Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / JOY DIVISION

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22)

Последние новости:
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

JOY DIVISION

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Сообщение  
Re: JOY DIVISION
Автор: STARRina RINGO   Дата: 01.02.09 00:40:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
История создания фильма КонтрольИстория создания фильма "Контроль"

Как и у многих фильмов, история "Контроля" началась десять лет назад с похода в книжный магазин. Когда продюсер Ориан Уильямз купил "Прикасаясь с расстояния" — биографический роман Деборы Кёртис о короткой жизни ее покойного мужа Иен Кёртиса — загадочного вокалиста группы "Joy Division".

Книга начинается с жизни Кертиса-подростка в Макклсфилде — маленьком городке в окрестностях Манчестера. Затем Дебора Кёртис рассказывает о том, что знает из первых рук: подробности их отношений и брака, а параллельно — историю рок-группы "Joy Division". Хотя за три года группа записала всего два студийных альбома, она возглавила пост-панковскую волну, оказав влияние на такие группы как: "The Smiths", "U2", а затем и на "The Killers", "Bloc Party" и "The Editors".

Главное в книге — глубоко личный рассказ о раздираемой муками душе страдающего от болезни вокалиста "Joy Division". Автор слой за слоем обнажает острую депрессию, чувство вины и нездоровье, которые в конечном счете привели Иена Кёртиса к самоубийству, совершенному в возрасте 23-х лет.

"Я купил книгу в 1997 году, когда она вышла в Штатах, — вспоминает Уильямз. — Пару дней она лежала у меня в машине, а потом мой друг, продюсер увидел ее и сказал: "Для чего у тебя эта книга? Из нее получился бы хороший фильм".

Оба они были поклонниками "Joy Division". Уильямз дал книгу другу, чтобы тот изучил эту возможность более детально, а сам сосредоточился на проекте "Тень вампира" с Джоном Малковичем и Уильемом Дефо. Шло время, и однажды, во время завтрака он получил книгу обратно.

"Он совершенно о ней забыл и даже не прочитал, — говорит Уильямз. — Я поставил ее на полку. Через пару недель один мой знакомый режиссер увидел ее и спросил: "Для чего у тебя эта книга?".


* * *

Уильямз, получив новый импульс, сделал несколько звонков. Оказалось, что экранизация была одобрена Деборой Кёртис, но нью-йоркская кинокомпания уже три года не могла сдвинуть проект с мертвой точки. К Уильямзу обратился за помощью режиссер фильма, но скоро стало очевидно, что фильма не будет. Короче говоря, права на экранизацию не были возобновлены, и кинокомпания, имевшая их первоначально, распалась.

Поговорив с Деборой Кёртис и ее дочерью Натали, Уильямз и его тогдашний партнер Тодд Эккерт в течение восьми месяцев завоевывали ее доверие и рассказывали о том, какой они видят экранизацию, которая, по ее мнению, возможно должна была стать основным изображением жизни ее мужа для грядущих поколений. С ее благословения Уильямз приобрел права на книгу и сходу приступил к подготовке фильма. Представленный Уильямзу Деборой и Натали Кёртис Тони Уилсон, который выпускал пластинки "Joy Division" и помог группе впервые появиться на телеэкране, также предоставил свой авторитет проекту, согласившись стать сопродюсером.

Взяв книгу Деборы за отправную точку, Уильямз подчеркивал, что в фильме рассказанная ею история будет расширена и дополнена.

"Я хотел, чтобы фильм отразил все аспекты жизни Иена, — отмечает Уильямз, — и она согласилась". А это значит: в нем прозвучит история Анник Оноре — женщины, роман с которой в итоге привел к распаду брака Кёртисов. "Иен был очень привязан к Анник, и мы очень хотели включить в фильм жизнь Анник (которая едва упомянута в книге "Прикасаясь с расстояния") и ту важную роль, которую она играла в этой истории", — добавляет Уильямз.

В фильме представлен и взгляд на события членов группы "Joy Division" Бернарда Самнера, Питера Хука и Стивена Морриса, которые сейчас известны как группа "New Order", чьи записи продаются миллионами экземпляров.

С согласия и одобрения Деборы Кёртис и при поддержке "New Order" начались поиски подходящего режиссера.


Сообщение  
Re: JOY DIVISION
Автор: STARRina RINGO   Дата: 01.02.09 00:41:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
* * ** * *

В конце 2001 года, за несколько месяцев до переговоров с Деборой Кёртис, по совсем другому поводу Уильямз написал знаменитому фотографу Антону Корбайну письмо, в котором пожелал ему поставить свой первый фильм и выражал надежду когда-нибудь поработать вместе.

"Я послал ему письмо и написал, что было бы неплохо, если он снял фильм, — вспоминает Уильямз. — Он ответил, что подумывает о новом направлении в своей жизни и что собирается исследовать новые области, чтобы начать новую главу своей жизни. "Вы написали мне именно в этот момент, может, как-нибудь встретимся?".

Антон Корбайн, который сделал себе имя фотографиями и видеоклипами рок-групп "U2" и "Depeche Mode" (а также фотографировал всю аристократию рока), начал с того, что сообщил Уильямзу, что если и снимет фильм, то он не будет связан с музыкой. Поэтому позднее он отклонил предложение Уильямза поставить фильм об Иене Кертисе.

"Я прочитал несколько сценариев, но не мог определиться, чего же хочу, — говорит Корбайн. — Я знал только одно: я не хочу ставить музыкальный фильм, потому что это казалось очень предсказуемым. Меня и так уже доставало то, что в Англии меня называли "рок-фотографом". Я не "рок-фотограф", я "просто фотограф". Я подумал, что если сделаю фильм, где содержанием будет музыка, то меня будут называть "рок-фотографом" до конца моих дней".

Хотя Уильямз взялся за поиск альтернативных кандидатур, он поддерживал контакт с Корбайном с целью совместной работы в будущем. Время шло, Корбайн сообщил, что приезжает в Лос-Анджелес, и предложил пообедать вместе.

Теперь, когда Уильямзу принадлежали права на экранизацию книги "Прикасаясь с расстояния", разговор зашел об этом проекте.

"Мы просидели за обедом два часа, и он рассказал мне свою историю, о том, как он переехал из Голландии в Лондон из-за "Joy Division", — вспоминает Уильямз об этой встрече в апреле 2004 года. — А потом сделал ставшие легендарными фотографии группы, спускающейся в метро. Несколько месяцев спустя Иэн покончил с собой. Эти фотографии вдруг стали очень важными".

После обеда Корбайн сказал, что перечитает книгу Деборы Кёртис.

"В глубине души я хотел, чтобы он поставил фильм, это было бы потрясающе, учитывая его особые отношения с рок-группой, — говорит Уильямз. — Я не знал, что это были такие важные отношения, пока он не рассказал мне, что из-за нее переехал в Англию. В скором времени он повторил мои мысли, сказав: "Знаешь, наверное, я единственный человек, который мог бы поставить этот фильм". В этом не было самонадеянности, он как бы намекал, что хотел бы защитить эту историю. Я ответил: "Знаешь что? Ты и есть единственный человек, который должен его поставить!". Меня никогда не смущало то, что это будет его дебют в режиссуре".

О решении Корбайна стать режиссером фильма было официально объявлено 7 января 2005 года в Манчестере — в том самом зале, где проходил концерт "Sex Pistols", на который пришел Иен Кёртис, а затем впервые поговорил с Бернардом Самнером и Питером Хуком об организации рок-группы.

Название "Контроль" Корбайн придумал накануне пресс-конференции и так объяснил свое решение: "Здесь есть очевидная отсылка к песне "Она потеряла контроль", и мне кажется, Иен был человеком, который хотел контролировать свою жизнь, свое непосредственное окружение и свою судьбу. Но в его жизни был один элемент, который он не мог контролировать, — эпилепсия".

Дебби Кёртис, сидевшая в тот день рядом с Корбайном и продюсерской группой, объявила, что полностью поддерживает проект. Она сказала: "Это очень волнующе спустя столько лет. Разговоры о фильме идут уже давно. Было время, когда я думала, что будет лучше вообще его не снимать, но теперь мы нашли людей, которые это смогут".


Сообщение  
Re: JOY DIVISION
Автор: STARRina RINGO   Дата: 01.02.09 00:47:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
* * ** * *

Задача написать сценарий, взяв за основу книгу Деборы Кёртис, выпала Мэтту Гринхалджу, который родился и вырос в Солфорде. Продюсеры хотели, чтобы сценарист был знаком с Манчестерским регионом, чтобы фильм твердо опирался на манчестерскую реальность, а не на голливудскую условность.

"Иен, — не знаю, как еще это сказать, — бог в этом городе. И снять о нем биографический фильм, вероятно, это мечта каждого молодого манчестерца, — сказал Гринхалдж на пресс-конференции. — Книга "Прикасаясь с расстояния" прекрасно написана, и придется много поработать, чтобы написать что-то такого же уровня. Есть очень много людей, которых написанное должно удовлетворить, масса людей, которые знают эту среду досконально".

Помимо общения с Деборой Кёртис для получения дополнительной информации Гринхалдж тщательно исследовал исторический период, беседовал со многими людьми, которые были непосредственно связаны с Иеном Кёртисом. Кроме тех, кто активно поддерживал проект и был задействован в нем, например Тони Уилсона и членов группы "New Order", Гринхалджу пришлось поговорить откровенно с Анник Оноре, которую он дважды посещал в ее доме в Брюсселе, чтобы услышать ее историю из первых уст.

Оноре, которая была в то время молодой бельгийской журналисткой, сразу же влюбилась в Иена, когда брала интервью у группы. У них начался роман, который продолжался до его смерти и ускорил распад его брака. В книге "Прикасаясь с расстояния" Оноре изображена схематично — как "другая женщина". Одной из главных задач фильма было придать ей живые человеческие черты: ведь в конце концов она была женщиной, ради которой Иен Кёртис рискнул всем.

Несмотря на консультации со сценаристом, Оноре дала разрешение использовать в фильме свое имя, только когда съемки были уже закончены. "Честно скажу, понадобилось много времени, чтобы получить от нее разрешение использовать ее имя. Проблема была в доверии", — уточняет Корбайн. Он намекает на то, что у Оноре возможно были сомнения по поводу того, как сценарий воплотится на экране.

Он говорит: "Иногда бывает трудно объяснить людям, что даже если им кажется, что книга довольно примитивна, то когда она переносится на экран, или актеры произносят текст, все может стать совершенно иным. Атмосфера придает сценам правдоподобие".

Корбайн также счел себя обязанным посетить троих членов "Joy Division" у них дома, чтобы обсудить сценарий. "Это было интересно, одни из них обращали внимание на сами факты, другие — на их трактовку, — говорит режиссер. — Например, Стивен хотел, чтобы Роб Греттон был достойно представлен в фильме".

Одним из сюрпризов было то, что у членов группы были разные воспоминания. "Все это было давно, за это время было принято столько наркотиков, — размышляет Корбайн. — Но даже когда на углу произошла автомобильная авария, люди говорят разные вещи час спустя".

Привлечение к проекту Корбайна обеспечило его окончательное одобрение членами группы "Joy Division". Несмотря на то, что они поддерживали фильм, до этого момента они мало им интересовались.

"То, что режиссером будет Антон, придало им уверенности, что фильм будет хорошим, — говорит Уильямз. — До этого они вероятно думали: "этот сумасшедший янки приехал и думает, что снимет фильм о манчестерской группе — ничего у него не получится!".

Ирония заключалась в том, что, несмотря на стремление продюсеров сделать фильм максимально достоверным, снимать его в местах, где происходило действие, было невозможно.

"Мы хотели снимать в Манчестере, чтобы быть ближе к месту, где все происходило, но внешне город изменился, — говорит Уильямз. — Вы нацеливаетесь через объектив на город, и в кадр обязательно попадет что-то современное".

Пейзаж города, который знал Иен Кёртис, радикально трансформировался. Этому частично способствовала постройка новых зданий после терактов, проведенных Ирландской республиканской армией в 1996 году, и реконструкция города во время подготовки к Играм Содружества 2002 года. Неожиданное решение было найдено, когда линейный продюсер Питер Хезлоп искал альтернативные места съемок на востоке центральных графств Англии: город Ноттингем соответствовал эстетике Манчестера 1970-х больше, чем сам Манчестер.

"Когда мы увидели университетский кампус в Ноттингеме, мы приняли решение, — рассказывает Уильямз. — Там была старая телевизионная студия с двумя съемочными павильонам. Они словно ждали нас, мы могли там разместить и наш административный офис, — это было идеально".

Однако для съемок все же были использованы экстерьеры дома в Макклсфилде, где жили Иен и Дебора Кёртис.
Сообщение  
Re: JOY DIVISION
Автор: STARRina RINGO   Дата: 01.02.09 00:52:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
* * ** * *

Самым важным фактором достоверности фильма безусловно являлся выбор актера на роль Иена Кертиса. Хотя режиссер никогда не планировал просто придать главному герою внешнее сходство, выбранный актер должен был и быть похожим на певца, и раскрыть его индивидуальность. Книги последних лет и Интернет сайты приоткрыли завесу над загадочностью Иена, но его обаяние от этого не уменьшилось. Здесь таилась ловушка: участие знаменитого певца сразу же дало бы фильму зеленый свет и возможно увеличило бы бюджет, но оно в итоге отвлекло бы зрителей от образа главного героя.

После серии кастингов в Лондоне поиски были расширены на север Англии и в Манчестер.

Живший в Лидсе Сэм Райли в юные годы был актером-любителем на сцене и ТВ, но теперь вся его энергия была сосредоточена на музыке. Рок-группа "10,000 Things", в которой он был вокалистом, записала свой первый альбом в крупной компании звукозаписи, но по вине компании его выпуск задержался на год, и рок-группа скоро оказалась без контракта. В результате Райли пришлось поступить на работу на склад, чтобы сводить концы с концами. Разочарованный Райли неохотно согласился снова испробовать свои силы в актерской профессии.

"Когда я впервые пытался стать актером, у меня возникла проблема: можно ли быть настоящим музыкантом и в то же время играть на телевидении. Это совершенно не совмещалось, — говорит Райли. — Но я позвонил своему старому агенту, и "Контроль" оказался первым поступившим предложением, что просто невероятно".

Райли смеется, вспоминая первое прослушивание в Манчестере.

"Через несколько минут после того, как я вошел в комнату, Антон спросил: "Можешь показать, как ты двигаешься?", — вспоминает он о том, как режиссер хотел увидеть, сумеет ли он передать специфические движения Кёртиса на сцене. — Я знал, что это должно произойти, потому что видел, как парень, что был передо мной, прыгал и скакал. И я пошел в туалет и немного поупражнялся перед зеркалом. Мне прикрепили к руке mp-плейер, и Антон показал мне, куда надо идти".

После второго прослушивания Райли понял, что скорее всего получит роль: Корбайн велел ему не стричься, чтобы он мог сыграть Кёртиса-подростка в начале фильма. Через несколько месяцев, когда волосы отросли, Райли сообщили, что он взят на роль. Это произошло в его день рождения — тот же, что у Элвиса Пресли и Дэвида Боуи.

Несколькими годами раньше Райли пробовался на роль Стивена Морриса — барабанщика "Joy Division" для фильма "Круглосуточные тусовщики", но в итоге получил роль без слов, которая была вырезана при монтаже. Однако участие в создании картины, посвященной манчестерской музыкальной среде того же периода, мало что дало ему для съемок в "Контроле", поскольку Корбайн не был заинтересован вмифологизировании этого период.

"Первое, что меня спрашивали люди, это каково играть роль объекта поклонения, — размышляет Райли. — Да, он им был, но я не хотел думать о нем в этом ключе. Нельзя сыграть объект поклонения, не придав роли оттенка напыщенности. Он был просто нормальный парень. Людей завораживала его ранняя смерть".

Помимо чтения письменных источников и просмотра всех имеющихся съемок Иена, одной из первых задач Райли было лучше понять эпилепсию Кёртиса, которая омрачала последние годы жизни певца. Он уже был знаком с этой болезнью, так как ею страдал гитарист его собственной рок-группы, но проводил дни напролет в Национальном обществе эпилепсии в Лондоне, чтобы понять ее лучше.

"Я встречался с неврологами, которые великодушно отвечали на мои вопросы и показывали мне, что происходит с телом во время припадка, — вспоминает Райли. — Я наблюдал за людьми во время приступов. Это было тяжело, потому что совсем не хочется наблюдать за людьми, которые проходят через такое, но именно для этого я туда пришел".

Неизвестно, страдал ли Кёртис эпилепсией в детстве. Первый приступ случился у него в 21 год, когда он на машине возвращался из Лондона с концерта "Joy Division".

"Думаю, в подростковом возрасте у него были некоторые признаки эпилепсии, но не было припадков, — говорит Райли о неизвестных корнях болезни Кёртиса. — Она бывает у людей в подростковом возрасте, а когда им 20 оставляет их, но может вернуться позднее".

Помимо воссоздания физических проявлений болезни (что он делал без репетиций) Райли нужно было показать, как эпилепсия влияла на психическое состояние Кёртиса, чтобы подвести героя к заключительной части фильма.

"Нужно было попытаться понять, как здоровый человек начинает жить в постоянном страхе. Ты знаешь, что можешь неожиданно умереть от припадка или же рискуешь получить увечье. И это еще и унизительно, потому что ты можешь потерять контроль над деятельностью своего тела, и многие люди не знают, как реагировать на твою болезнь".

Хотя Райли был такого же телосложения, как и Иен, единственным камнем преткновения, мешавшим Райли выдать себя за Иена Кёртиса на экране, были особые большие глаза Кёртиса.

"Был период, когда мои глаза угрожали стать проблемой, — сообщает Райли. — Мы пробовали контактные линзы, но при этом зрачки не двигались и я выглядел андроидом. Я был в гримерном трейлере вместе с Александрой Марией Ларой, которая играет Анник, надел их, и ее выражение лица сказало мне всё. Я носил их два часа во время репетиции, поскольку во время репетиции все были убеждены, что так и надо. Но я никогда раньше не носил контактные линзы и умолял, чтобы меня не заставляли их носить. К концу дня было решено, что интерпретация важнее впечатления. У меня нет глаз Иена, но ведь я не Иен!"

Двухнедельный период репетиций помог Райли, у которого не было серьезного актерского опыта, нащупать почву под ногами и обрести уверенность в себе. После обеда он репетировал вместе с актерами, игравшими членов "Joy Division", а утра были посвящены работе с актрисами (по неделе с каждой), игравшими двух женщин в жизни Иена Кёртиса, — Самантой Мортон (она играет Дебору Кёртис) и Александрой Марией Ларой (она играет Анник Оноре). Актеры стремились добраться до сути рассказанной в "Контроле" истории, которая скрывалась за легендой об Иене Кертисе и "Joy Division".

"Антон всегда утверждал, что главное в этой истории — молодая любовь и семейная жизнь, — говорит в заключение Райли. — Может, я неправ, но Антон хотел, чтобы история группы "Joy Division" имела в фильме второстепенное значение".

arthouse.ru
Сообщение  
Re: JOY DIVISION
Автор: STARRina RINGO   Дата: 01.02.09 01:28:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
В ролях:В ролях:
Сэм Рaйли (Sam Riley) - Ян Кёртис (Ian Curtis)
Саманта Мортон (Samantha Morton) - Дебби Кёртис (Debbie Cutris)
Александра Мария Лара (Alexandra Maria Lara) - Анник Онор (Annik Honore)
Джо Андерсон (Joe Anderson) - Хуки (Hooky)
Джеймс Энтони Пирсон (James Antony Pearson) - Бернард Саммер (Bernard Summer)
Тоби Кеббел (Toby Kebbel) - Роб Греттон (Rob Gretton)
Крейг Паркинсон (Craig Parkinson) - Тони Уилсон (Tony Wilson)
Гарри Тредэвей (Harry Treadaway) - Стив Моррис (Steve Morris)
Ричард Бреммер (Richard Bremmer) - Кевин (Kevin)

Над фильмом работали:
Антон Корбайн (Anton Corbijn) - режиссёр и продюссер
Орайан Вилиамс (Orian Willimas) - продюссер
Тодд Экерт (Todd Eckert) - продюссер
Мэтт Гринхалх (Matt Greenhalgh) - сценарист
Йейн Кэннинг (Iain Canning) - исполнительный продюссер
Мартин Ру (Martin Ruhe) - кинематографист
Эндрю Хульм (Andrew Hulme) - редактор
Крис Руп (Chris Roope) - продакшн дизайнер
Джулиан Дэй (Julian Day) - дизайнер по костюмам
Йен Нил (Ian Neil) - подбор музыки
Сообщение  
Re: JOY DIVISION
Автор: Snegovik Morozovich   Дата: 01.02.09 01:33:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
Живые выступления в Контроле классно получились, реалистично.
Сообщение  
Re: JOY DIVISION
Автор: STARRina RINGO   Дата: 01.02.09 13:33:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
А ещё - визитная карточка Joy Division - это рвущий бас. Фактически на нём и держится вся музыкальная часть большинства композиций. Бас-гитарист Питер Хук в этом отношении просто гений баса. "Transmission", "Love Will Tear Us Apart", "She's Lost Control" - во всех этих песнях прослеживается чёткая, сочная, красивая басовая линия. По этому поводу, кстати, было бы интересно послушать мнение басистов и просто музыкантов, как они оценивают бас Joy Division?
Сообщение  
Re: JOY DIVISION
Автор: murmur   Дата: 01.02.09 18:39:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
Иногда музыка JD вызывает у меня реальную физическую боль...
Иногда музыка JD вызывает у меня реальную физическую боль...
Может быть, поэтому мне было страшно смотреть "Контроль"... - я боялась не увидеть Йена, не узнать его... но все обошлось - бескожий Кёртис остался собой, пусть и в воплощении Сэма Райли...
и сейчас я очень люблю этот фильм, а саундтрек к нему заслушан мной до дыр...
"Hypnosis", "Exit", крафтверковский "Autobahn"...
Работая над саундтреком к фильму, Хук был очень недоволен излишней, как ему казалось, авторитарностью Корбийна: "Я очень разочарован работой с Антоном, потому что он все подчинил своему контролю... он не хочет слышать ничьих советов и все делает по-своему..."
Наверное, не стоило Хуку так горячиться - на мой взгляд, Антон создал великолепный фильм с отличным саундтреком:

1. New Order «Exit»
2. Velvet Underground «What Goes On»
3. The Killers «Shadowplay»
4. Buzzcocks «Boredom» (live at the Roxy)
5. Joy Division «Dead Souls»
6. Supersister «She Was Naked»
7. Iggy Pop «Sister Midnight»
8. Joy Division «Love Will Tear Us Apart»
9. Sex Pistols «Problems» (live)
10. New Order «Hypnosis»
11. David Bowie «Drive In Saturday»
12. John Cooper Clarke «Evidently Chickentown» (live)
13. Roxy Music «2HB»
14. «Transmission» (cast version)
15. Kraftwerk «Autobahn»
16. Joy Division «Atmosphere»
17. David Bowie «Warszawa»
18. New Order «Get Out»

http://ifolder.ru/3583306

Для Корбийна-режиссера визуальный ряд черно-белых образов и саунд неразрывно связаны между собой, но фильм не похож на его клипы, скорее на его фотографии...
Хотя чем-то он все-таки напомнил мне «Atmosphere» -

Сообщение  
Re: JOY DIVISION
Автор: Игорь Цалер   Дата: 02.02.09 10:47:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
Фильм отличный, до просмотра Joy Division как-то недолюбливал, а тут проникся таки слегка...
Сообщение  
Re: JOY DIVISION
Автор: Crystal Ship   Дата: 03.02.09 11:27:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Игорь Цалер:

>а тут проникся таки слегка...

То же самое. После фильма сразу заинтересовался группой, как и бывает обычно.



2STARRina RINGO:

>По этому поводу, кстати, было бы интересно послушать
>мнение басистов и просто музыкантов, как они оценивают
>бас Joy Division?

Бас Joy Division прекрасен! Очень такой мелодичный, хоть и не выходит за рамки ритм-секции, по-моему.
Сообщение  
Re: JOY DIVISION
Автор: joember   Дата: 03.02.09 14:37:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
Посмотреть, что ли, фильм? Он хоть на дешёвых DVD есть?
Хотя уже очень давно Joy Division не слушаю - гоню от себя мрачнуху всякую...
Когда "зоновские" винилы вышли - помню, народ подсел на них крепко.
Сообщение  
Re: JOY DIVISION
Автор: илюха   Дата: 03.02.09 15:03:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ну правильно, это было лучшее, что они (Зона) выпустили.
Сообщение  
Re: JOY DIVISION
Автор: joember   Дата: 03.02.09 15:24:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
2илюха:

>Ну правильно, это было лучшее, что они (Зона) выпустили.

Нифига. Лучшим был ROBERT WYATT - Dondestan.
Сообщение  
Re: JOY DIVISION
Автор: илюха   Дата: 03.02.09 15:35:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
У Вайатта и получше альбомы имеются, а эти Дивижны - классика на все времена.
Внимание  
Re: JOY DIVISION
Автор: STARRina RINGO   Дата: 04.02.09 01:00:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
2joember:

>Посмотреть, что ли, фильм? Он хоть на дешёвых
>DVD есть?
>Хотя уже очень давно Joy Division не слушаю -
>гоню от себя мрачнуху всякую...
>Когда "зоновские" винилы вышли - помню, народ
>подсел на них крепко.

На дешёвых DVD конечно же есть, в Екатеринбурге достать не проблема. Можно на торрентсах скачать. А будешь в Питере, можно и на большом экране посмотреть. Смотреть только с субтитрами. Сам фильм, помимо отличной художественно-документальной базы стоит посмотреть только потому, что там все песни перепеты по новой, но при этом так, что практически не отличишь от оригинала.
Сообщение  
Re: JOY DIVISION
Автор: Игорь Цалер   Дата: 04.02.09 11:03:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
2joember:

Купил как раз в Екатеринбурге, магазин на Ленина, недалеко от поворота на Гагарина. Маленький торговый центр такой, там реклама стоит, мол, DVD по 69 рублей. Купил за 79 руб. Думаю, найти можно!
Улыбка  
Re: JOY DIVISION
Автор: STARRina RINGO   Дата: 04.02.09 12:59:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
2joember:

Не забудь впечатлениями поделиться!
Сообщение  
Re: JOY DIVISION
Автор: murmur   Дата: 04.02.09 23:01:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
Joy Division - She's Lost Control - http://www.youtube.com/watch?v=QVc29bYIvCM&feature=related
Joy Division - She's Lost Control -


Joy Division - Transmission -


Joy Division - Shadowplay -


Joy Division - Dead Souls -


----------
Вы не смотрите этот фильм, вы живете в нем...
Питер Трэверс, Rolling Stone
----------

Control - She's Lost Control -


Control - Transmission -


Control - Dead Souls -

Здорово!  
Re: JOY DIVISION
Автор: STARRina RINGO   Дата: 05.02.09 18:16:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
2murmur:

> Joy Division - Shadowplay -


Первый раз услышал эту песню, какое-то у неё звучание не совсем свойственное Joy Division, но мне понравилось... Это кстати, почти все видеозаписи группы, другие или не найдены ещё, или не сохранились вообще...
Сообщение  
Re: JOY DIVISION
Автор: STARRina RINGO   Дата: 05.02.09 18:21:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
When routine bites hard When routine bites hard
and ambitions are low.
And resentment rides high
but emotions won't grow.
And we're changing our ways
taking different roads.

Love, love will tear us apart again.
Love, love will tear us apart again.

Why is the bedroom so cold
turned away on your side?
Is my timing that flawed
our respect run so dry?
Yet there's still this appeal
that we've kept through our lives.

Love, love will tear us apart again.
Love, love will tear us apart again.

Do you cry out in your sleep,
all my failings expose?
Gets a taste in my mouth
as desperation takes hold.
Why is it something so good
just can't function no more?

Love, love will tear us apart again.
Love, love will tear us apart again.
Love, love will tear us apart again...
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика