Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Aziza Mustafa Zadeh

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22)

Последние новости:
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Aziza Mustafa Zadeh

Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Любовь
Aziza Mustafa Zadeh
Автор: Delon   Дата: 25.06.07 12:40:30
Цитата
Немецкие критики назвали ее «Шахерезадой у рояля». Не имеет ничего общего с популярной в конце 90-х поп-дивой. Азиза родом из Азербайджана, но с 1990 года живет в Германии. Ее отец - знаменитый советский джазовый музыкант Вагиф Мустафа-Заде. Девушка, выросшая в Баку, но говорящая по-русски лучше, чем по-азербайджански, создала свой собственный стиль. Яркие Азизы Мустафа-заде представляют собой смесь классики, джаза и азербайджанских народных мотивов. Отыграв в 1997 году концерт в Куин Элизабет Холле, она удостоилась титула Королевы джаза, который сохраняет за собой до сих пор. Единственное, что можно сказать после прослушивания – настоящая музыка.Немецкие критики назвали ее «Шахерезадой у рояля». Не имеет ничего общего с популярной в конце 90-х поп-дивой. Азиза родом из Азербайджана, но с 1990 года живет в Германии. Ее отец - знаменитый советский джазовый музыкант Вагиф Мустафа-Заде. Девушка, выросшая в Баку, но говорящая по-русски лучше, чем по-азербайджански, создала свой собственный стиль. Яркие Азизы Мустафа-заде представляют собой смесь классики, джаза и азербайджанских народных мотивов. Отыграв в 1997 году концерт в "Куин Элизабет Холле", она удостоилась титула "Королевы джаза", который сохраняет за собой до сих пор. Единственное, что можно сказать после прослушивания – настоящая музыка.
Я тащусь!  
Aziza Mustafa Zadeh
Автор: Delon   Дата: 25.06.07 13:36:28   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Aziza Mustafa Zadeh
Улыбка  
Re: Aziza Mustafa Zadeh
Автор: mary_live   Дата: 25.06.07 14:08:09   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Delon:

очень интересно) а где послушать её можно?
Сообщение  
Re: Aziza Mustafa Zadeh
Автор: EB   Дата: 26.06.07 16:12:20   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
На мой взгляд папе она в подметки не годится...
Здорово!  
Re: Aziza Mustafa Zadeh
Автор: EB   Дата: 26.06.07 16:20:32   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
У меня есть следующий винил папы:

МУСТАФА-ЗАДЕ, ВАГИФ Джазовые композиции на темы Тофика Кулиева 1980
МУСТАФА-ЗАДЕ, ВАГИФ Джазовые композиции
МУСТАФА-ЗАДЕ, ВАГИФ Джазовые композиции (другой)
МУСТАФА-ЗАДЕ, ВАГИФ В Киеве (1978) 1990
Джаз-трио КАВКАЗ (EP с Вагифом)
Все на "Мелодии"
Компакт-дисков пока не видел, в отличии от дочки.
Здорово!  
Re: Aziza Mustafa Zadeh
Автор: Delon   Дата: 26.06.07 19:37:24   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Maryless:Maryless:

её альбом 97-го года "Jaziza" можно прослушать на http://calendar.tonnel.ru/?l=fonoteka&main=340
Сообщение  
Re: Aziza Mustafa Zadeh
Автор: Delon   Дата: 26.06.07 19:43:16   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
 на счёт записей Вагифа на CD особо не интересовался, слышал только на виниле пока к сожалению... на счёт записей Вагифа на CD особо не интересовался, слышал только на виниле пока к сожалению...
Вот это да!!!  
Re: Aziza Mustafa Zadeh
Автор: Delon   Дата: 07.07.07 13:38:12   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Aziza Mustafa Zadeh was born in Baku, the Capital of Azerbaijan, to musical parents. Her father, Vagif Mustafa Zadeh, a pianist and composer, became famous by creating a fusion between jazz and the traditional Azerbaijani music known as mugam. His wife, Eliza Mustafa Zadeh, was a classically-trained singer from Georgia. As a young child Aziza enjoyed all forms of art - dancing, painting, singing - and at the age of 3 she appeared in public with her father, improvising with voice. But it was her talent for the piano that eventually shone through.Aziza Mustafa Zadeh was born in Baku, the Capital of Azerbaijan, to musical parents. Her father, Vagif Mustafa Zadeh, a pianist and composer, became famous by creating a fusion between jazz and the traditional Azerbaijani music known as mugam. His wife, Eliza Mustafa Zadeh, was a classically-trained singer from Georgia. As a young child Aziza enjoyed all forms of art - dancing, painting, singing - and at the age of 3 she appeared in public with her father, improvising with voice. But it was her talent for the piano that eventually shone through.

Having studied classical piano from an early age, and despite her enthusiasm for the compositions of JS Bach and Frederic Chopin, she soon began displaying a gift for improvisation. "I didn't practise enough," she admits. "If I don't feel like playing then I don't play." When her father died tragically on stage at the age of 39, it was a shocking blow to the young Aziza, and a major turning point in her life. Her mother's response to the crisis was to give up her own career as a classical singer and dedicate herself to nurturing her daughter's musical gifts. She now acts as her manager, and Aziza has come to rely on her judgment when she's writing or recording new pieces. "I trust her because she's extremely experienced as a classical musician and she had jazz experience with my father," Aziza points out. "And she knows a lot about music and history and literature."

When she was 17, she won the Thelonious Monk piano competition in Washington DC, playing some of Monk's compositions but in her own mugam-influenced style. Around the same time, she moved to Germany with her mother, and concentrated on developing her own distinctive musical direction.

In 1991, she released her debut album, entitled simply Aziza Mustafa Zadeh. It was immediately clear that this was an artist with an unusual and remarkable voice, able to blend her ethnic roots with both classical and jazz inputs. Early favourable impressions were reinforced by 1993's Always, which won Aziza both the ECHO Award and the German Phono Association's Jazz Award. So impressive were her talents that a prestigious squad of jazz musicians chose to join her in the studio for 1995's Dance Of Fire. Many less self-assured artists might have been overawed by a line up comprising guitarist Al Di Meola, bassman Stanley Clarke, former Weather Report drummer Omar Hakim and saxophonist Bill Evans, but once again Aziza produced an album unmistakeably imbued with her particular musical inclinations. 'Aziza is a genius, both as a composer and as a performer. Her music has much more meaning for me than just straight jazz because what I hear is her culture', said Di Meola. 'I hear Azerbaijan.'

With audiences now packing out her live concerts across Europe and beyond, from London and Paris to Istanbul and Tel Aviv, she created a mild frisson of excitement by wearing little more than long tendrils of hair on the sleeve of Seventh Truth (1996). Perhaps this image was designed to mirror the music within, which was mostly stripped down to solo piano and voice. The follow-up, Jazziza, mixed up her own compositions with jazz standards including My Funny Valentine and Dave Brubeck's Take Five.

Now there's Shamans, her first album under a new contract with Decca Records. The disc, recorded at Abbey Road Studios in London, draws together the varied strands of Aziza's music, brilliantly showcasing her classically-influenced piano playing on Bach Zadeh or Portrait Of Chopin, and giving full rein to her highly personalised vocal technique on compositions such as Ladies Of Azerbaijan or Sweet Sadness. The title piece is an unusual departure for Aziza, using only percussion, the chirruping of a cricket, and multiple overdubs of her own voice to evoke a mystical shadow-world. "For me, the spiritual part of life is the most important," she explains. "Shamans are special people - they can heal you."

www.bremme-hohensee.de/aziza.htm#english

www.allmusic.com
Предупреждение  
Re: Aziza Mustafa Zadeh
Автор: Delon   Дата: 07.07.07 14:34:18   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Кстати по поводу аудио CD Вагифа: один дисок можно приобрести по этому адресу:Кстати по поводу аудио CD Вагифа: один дисок можно приобрести по этому адресу:
http://www.fantomas.com.ua/music/i1701.html
Берегись!  
Re: Aziza Mustafa Zadeh
Автор: Delon   Дата: 07.07.07 18:41:17   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Кот Котофеич:
>8+ долларов за Вагифа??? Это оригинал или воровайский диск? Если последнее, то пусть тот "издатель" и вся его >родня и покупатели ходят с клеймом опущенного. По жизни.

А я считаю нет ничего позорного покупать так сказать "воровайский" диск, если нет альтернативы! Тем более в нашей нищей стране!
Вот это да!!!  
Re: Aziza Mustafa Zadeh
Автор: Delon   Дата: 11.07.07 13:59:23   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ну и о папе замолвим же слово:Ну и о папе замолвим же слово:
Вагиф родился 16 марта 1940 года в городе Баку. Своему музыкальному образованию он обязан матери - Зивяр ханум - одной из первых азербайджанских пианисток, прекрасному знатоку мугама, ученице великого Узеира Гаджибекова. Ей было не легко, когда девятилетний мальчик, уже хорошо исполнявший национальные мелодии, старался играть все по-своему, на свой лад. Долгие разговоры и объяснения не изменили мнения маленького Вагифа, который даже не осознавал, что уже импровизирует.
Он поступил в музыкальную школу, где к хорошо знакомому ему мугаму прибавились произведения таких классических композиторов, как Бах, Моцарт, Бетховен, Шопен. Фортепиано стало жизнью Вагифа. Появление в доме магнитофона и записей зарубежных джазовых музыкантов сыграло решающую роль в судьбе музыканта. Он открыл для себя музыку, так похожую на ту, которая присутствовала в нем все эти годы, и уже не смог расстаться.
Первое выступление на большой сцене в зале Бакинской филармонии 30 мая 1956 года стало для Вагифа одним из ярких воспоминаний юности. Шестнадцатилетний В.Мустафа-заде блестяще сыграл первую часть фортепианного концерта Мендельсона, чем и поразил выдающегося азербайджанского дирижера и композитора Ниязи, который первым увидел в нем большого музыканта.
Через год после поступления в музыкальное училище им. А.Зейналлы, в 1958 году, началась его трудовая деятельность - он работает солистом Радиокомитета Азербайджана. В 1964-м Вагиф поступает в Аз.гос.консерваторию им. Уз.Гаджибекова и в 1965 году уезжает в город Тбилиси. Этому причиной стало получение приглашения на работу музыкальным руководителем в ансамбль "Орэро". Здесь он подружился и стал сотрудничать с талантливым музыкантом и ценителем профессиональной музыки Тамазом Курашвили. Они вместе создают новые проекты, выступают на джазовых концертах и фестивалях. Одним из таких фестивалей стал и Международный джазовый фестиваль в городе Таллинне, на котором Вагиф с большим успехом исполнил несколько композиций и завоевал сердца слушателей своей неординарной, глубоко гармоничной игрой. "Вагиф Мустафа-заде - пианист экстракласса, которому трудно найти равных в мировом джазе. Это самый лиричный пианист, которого я слышал", - цитатой признал Мустафа-заде американский критик Уиллс Кановер. с ней.
В 1968 году по настоянию известного композитора и авторитета азербайджанского музыкального мира, министра культуры Азербайджана Рауфа Гаджиева, Вагиф возвращается из Тбилиси в Баку. Родной город и любимые улицы Ичери шэхэр, где прошло его детство, близкие ему лица друзей и родных воодушевили его с новой силой, и начался новый этап в его творческой деятельности. В 1970 году он создает вокальную группу "Лейли". Этот коллектив соответствовал духу времени и за короткий срок полюбился бакинцам.Через год, в 1971 году, в связи с рядом причин меняется состав и название группы. "Севиль" становится еще ближе и роднее. Создаются видеоклипы, записывается множество мелодий и песен в джазовой обработке. Вагиф Мустафа-заде стал отличным руководителем, чутким и грамотным направляющим четырех прекрасных девушек, одна из которых была его супругой. В своих композициях он часто обращался к произведениям как мировых, так и национальных классиков. Он высоко оценивал творчество многих азербайджанских композиторов. Его кумиром в музыкальном искусстве был Узеир Гаджибеков, он почитал творчество Кара Караева, Фикрета Амирова и Ниязи. Особые отношения у него были с Тофиком Кулиевым, который во многом помогал и поддерживал Вагифа. Он был благодарен Рауфу Гаджиеву и Парвизу Рустамбекову за их пропаганду джазовой музыки в республике. Личная дружба и любовь к джазу объединяли его с Рафиком Бабаевым, с которым они часто выступали на одних и тех же концертах, выезжали на джаз-фестивали.
В 1977 году В.Мустафа-заде создает джазовую группу "Мугам". Не случайно ансамбль имел такое название. Тонкий синтез джаза и мугама, музыку, которая соединила два противоположных мира - Восток и Запад, - запечатлел в памяти многих меломанов Вагиф. В коллективе играли профессиональные музыканты, которые многому научились от него, это были годы школы высокой музыки и бесконечной работы над собой. Феноменальная память, присущая только В.Мустафа-заде, яркая манера исполнения и бисерная техника отличали его игру от других музыкантов. Он отдавался работе со всей душой, не жалея времени и сил.
Однако все это не помешало Вагифу прекрасно воспитать двух дочерей, дать им великолепное музыкальное образование, став для них образцом и эталоном человека искусства. Гордость и радость охватили его, когда он вместе с младшей дочерью Азизой выступил на Всесоюзном фестивале "Тбилиси-78", проходившем в Грузии, где стал лауреатом, а восьмилетняя дочь получила специальный приз фестиваля. Он даже и не мог себе представить, что юная Азиза воплотит его мечты в реальность и станет музыкантом мирового уровня.
Вагиф так и не смог выступить и показать свое мастерство на мировой джазовой сцене: жесткие законы того времени ставили много преград и сложностей. Только в 1979 году, послав на Всемирный конкурс джазовой музыки в Монако свою композицию под названием "В ожидании Азизы", он сумел конкурировать с музыкантами всего мира. Возможно, он испытал самые сильные в его жизни чувства радости и волнения, узнав, что композиция заняла первое место и он стал лучшим исполнителем среди музыкантов всего мира. В качестве приза ему был подарен "белый рояль", как символ чистой музыки, несущей в себе мир и любовь к жизни. Такова была музыка Вагифа Мустафа-заде.
15 декабря 1979 года Вагиф вместе с группой "Мугам" был на очередных гастролях в городе Ташкенте. Во время первого отделения концерта он почувствовал, что пальцы перестают его слушаться и перехватило дыхание. По совету врачей, концерт требовалось отменить, но Вагиф настоял на своем и выступил, блестяще отыграв второе отделение. Это был последний концерт Вагифа Мустафа-заде - человека полного жизни и сил, музыканта, чье имя позже станет легендой азербайджанской джазовой музыки. Его смерть застала врасплох всех близких и любящих его людей. Ведь целая жизнь и множество творений должны были ожидать впереди еще совсем молодого тридцатидевятилетнего Вагифа. Но говорят, что "смерть выбирает лучших", и никто не в силах изменить судьбу, как и невозможно вернуть ушедшего, близкого нам человека.

Вот это да!!!  
Re: Aziza Mustafa Zadeh
Автор: Delon   Дата: 11.07.07 14:02:34   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Сегодня, оглядываясь в те непростые годы, когда в Азербайджане царствовала политика социализма и строгих правил, мы осознаем, что такому неординарному, не похожему ни на кого другого пианисту и композитору, как Вагиф Мустафа-заде, было не просто жить и работать. Вокруг личности Вагифа всегда было много споров и полемик: при жизни и после его смерти. Он не подчинялся стереотипам, созданным обществом, не принимал правил в музыке и в жизни. Его произведения и импровизации сегодня тщательно анализируются и обсуждаются профессиональными джазовыми музыкантами, а также молодежью, стремящейся продолжить начатое им дело. Вагиф Мустафа-заде стал революционером и выдающейся личностью своего времени.Сегодня, оглядываясь в те непростые годы, когда в Азербайджане царствовала политика социализма и строгих правил, мы осознаем, что такому неординарному, не похожему ни на кого другого пианисту и композитору, как Вагиф Мустафа-заде, было не просто жить и работать. Вокруг личности Вагифа всегда было много споров и полемик: при жизни и после его смерти. Он не подчинялся стереотипам, созданным обществом, не принимал правил в музыке и в жизни. Его произведения и импровизации сегодня тщательно анализируются и обсуждаются профессиональными джазовыми музыкантами, а также молодежью, стремящейся продолжить начатое им дело. Вагиф Мустафа-заде стал революционером и выдающейся личностью своего времени.

Парижанка Лала

Лала - дочь Вагифа Мустафа-заде от первого брака. Когда Лала была еще совсем маленькой, родители развелись. Девочка жила вдалеке от отца, но (великая вещь - гены!) унаследовала от него не только фамилию, но и талант. Правда, Лала Мустафа-заде выбрала для себя несколько иное, чем ее отец, направление - классическую музыку.
В 1990-1991 годах двоюродная сестра ее отца Афа Алиева помогла девочке поехать на Международный конкурс пианистов во Францию - оказала и, как сейчас говорят, спонсорскую поддержку, и помощь в сборе документов. Уже в аэропорту Лала сказала своей двоюродной тете, провожавшей ее в Апеналь: "Большое спасибо за все, что Вы мне сделали, Афа! Я Вам обещаю, что возьму первое место, вернусь с победой".
Тогда Афу ханум удивила смелость девушки. Но по завершении конкурса Лала позвонила и сообщила, что действительно взяла Гран-при.
Сейчас Лала Мустафа-заде преподает в Парижской консерватории.

Королева джаза Азиза

Возможно, в том, что именно Азиза продолжила джазовый путь отца, сыграло роль то, что Азиза, в отличие от Лалы, росла рядом с отцом. Азиза имела возможность близко наблюдать все, что происходило в жизни Вагифа Мустафа-заде. Это и определило ее выбор. И хотя, будучи студенткой Бакинской консерватории, она занималась классической музыкой, но приняла решение пойти по стопам отца.
Сейчас ее яркие уникальные композиции и стиль исполнения представляют собой смесь классики, джаза и азербайджанских народных мотивов. Aзизу Мустафа-заде знают не только как исполнителя, композитора, но и как певицу.
Отыграв в 1997 году концерт в "Куин Элизабет Холле", она удостоилась титула "Королевы джаза", который сохраняет за собой до сих пор.
Сейчас и квартира-музей В.Мустафа-заде, и Фонд его имени поддерживают связь с Азизой, чтобы пригласить ее на 60-летие отца.
Сообщение  
Re: Aziza Mustafa Zadeh
Автор: Delon   Дата: 15.07.07 16:17:45   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Дискография: Дискография:
1. Aziza Mustafa Zadeh - 1991
2. Aziza - 1993
3. Always - 1993
4. Dance Of Fire - 1995
5. Seventh Truth - 1996
6. Jazziza - 1997
7. Inspirations - Colors & Reflections - 2000
8. Shamans - 2002
9. Contrasts - 2006
Здорово!  
Re: Aziza Mustafa Zadeh
Автор: Sgt.Pecker   Дата: 15.07.07 16:40:41   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Зачётная герла,а чего исполняет - пофигу.
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика