Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Почему моно?

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Скампада Энкарнадо (11), _Vesna_ (17), kiruka4 (33), Alex_JustLoveBeatles (36), ~INO~ (40), Крамин (42), AntB (46), MANOWAR 1978 (46), БИТНИК (46), Bartosh (49), genryh61 (63), Breit (66), Breitner (66), Брайтнер (67), Andrey Chulkov (70)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Vinyl66 (9), jmj_83 (12), Michelle Lennon-Harrison (13), Quarrygirl (13), mudbox (13), Михаил Ф (13), Olya Murashka (14), pallada8x6 (15), polaalex (16), Vinogradov (17), Webgirl (20), Alice Cooper (22)

Последние новости:
17.04 «One Hand Clapping» Маккартни и Wings выйдет 14 июня
16.04 Ремастированный фильм «Let It Be» покажут на Disney+
15.04 Нас ждет официальный выпуск фильма "Let It Be"?
15.04 Ронни Вуд присоединился к выступлению The Black Crowes в Лос-Анджелесе
15.04 Аудиоспектакль «The Reunion» стал доступен в Spotify
15.04 Маккартни рассказал, как едва не ушел из Битлз в самом начале карьеры
15.04 Jethro Tull выпустят расширенное издание концертного альбома "Bursting Out"
... статьи:
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
06.04 Beach Boys — американская рок-группа
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Почему моно?

Тема: Битлз - миксы

Страницы: 1 | 2 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Сообщение
Почему моно?
Автор: V.Asovtcev   Дата: 19.10.08 21:47:56
Цитата
Добрый вечер господа!
Обращаюсь с двумя вопросами:
- почему на CD, ранние альбомы, до Help, выходят в моно варианте?
- и где взять нормальные ранние записи 62-65 года, на CD с нормальным Beatles-стерео?
Сообщение  
Re: Почему моно?
Автор: ЮВ   Дата: 19.10.08 21:55:50   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Зайдите на форум Битловские заказы в медиа-архив - там найдёте виниловые рипы в стереозвучании(спасибо Sion22),правда качать придётся усердно,файлы немелкие

А уж чего в моно выпустили?...Меня этот вопрос возмущал всё время,пока не скачал,кстати с 65го года(т.е. с Help)уже не было моно и на официальных выпусках
Сообщение  
Re: Почему моно?
Автор: Flaming Rain   Дата: 19.10.08 22:08:58   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Почему не было? До Эбби роуд их альбомы выходили и в моно-вариантах
Сообщение  
Re: Почему моно?
Автор: Sion22   Дата: 19.10.08 22:23:03   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Попробую ответить. В те времена (т.е. начало 60-х) практически все пластинки были моно. Стерео только набирало обороты. причина тому? не знаю...наверное не было соответствующей стерео аппаратуры для проигрывания (я имею ввиду массовое производство), да и, наверное, не было такой музыки чтобы слушать в стерео. Как следствие пластинки в стерео вариантах хоть и выходили, но в достаточно малом количестве. К примеру первый битловский альбом Please,please me в стерео варианте вышло что-то порядка 300 пластинок. Всего! Поэтому сейчас их цена достигает 7-10 тыс.долларов (в хорошей кондиции). По-моему именно моно вариант первых битловских альбомов более живо передает звучание группы того периода.

P.S. поправте если ошибся в чем
Сообщение  
Re: Почему моно?
Автор: brit   Дата: 19.10.08 23:01:05   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2V.Asovtcev:

и где взять нормальные ранние записи 62-65
>года, на CD с нормальным Beatles-стерео?

Dr.Ebbetts практически весь ранний архив в стерео
издали и неплохо...
Сообщение  
Re: Почему моно?
Автор: ЮВ   Дата: 19.10.08 23:14:39   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Flaming Rain:

>Почему не было? До Эбби роуд их альбомы выходили
>и в моно-вариантах

Речь шла о переиздании на CD.Я ещё могу понять первые 2 альбома(голос справа,музыка слева преимущественно), но A Hard Day's Night,Beatles For Sale записаны не хуже Help по стереоэффекту,однако их постигла сия неблагодарная участь.Писали,что якобы решение о переиздании в моно этих 4 альбомов принимал лично товарищ Джордж Мартин,тогда нелогичным выглядит издание синглов того периода( с I Want To Hold Your Hand до I Feel Fine) в стереоформате, во всяком случае на Past Masters.В любом случае стерео всё же на мой взгляд выглядит более привлекательным,хотя моноварианты многих вещей того периода звучат более забойно и драйвово,если так можно выразиться.
Сообщение  
Re: Почему моно?
Автор: brit   Дата: 19.10.08 23:36:39   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2ЮВ:


Моноварианты всех ранних альбомов вплоть до Revolver,
звучат на мой взгляд более драйвово,
качество потока стерео не давало плотного звукового вала,
две дорожки звучали вычурно,но даже вокальное трехголосие на моно отчетливее,
прозрачнее...
Улыбка  
Re: Почему моно?
Автор: dannymass   Дата: 20.10.08 01:56:20   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Осталось жадть совсем недолго - скоро выйдут ремастеры официальные, будет вам и моно, и стерео, и 1987 реченнелинг от Мартина :-)) А если ждать неохота - надо качать издания Доктора Эббетса, там все отлично.
Сообщение  
Re: Почему моно?
Автор: Макс Жолобов   Дата: 20.10.08 10:25:19   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Хочется верить, что новые ремастеры заткнут за пояс этого Эббетса :)
Сообщение  
Re: Почему моно?
Автор: yellow submarine   Дата: 20.10.08 13:18:25   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Sion22:
>Попробую ответить. В те времена (т.е. начало
>60-х) практически все пластинки были моно. Стерео
>только набирало обороты.
>P.S. поправте если ошибся в чем

В начале 60-х было немало и стереопластинок, но это редко касалось рока. На студиях технические возможности были в полном объеме, можно было писать хоть квадро (при сведении на мастер-ленту), потому что оригинальная запись шла на 8 (а потом и на 16) дорожек. Но у массовых пользователей стереопроигрыватели тогда были еще редкостью и стоили дорого. Вот производители и ограничивались, в основном, моно. С тех пор все настолько привыкли к объемному звучанию, что старое моно уже мало кем воспринимается. Если на переизданных старых дисках (на CD) имеются оба варианта, то я всегда выбираю стерео. Ощущения просто не сравнить.
Сообщение  
Re: Почему моно?
Автор: илюха   Дата: 20.10.08 13:25:44   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ну 8-то дорожек даже в Америке, если не ошибаюсь, в начале 60-х не было как класса, а уж в отсталой Англии и подавно. В начале 60-х использовали 1, 2, 3, 4 дорожки.
Сообщение  
Re: Почему моно?
Автор: yellow submarine   Дата: 20.10.08 13:34:51   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Еще хочу вот что добавить. Развитите стереозаписи очень зависело от возможностей тогдашнего радиовещания как основного их распространителя. Стереовещание (в диапазоне FM) в США появилось в 1961 г., в СССР (УКВ) - в 1963 г., а в Великобритании, Италии, Швеции, Нидерландах, ГДР, ЧССР и других странах - только в 1966-1967 годах.
Внимание  
Re: Почему моно?
Автор: Simon   Дата: 20.10.08 13:40:42   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2yellow submarine:

>На студиях технические
>возможности были в полном объеме, можно было писать
>хоть квадро (при сведении на мастер-ленту), потому
>что оригинальная запись шла на 8 (а потом и на
>16) дорожек.

Тем не менее, первая квадрофоническая запись была сделана только в 1970 году. ;)
Сообщение  
Re: Почему моно?
Автор: yellow submarine   Дата: 20.10.08 14:58:28   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2илюха:
>В начале 60-х использовали 1, 2, 3, 4 дорожки.

Да, Вы правы, я навел справки. Битлз до 68 года искренне считали, что только монозвучание полностью передает их музыкальные замыслы, и поэтому выход своих первых нескольких альбомов в моно считали совершенно нормальным. Вплоть до 70 года они записывались на 4-дорожечные магнитофоны. Но чуть позже, в 1972-м, студия "Эбби Роуд" приобрела уже 24-дорожечные магнитофоны, и, например, Пинк Флойд первые песни из Dark Side of the Moon записывали уже на них.
Сообщение  
Re: Почему моно?
Автор: yellow submarine   Дата: 20.10.08 15:02:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Simon:
>Тем не менее, первая квадрофоническая запись
>была сделана только в 1970 году. ;)

Проблема была не в недостатке числа дорожек при сведении на мастер-ленту, а технические трудности с 4-канальным воспроизведением уже на виниловой пластинке.
Сообщение  
Re: Почему моно?
Автор: Кирилл Егоров   Дата: 20.10.08 16:38:10   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2yellow submarine:

>Вплоть до 70 года они записывались
>на 4-дорожечные магнитофоны.

Неправда: 8-мидорожечная аппаратура появилась на "Abbey Road" в 1968 году.
А вы знаете, что...  
Re: Почему моно?
Автор: Андрей Хрисанфов   Дата: 20.10.08 23:17:55   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Определённые релизы уже довольно давно издаются на СD в обоих версиях - сперва стерео, потом моно. (Лично у меня в таком виде самый первый диск The Hollies, который с шейками)
Сообщение  
Re: Почему моно?
Автор: V.Asovtcev   Дата: 21.10.08 12:12:16   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Добрый день!
Искренне благодарю за отзывы! Я сразу же прописался на сайте по отгрузке записей без потери качества! За это отдельное спасибо – хорошие советы нынче дорогого стоят!
Что касается стерео и качества записей 50-60 годов.
Являюсь счастливым обладателем ряда альбомов исполнителей указанного периода как на CD так и на виниле. Если говорить о CD то все записи, скажем Chack-a Berry в основном в стерео варианте. Записи 50-х. То же самое Элвис. Почему надо было сводить Битлов в моно не понятно. На мой взгляд вокал в одном канале –инструменты в другом, это неподражаемая фишка, которая добавляет неповторимую свежесть звучанию! Ни за что не променяю на другое. Тем более e Битлз
Ирония  
Re: Почему моно?
Автор: Leon A.   Дата: 21.10.08 12:28:37   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2V.Asovtcev:

>На мой взгляд
>вокал в одном канале –инструменты в другом, это
>неподражаемая фишка, которая добавляет неповторимую
>свежесть звучанию! Ни за что не променяю на другое.
>Тем более e Битлз

Мнения очень многих слушателей по этому вопросу не совпадают с вашим.
Улыбка  
Re: Почему моно?
Автор: Flaming Rain   Дата: 21.10.08 12:43:12   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Но фишка-то действительно неподражаемая :))
Хотя неясно, зачем нужная, задавал такой вопрос, никто не ответил.
Хотя с другой стороны как бы еще можно было услышать отличные бэки Леннона в What Goes On, отдельно от вокала Ринго?
Сообщение  
Re: Почему моно?
Автор: илюха   Дата: 21.10.08 12:45:47   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2V.Asovtcev:

>Добрый день!
>Искренне благодарю за отзывы! Я сразу же прописался
>на сайте по отгрузке записей без потери качества!
>За это отдельное спасибо – хорошие советы нынче
>дорогого стоят!
>Что касается стерео и качества записей 50-60 годов.
>Являюсь счастливым обладателем ряда альбомов
>исполнителей указанного периода как на CD так
>и на виниле. Если говорить о CD то все записи,
>скажем Chack-a Berry в основном в стерео варианте.
>Записи 50-х. То же самое Элвис. Почему надо было
>сводить Битлов в моно не понятно. На мой взгляд
>вокал в одном канале –инструменты в другом, это
>неподражаемая фишка, которая добавляет неповторимую
>свежесть звучанию! Ни за что не променяю на другое.
>Тем более e Битлз

Ну вот возьмем для примера фирму Sun Records, самая заря рок-звукозаписи (Элвис, Джерри Ли, Орбисон, Перкинс и т.д.). Известно, что многие коллекционеры сходят с ума по винилу, и особенно по "первопрессам", мол, это идеал звукового качества и все такое. Само собой разумеется, "первопрессы" Sun Records сейчас стоят по-любому немеряных денег, а в "минте", так очень многие до нашего времени вряд ли дошли в таком качестве. Если я не ошибаюсь, то второй сингл, выпущенный "Сан", вообще никто не нашел до сих пор, такой маленький был тираж. И как следствие всего этого, многие записи "Сан", выпущенные на СД в нашу эру, сведены не с мастеров, а с тех самых виниловых синглов, которые кто-то когда-то купил в магазине и умудрился сохранить в более-менее приличном состоянии, ну а внашу эру их почистили на компе. Среди песен, мастера которых на данный момент потеряны, есть даже песни Элвиса, причем я говорю о коммерчески тиражированных версиях, ибо ауттейки Элвиса в своем большинстве были потерты сразу же для экономии дорогой тогда ленты.

Это было длинноватое введение, а теперь к делу. Если кто думает, что синглы "Сан Рекордз" выпускались с магнитофонных мастеров, то он ошибается - по крайней мере, что касается самых первых синглов, включая, кстати, первые синглы Элвиса. С магнитофонной ленты нарезался "ацетат" - этот ацетат Сэм Филлипс, глава Сан, отсылал скоростной почтой для мастеринга куда-нить в Лос-Анжелес, где специализирующаяся фирма изготавливала формы для прессинга винилов. Эти формы фирма пересылала ему обратно, а тираж он заказывал на местном заводе. Так вот, помимо всем нам привычного формата, винилового сингла на 45 оборотов, заказывались еще мастера для варианта на 78 оборотов. Этот последний формат вышел из употребления в США ближе к концу 50-х, потом отмер в Англии, ну а встранах типа Индии, говорят, еще в середине 60-х был в употреблении. Ну и не забудьте вдобавок, что, как я уже говорил, между магнитофонной мастер-лентой и конечной продукцией - 45 и 78-синглами - было еще одно звено, ацетатный временный мастер (допускаю, что на крупных компаниях могли и сразу с ленты сигнал обрабатывать, но многие мелкие фирмы типа Сан были вынуждены использовать такую технологию, ибо имелось такое оборудование в наличии).

То есть фирмачи ориентировались прежде всего на то, что мог позволить себе купить народ - а народ в основном покупал музыку сначала на 78, потом на 45-ках, и только со временем - дорогущие альбомы, причем в основном в моно - стерео мало кто выпускал, и они не во всех магазинах продавались, так как поначалу не на всех имеющихся в продаже моно-проигрывателях можно было проиграть стерео-пластинку без порчи звука или диска. Стерео-аппаратурой пользовались в основном пижоны и богатеи, ну а немытые массы довольствовались простенькими электрофонами типа Dancette (что касается Англии). В Америке, как более продвинутой стране, стерео было внедрено в немытые массы чуть пораньше.
Страницы: 1 | 2 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика