Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Ad Libitum / Авто-мотоспорт

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
‘Polythene Pam’ (30), McMace (31), Cypher (35), VerMischelle (37), my_dear (39), Mishitza (43), Ezdandukta (44), This boy (45), Михаил79 (45), Bitljohn (46), Sergei789 (47), Сосыскин (57), Hachu (61), VVII (61), accuphaser (63), helgacrumff (64), errny (66), MMB (72), papan (74), papan VOVAN (74)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
AND..... (11), igor_fm (13), zrainb (13), vbvb (13), nastia (13), Serega2707 (14), Vertigo (14), sebi (16), SandroK (16), Boogie_man (16), murmur (16), irakli (18), МаратД (18), Sysyphus (19), tif (19), aidalx (21), Alex Red (21), my_dear (22), Patkul (22)

Последние новости:
30.04 Вышел трейлер отреставрированного фильма «Let It Be»
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Авто-мотоспорт

Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Улыбка
Авто-мотоспорт
Автор: VeeJayMan   Дата: 16.03.09 12:18:05
Цитата
Предлагаю тему про авто и мотоспорт. Скоро начинается новый гоночный сезон в различных формулах и гранд-при. А пока, в прошедшие выходные, на Кипре, проходил третий этап WRC, Cyprus Rally 2009. Правда интерес к ралли снизился из-за того, что нынешний финансовый кризис не позволил принять участие в чемпионате этого года японским командам. А так же из-за того, что Себастьян Лоэб, выиграв три этапа подряд, практически убил интригу чемпионата. Но для нас этот год интересен тем, что впервые в чемпионате WRC, принимает участие наш молодой пилот Евгений Новиков, выступающий за команду основного дивизиона CITROEN JUNIOR RALLY TEAM. Правда на Cyprus Rally ему не повезло, он сошел после второго дня.
Сообщение  
Re: Авто-мотоспорт
Автор: VeeJayMan   Дата: 16.03.09 12:20:22   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Себастьян Лоэб - CITROEN TOTAL WORLD RALLY TEAMСебастьян Лоэб - CITROEN TOTAL WORLD RALLY TEAM
Сообщение  
Re: Авто-мотоспорт
Автор: VeeJayMan   Дата: 16.03.09 12:28:06   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Авто-мотоспорт2
Сообщение  
Re: Авто-мотоспорт
Автор: VeeJayMan   Дата: 16.03.09 13:36:48   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
ИнтервьюИнтервью
Сообщение  
Re: Авто-мотоспорт
Автор: VeeJayMan   Дата: 16.03.09 13:45:32   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Питер Солберг. В этом году Солберг участвует в чемпионате со своей командой, в связи с тем, что команда Subaru, в этом году, в чемпионате не участвует.Питер Солберг. В этом году Солберг участвует в чемпионате со своей командой, в связи с тем, что команда Subaru, в этом году, в чемпионате не участвует.
Сообщение  
Re: Авто-мотоспорт
Автор: VeeJayMan   Дата: 16.03.09 13:47:23   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Авто-мотоспорт2
Сообщение  
Re: Авто-мотоспорт
Автор: VeeJayMan   Дата: 16.03.09 13:52:54   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Авто-мотоспорт3
Сообщение  
Re: Авто-мотоспорт
Автор: VeeJayMan   Дата: 16.03.09 13:58:16   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Евгений НовиковЕвгений Новиков
Сообщение  
Re: Авто-мотоспорт
Автор: VeeJayMan   Дата: 16.03.09 14:03:22   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Авто-мотоспорт2
Сообщение  
Re: Авто-мотоспорт
Автор: VeeJayMan   Дата: 16.03.09 14:07:23   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Авто-мотоспорт3
Сообщение  
Re: Авто-мотоспорт
Автор: VeeJayMan   Дата: 16.03.09 14:13:48   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Микко Хирвонен - BP Ford Abu Dhabi World Rally TeamМикко Хирвонен - BP Ford Abu Dhabi World Rally Team
Сообщение  
Re: Авто-мотоспорт
Автор: VeeJayMan   Дата: 16.03.09 14:18:37   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Хеннинг Солберг - Stobart VK M-Sport Ford Rally TeamХеннинг Солберг - Stobart VK M-Sport Ford Rally Team
Улыбка  
Re: Авто-мотоспорт
Автор: VeeJayMan   Дата: 17.03.09 18:18:27   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
27 марта стартует новый чемпионат Формулы 1. Календарь чемпионата: http://www.f-1.ru/clndr.php?page=2009.php Состав команд остался прежний, кроме Хонды. Вместо неё стартует новая частная команда Росса Брауна Brawn GP, с машиной BGP001 имеющий двигатель Мерседес.


Пилоты: Рубенс Биррикелло и Дженсон Баттон.
Улыбка  
Re: Авто-мотоспорт
Автор: VeeJayMan   Дата: 17.03.09 18:34:51   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Презентации новых машин:
Ferarry F60


Toyota TF109


McLaren MP4-24


Red Bull RB5


Williams FW31


Force India VJM02


BMW Sauber F1.09


RENAULT F1 R29

Предупреждение  
Re: Авто-мотоспорт
Автор: VeeJayMan   Дата: 27.03.09 12:05:21   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Друзья, в эти выходные начинается новый чемпионат Формулы-1. Предлагаю открыть тему типа "Формула-1. Ставки сделаны." или ещё как-то. И поиграть в некоммерческий виртуальный тотализатор. Сразу скажу, что идея не моя, а взята из других сайтов. Собственно, почему бы и нам не поиграть. А то как-то скучновато стало. Как вы думаете? Без помощи модераторов тут не обойтись.

Правила предлагаю такие:
1. За угаданный поул - 1 балл
2. За самый быстрый круг в гонке - 1 балл
3. За 1-е место на подиуме - 10 баллов, за 2-е - 8 баллов, за 3-е - 6 балла, за 4-е 5 балла, 5-е - 4 балла, 6-е - 3 балл, 7-е - 2 балла, 8-е - 1 балл. Вобщем как в гонке.
4. Последний срок ставок - за 1 (один) час до начала квалификации в субботу.

Ставки принимаются на каждый этап. По итогам сезона баллы суммируются. По окончанию сезона определяется лучший пилот Beatles.ru. Можно придумать какой-нибудь приз из битловской тематики.
Это же предложение написал в тему: "Книга жалоб и предложений" http://beatles.ru/postman/forum_messages.asp?cfrom=1&msg_id=1224&cpage=364&forum_id=0
Сообщение  
Re: Авто-мотоспорт
Автор: BigPig4   Дата: 27.03.09 12:42:20   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Я смотрю Ф1 с 92 года, как только её стали показывать по нашему ТВ. Но не настолько хорошо разбираюсь в её кухне. чтобы делать ставки. Раньше болел за Макларен, когда в неё были Сенна, Хаккинен, Райконнен. Ненавижу Шумахера. Но после его ухода, переключился на Феррари. Если б Рон Деннис не взял этого афроангличанина, может, всё бы осталось по-прежнему.
Сообщение  
Re: Авто-мотоспорт
Автор: BigPig4   Дата: 27.03.09 12:45:07   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2VeeJayMan:

>Предлагаю тему про авто и мотоспорт. Скоро начинается
>новый гоночный сезон в различных формулах и гранд-при.
>А пока, в прошедшие выходные, на Кипре, проходил
>третий этап WRC, Cyprus Rally 2009.

К ралли отношусь спокойно, наверное потому, что не совсем понимаю современные правила. Знаю, что раньше ралли - это проехать маршрут за определенное время, отметивший на контрольных точках точно в установленный интервал времени. Сейчас вроде как одни спецучастки, гонка на скорость. Смотрю иногда по телевизору, но восторга не испытываю.
Вопрос  
Re: Авто-мотоспорт
Автор: Uliss13   Дата: 27.03.09 12:45:36   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Улыбка  
Re: Авто-мотоспорт
Автор: VeeJayMan   Дата: 27.03.09 12:48:07   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2BigPig4:

>Я смотрю Ф1 с 92 года, как только её стали показывать
>по нашему ТВ. Но не настолько хорошо разбираюсь
>в её кухне. чтобы делать ставки. Раньше болел
>за Макларен, когда в неё были Сенна, Хаккинен,
>Райконнен. Ненавижу Шумахера. Но после его ухода,
>переключился на Феррари. Если б Рон Деннис не
>взял этого афроангличанина, может, всё бы осталось по-прежнему.
А для этого не надо быть в "кухне". Чай не на деньги предлагается играть. Да и профи тоже не всегда угадает победителя. В этом весь интерес.
Голливудская улыбка  
Re: Авто-мотоспорт
Автор: VeeJayMan   Дата: 27.03.09 12:49:27   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: Авто-мотоспорт
Автор: K_A_O_S   Дата: 27.03.09 23:32:49   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
ну не знаю, машины мне не катят, а вот мотогонки, болею за Росси.
Сообщение  
Re: Авто-мотоспорт
Автор: K_A_O_S   Дата: 27.03.09 23:35:29   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
вот он, какой  фиат то...вот он, какой фиат то...
Здорово!  
Re: Авто-мотоспорт
Автор: VeeJayMan   Дата: 28.03.09 13:35:38   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вот он, обладатель поула гран-при Австралии 2009! Джейсон Баттон!!!Вот он, обладатель поула гран-при Австралии 2009! Джейсон Баттон!!!
Здорово!  
Re: Авто-мотоспорт
Автор: VeeJayMan   Дата: 28.03.09 13:36:25   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Браво Brown GP!!!Браво Brown GP!!!
Здорово!  
Re: Авто-мотоспорт
Автор: VeeJayMan   Дата: 28.03.09 13:43:01   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Доктор!!!Доктор!!!
Сообщение  
Re: Авто-мотоспорт
Автор: VeeJayMan   Дата: 28.03.09 13:45:55   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Кстати, чемпионат Moto GP начинается 12 апреля.

12 апреля 2009 Гран При Катара, Losail
26 апреля 2009 Гран При Японии, Motegi
3 мая 2009 Гран При Испании, Jerez
17 мая 2009 Гран При Франции, Le Mans
31 мая 2009 Гран При Италии, Mugello
14 июня 2009 Гран При Каталонии, Catalunya
27 июня 2009 Гран При Нидерландов, Assen
5 июля 2009 Гран При Соединенных Штатов, Laguna Seca
19 июля 2009 Гран При Германии, Sachsenring
26 июля 2009 Гран При Великобритании, Donington Park
16 августа 2009 Гран При Чехии, Brno
30 августа 2009 Гран При Индианаполиса, Indianapolis, США
6 сентября 2009 Гран При Сан Марино, Misano
Отмена! 2009 Гран При Венгрии, Balaton [ результаты ]
4 октября 2009 Гран При Португалии, Estoril
18 октября 2009 Гран При Австралии, Phillip Island
25 октября 2009 Гран При Малайзии, Sepang
8 ноября 2009 Гран При Валенсии, Valencia Ricardo Tormo
Здорово!  
Re: Авто-мотоспорт
Автор: VeeJayMan   Дата: 29.03.09 15:27:50   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Дженсон Баттон, стартовавший с поул-позиции, уверенно провел Гран При Австралии и первым пересек линию финиша. Как и ожидалось, первый этап сезона был богат на события, и в итоге рядом с Баттоном на подиуме оказались его напарник Рубенс Баррикелло и гонщик Toyota Ярно Трулли. Дженсон Баттон, стартовавший с поул-позиции, уверенно провел Гран При Австралии и первым пересек линию финиша. Как и ожидалось, первый этап сезона был богат на события, и в итоге рядом с Баттоном на подиуме оказались его напарник Рубенс Баррикелло и гонщик Toyota Ярно Трулли.
Баттон: «Первые круги прошли отлично, я начал отрываться от соперников, но потом на трассе появился автомобиль безопасности, – и начались проблемы. Это только со стороны казалось, что гонка для меня сложилась просто. Но на самом деле пока мы ездили за сейфти-каром, остыли шины, и прогреть их было очень трудно.
Еще до этого на резине появились проплешины, начались сильные вибрации, – проблем хватало. Но мне удалось удержать первое место. Кто-то может сказать, что финиш под сейфти-каром – это не очень правильно, и все же, победа – это победа, а остальное меня не волнует.
Машина великолепная, спасибо всей команде: Brawn GP завоевала дубль в первой же гонке – это просто сказка! Будем стараться удержаться эти позиции и в следующих Гран При». http://www.f1news.ru/news/f1-48984.html
Сообщение  
Re: Авто-мотоспорт
Автор: VeeJayMan   Дата: 30.03.09 20:07:11   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Технический анализ: Brawn GP BGP 001Технический анализ: Brawn GP BGP 001

Honda Racing, возродилась в виде Brawn GP – после долгой неопределенности и обкатки, проведенной вдали от посторонних глаз . Учитывая, что в последние годы Honda не отличалась скоростью, новая машина на первых же тестах поехала на удивление быстро.
BGP 001 выглядит очень аккуратно, в ней воплощено немало уникальных технических решений, позитивно влияющих на ее скорость, например, передняя подвеска остроумной конструкции, дефлекторы, напоминающие «снежный плуг», и весьма сложный диффузор. Не будем забывать, что на машине нет KERS, и это позволяет добиться оптимальной развесовки шасси.
Теперь команда принадлежит Россу Брауну, но эта машина была разработана инженерами Honda, только теперь она называется иначе, и на ней стоит другой двигатель. Работа над проектом началась еще 15 месяцев назад и была фактически завершена, когда команда еще считалась заводской.
Переговоры о ее продаже продолжались до конца февраля. Параллельно был заключен контракт с Mercedes на поставку двигателей, а шасси было адаптировано под новый силовой агрегат.
На первый взгляд, машина выглядит довольно традиционно, но чем дольше к ней присматриваться, тем больше заметно интересных и прогрессивных решений…
Широкий нос опущен до минимальной разрешенной регламентом высоты, до 125 мм. Похоже, по этому пути пошли только в Brawn GP. Кроме того, по краям нового обтекателя расположены два ребра, подчеркивающие форму конструкции. Переднее крыло выглядит более традиционно: состоит из двух элементов, причем, края основной плоскости загибаются вверх.
Конструкция торцевых пластин, напротив, более передовая: здесь мы видим стабилизаторы весьма оригинальной формы. Согласно техническому регламенту, площадь определенных секций торцевых пластин должна быть минимальной, чтобы команды делали сами крылья максимально широкими, а не такими, как в прошлом сезоне.
Крыло на Brawn GP действительно широкое, но при этом самые его кончики загибаются вниз, по сути, являясь нижней частью торцевых пластин.
Торцевая пластина такой конструкции направляет воздушный поток высокого давления, проходящий над крылом, вокруг и поверх переднего колеса, попутно снижая лобовое сопротивление и уменьшая негативный эффект от увеличения ширины крыла. Отдельный каскадный элемент, установленный на крыле, ещё больше усложняет его конструкцию.
Сообщение  
Re: Авто-мотоспорт
Автор: VeeJayMan   Дата: 30.03.09 20:09:18   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Рулевая рейка на BGP 001 расположена на одной линии с нижним треугольным рычагом подвески, и это тоже уникальное решение, позволяющее лучше контролировать поток, срывающийся с переднего крыла. Это позволило команде придать нижнему рычагу более обтекаемую форму. Рулевая рейка на BGP 001 расположена на одной линии с нижним треугольным рычагом подвески, и это тоже уникальное решение, позволяющее лучше контролировать поток, срывающийся с переднего крыла. Это позволило команде придать нижнему рычагу более обтекаемую форму.
Это важно, поскольку само крыло расположено намного ниже, и треугольные рычаги играют важнейшую роль в формировании воздушного потока, устремляющегося к задней части машины. Возможно, именно это решение заставило команду так низко опустить носовой обтекатель.
В нижней части шасси расположены дефлекторы прогрессивной формы, напоминающие «снежный плуг» – нечто похожее мы видели и на машинах Williams. Горизонтальный стабилизатор начинается от сплиттера и поднимается вверх, меняя направление потока, проходящего под днищем носом машины.
Поскольку по новым правилам дефлекторы запрещено располагать там, где они находились всегда, их можно установить только под поднятой передней частью шасси – именно там их и разместили конструкторы.
Воздушный поток, ниспадающий с края «плуга», направляется под боковые понтоны и попадает на диффузор, причем поток отличается высоким давлением. Таким образом, диффузор пропускает больше воздуха и соответственно создает больше прижимной силы. Возможно, в этом и есть один из главных секретов скорости BGP 001.
В свою очередь «плуг» взаимодействует с маленькими открылками, установленными перед самыми боковыми понтонами. Сглаживанию воздушного потока, проходящего над понтонами, способствуют и стойки зеркал заднего вида – похожее решение применила и Force India.
Но в случае с BGP 001 стойки зеркал состоят из сдвоенных элементов, напоминающих крылышки. Они тоже могут генерировать какую-то прижимную силу, но их форма такова, что служат они, прежде всего, для контроля потока, проходящего над боковыми понтонами, ниспадающими в сторону задней части машины.
Сообщение  
Re: Авто-мотоспорт
Автор: VeeJayMan   Дата: 30.03.09 20:11:41   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Сами понтоны на удивление компактные, а широкий воздухозаборник расположен довольно высоко, в стиле McLaren - при таком решении под понтонами остается максимум свободного пространства, что позволяет потоку проходить вдоль корпуса машины.Сами понтоны на удивление компактные, а широкий воздухозаборник расположен довольно высоко, в стиле McLaren - при таком решении под понтонами остается максимум свободного пространства, что позволяет потоку проходить вдоль корпуса машины.
Отчасти маленький размер понтонов связан с тем, что команда не планирует использовать KERS, поэтому охлаждать надо только двигатель, соответственно радиаторы и воздухозаборники можно сделать более компактными.
Но на боковых понтонах маленькие не только воздухозаборники: выходные отверстия на противоположных концах тоже очень узкие, и сами понтоны при этом короче, чем на машинах других команд. Горячий воздух, по всей видимости, выходит и из-под обтекателя коробки передач, и из-под заднего элемента безопасности, который являются частью сложной конструкции диффузора.
Конструкцию диффузора можно назвать «двухуровневой»: центральной секции придана форма буквы U, но это только «нижняя палуба». Верхний уровень организован вокруг элемента безопасности и на несколько сантиметров превышает разрешенный лимит в 175 мм, и именно эта его часть играет самую важную роль в создании прижимной силы.
Заднее крыло, напротив, вполне традиционное, как и его торцевые пластины. Нижняя поперечина сделана на всю ширину крыла, а элемент безопасности проходит под ней, из-за чего создается впечатление, что задний фонарь, который включается в дождь, расположен ниже, чем есть на самом деле.

Верхний элемент безопасности, выполненный в стиле McLaren, также способствует притоку воздуха к заднему крылу: усеченный воздухозаборник как бы поддерживается двумя маленькими стойками.
Если высокий уровень проработки внешних элементов можно как-то определить визуально, то механическая и электронная часть от глаз скрыта, но ясно, что команда проделала колоссальную работу, адаптируя шасси и коробку передач к двигателю Mercedes.
Если Force India приобретает у McLaren-Mercedes и моторы, и коробки передач, то Brawn GP ограничилась лишь двигателем. В задачу по интеграции шасси и силового агрегата входит не только физическая стыковка трех элементов (шасси/двигатель/коробка), но и переделка топливной системы и системы охлаждения, а также электронной начинки.
В прошлом году Honda уже разработала и даже испытала на трассе свою систему рекуперации кинетической энергии (KERS), основанную на маховиковом принципе и созданную вместе с компанией Flybrid. В отличие от разработок других команд, это была чисто маховиковая система, расположенная внутри передней части топливного бака, и не требовавшая сложных систем охлаждения и уникальной компоновки.
И все же Brawn GP пока не планирует использовать KERS. Учитывая поздний старт подготовки к сезону и ограниченный бюджет команды, это решение представляется разумным, поскольку в 2009-м году KERS применять необязательно.
На подготовку BGP 001 к первой гонке остается мало времени, и на следующей неделе машина будет испытываться в Хересе, чтобы перед отправкой в Австралию проехать максимально возможную дистанцию на тестах.
http://www.f1news.ru/tech/48693.shtml
Сообщение  
Re: Авто-мотоспорт
Автор: VeeJayMan   Дата: 31.03.09 13:23:01   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
В новом сезоне Формулы-1, FIA разрешила свободное применение на болидах системы KERS.В новом сезоне Формулы-1, FIA разрешила свободное применение на болидах системы KERS.

Что такое KERS?

KERS! Kinetic Energy Recovery Systems (система восстановления кинетической энергии). В простонародье - динамо-машина. Принцип работы системы достаточно простой - сбор кинетической энергии болида на торможении с превращением в электроэнергию, накопление её в аккумуляторе и дальнейшее использование.
Как будет использоваться накопленная электроэнергия. На руле появилась дополнительная кнопка, нажав которую гонщик получит дополнительные 80 л.с. на шесть секунд (при полной зарядке аккумулятора) и сокращение времени на круге на 0,4 секунды. Эдакий Power Boost, используемый в некоторых гоночных сериях. FIA кстати очень гордится данным решением использования электроэнергии. А вот многие эксперты и гонщики в абсолютном недоумении. Ведь ввести Power Boost можно было и раньше, причём довольно простым и недорогим способом. Но его не вводили, т.к. многие считают это явно антиформульной
идеей. Обгон в Формуле 1 - это прежде всего талант пилота. Мы можем вспомнить много примеров, когда гонщик на более быстром болиде никак не мог обогнать более медленного. Теперь же нажав кнопку (естественно, при условии, что соперник использовал её ранее и не успел накопить энергии) пилот спокойно слип-стримом проходит своего противника. Т.е. не засчёт своего мастерства, а засчёт помощи техники, за счёт "волшебной кнопки". Хотя другие специалисты утверждают, что пилоты находятся в равных условиях, просто им предоставляются дополнительные возможности для обгона.
Подобные системы не являются новостью, т.к. они давно применяются на общественном электро-транспорте (метро, троллейбус) где помогают сберегать электроэнергию.

Сообщение  
Re: Авто-мотоспорт
Автор: VeeJayMan   Дата: 02.04.09 23:35:48   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Формула-2 возвращается!!! Формула-2 возвращается!!!

Сегодня в Брэндс-Хэтч прошла презентация дебютного сезона новой серии Формула 2 - представлены машины, построенные Williams, с программным заявлением выступили представители FIA и руководители чемпионата, который меньше, чем за полгода, прошел путь от идеи до воплощения. На церемонии присутствовали Фрэнк Уильямс и Патрик Хед...
Фрэнк Уильямс: "Впервые услышав об этом проекте, я не был впечатлен идеей - я боялся, что он отнимет ресурсы у команды Формулы 1, но это был полезный урок, и сейчас я не знаю, где ещё можно гоняться на конкурентоспособных машинах при скромном бюджете. Машины с 450-сильным двигателем - это серьёзно, думаю, серия будет не менее популярной, чем GP2".
Серия будет использовать шасси Williams с моторами Audi и резину Avon, победитель получит приглашение на тесты Williams в Формуле 1.
В календаре дебютного сезона 16 этапов на восьми трассах, за руль одной из машин сядет Михаил Алешин. Мы будем следить за развитием событий и выступлениями россиянина, трансляцию гонок планирует канал Eurosport... http://www.f1news.ru/news/f1-48537.html
Сообщение  
Re: Авто-мотоспорт
Автор: VeeJayMan   Дата: 04.04.09 16:16:53   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Интервью Хэми (выдержки). На мой взгляд позорное.Интервью Хэми (выдержки). На мой взгляд позорное.

Льюис Хэмилтон: "Я искренне сожалею о произошедшем"

Вопрос: Вы говорили с Дэйвом Райаном до визита к стюардам? Насколько трудно было давать эти показания?
Льюис Хэмилтон: Всё произошло очень быстро. Я ещё был в комбинезоне, фактически сразу из боксов мы прошли по пит-лейн к офису стюардов и ждали Ярно, там я и получил инструкции. Я действовал, как член команды. Если команда о чём-то просит, я должен это сделать. У меня не было времени думать, я вошел и сказал, хотя чувствовал себя весьма неловко. Думаю, это было очевидно и стюардам.
Возвращаясь к предыдущему вопросу, я хочу сказать, что никогда не чувствовал себя так плохо. Поставьте себя на моё место, тогда сможете понять - я не лгун. Я никогда не строил свою жизнь на лжи, но теперь весь мир говорит о том, что я - нечестный человек... что я могу сказать?

Вопрос: Вы извинились перед Ярно? Вы оказали давление на команду, чтобы Райан был уволен?
Льюис Хэмилтон: По второму вопросу - это не мне решать. Дэйв - отличный парень, много лет проработавший в команде. У меня не было шансов поговорить с Ярно, но мы виделись перед встречей со стюардами, и я сказал, что сожалею обо всём этом.
http://www.f1news.ru/interview/hamilton/49115.shtml
Здорово!  
Re: Авто-мотоспорт
Автор: VeeJayMan   Дата: 14.04.09 12:47:34   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Чемпионат Moto GP начался с Катарских ночей!!!Чемпионат Moto GP начался с "Катарских ночей"!!!

Результаты Гран-При Катара, 12 Апреля:

1. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team 42:53.984 sec
2. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team 43:1.755 sec
3. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team 43:10.228 sec
4. Colin Edwards USA Monster Yamaha Tech 3 43:18.394 sec
5. Andrea Dovizioso ITA Repsol Honda Team 43:21.247 sec
6. Alex de Angelis RSM San Carlo Honda Gresini 43:23.867 sec
7. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP 43:27.611 sec
8. Mika Kallio FIN Pramac Racing 43:28.739 sec
9. Toni Elias SPA San Carlo Honda Gresini 43:33.465 sec
10. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP 43:36.268 sec
11. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team 43:42.510 sec
12. Nicky Hayden USA Ducati Marlboro Team 43:42.867 sec
13. Sete Gibernau SPA Grupo Francisco Hernando 43:46.199 sec
14. Marco Melandri ITA Hayate Racing Team 43:50.363 sec
15. Yuki Takahashi JPN Scot Racing Team MotoGP 43:54.270 sec
16. James Toseland GBR Monster Yamaha Tech 3 44:8.962 sec
17. Niccolo Canepa ITA Pramac Racing 44:9.012 sec
Улыбка  
Re: Авто-мотоспорт
Автор: VeeJayMan   Дата: 14.04.09 12:54:06   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ночная гонка!!!Ночная гонка!!!
Сообщение  
Re: Авто-мотоспорт
Автор: VeeJayMan   Дата: 14.04.09 12:55:02   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Падение Капиросси...Падение Капиросси...
Улыбка  
Re: Авто-мотоспорт
Автор: VeeJayMan   Дата: 06.05.09 21:57:13   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Хорхе Лоренцо - победитель Мото ГП Японии!!!Хорхе Лоренцо - победитель Мото ГП Японии!!!
Улыбка  
Re: Авто-мотоспорт
Автор: VeeJayMan   Дата: 06.05.09 22:02:35   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
А ГП Испании выиграл Доктор Росси и вышел в лидеры Чемпионата Мото ГП!А ГП Испании выиграл "Доктор" Росси и вышел в лидеры Чемпионата Мото ГП!
Вопрос  
Re: Авто-мотоспорт
Автор: VeeJayMan   Дата: 22.05.09 10:09:20   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Кризис в Формуле 1! Новый регламент 2010! Двойные стандарты?Кризис в Формуле 1! Новый регламент 2010! Двойные стандарты?

Всемирный Совет по автоспорту одобрил предложенный FIA комплекс мер, направленных на сокращение затрат в Формуле 1. Его базовый принцип - добровольное сокращение бюджета команд, причём те, кто согласится на эти ограничения, получат большую техническую свободу. Мы проанализировали изменения в версии регламента, опубликованной 30 апреля 2009 года…

Запрет на дозаправки

Запрещены дозаправки машин на дистанции гонки. Это позволит сократить расходы на перевозку и обслуживание заправочной техники и окажет влияние на конструкцию машин. На некоторых трассах потребление топлива доходит до трёх литров на круге, так что инженерам придётся удвоить ёмкость топливных баков с приблизительно 90 до 180 литров.

Формат квалификации

Запрет на дозаправки вернёт в Формулу 1 распределение стартовых мест с минимальным количеством топлива. В сезоне 2009 года команды проводят финальную сессию с топливом на первый отрезок гонки, но в 2010-м, впервые с 2002 года, гонщики будут вести борьбу за позицию на старте с практически пустыми баками, вернувшись к ситуации, когда поул достаётся самой быстрой машине. Эксперименты с компромиссом между длиной первого отрезка и стартовой позицией останутся в прошлом…

Регламент описывает формат квалификации в сезоне 2010 года, исходя из 26-ти машин участников Гран При...

33.1 Квалификация проводится в день перед гонкой, с 14:00 до 15:00 местного времени. Три сессии распределяются следующим образом:

a) С 14:00 до 14:20 (Q1) на трассу допускаются все машины, в конце сессии восемь самых медленных машин выбывают из дальнейшей борьбы. Время, показанное остальными гонщиками, аннулируется.

b) С 14:27 до 14:42 (Q2) на трассу допускаются оставшиеся 18-ть машин, в конце сессии восемь самых медленных машин выбывают из дальнейшей борьбы. Время, показанное остальными гонщиками, аннулируется.

c) С 14.50 до 15.00 (Q3) на трассу допускаются оставшиеся 10-ть машин.

Если машин будет не 26, а 24, то в первой и второй сессии выбывают по семь машин, есть 22 - по шесть.
Сообщение  
Re: Авто-мотоспорт
Автор: VeeJayMan   Дата: 22.05.09 10:10:15   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Увеличение минимального веса машин

После обращения BMW Sauber решено увеличить минимальный вес машин с 605 до 620 кг, что позволит уравнять шансы гонщиков с разным весом.

Изменение габаритов переднего антикрыла

Увеличенный размер переднего антикрыла в сезоне 2009 года часто приводит к аварии, большое крыло легко повредить в инцидентах, поэтому в 2010-м правила изменятся. Габариты переднего и бокового края переднего антикрыла не могут превышать 450 мм от оси колеса, а его толщина увеличится до 10 мм.

Ограничение использования KERS

В сезоне 2010 года система KERS не может быть активирована на скорости, большей 300 км/ч, что ограничит её использование для достижения максимальной скорости, сохранив преимущества при разгоне. Устройство накопления энергии - маховик или блок аккумуляторов должен быть расположен между спиной гонщика и двигателем. Система будет оборудована дополнительными датчиками, позволяющими контролировать соблюдение ограничений.

Решения стюардов

Стюарды Гран При могут наказывать гонщиков лишением произвольного числа мест на стартовом поле, пропорционально тяжести нарушения.

Поправки, касающиеся команд с ограниченным бюджетом

Ограничение на ресурс моторов и коробок передач

Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, не подпадают под правило использования восьми моторов на сезон и одной коробки передач в четырёх Гран При. Они могут менять мотор и коробку произвольное число раз.

Большая мощность двигателя

Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, могут не ограничивать число оборотов двигателя, но моторы с большим числом оборотов будут потреблять большее количество топлива, что скажется на объёме топливных баков и стартовом весе машин.

Сообщение  
Re: Авто-мотоспорт
Автор: VeeJayMan   Дата: 22.05.09 10:10:51   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Управляемые элементы аэродинамики

Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, могут использовать управляемый элемент переднего антикрыла со свободой в 10 градусов – на четыре градуса больше, чем команды, работающие с неограниченным бюджетом. Кроме того, они смогут менять положение элемента не дважды на круге, как соперники, а произвольное число раз.

Допускается использование управляемого элемента верхней секции заднего антикрыла, но при этом должны соблюдаться общие для всех габаритные ограничения его конструкции.

Удвоение мощности KERS

Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, смогут удвоить эффект от использования KERS. Есть два варианта - использование прибавки в 60 сил не шесть, а двенадцать секунд на круге, либо увеличение мощности до 120 сил на протяжении шести секунд.

Максимальная мощность KERS не должна превышать 60 кВт, а высвобождаемая энергия на круге – 400 кДж, в случае команд с ограниченным бюджетом - 120 кВт и 800 кДж соответственно.

Привод на четыре колеса

Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, смогут использовать привод на четыре колеса, используя пересмотренный параграф 9.1. Вряд ли этот пункт будет использован буквально, но команды получат возможность запасать энергию торможения всех четырёх колес для зарядки KERS и использовать рекуперацию, в том числе, и с дополнительным электрическим приводом на передние колёса.

Тесты

В сезоне 2010 года команды, согласившиеся на ограничение бюджета, смогут проводить любое количество тестов, в рамках бюджета.

Использование аэродинамических труб

Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, не подпадают под ограничения использования 50% моделей машин на тестах в аэродинамической трубе. Они могут использовать модели любого масштаба.
Сообщение  
Re: Авто-мотоспорт
Автор: VeeJayMan   Дата: 22.05.09 10:24:08   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Валентино Росси: Мои пути с Ferrari расходятсяВалентино Росси: "Мои пути с Ferrari расходятся"

Валентино Росси полностью опроверг новые слухи о возвращении в кокпит болида Ferrari F1, начавшие циркулировать в прошлые выходные в ЛеМане. Хотя Росси постоянно связывают с деятельностью итальянской конюшни с 2004 года, на ближайшие полтора-два года он заморозил всякие реляции с Формулой-1.

Собственно, отношения эти (не более чем дружеские) остались, но все планы попытать счастье за рулем Ferrari в Формуле-1 Росси перечеркнул одновременно с подписанием нового двухгодичного контракта с Yamaha в MotoGP. На вопросы журналистов, Валентино дал однозначный и четкий ответ:

"Все знают, что я общаюсь с Ferrari, - сказал он, - На прошлой неделе, я прочитал в интернете, что в следующем году начну новую карьеру за рулем красной машины. Wow! Это было было круто на самом деле. Но у меня контракт с Yamaha на следующий год, так что сие НЕ-ВО-ЗМО-ЖНО! Я уверен, что FIA и Ferrari рано или поздно договорятся. Но мои пути с Ferrari расходятся в ближайшие два года, а на 2011 мне еще никто ничего не предлагал" http://www.motogonki.ru/motogp/motogp_20090520_222209.html
Улыбка  
Re: Авто-мотоспорт
Автор: VeeJayMan   Дата: 22.05.09 10:30:55   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Результаты ГП Франции в Мото ГП - Росси последний!Результаты ГП Франции в Мото ГП - Росси последний!

Гран При Франции, Le Mans, MotoGP - 17/05/2009:

1. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team 47:52.678
2. Marco Melandri ITA Hayate Racing Team 48:10.388
3. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team 48:12.571
4. Andrea Dovizioso ITA Repsol Honda Team 48:13.133
5. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team 48:23.217
6. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP 48:30.140
7. Colin Edwards USA Monster Yamaha Tech 3 48:32.869
8. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP 48:38.099
9. James Toseland GBR Monster Yamaha Tech 3 48:42.985
10. Toni Elias SPA San Carlo Honda Gresini 48:45.896
11. Alex de Angelis RSM San Carlo Honda Gresini 48:46.228
12. Nicky Hayden USA Ducati Marlboro Team 48:49.325
13. Yuki Takahashi JPN Scot Racing Team MotoGP 48:49.366
14. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP 49:3.977
15. Niccolo Canepa ITA Pramac Racing 49:8.063
16. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team 47:49.916
Сообщение  
Re: Авто-мотоспорт
Автор: Elicaster   Дата: 20.01.17 07:51:28   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
http://ru.hellomagazine.com/figura/fitnes-i-sport/18877-5-faktov-o-gregori-morate-spass...
Французский мотогонщик Грегори Морат оказался единственным, кто остановился и помог своей коллеге из России Анастасии Нифонтовой поднять мотоцикл на ралли "Дакар–2017".
Этот момент запечатлел оператор одного из каналов. Обессилевшая Анастасия в слезах просила его помочь, однако представителям СМИ запрещено вмешиваться в саму гонку.
После этого мимо нее проехали другие гонщики, и только Морат остановился, поднял мотоцикл, дружески похлопал девушку по спине и продолжил путь.

Сообщение  
Re: Авто-мотоспорт
Автор: Elicaster   Дата: 20.01.17 07:51:54   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вот мужик! Грегори МораВот мужик!
Грегори Мора
Сообщение  
Re: Авто-мотоспорт
Автор: Elicaster   Дата: 20.01.17 12:01:28   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
зашёл сегодня на его сайт http://gregorymorat.com/ и написал ему сообщение:зашёл сегодня на его сайт http://gregorymorat.com/ и написал ему сообщение:

I've just watched video where you helped Russian motobiker Anastasia Nifontova.
Oh, man! You are a real hero! I'm deeply, deeply impressed.
It recalls me the accident with Érik Comas during qualification (Formula 1, Spa, Belgium, 1992). Ayrton Senna stopped to help Comas get out of his car.
Thank you for your act and Good Luck, Man!

И он ответил:
Hello
Thank you very much for your mail, after Dakar it's hard to landing and lot of people send me messages so good.
I help Anastasia because it's just normal I'm not heroes
Thank you my friend !!!
Gregory MORAT.
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика