Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Ad Libitum / Просто интересное кино

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Mind_Game (34), Кукумалу (35), Beatle-Walrus (36), matrikat (43), Alek (46), Heinrich Ptiza (48), Кастян (48), valdai (49), Витя Кипербаум (54), Alex (64), buzun (66), Vakeshy (69), Andr McCull (72), PhotoGraf (72)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
megapro17 (3), Yaroslav007 (7), Aaron Sheiman (7), tskans (11), Litox (12), badboyboogie (14), Arina S. (14), BeatleDolly (16), Jet - 1 (16), Fam (17), AnotherGirl (18), ausong (18), Леди Дождь (18), Витя Кипербаум (18), happy84 (18), Alyona (20), Spike (21), Lenok (21), Juliaz (21), Art (21), Romeo Whisky (21), oskarash (21), Wendl (22)

Последние новости:
26.03 Пол Маккартни и Найл Роджерс поблагодарили Роджера Долтри за работу с Teenage Cancer Trust
26.03 Маккартни поделился воспоминаниями о работе над Hey Jude
26.03 Король Швеции наградит членов группы ABBA рыцарскими орденами
24.03 Черновик Lovely Rita выставлен на торги за $650 тысяч
24.03 Онлайн-аукцион Патти Бойд принес $3,6 млн
24.03 Книга The McCartney Legacy: Volume 2 выйдет в декабре
23.03 60 лет книге Джона Леннона `In His Own Write`
... статьи:
19.03 Денни Лейн. Ранняя Дискография (1963-1971).
10.03 Интервью с Крисом Слэйдом (AC/DC, Manfred Mann's Earth Band, The Firm)
02.03 Blue Cheer. Дискография
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Просто интересное кино

Страницы (1316): [<<]   201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в AdLib
Сообщение  
Re: Просто интересное кино
Автор: Ourson   Дата: 05.12.19 14:38:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
2еж ушастый:

> Трэвис в какой-то
>момент с явной тревогой бросает короткий взгляд
>в зеркало заднего обзора.

Согласен с вами - это, тем более что эпизод как бы закольцовывает историю. К тому же после того, что сделал Трэвис, он должен был при любых условиях оказаться за решёткой. Сценарист Шредер говорит о том, что хотел показать, как в американском обществе героем может стать любой, даже такой персонаж. Перебив с десяток человек? Ну уж, едва ли. Хотя мне нравится реалистичная версия тем, что она страшнее, горче на самом деле, мне не кажется, что режиссёр подслащивает пилюлю, скорее даже наоборот. Неспроста момент триумфа Трэвиса, если предположить, что он всё же был, нам не показывают, ограничиваясь замткой в газете и благодарственным письмом родителей. Главный герой пережил серьёзнейшую трансформацию, взорвался, бросил вызов обществу, тёмной стороне (по крайней мере в его понимании), однако что в итоге? Не изменилось НИЧЕГО. Он снова за баранкой, снова один и грязь (во всех смыслах) вокруг такая же.
Сообщение  
Re: Просто интересное кино
Автор: Ourson   Дата: 05.12.19 14:43:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
Роберт Де Ниро на Каннском фестивале 1976 года, где фильм стал триумфаторомРоберт Де Ниро на Каннском фестивале 1976 года, где фильм стал триумфатором
Сообщение  
Re: Просто интересное кино
Автор: Ourson   Дата: 05.12.19 14:44:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
Скорсезе на съёмочной площадке. На фоне, идеально подходящем нашему сайту=)Скорсезе на съёмочной площадке. На фоне, идеально подходящем нашему сайту=)
Сообщение  
Re: Просто интересное кино
Автор: опосити   Дата: 05.12.19 20:21:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
С первобытным удовольствием посмотрел Kill Bill 1 и 2, безупречное зрелище!
Сообщение  
Re: Просто интересное кино
Автор: еж ушастый   Дата: 05.12.19 21:47:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
По поводу прочтения концовки "Таксиста":

While it's totally cool to think that Travis Bickle dies at the end of Taxi Driver, there are three people who strongly disagree with that interpretation: director Martin Scorsese, actor Robert De Niro, and screenwriter Paul Schrader. In fact, De Niro has spent the last couple of decades pushing for a Taxi Driver sequel, saying, "I'd like to see where Travis is today. There was something about the guy — all that rage and alienation, that's what the city can do to you."

Schrader, for his part, has expressed no interest in revisiting the grimy world of Travis Bickle. When De Niro pitched his idea for a part two, Schrader said it was "the dumbest idea" that he'd ever heard. Why? Well, as he explained to De Niro, "that character had died not more than six months after that movie was over. He was on a death trip and was gonna succeed the next time."

Later on, in an interview with Sofia Coppola, Schrader reasserted his belief that Travis survived the shootout, saying, "A number of people have attributed the ending of Taxi Driver as a fantasy. I don't have a problem with that ending, but it's not what I intended." And in a commentary track for the film, Scorsese himself said that Travis made it out of the gunfight alive and was doing just fine... well, as fine as a lunatic gunman who's on the verge of another murderous breakdown can be.

Travis survives the end of Taxi Driver and really does become a hero, then what's the movie all about? Well, in a commentary track, screenwriter Paul Schrader talked about how he was inspired by real-life would-be assassin Sara Jane Moore, a woman who took a shot at Gerald Ford. After her failed murder attempt, Moore's face wound up on the cover of Newsweek, and that baffled Schrader. Why was the magazine treating her like a movie star? Confused and frustrated, Schrader decided to work that into the script and have the media turn Travis Bickle into a hero.

In short, the ending of Taxi Driver is wagging its finger at an American culture that idolizes bad guys. Seriously, Americans have been doing that since the days of Jesse James. Dzhokhar Tsarnaev wound up on the cover of Rolling Stone, movies have portrayed criminals like Aileen Wuornous and Charles Starkweather as sympathetic figures, and recently, Ted Bundy was in the headlines because so many women were calling him "hot." Schrader has a point, and Taxi Driver is a pretty big indictment of American pop culture. And sure, if Travis had killed Palantine, people would be treating him very differently, but since he slaughtered some bad guys, that means he must be good, right?

Perhaps film critic Pauline Kael said it best when she wrote, "It's a real slap for us when see Travis at the end looking pacified. He's got the rage out of his system — for the moment, at least — and he's back at work, picking up passengers in front of the St. Regis. It's not that he's cured, but that the city is crazier than he is."

Read More: https://www.looper.com/162460/the-ending-of-taxi-driver-explained/?utm_campaign=clip
Сообщение  
Re: Просто интересное кино
Автор: еж ушастый   Дата: 05.12.19 21:54:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
Хотя здорово верить в то, что Трэвис Бикл умирает в конце фильма, есть три человека которые совершенно не согласны с такой интерпретацией: режиссер Мартин Скорсезе, актер Роберт Де Ниро и сценарист Пол Шредер. Де Ниро последние два десятка лет пытается протолкнуть продолжение ‘Таксиста’: ‘Мне хотелось бы взглянуть на сегодняшнего Трэвиса. В этом парне было нечто – столько гнева, отчуждения, все то, что большой город делает с тобой’.

Cо своей стороны Шредер не выказал интереса к возврату в помоечный мир Трэвиса Бикла. Когда Де Ниро подбросил идею о второй части, Шредер назвал ее ‘самой дурацкой идеей’ из всех им слышанных. Почему? Как он объяснил Де Ниро: ‘этот персонаж умер, не прошло и полугода после финала фильма. Он шел тропой самоубийцы и уже в следующий раз добился своего’

Позже, в интервью с Софией Кополла Шредер подтвердил свою уверенность в том, что Трэвис выжил в перестрелке, сказав: ‘Ряд людей сводят финал 'Таксиста' к фантазии. Я к этому отношусь спокойно, но в мои намерения это не входило’. И в комментариях к фильму сам Скорсезе говорит, что Трэвис уцелел в перестрелке и вполне благоденствовал… ну, насколько может благоденствовать вооруженный псих на грани следующего убийственного срыва.

Но если Трэвис уцелел и действительно становится героем, то о чем собственно весь фильм? В комментариях к фильму сценарист Пол Шредер рассказывает, как на него произвел впечатление инцидент с покушением Сары Джейн Мур на Джеральда Форда. После неудачного покушения фото ее лица попало на обложку 'Ньюсуик', это смутило Шредера. С какой стати журнал относится к ней как к кинозвезде? Сбитый с толку и удрученный, он решил вставить этот момент в сценарий: СМИ превращают Трэвиса Бикла в герои.

Одним словом, конец ‘Таксиста’ своего рода перст, предостерегающий американскую культуру, которая творит идолов из ‘плохих парней’. ***********

Возможно, лучше всех выразила мысль критик Паулина Кель, написав: ‘Вид умиротворенного Трэвиса в конце фильма – реальная пощечина всем нам. Он выплеснул гнев, по крайней мере на какое-то короткое время, он снова работает, берет пассажиров. Не то чтобы он излечился, просто город еще безумнее его’.

********* Там я опустил имена преступников, которых СМИ США сделали популярными, чтобы не сказать 'героями', они есть в оригинале.
Здорово!  
Re: Просто интересное кино
Автор: Rollover   Дата: 05.12.19 21:57:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Ourson:

>Скорсезе на съёмочной площадке. На фоне, идеально
>подходящем нашему сайту=)

Класс!
Сообщение  
Re: Просто интересное кино
Автор: еж ушастый   Дата: 05.12.19 22:03:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
to Katarina

В общем, получается да, 'из изгоев в герои', однако ненадолго, все же психика Трэфиса капитально сломлена и его конец предопределен. Что-то есть тут от финала 'Заводного апельсина' Кубрика, не книги Берджесса, а именно от фильма. Вроде финал счастливый, герой жив и здоров, но кто он, этот герой и во что его выживание выльется людям рядом с ним?
Сообщение  
Re: Просто интересное кино
Автор: еж ушастый   Дата: 05.12.19 22:08:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
to Ourson <<Хотя мне нравится реалистичная версия тем, что она страшнее, горче на самом деле, мне не кажется, что режиссёр подслащивает пилюлю, скорее даже наоборот.<<

Да, согласен, пилюля вовсе не сладкая, а отравленная, просто подается в милой зрителю упаковке хэппи-энда. Герою не дано по-настоящему трансформироваться, город все так же грязен и болен.
Любовь  
Re: Просто интересное кино
Автор: Ourson   Дата: 06.12.19 12:12:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
Я бы ещё хотел обязательно отметить музыку. Потрясающе гармонирует с картиной. Последняя работа великого кино-композитора Бернарда Херрмана.

Сообщение  
Re: Просто интересное кино
Автор: Katarina   Дата: 06.12.19 18:38:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
2еж ушастый:

>есть три человека которые совершенно не согласны
>с такой интерпретацией

Очень часто авторы лит.произведений (если еще живы и в добром здравии) по которым снят фильм, пытаются от него дистанцироваться, говоря, что писали совсем о другом и т.д. Но режиссер снял вот так. Потом наступает черед зрителя:) И он видит то, что видит. В соответствии со своим воспитанием, образованием, жизненным опытом и т.д. Я увидела эту историю вот так.

2еж ушастый:

> Не то чтобы он излечился, просто город еще безумнее его’.(с)

Вот лично мне этот фильм кажется, во-первых, антивоенным, а, во-вторых, антиамериканским. И очень интересно, мог бы он появиться в наше время, попасть в прокат и получить признание?
Улыбка  
Re: Просто интересное кино
Автор: Katarina   Дата: 06.12.19 18:46:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
Поправлюсь, не антиамериканским, а против того общества потребления, олицетворением которого являются США.

(опять смайлик нечаяный, пардон)
Сообщение  
Re: Просто интересное кино
Автор: еж ушастый   Дата: 06.12.19 19:50:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
to Katarina

Ну, глубокое произведение каждый может интерпретировать по-своему, я вон тоже увидел поначалу розовые тона там, где их по замыслу режиссера и не было вовсе, захотелось посочувствовать герою. Однако есть мнение авторов и я его уважаю, потому и откорректировал свое вИдение финала, оно в изложении сценариста и режиссера более жестоко, но жесток весь фильм.

Что герой воевал во Вьетнаме и, возможно, там его психика надломилась, в моих глазах фильм антивоенным не делает, бо все это за кадром, мы же практически ничего не знаем о нем, а что знаем в его пользу не говорит, пишет же он в дневнике, что бог создал его одиноким, так что корни глубже Вьетнама.

Шредер во многих интервью рассказывал что Трэвис - это он сам, он тогда страдал депрессией, не мог спать, шатался по ночам и пил напропалую, попал в больницу и там впервые ему явилась метафора - он в стальном гробу (такси) разъезжает по ночному городу одинокий и отсраненный от всех и вся. Кроме того, Бикла по его же словам он создал, взяв героя европейского экзистенциального романа (Сартр, Камю и проч.), и поместив его в американский контекст. В такой ситуации персонаж этого типа более невежествен и не понимает сути своей проблемы, она, опять же по словам Шредера носит экзистенциальный характер и звучит: 'Должен ли я существовать?' Но Бикл не понимает этого и ищет проблему вне себя, по мнению сценариста это признак незрелости, он относит ее на счет молодости американской нации. Поэтому импульс саморазрушения направляется не внутрь, как в Японии или Старом Свете, а наружу: “When a Japanese cracks up, he’ll close the window and kill himself; when an American cracks up, he’ll open the window and kill somebody else.”

https://www.filmcomment.com/article/paul-schrader-richard-thompson-interview/

Извините, что так пространно, но это единственный пассаж, в котором сценарист в интервью говорит на уровне обобщений. Вряд ли это можно считать выпадом против Америки, скорее просто констатация интеллектуалом факта, как он его понимает. Таков и фильм, на мой взгляд, это же не слепок с реальности, работа художественная. Так же как финал, который Шредер писал не реалистичным, а художественным.

Мог бы такой фильм появиться сегодня? Я думаю скорее нет, чем да. Вот одна мысль Скорсезе: 'В 70-е годы кино «двигали» большие идеи и люди'.

Сегодня время Тарантино и Co. время развлекательности любыми средствами, много ерничества, черного юмора, зубоскальства, мало глубокой художественной правды. Сравните интереса ради фильмы, которые любит Скорсезе и затем те, что выделяет для себя Тарантино, это же разные корни, разные цели, разные миры.

https://zen.yandex.ru/media/soyuz/10-liubimyh-filmov-martina-skorseze-5a0ed8034bf1615ba...

https://www.adme.ru/tvorchestvo-kino/20-luchshih-filmov-po-versii-kultovogo-kventina-ta...
Сообщение  
Re: Просто интересное кино
Автор: Katarina   Дата: 06.12.19 20:31:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
2еж ушастый:

>Ну, глубокое произведение каждый может интерпретировать
>по-своему

Согласна. В нем много пластов, поэтому это и фильм на все времена. Все сошлось - и личная история сценариста, и мастерство режиссера, и харизма и обаяние актера.

2еж ушастый:

>Однако есть мнение авторов и я его уважаю,

Я тоже. Но мои ощущения со мной) Тут уж ничего не поделаешь)
Сообщение  
Re: Просто интересное кино
Автор: Katarina   Дата: 06.12.19 20:39:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
2еж ушастый:

>Сравните интереса ради фильмы, которые любит
>Скорсезе и затем те, что выделяет для себя Тарантино,
>это же разные корни, разные цели, разные миры.

Ну немного в защиту Тарантино) Он всегда говорит, что любит русскую литературу. А любимый поэт - Пастернак. И, якобы, чуть ли не с детства;) Хочется поверить.

А вот в ссылке на его любимые фильмы подчеркивается, что снятые именно с 1992 года - года начала его карьеры. А если за всю историю кинематографа - что бы он выделил? Интересно. Возможно и фильмы, отмеченные Скорсезе.
Сообщение  
Re: Просто интересное кино
Автор: еж ушастый   Дата: 06.12.19 22:27:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
to Katarina

Да и я не выступаю в роли обвинителя Тарантино, мастер он талантливый, и творческий путь у него достаточно индивидуальный. Но не глубокое кино у него, так я вижу. Литературные привязанности в данном случае вряд ли показатель, это иное измерение, а показательно именно кино, которое повлияло на режиссера, кино, которое ему близко и традиции которого он ценит и в каком-то роде продолжает. Списки любимых фильмов Тарантино, он часто ими делится, будут в любом случае отличаться качественно с отчетливым уклоном в развлекательную сторону от того, что составляет кино-идеалы Скорсезе. Это предопределено и индивидуальными различиями и разницей эпох, состояний социума и задач, которые ставят перед собой эти режиссеры.

Навскидку:

https://www.adme.ru/tvorchestvo-kino/9-filmov-kotorye-vdohnovili-kventina-tarantino-122...

P.S. Тарантино 'Ирландца' Cкорсезе упомянул в числе трех лучших по его мнению фильмов 2019 года.
Сообщение  
Re: Просто интересное кино
Автор: Katarina   Дата: 07.12.19 09:39:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
2еж ушастый:

>Но не глубокое кино у него,

Время такое) Кино измельчало. Музыка измельчала. Литература. Мы сами измельчали. Поверхностными стали.
Сообщение  
Re: Просто интересное кино
Автор: dusya25   Дата: 07.12.19 10:23:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Katarina:

>2еж ушастый:
>>Но не глубокое кино у него,
>Время такое)

у Тарантино?
ладно, господа)
на вкус и цвет, как говорится.
просто сноску "имхо" делать бы неплохо.

>Кино измельчало. Музыка измельчала.
>Литература. Мы сами измельчали. Поверхностными
>стали.

плохо ищем)
не хотим, вернее, искать.
Сообщение  
Re: Просто интересное кино
Автор: Katarina   Дата: 07.12.19 11:50:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
2dusya25:

>плохо ищем)

Исключения конечно же есть.
Сообщение  
Re: Просто интересное кино
Автор: еж ушастый   Дата: 07.12.19 12:51:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
to dusya25 <<просто сноску "имхо" делать бы неплохо.<<

Фраза 'но не глубокое кино у него, так я вижу' как раз намеренно подчеркивает, что мнение это именно мое. В нем нескромности не более, чем в вашем резюме 'не хотим, вернее, искать'.
Страницы (1316): [<<]   201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в AdLib
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика