Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Club / Творчество участников форума

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Дарья Жижимова (29), ~StarlinG~ (30), Елизарчик (34), сНежка (45), Alexander Prolubnikov (47), Wildflover (47), fart (51), *BSH (58), AlexOldBeatloman (62), Vnezapniy (79)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Zahar (8), Digmus (9), ramble (11), Карина HelloGoodbye (13), Nadegda (14), TwisT_25 (15), Йорик (16), ariel4Paul (16), Потолок)McCartney (16), Edem (16), open_sky (16), alex2163 (17), satriani (18), AwniL (21), Oksana (21), Mozart (21)

Последние новости:
00:03 Вышел отреставрированный фильм «Let It Be»
07.05 Открылся сайт Международного Тольяттинского фестиваля друзей Битлз
07.05 Снимавший Битлз фотограф выпускает книгу «David Hurn: On Instagram»
07.05 Шон Леннон назвал «естественным» сотрудничество с Джеймсом Маккартни
07.05 Майкл Линдсей-Хогг рассказал Питеру Джексону о фильме «Let It Be»
07.05 СМИ: Маккартни может анонсировать тур по Азии
07.05 Маккартни ответил на признание в любви поклонницы Битлз через 61 год
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Творчество участников форума

Тема: Творчество

Страницы (1110): [<<]   90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в Club
Улыбка  
Re: Творчество участников форума
Автор: Donald_Duck   Дата: 10.07.22 14:52:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
Спасибо, Василь. Твоё мнение всегда очень для меня ценно.
Улыбка  
Re: Творчество участников форума
Автор: ssw2ssw   Дата: 17.07.22 12:20:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
Моя дочь Машенька (masha2ssw) впервые в своей жизни
написала музыку для фильма (короткометражного).
.
Приглашаю Вас ознакомиться с результатами.
.
https://fest.emprod.ru/movie#5868
.
Ссылка ведет на страничку фестиваля.
Фильм «Часовщик» (2022г.),
кинодебют режиссера Юлии Линде
и композитора Марии Варакиной.
.
Такие пироги
.
ssw2ssw :)
Улыбка  
Re: Творчество участников форума
Автор: Василь Гафи   Дата: 09.12.22 23:13:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
Полгода тружусь на новом месте. Делаю из предоставленного контента рекламные ролики под ключ (с озвучкой) в UE4/5 (с использованием Блендера для дополнительных анимаций). Рекламируем игру War Robots. Вместе с этим тестовым сделано уже 10 роликов. Остальные пока нельзя показывать, это тестовое задание сегодня разрешили выложить. В остальных роликах есть ещё прикомпоженные элементы интерфейса и притреченные ХП бары. Но для тестового это было не нужно.
Короткометражный фильм и тестовое задание для приёма на работу.
Ролик выполнен в июне 2022 года.
Автор видео и музыки "Robots' Libido part 1" Василь Гафи
Использовались программы:
UE4, Blender, Reaper

Василь Гафи "Война жуков и скорпионов". По мотивам и из контента игры War Robots

Улыбка  
Re: Творчество участников форума
Автор: Василь Гафи   Дата: 09.01.23 17:04:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
Записал концептуальную композию в четырёх частях и запилил видео к ней. Замысел и процесс сочинения шёл несколько месяцев.
Записал 31 декабря, а в праздники делал видеоряд.

Vasil Gafi - Angel vs Demon or The Blueprints Of My Life


• Моя новая инструментальная концептуальная пьеса в четырёх частях.
«Ангел Против Демона, или Чертежи Моей Жизни»

Часть I. Механизм жизни в четвёртом измерении.
Часть II. Под присмотром мамы.
Часть III. Пульсация любви.
Часть IV. Материализация идей.

Идея как музыки, так и видео, вдохновлена любимым сериалом "Волшебники" ("The Magicians"). В нём была библиотека из другого мира, в которой библиотекари заведовали книгами на каждого человека в нашем мире. И жизнь его складывалась так, как написано в написанной о нём книге.
В моей фантазии – у каждого человека есть в четвёртом измерении чертежи, над которыми идёт сражение между ангелом и демоном. Есть общий чертёж: это первая часть пьесы.
Есть базовые чертежи жизни: это три остальные части.
Очевидно, есть ещё и другие чертежи, но я пока их не перенёс в наш мир. Возможно, это случится в будущем.

Наиграл музыку на телефон перед самым Новым Годом, но почувствовал, что для прослушивания 14-ти минут этого сочинения требуется мультипликационный видеоряд, который я пилил в новогодние праздники.
Музыкальное влияние: King Crimson - "Fractura" (в первой части), The Beatles, Jimi Hendrix.

Мир сходит с ума, и, в целом, у него мало шансов: это я понял тогда, когда закрыли из-за низких рейтингов гениальный сериал "Волшебники", а множество недостойного контента цветёт и пахнет.

Если после прослушивания вдруг кому захочется посмотреть этот удивительный, полный концентрированной иронии и сарказма сериал, то я буду считать ненапрасными свои труды по переносу этой пьесы в наш мир из четвёртого измерения.
Сообщение  
Re: Творчество участников форума
Автор: Zaitz   Дата: 14.01.23 01:11:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
Здорово!  
Re: Творчество участников форума
Автор: Mikle2   Дата: 17.01.23 11:20:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вот уж никогда бы не подумал )) Участник клуба Битлзру Elicaster представлялся мне таким буквоедом, не вылезающим из библиотек, но все оказалось и так и не так )) Он оказался еще и крутым музыкантом и певцом! Вот, к примеру, 14 января в одном из лучших залов Туркмении при его активном содействии состоялся концерт, посвященный Всемирному Дню Битлз, которого как бы и нет, но мы-то знаем, что он, конечно, есть.Вот уж никогда бы не подумал )) Участник клуба Битлзру Elicaster представлялся мне таким буквоедом, не вылезающим из библиотек, но все оказалось и так и не так )) Он оказался еще и крутым музыкантом и певцом! Вот, к примеру, 14 января в одном из лучших залов Туркмении при его активном содействии состоялся концерт, посвященный Всемирному Дню Битлз, которого как бы и нет, но мы-то знаем, что он, конечно, есть.
Здорово!  
Re: Творчество участников форума
Автор: Mikle2   Дата: 17.01.23 11:21:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
Elicaster собственной персоной (на переднем плане)!Elicaster собственной персоной (на переднем плане)!
Сообщение  
Re: Творчество участников форума
Автор: lz1300   Дата: 22.01.23 16:24:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
....Истинное творчество вне границ монетарной зоны. Да и просто хорошая песня.....

Сообщение  
Re: Творчество участников форума
Автор: lz1300   Дата: 24.01.23 09:16:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
.....Героически-весёлая композиция вне социальных проблем и политики....

Сообщение  
Re: Творчество участников форума
Автор: lz1300   Дата: 30.01.23 12:12:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
.....Интересная композиция.Записана ещё при СССР . 34 года назад. Сейчас такие нестандартные вещи слушаются особо вкусно.....

Сообщение  
Re: Творчество участников форума
Автор: Kot Bayun   Дата: 30.01.23 20:10:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
Эх, классно = )
Только фаза у Вас инвертировалась в центре = )
Сообщение  
Re: Творчество участников форума
Автор: lz1300   Дата: 31.01.23 08:32:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
....Может быть.Думаю потомки всё это перемастируют или ещё как...
...А вот в следующей песне думаю Битломаны узнают что-то очень знакомое и любимое.....

Улыбка  
Re: Творчество участников форума
Автор: Василь Гафи   Дата: 31.01.23 18:50:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
От незавершённой (к сожалению) игры-раннера STONE_AGE остались мои игровые анимации. Решил используя их сделать сюжет (жалко было удалять с компа работу, которая никуда не пошла).
Как-то сразу нарисовалось ощущение, что это пародийное продолжение (прошло десятки тысяч лет) знаменитой сцены из фильма Кубрика "Космическая одиссея 2001".
Риг и анимация выполнены в Blender, остальное в Unreal Engine 5, AE.
Модели придумал и сделал Владимир Гребнев.
Музыка от вокальной группы Pushluschtae.
«Так говорил Заратустра» — симфоническая поэма немецкого композитора Рихарда Штрауса.

Мультфильм "Ы, ы, У-у"
автор Василь Гафи

Сообщение  
Re: Творчество участников форума
Автор: Kot Bayun   Дата: 04.02.23 09:22:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
гравитацию чегой-то товарищ не соблюдает местами = )
и дело не в пресловутом slow-mo,
кое-где прослеживается отсутствие инерции, некоторые анимации с глюками = )
видно, что на игровом движке делалось = )
ну да ладно, все равно интересно = )
Улыбка  
Re: Творчество участников форума
Автор: Василь Гафи   Дата: 04.02.23 16:19:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
Я в описании объяснил, что этот мульт сделан из игровых анимаций, да ещё и из анимаций для игры раннера.
Раннеры, кликеры итд это телефонный формат игр, нацелены просто убить время у игрока, пока едешь в метро итд.
Они никогда не претендовали на большую реалистичность.

Игровые анимации это чаще всего очень короткие действия от полсекунды до пары секунд + несколько катсценовых анимаций (сюжетных).

Образец подобных (не для кат-сцен).

Run Cycles - Animation


У игровых анимаций особенность - они должны быть выполнены на месте (в так называемом руте). Чтобы в игре программисты этот рут уже таскали по локации согласно вводу команд с клавиатуры.
У раннеров особенность - перс стоит на месте, а локация движется под ним. У перса раннера есть 3 дороги в игре (справа, слева, по центру). Поворот - от нажатия пальцем игрока - включается анимация поворота + рут перемещается на одну из 3 дорог.
Анимация поворота подмешивается к анимации бега.
У меня был сделан пак анимаций: бег, бег с копьём, бег + смотрит в сторону (в каждую сторону это отдельная анимация), бег на четвереньках итд.
У мамонта свои отдельные.
Смешиваются анимации примерно так (с течение времени). Там где заглавные буквы идет смешение анимаций (основной и поворотов)

mmmmmmMRRR______________________
________MMMmmmmmmRRR______MMmmmmmm
_______________mmmMMMmmmMLLL________

Т.е. раннер это очень утрированная физика и реалистичность.
Скорость анимации можно регулировать (при формировании таймлайна мультика), в самой игре персонаж бежит с одинаковой скоростью - такая у раннеров концепция. Анимации ходьбы мамонта не было, была использована замедленная анимация бега.
Бег и ходьба - это уже разные физики.

Maze Runner Game🏃‍♂️All Levels Gameplay Android iOS (Section 5) #shorts


Анимации в движке можно чуток править, если не сильно заморачиваться. Но в целом это уже как проявленная фотография. Или как текст из песни "фарш невозможно провернуть назад и мясо из котлет не восстановишь". Движок создан чтобы создать запрограммированную среду в который кидают уже готовые анимации.
Все контролы (так называемый риг) благодаря которым делается анимация в 3Д пакете, при переносе в движок убиваются.
Но в движке есть инструмент для кат-сцен (сюжетных), благодаря которым можно смешивать анимации даже те которые изначально не задумывались что будут смешиваться.
Чем я и воспользовался - меня очень напрягают ситуации, когда сделан немалый труд, но он никуда не пошёл. (конкретно эта игра из-за СВО накрылась).
Вот потому я сделал такой видео шарж где важнее то, "что" происходит на экране, чем "как" происходит.
Примерно в этом же порядке приоритетов производится скажем Саус Парк.
В серьёзно задуманных мультах, все анимируется непосредственно под локацию.
Потому, чтобы подчеркнуть что это "хаха на движке", не стал вырезать глючные (содержащие артефакты) моменты с анимаций.
Несмотря на "хаха" есть техническая фишка этого мульта - действие происходит на шаре - смешение анимаций на дуге. Кому нужно - тот поймёт, что это не самое простое что можно сделать и предполагает наличие фантазии и оригинальности у автора.

По сюжету же - была цель показать (примерно), что вся жизнь мужика в основном это - "беготня за мамонтом" + иногда моменты радости от выполнения задачи (награда - салют).
Но подмешал к этому мейнстримовому потоку смысловые слои: иногда для этого приходится убивать - большинство населения всё-же не веганы + по минимуму заувалированные мысли от последствий ядерной войны (выжженный ланшафт).

Вот примерно так. Эта кухня (с движком) наверное действительно не всем понятна. Не была она понятна и мне в том числе когда-то (когда входил в индустрию). По старинке - берётся локация, туда ставятся персы и анимруется.
В движках "по новому" (и для утрированных задач), создаются наборы анимаций, которые потом можно миксовать и размещать в любой локации.

Потому постарался сейчас описать более-менее подробно.
Сообщение  
Re: Творчество участников форума
Автор: lz1300   Дата: 05.02.23 22:10:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
...Отличная СИСТЕМА для поиска ЛЮБВИ. Любовь это Битлз.А Битлз это дюбовь....

Сообщение  
Re: Творчество участников форума
Автор: ledzep   Дата: 05.02.23 22:41:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
На гитарном форуме мы устраиваем джемы, на готовые минусовки.
Вот моя крайняя импровизация:

https://whyp.it/tracks/67587/izep85nobcollinz-001
Сообщение  
Re: Творчество участников форума
Автор: lz1300   Дата: 05.02.23 23:38:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
....Интересный почерк.
Сообщение  
Re: Творчество участников форума
Автор: Alexbander   Дата: 06.02.23 00:02:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
Давно я здесь не был .
Сообщение  
Re: Творчество участников форума
Автор: Макс Жолобов   Дата: 06.02.23 10:52:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
Страницы (1110): [<<]   90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в Club
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика