Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Плагиат:-)

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Dark Jesus (34), YanochkaM (34), Викуся))) (34), --[Alexandra]-- (35), rainy_iren (36), katsh (39), MichailBeev (41), Manjushri (44), NoVariant (44), Steering (44), Nick McKenzie (48), Stones (50), Зак (50), Vladkin (53), Шубидуба (53), Varlusha (54), creedenss (63), Olvis (64), Panas (66)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
igor_74 (11), Gnuz (15), Panick (16), kafegroup (16), *TatJana* (16), A.Slava (16), Вия (18), Igo57 (19), Simen (19), Abe Laboirel jr. (20), Alexmarch (20), NoNe (20), Vaizer (20), Valerija S (21), asya (21), Flaming Rain (21), Oleg_m (21), Eric Porter (22)

Последние новости:
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Плагиат:-)

Страницы (1123): [<<]   112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 |  Еще>>
Тема закрыта модератором Новая тема | Вернуться в MG
Сообщение  
Re: Плагиат:-)
Автор: rbd   Дата: 02.06.12 22:00:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>Обратите внимание,что Битлз например не указывали
>на своих конвертах даже имен музыкантов,помогавших
>им при записи песен.Даже Клэптона.

Вопрос об исполнителях-"неграх" - предмет отдельного обсуждения.


И как Вы себе
>представляете конверт например к альбому Rubber
>Soul с рассказами типа:
>"в "Drive My Car" мы использовали басовый рифф
>из песни Отиса Реддинга "Respect" неизвестного
>нам басиста".
>Или:" в "Girl" мы использовали в гитарном проигрыше
>линию "Сиртаки" Микиса Теодоракиса,а бэквокал
>песли,вдохновлённые творчеством группы Бич Бойз",только
>там где у них ла-ла-ла,у нас ти-ти-ти.А вообще
>вся песня то-ли на русский,то ли на цыганский манер."
>Или:"в "If I Needed Someone" мы использовали
>саунд и рифф группы The Byrds из их песни "The
>Bells of Rhymney" ,о чём Джордж сообщил письмом
>Роджеру МакГуинну,который конечно же с радостью
>согласился,т.к.ранее стырил у нас саунд 12-струнного Рикенбакера."
>И так по каждой песне.
>Вам так нравится?
>Мне нет.

Мне тоже нет. А нравится:
Drive My Car (McCartney-Redding)
Girl (Lennon-Theodorakis)
и т.п., минус ошибки в написании фамилий.
(Достоверность Вашей информации под вопрос
не ставлю).

>>Места вполне бы хватило.
>Не уверен.Я ведь привёл только часть влияний
>по некоторым песням.А их в альбоме 14.К тому же,как
>Вы себе представляете это дело чисто технически?
>Альбом записан,надо его срочно выпускать,и тут
>каждому из битлов дают задание написать по каждой
>песне,кто и что их вдохновлял....
>И вообще,какое отношение это имеет к теме плагиата?

Вы сначала подменяете один вопрос другим, а затем спрашиваете,
зачем. Мало ли, кто кого и чем вдохновлял. Это личное дело музыканта,
коллег по цеху не касается. А вот если "залез в чужой огород",
будь добр - компенсируй, если по-культурному.
Сообщение  
Re: Плагиат:-)
Автор: rbd   Дата: 02.06.12 22:33:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
2ВП:

>С учётом того, что в объёмные списки благодарностей
>на некоторых альбомах, похоже, только тех, кто
>кофе во время записи подносил не включают.
>А может уже и включают (с указанием торговой
>марки кофе).
Вот именно. Проблема места явно надумана. В том числе и по той причине, что
человек не в состоянии "коммуниздить" одну песню в десяти местах.

Drybushchak - он по определению не судья, а адвокат DP в этом вопросе.
Заметно, например, как он уклоняется от негативных личностных оценок
в отношении членов группы. С его стороны вообще большой прогресс, что
человек достаточно адекватно оценивает их позднее творчество. А то как
на сайте deep-purple.ru начали писать, что "группа обрела мощь" после
выпуска Abandon - совсем, думаю, кто-то чувство реальности потерял.

Про втягивание в треп: если человек не захочет, то не даст себя убедить ни в
чем. Поэтому, если аргументы в споре закончились, то остается три выхода.
Первый - перейти на мордобой (невозможно по причинам дистанционного характера).
Второй - перейти на ругань (несовместимо с принципами культурного общения и
преследуется администрацией). Третий, самый реальный, - мирно разойтись.

Проблема плагиата - важная проблема. В цивилизованных странах люди теряют за
плагиат министерские посты и научные звания. Поэтому давать ссылки на
заимствованные источники - это норма любого творчества, которую никак не могут
отменить многочисленные примеры ее безнаказанных нарушений. Иначе говоря, "принцип
воровства" в искусстве невозможен точно также, как и "принцип партийности" в философии.
Рад, что наши взгляды здесь совпадают.
Сообщение  
Re: Плагиат:-)
Автор: Drybushchak   Дата: 02.06.12 23:06:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
2rbd:
>Drybushchak - он по определению не судья, а адвокат DP в этом вопросе.Заметно, например, как он уклоняется от негативных личностных оценок
>в отношении членов группы.
Странно,- мне казалось, что я НИКОМУ не даю негативных личностных оценок...
>Поэтому давать ссылки на заимствованные источники - это норма любого творчества
Как раз практика говорит, что в среде рок-музыкантов это совершенно не норма. Мизерное количество судебных исков касательно заимствования мелодий - тому подтверждение. Я отнюдь не считаю, что не указывать первоисточник - хорошо, но это, увы, общепринятая в музыкальном бизнесе практика. Исключения есть (история с K.D.Lang и роллингами). И еще: для меня есть разница между Пэйджем, который не признается, "откуда дровишки", и Блэкмором, который этого не скрывает (тем самым хоть и не деньгами, но добрым словом отдает дань авторам первоисточника). Я надеюсь, это не негативная личностная оценка Пэйджа? :)
Сообщение  
Re: Плагиат:-)
Автор: ВП   Дата: 03.06.12 07:35:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сказанное на стр.99 собеседником Drybushchak громоподобное:

“… Блэкмор - единственный, кто ВСЕГДА говорил, ЧТО и У КОГО "украл …"
(выделения Drybushchak-а) наверное, мало кого может оставить равнодушным – сенсация своего рода.

Частично автору утверждения “ВСЕГДА говорил” было указано на его несостоятельность сразу же и там же, на стр.99.
И в довольно мягкой форме (11.02.12 05:02:43).

Однако КОЛИЧЕСТВО последовавших за этим таких же бездоказательных (НЕ ПОДТВЕРЖДЁННЫХ НИ ОДНОЙ(!) ССЫЛКОЙ) утверждений вроде:

“… Блэкмор НИКОГДА не скрывал фактов плагиата …” и прочие подобные,

как бы это сказать … НАСТОРАЖИВАЕТ что ли.
И ПОЧЕМУ-ТО возникает настойчивое желание убедиться в достоверности слов Drybushchak-а (чего ранее не было) ХОТЯ БЫ по поводу “ВСЕГДА говорил”.

Проверим вместе?

Понятно, что “ВСЕГДА говорил” означает, что ни “соседу по даче” говорил или жене; ни Лорду и Гиллану или группе Warpig, а тем или иным СМИ - т.е. в интервью.

Далеко ходить не будем, зайдём на сайт "Highway Star", заявляющем себя как “The Original Deep Purple Web Pages”. Original – значит “настоящие” – без обмана, стало быть.
http://www.thehighwaystar.com/

Там в разделе Reference (справа, внизу) есть ссылка Interviews, затем другая - Ritchie Blackmore
http://www.thehighwaystar.com/interviews/index-blackmore.html

Вот список интервью Блэкмора, там размещённых. Их немного:

1.Blind date with Ritchie Blackmore - Melody Maker 1971
2.Guitar Player 1973
3.Blackmore Interview in RifRaf
4.Guitar Player (Australia) 1978
5.Ritchie speaks, from Jan 87.
6.- When There's Smoke.. THERE'S FIRE! - Guitar World, February 1991
7."Speed King", Guitar World, December 1996

Все они многим знакомы (мне тоже), но чтобы Блэкмор ВО ВСЕХ “ВСЕГДА говорил, ЧТО и У КОГО "украл …"???
Такого не припомню, хотя ссылки на 2 и 4 в моих сообщениях приводились ранее.

В памяти отложилось, то, что Блэкмор “ЧТО и У КОГО "украл …" говорил только во 2, 4, 7. Перечитал – действительно.

Читаем дальше:
1 – ничего не говорил – Так. УЖЕ не всегда.
3 – ничего – Ещё больше НЕ ВСЕГДА.
5 – ничего – Так-так.
6 – тоже: НИ-ЧЕ-ГО
(поправьте, если чего-то не заметил, т.к. упоминания очень кратки, да ещё и на басурманском)

Так. … Ну и где же это “ВСЕГДА”???
“Иногда” – да, “время от времени” – да, “нередко” – согласен, даже на “часто” соглашусь, но где же “ВСЕГДА”???

В связи с изложенным вспомнилось:

1. Отмечаемая в различных источниках РАЗНИЦА значений слова ЛОЖЬ и слова ВРАНЬЁ:

Ложь – однокоренное слово слову лежать, т.е. то, что лежит на поверхности, не глубоко.
(кстати, даже английские LIE – LAY (ложь – лежать), тоже, похоже, близкородственны)
Человек может искренне говорить неправду, просто в силу поверхностного подхода из-за недостоверного знания или излишней горячности, например – когда мысли ПЕРЕПУТАНЫ с чувствами.

ВРАНЬЁ – намереное сокрытие или искажение истины.

Видимо поэтому в немалой части русских народных сказок ПРАВДА противопоставлена не ЛЖИ, а КРИВДЕ (т.е. намеренному ВРАНЬЮ).

2. В 11 классе современной школы на уроках ОБЖ (Основы Безопасности Жизнедеятельности) есть маленький раздел о психологии, где даже детям порой рассказывают о необходимости внимательного отношения к человеку черезМЕРно часто употребляющему слова ВСЕГДА, НИКОГДА, ВСЕ, ВСЁ, НИКТО и прочие подобные крайности.


Сообщение  
Re: Плагиат:-)
Автор: ВП   Дата: 03.06.12 07:48:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
Далее.

На совершенно справедливое замечание-предложение ОБОСНОВАТЬ СВОИ достаточно ГРОМКИЕ УТВЕРЖДЕНИЯ
От rbd:
“Просто "ВСЕ" - настолько сильное слово, что ВЫ, скорее всего, НЕ СМОЖЕТЕ ДАТЬ ССЫЛКИ на интервью Блэкмора по КАЖДОМУ из рассмотренных выше случаев заимствования.”
(выделения мои и rbd)

Drybushchak отвечает:
“Есть только одна песня, по которой я не встречал высказывания Ритчи, Fireball, но я расцениваю это как исключение, которое подтверждает правило. :)
Все остальные примеры, озвученные в этом топике (и не только они) упоминались Блэкмором.
Источники: 2 документальных японских фильма, веб-сайт БН, интервью в разных журналах.
Кроме этого, о фактах плагиата говорили Гиллан, Гловер и Симпер.”

М.б. я и ошибаюсь (да поправит меня Drybushchak), но ССЫЛКИ выглядят так:

1.“ … сам Блэкмор о влиянии “Cat’s Squirrel” на создание “Woman From Tokyo” говорил так:
http://www.thehighwaystar.com/interviews/blackmore/rb199612xx.html

“I got that riff from Eric Clapton as well - from Cat's Squirrel. “
(“Я взял этот проход тоже у Эрика Клэптона – из [песни] Cat's Squirrel.”)”

2. Или так:
Вот на сайте "Highway Star" (заявляющем себя как The Original Deep Purple Web Pages)
http://www.thehighwaystar.com/interviews/blackmore/rb1973xxxx.html
размещено довольно большое интервью Блэкмора под заголовком
"JUST STEAL FROM EVERYBODY" то есть: "ПРОСТО ВОРУЙТЕ У ВСЕХ"

3. Или хотя бы так:

“Вот небольшой ролик с выдержками из интервью Блэкмора:


Так как тот, кто попробует хотя бы через поисковик пройти туда, куда отправляет Drybushchak
В ДОКАЗАТЕЛЬСТВО СВОИХ ГРОМКИХ СЛОВ,

а именно, пройти ПО:

- “2 документальных японских фильма”
- “веб-сайт БН”
- “интервью в разных журналах”
- “о фактах плагиата говорили Гиллан, Гловер и Симпер.”

Получит понятно ЧТО.
Сообщение  
Re: Плагиат:-)
Автор: rbd   Дата: 03.06.12 08:52:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Drybushchak:

>2rbd:
>>Drybushchak - он по определению не судья, а
>адвокат DP в этом вопросе.Заметно, например, как
>он уклоняется от негативных личностных оценок
>>в отношении членов группы.
>Странно,- мне казалось, что я НИКОМУ не даю негативных
>личностных оценок...

Может быть, даже и так. Замечу только, что подобная позиция иногда
мешает выяснению истины, как в данном случае.


>>Поэтому давать ссылки на заимствованные источники
>- это норма любого творчества
>Как раз практика говорит, что в среде рок-музыкантов
>это совершенно не норма. Мизерное количество судебных
>исков касательно заимствования мелодий - тому
>подтверждение. Я отнюдь не считаю, что не указывать
>первоисточник - хорошо, но это, увы, общепринятая
>в музыкальном бизнесе практика. Исключения есть
>(история с K.D.Lang и роллингами).

Чтобы подтвердить или опровергнуть это утверждение, нужна
достоверная статистика, которой у меня нет. Могу только
высказать следующее:
1) В научной среде проблемы с плагиатом возникают ГОРАЗДО
чаще, чем они доходят до суда. Причина: не из-за чего
судиться. Уличенный в плагиате обычно без возражений правит
свои тексты и несет административную ответственность, а
материальный ущерб, понесенный автором, доказать трудно.
Есть подозрение, что и в музыкальном бизнесе ситуация
разрешается, чаще всего, подобным же образом. Пример:
песня группы "Секрет" "Она считает меня дураком",
оказавшаяся чрезвычайно похожей на "Скачки" от
"Машины времени", в свое время была просто удалена из
сет-листа гастрольного тура;
2) Если даже допустить, что в музыкальной среде действуют
другие нормы (хотя с чего бы это? человеческая натура везде
одинакова), то попадание ЛЗ и ДП в известный список говорит о
том, что число заимствований в их творчестве НЕНОРМАЛЬНО ВЕЛИКО
и по меркам музыкальной индустрии.

И еще: для
>меня есть разница между Пэйджем, который не признается,
>"откуда дровишки", и Блэкмором, который этого
>не скрывает (тем самым хоть и не деньгами, но
>добрым словом отдает дань авторам первоисточника).

Если это не раскаяние в содеянном, то может также и не быть
моральной компенсацией: найдется оппонент, который скажет, что
это громогласное подтверждение личным примером собственного
высказывания о "роли воровства в искусстве" (или как это можно понять
по приводимым здесь переводам). Пейдж же, наоборот, здесь
будет выглядеть, как человек, не потерявший "чувства стыда".

>Я надеюсь, это не негативная личностная оценка
>Пэйджа? :)
Может быть, и нет (см. выше). Хотя Пейдж, безусловно, совсем не
"розовый и пушистый", чтобы можно было избежать "негативных
личностных оценок" в стремлении докопаться до истины.
Сообщение  
Re: Плагиат:-)
Автор: rbd   Дата: 03.06.12 09:06:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
2ВП:

>2. В 11 классе современной школы на уроках ОБЖ
>(Основы Безопасности Жизнедеятельности) есть маленький
>раздел о психологии, где даже детям порой рассказывают
>о необходимости внимательного отношения к человеку
>черезМЕРно часто употребляющему слова ВСЕГДА,
>НИКОГДА, ВСЕ, ВСЁ, НИКТО и прочие подобные крайности.

Чаще всего за такими словами скрываются либо необоснованные утверждения
(интересно, что ответит Drybushchak на высказанные замечания), либо
экстремизм натуры, о чем, по-видимому, предупреждают детей на ОБЖ.

P.S. Также интересен, на мой взгляд, вопрос о заимствованиях в творчестве Лорда.
Сообщение  
Re: Плагиат:-)
Автор: ВП   Дата: 03.06.12 11:35:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
2rbd:

>Чаще всего за такими словами скрываются либо
>необоснованные утверждения
>(интересно, что ответит Drybushchak на высказанные
>замечания), либо
>экстремизм натуры, о чем, по-видимому, предупреждают
>детей на ОБЖ.

Верно.

>P.S. Также интересен, на мой взгляд, вопрос о
>заимствованиях в творчестве Лорда.

На том же сайте "Highway Star" у Лорда есть страничка со сведениями по заимствованию/влиянию классики.
http://www.thehighwaystar.com/rosas/misc/classic.htm

Но больше ничего пока не добавлю. Дело в том, что я не тралю Сеть день и ночь с намерением “насобирать побольше пёпловских плагиатов” и мiръ удивить. Иногда (не часто) что-то и попадётся на глаза, иногда сам услышу, иногда товарищи что-то подскажут. Месяцами вообще этим вопросом не занимаюсь. Хотя, конечно, интерес есть – ДП всё-таки, не Tokio Hotel.
Вот и сейчас – намерение было просто разместить несколько сообщений и другими делами заняться. Так ведь нет же – сами видите: и ВСЕГДА, и НИКОГДА, и опять "Бах ворует у Букстехуде" ... :)

А в предыдущем сообщении Вы хорошо и ёмко сказали:

" ... давать ссылки на заимствованные источники - это норма любого творчества, которую никак не могут отменить многочисленные примеры ее безнаказанных нарушений."

Сообщение  
Re: Плагиат:-)
Автор: rbd   Дата: 03.06.12 14:45:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
2ВП:

>>P.S. Также интересен, на мой взгляд, вопрос

>>заимствованиях в творчестве Лорда.
>На том же сайте "Highway Star" у Лорда есть страничка
>со сведениями по заимствованию/влиянию классики.
>http://www.thehighwaystar.com/rosas/misc/classic.htm
>
>Но больше ничего пока не добавлю. Дело в том, что я не
тралю Сеть день и ночь с намерением “насобирать побольше
пёпловских плагиатов” и мiръ удивить.

Я бы тоже хотел объясниться: вопрос о Лорде поднимаю не с
целью схватить маэстро за руку как нашкодившего школьника,
а из желания проверить, достиг ли он тех высот в классической
музыке, к которым стремился. Ибо для него рок-музыка, очевидно,
это побочный продукт основной деятельности души и сердца.
Поэтому очень интересно, как оценивают его творчество знатоки
классической музыки - насколько оно оригинально, самобытно, убедительно.
Лично мне больше всего нравится Sarabanda: Лорд об этом альбоме тоже
говорил "Совершенно точно, моя лучшая пластинка". Звучит, как
классика "с первой полки". Так ли это на самом деле? И получил ли
"мiръ" достойную "компънсацiю" за недовложения Лорда в альбом
Come Taste the Band?
Сообщение  
Re: Плагиат:-)
Автор: Drybushchak   Дата: 03.06.12 17:41:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
2ВП:
> как бы это сказать … НАСТОРАЖИВАЕТ что ли. И ПОЧЕМУ-ТО возникает настойчивое желание убедиться в достоверности слов Drybushchak-а (чего ранее не было) ХОТЯ БЫ по поводу “ВСЕГДА говорил”. Проверим вместе? Понятно, что “ВСЕГДА говорил” означает, что ни “соседу по даче” говорил или жене; ни Лорду и Гиллану или группе Warpig, а тем или иным СМИ - т.е. в интервью.
Несомненно, Вы правы.
> Далеко ходить не будем, зайдём на сайт "Highway Star", заявляющем себя как “The Original Deep Purple Web Pages”. Original – значит “настоящие” – без обмана, стало быть.
Это фэн-сайт, никакого отношения не имеющий к двум официальным сайтам группы. Хотя, сайт хороший.
> Там в разделе Reference (справа, внизу) есть ссылка Interviews, затем другая - Ritchie Blackmore. Вот список интервью Блэкмора, там размещённых.
>Их немного:
Возможно, Вы будете удивлены, но за свою жизнь Блэкмор дал больше, чем 7 интервью. :)
> Все они многим знакомы (мне тоже), но чтобы Блэкмор ВО ВСЕХ “ВСЕГДА говорил, ЧТО и У КОГО "украл …"??? Такого не припомню, хотя ссылки на 2 и 4 в моих
>сообщениях приводились ранее.
Я продолжаю утверждать, что в разных интервью Блэкмор говорил о ВСЕХ первоисточниках, упоминающихся в этой ветке, за исключением "Fireball".
Где это можно посмотреть:
1.Британские фэнзины Darker Than Blue и More Black Than Purple, где либо пререпечатываются, либо даются фотокопии разных интервью, выходивших в разных источниках.
2. Список заимствований лет 5 назад висел на сайте Blackmore's Night.
3. Есть 2 японских документальных фильма, где Блэкмор очень обстоятельно все рассказывает, и даже играет на гитаре те ходовки, которые послужили источником для песен ДП.
Я вместе с Блэкмором чужие идеи не воровал, так что врать мне незачем. :)
> Так. … Ну и где же это “ВСЕГДА”??? “Иногда” – да, “время от времени” – да, “нередко” – согласен, даже на “часто” соглашусь, но где же “ВСЕГДА”???
Согласен, далеко не в каждом интервью Ритчи говорил о плагиате, так что слово "всегда" я применил напрасно.
Сообщение  
Re: Плагиат:-)
Автор: Drybushchak   Дата: 03.06.12 18:04:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
2ВП:
> - “2 документальных японских фильма”
Я видел эти фильмы лично, а позже встречал на ютюбе выдержки из них.
К примеру:


> - “веб-сайт БН”
Я писал выше, что лет 5 назад этот список висел на сайте группе. Приблизительно тогда же там был список 5 любимых альбомов Ритчи и Кэндис.
> - “интервью в разных журналах”
Писал выше.
> - “о фактах плагиата говорили Гиллан, Гловер и Симпер.”
Да. Причем воспоминания Гловера есть даже в буклете к юбилейному In Rock (Роджер рассказывает, откуда "ноги растут" у Speed King и CIT).
> Получит понятно ЧТО.
Если всю информацию черпать только из Интернета, то найти интервью Симпера польскому журналу Tylko Rock, очевидно, нелегко (если вообще возможно). Или программное интервью 1995 года, которое Гловер давал фэнзину DTB перед выходом ремастера In Rock. У меня эти журналы есть.
Смотрите также документальный фильм о Machine Head из серии Classic Albums и серию Purple People сериала BBC.
Улыбка  
Re: Плагиат:-)
Автор: papan   Дата: 03.06.12 18:45:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Drybushchak:

> И еще: для меня есть разница между Пэйджем,
>который не признается, "откуда дровишки", и Блэкмором,
>который этого не скрывает (тем самым хоть и не
>деньгами, но добрым словом отдает дань авторам первоисточника).

Что-то Вы быстро подзабыли выложенные мной специально для Вас и прочитанные Вами выдержки из нескольких интервью с Пейджем со ссылками,где он говорил на эту тему.
Сообщение  
Re: Плагиат:-)
Автор: papan   Дата: 03.06.12 19:13:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
2rbd:

>Поэтому давать ссылки на
>заимствованные источники - это норма любого творчества,
>которую никак не могут
>отменить многочисленные примеры ее безнаказанных
>нарушений.

А многочисленны ли примеры выполнения этой "нормы" в музыке? И каким образом делаются ссылки на заимствованные источники в музыке? Можно на примере творчества Битлз,т.к. мы находимся на определённом сайте.

>нравится:
>Drive My Car (McCartney-Redding)
>Girl (Lennon-Theodorakis)
>и т.п., минус ошибки в написании фамилий.

Как-то слишком вольно Вы выбросили по одному классическому соавтору песен Битлз и при этом подставили покойного Отиса Реддинга. Во первых,песня Реддинга сама по себе "сильно замствована" у Принса Бастера.А во-вторых,сам Реддинг не имеет никакого отношения к риффу,который использовали Битлз в своей песне.Рифф придумал и исполнил некредитованный басист,которому фирма "Стакс" заплатила за его работу по установленной ставке.
А в песне Girl Вы почему-то забыли о пяти участниках группы Бич Бойз.К тому же,изменив авторские кредиты,Вы должны решить задачу перераспределения (в процентах) роялти между соавторами.И назначить срок введения в действие нового положения.


Сообщение  
Re: Плагиат:-)
Автор: Drybushchak   Дата: 03.06.12 19:16:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:
>Что-то Вы быстро подзабыли выложенные мной специально для Вас и прочитанные Вами выдержки из нескольких интервью с Пейджем со ссылками,где он говорил
>на эту тему.
Сорри, действительно забыл. Старею. :(
Улыбка  
Re: Плагиат:-)
Автор: papan   Дата: 03.06.12 19:26:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Drybushchak:

>Сорри, действительно забыл. Старею. :(

:-)))
Сообщение  
Re: Плагиат:-)
Автор: Wollrus   Дата: 03.06.12 20:33:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
Я тут обещал выложить мои изыскания по Led Zepprlin.Я тут обещал выложить мои изыскания по Led Zepprlin.
сразу хочу сказать (на сухом берегу), 1. практически все материалы по плагиату можно найти здесь и кто в теме, быстро смогут понять, кто-что писал или выкладывал ссылки. Я про это пишу сейчас, чтобы после не ссылаться. Моя работа была собрать всё воедино.
2. Я это делал не только ради истины. Главная задача этой работы расширить восприятия композиций в альбомах за счёт их первоисточниковой базы или похожих композиций. Так, что список песен соответствует расширению папки номерного альбома Led Zepprlin в отпускном МР3 плеере.
3. Плагиат Led Zepprlin у Led Zepprlin (ауттейки) или Пейджа у the Yardbirds я за плагиат не считаю, равно как и претензии некоторых блюзменов к текстам, где они неожиданно находят намёки или "свои" слова. Поэтому, указывая на эти песни, я не имею ввиду плагиат.
4. Ссылки на Ю-туб - отдельная тема, ряд ссылок по плагиату у Led Zepprlin и Deep Purple есть на сайте. Теперь конкретно по Led Zepprlin: 3 поста Плагиаризм - полностью копируют статьи в журналах "Роллинг Стоун" за те годы, когда выходили пластинки и когда шли суды по плагиату. Данное исследование было сделано по мотивам и ничего нового не несёт. Далее 10 постов с американскими ди джеями, которые в свойственной американским ди джеям скандально-хамской манере нападают на Пейджа и Планта - в принципе, это всё полностью можно не смотреть, ограничившись Плагиаризмом 1-3 (всё тоже самое, только с разговорами, подколами и хамством)
5. Обзор ограничивается прижизненными студийными альбомами Led Zepprlin, всевозможные специздания и концертники требуют другого подхода и другой экспертизы.
Сообщение  
Re: Плагиат:-)
Автор: Wollrus   Дата: 03.06.12 20:35:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 Babe I'm Gonna Leave You - Anne Bredon (1950е гг).  2 "Babe I'm Gonna Leave You" - Anne Bredon (1950е гг).
у Zeppelin звучит версия Joan Baez, которую записали Плант и Пейдж дома у
Пейджа (Pangbourn home для демо в студию), 1968
Гитарный рифф взят и переработан у Richard Cole claims (по словам Планта)
3 "You Shook Me" - Willie Dixon (и на пластинке)
вторая линия песни и соответственно текста взята у
Robert Johnson "Stones In My Passway"
чтобы внести отличие от кавера Jeff Beck из альбома "Truth" 1967, т.к.
версии лидер-гитар у Пейджа и Бекка очень похожи.
оригинал You Shook Me в исполнении Muddy Waters есть на альбоме
Zeppelin Classics 1992.
4 "Dazed and Confused" - Jake Holmes (The Above Ground Sound Of Jake
Holmes, 1967) Пейдж сделал ковер для Yardbirds (I'm Confused,Dazed and Confused ).
В версии Yardbird был изменен текст (добавлен нарко-сленг acid trip)
Led Zeppelin тоже изменили текст, но не Yardbird, а снова Холмса.
Текст менялся часто и вполне без последствий, например для саундтреков
(Train Kept A-Rollin изменяется как Stroll On ("Blow Up" soundtrack).
гитара построена на песне the Yardbird's Think About It (автор Page).
бас партию John Paul Jones взял из версии I'm Confused, т.е. партию баса Paul
Samwell-Smith (Yardbirds)
Соло Пейдж взял свое собственно из этой версии.
Общее построение композиции напоминает такие песни the Yardbirds как
"Glimpses" and "Tinker Tailor Soldier Sailor" - с участием Пейджа.
Всё вышеперечисленное можно послушать на The Yardbirds Little Games, 1967
(см. The song remain the same)
6 "Black Mountain Side" -
композиция версия Bert Jansch Black water side version (Jack Orion, 1966).
Песняиз альбома Bert Lloyd: a collector of old folk songs.
сам Jansch ссылается на версию Annie Briggs, которая совместно со Stan Ellison,
обработали и записали Black water side.
Пейдж ссылается на другого музыканта - Al Stewart с которым он записывал кавер
the Yardbird Turn Into Earth/ The Elf. Именно Stewart показал Пейджу рифф и свою версию
композиции и она отлична от Black water side version (Jack Orion, 1966).
Индийская составляющая: Viram Jasnai (tabla) играет фрагмент из индийской раги XII в.

Версия плагиата напоминает разбирательства с Джорджем Харрисоном,
всё крутится возле трактовки последовательности нотного сопровождения аккордов DADGAD
(Пейдж ссылается здесь на версию аккордовой последовательности фолк-музыканта Davey Graham).
NB на Tribute To Johnny Kidd And The Pirates, 1975 Led Zeppelin исполняют
песню Who remembers davey graham?

на ремастеринге Coda есть интересная версия
11. White Summer/Black Mountain Side" (recorded live in June 1969, appeared on Boxed Set, 1990) (Page)
на альбоме
Tribute To Johnny Kidd And The Pirates, 1975 Led Zeppelin исполняют
песню"bert jansch"
7 "Communication Breakdown" - взята у Eddie Cochran's "Nervous
Breakdown."
8 "I Can't Quit You Baby" - Willie Dixon,
аранжировка Page найдена до выхода альбома. A live
версия есть на альбоме Coda (Live - Royal Albert Hall show, 9 January 1970).
Сообщение  
Re: Плагиат:-)
Автор: Wollrus   Дата: 03.06.12 20:41:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
1.Whole Lotta Love - рифф похож на You Need Love (Willie Dixon).  1."Whole Lotta Love" - рифф похож на You Need Love (Willie Dixon).
Ни Пейдж ни Плант плагиата не признавали
приемы Пейджа с эхо взяты из the Yardbirds (Mickie Most session).
В 1985 Willie Dixon заявил, что и текст песни переработка его текста.
Хотя более близка композиция к песне Small Faces - You Need Loving, 1966
2. What is and what should
Andrew Lloyd Webber - Jusys Christ Superstar
ария Иисуса в эпизоде "Whats the buzz - strange thing mystifying" (но, т.к., это Эндрю Ллойд, то мы скорее всего имеем дело с каким-то фолк-стандартом)
3. "The Lemon Song" -
Howlin' Wolf "Killing Floor."
Robert Johnson "Travelling Riverside Blues."
он же Johnson (самоплагиат) "She Squeezed My Lemon." - 1937
Albert King "Cross Cut Saw"
Lightning Slim предъявили претензию за фразу `You take all my money and give it to another man'.
из своей песни "Hoodoo Woman"
NB "Killing Floor" исполнял Jimi Hendrix (On The Killing Floor (Live At Konserthuset, Stockholm - 1969-01-09) (CD1)
1969).
4. "Thank You" - Плант написал стих, посвятив его своей тогдашней жене - Морин.
однако в тексте просматривается "If 6 Was 9" Jimi Hendrix (Axis: Bold As Love, 1967)
гитара - Traffic "Dear Mr. Fantasy"
Сообщение  
Re: Плагиат:-)
Автор: Wollrus   Дата: 03.06.12 20:42:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
8.Moby Dick - он же Pat's Delight (Пат это жена Бонзо) 8."Moby Dick" - он же "Pat's Delight" (Пат это жена Бонзо)
Рифф из версии for the BBC on June 16th 1969, "The Girl I Love"
исполняла ее The Rivets.
автор Sleepy John Estes полное название "The Girl I Love, She Got Long Curly
Hair."
барабаны Бонзо иногда копируют George Suranovich из его соло "Doggone." (Arthur Lee)
Led Zeppelin equivalent for Bonham of Cream's "Toad" for Ginger
Baker, some of the inspiration was probably derived from there.
гитара напоминает Bobby Parker "Swan Song", она же "Watch Your Step", она же "Bent Out Of Shape"
Пейдж говорит, что сама песня Паркера взята из Dizzy Gillespie ("Mantecna")
The Spencer Davis Group делали кавер Watch Your Step (1966), а John наш Lennon увидел в нем рифф "Day Tripper".
9."Bring It On Home" - Sonny Boy Williamson, Плант даже имитирует егоголос и гармонику (губную)
Сообщение  
Re: Плагиат:-)
Автор: Wollrus   Дата: 03.06.12 20:46:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
Дизайн делал Дэвид Джанипер, который взял старую фотографию немецкой военно-воздушной дивизии Jagdstaffel 11 (Исстребительский эскадрон №11), они же Jasta 11 , они же Летучий Цирк, которую возглавлял легендарный Дизайн делал Дэвид Джанипер, который взял старую фотографию немецкой военно-воздушной дивизии Jagdstaffel 11 (Исстребительский эскадрон №11), они же Jasta 11 , они же "Летучий Цирк", которую возглавлял легендарный
летчик ас аристократ Манфред фон Рихтхофен (Красный Барон). Летучим Цирком их прозвали за то,
что самолеты были выкрашены в самые разные яркие цвета, дабы быть легко узнаваемыми в воздушном бою.
Джанипер поджелтил эту фотографию сепией, заменил лица немецких летчиков лицами четверых музыкантов Led Zeppelin, а также их менеджера Питера Гранта и гастрольного менеджера Ричарда Коула. Женщина с белокурыми кудрями на фото - это актриса Глинис Джонс (Glynis Johns), которая играла роль мамы в британском фильме "Мэри Попинс" (1964). Она оказалась здесь потому, что ее имя очень похоже на имя известного английского звукорежиссера Глина Джонса (Glyn Johns).
Сюда же добавили известного блюзмена первой половины XX века слепого Уилли Джонсона (Blind Willie Johnson) - второй "офицер" слева.
Страницы (1123): [<<]   112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 |  Еще>>
Тема закрыта модератором Новая тема | Вернуться в MG
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика