Поскольку вопросы, заданные собеседнику papan чуть выше,
повисли в воздухе,
то придётся самому поставить точки над i,
чтобы завершить затеянное собеседниками отступление от основной темы.
Проход называю везде риффом для однозначности понимания.
Заявление собеседника papan, сделанное выше и в непререкаемой форме:
«Рифф ОДНОЗНАЧНО трактуется как … повторяемая фраза».
(выделение моё)
это, мягко говоря, трёп и липа.
А ещё точнее - трёп и липа в кубе.
Потому как:
1.
Не соответствует действительности.
2.
Противоречит статье, «на основании» которой его приводит papan.
3.
Противоречит выдержкам из ЭТОЙ ЖЕ САМОЙ статьи,
которые были отправлены papan-у всего лишь одним сообщением выше
как на английском языке, так и со сделанным (и для него тоже) переводом на русский.
БЛЛЛ … ЕСК.
Оставим статьи с различными и неоднозначными толкованиями
понятия «рифф» и вернёмся в тему «Похожести».
Даже здесь (и совсем недалеко) есть довод о том, что
повторяемость риффа это совсем не обязательный его признак.
И приводил этот довод большой знаток риффов, проходов, ходовок, оборотов, пассажей и т.д.
Ричи Блэкмор:
на стр.42 в сообщении (01.12.15 15:00:10)
(четвёртое сверху)
Блэкмор говорит, что Хендркс использовал РИФФ из обработки Рики Нельсона
для своей обработки песни “Hey Joe”.
Rick Nelson – Summertime (1962)
http://muz-muz.net/storage/Rick%20Nelson%20–%20Summertime%20(1962)В песне рифф звучит несколько раз, и Блэкмор называет его главным:
00:07 … 00:13, 01:07 … 01:13, 01:58 … до конца песни.
Jimi Hendrix – Hey Joe (1966)
http://muz-muz.net/storage/Jimi%20Hendrix%20–%20Hey%20JoeУ Хендрикса этот РИФФ звучит только один раз (убыстрённо),
и использован как часть вступления: 00:00 … 00:03.
Думаю, что при желании подобных примеров можно найти немало.
ПС:
1.
Конечно же, понятно, что рифф (проход) в БОЛЬШИНСТВЕ случаев
это именно повторяющийся музыкальный оборот.
И это ОДИН из его основных признаков.
Признак основной, НО, судя по приведённым выдержкам и примерам, не обязательный.
2.
Собеседнику papan
(часть деятельности которого (млм) носит признаки явного троллинга:
не поиск истины,
а провоцирование перепалок с неоднократным размещением фальшивок)
и в, пока что, достаточно мягкой форме:
«Не аккуратнО пОступает «начальствО», О-ох не аккуратнО!»
© Старшина Васков Федот Евграфович, к/ф «А зори здесь тихие».
«Тщательне́е надо!» © Жванецкий Михал Михалыч.
Т.е. подальше от КРИВДЫ и поближе к ПРАВДЕ.