Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22)

Последние новости:
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club

Тема: Rolling Stones

Страницы (12628): [<<]   2617 | 2618 | 2619 | 2620 | 2621 | 2622 | 2623 | 2624 | 2625 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 05.03.24 19:09:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
ТОТА, 1975 год. Фотограф - Christopher Simon Sykes.ТОТА, 1975 год.
Фотограф - Christopher Simon Sykes.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 05.03.24 19:10:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
ТОТА, 1975 год. Фотограф - Christopher Simon Sykes.ТОТА, 1975 год.
Фотограф - Christopher Simon Sykes.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 05.03.24 19:10:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
ТОТА, 1975 год. Фотограф - Christopher Simon Sykes.ТОТА, 1975 год.
Фотограф - Christopher Simon Sykes.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 05.03.24 19:57:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
♫ На посошок ♫♫ На посошок ♫

"...В Пасхальный понедельник (1) мы совершили триумфальное возвращение в Гилфорд на танцевальный вечер в зале “Plaza”. Фаны стояли в очереди с 7 утра!
Зрители были заторможенные, и было ясно, что они настраивались стоять и смотреть, а не отрываться. У Мика на этот счёт были другие идеи. Такие зрители нам не очень нравились, и Мик начал над ними насмехаться. «А сейчас мы исполним “Roll Over Beethoven”, знаменитый номер, сочинение «Битлз»», - сказал он. Никакой реакции. «Вы тупее, чем я думал», - съязвил Мик. «Этот номер сочинил Чак Берри».
Когда первые ряды бросились к нам за автографами, Мик объявил последним номером “Bye, bye, Johnny”. «Я хочу, чтобы вы все подхватили припев “Bye-bye” и помахали руками». Сначала никто из них и не подумал это делать; мы остановились. «Слушайте», - сказал Мик, - «если вы не примете участия, мы отсюда сваливаем». И все сразу присоединились. «Моды», обыкновенно не склонные к возбуждению, скакали вокруг нас, и Кита стащили со сцены.
Вышибалам пришлось тянуть его обратно. Шоу было так себе, и мы быстро укатили на другое представление, назначенное на тот же вечер в зале “Reading’s Olympia”, и там приём был отличный."

Билл Уаймен - "Stone Alone" (1990)
Перевод с английского - Е.Якименко

Примечание: Билл рассказывает о концерте 30 марта 1964 года в клубе “Ricky Tick”, в дансинге “Plaza” (Гилдфорд, Суррей) и , далее, о вечернем концерте в дансинге “Olympia” (Рединг, Беркшир) в рамках турне Роллинг Стоунз по Великобритании.

На фото: 27 апреля 1964 года — усталые Роллинг Стоунз на программе BBC «Top Beat» (Лондон, Королевский Альберт-Холл). В этот день они отыграли там два концерта подряд - для радио- и телеверсии шоу.

Всем добра...
Ирония  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: мешок гвоздей   Дата: 11.03.24 15:07:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
Тук-тук. Всем весёлого понедельника!)) Rollover, а тем временем по тебе на вражьих сайтах уже соскучились и забеспокоились.))Тук-тук. Всем весёлого понедельника!)) Rollover, а тем временем по тебе на вражьих сайтах уже соскучились и забеспокоились.))
Любовь  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: мешок гвоздей   Дата: 11.03.24 15:10:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
А Элмо играет.А Элмо играет.
Говорю  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 14.03.24 20:56:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
2мешок гвоздей:2мешок гвоздей:

>Тук-тук. Всем весёлого понедельника!)) Rollover,
>а тем временем по тебе на вражьих сайтах уже соскучились
>и забеспокоились.))

Привет, солнце!)))Как видишь - жив и почти здоров ;-)

На фото: весна 1963, Station Hotel, Ричмонд. Кита не видно, но он за спиной Мика - видимо, нагнулся, поправляя гитарный шнур)))
P.S.Всегда вставляю это примечание: затылок парня чуть левее микрофона, в который блюзует Элмо - это Крис Дрэйджа, ритм-гитарист группы "Yardbirds" ;-)
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 14.03.24 21:12:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
♪ Это было так давно...♫♪ Это было так давно...♫

Молоденькие Роллинг Стоунз на автостоянке Marble Arch/Триумфальная Арка (подземная парковка, расположенная под Гайд-парком) - Лондон, весна 1963 года.
Фотограф - Fiona Adams.
Любовь  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 14.03.24 21:15:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
Чарли и Кит...Прям сердце разрывает фото...Чарли и Кит...Прям сердце разрывает фото...
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 14.03.24 21:33:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
Супер-пупер-группа Dirty Mac - Лондон, декабрь 1968 года, Intertel Studios.Супер-пупер-группа "Dirty Mac" - Лондон, декабрь 1968 года, Intertel Studios.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 14.03.24 21:33:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
Супер-пупер-группа Dirty Mac - Лондон, декабрь 1968 года, Intertel Studios.Супер-пупер-группа "Dirty Mac" - Лондон, декабрь 1968 года, Intertel Studios.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 14.03.24 21:58:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
Брайан хотел сформировать ритм-энд-блюзовую команду. Мы с ним встретились. Он был человеком странным, но очень эрудированным. Свою школу он прошёл и теперь был кем-то вроде Кена Кольера (1), относясь ко всему этому с убийственной серьёзностью. Он хотел играть Мадди Уотерса, Блайнд Боя Фуллера (2) и вещи Джимми Рида – о котором я даже не слыхивал. Он никак не мог найти нужных людей, потому что почти никто не знал материала в духе студий Чесс и Ви Джей (3). Потом в Лондоне вышла “You Can’t Be Beat” Хаулина Вульфа, и мне кажется, что именно этим стилем Брайан и пытался овладеть."Брайан хотел сформировать ритм-энд-блюзовую команду. Мы с ним встретились. Он был человеком странным, но очень эрудированным. Свою школу он прошёл и теперь был кем-то вроде Кена Кольера (1), относясь ко всему этому с убийственной серьёзностью. Он хотел играть Мадди Уотерса, Блайнд Боя Фуллера (2) и вещи Джимми Рида – о котором я даже не слыхивал. Он никак не мог найти нужных людей, потому что почти никто не знал материала в духе студий "Чесс" и "Ви Джей" (3). Потом в Лондоне вышла “You Can’t Be Beat” Хаулина Вульфа, и мне кажется, что именно этим стилем Брайан и пытался овладеть.
Брайан жил в невообразимых условиях, пил спагетти из чашки. Я вначале принял это за прикол, но у них и в самом деле не было ни гроша за душой. Мы говорили о музыке, и он сказал, что в понедельник назначена репетиция".

- Иэн Стюарт

Примечания:

(1) - Трубач Кен Кольер (Ken Colyer) родился в Great Yarmouth (Англия) 18 апреля 1928 года. Вырос Кен в Сохо (Лондон) и пел в церковном хоре. Увлечение джазом началось с простого любопытства: брат Кена, отправившись на Вторую мировую войну, оставил много джазовых пластинок, и, естественно, все они были прослушаны и вызвали огромный интерес. Захотев получить работу в торговом флоте, Кен даже бросил учебу в школе, но был принят туда только после окончания войны, когда ему исполнилось 17 лет. Его путешествия по всему миру на торговых судах дали первый личный опыт общения с джазовыми музыкантами в Нью-Йорке и Монреале.
Кен не получил музыкального образования, всему научился сам. Любимым инструментом с самого детства была труба, хотя он хорошо владел техникой игры на гитаре. В Великобритании Кен был участником различных групп, например, с 1949 года присоединился к «Тhe Crane River Jazz Band» (CRJB), который 14 июля 1951 года удостоился чести играть в «Royal Festival Hall» в присутствии королевы Великобритании Elizabeth II.
В результате реорганизации часть оркестра объединилась с другими музыкантами, и образовалась группа «Тhe Christie Brothers' Stompers». Но у Кена всё еще сильна была тяга к службе – он уехал в Новый Орлеан и вновь поступил в торговый флот. Путешествия теперь уже в более зрелом возрасте принесли ему новые знакомства и впечатлeния. Важным событием за эту поездку у Кена стало знакомство с его кумиром George Lewis и его группой, с которой он не только играл, но и был приглашён на гастроли в качестве ведущего трубача, однако, просрочив визу, был посажен в тюрьму и депортирован.
По возвращении на родину, в Англию, он организовал свою группу – «Ken Colyer Jazzmen». В её состав входили Chris Barber, Monty Sunshine, Ron Bowden, Lonnie Donegan и Jim Bray. Первую свою запись группа сделала на лейбле «Storyville Records» в 1953 году.
В 1971 году, после тяжелой борьбы музыканта с раком желудка, врачи настоятельно рекомендовали ему пощадить себя, и Кен оставил руководство группой. Но это совсем не означало, что музыка была заброшена насовсем – для увлечённых людей это практически невозможно. В 80-е годы музыкант продолжил свою сольную карьеру. Примерно в это время он сотрудничал с группой Криса Блаунта "New Orleans Jazz Band", и некоторые из его концертных записей с этой группой были позже выпущены на компакт-диске. В свои последние годы жизни он переехал на юг Франции. На студии "Lake Records" были переизданы альбомы Colyer (из каталога Decca), содержавшие большинство его лучших записей.
Кен Кольер умер 8 марта 1988 года.
(2) - Блайнд Бой Фуллер (англ. Blind Boy Fuller, наст. имя: Fulton Allen, 10 июля 1907 — 13 февраля 1941) — американский блюзовый гитарист и певец. В 2004 году был включён в "Зал славы блюза".
(3) - "Vee-Jay Records" - американский лейбл звукозаписи, основанный в 1950-х годах, расположенный в Чикаго и специализирующийся на блюзе, джазе, ритм-энд-блюзе и рок-н-ролле.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 14.03.24 23:05:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
♪ На посошок ♬♪ На посошок ♬

"...А потом наступил день, когда Эндрю Луг Олдхэм приехал в Ричмонд нас послушать, и потом все понеслось с нечеловеческой скоростью. Примерно в двухнедельный срок мы уже имели на руках контракт на запись. Эндрю раньше работал у Брайана Эпстайна и как-то поучаствовал в создании битловского образа. Но они с Эпстайном из-за чего-то поцапались, и его уволили. Он отошел от всех прежних дел и решил пробиваться в одиночку: «Ну ладно, вы у меня попляшете». А мы стали его орудием мести Эпстайну. Мы — динамит, Эндрю Олдхэм — детонатор. Ирония судьбы заключается в том, что в самом начале этот великий автор роллинговского имиджа считал, что ничего хорошего не выйдет, если нас будут воспринимать как патлатых грязных грубиянов. Эндрю ведь был вполне себе мальчик-чистюля, и ему по-прежнему нравилась грандиозная идея про Beatles и одинаковые костюмчики, когда все под одну гребенку. Ему нравилась, а нам не очень. Короче, он подыскал нам сбрую, и на телевидение на запись «Благодари свою счастливую звезду» мы надели эти хреновы твидовые пиджаки в гусиную лапку. Но сразу после программы их выбросили, оставили только кожаные жилеты, которые Эндрю купил на Чаринг-Кросс-роуд. «Где твой пиджак?» — «А фиг его Знает. Подружка взяла поносить». И он очень быстро въехал, что вот теперь ему всегда придется иметь дело с таким отношением. А что ему оставалось? Beatles везде, торчат из каждого угла, аж глазам больно. И если у тебя еще одна классная группа, не фиг мучиться и тупо копировать Beatles. Так что нам, естественно, досталась роль анти-Beatles. Еще одна «фантастическая четверка» в униформах — нет, нам было в другую сторону. Но тогда Эндрю устроил из этого беспредел. Раз все такие сладкие и все одеваются по шаблону, а кругом сплошная показуха, делай все против правил по крайней мере с точки зрения шоу-бизнеса и Флит-стрит. То есть Эндрю взял идею того, что нужно как-то подавать себя публике, и превратил её в черт знает что.
Само собой, мы ни в чем этом не волокли. «Чувак, мы слишком крутые, нам кривляться западло. Мы, блин, блюз-мены, в свои-то восемнадцать лет. Прошли всю Миссисипи, видали Чикаго». Вот так дурачишь сам себя. И все же мы действительно были бельмом на глазу. Плюс, разумеется, по времени попадание было прямо в точку. Все знают Beatles, мамы их обожают и папы их обожают, а эти — вы разрешите своей дочери выйти замуж за такое? И тема с имиджем «назло всем» оказалось почти гениальной. То есть ни Эндрю, ни мы гениями не были, просто эта придумка попала точно в яблочко, и после того, как все всё про нас поняли, стало нормально — мы теперь были готовы включиться в игру под названием «шоу-бизнес» и оставаться самими собой."

- Кит Ричардс "Жизнь".

Доброй ночи.
Всем добра...
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 17.03.24 17:10:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
♪ Прощание с эпохой. 5 июля 1969 года — Лондон, Гайд-парк, Cockpit Area. ♫♪ Прощание с эпохой. 5 июля 1969 года — Лондон, Гайд-парк, Cockpit Area. ♫

Мальчики и девочки, привет! Задумал я вот такой цикл о данном "мероприятии". Всего будет три части (в планах):
Часть 1. Взгляд со стороны (общий обзор словами Филипа Нормана с моими скромными примечаниями) - предлагается вашему вниманию.
Часть 2. Взгляд изнутри ( Билл Уаймен вспоминает...).
Часть 3. А что ещё? ( "галопом по европам" расскажу о других исполнителях, принимавших участие в этом печальном выступлении).

"...Около полуночи 2 июля 1969 года, когда умер Брайан, «Стоунз» в новом составе были вместе — они круглосуточно вкалывали в студии «Олимпик», заканчивая «Let It Bleed». Новость им по телефону сообщили Ширли Арнольд и пресс-агент Лес Перрин в третьем часу ночи. Сессию прервали, группа разошлась по домам, а затем в полном шоке собралась на Мэддокс-стрит. Чарли Уоттс плакал, а Мик — как вспоминает Ширли — рассеянно бродил туда-сюда, то и дело пиная собачью поилку на полу.
Первым делом, конечно, решили, что концерт в Гайд-парке отменяется. Но после нечаянных слов Чарли родилась другая идея. К вечеру ближе Мик дал интервью лондонской «Ивнинг стандарт» и сказал, что концерт состоится, но станет концертом памяти Брайана. После этого он вернулся к делам — в «Самых популярных» на Би-би-си дебютировала «Honky Tonk Women», затем в загородном доме принца Руперта Левенштейна состоялся «белый бал», где присутствовала, помимо прочих, сестра королевы принцесса Маргарет.
О Брайане в прессе Мик говорил великодушно и тепло (в отличие от Пола Маккартни и Джорджа Харрисона, которые на смерть Джона Леннона одиннадцать лет спустя отозвались весьма легкомысленно): «Я просто за него молюсь. Я надеюсь, он получит благословение, надеюсь, он обрел покой… Брайан будет с нами на концерте. То есть правда — он будет там. Я не верю в западный траур. Понимаете, я не могу вдруг надеть длинную черную вуаль и уйти в горы… Я хочу сделать так, чтобы прощание с Брайаном было как можно счастливее». Но поистине достойно Оскара Уайльда высказался Пит Таунсенд из The Who: «Для Брайана это нормальный день. Ну, он ведь ежедневно умирал».
«Стоунз» давно не выступали, вкусы и манера презентации в рок-музыке успели измениться, и неясно было, сколько человек придет в Гайд-парк их слушать. Многочисленные преданные поклонники Брайана вполне могли отвергнуть Мика Тейлора и тысячами бойкотировать концерт, хоть он и посвящался памяти бывшего соло-гитариста. Даже Мик нервничал, предвкушая выход на сцену; до 150 тысяч, собранных Blind Faith, им, конечно, недотянуть.
Двое суток перед концертом они с Китом составляли сет — четырнадцать песен — и репетировали с группой, поскольку большинство этих вещей на сцене еще не звучали. Удобства ради они воспользовались подвальной студией «Битлз» в доме 3 по Сэвил-роу; этажом выше Джон и Йоко выступали за мир. Тремя этажами выше сидел Аллен Клейн — он увлекся «Битлз», про все остальное позабыл и не знал, что «Стоунз» больше не у него в кармане.
Погода стояла прекрасная, но от лондонской пыльцы у Мика впервые со школы разыгралась сенная лихорадка, развившаяся в целый ларингит. В понедельник ему предстояло лететь в Австралию на съемки «Неда Келли» — он только что узнал, что еще не оконченные слушания по делу о хранении наркотиков путешествиям не помешают. Создатели фильма заподозрили, что рок-звезда чересчур ненадежна, и намекали, что обратятся к юристам, если Мик не прибудет на площадку вовремя, в добром здравии и готовым к работе. Но как ни поверни, концерт не отменишь.
Было ясно, что его сценический наряд — вопрос первостепенной важности. К 1969 году рок-звезды на сцене, как и их слушатели в зале, появлялись в хипповских шмотках, бесцветных и бесформенных, однако этот концерт, как никакой другой, требовал некоего портновского изыска. Сначала Мик попросил кутюрье Осси Кларка сшить костюм из змеиной кожи, но затем сообразил, что в такую жару испечется в нем заживо. Потом в бутике «Мистер Фиш» он нашел белый хлопковый костюм: пиджак — с кружевами на груди, с широкими рукавами и оборчатым подолом — был совершенно женским, даже на фоне межгендерного гардероба тех времен. Костюм сшили для американской звезды кабаре Сэмми Дэвиса-мл., но Мик одолжил его на концерт в Гайд-парке, а предварительно продемонстрировал принцессе Маргарет и другим аристократическим гостям на балу у принца Руперта Левенштейна (куда одна Марианна, нарушив этикет, явилась, облачившись с ног до головы в черное). Костюм из «Фиша» был легкий, летний и уместный: во многих культурах белый — цвет траура.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 17.03.24 17:10:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ранним субботним утром стало ясно, что концерт Blind Faith был просто разогревом и узреть возвращение «Стоунз» явятся около 250 тысяч человек. «Блэкхилл энтерпрайзес» искусно возвела под навесом сцену высотой в шесть с лишним футов и тридцатифутовые башенные подмостки для дополнительных динамиков, которые в открытом зале такой площади будут кстати. Мик велел оформить сцену естественно, чтобы сочеталось с обстановкой, и на сцене стояли пальмы в горшках, а задником выступала увеличенная групповая цветная фотография с разворота конверта «Baggers Banquet» (1). Мик также решил, что VIP-зоны за сценой не будет. «Стоунз» подождут в номере отеля «Лондон-Хилтон» на Парк-лейн, возле Эпсли-хауса, а когда настанет пора, приедут к сцене в бронеавтомобиле.Ранним субботним утром стало ясно, что концерт Blind Faith был просто разогревом и узреть возвращение «Стоунз» явятся около 250 тысяч человек. «Блэкхилл энтерпрайзес» искусно возвела под навесом сцену высотой в шесть с лишним футов и тридцатифутовые башенные подмостки для дополнительных динамиков, которые в открытом зале такой площади будут кстати. Мик велел оформить сцену естественно, чтобы сочеталось с обстановкой, и на сцене стояли пальмы в горшках, а задником выступала увеличенная групповая цветная фотография с разворота конверта «Baggers Banquet» (1). Мик также решил, что VIP-зоны за сценой не будет. «Стоунз» подождут в номере отеля «Лондон-Хилтон» на Парк-лейн, возле Эпсли-хауса, а когда настанет пора, приедут к сцене в бронеавтомобиле.
Перед «Стоунз» выступила череда не слишком опасных групп — King Crimson, Family, Screw, The Battered Ornaments, Third Ear Band, а в память о старых временах — последняя блюзовая группа Алексиса Корнера New Church. В отсутствие VIP-зоны почетных гостей посадили по бокам от сцены или на башенных подмостках. Пришли Пол Маккартни с новоиспеченной женой Линдой, Эрик Клэптон с новоиспеченной подругой Элис Ормсби-Гор (Микова тяга к аристократии оказалась заразна). Марианна и Николас вместе с Миком доехали до становища «Стоунз» в «Лондон-Хилтоне», затем их усадили справа от сцены. Марианна еще была коротко стрижена для роли Офелии; по ее словам, она «была страшна как смерть… от шмали тошнит, на героиновом отходняке, голодная, бледная, зеленоватая и вся в прыщах». На подмостках она видела фигуру с огромной «афро», в костюмчике из белой оленьей кожи. Не устояв перед соблазном, Мик позвал и Маршу Хант (2).
Никто в этой толпе, рассевшейся на травке, и понятия не имел, чего ждать, — каким Мик явится к публике после такого перерыва? Никто и не догадывался, что он выйдет в белом костюме, который, несмотря на брюки клеш, больше всего напоминал праздничное девчачье платьице с кружавчиками, в собачьем ошейнике с металлическими заклепками и в густом макияже. И тем более не предполагали они, что, поприветствовав их а-ля негритянка с глубокого Юга — «И-и-и-так!», — белая фигура в оборках и рюшах отбудет в глубину сцены и принесет оттуда на редкость неуместный предмет — книжицу в твердой обложке.
— Так… ну вот что, угомонитесь-ка ненадолго, — велел, а не попросил он, будто превратившись в своего отца Джо перед огромным и вялым классом на уроке физкультуры. — Потому что я хочу кое-что сказать о Брайане… о том, что мы чувствуем теперь, когда он так неожиданно ушел.
«Кое-что» оказалось фрагментом из поэмы Перси Биши Шелли 1821 года «Адонаис» на смерть Джона Китса — не короткая цитата, а целых две строфы, продекламированные серьезно и ровно; невнятный кокни и кэмповый дикси чудесным образом испарились.

Не умер он; он только превозмог
Сон жизни, сон, в котором истязаем
Мы все самих себя среди тревог;
Сражаться с привидениями дерзаем,
Ничто неуязвимое пронзаем
Ножом духовным; это мы гнием
Здесь, в нашем затхлом склепе; исчезаем,
Терзаемые страхом день за днем.
Надежды-черви нас готовы съесть живьем…

Жить одному, скончаться тьмам несметным.
Свет вечен, смертны полчища теней.
Жизнь — лишь собор, чьим стеклам разноцветным
Дано пятнать во множестве огней
Блеск белизны, которая видней,
Когда раздроблен смертью свод поддельный,
И тот, кто хочет жить, стремится к ней.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 17.03.24 17:11:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
Поэтический настрой этим не ограничился. На сцене стояли коричневые картонные коробки, где прятались 2500 белых бабочек, которых, едва замолкли слова Шелли, вытрясли на толпу. Эти символы — теперь скорее Брайана, нежели Мика, ибо кого из них в итоге сломали на дыбе? — купили за 300 фунтов, а Управление королевских парков разрешило выпустить лишь при условии, что все они стерилизованы и среди них нет капустниц, которые жуют листву (вообще-то, в основном капустницы там и были). Из-за жары многие умерли еще в коробках, но внушительная стайка вырвалась на волю и отправилась пожирать окрестные сады.Поэтический настрой этим не ограничился. На сцене стояли коричневые картонные коробки, где прятались 2500 белых бабочек, которых, едва замолкли слова Шелли, вытрясли на толпу. Эти символы — теперь скорее Брайана, нежели Мика, ибо кого из них в итоге сломали на дыбе? — купили за 300 фунтов, а Управление королевских парков разрешило выпустить лишь при условии, что все они стерилизованы и среди них нет капустниц, которые жуют листву (вообще-то, в основном капустницы там и были). Из-за жары многие умерли еще в коробках, но внушительная стайка вырвалась на волю и отправилась пожирать окрестные сады.
Первым номером «Стоунз» стала «I’m Yours and I’m Hers» техасца-альбиноса Джонни Уинтера, любимая песня Брайана (3), но едва ли тактичный выбор со стороны Мика, выступавшего перед Марианной и Маршей одновременно. И с первых же нот даже этой лобовой и тяжелой рок-композиции стало болезненно ясно, до чего группа не готова. Гитары Кита и Мика Тейлора, так гармонично сыгравшиеся при первой встрече, превратились в два отбойных молотка, которые разобиделись друг на друга и теперь бьются насмерть. Ударные Чарли и бас Билла словно растаяли в желе. Только кружевная фигура Мика абсолютно собранна, шагает по незримой беговой дорожке, много лет назад слизанной у Джеймса Брауна, поет в два стянутых скотчем круглых микрофона. «Темп держи! — то и дело через плечо шипел он Киту. — Держи темп!»
Но мусор, сбивки и микрофонный фидбек никого не волновали. Собравшиеся четверть миллиона зрителей радовались, что «Роллинг Стоунз» вернулись к ним, возродились этим золотым вечером возле Бейсуотер-роуд, как «Битлз» необратимо скончались на холодной мейфэрской крыше пятью месяцами раньше. Мик Джаггер вернулся, в своем белом кукольном платьице и с книжкой стихов он еще гуще пропитан сексом и шокирует еще больше прежнего; он — непобедимый король, а равно королева рока.
Было, однако, некое существенное отличие от живых концертов трехлетней давности. Музыка «Стоунз», похоже, растеряла прежнюю способность возбуждать насилие и хаос. «Satisfaction», «Jumpin’ Jack Flash», даже «Street Fighting Man» прогремели одна за другой, но не набросили ни тени на море счастливых лиц и машущих рук и растворились среди древесных крон и гостиниц Парк-лейн. Шестифутовая высота не позволяла воинственным поклонницам добраться до Мика, который когда-то уворачивался от них, точно от дождя метеоритов в течке. Временами одинокая фигура совершала восхождение по плечам друзей, но ее мигом брали за шкирку и, как она ни ерзала, выпроваживали за раскидистые кулисы. Эту задачу решали личные телохранители музыкантов, а не «Ангелы ада» — те весь концерт простояли под сценой. Позже в конфиденциальном полицейском рапорте их объявили «совершенно неэффективными» в роли охраны и абсолютно безвредными.
И впервые — если не считать закопанного в архивах «Рок-н-ролльного цирка» — выступление Джаггера не обошлось без стриптиза. Кружевное платьице было сорвано и отброшено после первого получаса, вскоре за ним последовал ошейник с заклепками — Мик остался в фиолетовой маечке и белых клешах и беспрестанно подмигивал голой полоской живота.
В финале они сыграли восемнадцатиминутную версию «Sympathy for the Devil» в сопровождении традиционных африканских барабанщиков при полном параде; впрочем, этот мрачнейший из маскарадов на солнышке и в потоках радости как-то растерял зловещесть. Под занавес Мик снова продемонстрировал мастерскую власть над аудиторией, угомонив ее, точно родитель — расшалившихся детей: «И-и-и-так… Нам пора… Мы отлично провели время… Отлично провели время…» (4)
250 тысяч перегревшихся на солнце людей ушли мирно, как и пришли, а пять тонн мусора, разбросанного по траве, собрала армия добровольцев (за что каждому досталось по синглу «Honky Tonk Women»), и парк стал чище, чем в любой другой субботний вечер."

Филип Норман - "Мик Джаггер" (2012)

Примечания:
(1) - на первом фото (в разобранном виде).
(2) - дневники "архивиста" Билла Уаймена позволяют нам ознакомится с более подробным "пригласительным" списком:
"В помещении для музыкантов собрались Пол и Линда Маккартни, Эрик Клэптон его подруга Элис Ормсби-Гор, Джинджер Бейкер, Донован, Крис Барбер, Марша Хант, Кенни Линч, Стиви Уинвуд и Мама Кэсс, Марианна и её сын Николас, Майкл Купер и Джули Феликс. Аллен Кляйн присматривал за моим сыном Стивеном".
От себя: Аниту Палленберг и Сьюки Потье вы можете увидеть на общем снимке вместе с Марианной.
(3) - спорный вопрос (или небрежность переводчика?): с таким же успехом Стоунз могли исполнить «Proud Mary» Creedence Clearwater Revival (вышла в январе 1969 года) или "The Ballad of John and Yoko" Битлз (май 1969 года) - эти "сорокопятки" Брайан постоянно "гонял" у себя в Котчфорде.
(4) - полный "сет-лист":
I'm Yours And I'm Hers [backstage rehearsal] /Adonais [Eulogy for Brian Jones] / I'm Yours And I'm Hers/Jumpin' Jack Flash/Mercy Mercy/Stray Cat Blues/No Expectations/I'm Free/Down Home Girl/Love In Vain/Loving Cup/Honky Tonk Women/Midnight Rambler/Satisfaction/Street Fighting Man/Sympathy For The Devil.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 17.03.24 17:11:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club4
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 17.03.24 17:12:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club5
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 17.03.24 17:12:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club6
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 17.03.24 17:12:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club7
Страницы (12628): [<<]   2617 | 2618 | 2619 | 2620 | 2621 | 2622 | 2623 | 2624 | 2625 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика