Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Альбом Please Please Me: комментарии

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Бараш (33), Sirota (39), Vaizer (39), Janie (40), Ая (42), Voyager (54), A girl with kaleidoscope eyes (60), Evribada (60), pozharny (64), Scorn_Torrent (64), whorefunoff (67), Джо (67), Saleks (70), Bob-102 (72), Stretta (72), Пётр (75)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Bingo (1), JurgenZoller (9), Tohorot (9), Эдд (10), Superkorovka (10), Sgt.Pepper007 (13), Cool Jerk (13), Rassolof (14), The look of the Ukrainian (15), fin (15), Voleg (15), Mel Nick (16), Alix82 (17), Pavel Kroupin (18), Риша_из_Bootova (20), Асюта from Bootovo (20), FANNY (20), марсианин (21), Avetissian (21), Наполеон (22)

Последние новости:
16.04 Ремастированный фильм «Let It Be» покажут на Disney+
15.04 Нас ждет официальный выпуск фильма "Let It Be"?
15.04 Ронни Вуд присоединился к выступлению The Black Crowes в Лос-Анджелесе
15.04 Аудиоспектакль «The Reunion» стал доступен в Spotify
15.04 Маккартни рассказал, как едва не ушел из Битлз в самом начале карьеры
15.04 Jethro Tull выпустят расширенное издание концертного альбома "Bursting Out"
13.04 Вышла книга «All You Need Is Love: The Beatles in Their Own Words»
... статьи:
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
06.04 Beach Boys — американская рок-группа
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Альбом Please Please Me: комментарии

Тема: Битлз - Please Please Me (1963)

Страницы: 1 | 2 | 3 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Сообщение
Альбом Please Please Me: комментарии
Автор: Serguei Koznov   Дата: 13.03.08 22:39:28
Цитата
Решил переиздать свою книгу "Все песни Beatles". Жду замечания и исправления, включая ошибки, опечатки и т.п.


PLEASE PLEASE ME
ПОЖАЛУЙСТА, ДОСТАВЬ МНЕ УДОВОЛЬСТВИЕ
Продюсер: Джордж Мартин (George Martin, продюсер всех пластинок Битлз, кроме LET IT BE. Родился 03.01.1926 в Лондоне в семье плотника). Фамилия продюсера на обложке не упоминается. Она появится на втором альбоме Битлз. Звукоинженер: Норман Смит (Norman Smith, родился 22.02.1923 в Эдмонтоне, северный Лондон, умер 03.03.2008 в возрасте 85 лет. Работал с Битлз с 1962 по 1966 г.г., включая сессии альбома RUBBER SOUL). Второй инженер: Ричард Лэнгхэм (Richard Langham).
Дата записи: 11 февраля 1963 г.
Дата выпуска: 22.03.63 (моно), 26.04.63 (стерео).
Лейбл: Parlophone PMC 1201 (моно); Parlophone PCS 3042 (стерео).
Число дорожек: 14.
Дебютный альбом Битлз в Англии. Он был записан всего за один день 11 февраля с 10 утра до 10.30 вечера (кроме 4-х песен, записанных ранее и уже вышедших на синглах) на Эбби-Роуд, бульваре в северном Лондоне, на котором расположен комплекс из четырёх студий звукозаписи концерна «И-Эм-Ай» (EMI — Electric And Musical Industries), где в 1962—1970 гг. (главным образом, в студии № 2) Битлз записывали свои пластинки. В него входит 8 их собственных композиций и 6 «чужих», но входивших в тот период в их текущий репертуар.
Нил Аспиналл (Neil Aspinall, первый дорожный администратор Битлз и их близкий друг. Родился 13.10.1942 в г. Престатин, Северный Уэльс): «С первых сессий записи они всегда работали во второй студии на Эбби-Роуд. Аппаратная находилась этажом выше. Лестница вела в довольно большую, похожую на амбар комнату-студию. Мне известно, что поначалу Битлз сильно нервничали, но, по-моему, любой волновался бы во время своей первой записи. Это была настоящая учёба не только для них, но и для Джорджа Мартина, и отработали они отлично».
Стоимость полнодневной сессии звукозаписи составила около 400 фунтов стерлингов.
Джон Леннон (John Winston Ono Lennon, основатель Битлз. Родился 09.10.1940 в Ливерпуле в семье корабельного стюарда. 08.12.1980 погиб от руки маньяка, который выпустил в него 5 пуль из пистолета 38-го калибра): «Мы впервые в жизни попали в студию. Запись закончилась через двенадцать часов, потому что больше тратить деньги никто не хотел.
При записи этой пластинки была сделана попытка представить нашу игру вживую, почти так, как эта музыка звучала в залах Гамбурга и Ливерпуля. Конечно, невозможно передать атмосферу концерта, где толпа притопывает в такт музыке, но эта пластинка дает хотя бы некоторое представление о том, как мы играли, пока не стали «удачливыми Битлз».
Прежде всего, мы работали без эха. Когда этот эффект только появился, он был нам не по карману. А когда мы смогли позволить себе эту примочку, она нам уже разонравилась, и мы никогда не пользовались ею на сцене. Это было правильное решение - не использовать эхо, потому что в противном случае мы были бы похожи на все остальные группы».
Джордж Мартин: «Я побывал в клубе «Кэверн» (the Cavern, полуподвальный клуб в Ливерпуле на Мэтью-стрит, 10, в котором выступали Битлз), увидел, на что они способны, я знал их репертуар, знал, что они могут сыграть, и сказал: «Давайте запишем все песни, какие у вас есть; приезжайте в студию, мы справимся за день». Мы начали около одиннадцати утра и закончили в одиннадцать вечера, записав за это время полный альбом.
Поначалу во время записи Битлз ни во что не вникали. Только через год их заинтересовала студийная аппаратура и техника записи. Но они всегда стремились к лучшему, поэтому с первого раза их редко что устраивало. Они прослушивали дубли, а затем делали еще два или три варианта, пока наконец один из них не устраивал их. Только много позднее они получили возможность работать без ограничения времени и количества дублей».
Пол Маккартни (James Paul McCartney, Битл. Родился 18.06.1942 в Ливерпуле в семье мелкого торговца хлопком и акушерки): «Помню, в большинстве случаев, приходя в студию, мы страшно нервничали, но вместе с тем были возбуждены - это нервное возбуждение. Визиты на Эбби-Роуд приводили нас в восторг.
В то время нас даже не пускали в аппаратную. «Нас» отделяли от «них». Все, кто работал в аппаратной, носили белые рубашки с галстуками, они были взрослыми. В коридорах и задних комнатах сидели люди в длинных лабораторных халатах, техники и инженеры, а мы были ремесленниками. Мы входили в студию через отдельный вход, низшие служащие помогали нам устанавливать аппаратуру. Так было и продолжалось, пока мы не стали очень знаменитыми.
Постепенно мы стали своими и оккупировали всё. Мы просто захватили всё здание. Там были только мы, те, кто участвовал в записи, и швейцар, и больше никого. Было просто удивительно бродить по коридорам и курить в эхокамере. Думаю, мы знали это здание лучше президента компании, потому что мы в буквальном смысле слова жили там. Я даже купил дом за углом - так мне там нравилось. Мне не хотелось уходить оттуда».
Сообщение  
Re: Альбом Please Please Me: комментарии
Автор: Serguei Koznov   Дата: 13.03.08 22:40:15   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ринго Старр (Ringo Starr, настоящее имя Richard Starkey, Битл. Родился 07.07.1940 в Ливерпуле в семье пекаря): «Все происходящее виделось мне, как в тумане. Студия, запись альбома - всё было как во сне.
Свой первый альбом мы не репетировали. По-моему, он был записан вживую. Сначала мы прогнали все песни, чтобы для каждой найти свой звук, а потом просто начали записывать их одну за другой».
Джордж Харрисон (George Harrison, Битл. Родился 25.02.1943 в Ливерпуле в семье водителя автобуса. 29.11.2001 умер от рака гортани в больнице Лос-Анджелеса): «Мы постоянно были на грани срыва. Мы прогоняли все песни, прежде чем что-нибудь записать. Послушав немного, Джордж Мартин спрашивал: «А ещё что-нибудь у вас есть?»
Все Битлы были простужены, особенно Джон, поскольку ещё день назад они колесили в холодном автобусе по всей Англии, а зима в тот год выдалась особенно студёной.
Норман Смит: «У них на крышке пианино стояла большая банка «Zubes», леденцов для горла. Как это ни парадоксально, рядом с ней лежала большая картонная коробка с сигаретами «Peter Stuyvesant», которые они постоянно курили».
Когда подошло время ланча, Битлы решили не прерывать репетицию.
Ричард Лэнгхэм, второй инженер: «Мы сказали им, что у нас перерыв, но они ответили, что остаются. Джордж (Мартин), Норман и я пошли в находящийся за углом паб «Герои Альмы», чтобы съесть пирог и выпить пинту пива, а они остались, попивая молоко. Когда мы вернулись, они всё ещё играли. Мы не могли поверить этому. Мы никогда прежде не видели группу, работающую во время перерыва на ланч».
В 22.30 Битлз закончили свой первый альбом, и вскоре все ринулись по лестнице наверх в аппаратную, чтобы прослушать запись.
Джон: «Ожидая, когда нам дадут прослушать альбом, мы извелись от волнения. Мы перфекционисты: если бы выяснилось, что запись никуда не годится, нам пришлось бы начинать все заново. Но вышло так, что мы остались довольны результатом».
Ричард Лэнгхэм: «Сессии никогда не проходили позже 10.00 вечера. В 22.05 половина музыкантов уже стоит на платформе станции «Сент-Джонс-Вуд». Но в этот раз после первого прослушивания они захотели прослушать песни ещё раз. Я взглянул на Нормана, на часы и сказал: «Послушайте, завтра в 9 утра я должен быть здесь. Как я доберусь домой?» Брайан Эпстайн (Brian Epstein, менеджер Битлз с декабря 1961 г. вплоть до своей смерти в 1967 г. Родился 19.09.1934 в Ливерпуле в зажиточной еврейской семье) предложил подбросить меня домой, если я прокручу плёнку ещё раз. Я прокрутил, и он подвёз меня до Кэмден-Тауна в своём маленьком «Форд Англия».
Стереоверсия альбома имеет специфическое разделение по каналам: ритм-трек в левом канале, вокал – в правом.
Джордж Мартин: «Я использовал стереомашину в двухдорожечной форме, чтобы просто улучшить моноверсию и отложить жизненно важное решение погружать голоса в ритм-трек. Я точно не разделял их для того, чтобы люди могли услышать их разделёнными!»
Многие исследователи творчества группы предпочитают стереоверсию, потому что она позволяет более тщательно изучить отдельные элементы записи. Те же, кому нужен более качественный саунд, предпочтут моноверсию.
Первоначально Джордж Мартин хотел назвать альбом OFF THE BEATLE TRACK (ИЗ ЗАПИСЕЙ БИТЛЗ, или С БИТЛОВСКОЙ ДОРОЖКИ), и Пол даже нарисовал эскизы для обложки, но затем эту идею отбросили (10.07.1964 Джордж Мартин всё-таки выпустил альбом с оркестровыми версиями песен Битлз под таким названием на лейбле United Artists).
С обложкой альбома было много проблем, вспоминает Джордж Мартин: «Я любил посещать лондонский зоопарк и, довольно глупо, думал, что было бы здорово снять Битлз перед инсектарием (помещение для содержания и разведения насекомых). Но дирекция зоопарка ханжески заявила: «Мы не позволим подобного рода съёмки на нашей территории, это выходит за рамки приличных манер лондонского зоологического общества», поэтому идея провалилась. Держу пари, они сейчас сожалеют об этом…»
В конечном итоге Джордж Мартин пригласил Энгуса Макбина (Angus McBean, 1904-1990), выдающегося фотографа, с которым уже прежде сотрудничал. Макбин предложил следующее: Битлз, опёршись на перила лестничного колодца внутри здания «И-Эм-Ай» на Манчестер-Сквер, смотрят на него сверху вниз. В результате появилась свежая, запоминающаяся фотография. В 1969 г. Джон, обсуждая обложку для альбома GET BACK (LET IT BE), предложил вернуться на место съёмки для обложки их первого альбома. Фото опять сделал Макбин, но на обложку LET IT BE оно не попало, зато было использовано для альбомов THE BEATLES 1962-1966 и THE BEATLES 1967-1970.
Джордж: «Для конверта этого альбома нас сфотографировали в офисе «И-Эм-Ай», на балконе, выходящем на Манчестер-Сквер. Снимок сделал Энгус Макбин, и у меня до сих пор сохранился костюм, в котором я тогда снимался. В 1990 году я надевал его на вечеринку. Предполагалась вечеринка в стиле пятидесятых, но я сжульничал и надел костюм шестидесятых годов. Он выглядел вполне сносно, но застегнуть брюки я всё-таки не смог.
В 1969 году мы сделали похожие снимки для «Красного» и «Синего» альбомов, хотя одно время собирались использовать их для конверта альбома LET IT BE.
Вплоть до, а может быть, и на протяжении всего нашего психоделического периода студия «И-Эм-Ай» во многом напоминала обычное государственное учреждение. Здесь по-настоящему обучали всех сотрудников. Они начинали с копирования плёнок, затем становились операторами, потом помогали при записи демонстрационных плёнок и только потом, после того как они проходили через все отделы компании, им разрешали руководить процессом создания демонстрационных записей, и лишь в самом конце они становились звукорежиссёрами. А если внезапно все специалисты оказывались занятыми, наступал звёздный час какого-нибудь из учеников. Их обучали как следует, но ходить на работу в костюме с галстуком в 1967 году было нелепо».
В течение 30 недель альбом был номером один в чартах.
Сообщение  
Re: Альбом Please Please Me: комментарии
Автор: Beatlekid   Дата: 13.03.08 23:11:46   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
это на пробу так?
Сообщение  
Re: Альбом Please Please Me: комментарии
Автор: JohnLenin   Дата: 13.03.08 23:26:17   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Serguei Koznov:

>Решил переиздать свою книгу "Все песни Beatles".
>Жду замечания и исправления, включая ошибки, опечатки
>и т.п.
>PLEASE PLEASE ME

>Дата выпуска: 22.03.63 (моно), 26.04.63 (стерео).
>Лейбл: Parlophone PMC 1201 (моно); Parlophone
>PCS 3042 (стерео).
>Число дорожек: 14.
>Дебютный альбом Битлз в Англии. Он был записан

Может быть, лучше вместо слово "дорожек" использовать слово "треков" или даже просто - "песен". Чтобы у читателя не возникали ненужные ассоциации с 14-ти-дорожечным студийным магнитофоном... Понятно, что такового в 1963 году на Эбби роуд и не было (и не могло быть), и тем не менее... Впрочем - хозяин, как говорится, барин...
Оцепенение  
Re: Альбом Please Please Me: комментарии
Автор: Витя Кипербаум   Дата: 13.03.08 23:28:00   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Довольно скучно перечитывать давно известное. Может уважаемый автор чего-нибудь посвежее найдет. Да и ошибок море

Норман Смит (Norman Smith, родился 22.02.1923 в Эдмонтоне, северный Лондон, умер 03.03.2008 в возрасте 85 лет. Работал с Битлз с 1962 по 1966 г.г., включая сессии альбома RUBBER SOUL).

А почему тогда 1966, а не 65???


опёршись на перила лестничного колодца

Все-таки я не видел еще ни одной фотографии Битлз в колодце.


В семье плотника, пекаря, зажиточной еврейской - неужели это так важно для книги "Все песни"? И почему это выделена профессия матери только у Маккартни - "в семье мелкого торговца хлопком и акушерки".


Сообщение  
Re: Альбом Please Please Me: комментарии
Автор: Витя Кипербаум   Дата: 13.03.08 23:29:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
При чем здесь альбом LET IT BE??? Для альбома Лет Ит Би использовали фотографии Этьена Рассела. А для альбома "Гет Бэк" хотели использовать римэйк фото первого альбома. Но вспоминть Лет Ит Би здесь полностью неуместно.
Сильная злость  
Re: Альбом Please Please Me: комментарии
Автор: Витя Кипербаум   Дата: 13.03.08 23:31:25   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
руки маньяка, который выпустил в него 5 пуль из пистолета 38-го калибра


Мля. А это зачем? О первом альбоме группы или о колибрах речь?
Скука  
Re: Альбом Please Please Me: комментарии
Автор: Витя Кипербаум   Дата: 13.03.08 23:33:10   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Сергей Кознов готовит крутую окрошку. Нарезать все имеющееся мелкими кубиками и смешать - первая глава нотного сборника готова. ЖДемс следующих крутых замесов.
Сообщение  
Re: Альбом Please Please Me: комментарии
Автор: JohnLenin   Дата: 13.03.08 23:42:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Serguei Koznov:

>Джордж Мартин: «Я побывал в клубе «Кэверн»
>(the Cavern, полуподвальный клуб в Ливерпуле
>на Мэтью-стрит, 10, в котором выступали Битлз),
>увидел, на что они способны, я знал их репертуар,
>знал, что они могут сыграть, и сказал: «Давайте
>запишем все песни, какие у вас есть; приезжайте в
>студию, мы справимся за день». Мы начали около
>одиннадцати утра и закончили в одиннадцать вечера

То, что Брайан Эпстайн побывал в "Каверн", где впервые увидел и услышал Битлов, это общеизвестный факт, в котором нет никаких сомнений.

А вот то, что Джордж Мартин в 1962 году поехал из Лондона в Ливерпуль слушать неизвестную ему до этого ливерпульскую группу в "Каверне", прежде чем записывать с ними первую пластинку, это точно - так и было? Где про это написано? Это - достоверная информация?

И - какую пластинку? Их первый сингл на "Парлофоне" - "Love Me Do"? Или - какую?

Это - необходимо уточнить!

>Джордж Мартин: «Я использовал стереомашину
>в двухдорожечной форме,

Это - плохой "перевод" с английского. "Стереомашина" - ?! :)

Лучше так: "...использовал двухдорожечный магнитофон".

Сообщение  
Re: Альбом Please Please Me: комментарии
Автор: Витя Кипербаум   Дата: 13.03.08 23:45:20   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
В результате появилась свежая, запоминающаяся фотография.


И чего же там такого "свежего"?
Сообщение  
Re: Альбом Please Please Me: комментарии
Автор: JohnLenin   Дата: 13.03.08 23:54:56   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Serguei Koznov:

>Вплоть до, а может быть, и на протяжении всего
>нашего психоделического периода студия «И-Эм-Ай»
>во многом напоминала обычное государственное учреждение.
>Здесь по-настоящему обучали всех сотрудников.

Это - плохой перевод с английского. Так называемая "калька".
Сообщение  
Re: Альбом Please Please Me: комментарии
Автор: Витя Кипербаум   Дата: 14.03.08 00:04:32   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
В коридорах и задних комнатах сидели люди в длинных лабораторных халатах,


Ужос! Эх если там сидели люди в коротких лабораторных халатах - может быть, случилося все по-другому, все иначе.
Сообщение  
Re: Альбом Please Please Me: комментарии
Автор: Витя Кипербаум   Дата: 14.03.08 00:05:55   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Пол: но вместе с тем были возбуждены - это нервное возбуждение.


Понимаю, необходимое уточнение. А то и не студия какая-то получается, а совсем наоборот.
Сообщение  
Re: Альбом Please Please Me: комментарии
Автор: Витя Кипербаум   Дата: 14.03.08 00:09:25   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
потому что она позволяет более тщательно изучить отдельные элементы записи. Те же, кому нужен более качественный саунд, предпочтут моноверсию.



Мысля категориями диалектической логики получаем - кому совсем не нужен качественный саунд, и они слушают стерео, отдельные элементы саунда некачественного все-таки они услышат. Впечатляет. Ладно хоть эти элементы действительно будут отдельными. А скажем не сваленными в одну неразборчивую кучку.
Сообщение  
Re: Альбом Please Please Me: комментарии
Автор: Витя Кипербаум   Дата: 14.03.08 02:13:22   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
А вот так выглядел эскиз обложки в исполнении Пола Маккартни. Странно, но расположение битлов больше напоминает обложку второго ЛП. А вот так выглядел эскиз обложки в исполнении Пола Маккартни. Странно, но расположение битлов больше напоминает обложку второго ЛП.
Сообщение  
Re: Альбом Please Please Me: комментарии
Автор: Витя Кипербаум   Дата: 14.03.08 02:18:39   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Serguei Koznov:

Сгруппируйте должным образом материал - хоть в тексте сделайте заголовки
Запись
Обложка
Парлафон.
Это просто трудно читать. Не говоря уже о проблемах с нормальным переводом.
Это что - глава про запись альбома или просто небольшая справка? Ни в том ни другому случае ни акушерки, не калибр пистолета не имеют отношения к студийной или же сочинительской работе.
Сообщение  
Re: Альбом Please Please Me: комментарии
Автор: Витя Кипербаум   Дата: 14.03.08 02:24:16   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
В том числе был вариант обложки Джона Дава, где битлы прыгали по ступенькам студии. Почему бы об этом не написать?В том числе был вариант обложки Джона Дава, где битлы прыгали по ступенькам студии. Почему бы об этом не написать?
Сообщение  
Re: Альбом Please Please Me: комментарии
Автор: Витя Кипербаум   Дата: 14.03.08 02:30:19   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Первоначально Джордж Мартин хотел назвать альбом OFF THE BEATLE TRACK (ИЗ ЗАПИСЕЙ БИТЛЗ, или С БИТЛОВСКОЙ ДОРОЖКИ),Первоначально Джордж Мартин хотел назвать альбом OFF THE BEATLE TRACK (ИЗ ЗАПИСЕЙ БИТЛЗ, или С БИТЛОВСКОЙ ДОРОЖКИ),


Названия лучше не переводить и давать в оригинальном написании.
Сообщение  
Re: Альбом Please Please Me: комментарии
Автор: Витя Кипербаум   Дата: 14.03.08 02:48:36   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Интересно, что вариант Битлы на ступеньках был придуман именно как иллюстрация к первому названию альбома - Жук ползет не в ту степь. Столь удачным этот мартиновский каламбур считался тогда. Интересно, что вариант "Битлы на ступеньках" был придуман именно как иллюстрация к первому названию альбома - "Жук ползет не в ту степь". Столь удачным этот мартиновский каламбур считался тогда.
Сообщение  
Re: Альбом Please Please Me: комментарии
Автор: Кирилл Егоров   Дата: 14.03.08 08:48:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2JohnLenin:

>А вот то, что Джордж Мартин в 1962 году поехал
>из Лондона в Ливерпуль слушать неизвестную ему
>до этого ливерпульскую группу в "Каверне", прежде
>чем записывать с ними первую пластинку, это точно
>- так и было? Где про это написано? Это - достоверная информация?

Было такое. Кажется, про это говорит сам Мартин в "Антологии". Была идея записать первый альбом живьём в "Cavern", но из-за плохой акустики помещения она была забракована.
Сообщение  
Re: Альбом Please Please Me: комментарии
Автор: Витя Кипербаум   Дата: 14.03.08 09:10:41   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Весь кусок взят из "Антологии":
Глава "1963".

ДЖОН: «Мы впервые в жизни попали в студию. Запись закончилась через двенадцать часов, потому что больше тратить деньги никто не хотел.
При записи этой пластинки была сделана попытка представить нашу игру вживую, почти так, как эта музыка звучала в залах Гамбурга и Ливерпуля. Конечно, невозможно передать атмосферу концерта, где толпа притопывает в такт музыке, но эта пластинка дает хотя бы некоторое представление о том, как мы играли, пока не стали «удачливыми «Битлз» (76).
Прежде всего, мы работали без эха. Когда этот эффект только появился, он был нам не по карману. А когда мы смогли позволить себе эту примочку, она нам уже разонравилась, и мы никогда не пользовались ею на сцене. Это было правильное решение - не использовать эхо, потому что в противном случае мы были бы похожи на все остальные группы» (63).

ДЖОРДЖ МАРТИН: «Я побывал в клубе «Кэверн», увидел, на что они способны, я знал их репертуар, знал, что они могут сыграть, и сказал: «Давайте запишем все песни, какие у вас есть; приезжайте в студию, мы справимся за день». Мы начали около одиннадцати утра и закончили в одиннадцать вечера, записав за это время полный альбом.
Поначалу во время записи «Битлз» ни во что не вникали. Только через год их заинтересовала студийная аппаратура и техника записи. Но они всегда стремились к лучшему, поэтому с первого раза их редко что устраивало. Они прослушивали дубли, а затем делали еще два или три варианта, пока наконец один из них не устраивал их. Только много позднее они получили возможность работать без ограничения времени и количества дублей»


Страницы: 1 | 2 | 3 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика