Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
JLennon (30), Ross (33), skynev (34), Е_Л_Е_Н_А (35), Molly Jones (38), Noemi (39), egor (43), leo9641 (45), Vetalsh (45), Oksm (47), DonnieVie (49), UPM (49), uhty (51), уоллес (51), Jet-1 (53), Jet - 1 (53), sirpaulmccartney (53), evs34 (54), вадимыч (59), klod (66)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
so_wondeerfull (10), vladimirem (10), Lena Megadeth (11), fan owl (11), компактов (12), Nastya98 (13), LinkaJJ (15), kinoved (16), misscandy (16), Krut666 (17), daria13k (18), lovelyMarina (20), Ashot1999 (20), Tattie (20), New Михалыч (20), Гарринча (21), palych1 (22)

Последние новости:
00:26 Майкл Линдсей-Хогг рассказал Питеру Джексону о фильме «Let It Be»
00:17 СМИ: Маккартни может анонсировать тур по Азии
00:11 Маккартни ответил на признание в любви поклонницы Битлз через 61 год
00:03 Маккартни открыл свою фотовыставку в Нью-Йорке
06.05 Редкая пластинка Битлз продана за $7800 в Японии
06.05 Все желающие могут получить гражданство Нутопии
06.05 Приложение Lumenate выпустило треки для медитации на основе «Mind Games»
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club

Тема: Rolling Stones

Страницы (12628): [<<]   457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Гегемон   Дата: 07.10.10 23:55:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
Спасибо Горынычу! С глоккеншпилем вроде розобрался!
Вопрос  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 07.10.10 23:57:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
...тысяча извинений за отсутствие....Инструменты, которыми владел Брайан? Ну....ну, например терменвокс...А кто знает, в какой песне Стоунз Брайан его использовал?))
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Гегемон   Дата: 08.10.10 00:00:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Ролловер: Честно. Не знаю!
Улыбка  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 08.10.10 00:01:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
...или вот такой экзотический инструмент, как казу - и на нём Брайан "засветился")))...
Говорю  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 08.10.10 00:04:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Гегемон:2Гегемон:

>2Ролловер: Честно. Не знаю!

"Please Go Home" с ‘Between The Buttons’ - в ней Элмо играет на терменвоксе (смотрим фото)...
Подмигиваю  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 08.10.10 00:08:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
...А на казу Брайан сыграл в забавной вещичке Cool, Calm And Collected с того же альбома......А на казу Брайан сыграл в забавной вещичке "Cool, Calm And Collected" с того же альбома...

Казу (kazoo) - американский народный музыкальный инструмент, применяемый в музыке стиля скиффл (skiffle).

Казу (kazoo) представляет собой небольшой металлический или пластмассовый цилиндр, сужающийся к концу. В середину цилиндра сверху вставлена металлическая пробка с мембраной из папиросной бумаги. Исполнять музыку на казу очень легко - в него (в широкий конец) надо просто напевать мелодию, а бумажная мембрана изменит голос до неузнаваемости. Больше всего измененный казу голос исполнителя напоминает звучание медных духовых (труба, саксофон). Прикрывая узкий конец казу или же прижимая/отпуская бумажную мебрану пальцем, можно получать определенный ритмический рисунок.

Металлический казу (kazoo) от Clarke имеет классическую форму и размеры, которые были разработаны еще в 40-х годах 19 века. Пробка винтовая, что позволяет легко регулировать прижим мембраны и таким образом "настраивать" казу.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Гегемон   Дата: 08.10.10 00:10:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ой...Никогда бы не подумал что ЭТО муз.инструмент! Чудок на самогонный аппарат 21века смахивает!
Говорю  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 08.10.10 00:11:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
В "Something Happened To Me Yesterday" Брайан сыграл за целый небольшой бэнд - на саксофоне, тромбоне, кларнете и пианино!!!
Говорю  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 08.10.10 00:12:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Гегемон:

>Ой...Никогда бы не подумал что ЭТО муз.инструмент!
>Чудок на самогонный аппарат 21века смахивает!

Ээээ...что именно?))
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Гегемон   Дата: 08.10.10 00:14:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Ролловер: Терменвокс!
Улыбка  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 08.10.10 00:25:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Гегемон:

>2Ролловер: Терменвокс!

...Скорее, на какой-то шпиёнский радиопередатчик)))
Говорю  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 08.10.10 00:46:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
В Street Fighting Man Брайан сыграл на ситаре и танпуре (смотрим фото)...В "Street Fighting Man" Брайан сыграл на ситаре и танпуре (смотрим фото)...

Танпура (танбура, тамбура)
Индийская лютня.

Используется в классической и фольклорной музыке в качестве фонового или ритмического инструмента.
Непрерывный жужжащий звук символизирует первозданный слог “ОМ” . Неосведомленные слушатели часто путают этот звук со звуками ситара, близкого родственника танпуры.
Современные танпуры имеют разнообразные формы и размеры.
Корпус инструмента чаще всего делают из тыквы, и может иметь довольно внушительный размер (глубина до 40см).
Встречаются также танпуры с плоским корпусом глубиной всего 8-12 см.
Обязательно сделаю такую, чтобы понять разницу в звучании.
Есть также инструменты имеющие цитровидный корпус.

Количество струн колеблется от 4 до6.
Настройки бывают самые разные. В классической музыке чаще всего встречается настройки:
Pa Sa Sa Sa (G3 C3 C3 C2) - квинта
Мa Sa Sa Sa (F3 C3 C3 C2) - кварта

Игра на танпуре ведется одной рукой защипывая поочередно струны не касаясь грифа.
Положение инструмента относительно тела может быть различным, в одном индийском документальном фильме ее даже вращали, в том числе и ногами.

Моя танпура имеет корпус из армированного стеклотканью папье-маше за неимением тыквы.
Довольно долго провозился со струнами, пришлось их наращивать, затем определять оптимальную настройку, формировать порожек добиваясь максимального жужжания.
В верхней части грифа установлена тыква, наподобие как у ситара или сарасвати вины. Тыква придает объемность звучанию, существенно обогащающая звук.
Говорю  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 08.10.10 01:06:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вот что пишет о Брайане Алексей Калачев (радиожурналист, в профессии с 1982 года. Первым в СССР в середине 80-х выпустил в эфир серию блюзовых программ - о Muddy Waters, B.B.King, John Mayall и других, а также регулярно готовил сюжеты о новостях и персонах блюза для программы В. Татарского «Музыкальный глобус» вплоть до 90-х годов и для «Молодежного канала» радио «Юность». Автор ряда публикаций о блюзе в прессе.В марте 1994 года впервые вышла в эфир программа «Доктор Блюз», после чего она кочевала по столичным радиостанциям).Вот что пишет о Брайане Алексей Калачев (радиожурналист, в профессии с 1982 года. Первым в СССР в середине 80-х выпустил в эфир серию блюзовых программ - о Muddy Waters, B.B.King, John Mayall и других, а также регулярно готовил сюжеты о новостях и персонах блюза для программы В. Татарского «Музыкальный глобус» вплоть до 90-х годов и для «Молодежного канала» радио «Юность». Автор ряда публикаций о блюзе в прессе.В марте 1994 года впервые вышла в эфир программа «Доктор Блюз», после чего она кочевала по столичным радиостанциям).

" Brian Jones.
Один из основателей и лидеров Rolling Stones. Можно было бы назвать Джонса фигурой трагической, если бы не чистейшая дурь, которая к этой трагедии привела. Мультиинструменталист, талантливый автор, он не сумел противостоять всем «звездным» соблазнам и излишествам, которые очень быстро сгубили его карьеру, талант и жизнь. Lewis Brian Hopkin-Jones родился 28 февраля 1942-го года, в Челтенхэме. Врожденный астматик, как и Грэм Бонд. Родители принадлежали к местному среднему классу и глубоко интересовались музыкой. Отец, Louis Blount, авиационный инженер, играл на пианино и органе, руководил хором в местной церкви. Мама, Louisa Beatrice, работала учителем музыки, и первые уроки игры на пианино Брайан получил в совсем детские годы. Брайан мгновенно выучил сольфеджио, прогрессировал в игре на пианино столь стремительно, что вскоре мама признала, что её квалификации уже не хватает для дальнейшего обучения сына. Одновременно Брайан учился игре на кларнете, в 14 лет стал первым кларнетом в школьном оркестре. Интересно, что каждым новым музыкальным инструментом Брайан увлекался страстно, фанатично, упражнялся буквально непрерывно, а потом, достигнув значительных успехов, искал следующий инструмент.



В 16 лет, под влиянием Чарли Паркера, Брайан уговорил родителей купить ему саксофон и в обычной для себя манере играл самозабвенно, истово. Через два года освоенный саксофон ему наскучил. На семнадцатилетие родители подарили Брайану первую акустическую гитару. Позже Брайан рассказывал, что в юношеские годы он в равной мере интересовался как классической музыкой, так и блюзом (особенно Мадди Уотерсом и Робертом Джонсоном), рок-н-роллом, джазом и кантри.
Школьная репутация Брайана была весьма противоречивой. Собственно школьные уроки он учил очень мало, но успевал хорошо. Его раздражала строгая регламентация школьной жизни, он отказывался носить школьную форму, иногда грубил учителям, но знал меру. Один из его школьных приятелей вспоминал, что Брайан был этаким «бунтарем без причины, но когда наступало время экзаменов, превращался в пай-мальчика и отличника». Он пользовался успехом у сверстников. Вся эта идиллия подошла к концу, когда в 1959-м году 14-летняя подружка Брайана забеременела. Он уговаривал её сделать аборт, но она предпочла рожать и родила мальчика. Брайан бросил школу, но примерным семьянином не стал, даже не попытался. Он банально сбежал и всё лето 1959-го года путешествовал по Европе. Вернувшись, рассказывал романтические истории (игра на гитаре и пение на улицах и прочее). По возвращении домой Брайан проявил большую активность в местной музыкальной жизни, стал завсегдатаем всех джаз-клубов в окрестностях. Музыкой на жизнь зарабатывать пока не получалось, Брайан пытался работать, но нигде долго не задерживался. Все заработанные деньги тратил на пластинки и новые музыкальные инструменты. Несколько раз его увольняли по самым неблаговидным предлогам – его ловили на мелком воровстве, он банально «тырил мелочь» на сигареты и выпивку. Брайан не извлёк никаких уроков из истории своего раннего отцовства. В 1961 году очередная подружка Брайана родила ему дочку. Брайан вновь сбежал от всех проблем. Вообще уже в эти юные годы у Джонса проявилась черта, которая станет впоследствии его «ахиллесовой пятой» - неумение решать проблемы. Брайан всегда предпочитал уклониться, сделать вид, что проблемы не существует. Итак, Джонс в очередной раз уклонился от необходимости действовать «по-взрослому». Вместо этого он вновь ушел из дома, автостопом доехал до Лондона, где мгновенно перезнакомился со многими музыкантами из скромной лондонской блюзовой «диаспоры». Он выбрал себе максимально блюзовый псевдоним – Elmo Lewis. Присоединился к Thunder Odin's Big Secret, группе Paul'а Jones'а, записал с ними вместе "Dust My Blues" (понятно, вариация на Элмора Джеймса), и они выслали демо Алексису Корнеру. Брайан стал своим в клубах Ealing и позже Marquee. Более того, Брайан стал своим в семье Корнера. За короткое время он прослушал всю объемную коллекцию Алексиса. Как вспоминал сам Корнер, Брайан «приходил и слушал столько пластинок, сколько позволяло время. Одну неделю он просил ставить ему только Хаулин Вулфа, другую – Слима Харпо или Элмора Джеймса. У него даже список имелся, что необходимо прослушать». Многие отметили его высочайшие навыки игры на множестве инструментов. Билл Уайман вспоминал, что Брайан был первым в Британии, уверенно игравшим слайдом. Ещё раз напомню, что Брайан проявил уникальные качества в освоении и применении новых для него музыкальных инструментов. Кроме уже упомянутых пианино, кларнета, саксофона, гитары и губной гармоники Джонс играл на (и записывался с) ситаре, тамбурине, меллотроне, ксилофоне, маримбе."

А вы знаете, что...  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 08.10.10 01:18:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
...А вот ещё небольшой отрывок - на этот раз о «Master Musicians of Jajouka» :...А вот ещё небольшой отрывок - на этот раз о «Master Musicians of Jajouka» :

"...Другой связанной с суфизмом группой, которая получила известность на Западе, является марокканское объединение «Master Musicians of Jajouka»-’. Эту группу открыли покинувшие Америку писатели, среди них Брайан Гисин, Пол Баулз* и Уильям Барроуз**. В конце пятидесятых Гисин нанял эту группу играть в своем ресторане «Тысяча и одна ночь» в Танжере, Марокко. Брайан Джонс (1942-1969; ритм-гитарист группы «Роллинг стоунз») посетил музыкантов в 1967 году, и не без его помощи в 1971 году появились их записи.

* Paul Bowles (1910-1999) — автор романа «Под покровом небес» (1949). экранизированного в 1990 году Бертолуччи.
** William S. Burroughs (I9I4-I997) — один из лидеров движения Гмпников, автор романа «Голый завтрак» (1959), экранизированного Кроненбергом в 1991 году.

Пожалуй. Гисина и Джонса привлекала теория, впервые выдвинутая сто лет назад финским антропологом и востоковедом Эдуардом Вестермарком (1862-1939), согласно которой дикарская марокканская музыка, исполняемая на многоствольной тростниковой флейте, каким-то образом связана с античными греческими мистериями Диониса. Эта теория, похоже, подтверждалась ритуальными танцами, представляющими животных и одержимость духами, которые исполняются во время мусульманского праздника жертвоприношения Авраама — Ид аль-адха*. Наличие сильнодействующего марокканского гашиша на некоторых из этих выступлений, естественно, также привлекаю внимание. С той поры музыканты Джаджуки участвовали в нескольких совместных работах с евро-американскими музыкантами, в том числе с джазовым саксофонистом Орнеттом Коулменом** («Dancing in Your Head», 1977) и с «Роллинг стоунз» («Continental Drift», 1989). Их недавние гастроли проходили с участием джазового барабанщика Пита Лароки и клезмер-бэнда «Клезма-тики» («Klezmatics»)***. Связь группы из Джаджуки с суфизмом покоится на их наследственном занятии в качестве смотрителей и музыкальных исполнителей при древней гробнице Сиди Хмеда Шиха, местного центра паломничества, которому приписывают сильное лечебное воздействие во время еженедельных пятничных служб22.

* Тюркск. Курбан-байрам.
«* Ornett Coleman (рол. 1930) — зачинатель атонального направления в джазе.
‘* Отевр. клезморим (мн. ч.; земер на иврите означает напев, ме-юдия, а клей’хмер — музыкальные инструменты, букв.: всевозможные мелодии), так н средние века называли группы еврейских бродячих актерон, многие из которых становились учителями танцев у знати; в нынешнее время из еврейской среды стали образовываться группы народной музыки, так называемые клезмер-бэнды.

Музыканты, которые прежде поставляли марокканскому двору исполнителей андалузской музыки, теперь зависят от новой, западной публики, пришедшей на смену их прежним племенным покровителям; в здании их клуба в Джаджуке рядом с фотографией короля Марокко висит изображение Брайана Джонса, они также сочинили песню в его честь с английским припевом: «О, Брайан Джонс, Джаджука обкурилась». Музыканты Джаджуки по-прежнему свою индивидуальность связывают с выступлениями у могилы святого и таким образом утверждают свою связь с суфизмом."

Карл Эрнст ,"Суфийские музыка и танец"
Говорю  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 08.10.10 01:45:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
+++ Чтение на ночь ++++++ Чтение на ночь +++

Избранные отрывки из книги Джереми Паскаля "Иллюстрированная история Рок-музыки" (Jeremy Pascall "The illustrated history of Rock music" - London etc. Hamlyn cop. 1978)Перевод - А.Семенов, Alex BigMe.

The Rolling Stones

"...Rolling Stones - чем отвратительней, тем лучше

Сравните глубокое и благоприятное впечатление, оставленное Битлами выступлением в Палладиуме в 1963, с тем впечатлением, которое произвели Rolling Stones там же в 1967. По давнишней традиции, в финале этого шоу все участники забирались на карусель, идиотски гримасничали и махали руками перед ТВ-камерами. Битлз уже катались на этой карусели. А Роллинг Стоунз... Вот что писала Daily Mirror 23 января 1967 года: "Вчера вечером в лондонском Палладиуме произошел скандал: Роллинг Стоунз отказались прокатиться на традиционной карусели в конце воскресного ТВ-шоу. Скандал начался за 2 часа до начала шоу, во время репетиций. "Они оскорбляют меня и вообще всех", — кричал директор шоу мистер Альберт Локк. Мик Джаггер сказал после шоу: "Карусель — не алтарь, это чушь собачья".
Мог ли этот хмурый молодой человек быть таким же популярным, как Пол Маккартни? А его группа — второй после Битлз? И могли ли они добиться такой популярности, раздражая взрослых, оскорбляя власти и вообще плюя на всех и вся? Могли и действительно добились этого.

Роллинг Стоунз были второй головой двуглавой поп-креатуры 60-х годов. Сравните две вырезки из одной и той же газеты Daily Mirror, имеющей самый массовый тираж в Англии. Когда чопорная правая Daily Telegraph сурово порицала битломанию, Миррор спешила защитить лохматую четверку: "Надо быть совсем уж тупым ретроградом, чтобы не любить сумасшедших, шумных, веселых, красивых Битлов". Годом позже, в августе 1964, та же Миррор сама выступила в роли тупого ретрограда, громя Роллинг Стоунз: "Британские родители сейчас единодушны в своей неприязни к этим косматым личностям. Они символизируют бунт против родителей". Стоунз и Битлз стояли на разных концах спектра, и пресса делала все, чтобы их противопоставить, стараясь преуменьшить и затушевать любые проступки Битлз и раздувая малейшее отклонение Стоунз от признанных норм. Они, вероятно, были неприятно поражены, узнав, что Стоунз и Битлз — добрые приятели, и что Битлз даже помогли своим "соперникам" в самом начале их карьеры, отдав им песню 'I Wanna Be Your Man'.

И все же, с самого начала между двумя этими группами сущестовало серьезное стилевое различие. Если Битлз черпали свое вдохновение в рок-н-ролле и приглаженной черной музыке, то Стоунз ориентировались на более раннюю, более "сырую" традицию — блюз и, особенно, ритм-энд-блюз.
Обе группы на раннем этапе шли примерно одинаковым путем, играя в маленьких клубах перед кликой своих фанов и постепенно расширяя круг поклонников. Но Битлз стартовали раньше и учились быстрее. Они неохотно, но все же шли на компромисс — если не в музыке, то в одежде, втиснувшись в стильные костюмы, хотя и чувствовали себя в них неуютно. Как говорил Джон: "Нам было стыдно, что мы в костюмах и такие чистенькие. Мы боялись, что друзья сочтут нас предателями, впрочем, так оно отчасти и было".
Когда менеджер Стоунз Эндрю Олдхэм предложил им переодеться в аккуратные, чистые костюмы для первого выступления по ТВ в очень престижной программе "Thank You Lucky Star" ("Благодарю тебя, счастливая звезда") для рекламы их дебютного диска 'Come On', он встретил яростное сопротивление. Стоунз просто не представляли себя в одинаковых опрятных костюмчиках. Олдхэм упрашивал: "Надо пойти на компромисс. На ТВ не привыкли к таким, как вы. Если вы придете в той же одежде, в какой выступаете в клубах, вас даже не пустят в здание".
Ему удалось уломать их. Но и это не помогло. В газете появилось письмо одного телезрителя: "Я давно смотрю телевизор, но такого гнусного зрелища, как Роллинг Стоунз, еще не видывал". Тогда Олдхэм решил: семь бед — один ответ, отказался от попыток переделать Стоунз и начал строить их публичный образ как раз на их "гнусности". Когда позднее один репортер спросил, что именно привлекло его в Стоунз, он ответил: "Музыка. Секс. Тот факт, что через несколько месяцев публика пресытится Битлз и потребует чего-нибудь иного. Я чувствовал, что определенная часть публики жаждет антипода Битлз. Таким антиподом были Стоунз... В те годы масс-медиа внушали публике: Битлз вы могли бы пригласить к себе на чай, а Стоунз — нет".

Исходя из этого хитрого посыла, Олдхэм, с активной помощью своих подопечных, делал все, чтобы представить их в как можно более дурном свете. Задолго до того, как Джонни Роттен и его коллеги по Sex Pistols бросили вызов общественной морали, Джаггер, Билл Уаймен и Брайан Джонс были судимы и приговорены к штрафу за вызывающее поведение, а именно за то, что они мочились на стену бензозаправочной станции.
В течение 1963, покуда Битлз взлетали все выше и выше, Стоунз привлекали к себе внимание не музыкой и даже не будоражащей сценической манерой Джаггера, а "неандертальским" внешним видом и асоциальным поведением. Их первым синглом была добротная, очень "сырая" версия малоизвестной песни Чака Берри 'Come On' ("Давай"). Что выбрать для следующего сингла, они не знали. Дело в том, что им был необходим хит, позволивший бы им закрепиться в двадцатке и завоевать более широкое признание. Ничего подходящего в их ритм-энд-блюзовом репертуаре не имелось. И тогда они с благодарностью приняли от Битлз песню 'I Wanna Be Your Man', несмотря на едкие замечания Джаггера о том, что ежели Битлз "продались", то они сами не собираются "раболепствовать перед аристократами, мечтающими обрядить нас в махровые костюмы и остричь нам волосы".
'I Wanna Be Your Man' ("Я Хочу Быть Твоим Мужчиной") — песня из альбома 'WITH THE BEATLES', где ее исполнял Ринго. Это быстрый, но достаточно искусственный и слащавый рок. Для Стоунз то был, в сущности, компромисс — из тех, на какие они клялись никогда не идти. Песня оказалась удачной, поднялась в двадцатку, и Стоунз начали свою долгую, противоречивую, подчас трагическую, но всегда захватывающую карьеру. Они попали в высшие эшелоны славы.

В феврале 1964 Стоунз издали свой третий сингл, окончательно утвердивший их звездный статус. 'Not Fade Away' была песней с оборотной стороны известного сингла Бадди Холли 'Oh Boy'. Холли исполнял ее в своем обычном пузырящемся, икающем стиле, но Стоунз сработали ее по-своему, разбив мелодию на стаккатовые аккорды, добавив воющую блюзовую гармонику (несмотря на нападки критиков, она все еще была популярна!) и усилив шероховатость небрежным, невнятным голосом Джаггера.

Говорю  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 08.10.10 01:47:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
Звук привлекал внимание, однако не новизна звучания притягивала к Стоунз, а необычный сценический стиль Джаггера: его флюидные телодвижения и откровенно сексуальные позы. Многих это раздражало, но большую часть публики приводило в восторг. Собственно, это были потуги третьесортного комика, пытающегося расшевелить публику. Пресса и прочие масс-медиа обрушили на Джаггера потоки брани. Казалось, всю взрослую Англию охватила антистоуновская лихорадка. Журналистка Морин Клив, хроникер многих поп-событий 60-х годов, однажды очень верно описала Джаггера: Его дикая внешность, длинные волосы, огромный рот, субтильные бедра, карикатурное девичье лицо — все это разные люди воспринимали по-разному. Он был необщителен, дерзок, никто о нем ничего не знал, он просто стоял, предоставляя каждому строить на его счет собственные теории.Звук привлекал внимание, однако не новизна звучания притягивала к Стоунз, а необычный сценический стиль Джаггера: его флюидные телодвижения и откровенно сексуальные позы. Многих это раздражало, но большую часть публики приводило в восторг. Собственно, это были потуги третьесортного комика, пытающегося расшевелить публику. Пресса и прочие масс-медиа обрушили на Джаггера потоки брани. Казалось, всю взрослую Англию охватила антистоуновская лихорадка. Журналистка Морин Клив, хроникер многих поп-событий 60-х годов, однажды очень верно описала Джаггера: "Его дикая внешность, длинные волосы, огромный рот, субтильные бедра, карикатурное девичье лицо — все это разные люди воспринимали по-разному. Он был необщителен, дерзок, никто о нем ничего не знал, он просто стоял, предоставляя каждому строить на его счет собственные теории".

Имидж был налицо: агрессивность, неприветливость, уродливость. Но это нравилось тинейджерам. Хиты следовали один за другим: в 1964 вышли 'It`s All Over Now' и 'Little Red Rooster' — оба бывшие переделками американских ритм-энд-блюзовых номеров. Стоунз отставали от Битлз лишь в одном: они не сочиняли свой материал. Но в 1965 Джаггер и Китс Ричард поправили положение, написав 'The Last Time', а затем — великолепный по язвительности и колкости '(I Can`t Get No) Satisfaction' — "(Я Не Могу Получить) Удовлетворение". (В истории попа немного настолько компактных и острых сатирических строчек, как следующая: "Этот человек говорит мне: 'Твоя сорочка могла бы быть белее!' Это не мой человек — он курит сигареты другой марки".)
Эта и последующие композиции Джаггера-Ричарда выдвинули их в первые ряды рок-авторов и утвердили Стоунз на втором месте по значению и популярности после Битлз. Имея в авангарде эти две группы, британский бит был готов к завоеванию сначала Америки, а затем и всего мира...
...Стоунз прибыли в Штаты в июне 1964 (Битлз в эту пору завоевывали Гонконг, Новую Зеландию и Австралию), но в первый раз их встретили прохладно. Эд Салливэн не пустил их на свое шоу: ему не понравился их внешний вид, и он боялся, что они распугают его зрителей. К тому же, у них не было ни одного хита в Штатах. Вместо этого им предложили Hollywood Palas, небольшой эстрадный театр, где хозяином был Дин Мартин. Представляя Стоунз, он сказал зрителям: "У них не такие уж длинные волосы. Просто лбы у них пониже, а брови повыше, чем у других" (!). И далее, объявляя номер прыгуна с трамплина, он сообщил: "Это отец Роллинг Стоунз — с тех пор, как они появились на свет, он все время пытается покончить с собой".
Такого рода шуточки характеризуют прием, оказанный Стоунз в Америке. В Омахе, штат Небраска, полисмен приставил револьвер к виску Китса Ричарда — он подозревал, что в его кока-колу подмешано виски, а пить виски в общественных местах тут было запрещено. (На концертах Битлз полисмены использовали оружие совсем по-другому: они затыкали патронами свои уши!) В этом городе Стоунз выступали перед аудиторией в 637 человек (50 из них — полиция), тогда как зал мог вместить 15000.

Однако, Америка недолго оставалась безразличной и враждебной. В октябре 1964 Стоунз снова прилетели в Америку, и теперь их встретили гораздо теплее, хотя хита у них по-прежнему не было. Эд Салливэн на сей раз пустил их на свое шоу, но когда в зале началась истерика, он признался журналистам: "Обещаю вам, что они у меня в первый и последний раз... Честно сказать, я только вчера их увидел, мне рекомендовали их мои британские агенты... Я 17 лет веду это шоу и не допущу, чтобы его угробили в течение какой-то недели".
Надо ли говорить, что в ближайшие годы Стоунз будут регулярными гостями шоу Эда Салливэна!
В ноябре того же года Стоунз, наконец-то, пробрались в американский хит-парад: 'Time Is On My Side' ("Время На Моей Стороне") заняло 6 место. Стоунз оседлали волну популярности, и эта история продолжается, несмотря на ряд ужасных инцидентов, до второй половины 70-х годов...
Говорю  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 08.10.10 01:51:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
... Rolling Stones продолжали оставаться enfants terribles (несносными детьми) международного рока. Я уже писал о скандале в Англии, когда они отказались прокатиться на карусели в конце Воскресного вечера в Лондонском Палладиуме. На истеричные нападки прессы и шоу-бизнеса Джаггер отвечал с присущей ему прямотой: Мы выступили там лишь по одной причине — это была хорошая реклама. А если кто думает, что мы изменили себе в угоду семейной аудитории, тот глубоко заблуждается: шоу было посредственное и нас оно сделало такими же. Ужасное шоу. Я не говорю, что мы были лучше других. Просто все это было страшно гнусно... ... Rolling Stones продолжали оставаться enfants terribles (несносными детьми) международного рока. Я уже писал о скандале в Англии, когда они отказались прокатиться на карусели в конце "Воскресного вечера в Лондонском Палладиуме". На истеричные нападки прессы и шоу-бизнеса Джаггер отвечал с присущей ему прямотой: "Мы выступили там лишь по одной причине — это была хорошая реклама. А если кто думает, что мы изменили себе в угоду семейной аудитории, тот глубоко заблуждается: шоу было посредственное и нас оно сделало такими же. Ужасное шоу. Я не говорю, что мы были лучше других. Просто все это было страшно гнусно..."
Приблизительно в это же время они издали сингл, который тоже вызвал скандал. Барьеры, окружавшие секс, падали медленно, но верно, и многих тревожила эта тенденция. Поэтому они с ужасом встретили этот открытый призыв к беспорядочным половым отношениям между подростками — 'Let`s Spend The Night Together' ("Давай Проведем Ночь Вместе"). Крики могли бы быть еще громче, если бы недовольные узнали, что 'Ruby Tuesday' ("Рубиновый Вторник") с оборотной стороны сингла посвящен одной из самых знаменитых групп в поп-мире!
Судьба сингла оказалась под угрозой. Поговаривали о том, чтоб запретить его трансляцию на наиболее известных программах. Среди подобных программ самой важной было "Шоу Эда Салливэна" в Нью-Йорке. Дабы спасти сингл, Джаггер согласился на компромисс и заявил, что он, мол, пел "let`s spend some time together" ("давай проведем какое-то время вместе"). Позже он опроверг и это: "Я не говорил "время". Я бормотал. "Let spend some mmmmm together". Если бы я сказал "ночь", это бы вырезали".

Несмотря на сей компромисс, Джаггер по-прежнему оставался предметом ненависти для старшего поколения. Он, как и прежде, плевал в лицо властям. Потому он с фатальной неизбежностью обречен был стать первой жертвой первого крупного наркотического скандала в мире рока (правда, до этого уже случился один скандальчик — с Донованом, но шуму было мало).
Cкандал с Джаггером и Ричардом, разразившийся в феврале 1967 года, был полон таких грязных и пикантных подробностей, что рабская желтая пресса не могла и мечтать о лучшем подарке. Писали о голой девице с наброшенным на плечи меховым ковриком, которому она "время от времени позволяла спадать с плеч. Она ничуть не была смущена — наоборот, ее явно забавляло происходящее". (В кулуарах Флит Стрит циркулировали и более пикантные рассказы о поведении этой знаменитой юной леди в тот вечер.)
Обвинение, выдвинутое против Джаггера, было, в сущности, пустяковым: ему вменяли незаконное хранение четырех таблеток амфетамина сульфата и метиламфетамина гидрохлорида, другими словами, стимулирующих пилюль. Китсу Ричарду инкриминировали более серьезный проступок — предоставление своего дома для курения каннабисовой смолы.

В суде и Джаггер, и Ричард не признали себя виновными. Джаггер сообщил, что купил пилюли в Италии — совершенно свободным и законным путем. В Англии тоже можно было легко приобрести такие пилюли, но только по рецепту врача. В свое оправдание Джаггер заявил, что по возвращении в Англию он позвонил своему врачу, и тот подтвердил абсолютную безвредность таблеток, если только не принимать их постоянно. Выступая в качестве свидетеля, врач Джаггера сказал, что если бы у Джаггера не имелось тех пилюль, он бы сам прописал ему что-нибудь аналогичное. Судья, однако, не принял во внимание все эти оправдания, и спустя пять минут жюри присяжных вынесло Майклу Филипу Джаггеру вердикт: "виновен". Его тут же взяли под стражу и отвезли в ближайшую тюрьму до окончания суда над Китсом Ричардом. Последующие несколько дней он путешествовал из тюрьмы в здание суда и обратно, прикованный наручниками к надзирателям!
Ежели подобное обращение само по себе было излишне суровым, то приговор, вынесенный после признания Ричарда виновным, оказался и вовсе диким: Ричарду дали один год, а Джаггеру три месяца...
Говорю  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 08.10.10 01:54:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
 Мир рока был возмущен. The Who опубликовали в одной вечерней газете протест, где говорили, что Джаггера и Ричарда превратили в козлов отпущения за проблему наркотиков. Подобная реакция со стороны видных рок-музыкантов была вполне объяснимой: они тоже могли угодить в лапы сверхусердных, жаждущих рекламы полисменов (в те годы знаменитым полисменом проще всего было стать, прихватив очень знаменитую рок-звезду на наркотиках). Этой реакции можно было ожидать. Гораздо важней была реакция солидных органов истэблишмента, ранее враждебно относившихся к Джаггеру и вообще к року. В данном случае налицо была судебная ошибка, и Англии делает честь, что многие люди, ненавидевшие Джаггера и его стиль жизни, оказались порядочными настолько, чтобы открыто заявить: приговор несправедлив! Самый мощный залп в защиту Джаггера раздался с неожиданной стороны. 1 июля 1967 года в Лондонской Times появилась большая, умная редакционная статья за подписью самого редактора — WHO BREAKS A BUTTERFLY ON A WHEEL? (Кто стреляет из пушек по воробьям?). Старый Громовержец прогремел еще раз. Мир рока был возмущен. The Who опубликовали в одной вечерней газете протест, где говорили, что Джаггера и Ричарда превратили в "козлов отпущения за проблему наркотиков". Подобная реакция со стороны видных рок-музыкантов была вполне объяснимой: они тоже могли угодить в лапы сверхусердных, жаждущих рекламы полисменов (в те годы знаменитым полисменом проще всего было стать, прихватив очень знаменитую рок-звезду на наркотиках). Этой реакции можно было ожидать. Гораздо важней была реакция солидных органов истэблишмента, ранее враждебно относившихся к Джаггеру и вообще к року. В данном случае налицо была судебная ошибка, и Англии делает честь, что многие люди, ненавидевшие Джаггера и его стиль жизни, оказались порядочными настолько, чтобы открыто заявить: "приговор несправедлив!" Самый мощный залп в защиту Джаггера раздался с неожиданной стороны. 1 июля 1967 года в Лондонской Times появилась большая, умная редакционная статья за подписью самого редактора — "WHO BREAKS A BUTTERFLY ON A WHEEL?" ("Кто стреляет из пушек по воробьям?"). Старый "Громовержец" прогремел еще раз.
"Thunderer" (Громовержец) разбирал обвинение против Джаггера и настаивал на том, что "проступок Джаггера носит технический характер", его мог совершить, по недосмотру, любой человек. Далее автор указывал на излишне тяжкое наказание: "Я подозреваю, что суровость приговора объясняется просто тем, что обвиняемым был именно Мик Джаггер... Многие люди примитивно судят об этом деле... Они считают, что мистер Джаггер "получил то, на что он нарывался". Они испытывают отвращение к анархизму выступлений Rolling Stones, не любят их песни, осуждают их влияние на тинейджеров и подозревают их в декадансе..."

В конце июля были заслушаны апелляции по этому делу. Приговор Ричарду вообще аннулировали, а Джаггера осудили условно, то есть условием снятия с него обвинения было не совершать никаких проступков в течение года.
Вскоре ведущие программы "Мир в действии" доставили Джаггера на вертолете в тихий садик загородной дачи. Здесь его уже ждали: William Rees Mogg, тот самый редактор Таймс, автор аргументированной статьи; отец Corbishley, видный иезуит; лорд Stow Hill и John Robinson, епископ Вулвичский. Они ждали его — этого 24-летнего поп-певца, чтобы вступить с ним в дискуссию. Знатные люди, все до единого. И собрались они здесь, чтобы обговорить важные вопросы с поп-певцом перед ТВ-камерами. Критик Таймс писал: "Они осторожно вовлекли его в обсуждение таких вопросов, как: является ли наше общество коррумпированным и в каких границах желательна абсолютная свобода. Идея устроить подобную дискуссию по ТВ была хорошей, но дискуссии, в общем, не получилось..."
И не удивительно! Важнее то, что внезапно Джаггер и рок, которого он был представителем, были признаны достойными приглашения на такой форум. Рок перестал быть просто развлечением и вошел в сферу общественных интересов. Рок-звезды отныне стали не только шоу-мэнами, но и политиками, пропагандистами, духовными наставниками, учеными мужами, людьми искусства. О них писали центральные газеты. Все это были важные симптомы будущих событий.
Одним из таких симптомов являлся тот факт (менее известный, потому что он оказался в тени шумихи, поднятой вокруг Джаггера), что во время суда над двумя его товарищами Брайан Джонс тоже был арестован и обвинен в хранении каннабиса. Его также судили, также признали виновным, также посадили (на 9 месяцев), он также подал апелляцию и также был, в итоге, освобожден. Разница в том, что Джонса не приглашали на ТВ-дебаты с именитыми людьми, ему не досталось никакой рекламы, никакой славы. Через три дня после отмены приговора, в декабре 1967, Брайан Джонс попал в больницу, уже вторично за этот год. Он страдал от физического и нервного переутомления. Лихорадочный темп жизни не всем был под силу...
Оборотная сторона поздних 60-х достигла одной из своих кульминаций 3 июля 1969, когда, купаясь в своем личном бассейне, погиб Брайан Джонс. Вряд ли когда-нибудь нам станут известны точные детали этого печального события. Говоря сухим языком следственного протокола, Брайан Джонс умер "вследствие погружения в воду... под влиянием наркотиков и алкоголя". Также в протоколе упоминалось о "серьезной дисфункции печени вследствие ожирения сердца и приема наркотиков и алкоголя".
Не стало одного Роллинг Стоуна. Правда, Брайан Джонс уже не был им: в июне он ушел из группы, заявив о музыкальных разногласиях с другими членами группы. Через четыре дня его место занял воспитанник Джона Мейолла Mick Taylor.
Когда пришла весть о смерти Брайана, Stones готовились к объявленному ими бесплатному концерту в Гайд Парке. Они решили не отменять его — они были уверены, что Брайан хотел бы этого.
Брайан Джонс был жертвой рок-н-ролла. Когда он умер, ему было всего 27 лет, но он был уже истощен до предела. Он был первым в той волне жертв рокового образа жизни, что унесла некоторых выдающихся рок-музыкантов. Которых 10 лет спустя Ian Dury поминал в песне 'Sex And Drugs And Rock And Roll'.
Мик Джаггер "совершил богослужение" на концерте в честь Брайана Джонса в Гайд Парке. Он был облачен в белую рясу и читал из Шелли: "Мир, мир! Он умер, он не спит...", после чего выпустил из картонных коробок сотни белых бабочек (точнее, тех, кто выжил в этом карцере). И все это снималось для ТВ. Ему внимали 500000 зрителей. Они вели себя спокойно."
Говорю  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 08.10.10 01:59:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
...И на сегодня пока всё.....  Доброй всем ночи!)))...И на сегодня пока всё.....

Доброй всем ночи!)))
Вот это да!!!  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: keola argentum 17   Дата: 08.10.10 20:30:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Rollover:

Ого!!!Хочу казу!!!!
Страницы (12628): [<<]   457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика