Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Tower of Power

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Julius Caesar (29), Flight (34), SAD-D (37), Warm_Gun (37), 3XL (40), Flower -cat (40), Fowler.MAI (41), Roshka Kru (45), Lana_Sh (46), Эдд (46), Wonder (47), sgm (53), YUIS (63), Ich (64), sserg14 (68)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
mister Postman (6), goldenday (6), Maud_z (10), mister ponch (13), Mad Hippie (14), LOGIK (16), stumpi (16), Nurlan (16), Aurora Borealis (16), alur (16), Ann_field (18), Radost (18), tyticom (19), Энигма (20), Gasan (20), Тутси (20), McAnnie (20), SunnyDreamer (20), Львович (21), Sергей (21)

Последние новости:
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Tower of Power

Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Внимание
Tower of Power
Автор: Corvin   Дата: 28.04.09 10:59:45
Цитата
Интересная передача, посвященная группе Tower of Power.
Послушать можно здесь: http://www.moskva.fm/share/2019/20090425/fromtime:12:04:01
Сообщение  
Re: Tower of Power
Автор: Corvin   Дата: 28.04.09 11:01:14   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Транскрипция:

--------------------------------------------------

Группа "Tower of Power".
В гостях: Николай Арутюнов, Николай Жаринов

25/04/2009 12:05

АРУТЮНОВ: Я с радостью приветствую всех слушателей Финам.FM радио. Я - Николай Арутюнов, сегодня буду вести передачу «Историческая справедливость». Не только сегодня, но сегодня у нас с вами особенный день. Прежде чем объявить тематику, я хочу представить вам моего партнера, человека, который в сегодняшней передаче будет за кадром. Если меня вы все хорошо видите, то Николая Жаринова вы сегодня не увидите, но очень хорошо услышите.

Сегодняшняя передача посвящена выдающейся американской группе. Сегодня у нас с вами праздник. Сегодня на нашем радио выступает группа «Tower Of Power» из Окленда. И, чтобы сразу всем нам прочистить мозги, предлагаю послушать их ударную песню «What Is Hip».

(Звучит песня «What Is Hip»).

АРУТЮНОВ: Это опять Николай Арутюнов, и вам придется меня слушать ближайший час на наших волнах. Я надеюсь, что это доставит вам удовольствие так же, как доставила вам удовольствие только что прозвучавшая песня. Это - самый знаменитый хит знаменитой группы «Tower Of Power». Песня называется «What Is Hip» из их альбома 73-го года. Сейчас - самое время послушать Николая Жаринова с его исторической справкой.

ЖАРИНОВ: История группы «Tower Of Power» началась во 2-й половине 60-х годов, с того момента, как уроженец Детройта Эмилио Кастильо, влюбленный в соул-музыку и неплохо владевший тенор-саксофоном, переехал в калифорнийский город Окленд и организовал свою первую команду «The Motowns». Назвав группу «The Motowns», Кастильо отдал дань своему родному городу, который сами американцы часто называют Moto Town. И это не удивительно - именно в Детройте сосредоточена основная часть автомобильной промышленности США.

Молодая калифорнийская группа, игравшая в стиле соул, стала интересна и музыканту Стивену Купке, и вскоре после знакомства с ее лидером Купке стало понятно, что его интересы очень схожи с Кастильо. Через несколько лет, а точнее в 1968-м году, уже став друзьями, Кастильо и Купка на базе команды «The Motowns» создают группу «Tower Of Power». Впрочем, окончательно свое лицо команда приобрела только в 72-м году, выпустив альбом «Bump City».

70-е годы были самыми успешными для группы. «Tower Of Power» выпустила самое большое количество своих альбомов, а первые из них принесли команде наибольший успех. Это альбомы «Bump City», «Tower Of Power», «Back To Oakland» и «Urban Renewal».

АРУТЮНОВ: Дорогие друзья, в самом начале нашей передачи, которая меня неимоверно радует и возбуждает, потому что я обожаю группу «Tower Of Power», я должен, тем не менее, признаться, что я не слышал эту группу живьем. Да, конечно, честно скажу, я слышал все их альбомы, но так сложилось, что мне не удалось побывать на их концертах ни за границей, ни в Москве. Как вы знаете, в Москве они дали почти 2 концерта. Я думаю, некоторые из вас знают, что не надо далеко ходить, в январе месяце был анонсирован их концерт в Доме Музыки. И он сорвался, боюсь, по всем известным объективным экономическим причинам. Это, честно говоря, было для меня большое горе, потому что, когда они были в Москве реально первый раз, больше 10 лет назад, я на концерт попасть не смог по причине глубокого перелома ноги. Лето 98-го года для меня было очень насыщенно событиями, я действительно тогда сильно очень сломал ногу. И почему я об этом говорю - потому что два других, крайне важных для меня концерта, я смог посетить в таком виде. На концерт Rolling Stones меня, все-таки, доставили. С помощью друзей я попал на концерт Ринго Стара и Джека Брюса, Саймона Керка и Гэрри Брукера я пошел уже самостоятельно, с палочкой. А вот когда играли «Tower Of Power», я просто физически не мог. Если бы я мог хотя бы встать с больничной койки, я бы это сделал. Я физически не мог, и я очень сильно переживал. Но, с другой стороны, я все видел, потому что мои друзья были на концерте и произвели бутлегерскую съемку, и потом показали мне видео. И, в совокупности с официальными видео-материалами «Tower Of Power», я имею представление о том, что происходит у них во время концерта.

Во время концерта, в общем-то, особо ничего и не происходит. Это достаточно статичная в плане поведения на сцене группа. Собственно говоря, это вообще не нужно, потому что все внимание концентрируется на их музыке. Они, конечно, думают, что они должны делать какое-то шоу, и это очень забавно выглядит, когда 50-летние пузатые дядьки как бы танцуют, переминаясь с ноги на ногу. Но они сами понимают весь юмор этой картины, мне кажется, даже немножко подыгрывают зрителям. Но дело-то не в этом, все равно их драйв, их грув сбивает с ног любого, кто был на их концерте. Просто много очень рассказывали об их концертах, не только в Москве.

Кстати, между прочим, забавно то, что сами они достаточно - как бы это сказать не резко - угрюмые, что ли, мужики. Многие мои друзья с ними общались в Москве. Они закрытые, неохотно идут на контакт. Это при том, что музыка у них вполне с распахнутыми руками и вполне позитивная. Но они - такие мрачные дядьки, может быть, просто потому, что коллективная судьба ансамбля складывается из личных судеб, личные судьбы у них не у всех жизнерадостные и радужные. Я однажды встретил одного американского музыканта, который мне сказал. Мы заговорили о «Tower Of Power», я был в майке «Tower Of Power», он увидел: «О! Слушай!», - говорит, - «я одного из них учил играть на гитаре. В тюрь...» Да вот, в тюряге сидели некоторые участники ансамбля «Tower Of Power». Тем не менее, нас интересует как раз не это. Мало того, я думаю, что мы любим группу «Tower Of Power» не только за это.

Сейчас немножко мы сбавили наш напор, накал нашей передачи, а это плохо, потому что музыка группы «Tower Of Power» - сплошной напор и накал. Предлагаю послушать вам их самую бескомпромиссную песню - «Maybe It'll Rub Off».

(Звучит песня «Maybe It'll Rub Off»).

АРУТЮНОВ: Это была группа «Tower Of Power», которая сегодня с нами еще в течение ближайших 45 минут, примерно. Это была их великая песня «Maybe It'll Rub Off». Сейчас самое время передать слово нашему эксперту, Николаю Жаринову, с его компетентными историческими справками.
Сообщение  
Re: Tower of Power
Автор: Corvin   Дата: 28.04.09 11:01:43   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
ЖАРИНОВ: До сих пор у музыкальных критиков существует проблема с классификацией творчества «Tower Of Power». Одни считают, что группа играет в стиле джаз-рок, другие говорят о том, что это соул. Впрочем, сами музыканты склоняются к тому, что им ближе всего направление фанк. Здесь стоит отметить, что в разные времена на звучание команды влияли популярные в то время направления музыки. В 70-х в песнях «Tower Of Power» чувствуется стиль диско. А в 80-х - уже рок. К слову сказать, именно в этот период «Tower Of Power» порадовало слушателей только одним альбомом под названием «Power». А вот в 90-е годы группа значительно активизировалась и выпустила сразу 5 альбомов. Среди самых известных - «Souled Out» и «T.O.P.». При этом, «Tower Of Power» продолжают играть и сегодня. Уже в XXI веке музыканты порадовали своих поклонников выходом альбома «The Oakland Zone». А год назад команда под руководством уроженца из Детройта Эмилио Кастильо выпустила свой концертный альбом.

АРУТЮНОВ: Итак, напоминаю, что совсем недавно вы слушали песню «Tower Of Power», которая называется «Maybe It'll Rub Off». «Возможно, это сотрется» - так переводится название этой песни. Я уже сказал, что это бескомпромиссная вещь - я в это вкладываю свой, определенный смысл. Когда мы говорим о том, что та или иная группа играет очень бескомпромиссно, мы, как правило, грешим такими понятиями, как хеви-металл, какой-то еще дикий металл, панк и что-то еще. Мне кажется, что это определение «бескомпромиссность» очень хорошо подходит и группе «Tower Of Power», которая вовсе не играла вышеупомянутые стили, а играла фанк, соул, RnB и так далее. Я думаю, что в этих направлениях вполне возможно быть бескомпромиссным до конца. Я основываюсь на том, что вы сейчас услышали. Я надеюсь, вы еще не забыли эту песню - «Maybe It'll Rub Off». И вы там услышали совершенно потрясающий симбиоз, казалось бы, несочетаемых вещей. То есть, бескомпромиссности в том, что касается ритмической основы. Вы обратили внимание, что там постоянно меняется и ломается ритм. Так мало кто осмеливался делать. Это с одной стороны. С другой стороны, идеальное, я подчеркиваю, идеальное исполнение, с богатейшей аранжировкой. Это, наверное, и является визитной карточкой «Tower Of Power», это их суть. Эта дикость, неотесанный, дикий подход в момент написания песни. Они совершенно очевидно писали только то, что считали нужным, и не думали ни о каком коммерческом успехе. А вот потом, когда они, основные авторы, Кастильо и Купка, выносили песню в группу для аранжировки, там уже начиналась другая работа. Там-то проявлялся их, я бы сказал, музыкальный аристократизм. Безусловно, это высшая каста музыкантов, «Tower Of Power», даже несмотря на то, что я недавно говорил о перипетиях их жизни, но как музыканты это, безусловно, «белая кость».

Я сейчас упомянул имена основных композиторов, Стивена Купки и Эмилио Кастильо. Да, это так. Они являются основателями и, мало того, это единственные постоянные участники группы «Tower Of Power». «Tower Of Power» - это огромный коллектив, я даже не могу назвать точное количество музыкантов в группе, оно колебалось от 9 до 11 человек, но в среднем это 10. Это барабаны, бас-гитара, клавиши, вокалист и 4-5 или 6 духовых инструментов, в зависимости от их потребности на данный момент. Наличие духовой секции - безусловно, самое главное, самое яркое пятно в их визитной карточке. Считается, безусловно, лучшей духовой секцией в рок-музыке, самой востребованной. Я бы здесь хотел сказать, что именно этот компонент, давайте будем называть по-простому, дудки, произвел в свое время очень сильное впечатление на российских музыкантов.

Прежде чем об этом поговорить, я бы хотел сказать вот что. Группа «Tower Of Power» имеет еще одну уникальную совершенно особенность в российском восприятии. По моим наблюдениям, очень по-разному эту группу воспринимали наши музыканты, с одной стороны, и любители музыки - с другой стороны. Их популярность среди потребителей музыки, среди меломанов несравнима с их популярностью среди музыкантов, особенно среди музыкантов старшего поколения, тех людей, которые еще в 70-е годы играли во всяческих вокально-инструментальных ансамблях. Может быть, забавно, тем не менее, сегодня, слушая музыку ВИА, можно найти влияние «Tower Of Power». Хотя бы потому, что - если вы помните формат ВИА - они использовали какие-то вступления или соло, или каденции совершенно не в рамках эстетики вокально-инструментального ансамбля. Когда они начинали петь - то да, тогда и начинался ВИА. А все, что было до, после и в промежутках их пения, во всем этом можно было услышать влияние, совершенно четкое, западных музыкантов. И я слышу там иногда целые куски явно под влиянием «Tower Of Power». Я уже не говорю о тех русских музыкантах, кто с самого начала взял курс на такого рода музыку. Я знаю точно по разговорам с Алексеем Козловым, со Славой Горским, с Виталием Розенбергом - вы, я надеюсь, узнали эти имена, это участники группы «Арсенал». Я знаю точно, что группа «Арсенал» - это одна из первых, если не первая джаз-роковая группа в СССР - когда они начинали, то они принципиально наряду с «Blood, Sweat and Tears» и «Chicagо», очень много слушали «Tower Of Power». Очень многому у них учились, я даже знаю, что они в качестве методического приема снимали их аранжировки на слух и потом перекладывали это на ноты, и таким образом сами учились и, как вы знаете, продукт получился очень удачный.

Дальше я вспоминаю, когда я сам начинал свою профессиональную деятельность, в далеком 87-м году, я тогда возможно - я сейчас точно не помню, но я, может быть, даже и не знал, что такое «Tower Of Power». Но, попав в среду профессиональных музыкантов, я очень быстро это название выучил и уяснил для себя, что это такое. То есть, эта группа пользовалась колоссальным уважением наших профессиональных музыкантов. Опять же, подчеркиваю, тех, кто ориентировался на такого рода жанры. И, как сейчас помню, тогда меня это очень удивило, потому что я как обычный слушатель (до попадания в эту среду профессиональную) группу «Tower Of Power» совсем плохо знал.

Я думаю, сейчас самое время послушать еще одну песню «Tower Of Power». Мы обязательно должны вспомнить их корни. Они сами корнями уходят в соул музыку, и вот великолепный пример соул-музыки от группы «Tower Of Power». Песня «So Very Hard To Go».

(Звучит песня «So Very Hard To Go»).
Сообщение  
Re: Tower of Power
Автор: Corvin   Дата: 28.04.09 11:02:25   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
АРУТЮНОВ: Итак, только что вы услышали песню «So Very Hard To Go» группы «Tower Of Power». Хочу еще раз вернуться к тому, что упомянул вскользь, а именно к теме текучести кадров в составе. Мы все с вами знаем, что в рок-музыке, во всех ее направлениях, во всех группах эта тема присутствует. Иногда она превращается в проблему. Но, как правило, все же, текучесть кадров касается таких позиций, как барабаны, бас, гитары, клавиши и т.д. и т.п. Как правило, в группе неизменным остается вокалист. В общем-то, большинство групп созданы по этой модели: вокалист определяет лицо группы, набирает людей и меняет их в силу своих потребностей, уровня культуры и человеческих качеств элементарных.

В случае с «Tower Of Power» все наоборот. Мы уже с вами выяснили, что держателями акций этой группы являются баритон-саксофонист Стивен Купка и тенор-саксофонист Эмилио Кастильо. Кроме них, в группе есть еще два человека, которые тоже являются как бы отцами основателями. Они иногда уходили, но, тем не менее, почти на всех альбомах, почти все годы они играли в группе «Tower Of Power». Иногда просто выпадали. Это барабанщик Дэвид с революционной фамилией Гарибальди и бас-гитарист Френсис Рокко Престия. А все остальные люди - да, менялись, и менялись практически от альбома к альбому. И самый большой юмор в том, что едва ли не самой непостоянной величиной является именно позиция певца. Это тем более удивительно для меня лично, потому что в группе «Tower Of Power» находится человек, который поет, реально, на порядок круче любого из их певцов. Этот как раз тот самый тенор-саксофонист Эмилио Кастильо. Почему я знаю, что он хорошо поет - просто потому, что он иногда это делает. Как правило, на каждой пластинке он поет одну-две песни. Мало того, центральным моментом их любого концерта являются именно песни в его исполнении, «You Got To Funkifize» и «Diggin' On James Brown». Это тоже интересная штука - я думал, почему же человек, который так здорово поет, обладает совершенно узнаваемым тембром, не хочет быть певцом? Наверное, знаете, дорогие друзья, дело в таком американском профессиональном музыкантском кодексе. Я не могу сказать, что я точно это знаю. Есть какие-то, скажем так, сведения, поэтому я допускаю слово «наверное». Наверное, там музыканты воспитаны так, что, предположим, если ты вокалист, значит, ты поешь. Желательно, при этом, тебе не играть. И твоя игра на каком-то инструменте может восприниматься как баловство коллегами. Мы, повторяю, речь ведем об очень серьезном коллективе высокого уровня. Если ты саксофонист - так тогда-таки ты играй на этом своем тенор-саксофоне. Если ты барабанщик - значит, ты барабанщик. Вот как-то, наверное, так они смотрят на эту вещь. Нам это странно, потому что у нас мы знаем, что поют все, и поют круто, это понятно.

Но ладно, отвлеклись. Во всяком случае, я думаю, что там существует такое понятие музыкального профессионализма. И вполне возможно, Эмилио Кастильо просто скромно оценивает свои возможности вокальные. Тут досконально мы этого не знаем. Я бы, конечно, с удовольствием спросил у них сам, но, к сожалению, они не приехали в Москвы, и такой возможности нет. Если когда-нибудь увижу - обязательно, от имени всех вас, дорогие друзья, спрошу.

Я сейчас упомянул песню, которую сольно поет Эмилио Кастильо. Это их самая знаменитая и самая хитовая, если можно так выразиться применительно к этой музыке, песня, которая называется «Diggin' On James Brown». Переводится элементарно: «Мы все перлись, премся и будем всегда переться от Джеймся Брауна». Кстати, обратите внимание, Эмилио Кастильо, как руководитель коллектива, основоположник и вообще как гуру фанка, в конце песни, во-первых, устраивает перекличку с залом. Мы специально дали вам концертную версию, чтобы вы поняли, насколько любят и хорошо знают «Tower Of Power» люди в любой стране. А во-вторых, он, спев песню про Джеймса Брауна, как бы обращается к его ведущим музыкантам, музыкантам Джеймса Брауна, к его духовой секции, перечисляет их имена, как будто они сейчас рядом с «Tower Of Power» стоят, играют на сцене. Они же, естественно, все друзья, и он упоминает «Пиви» Эллиса, Мейсео Паркера, Фреда Уэсли, то есть, всех тех музыкантов, кто является братьями «Tower Of Power» по фанку.

Итак, «Diggin' On James Brown», «Tower Of Power».

(Звучит песня «Diggin' On James Brown»)

АРУТЮНОВ: Только что Эмилио Кастильо подошел к микрофону - а он это делает в концерте очень редко, один-два раза - и спел песню «Diggin' On James Brown» в составе своей группы «Tower Of Power».

Существует один любопытный фактор в музыке «Tower Of Power», вернее в их подходе к своей музыке, на который я бы обратил ваше внимание. Это такой фактор, который характеризует их скорее с человеческой стороны. Я имею в виду вот что. В группе есть два отца-основателя, Стивен Купка, баритон-саксофон, и Эмилио Кастильо, тенор-саксофон. Так вот, эти люди, казалось бы, с общепринятой точки зрения, житейской, могли править бал в своей группе как хотят, и могли бы занимать центральные позиции с точки зрения солирования. Эти люди фактически этим самым солированием не занимаются. Вклад Стивена Купки в аранжировку вообще весьма скуп. Стивен Купка скупок. Он играет - мы так называем это, отсечки на баритон-саксофоне, «ту-дум» или «та-ра-ра-рам». В основном это. А Эмилио Кастильо - я не помню случая, когда бы он позволил себе элементарное какое-нибудь, пространное или короткое, соло. Дело в том, что для этих целей у них всегда существовал второй тенор-саксофон, который брал на себя функции солирующего саксофона. Эмилио Кастильо - человек ансамбля. Собственно говоря, они оба - люди ансамбля, в этом они видят свою роль в группе, которую они же сами и создали.

Сейчас я хочу предложить вашему вниманию песню групы «Tower Of Power» «So I Got To Groove»

(Звучит песня «So I Got To Groove»).
Сообщение  
Re: Tower of Power
Автор: Corvin   Дата: 28.04.09 11:02:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
АРУТЮНОВ: Это была песня «So I Got To Groove». Группа, о которой мы с вами сегодня говорим - группа «Tower Of Power». Я предоставляю слово нашему эксперту Николаю Жаринову.

ЖАРИНОВ: Тексты песен группы «Tower Of Power» по стилю очень похожи на стихи других представителей фанк-музыки. Они достаточно просты, в них нет сложных стихотворных конструкций, да и глубиной смысла они не отличаются. Но при этом все равно представляют интерес для нас.

Прежде всего, обратим внимание на название песен «Tower Of Power». Они очень похожи на лозунги, на фразы с агитационных плакатов. Например, песня «Soul With A Capital S», что переводится как «Соул с большой буквы С». Или композиция «Diggin' On James Brown», о которой мы уже говорили ранее. Так же можно вспомнить песню «You Got To Funkifize». Примерно это можно перевести как «Ты должен заразиться фанком».

В этом и заключается основной смысл большинства песен «Tower Of Power - пропагандировать распространение таких направлений музыки, как соул и фанк, среди населения.
АРУТЮНОВ: Что же касается музыкальных особенностей и характеристик группы «Tower Of Power», то самое время пришло поговорить именно об этом. Уже не за горами наша последняя песня. Сегодня последней песней будет «Soul With A Capital S», которую только что упоминал Николай Жаринов. Прежде чем послушать нам с вами эту песню, я позволю себе обратить ваше внимание вот на что: на суть группы «Tower Of Power», музыкальную суть. О литературной сути мы только что с вами говорили с помощью Николая Жаринова. Теперь что касается музыкальной сути «Tower Of Power», того, что отличает их от других, и я бы сказал, очень сильно отличает. Мне кажется, с одной стороны, сейчас существует очень много их последователей. С другой стороны, когда он начинали, в 70-е годы, у них был совершенно уникальный саунд. Так не звучал вообще никто. Отсюда, кстати, и путаница в отнесении их к какому-либо жанру. Просто потому, что у группы существовала абсолютно четко выстроенная продюсинговая политика - я имею в виду музыкальный продюсинг.

Сейчас вы будете слушать песню «Soul With A Capital S». Я вас прошу обратить внимание на многослойность их аранжировок. Такое ощущение, что мы с вами разрезали поперек какой-то очень вкусный пирог и начинаем считать слои. И в конечном итоге мы можем сбиться со счету, потому что каждый элемент этого звукового пирога настолько ярок, что привлекает к себе внимание, и пока ты осмысливаешь его, песня просто заканчивается. Поэтому еще раз предлагаю вдумчиво и внимательно послушать эту песню, «Soul With A Capital S», чтобы понять, что там происходит.

Смотрите. Послушайте, как играет барабанщик Дэвид Гарибальди. Это принципиальный подход барабанщика к игре в группе «Tower Of Power». С одной стороны, в песне присутствует абсолютно четкий, яркий, жесткий ритм, фанковый грув, так называемый. С другой стороны, барабанщик делает, казалось бы, все для того, чтобы этот грув сбить. Он не играет, как мы говорим, «хлеб-соль», «малый-бочка, бочка-малый» и так далее и тому подобное. «Бум-бам, бум-бам», этого нет. Мы постоянно можем услышать смену акцентов в исполнении Дэвида Гарибальди. Поэтому получается как бы легкий обман. С одной стороны, музыка, еще раз повторяю, абсолютно ритмизованная, а с другой стороны, музыканты, и не только Гарибальди, а и другие делают все, чтобы окультурить ее, уйти от ритмического примитива.

То же самое я могу сказать об игре на бас-гитаре Френсиса Рокко Престия. Это фантастический человек, который изобрел, мне кажется, новый подход к игре на бас-гитаре. Он, наверное, больше всех заполняет эту музыкальную среду, он играет очень мелко, очень много, и вместе с тем абсолютно не навязчиво, очень вкусно. И это как раз выделяет его из всех остальных бас-гитаристов своего времени, да и сегодня тоже.

На это наслаиваются постоянные булькания клавиш хаммонд-органа и гитары, как правило, с квакушкой. Дальше, человек поет мелодию. Дальше мы слышим гордость и красу группы «Tower Of Power», дудки. Фантастические по своей вкусности и сложности одновременно аранжировки духовых. Это является их фирменным знаком, мы уже об этом говорили.

Достаточно? И на все это еще накладывается такой удивительный совершенно элемент, как бэки. Многие музыканты исполнения бэк-вокала поручают женской вокальной группе. Здесь же сами «Tower Of Power» поют сложные, красивые многоголосия. Причем в концерте делается это очень качественно. Поверьте, это крайне сложный элемент музыкального исполнения. И люди, которые в основном играют на трубе, гитаре, баритон-саксофоне, еще на чем-то - они еще и исполняют бэк-вокал и, подчеркиваю, многосложное трех-четырехголосие.

Мне кажется, я уже так много наговорил об этом, вам осталось только сейчас послушать группу «Tower Of Power». Песню, которую мы сейчас будем слушать, мы с вами тщательно проанализировали.

Дорогие друзья, мне кажется, мы сегодня с вами выполнили ту задачу, которую перед собой ставили, а именно восстановить историческую справедливость по отношению к группе «Tower Of Power». Мне кажется, что ее нам всем в России немного не хватает. Чем больше у нас будет «Tower Of Power», тем больше у нас будет всего самого-самого хорошего.

Мы вам всего этого самого хорошего желаем. Мы - это я, Николай Арутюнов, Николай Жаринов, наш эксперт, и группа «Tower Of Power». И в завершение нашей программы - песня «Soul With A Capital S» в программе «Историческая справедливость» на Финам FM.

(Звучит песня «Soul With A Capital S»).

http://finam.fm/archive-view/1004/
Сообщение  
Re: Tower of Power
Автор: oblako9   Дата: 28.04.09 13:44:09   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Изумительная группа, одна из моих любимых! Спасибо Корвину!
Улыбка  
Re: Tower of Power
Автор: Игорь Цалер   Дата: 30.04.09 09:26:08   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Группа отличная, супер-фанковая, интервью тоже весьма занимательное! Спасибо за интересный материал!
Сообщение  
Re: Tower of Power
Автор: Nicolai   Дата: 02.05.09 12:02:32   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Спасибо. Я впервые услышал эту группу во второй половине семидесятых с песнями: Don't Change Horses In The Middle Of А Stream и Too Much Oil In The Ground. Кажется так, пишу по памяти.
Сообщение  
Re: Tower of Power
Автор: DARYL   Дата: 25.10.10 12:15:01   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
И как это я раньше их не слышал!Фанк,соул высочайшего качества.Музыка для гурманов этих стилей.Пока прослушал два альбома Tower Of Power (1973год) и Back To Oakland (1974год).
Грусть  
Re: Tower of Power
Автор: realife   Дата: 02.10.20 12:29:22   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Рокко Престиа, басист и один из основателей группы Tower of Power, умер в возрасте 69 лет 29 сентября.Рокко Престиа, басист и один из основателей группы Tower of Power, умер в возрасте 69 лет 29 сентября.
Причина смерти не сообщается, но у него было множество проблем со здоровьем, включая пересадку печени в 2002 году, операцию на открытом сердце в 2006 году и трансплантацию почки шесть лет назад.
Френсис Рокко Престиа - один из пионеров фанк бас гитары. Отличался своей, ни на кого не похожей манерой басовой линии. Многие современные басисты неоднократно говорили о его влиянии на свою игру.

Светлая память

Сообщение  
Re: Tower of Power
Автор: еж ушастый   Дата: 02.10.20 12:35:44   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Харуки Мураками несколько раз упоминает их в своих художественных работах, пользовались большой популярностью в Японии тоже. Из этого жанра одна из самых интересных групп в моем представлении.
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика