KANSAS CITY/HEY, HEY, HEY, HEY КАНЗАС-СИТИ/ЭЙ, ЭЙ, ЭЙ, ЭЙ
Ah, Kansas City, В Канзас-Сити Coming to get my baby back home, yeah, yeah. Еду, чтобы вернуть свою детку домой, да, да. I’m gonna Kansas City, Я собираюсь в Канзас-Сити, Coming to get my baby back home, yeah, yeah. Еду, чтобы вернуть свою детку домой, да, да. Well, it’s a long, long time since Прошла вечность с тех пор, My baby’s been gone. Как моя детка ушла от меня.
Ah, Kansas City, В Канзас-Сити Coming to get my baby one time, yeah, yeah. Еду, чтобы вернуть свою детку раз и навсегда, да, да. I’m gonna Kansas City, Coming to get my baby one time, yeah, yeah. It’s just a one, two, three, four, Это просто раз, два, три, четыре, five, six, seven, eight, nine. Wah! Пять, шесть, семь, восемь, девять.
Hey, hey, hey, hey, (Hey, hey, hey, hey) Эй, эй, эй, эй, Hey, baby. (Hey, baby) Эй, детка, Woo, now, girl, (Well, girl) Сейчас, девочка, I said yeah, now pal. (Well, pal) Я сказал да, сейчас, подружка. Now, now, now, now, tell me, baby, Сейчас, прямо сейчас скажи мне, детка, What’s been wrong with you. Что с тобой стряслось?
Hey, hey, hey, hey, (Hey, hey, hey, hey) Hey, now baby. (Hey, baby) Woo, now, girl, (Well, girl) I said yeah, now pal. (Well, pal) Now, now, now, now, tell me, baby, What’s been wrong with you.
Well, I said, bye, (Bye-bye, bye-bye, bye-bye) Я сказал, прощай, Bye-bye, baby, bye-bye. (Bye-bye, bye-bye, bye-bye) Прощай, детка, прощай. Woo, so long, (So long, so long, so long) Пока, Bye-bye, baby I’m gone. (Bye-bye, bye-bye, bye-bye) Прощай, детка, я ухожу. Yeah, I said, bye, bye, baby, Bye, bye, bye, bye, bye…
Слова и музыка: Джерри Лайбер и Майк Столлер (Jerry Leiber & Mike Stoller)/Ричард Пенниман. Пол: вокал, бас, хлопки в ладоши; Джон: бэк-вокал, ритм-гитара, хлопки в ладоши; Джордж: бэк-вокал, соло-гитара, хлопки в ладоши; Ринго: бэк-вокал, ударные, хлопки в ладоши; Джордж Мартин: ф-но. Запись: 18 октября 1964 г., студия № 2, Эбби-роуд. Продюсер: Джордж Мартин. Звукоинженер: Норман Смит. Дата релиза (СК): 4 декабря 1964 г. (альбом BEATLES FOR SALE). Дата релиза (США): 14 июня 1965 г. (альбом BEATLES VI). ‘Kansas City’ – одна из самых ранних песен знаменитого американского авторского дуэта Лайбер/Столлер. Она была написана в 1951 г., когда Джерри и Майку было всего по 18 лет. В 1952 г. эту песню, но уже с изменённым названием ‘K.C. Loving’ записал на лейбле «Федерал» (Federal) темнокожий пианист и певец Литтл Вилли Литтлфилд (Little Willie Littlefield). Продюсеру Ральфу Бассу (Ralph Bass) название ‘Kansas City’ показалось слишком банальным, и он изменил его на более стильное, как ему казалось, ‘K.C. Loving’. В 1955 г. кавер на эту песню, но уже под оригинальным названием ‘Kansas City’ записал Литтл Ричард, в концовке которого он добавил от себя строчки ‘Bye-bye, baby, bye-bye’. Большим хитом этот кавер не стал, в отличие от версии 1959 г. в исполнении другого темнокожего американского певца Уилберта Харрисона (Wilbert Harrison), которая достигла позиции № 1 в чарте журнала Billboard. Вскоре после выхода версии Харрисона Ричард решил ещё раз записать этот трек, но при этом сильно изменил текст оригинала и присоединил к нему свою песню ‘Hey, Hey, Hey, Hey’, вышедшую годом ранее (сингл ‘Good Golly Miss Molly’/‘Hey, Hey, Hey, Hey’). В результате получилось необычное попурри, которое очень понравилось битлам и особенно Полу, и в 1961 г. эта комбинация песен стала частью репертуара Битлз. В 1963 г. Битлз перестали исполнять попурри на концертах и записывали его только для ТВ и радио (версию от 16 июля 1963 г. можно услышать на CD LIVE AT THE BBC). Во время первого большого турне Битлз по США и Канаде владелец бейсбольной команды из Канзас-Сити Чарльз О. Финли (Charles O. Finley) за баснословный по тем временам гонорар в 150 тысяч долларов уговорил Брайана Эпстайна дать внеплановый концерт в его городе, который состоялся 17 сентября 1964 г. на муниципальном стадионе. Своё 32-минутное выступление Битлз начали с ‘Kansas City’/‘Hey, Hey, Hey, Hey’, чем вызвали неописуемый восторг местной публики. Возможно, именно по этой причине битлы вспомнили о попурри, когда через месяц после описанных событий они в студии ломали голову над тем, чем же заполнить свой четвёртый альбом. На запись песни ушло всего два дубля, причём лучшим был признан дубль 1 (дубль 2 без ф-но Мартина можно услышать на CD ANTHOLOGY 1), на который были наложены хлопки в ладоши всех битлов (последние 30 секунд трека) и ф-но Джорджа Мартина на весь трек. Следует отметить, что Ринго во время записи основного трека тоже поучаствовал в бэк-вокале, но его голос практически не слышен. |