Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Йоко Оно: Как мы записывали «Фантазию»

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
limliza (32), Потолок)McCartney (33), igorechka (37), Wild Thing (37), Ирина (37), Glam (38), Eireen O Bary (39), Follow/the/sun (39), Salty (46), Scouse (47), Osiris (48), ДЕДУШКА (50), BuuSuuSuuSuuS (54), Олег Гладков (64), narrizon (72), Sergey S. (74)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
enuff_znuff (11), lenaa (11), PtelBenzol (13), Lenka2 (13), dorfor (14), GirlWhoEatss (17), Good Old Bad Guy (18), dtikh (18), Шахин (18), светлейшая (19), SergeK (20), КРИСТИ (20), Rosco (20), Dasha (20), Чаплин (21), fearless (21), Manderly (22)

Последние новости:
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
24.04 Йоко Оно получит медаль Эдварда Макдауэлла за вклад в американскую культуру
24.04 В оформлении нового виски Ardbeg нашли отсылки к Битлз и The Rolling Stones
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Йоко Оно: Как мы записывали «Фантазию»

Тема: Джон Леннон - Double Fantasy (1980)

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Обсуждение
Йоко Оно: Как мы записывали «Фантазию»
Автор: Beatles.ru   Дата: 17.03.11 13:51:12
  Каждому свой ад. «Джон любил быть пунктуальным. Джон был англичанином, я была японкой, поэтому мы оба сочетали максимальную строгость и максимальную веселость». Каждому свой ад. «Джон любил быть пунктуальным. Джон был англичанином, я была японкой, поэтому мы оба сочетали максимальную строгость и максимальную веселость».

Записывать « Double Fantasy » для меня и Джона было большой радостью. Но нам приходилось напрягать все силы, потому что мы старались успеть к заявленному на Рождество выходу альбома. Джон знал, с чем я сталкивалась все это время, и защищал меня до конца. Если бы он не делал этого, наша запись не была бы диалогом между мужчиной и женщиной, а если бы эта запись не была диалогом между мужчиной и женщиной, Джон отказался бы ее выпускать.

Никто не был груб по отношению ко мне, но было понятно, что всем хочется оставить на этой записи только Джона, а я была своего рода приложением, над которым всем приходилось работать. Я слышу, как вы, читая это, хором кричите «да!» — так что, думаю, вы понимаете, как люди воспринимали меня в то время.

Из-за того что все так сложилось, Джону приходилось одновременно заниматься своими делами и защищать меня. Даже несмотря на его ум и умение найти нужные слова, несмотря на то, что он полностью держал студию под контролем, это было непросто. Он пытался защитить гордую львицу с сердцем овечки, стараясь при этом не показывать ей, что он делает. Сегодня, вспоминая то время, я вижу это абсолютно ясно.

К началу работы над « Double Fantasy » я уже вполне освоилась с тем, как принято записывать рок-альбомы. Но в стрессовой ситуации я поневоле вернулась к своему привычному авангардному образу. У гитариста возникли сложности с тем, чтобы придумать соло к одной из моих песен. Была поздняя ночь, я быстро записала нотами несколько фраз на листе бумаги и попросила его сыграть их в качестве соло. Мне говорили, что он умеет читать ноты, и я подумала, что дать ему их на бумажке будет вежливее, чем наиграть на пианино — в таком случае вся группа узнала бы, что я задумала. В ответ он только сказал, обращаясь к Джону: «Я не могу это сыграть». Джон посмотрел на меня, посмотрел на гитариста и вышел из комнаты, кивком позвав меня пойти с ним. В коридоре он сказал: «Ты забыла? Ты должна шептать мне на ухо!» Как я могу прошептать музыку Джону на ухо? Но в рок-н-ролле не принято критиковать музыкантов за их соло. Ты только говоришь: «Это было отлично. Но не мог бы ты сыграть еще раз, так, на всякий случай? Чуть полегче, может быть...» В этом духе. И я поняла, что поступила неправильно. Я ответила: «Да, я знаю, я знаю», и отправила все на самотек. Так все оно и было.

Потом был еще этот эпизод с « Yes, I'm Your Angel ». Я хотела записать эту песню в три четверти. Джон сказал: «Давай сделаем из нее рок-н-ролл, четыре четверти». И мы записали ее в четыре четверти. Когда мы закончили все песни, Джон сказал: «Мы сделали это! Что думаешь, Йоко?» Я ответила, что все же хотела бы записать « Ангела » в три четверти. «Ну... хорошо. Не стоило мне влезать. Давай позовем всех обратно». Музыканты уже упаковали инструменты и ушли из студии. Энди, ударнику, пришлось вернуться с Бермуд! Но мы перезаписали « Yes, I'm Your Angel » в три четверти. Проблема заключалась в том, что первая версия звучала гораздо лучше. Музыканты безукоризненно исполнили обе версии, это не их вина. Записывать такую песню в три четверти было настолько предсказуемым ходом, что она звучала более вымученно, не так свежо, как версия на четыре четверти. Поэтому в конечном итоге мы использовали ее. Музыканты восприняли все это спокойно, но вряд ли я за счет этого выиграла конкурс «Мисс популярность» или что-то вроде того — я тогда вообще не обращала внимания на такие вещи. У художников есть право быть перфекционистами. Но теперь я понимаю, что Джон помогал мне, совершенно не подавая виду.

Однажды во время записи « Double Fantasy » инженеры сказали нам, что им нужно два часа, чтобы настроить пульт, и что мы должны пойти погулять. Это было потрясающе! После того как мы столько времени провели в темноте, на улице нам пришлось поначалу прикрывать глаза. Это было похоже на весну, потрясающий, потрясающий день. Небо было ярко-голубым. Мы чувствовали себя как двое детей, которые прогуливают школу. Джон решил, что мы должны зайти в Saks Fifth Avenue. Мы прошли мимо нескольких отделов, и он остановился перед стендом с солнечными очками: «Мы должны купить тебе пару». Джон выбрал одни, большие черные, и надел их на меня. Странно, он вдруг стал очень серьезным. «Что такое?» — «Ты должна носить их все время». Я подумала, что это глупо, и хотела засмеяться, но удержалась. Он внимательно смотрел на меня. Это напомнило мне, как я впервые увидела его, когда он смотрел на мою работу «Картина, чтобы забить в нее гвоздь» в галерее Indica. «В чем дело?» — спросила я его глазами. Он взял меня за руку, и мы быстро пошли к выходу. Пора было возвращаться в студию. Я моментально забыла обо всем этом. Потом я всегда ходила в этих очках. Я слышала, как Джон говорит: «Не вешай нос! Никогда не показывай им, что они победили!» Даже после своей смерти он помогал мне и защищал меня.

Мы оба очень сильно зависели от слов. Однажды мы зашли в лифт, разговаривая, и забыли, что не нажали на кнопку. Лифт бесконечно долго стоял на первом этаже, а мы даже не замечали этого. Наконец двери открылись, внутрь вошла женщина, и мы поняли, что случилось. Мы просто болтали. Как получилось, что у нас было столько тем для разговоров? Может быть, дело в том, что у нас никого не осталось, кроме друг друга. Мы сожгли мосты, мы отвернулись от всех, кроме нас двоих. Джона это совершенно не волновало. Может быть, это как-то связано с тем, что ему приходилось постоянно встречаться с новыми людьми, когда он ездил в турне с The Beatles , и для него было облегчением больше ни с кем не зна...

https://www.beatles.ru/books/paper.asp?id=2184
Обсуждение  
Обсуждение статьи: "Йоко Оно: Как мы записывали «Фантазию»"
Автор: tektonika   Дата: 17.03.11 13:51:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
Полезная информация о взаимоотношениях Джона и Йоко. Кое- кому крайне необходимо ознакомиться.
Обсуждение  
Обсуждение статьи: "Йоко Оно: Как мы записывали «Фантазию»"
Автор: Gugo   Дата: 17.03.11 14:33:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
Что с ногами на фото??? Какие кому принадлежат?? Присмотритесь...
Сообщение  
Re: Йоко Оно: Как мы записывали «Фантазию»
Автор: Flaming Rain   Дата: 17.03.11 14:40:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
Все понятно, те, что углами, принадлежат Джону.

Статья интересная, да.
Под кайфом  
Re: Йоко Оно: Как мы записывали «Фантазию»
Автор: Gugo   Дата: 17.03.11 14:51:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
Просто похоже, что это нога Йоко...с тремя суставами...в джинсах
Улыбка  
Re: Йоко Оно: Как мы записывали «Фантазию»
Автор: ieroglif   Дата: 17.03.11 15:10:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Gugo:

>Просто похоже, что это нога Йоко...с тремя суставами...в джинсах

Каждому интересно свое.Кому музыка,кому суставы...
Болею  
Re: Йоко Оно: Как мы записывали «Фантазию»
Автор: PURPLE   Дата: 17.03.11 20:39:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
Всё же хотелось бы послушать Джона,с рассказом о том,как он с Йоко записывал альбом...Как просто теперь писать о том,что ни кто не поправит или дополнит!
Сообщение  
Re: Йоко Оно: Как мы записывали «Фантазию»
Автор: Бри   Дата: 17.03.11 22:37:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
"Каждому свой ад." Хорошее начало.
Улыбка  
Re: Йоко Оно: Как мы записывали «Фантазию»
Автор: ieroglif   Дата: 17.03.11 22:45:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Бри:

>"Каждому свой ад." Хорошее начало.

Это начало подписи к фото.Не статьи.
Улыбка  
Re: Йоко Оно: Как мы записывали «Фантазию»
Автор: Бри   Дата: 17.03.11 22:50:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
Я вижу.
Вопрос  
Re: Йоко Оно: Как мы записывали «Фантазию»
Автор: Sleepwalker   Дата: 17.03.11 22:51:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
Интересное интервью.

>Однажды он даже сказал: «Слушай, если я вдруг умру...» — и дал мне четкие указания насчет того,
>что я должна сделать с неизданными записями The Beatles. «Обещай мне, что сделаешь это».
>Я подумала, что это неожиданно, что он все еще думает о своих старых записях.

Эх, что же сказал Джон?
Сообщение  
Re: Йоко Оно: Как мы записывали «Фантазию»
Автор: Beatlekid   Дата: 17.03.11 23:07:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
Теперь она может говорить что угодно. А как было на самом деле, мы так и не узнаем до конца. Но известны и другие мнения, и их тоже стоит учитывать. Просто сейчас многое уже не так важно, или не имеет смысла.
Сообщение  
Re: Йоко Оно: Как мы записывали «Фантазию»
Автор: rinn   Дата: 17.03.11 23:40:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
И все же она его любила. Может, и не слишком глубоко, но любила. Я так думаю)
Вымученная улыбка  
Re: Йоко Оно: Как мы записывали «Фантазию»
Автор: Ника2   Дата: 18.03.11 16:12:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
Фотография отвратительная какая-то. Эти ноги...
Ироничная ухмылка  
Re: Йоко Оно: Как мы записывали «Фантазию»
Автор: ieroglif   Дата: 18.03.11 20:57:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
А Вы что не видели знаменитые фото голых Джона и Йоко.Там эстетики тоже мало.
Тошнит  
Re: Йоко Оно: Как мы записывали «Фантазию»
Автор: КосопуZый   Дата: 02.04.11 15:20:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
Бульон из Ёки Бе-е-еееее!
Я тащусь!  
Re: Йоко Оно: Как мы записывали «Фантазию»
Автор: VadLit   Дата: 02.04.11 18:16:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
2rinn:

>И все же она его любила. Может, и не слишком
>глубоко, но любила. Я так думаю)

Как же его не любить, с такими-то деньгами. Нерентабельно как-то. Да и торговая марка "Джон Леннон" на дороге не валяется, а под ней можно всякую фигню продавать и дорого. Конечно любила, даже вопросов нет. До сих пор любит. )))
Сообщение  
Re: Йоко Оно: Как мы записывали «Фантазию»
Автор: rinn   Дата: 02.04.11 20:03:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
2VadLit:

>Конечно любила, даже вопросов нет. До
>сих пор любит. )))

)))
Ладно, если не любовь, то по крайней мере привязанность определенно была) Тогда. Сейчас уже, конечно, нет)

Хотя это все взгляд со стороны. И говорить об этом вообще не стоит)
Я тащусь!  
Re: Йоко Оно: Как мы записывали «Фантазию»
Автор: VadLit   Дата: 02.04.11 23:11:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
2rinn:

И говорить об
>этом вообще не стоит)

Согласен, зная по опыту что тут начинается при упоминании Йоко, да ещё на ночь глядя, лучше замять для ясности ))
Сообщение  
Re: Йоко Оно: Как мы записывали «Фантазию»
Автор: Audrey   Дата: 03.04.11 00:04:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
Все очень понравилось. Они в лифте даже не заметили, что не нажали кнопку. Все говорили, говорили... +++
- с Синтией такого быть не могло, к сожалению...
Сообщение  
Re: Йоко Оно: Как мы записывали «Фантазию»
Автор: Green_N2   Дата: 03.04.11 00:56:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
А что Йоко сейчас оправдываться. The Beatles распались не из-за неё. Их внутренние дела - это их личное дело. Любила ли Йоко Джона - "чужая душа - потёмки". Джону нужна была опора
и он её нашёл. История The Beatles изобилует загадками (хотя кажется, что про них всё известно).
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика