Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Tim Buckley/ Jeff Buckley

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Dark Jesus (34), YanochkaM (34), Викуся))) (34), --[Alexandra]-- (35), rainy_iren (36), katsh (39), MichailBeev (41), Manjushri (44), NoVariant (44), Steering (44), Nick McKenzie (48), Stones (50), Зак (50), Vladkin (53), Шубидуба (53), Varlusha (54), creedenss (63), Olvis (64), Panas (66)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
igor_74 (11), Gnuz (15), Panick (16), kafegroup (16), *TatJana* (16), A.Slava (16), Вия (18), Igo57 (19), Simen (19), Abe Laboirel jr. (20), Alexmarch (20), NoNe (20), Vaizer (20), Valerija S (21), asya (21), Flaming Rain (21), Oleg_m (21), Eric Porter (22)

Последние новости:
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Tim Buckley/ Jeff Buckley

Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Сообщение
Tim Buckley/ Jeff Buckley
Автор: Textpert   Дата: 25.03.10 16:35:59
Цитата
Отец и сын.

Воспользовался поисковиком, хотел найти тему про Джеффа Бакли, и его отца - Тима Бакли,но, её нету .
Решил открыть, пусть будет, они замечательное наследие после себя оставили.
Недавно слушал " Grace" Джеффа, и очень проникся его эмоциональностью,самоотдачей, чувственности.
Решил объединить обоих музыкантов в одной теме, по принципу наследственности и совокупности талантов, материализовавших их на LP и CD. Труднее всего было достать диски Тима Бакли, в 90-х я нашёл лишь несколько его песен, и об альбомах понятия не имел. Читал, конечно, но это не то : лучше один раз услышать -чем семь раз прочитать.

Здорово!  
Re: Tim Buckley/ Jeff Buckley
Автор: dannymass   Дата: 25.03.10 16:50:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
На складе есть несколько его пластинок на виниле.
Сообщение  
Re: Tim Buckley/ Jeff Buckley
Автор: Textpert   Дата: 25.03.10 17:00:59   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2dannymass:

>На складе есть несколько его пластинок на виниле.

Времена хорошие настали, теперь у меня есть возможность заказывать через интернет, либо же пересылают прайсы по которым можно заказать, ну почти всё из наследия фамильных ценностей Бакли.
У Джеффа всего то два полноценных альбома, да и то, второй вышел сыроватый, по звуку, аранжировкам, но всё одно хороший - особенно CD 1. Есть сборники, есть двойной вариант "Grace", с не включёнными в него песнями. Ну что я ещё видел, DVD с его концертным выступлением, несколько видеоклипов,сохранившиеся записи с интервью с ним..

Дисков Тима Бакли больше, судьба отвела ему больше -творческих лет.
Сообщение  
Re: Tim Buckley/ Jeff Buckley
Автор: dannymass   Дата: 25.03.10 17:14:25   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Тим менее популярен у нас, чем тот же Ник Дрейк, но от этого не менее интересен.
Сообщение  
Re: Tim Buckley/ Jeff Buckley
Автор: Textpert   Дата: 25.03.10 17:33:13   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2dannymass:

>Тим менее популярен у нас, чем тот же Ник Дрейк,
>но от этого не менее интересен.

Это да, я с творчеством Дрейка познакомился всего лишь 3 года назад .. Бывает такое. После чего сразу же купил все его три номерных альбома.
Тим Бакли, скажем так, очень специфичен, как для коммерческого успеха. В его музыке смесь фолка, джаза, фанка, рока. При чём, джаза очень непростого, таких песен в сборники вроде "Jazz For Lovers" никак не впихнёшь. ))

Популяризацией творчества Бакли занимались такие люди, как Иво Уоттс- Расел (шеф лейбла "4 A.D.), Сocteau Twins исполнившие его песню в проекте "This Mortal Coil", ну и, конечно, сам Джефф Бакли дебютный альбом которого сразу же заметили и оценили.
А вы знаете, что...  
Re: Tim Buckley/ Jeff Buckley
Автор: zappa2000   Дата: 22.10.10 13:47:10   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вот, обнаружил случайно на сайте zappa.ru:

"Тимоти Чарлз Бакли III (Timothy Charles Buckley III, р. 14 февраля 1947, Вашингтон, округ Колумбия). "Никакие примеры из мира рока, фолк-рока или откуда бы то ни было еще не смогут подготовить вас к тому, что вы услышите на альбомах Тима Бакли, - писала в 1969 о его музыке Лилиан Роксон. - Даже смешно слышать, когда эти работы пытаются определить как блюз, усовершенствованный рок-н-ролл или рага-рок - в действительности, тому месту, куда заводит этот голос, пока что нет названия. Его голос не столько просто голос, сколько музыкальный инструмент необычайного диапазона и мелодичности". В возрасте десяти лет оказался в Калифорнии, где слушал и читал все подряд, подростком увлекся кантри и к 1962 стал гитаристом одного из местных оркестров кантри-энд-вестерн. С возрастом интересы Тима сместились в сторону современного фолка, он начал сочинять стихи, некоторое время плотно общался с пятнадцатилетним и пока еще никому не известным Джексоном Брауном, а в 1964 начал выступать в клубах с акустическим трио, которое дополнили Джим Филдер (Jim Fielder; бас, гитара) и поющий поэт Ларри Бекетт (Larry Beckett).

Летом 1966, когда они выступали в одном из клубов Сансет-стрип, в зале оказались Фрэнк Заппа и его менеджер Херб Коэн. Впечатленный необычайным голосом Бакли и их с Бекеттом песнями, Заппа порекомендовал Коэну взять трио под свою опеку. При посредничестве последнего Бакли вскоре подписал контракт с Elektra, а Филдер занял место гитариста в THE MOTHERS, после чего играл с BUFFALO SPRINGFIELD и BLOOD, SWEAT & TEARS.

Первый альбом Тима Бакли, который спродюсировали владелец "Elektra" Джек Хольцман и его штатный продюсер Пол Ротшильд (более известный по работе с THE DOORS), был записан за три дня с группой сессионных музыкантов во главе с Ван Дайком Парксом, вышел в октябре 1966 и содержал двенадцать песен, в числе которых была баллада Valentine Melody (с романтичным текстом Бекетта) и Song Slowly Song, в которой Бакли весьма эффектно продемонстрировал возможности своего голоса.

Альбом имел ограниченный, но несомненный успех и заинтересовал Джорджа Харрисона, который всячески рекомендовал его своим друзьям.

По его настоянию, менеджер THE BEATLES Брайан Эпстайн в апреле 1967 даже слетал в Нью-Йорк (где Бакли в это время выступал с концертами), чтобы обсудить перспективы сотрудничества, но смерть "пятого битла" в августе того же года поставила на этих планах крест. Бакли оставался на Восточном побережье до осени 1967. Там же был записан его второй и, по многим оценкам, лучший альбом "Goodbye And Hello", в котором поэтический дар Бекетта и щедрый мелодический талант Бакли нашли наиболее полное воплощение. Диск, который спродюсировал Джерри Йестер из LOVING SPOONFUL, включал их маленький шедевр Morning Glory (позже свои версии песни сделали BLOOD, SWEAT & TEARS, английская прог-рок-группа DECAMERON и др.), монолог-исповедь Бакли Once I Was, полную вокальной эквилибристики I Never Asked To Be Your Mountain, а также политически заостренный заглавный номер. Альбом имел успех как у критики, так и у слушателей - рефлексирующей молодежи эпохи Монтерея.

8 марта 1968 Тим, вместе с Элбертом Кингом и BNIG BROTHER & THE HOLDING Co, играл на открытии концертного зала "The Fillmore East" в Нью-Йорке, а в октябре того же года дал серию концертов в Британии и записал шесть песен для программы "Top Gear" на Radio 1.

Однако, как заметил один из исследователей творчества Бакли, его таланту были слишком узки рамки избранного жанра. Уже в следующем альбоме "Happy Sad" (март 1969), продюсерами которого стали Йестер и еще один SPOONFUL Зэл Яновски, наметился переход от мелодичных баллад к импровизационным и спонтанным по настроению джазовым инструменталам, а бэк-группа (костяк которой составляли Ли Андервуд, Картер Коллинз, Джон Болкин, Арт Трипп) была урезана до экономичной ритм-секции. Потерявшая интерес к певцу "Elektra" не возобновила контракт с ним (хотя в октябре 1970 вышел его последний альбом для этой компании "Lorca" - как явствует из названия, посвященный памяти великого испанского поэта), и Бакли перешел под крыло компании Коэна и Заппы Straight Records, для которой записал меланхоличный "Blue Afternoon" (январь 1971) и смутивший даже самых верных его почитателей экскурс в мир нового джаза " Starsailor " (январь 1971), где он использовал свой голос как уникальный инструмент, а музыкально пытался развивать идеи Джона Колтрэйна.

Потеряв доверие и со стороны шоу-бизнеса, и со стороны слушателей, Бакли на два года оставил музыку. Одно время он водил грузовик, был таксистом, а потом уединился с семьей в Калифорнии, где сочинял киносценарии для Голливуда и даже пробовал себя на театральных подмостках, сыграв несколько ролей в постановках "Случай в зоопарке" Олби и "Выхода нет" Сартра.

В конце 1972 Тим Бакли подписал новый контракт с "Warner Bros." и выпустил спродюсированный Джерри Голдстайном альбом "Greetings From LA", который стал свидетельством еше одной смены направления - на этот раз в сторону фанка и современного ритм-энд-блюза. Его мрачные образы и разрушительная агрессия в известном смысле предвосхитили появление панк-фанка и но-уэйв начала 80-х годов.

Следующий альбом "Sefronia" (1973) вышел под новым лэйблом Херба Коэна "Discreet" и стал знаком возвращения певца к своим мелодическим корням, но едва ли был достаточно оригинален, чтобы вернуть внимание аудитории. В этот период Тим активизировал свои занятия литературой и театром, а также был приглашен сыграть роль Вуди Гатри в экранизации его автобиографической книги "Поезд мчится к славе" (к сожалению, этот план так и не был реализован). Летом 1974 он гастролировал в Европе и Британии, играл на фестивале в Небуорте и снялся в телепрограмме "Old Grey Whistle Test".

Девятая и последняя пластинка Бакли "Look At The Fool" появилась в конце 1974 и вызвала разноречивые отклики в прессе: от благосклонных авансов до обвинений в конъюнктуре и безадресности. Трудно сказать, за кем была бы истина, поскольку 29 июня 1975, во время вечеринки в Санта-Монике, Калифорния, Бакли, веря, что ему предлагают кокаин, вдохнул смертельную дозу смеси героина с морфином. Не приходя в сознание, он умер в тот же день в местной больнице. Хозяин квартиры, в которой произошла трагедия, был позже осужден за непреднамеренное убийство."
Ирония  
Re: Tim Buckley/ Jeff Buckley
Автор: Simon   Дата: 22.10.10 14:19:58   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2zappa2000:

>Вот, обнаружил случайно на сайте zappa.ru:
>...Летом 1966, когда они выступали в одном из клубов Сансет-стрип, в зале оказались Фрэнк Заппа и его менеджер Херб Коэн.
> Впечатленный необычайным голосом Бакли и их с Бекеттом песнями, Заппа порекомендовал Коэну взять трио под свою опеку.
> При посредничестве последнего Бакли вскоре подписал контракт с Elektra...

Забавно читать, как история Тима Бакли в интерпретации поклонников Фрэнка Заппы обрастает новыми и весьма тенденциозными подробностями. ;))))
А вот та же самая история, изложенная Валерием Писигиным в его книге "Очерки об англо-американской музыке пятидесятых и шестидесятых годов XX века", том 5:

Летом и осенью 1965 года, а также в начале 1966 года Bohemians выступали в клубах и кофехаузах вокруг Лос-Анджелеса, и во время концерта в голливудском клубе It’s Boss на группу и её вокалиста обратил внимание Джим Блэк (Jim Black), барабанщик из группы Фрэнка Заппы (Frank Zappa) Mothers Of Invention. Он был настолько очарован Тимом, что рассказал о нём менеджеру своей группы – Хербу Коэну. Вскоре на очередном концерте Тима Бакли и Bohemians был уже сам Коэн и тоже пришел в восторг. В 1965 году он был известен как менеджер Ленни Брюса, но и в среде рок-музыкантов у него авторитет тоже имелся: у Коэна был нюх на все новое...
Пригласив к себе в студию Sunset Sound лишь Тима и басиста Джима Филдера, Коэн записал шесть песен (маловато для издания лонгплея, но достаточно, чтобы заинтриговать потенциального издателя!) и отправил кассету в Нью-Йорк еще более предприимчивому Джеку Хольцману, шефу Elektra.
В то время на Elektra готовились к очередному прорыву, на этот раз за счет издания рок-музыки – самого перспективного товара на американском рынке звукозаписи. Херб Коэн хорошо знал, что нужно Хольцману и Полу Ротшильду, и не ошибся. Получив кассету с записью, Хольцман был настолько пленён голосом Тима и его песнями, что не стал прослушивать пленку дважды...
Джек Хольцман: «Пробная запись ко мне попала от Херба Коэна. Он и Тим, можно сказать, вертелись друг перед другом, в плане отношений “менеджер – артист”, и диск был записан, думаю, в Sunset Sound. Возможно, у меня где-то всё еще хранится оригинальная запись, вероятно, в моем ангаре. Но чтобы её найти, мне бы понадобилось перебрать сотню коробок. Что ж, в любом случае двенадцатидюймовая пленка досталась мне от Херби Коэна. Однажды я поставил её и был совершенно захвачен. В четырех или пяти вещах звучали только Тим и его гитара, и я был просто без ума. Я позвонил Хербу Коэну, и он сказал: “Подожди, вот увидишь этого парня: он великолепен!” Я ответил, что приеду на Западное Побережье через неделю или около того. Приехав, я поговорил с Тимом и Херби и решил заключить с Тимом договор. Это оказалось действительно просто».

И никакого Заппы, увы! ;)))
Ирония  
Re: Tim Buckley/ Jeff Buckley
Автор: zappa2000   Дата: 22.10.10 14:40:52   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
to Simon: лучше, конечно, какой-нибудь первоисточник. А то Валерий Писигин тоже вряд-ли присутствовал при этом событии...
Ирония  
Re: Tim Buckley/ Jeff Buckley
Автор: Simon   Дата: 22.10.10 14:43:10   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2zappa2000:

>лучше, конечно, какой-нибудь первоисточник...

Ну, тогда остается только сайт zappa.ru ;))))
Сообщение  
Re: Tim Buckley/ Jeff Buckley
Автор: илюха   Дата: 22.10.10 17:23:56   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
А в чем, собственно, нестыковка. Можно подумать, что Джимми держал это в большом секрете от товарищей по группе, "Матерей" в смысле. И Фрэнк мог тоже рекомендовать. Такие нестыковки случаются сплошь и рядом, разные люди травят разные байки.
Здорово!  
Re: Tim Buckley/ Jeff Buckley
Автор: 1966   Дата: 08.11.13 22:10:55   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Особенно люблю песню Song Of The Magician с первого альбома Тима. Такая гармония, голос!!
Но вот не знаю почему, но пока что есть песни, которые я очень люблю и которые не могу слушать. Т.е. выборочно слушаю песни с альбомов.... Может придет время и полюблю другие! Очень бы хотел .
Сообщение  
Re: Tim Buckley/ Jeff Buckley
Автор: Ourson   Дата: 09.11.13 01:15:09   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Goodbye and Hello (1967 г.) наверное, самый цельный альбом. Очень хорошо и по звучанию разнообразнее тоже классного, но более традиционного дебютника. Дальше по-моему пошло по-разному, волнами, но лучшие вещи очень хороши были по-прежнему.
Сообщение  
Re: Tim Buckley/ Jeff Buckley
Автор: 1966   Дата: 09.11.13 18:14:22   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
В альбоме Goodbye and Hello мне сразу очень понравились Carnival Song и Hallucinations. Остальные пока что пытаюсь понять.
Так же вот сейчас слушаю Happy Sad....
Сообщение  
Re: Tim Buckley/ Jeff Buckley
Автор: 1966   Дата: 22.12.13 19:36:03   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Снова я! :)
За это время творчество Тима стало мне очень родным. Очень полюбил альбом Blue Afternoon. Голос, аранжировки, настроение. Все соотвествует моему нынешнему вкусу. Ха-ха-ха...который, наверно, сформировался при прослушивании, т.к. мое самое первое впечатление о Тиме было очень предвзятое :)
Мне нравится тот путь, который он выбрал. Я имею ввиду то, что он творил только так, как он хотел. Для меня это "новая" музыка.
Странно, что здесь на форуме так мало обсуждали Тима.
Сообщение  
Re: Tim Buckley/ Jeff Buckley
Автор: Ourson   Дата: 12.08.19 15:18:39   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Фрагмент неоконченной книги Александра Кушнира «Поколение Вудстока: герои, маргиналы, аутсайдеры» о удивительном Тиме Бакли.
https://www.colta.ru/articles/music_modern/22099-nauka-tonkih-kontrastov
Любовь  
Re: Tim Buckley/ Jeff Buckley
Автор: Василь Гафи   Дата: 02.11.21 18:38:39   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Недавно узнал об существовании этой парочки папы и сына.
Творчество папы пока не цепляет, возможно и не зацепит совсем, отдает всякими Саймонами/Гарфанкелями - которые для меня крайне скучные.

А вот сын - Jeff Buckley двумя вещами очень мощно зацепил.

Особенно эта вещь. Удивительная песня, сын уделал папку в пух и прах. Необычная конструкция аккордов (превед нашим горе-рокерам), эта конструкция - безусловный стержень песни, разрезающий куплет на осязаемые куски разной величины, которые в результате такой порционности четко идентифицируются - т.е. "улучшенное свойство уникальности". Голос в куплете как молитва или как трагические мысли имеет мощный драматургический эффект хотя выполнено все чисто музыкальными - композиторскими средствами, без каких-то томных всхлипований и прочей театральщины.
В припеве великолепный выход этой сжатой в куплете драматургии.
Ну в коде голосом дает жару. Умыл всех хард-рокерских вокалистов.
Причем эти вопли крайне актуальны в отличии от большинства хар-рока, где орут потому, что полагается орать. В So Real до коды была проведена большая работа и крики там абсолютно в тему.

Jeff Buckley - So Real


Еще эта хорошая вещь и послушал альбом Grace (Legacy Edition)
Jeff Buckley. Но как обычно со мной бывает - зацепит вещь и ее слушаю до полного насыщения, не готов про остальные что-то писать.

Jeff Buckley - Grace (Official Video)

Здорово!  
Re: Tim Buckley/ Jeff Buckley
Автор: Василь Гафи   Дата: 02.11.21 18:41:48   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
У него замечательные лайвы (слушал пока только этот). Шаманит голосом в полный рост.

Jeff Buckley - Live in Frankfurt (1995)

Голливудская улыбка  
Re: Tim Buckley/ Jeff Buckley
Автор: Ourson   Дата: 03.11.21 11:11:28   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Василь Гафи:

>Творчество папы пока не цепляет, возможно и не зацепит совсем, отдает всякими Саймонами/Гарфанкелями

Сразу видно, что кроме первого альбома ничего не слушал.
Сообщение  
Re: Tim Buckley/ Jeff Buckley
Автор: Василь Гафи   Дата: 03.11.21 14:38:02   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Ourson:

>Сразу видно, что кроме первого альбома ничего
>не слушал.

Ну так скажем выборочно из разных послушал. Естественно это ни разу не плохая музыка. И даже намного выше среднего по палате (по приятности).
Просто мне немного другое в музыке нужно.
Чтобы объяснить - небольшое сравнение.
У Тима - хорошо аранжированная музыка барда с багажом. Т.е. он в курсе соула. В курсе блюза, фанка. Или может ему подсказывают - давай сделаем так - будет круто.
Группа делает и да - музыка приятная.
Например тот же БГ - это средне (по способностям) аранжированная музыка барда без багажа. Я в курсе что он и передачи про музыку ведет итд, но не в коня корм, багажа в его музыке не чувствуется.

У меня же потребность мозга - раздевать музыку до основ, в реальном времени видеть (слышать) на ней другие краски (тембры). В реальном времени докручивать некоторые моменты. Наверное это просто способность и потребность импровизировать если простыми словами.

Я слушаю музыку Тима и вижу - по факту это бардовская музыка, к которой приплюсовали где-то виброфон, где-то даже фьюжн гитару итд. Получилось вроде бы микс стилей, но если включить способность мозга - "раздевать музыку" до миди состояния, то по факту это будет бард который упивается своим красивым (без иронии) голосом, и своим умением (без иронии) петь.
Замени голос Тима каким-нибудь негром (он кстати вполне удачно под них работает) и кто скажет, что это уникальная музыка Тима?
Например Tim Buckley Look At The Fool - хорошая музыка? Да. Уникальная? Нет.
С раннего альбома? Нет, с позднего. (это к твоему комменту).

В великой песне Jeff Buckley - So Real совсем другое. Это конструкция, где от исполнителя ничего не зависит, ее можно и без криков спеть, можно на скрипках или бутылках с водой сыграть и все равно у песни будет мощнейше выпирать ее лицо - продуманная конструкция. Вот меня в музыке чаще всего привлекает наличие этого "уникального лица".
Надеюсь доходчиво объяснил.

---------------------------------------
Чувственный и умелый кавер от какого-то мулата, небольшие соул мелизмы совсем не испортили эту песню, даже наоборот.

ASLEEP AT THE GATE x "SO REAL" (JEFF BUCKLEY COVER) || AUDIOCANVAS SESSIONS


Но и Джефф с мелизмами не отстает. Песня конечно невероятная.
Всегда несколько дней экзальтированный бываю, когда подобное нахожу.

Jeff Buckley - So Real (Acoustic) 1995

Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика