть, это происходит отчасти потому, что мне чаще приходится работать с певцами и авторами песен. Мне очень приятно, что людям нравятся эти альбомы, иначе у меня не было бы стимула продолжать их записывать. Записывание собственных композиций и выступление с ними на концертах вместе с моими друзьями — это для меня и награда, и отдых от работы с другими артистами.
Когда я не работаю со Стингом, другими музыкантами и не занимаюсь самостоятельным творчеством, я — просто муж и отец шести детей. Может быть, с этими ролями я справляюсь гораздо хуже, чем с ролью музыканта, но своими достижениями в этой сфере я горжусь гораздо больше, чем всем тем, о чем говорил выше".
Невероятная романтика, гениальность исполнения, харизма, удивительная теплота и душевность — эти и многие другие восторженные слова можно сказать в адрес этого уникального музыканта, гитариста и композитора.
Сообщение  
Re: Доминик Миллер
Автор: Paulis2   Дата: 04.03.13 02:52:09   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
SOLO/DUO ALBUMSSOLO/DUO ALBUMS
First Touch [1995]
Second Nature [1999] 

New Dawn [with Neil Stacey] [2002] 

Shapes [2003] 

Third World [2004] 

Fourth Wall [2006] 

Heartbeats [compilation, Japan-release] 

In A Dream [with Peter Kater] [2009] 

November [2010]

WITH STING
The Soul Cages [1991]
Acoustic Live In Newcastle [1991]
Ten Summoner's Tales [1993]
Mercury Falling [1996]
Brand New Day [1999]
...All This Time [2001]
Sacred Love [2003]
If On A Winter's Night... [2009]
Symphonicities [2010]
Sting - Live in Berlin [2010]
Sting - 25 years [2011]

SELECTED WORK WITH OTHER ARTISTS...
Artist Album
Steve Campbell Same [1987]
Level 42 Staring At The Sun [1988]
Mark Hollis Mark Hollis [1988]
Julia Fordham Porcelain [1989]
King Swamp King Swamp [1989]
Phil Collins But Seriously [1989]
King Swamp Wiseblood [1990]
Mike Lindup Changes [1990]
Paul Young Other Voices [1990]
The Pretenders Packed [1990]
Julia Fordham Swept [1991]
Level 42 Guaranteed [1991]
Manu Katché It's About Time [1991]
Eddi Reader Mirmama [1992]
Wild West (Movie) [1992]
Walter Wray Steel Strings [1993]
World Party Bang [1993]
Chuck Loeb Simple Things [1994]
Julia Fordham Falling Forward [1994]
Manu Dibango Wakafrika [1994]
Vinnie Colaiuta Vinnie Colaiuta [1994]
Xenia Terre [1994]
The Chieftains Long Black Veil [1995]
Eddi Reader Candyfloss and Medicine [1996]
Jimmy Nail Crocodile Shoes II [1996]
Mango Come L'acqua [1996]
Rick Wright Broken China [1996]
Tina Turner Wildest Dreams [1996]
Wendy Moten Life's What You Make It [1996]
Ar Rahman Vande Mataram [1997]
Beth Nielsen Chapman Sand and Water [1997]
Kami Lyle Blue Cinderella [1997]
Soraya Wall Of Smiles [1997]
William Topley Black River [1997]
Barbara Montgomery Ask Me Now [1998]
Billy Mann Earthbound [1998]
Boyzone Where We Belong [1998]
Carol Rowley The River [1998]
Jason Carter Fragments of Grace [1998]
John Tesh Project Guitar By The Fire [1998]
Miyazawa Sixteenth Moon [1998]
William Topley Mixed Blessing [1998]
Beverly Craven Mixed Emotions [1999]
Kim Richey Glimmer [1999]
Princess Erika Tant qu'il y aura [1999]
William Topley Spanish Wells [1999]
Alejandro Lerner Si Quieres Saber Quien Soy [2000]
Backstreet Boys Millennium [2000]
Blossom Dearie Blossom's Planet [2000]
Danny Paradise River Of The Soul [2000]
David Lanz East Of The Moon [2000]
Khadja Nin Ya [2000]
Soraya Cuerpo y Alma [2000]
Youssou N'Dour Joko [2000]
Chris Botti Night Sessions [2001]
Marc Lavoine Marc Lavoine [2001]
Ronan Keating Ronan [2001]
Gabin Dabiré Tieru [2002]
Regy Clasen So Nah [2002]
Lesley Garrett The Singer [2003]
Trijntje Oosterhuis Oosterhuis [2003]
Chris Botti When I Fall In Love [2004]
Connor Reeves Earthbound [2004]
William Topley Sea Fever [2005]
Gregg Kofi Brown Together As One [2005]
Kaori Muraji Transformations [2005]
Nils Wülker [2008]
Wolfgang Haffner [2009/ 2012]
Sarah Jane Morris [2009/ 2011]
Nighthawks [2010]
Katie Melua [2010]
Eda Zari [2011]
Сообщение  
Re: Доминик Миллер
Автор: Paulis2   Дата: 04.03.13 03:13:48   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Из пресс-конференции Доминика перед концертом в Калуге на пятнадцатом международном музыкальном фестивале Мир гитары в 2012 году:Из пресс-конференции Доминика перед концертом в Калуге на пятнадцатом международном музыкальном фестивале "Мир гитары" в 2012 году:

- Для меня это огромная радость - приехать со своей группой и представить свою программу на фестивале, - сразу же сказал музыкант. - Подобная поездка в Россию для меня первая, обычно мы приезжали сюда со Стингом. Потому у меня такое ощущение, что я приехал сюда вообще впервые. Для меня праздник выступить здесь, потому что со мной очень талантливые музыканты и замечательные люди. Мы постараемся устроить праздник стиля и музыки.
За свою творческую карьеру 52-летний Доминик Миллер сотрудничал с самыми именитыми исполнителями и группами.
- Я ото всех чему-то научился, - говорит он.- Некоторые из них очень знамениты, другие – не так. На мой взгляд, я понял, почему одни успешнее, чем другие. Легко работать, когда музыка прекрасная и очень трудно – когда музыка не очень хороша.
- Секрет успешности заключается во внутреннем эго, - считает музыкант. - У самых лучших музыкантов меньше всего эго. Хороший музыкант, прежде всего, думает о других, а не о себе. Хорошая песня – прежде всего результат вдохновения, и хорошие люди знают, как организовать это вдохновение. Вдохновение - это результат упорной работы. У тех, кто более успешен – вдохновение более организовано, структурировано, они знают, как его вызвать.
Оно в сочетании удачи и тяжелой работы. И самое главное, сделать так, чтобы результат выглядел очень просто. Чем больше я отдаю людям, которые вокруг меня, тем больше они отдают мне. Что касается моей организации творческого процесса – это просто как смотреть футбольный матч, а не относиться к нему как к сочинению большой музыки.
- Для меня очень приятно, когда говорят, что у меня есть стиль, - заметил музыкант на комплимент журналистов. - Я сам не могу разобраться, что это и в чем заключается. Начинающим музыкантам я всегда говорю, чтобы они не пробовать какие-то стили, но оставались самими собой. И уникальность тогда придет естественным путем. Например, если вы хотите быть художником, вы же не сразу придете к кубизму, нужно пройти определенные периоды. Это мастерство.
- Я не очень хороший отец, потому что недостаточно времени провожу с семьей, я в разъездах десять месяцев в году. Но семья ничуть не сомневаются, что я их люблю, и я о них забочусь, - говорит Доминик Миллер о своей семье. - Единственное, что я хочу для своих детей, чтобы они были счастливы. Я не буду настаивать, чтобы они стали музыкантами, но и отговаривать не буду.
По словам музыканта, он обожает процесс изучения своего дела.
- Я каждый день играю на гитаре, - говорит Доминик. - Думаю, что все время это нужно делать. Играю очень медленно. Мне нужно все делать очень медленно и очень чисто. Только так можно достичь успеха.
Одно из любимых занятий в свободное время для Миллера является игра в шахматы.
- Я немного нервничаю, когда говорю о шахматах в России, - шутит музыкант. - Потому что знаю, что русские очень образованы и хорошо играют в шахматы. Однажды я в шахматы играл с Каспаровым. Это был сеанс одновременной игры. И я проиграл. Он разгромил меня и это была мучительная смерть. Зато я рок-звезда (смеется).
Я не могу сказать, что хороший шахматист, но играю каждый день. Иногда со Стингом играем. Но никогда невозможно достигнуть успеха, если вы играете с одним и тем же человеком. У нас наблюдается рост. Он с ним вообще гораздо больше времени провел, чем с семьей. Стинг мне как брат.
- У Стинга выигрываете?
- Да, чаще, чем он у меня.
- А как вы работаете вместе?
- Для этого обычно нужна маленькая капелька вдохновения и огромный продолжительный период очень тяжелой работы. Самая главная фишка в том, чтобы понять, что вдохновение пришло. Стинг понимает, когда оно приходит, он величайший мастер. Он замечает малейшие его проявления. А я работаю над дальнейшими деталями, даю какие-то варианты, опции, занимаюсь аранжировками. Это наша совместная работа.
- Для меня очень важна спонтанность, - отвечает музыкант о моменте непредсказуемости в творчестве. - Особенно в музыке. Поэтому я очень люблю джазовую музыку, философию в музыке. То, что делают джазовые музыканты – они не просто читают с листа то, что написано, оно все делают спонтанно.
Если говорить о содержательности музыки, то в музыкальном плане для меня здесь на первом месте прежде всего стоит Бах, потому что он самый серьезный музыкант и он был величайшим архитектором в музыке. На втором месте для меня – это моя семья и культурные люди, которые меня окружают. Я не очень глубоко верующий человек, но во мне есть дух.
- Знакомы ли вы с русской музыкальной культурой?
- Я очень люблю классическую музыку. Из русских композиторов это Стравинский, Прокофьев. Скрябин, - у него такой тяжелый напряженный стиль. Чайковский. Я в последнее время не слушаю поп-музыку, я слушаю классику. Я музыкант, и не слушаю музыку своего жанра, когда я хочу отдохнуть. Я слушаю классику.
- Сейчас в Европе многие следят за конкурсом «Евровидение». Как вы к нему относитесь?
- Я думаю, что это очень занимательно, но крайне политизировано. Это забава. Но иногда очень-очень хорошие песни бывают. У меня есть одна любимая группа, которая стала победителем этого конкурса. Это АВВА. Правда, они об этом не знают.
- Как вы относитесь к распространению музыки через интернет и музыкальному пиратству?
- Это проблема. Она существует и у меня есть, потому что выпускать записи – это очень дорого. И почему это должно доставаться бесплатно? Я не против, чтобы люди знали музыку. Надо признать, что они слушают ее гораздо больше, чем раньше. И больше играют вживую. Грустный факт в том, что эра звукозаписи, наверное, подходит к концу. Но ,с другой стороны, Бах никогда не выпускал записей. А музыка до сих пор замечательна. Поэтому все нормально.

Сообщение  
Re: Доминик Миллер
Автор: Paulis2   Дата: 04.03.13 15:03:00   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Released 1995-Eclipse | Do You Want Me | February Sun Rush Hour | La Boca | Looking For Buenos Aires | Scan | David | Ten Years Last DanceReleased 1995-Eclipse | Do You Want Me | February Sun Rush Hour | La Boca | Looking For Buenos Aires | Scan | David | Ten Years Last Dance

I've been talking about my solo album for the last 15 years! I think I've finally cracked it now. A lot of people wanted me to do an album, and I wanted to, so I tried all sort of things, from heavy rock to pop songs. Then one day, it just suddenly occurred to me that I'm here to play guitar, so I started playing about six hours a day and I came up with eleven songs, which I recorded. Eight of the songs are just me, on guitar and the three others... stuff about Mike [Lindup] and the drummer.

I did this stuff at home. I like to work in a relaxed atmosphere. I spend so much time on the road - I've done more than 400 gigs with Sting over the past five years, so my home time is really precious. I work at the top of the house in the spare room - you'll see that the studio credited on the sleeve notes is "The Spare Room" which is the only room in the house where the kids aren't allowed free rein, and that's simply because I don't want to have to spend hours resetting my mixing desk - and cleaning the jam off it!

The cover image on the album shows how home life and work have come together on this album. Sasha Gusov, who took the photographs for the album, was taking some straightforward hand shots while I was playing. My daughter Misty, who was just starting to walk, came tottering over the way little kids do, and put her hand up to the fretboard. Anyone who knows kids, will know that it is impossible to pose a shot like that. Sasha grabbed it and froze it in time.

First Touch, right?

www.dominicmiller.com

Целых 15 лет я мечтал записать собственный соло – альбом. И вот наконец я это сделал! Многие хотели, чтобы я записал альбом, и я сам этого хотел – поэтому я перепробовал разные стили, от тяжелого рока до поп – музыки. И в один прекрасный день, я внезапно осознал – моя цель – играть на гитаре, и я начал играть по 6 часов в день. В итоге я записал 11 песен. Восемь из них исполняю я сам на гитаре, а в записи остальных трех также приняли участие Майкл (Линдап) и барабанщик.
Этот альбом я записал дома. Мне нравится работать в спокойной обстановке. Я слишком много времени провожу в разъездах - за последние 5 лет мы со Стингом отыграли больше 400 концертов, поэтому я по настоящему ценю время, проведенное дома. Я работаю на последнем этаже дома, в свободной комнате – в аннотации к пластинке студия так и называется – «Свободная Комната» - это единственное в доме место, где детям не разрешено делать все, что они хотят – и лишь потому, что я не хочу тратить время, восстанавливая микшерный пульт и протирая с него варенье!

Обложка альбома показывает, как домашняя жизнь переплетается с работой. Фотограф Саша Гусов делал снимки непосредственно в то время, как я играл. Моя дочка Мисти, которая к тому времени едва научилась ходить, неумело подошла ко мне – как ходят маленькие дети – и дотянулась рукой до грифа. Все, у кого есть дети, знают, что спланировать такой кадр невозможно. Саша успел захватить нужный момент.

Первое прикосновение, не правда ли?
Сообщение  
Re: Доминик Миллер
Автор: Paulis2   Дата: 16.01.14 16:28:46   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Новый альбом Доминика Миллера AdHoc будет выпущен в феврале 2014 года. Он записал этот новый альбом в Германии, с безупречным составом музыкантов; Rhani Krija - перкуссия, Ларс Danielsson - Партия виолончели и контрабаса, Эда Зари - вокал, Себастьян Stubnitzky - трубы и Питер Tickell - скрипка. Альбом обещает быть лучшим и будет выпущен на CD, винил и доступным для скачивания. В поддержку альбома Доминик будет ездить с туром с мая по июнь 2014 года. Новый альбом Доминика Миллера "AdHoc" будет выпущен в феврале 2014 года. Он записал этот новый альбом в Германии, с безупречным составом музыкантов; Rhani Krija - перкуссия, Ларс Danielsson - Партия виолончели и контрабаса, Эда Зари - вокал, Себастьян Stubnitzky - трубы и Питер Tickell - скрипка. Альбом обещает быть лучшим и будет выпущен на CD, винил и доступным для скачивания. В поддержку альбома Доминик будет ездить с туром с мая по июнь 2014 года.
Вопрос  
Re: Доминик Миллер
Автор: Андрей Хрисанфов   Дата: 16.01.14 17:21:02   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
а потом выйдет альбом "ad loc", а после него сборник "qui pro quo"? Привет от Еремей Ларионыча, я правильно понЯл?...
Вопрос  
Re: Доминик Миллер
Автор: Paulis2   Дата: 19.01.14 20:28:30   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Андрей Хрисанфов:

>а потом выйдет альбом "ad loc", а после него
>сборник "qui pro quo"? Привет от Еремей Ларионыча,
>я правильно понЯл?...

Quid pro quo, Квипрокво́[1] или кипроко[2] (от лат. Quid pro quo — «то за это») — фразеологизм, обычно используемый в английском языке в значении «услуга за услугу»[3]. В испанском, итальянском, португальском, французском языках используется другой, очень похожий по звучанию, но имеющий другое значение фразеологизм латинского происхождения — «Quiproquo».

Ad hoc (лат. Ad hoc — «по месту») является латинской фразой, означающей «к этому, для данного случая, для этой цели». Как правило, используется для обозначения решения, предназначенного для конкретной проблемы или задачи и не предназначенного для какого-либо обобщения или адаптации для других целей.

Что хотел спросить?))
Сообщение  
Re: Доминик Миллер
Автор: Paulis2   Дата: 12.04.18 17:03:18   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Концертный тур Доминика 2018. В Москве выступление 25 апреля.
Сообщение  
Re: Доминик Миллер
Автор: Paulis2   Дата: 12.04.18 17:04:02   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
!Адрес: Дмитровское ш., 27к1, Москва, 127616 !Адрес: Дмитровское ш., 27к1, Москва, 127616
8 (495) 789-42-47 Как добраться: Доехать до клуба можно по Дмитровскому шоссе или дойти пешком от метро Дмитровская. Начало в 20 00.
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика