О вкусах, конечно, не спорят, но своё мнение высказать вроде не запрещено. :)
Версии и Эрика, и, особенно, Гэри Мура - ужасны.
У Мура это просто - на уровне русского рока (я не про мастерство).
Может, он это в гитар-про делал?)))
Очень дёшево. Белые натренированные пальцы пытаются играть блюз.
После версии Отиса Раша признаю версию
Stevie Ray Vaughan All your love I miss loving
В версии Отиса Раша - прелестные оттяжечки в ритме: Негритянская штучка!
В своей версии Стиви в унисон с басом играет риф. Хоть как, но тоже смотрится "качёво".
А всё потому, что Stevie Ray Vaughan у правильного героя вдохновлялся. У Джими.
И ещё тут писали, что Хендрикс - это звук.
Это не так. Наберите в ютубе кавера на Хендрикса.
Мало кто пытается достичь аутентичного Джими звука.
В основном, все пытаются постичь его гитарные приёмы, ибо он создал аккордно-мелодичекую игру.
То, чего не было у Клэптона.
Сравните баллады Хендрикса и Клэптона.
Для чистоты эксперимента можно посмотреть кавера.
Castles Made of Sand - Jimi Hendrix ( Cover )
Гитарная партия в песне Джими - постоянное скольжение, смещение тоники,
задержка ритма... и т.д. плюсов не счесть. И самое главное, музыка Джими, она для одного гитариста.
Eric Clapton - Layla (cover) by Junik
Чем это по большому счёту отличается от Виктора Цоя?!
Бренчание на аккордах, с квадратным проигрышем во вступлении.
Да ещё и вдвоём бренчат.
По поводу звучания. У Хендрикса ещё в 1963 году спрашивали, откуда у него такой крутой звук.
Клэптон в это время ещё у бабушки на гитару не выпрашивал наверно :)))
Но звук, приёмы и манеры на сцене принимались в штыки работодателями Джими вплоть до знакомства с Чесом Чендлером.
................................
Воспоминания о Джими, когда он ещё не был знаменит.
Майк Блумфилд, который позже был представлен на фестивале в Монтерее как "один из двух или трех самых лучших гитаристов в мире", вспоминает в интервью
журналу "Guitar Player" о своих отношениях с Джими: "Тогда я выступал с Полом Баттерфилдом, и я был самым "горячим" гитаристом в программе - во всяком
случае, мне так действительно казалось. Мне надо было буквально перейти на другую сторону улицы и зайти в другой дом, чтобы встретиться с ним (с Джими).
Хендрикс знал, кто я такой, и в тот день он просто-напросто изничтожил меня тем, что делал на моих глазах. Я даже не доставал гитару из чехла. Образно
говоря, взрывались водородные бомбы, летали управляемые ракеты - трудно описать те звуки, которые он извлекал из инструмента. Джими подчинялся каждый звук, и
этот звук был правильный... - и все это при помощи гитары Strato-caster, усилителя Twin и фузза... Все делалось на максимальной громкости. Думаю, я понял,
как это все получается у Хендрикса. Но он со своей гитарой надавал мне таких оплеух, что весь следующий год у меня не было даже желания браться за
инструмент...
http://www.eternalart.ru/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=1361Так что единственный раз, когда Джими (подлинный гений и герой)
попросил Чендлера познакомить его с Клэптоном - это для того, чтобы дать Эрику нервно покурить.
Что, кстати, и случилось! ;)))))