Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Волшебство стиля "NEW AGE"

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22)

Последние новости:
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Волшебство стиля "NEW AGE"

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Волшебство стиля "NEW AGE"
Автор: Aleksandr A.   Дата: 23.05.12 10:50:00   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Клаус Цундель потрясающе талантливый человек – композитор, продюсер, аранжировщик в одном лице, который кроме B-Tribe занимается еще несколькими проектами: Ancient Spirit, One Little Creature, Moroccan Spirit и Divine Works. Для примера, сравните композицию Albatross (с альбома B-Tribe Suave Suave) и композицию O-Loa-Ki-Lee (с альбома Sacred Spirit) – это не плагиат, а подтверждение того, что все это дело рук одного человека.Клаус Цундель потрясающе талантливый человек – композитор, продюсер, аранжировщик в одном лице, который кроме B-Tribe занимается еще несколькими проектами: Ancient Spirit, One Little Creature, Moroccan Spirit и Divine Works. Для примера, сравните композицию Albatross (с альбома B-Tribe "Suave Suave") и композицию "O-Loa-Ki-Lee" (с альбома Sacred Spirit) – это не плагиат, а подтверждение того, что все это дело рук одного человека.
В 1993 году Цундел заключил контракт с фирмой Atlantic Records, для которой под маркой B-Tribe записал три альбома: "Fiesta Fatal!" (1993), "Suave Suave" (1995) и "Sensual Sensual" (1998), соединив в музыке проекта нью-эйдж, дэнс и фламенко. Пластинки разошлись огромнейшим тиражом (более 300 тысяч экземпляров).

Дискография :

Fiesta Fatal! (1993)
Suave Suave (1995)
Sensual Sensual (1998)
Spiritual, Spiritual! (2001)
B-Tribe 5 (2003)
B-Tribe Volume 6 (2008)
Сообщение  
Re: Волшебство стиля "NEW AGE"
Автор: Aleksandr A.   Дата: 25.05.12 11:29:25   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Оливер Шанти (он же Ульрих Шульц, он же Оливер Серано-Альве) родился 16 ноября 1948 года в Гамбурге, Германия. Псевдоним «Шанти» певец, как многие его коллеги по нью эйдж, принял после посвящения в новую веру.Оливер Шанти (он же Ульрих Шульц, он же Оливер Серано-Альве) родился 16 ноября 1948 года в Гамбурге, Германия. Псевдоним «Шанти» певец, как многие его коллеги по нью эйдж, принял после посвящения в новую веру.

В десять лет он бродил по докам и глухим улицам послевоенного Гамбурга; в тринадцать лет сделал попытку наняться матросом на торговое судно. В четырнадцать лет он оказался в Париже, а еще через год – на островах Карибского моря… Его цыганская душа никогда не знала покоя, бросая того, кто позднее назовет себя Оливером Шанти, в новые и новые странствия..

Бурные шестидесятые он встретил в Амстердаме, затем – в Берлине, ненадолго обосновался в Калифорнии и Северной Африке. Зарабатывал на жизнь поденными работами, иногда пел в ночных клубах и даже несколько раз сам организовывал концерты для своих знакомых. Именно там он встретил Донована, который до сих пор остается в числе его самых близких друзей.

После легендарного фестиваля в Ливане, покоренный восточный музыкой, он решает поселиться в Баальбеке (Ливан). И в 1973 году внезапно исчезает из поля зрения своих друзей…

Спустя много лет его неожиданно обнаружили в затерянной в джунглях деревеньке на берегах Ганга, где он работал в основанном им самим полевом госпитале... И лишь в 1980 году, после долгих уговоров друзья убедили его вернуться в Европу.
Сообщение  
Re: Волшебство стиля "NEW AGE"
Автор: Aleksandr A.   Дата: 25.05.12 11:29:55   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Он вернулся, переполненный новыми музыкальными идеями – и с новым именем: теперь его звали Oliver Serano-Alve. Вместе с клавишником Веитом Вейманом и мультиинструменталистом Марго Вогл-Шанти он основал звукозаписывающую компанию SATTVA. Первым диском новой студии стал его собственный проект Freiden Peace Shanti.Он вернулся, переполненный новыми музыкальными идеями – и с новым именем: теперь его звали Oliver Serano-Alve. Вместе с клавишником Веитом Вейманом и мультиинструменталистом Марго Вогл-Шанти он основал звукозаписывающую компанию SATTVA. Первым диском новой студии стал его собственный проект Freiden Peace Shanti.

В конце 80-х Оливер уже стал признанной “звездой” жанра – правда, уже под новым именем, под которым мы знаем его и сегодня – Оливер Шанти. Его популярность, правда, ограничивалась родной Германией, отчасти – Италией и Францией. В начале 90-х его открыли российские ценители new age и, вероятно, именно в нашей стране музыка Оливера Шанти пользуется наибольшей популярностью. Не принося при это, правда, ни гроша ее создателю…

Мир его музыки очень разнообразен: на дисках самого Шанти этническое звучание сочетается с современными электронными ритмами, классический New Age – с элементами популярной музыки. Шанти слишком независим, чтобы посвятить себя только одному жанру, и его музыка частенько и ставит в тупик критиков и обозревателей. Может быть, именно поэтому рецензии на диски Шанти не слишком часто публикуются даже на страницах специализированных журналов, посвященных New Age.

Даже духовный опыт не смог побороть страсть к путешествиям – скорее, он лишь укрепил ее. Но теперь Оливер открывает мир не только себе, но и всем своим слушателям – через свою музыку. Такие диски, как Tai Chi и Tai Chi Too перенесут вас в загадочный мир Китая, Well Balanced, Shaman и Medicine Power позволят вам прикоснуться к мистике индейских племен, а новый диск Alhambra впитал в себя энергию и страсть испано-мавританской культуры. При этом трудно обвинить Оливера Шанти в спекулятивной “имитации” или даже “подделке” под этнику: в записи каждого “этнического” диска участвует множество исполнителей, принадлежащих именно к этой музыкальной традиции. Так, в создании диска Medicine Power Оливеру Шанти принимали участие представители более десятка индейских племен – в том числе апачи, ирокезы, черноногие, навахо... А грандиозный проект Seven Times Seven объединил более 40 участников из 14 стран мира: музыканты из Африки, Азии, и Ближнего Востока, из Америки и Европы встретились, чтобы соткать единое музыкальное полотно…
Сообщение  
Re: Волшебство стиля "NEW AGE"
Автор: Aleksandr A.   Дата: 25.05.12 11:30:24   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Один из откликов на последнюю работу Оливера Шанти – диск Alhambra:
Один из откликов на последнюю работу Оливера Шанти – диск Alhambra:

“У Шанти не нью-эйджевое стремление завернуть традицию в красивую электронную обёртку, чтобы скормить обывателю, а попытка синтеза двух самоценных культур. И хотя исламский мир здесь представлен арабским востоком, а из христианской музыкальной традиции взята преимущественно испанская фламенкообразная музыка, это-то, видимо, и оказалось правильным, поскольку эти традиции взаимодействовали в течение многих веков и соединение не выглядит искусственным. В работе над альбомом принимали участие музыканты из Испании, Португалии, Италии, Франции, Алжира, Израиля, Пакистана, Палестины и других стран, да плюс ещё и вокальная группа Лондонского королевского филармонического оркестра. И хотя чуть ли не десять человек указаны с пометкой Drum & Percussion Programming (на мой взгляд, можно было вообще без этого обойтись), продукт получился живой и интересный: не new-age, а world music.)”

Оставаясь прежде всего new age музыкантом, Оливер Шанти разительно отличается от множества своих коллег тем, что не закрывает глаза на проблемы реального мира: многие из его дисков содержит прямое и эмоциональное послание-отклик на самые острые политические события. Оливер Шанти посвятил несколько дисков Движению за освобождение Тибета, а его альбом Shaman 2 призывает к освобождению знаменитого индейского лидера Леонарда Пелтиера, который вот уже более десяти лет находится в заключении в США.


Дискография:

(1987) Listening To The Heart
(1988) Vila Nova Mellow Days
(1988) Rainbow Way
(1990) Walking on the Sun
(1990) Minho Valley Fantasies
(1992) Vida Para Vida
(1995) Well Balanced
(1996) Tai Chi
(1996) Tai Chi Too
(1997) Shaman
(1998) Seven times seven
(1999) Buddha And Bonsai
(1999) Tibetiya
(2000) Buddha and Bonsai 3
(2000) Medicine Power
(2000) Shaman 2
(2000) Meditative Music Of Budo-Gala
(2002) Alhambra
Сообщение  
Re: Волшебство стиля "NEW AGE"
Автор: Aleksandr A.   Дата: 09.01.13 12:30:51   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
CUSCO  - одна из наиболее известных во всем мире инструментальных групп и уважаемая не только среди любителей музыки нью эйдж.CUSCO - одна из наиболее известных во всем мире инструментальных групп и уважаемая не только среди любителей музыки нью эйдж.

Кристиан Шульце родился во Франкфурте-на-Одере в первый послевоенный год в семье композитора Норберта Шульце (знаменитая "Lili Marleen" – его детище) и актрисы болгарского происхождения Ивы Ванья. Начав играть на фортепиано в четырехлетнем возрасте, к семи годам мальчик уже имел в архиве собственный альбом пинструментальной музыки. По окончании обычной школы юноша поступил в Берлинскую Высшую музыкальную школу, параллельно играя в джазовом трио, однако школу в последствии пришлось бросить, т. к. ее студентам запрещалось играть "несерьезный" джаз.Вместо этого Шульце отправился в австрийский Грац, где открылась первая в Европе джазовая академия (позже его пригласили туда преподавать).
В конце 60х Шульце серьезно увлекся электронной музыкой; на протяжении 70х играл в нескольких джаз-рок проектах (Space Orbit Company, Passport of Klaus Doldinger, Snowball) , сотрудничал в качестве саунд-инженера, клавишника и аранжировщика с Демисом Руссосом, "Бони М",Мэгги Райли и др.
В 1979 году вместе с Михаэлем Хольмом они начали заниматься проектом Cusco, основанным прежде всего на интересе к древней музыке Южной Америки. Первый альбом Cusco, называнный "Desert Island", вышел в 1981 году на Arista Records, в том же году был издан "Cusco 2".
Сообщение  
Re: Волшебство стиля "NEW AGE"
Автор: Aleksandr A.   Дата: 09.01.13 12:31:17   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Год спустя – Cool Islands, ставший первым в серии, посвященной экзотическим островам планеты (позже вышли Virgin Islands и Island Cruise )Год спустя – "Cool Islands", ставший первым в серии, посвященной экзотическим островам планеты (позже вышли "Virgin Islands" и "Island Cruise" )
Сообщение  
Re: Волшебство стиля "NEW AGE"
Автор: Aleksandr A.   Дата: 09.01.13 12:31:45   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Изданный в 1986 году Concierto de Aranjuez стал новым прочтением известных классических произведений .Изданный в 1986 году "Concierto de Aranjuez" стал новым прочтением известных классических произведений .
До конца 80х Шульце и Хольм выпустили еще 5 совместных альбомов, дебютировав в США релизом "Apurimac" (1988,Higher Octave Records).
В 1995 году вышел диск рождественских мелодий "от Cusco", кроме того, их музыка была использована в качестве звуковой дорожки к телевизионному документальному фильму об изменениях, произошедших в природе за последние три десятилетия.
Сообщение  
Re: Волшебство стиля "NEW AGE"
Автор: Aleksandr A.   Дата: 09.01.13 12:33:06   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка


Дискография

1980 Desert Island
1981 Cusco 2
1982 Cool Island
1983 Planet Voyage
1983 Virgin Island
1984 Island Cruise
1985 Apurimac
1986 Concierto de Aranjuez
1987 Tales From A Distant Island
1988 Ring der Delphine
1988 The World Of Cusco - The Best Of Cusco
1989 Mystic Island
1990 Water Stories
1991 Sielmann 2000
1993 Cusco 2002
1993 Australia
1994 Apurimac II
1995 A Cusco Christmas - A Choral Christmas
1995 Das Beste von Cusco, Volume 1 (2CD)
1997 Best Of
1997 Apurimac III
1998 Best Of - Dreams & Fantasies
1998 The Apurimac Collection
2000 Ancient Journeys - A Vision Of The New World
2003 Inner Journeys (Myths And Legends)

Для тех , кто желает узнать чуть больше : http://slushaem.com/artists/cusco/
Сообщение  
Re: Волшебство стиля "NEW AGE"
Автор: Aleksandr A.   Дата: 16.01.13 12:32:06   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
С выходом в 1990 году первого альбома Enigma - MCMXC a.D. в моду вошло использование хоралов в аранжировках песен.С выходом в 1990 году первого альбома Enigma - MCMXC a.D. в моду вошло использование хоралов в аранжировках песен.

ERA — музыкальный проект, основанный в 1997 году французским композитором и мультиинструменталистом (клавишные, гитара) Эриком Леви.

Имя Эрика Леви (настоящее, полное имя Eric Jacques Levisalles) помимо ERA связанно с англоязычной рок-группой "Shakin' Street", известной в 80-х годах. Также он является автором саундтреков к нескольким фильмам, наиболее известный из которых - фантастическая комедия "Пришельцы 2. Коридоры времени". В молодости Eric Levi увлекался философией и традициями христианской секты Катаров, распространённой в 12 веке на юге Франции. ERA содержит элементы этой культуры.

Музыка ERA - сверхъестественное соединение английского церковного хора, soft (гитарного) рока, диско и электроники. Превосходное слияние оркестра с электрогитарой делает музыку интересной и оригинальной. Мелодичная, переливающаяся, а временами довольно-таки ритмичная музыка и потрясающий нежный вокал - это и еcть Era.

Первый альбом группы "Era" (или "Ameno") был записан в двух легендарных студиях: на "Abbey road" в Лондоне (где был записан английский хор под руководством Guy Protheroe) и "Peter Gabriels Real world studios" в Bach (где были записаны инструменты). Альбом имел бешеный успех и разошелся тиражом в 4 миллиона экземпляров.
Сообщение  
Re: Волшебство стиля "NEW AGE"
Автор: Aleksandr A.   Дата: 16.01.13 12:32:31   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Второй альбом Era-2 использует тот же самый рецепт, смешивая даже запредельные вещи: партии скрипок превращаются в голоса, инструменты стали снова более электрическими. Эта вселенная открывает слушателю все двери его собственного воображения... По сравнению с первым альбомом второй стал немного более мрачным, хотя аранжировки песен практически не изменилисьВторой альбом "Era-2" использует тот же самый рецепт, смешивая даже запредельные вещи: партии скрипок превращаются в голоса, инструменты стали снова более электрическими. Эта вселенная открывает слушателю все двери его собственного воображения... По сравнению с первым альбомом второй стал немного более мрачным, хотя аранжировки песен практически не изменились
Сообщение  
Re: Волшебство стиля "NEW AGE"
Автор: Aleksandr A.   Дата: 16.01.13 12:33:00   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Третий альбом появился на свет в начале марта 2003 года. В основу заглавной композиции положены слова и музыка из оперы Карла Орффа Carmina Burana (O, Fortuna). Третий диск является наиболее интересным в плане аранжировок. Сильно изменилась ритмика - музыка стала энергичной, но сохранила свою мелодичную притягательность.Третий альбом появился на свет в начале марта 2003 года. В основу заглавной композиции положены слова и музыка из оперы Карла Орффа "Carmina Burana" (O, Fortuna). Третий диск является наиболее интересным в плане аранжировок. Сильно изменилась ритмика - музыка стала энергичной, но сохранила свою мелодичную притягательность.

ERA исполняет музыку в стиле New Age, в стилистике, схожей с проектами Enigma и Gregorian. В музыке Era часто используется традиция григорианских хоралов. Песнопения исполняются на баскском и на английском языках. По утверждению Эрика Леви, тематика песен первого альбома связана с его восприятием традиций катаров или альбигойцев — сторонников средневековой французской ереси XIII века .Тексты песен на английском касаются более общих жизненных тем.
В видеоклипах и концертных шоу исторический контекст подчёркивается благодаря использованию средневековой атрибутики. Постоянной участницей клипов (Mother, Misere Mani, the Mass, Infanati, Divano, Enae Volare Mezzo) является чилийская танцовщица, балерина, актриса Ирен Бустаманте (Irene Bustamante)


http://slushaem.com/artists/era/ - можно почитать здесь .
Сообщение  
Re: Волшебство стиля "NEW AGE"
Автор: Aleksandr A.   Дата: 16.01.13 17:33:51   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
CELESTIAL - Spirit House 1996 (New Age, Downtempo, Ambient )CELESTIAL - Spirit House 1996 (New Age, Downtempo, Ambient )
Точное описание этой музыки дать довольно сложно и удобнее определить ее как электронный вариант world music.
Celestial – коллектив из Гонконга, однако понятие китайский применить к нему можно с натяжкой. Своим существованием он обязан Питеру Милуорду (Peter Millward), одному из основателей Drum Music, главной звукозаписывающей студии Гонконга. Как-то его попросили написать несколько треков к альбому компиляций для одного модного гонконского бутика. Питер создал три трека для этого альбома, который вышел в 1992. Уникальное слияние азиатских мотивов с современным звучанием понравилось публике. Так родилась идея Celestial. Альбом Spirit House вышедший в 1996 году разошелся большим тиражом в Азии и стал Золотым в Сингапуре. Музыка Spirit House объединяет в себе множество различных стилей. В ней чувствуется влияние фольклорной музыки Китая, Вьетнама, Непала, звуки азиатского оркестра, ритмы столичных танцевальных площадок.
Фундаментом практически всех композиций (композитор и аранжировщик - Питер Милуорд) является компьютеризованное звучание клавишных и ударных с частыми врезками обработанных электроникой голосов. На этом фоне идет экзотика - солирующие инструменты, преимущественно азиатского происхождения. Особенно эффектно выглядит тембр китайского двухструнного смычкового инструмента эрху (исполнитель - Син Сяохун (Hsin Hsiaj Hung), напоминающий пение фальцетом (например, в The Last Gong Before Sailing или Cang Ding). В композиции Nepal доминируют ситар (Биджайя (Bijaya Vaidya), флейта (Прем Рана (Prem Rana) и табла (Сурендра Шрестха (Surendra Shrestha). Среди участников также - всемирно известный джазовый гитарист Юджин Пао (Eugene Pao) (Lifes Greatest Tragedy), Непальское классическое трио Sur Sudha, Рита Цян (Rita Tsang) – вокал в I Feel Strange. Звуковые эффекты (поезд, вертолет, и т.п.) органично вплетаются в гипнотические, трансовые ритмы.
Слушается всё это на одном дыхании, как единое целое. Несмотря на мнения некоторых критиков, которые считают, что недостатком альбома является столкновение противоположных тенденций, он кажется очень органичным и самобытным.
Сообщение  
Re: Волшебство стиля "NEW AGE"
Автор: Aleksandr A.   Дата: 17.01.13 12:21:17   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Не многим музыкантам в наши дни удается столь же искусно будоражить воображение слушателя, как это выходит у Карла Дженкинса и его проекта Adiemus. Одновременно являясь классическими, популярными и этническими, его произведения строятся на умелом совмещении народных инструментов, оркестра и человеческого голоса - древнейшего музыкального инструмента, которым пользуются люди. Удивительно только, как в столь некоммерческом жанре Карлу и его коллегам удается сочинять музыку, которая годами не покидает хит-парады и неплохо продается. Неужели люди наконец-то научились понимать голоса Земли и музыку Вселенной?!Не многим музыкантам в наши дни удается столь же искусно будоражить воображение слушателя, как это выходит у Карла Дженкинса и его проекта Adiemus. Одновременно являясь классическими, популярными и этническими, его произведения строятся на умелом совмещении народных инструментов, оркестра и человеческого голоса - древнейшего музыкального инструмента, которым пользуются люди. Удивительно только, как в столь некоммерческом жанре Карлу и его коллегам удается сочинять музыку, которая годами не покидает хит-парады и неплохо продается. Неужели люди наконец-то научились понимать голоса Земли и музыку Вселенной?!

Карл Дженкинс (Karl Jenkins) - музыкальный философ, мозговой центр и основатель Adiemus. Карл родился 17 февраля 1944 года в валийском местечке с очень красивым названием Свонси ("Лебединое море") и получил классическое музыкальное образование в знаменитом Кардиффском университете, который закончил в 1966 году бакалавром музыки. Но этого ему оказалось мало, и еще два года он провел, учась в не менее достойном месте, Лондонской Королевской Академии Музыки. Карл с детства любил джаз и сначала самоучкой, а потом и на специальных курсах в Barry Summer Jazz School научился играть на многих духовых и струнных инструментах.

Получив хорошее образование, Карл вместе со своим другом Майком Рэтледжем (Mike Ratledge) в середине 80-х с радостью приняли предложение применить свои композиторские таланты на почве рекламных роликов, оркестровых произведений, музыки для кино, телевидения и театральной сцены. Карл и Майк специально для этих целей открыли свою студию "DeWolfe". Примечательно, что для рекламных роликов джинсов "Levi's" они cпродюсировали собственную кавер-версию классической композиции Марвина Гейя "I Heard It Through The Grapevine" и вместе с Джеком Брюсом, старым знакомым Дженкинса, специально переделали кримовскую "I Feel Free" для рекламы автомобилей "Рено".
Сообщение  
Re: Волшебство стиля "NEW AGE"
Автор: Aleksandr A.   Дата: 17.01.13 12:21:54   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Еще в конце 80-х Карл Дженкинс стал апробировать свои давние идеи сочинять музыку для струнных оркестров с перкуссией и этнического вокала. Этому делу он отдал около десяти лет своей жизни и, наконец в 1995 году вернулся в большую музыку с проектом Adiemus. Не зная, как назвать свое новое детище, маэстро занялся своим любимым делом - он глубоко погрузился в свои фантазии, и провидение подсказало ему имя Adiemus. Что оно означало, он не знал, он был уверен, что это прекрасное слово родило его воображение. И лишь позже в латинском словаре он расшифровал его тайный смысл. Оно переводилось, как мы приближаемся или мы на правильном пути, и Карл поставил памятник своему подсознанию за такой подарок.
Еще в конце 80-х Карл Дженкинс стал апробировать свои давние идеи сочинять музыку для струнных оркестров с перкуссией и этнического вокала. Этому делу он отдал около десяти лет своей жизни и, наконец в 1995 году вернулся в большую музыку с проектом Adiemus. Не зная, как назвать свое новое детище, маэстро занялся своим любимым делом - он глубоко погрузился в свои фантазии, и провидение подсказало ему имя Adiemus. Что оно означало, он не знал, он был уверен, что это прекрасное слово родило его воображение. И лишь позже в латинском словаре он расшифровал его тайный смысл. Оно переводилось, как "мы приближаемся" или "мы на правильном пути", и Карл поставил памятник своему подсознанию за такой подарок.

Стиль Adiemus очень сложно определить и катализировать, так как он включает в себя элементы классики, оперу и даже этнику, поэтому наиболее удобней говорить, что это New Age или Progressive. В словах композиций данного проекта нет никакого смысла. Карл Дженкинс заявляет в буклетах для Songs of Sanctuary и Cantata Mundi, что текст является "изобретенным языком". Он пишет: "Тексты песен Adiemus написаны как бы фонетически. Это значит, что слова в них исполняют роль инструментальных звуков, то есть вокалист играет на своем голосе и ему подыгрывает оркестр. Таким образом, я считаю, можно создавать универсальную музыку, которая приятна на слух благодаря своим земным корням и бессмертна. С ее помощью, я уверен, люди станут более сплоченными и дружелюбными". Основные звуки в музыке Adiemus - разнообразные мелодичные скандирования и вокальные интерпретации Мириам Стокли (Miriam Stockly), гармония Мэри Кэреуи (Mary Carewe) и, конечно же, мощная поддержка Лондонского Филармонического Оркестра. Сам Карл Дженкинс описывает музыку как "расширенное хоровое пение, основанное на европейской классической традиции, где вокал является родственным этнической или world музыке"; по его словам, "звук универсален, как - язык музыки и эта музыка должна куда-нибудь убежать".

На фото первый альбом 1995 год .
Сообщение  
Re: Волшебство стиля "NEW AGE"
Автор: Aleksandr A.   Дата: 17.01.13 12:22:30   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Основной вокал на трех альбомах принадлежит сопрано англичанки южноафриканского происхождения Мириам Стокли (Miriam Stockly), работавшей бэк-вокалисткой у Фрэдди Меркьюри, Брайана Мэя, Johny Hates Jazz, Тины Тернер, Клиффа Ричарда, Джорджа Майкла, Гэри Барлоу и Eternal. Ей помогает альто коренной англичанки Мэри Кэреуи (Mary Carewe), чей отец - известный дирижер, мать поет, а сестра профессионально играет на виолончели. Карл Дженкинс, естественно, является главным композитором и к тому же дирижером. А дирижирует он знаменитым Лондонским филармоническим оркестром, который неизменно помогает Adiemus создавать прекрасную музыку.Основной вокал на трех альбомах принадлежит сопрано англичанки южноафриканского происхождения Мириам Стокли (Miriam Stockly), работавшей бэк-вокалисткой у Фрэдди Меркьюри, Брайана Мэя, Johny Hates Jazz, Тины Тернер, Клиффа Ричарда, Джорджа Майкла, Гэри Барлоу и Eternal. Ей помогает альто коренной англичанки Мэри Кэреуи (Mary Carewe), чей отец - известный дирижер, мать поет, а сестра профессионально играет на виолончели. Карл Дженкинс, естественно, является главным композитором и к тому же дирижером. А дирижирует он знаменитым Лондонским филармоническим оркестром, который неизменно помогает Adiemus создавать прекрасную музыку.

В альбомах Adiemus собраны звуки всей Земли, что обеспечило его произведениям хорошее восприятие у разных народов и материков. И география его звуковой палитры постоянно расширяется. Уже сейчас в его музыке есть что-то африканское, арабское, индийское, китайское, кельтское и даже австралийское. К тому же практически на 80-90 процентов Карл использует "живые" инструменты (за исключением перкуссии и еще кое-чего), что превращает Adiemus не только в студийный проект, но и в подвижный живой организм. Но больше всего Дженкинса радует мысль, что его композиции универсальны и могут исполняться любым оркестром с неопределенным количеством женских голосов различной тональности.

В промежутках между выпуском новых альбомов своего проекта Карл Дженкинс записал два альбома под своим собственным именем "Diamond Music" и "Imagined Oceans". Сделав дополнительный набор для своего ансамбля, Дженкинс прибавил новые голоса молодых Сары Эйден, Микаэлы Хаслам и Хизер Кайрнкросс и продолжил славные традиции своих музыкальных изысканий в Adiemus. Особенно классно смотрится его последняя работа "Imagined Oceans", на которой оказались четырнадцать романтичных произведений, посвященных объектам, которые были обнаружены астрономами на поверхности Луны. Древние дали им очень симпатичные названия, а Карл Дженкинс прокатил каждое из них через свое воображение и поместил в океан музыки.

На фото второй альбом 1996 год .
Сообщение  
Re: Волшебство стиля "NEW AGE"
Автор: Aleksandr A.   Дата: 17.01.13 12:23:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Третий диск под маркой Adiemus - Dances Of Time - вышел в конце 1998 года. Увы, третий альбом уже не вызвал столь бурных эмоций, как первые два. Впрочем, вины самого маэстро тут нет: к тому времени мода на мистическую музыку сошла на нет, да и удивить слушателей, перекушавших всевозможных Энигм и Грегорианов, стало ой как непросто.... Поговаривали даже о том, что разочарованный Карл Дженкинс морально готов к закрытию проекта. Однако, к нашему с вами счастью, этого не произошло - через два года торговая марка ADIEMUS вновь замелькала на прилавках...Третий диск под маркой Adiemus - "Dances Of Time" - вышел в конце 1998 года. Увы, третий альбом уже не вызвал столь бурных эмоций, как первые два. Впрочем, вины самого маэстро тут нет: к тому времени мода на "мистическую" музыку сошла на нет, да и удивить слушателей, перекушавших всевозможных "Энигм" и "Грегорианов", стало ой как непросто.... Поговаривали даже о том, что разочарованный Карл Дженкинс морально готов к закрытию проекта. Однако, к нашему с вами счастью, этого не произошло - через два года торговая марка ADIEMUS вновь замелькала на прилавках...


http://www.e-music.ru/content/view/113/18/
Сообщение  
Re: Волшебство стиля "NEW AGE"
Автор: Aleksandr A.   Дата: 28.01.13 11:56:15   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Кейко МатсуиКейко Матсуи

Имя Кейко Матсуи (Keiko Matsui, урожденная Keiko Doi) широко известно в джазовом мире с середины 80-х. Японская пианистка, говорящая языком джаз-поп и фьюжн, получила также признание как оригинальный композитор, сохранивший верность музыкальной культуре Востока, и как своеобразная вокалистка.
Кейко Матсуи выходит за все рамки классов и категорий»,- утверждает Дени Уейс, вице-президент «Jazz A&R» компании «Shanachie Entertainment». «Безусловно, Кейко - великолепный джазовый исполнитель, ее музыка наделена сильным классическим, мировым и новоэпохальным влиянием, что в результате является поистине уникальным. Одаренность Кейко затмевает других, ее удивительные мелодии просто захватывают дух!

Кейко родилась и выросла в Токио. История ее романа с пианино, ставшего смыслом ее жизни, началась очень рано. Ей едва исполнилось пять лет, когда мать, учительница традиционного японского танца, отвела девочку на первый урок музыки. Конечно, первая встреча с учителем состоялась 1 июня – недаром в Японии говорят, что если ребенок начинает учебу именно в пять лет и именно 1 июня, то успехи ему гарантированы. Опровергать народную мудрость Кейко не стала.
В школе Кейко была компанейской девчонкой. Она неизменно заступалась за товарищей, не пугаясь задир и хулиганов. Несколько раз ее выбирали президентом класса. Еще в первых классах школы она начала слушать Стиви Уандера, Рахманинова, Сибелиуса, музыку из кинофильмов своих любимых композиторов – Мориса Жарра и Нино Рота. Из джазовых музыкантов вне конкуренции всегда был Чик Кориа. В то время Кейко впервые попробовала сочинять собственные композиции.
После нескольких лет занятий с частным учителем Кейко поступила в музыкальную школу при Музыкальном фонде Yamaha. Студенткой она была образцовой. Когда девушке исполнилось 17 лет, компания Yamaha заключила с ней контракт как с официальной исполнительницей для студийных проектов. В том же году она записала свой первый саундтрек к фильму (она всегда будет питать слабость к эстетике кино).
Сообщение  
Re: Волшебство стиля "NEW AGE"
Автор: Aleksandr A.   Дата: 28.01.13 11:56:52   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ее первый самостоятельный альбом “A Drop of Water” был опубликован в Японии в 1985 году, а через два года появился в Соединенных Штатах. К появлению LP на свет приложился Казу Матсуи (Kazu Matsui), ее муж и партнер по гастролям (он играет на традиционной японской бамбуковой флейте shakuhachi). Финансовое обеспечение Кейко и Казу взяли на себя – потратили деньги, которые откладывали на медовый месяц. Кстати, и сам медовый месяц они провели в одной из студий Лос-Анджелеса, записывая дебютную пластинку Кейко для лейбла Passport Records.


Ее первый самостоятельный альбом “A Drop of Water” был опубликован в Японии в 1985 году, а через два года появился в Соединенных Штатах. К появлению LP на свет приложился Казу Матсуи (Kazu Matsui), ее муж и партнер по гастролям (он играет на традиционной японской бамбуковой флейте shakuhachi). Финансовое обеспечение Кейко и Казу взяли на себя – потратили деньги, которые откладывали на медовый месяц. Кстати, и сам медовый месяц они провели в одной из студий Лос-Анджелеса, записывая дебютную пластинку Кейко для лейбла Passport Records.

Исполнительнице удалось привлечь к студийной работе ряд известных джазовых музыкантов Лос-Анджелеса и несколько еще молодых исполнителей, чья карьера собственно и началась с этой записи. Среди них – Грант Гейссман (Grant Geissman), Брэндон Филдс (Brandon Fields), Роббен Форд (Robben Ford), Натан Ист (Nathan East), Винни Колаюта (Vinnie Colaiuta) и Джимми Джонсон (Jimmy Johnson). Продюсером альбома выступил Казу Матсуи, который вот уже 15 лет не снимает с себя этой обязанности. Дебютная запись Кейко балансировала между мистической восточной аурой и облегченными поп-оттенками нью-эйдж. Озвучивали ее мелодии вокалисты Карл Андерсон (Carl Anderson), Марва Кинг (Marva King), Марлена Джетер (Marlena Jeter) и другие.

Для американского издания “A Drop of Water” Кейко Матсуи написала специальное обращение к своим новым слушателям:
«Дорогие друзья! Меня зовут Кейко. Я родилась в Токио, Япония. Начала изучать пианино, когда мне исполнилось пять лет, а свои первые композиции написала еще школьницей. И с тех пор мечтала записать собственный альбом. Я много думала об этом: как он будет звучать, как он будет выглядеть...Тогда это были просто мечты. А теперь мой первый альбом готов.
... Японской девушке невозможно было даже представить, что такой певец, как Карл Андерсон, будет петь на ее дебютном альбоме. Но мелодию “A Drop of Water” я не могла доверить никому другому...»

Публикация “A Drop of Water” в США вызвала серьезный интерес к японской пианистке со стороны американских лейблов. Что немудрено, учитывая, что альбом поднялся в Тор 20 современного джаз-чарта. Японская пианистка сразу попала в число наиболее перспективных молодых клавишниц 80-х.
Сообщение  
Re: Волшебство стиля "NEW AGE"
Автор: Aleksandr A.   Дата: 28.01.13 11:57:24   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
В 1992 году Кейко Матуси начала работать с лейблом White Cat. Ее репутация среди ценителей джаза в Америке крепла год за годом. Альбом 1995 года “Sapphire” показал самый высокий до сих пор результат в чарте современного джаза, поднявшись на 9 позицию. А следующий лонг-плей “Dream Walk” (1996) преодолел и этот рубеж, добравшись до первой тройки самых популярных джазовых записей. Как всегда, альбом был насыщен свежими, живыми мелодиями, которые, однако, уже перестали быть самоцелью, а присутствовали для создания настроения, для передачи мимолетных ощущений. Стремительные оркестровки и напор перкуссии делали композиции Keiko непредсказуемыми и придавали им особенную оригинальность.В 1992 году Кейко Матуси начала работать с лейблом White Cat. Ее репутация среди ценителей джаза в Америке крепла год за годом. Альбом 1995 года “Sapphire” показал самый высокий до сих пор результат в чарте современного джаза, поднявшись на 9 позицию. А следующий лонг-плей “Dream Walk” (1996) преодолел и этот рубеж, добравшись до первой тройки самых популярных джазовых записей. Как всегда, альбом был насыщен свежими, живыми мелодиями, которые, однако, уже перестали быть самоцелью, а присутствовали для создания настроения, для передачи мимолетных ощущений. Стремительные оркестровки и напор перкуссии делали композиции Keiko непредсказуемыми и придавали им особенную оригинальность.

В национальном масштабе тиражи альбомов Кейко Матсуи, конечно, были весьма скромными, но уважение коллег по цеху, репутация своеобразной пианистки, высокая оценка критиков, любовь поклонников джаза – у нее было все то, о чем еще несколько лет назад она не могла даже мечтать. В поддержку альбома артистка проехала с гастролями по Соединенным Штатам, впервые проведя тур такого масштаба. В рамках турне она отыграла серию благотворительных концертов в поддержку организации YME, которая занимается просветительской работой по предупреждению рака груди. В помощь YME пианистка издала также специальный благотворительный EP “Gift Of Hope”.
Сообщение  
Re: Волшебство стиля "NEW AGE"
Автор: Aleksandr A.   Дата: 28.01.13 11:57:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
В 2000 году появился новый альбом “Whisper from the Mirror”, как всегда сильная и стильная запись. Волнующие аранжировки Дерека Накамото (Derek Nakamoto) никогда не переходят меру, и сама пианистка гораздо больше заинтересована в том, чтобы не выпасть из тональности, поддержать настроение, чем продемонстрировать собственное исполнительское мастерство, даже когда разыгрывает виртуозный дуэт в четыре руки с Бобом Джейсом (Bob James).В 2000 году появился новый альбом “Whisper from the Mirror”, как всегда сильная и стильная запись. Волнующие аранжировки Дерека Накамото (Derek Nakamoto) никогда не переходят меру, и сама пианистка гораздо больше заинтересована в том, чтобы не выпасть из тональности, поддержать настроение, чем продемонстрировать собственное исполнительское мастерство, даже когда разыгрывает виртуозный дуэт в четыре руки с Бобом Джейсом (Bob James).

Через год, в 2001-м, японская артистка записала новый диск “Deep Blue”. На этот раз ее музыка вдохновлена искусством Северной Африки и Средиземноморья. Одни ее композиции зачастую звучат как лирические песни без слов, другие – как этюды к кинофильмам. Критики сходятся на том, что в 21 веке творчество Кейко лучше всего описывается в категориях нью-эйджа.
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика