Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Blues. Big Bill Broonzy. "I got the key to the highway..."

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
kasparov_i (31), Nastyonka (31), Spring (35), Ivan1986 (38), Katherina (40), Donna May (46), Arlont (54), kiev777 (56), valder (56), Edvvard (59), FANFAN (63), BlackBirdt (65), Smith2017 (65), pet (66), Дон-Кихот (68)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Old_TV_Fan (7), ПРОХА (11), Gladys (15), Alessandro (15), Beach Boy (16), Робин (16), Em (17), Delon (17), Nat_Fish (20), Ringo Claus (20), baby-blue (21), MathreneD (22)

Последние новости:
17.04 «One Hand Clapping» Маккартни и Wings выйдет 14 июня
16.04 Ремастированный фильм «Let It Be» покажут на Disney+
15.04 Нас ждет официальный выпуск фильма "Let It Be"?
15.04 Ронни Вуд присоединился к выступлению The Black Crowes в Лос-Анджелесе
15.04 Аудиоспектакль «The Reunion» стал доступен в Spotify
15.04 Маккартни рассказал, как едва не ушел из Битлз в самом начале карьеры
15.04 Jethro Tull выпустят расширенное издание концертного альбома "Bursting Out"
... статьи:
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
06.04 Beach Boys — американская рок-группа
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Blues. Big Bill Broonzy. "I got the key to the highway..."

Тема: Blues

Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Любовь
Blues. Big Bill Broonzy. "I got the key to the highway..."
Автор: SergeK   Дата: 26.03.07 23:55:00
Цитата
I got the key to the highway,
Billed out and bound to go.
I'm gonna leave here running;
Walking is most too slow.

I'm going back to the border
Woman, where I'm better known.
You know you haven't done nothing,
Drove a good man away from home.

When the moon peeks over the mountains
I'll be on my way.
I'm gonna roam this old highway
Until the break of day.

Oh give me one, one more kiss mama
Just before I go,
'Cause when I leave this time you know I,
I won't be back no more.


-------------------
По утверждениям Дж. Харрисона, этот человек, как блюзмен, оказал самое сильное впечатление на Битлов...
...но не это главное.

Леди энд Джентельмены!
Одна из ключевых фигур блюза 30х-50х годов, "сменщик" Роберта Джонсона - Биг Билл Брунзи!

"I'm not the wreck of the Hesperus
Feel more like Big Bill Broonzy..."
(GEORGE HARRISON)
Сообщение  
Re: Big Bill Broonzy. "I got the key to the highway..."
Автор: SergeK   Дата: 26.03.07 23:57:38   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Big Bill Broonzy (June 26, 1893 or 1898 – August 15, 1958) was a prolific United States composer, recorder and performer of blues songs.

"Big Bill" was born William Lee Conley Broonzy in Scott County, Mississippi on June 26, 1893 or 1898 (the exact year is unclear). While Broonzy himself claimed to be born in 1893, another source claims that Broonzy had a twin sister named Lannie Broonzy who had proof they were born on June 26, 1898. During this time, it was common for black men to add years to their actual age in order to get a job or join the military, which may very well have been Broonzy's case as well. Regardless, Broonzy left Mississippi in 1924 and arrived in Chicago, where he met Papa Charlie Jackson, who taught him to play guitar (Broonzy had previously been a fiddler). Broonzy first recorded as a self-accompanied singer in 1929, and continued to record in that style. Around 1936, he became one of the first blues singers to use a small instrumental group, including "traps" (drums) and acoustic bass as well as one or more melody instruments (horns and/or harmonica). These discs were usually issued as Big Bill and his Chicago Five. At that time, Broonzy was recording for the American Record Corporation on their line of less expensive labels (Melotone, Perfect Records, et al). In 1939, ARC was acquired by CBS, and Broonzy then appeared on Vocalion (later Okeh) and, after 1945, on Columbia Records. One of his best-known songs was written at that time, "Key To the Highway."

During this time, Broonzy usually played South Side clubs, and also toured with Memphis Minnie during the 1930s. When the second American Federation of Musicians strike ended in 1948, Broonzy was picked up by the Mercury Records label, for whom he made a handful of records through 1951. After that, Broonzy returned to his solo folk-blues roots, and traveled extensively (and recorded) across Europe into early 1956. Although he had been a pioneer of the Chicago blues style and had employed electric instruments as early as 1942, his new, white audiences wanted to hear him playing his earliest songs unaccompanied on acoustic guitar, considering those to be more "authentic". Broonzy returned to Chicago in 1956 and continued to perform, though his health was beginning to fail; he would eventually die of throat cancer in 1958, and is buried in Lincoln Cemetery, Blue Island, Illinois.[1] During his folk-blues period, he recorded with Pete Seeger, Sonny Terry, Brownie McGhee, and Leadbelly. A considerable portion of his early ARC/CBS recordings have been reissued in anthology collections by CBS-Sony; as well, other earlier recordings have been collected on blues reissue labels, as have his later European and Chicago recordings of the fifties.

Since Broonzy was never a spectacular electric guitarist in the manner of others of his early-fifties contemporaries, he is not as well known as others of that period, and was not extensively covered during the "British Blues Revival" of the sixties; however, he did gain some popularity, with "Key to the Highway" featured on Derek and the Dominos' Layla and Other Assorted Love Songs. He was an acclaimed acoustic guitar player, and a major source of inspiration to men like Muddy Waters and Memphis Slim.

Big Bill Broonzy recorded over 350 compositions.
Сообщение  
Re: Big Bill Broonzy. "I got the key to the highway..."
Автор: SergeK   Дата: 27.03.07 00:06:12   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
BILL BROONZY: I write it from experience, from things that I have experienced and things that I did in life and the way I think of things in life and what has happened in my lifetime. ‘Cause you can take anything and write a blues about it. You can take a chair, a box, an axe, anything, a knife, anything and start writing a blues from it. ‘Cause you can think of the different things you would do with a knife. Take a knife - ...you could maybe skin a fish, cut a chicken's throat, skim your toenails or your fingernails, then you could kill somebody with it too. By the time you think of all the things you could do with a knife, then you got the blues. It don’t take but five verses to make a blues. Think of five things you can do with something and that’s it. Think of five things that woman done to you and then you got the blues. Was it she stayed out all night or she stole away your money or was it she didn’t fix your food right or something ......all that.
Внимание  
Re: Big Bill Broonzy. "I got the key to the highway..."
Автор: SergeK   Дата: 27.03.07 00:06:38   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Внимание  
VIDEOS...
Автор: SergeK   Дата: 27.03.07 00:08:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Guitar Shuffle


Low Light & Blue Smoke [1956]


Worried Man Blues

Сообщение  
Re: Big Bill Broonzy. "I got the key to the highway..."
Автор: SergeK   Дата: 27.03.07 00:11:52   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Родился в крестьянской семье. В детстве учился игре на скрипке. Подростком подрабатывал игрой на свадьбах, танцах и пикниках. Служил в армии во время 1-й мировой войны. По демобилизации фермерствовал в Арканзасе. В начале 20-х годов переехал в Чикаго, и только в этот период начал серьезно учиться игре на гитаре. Считается, что в 30-х годах среди блюзменов именно его пластинки расходились наибольшими тиражами. Он также много записывал как аккомпаниатор, в частности, со своим сводным братом Уошбордом Сэмом. В 1938 и 1939 принимал участие в знаменитых концертах From Spirituals To Swing в Карнеги-холл, организованных Джоном Хаммондом-старшим (John Hammond Sr.) и посвященных афро-американской музыкальной культуре. В 1947 сделал записи с электрогитарой и в сопровождении бас-гитары и ударных. Таким образом, Брунзи одним из первых начал работать в формате электрического чикагского блюза. Однако в дальнейшем он вернулся к акустическому фолк-звучанию. И в таком качестве гастролировал в 1951 по Европе. В 1955 издал автобиографию 'Блюз Большого Билла' - также одним из первых среди блюзменов. Два года спустя у него был диагностирован рак горла и легких. Несмотря на сильные боли, Брунзи продолжал выступать, пока был в состоянии ходить. Записанный в 1959 альбом 'Мадди Уотерс поет блюзы Биг Билла Брунзи' служит признанием значения творчества Брунзи в истории блюза. В 1980 имя 'Биг' Билла Брунзи внесено в 'Зал славы 'Блюз Фаундейшн'. В юности Брунзи работал батраком, и первое развитие его безошибочно узнаваемый, громкий голос с замечательным диапазоном и гибкостью получил тогда, когда он ходил за мулом. Еще ребенком Брунзи сам сделал себе скрипку и стал учиться играть на ней под присмотром своего дяди. Некоторое время он работал проповедником, однако затем посвятил себя светской жизни исполнителя блюзов. Отслужив в армии во время Первой мировой войны, он переехал в Чикаго, где выучился играть на гитаре под руководством 'Папы' Чарли Джексона (Papa Charlie Jackson). Несмотря на то, что как гитарист Брунзи начал довольно поздно, он очень скоро стал достиг уровня значительного мастерства, и на его первых записях, сделанных в конце 20-х годов, мы уже слышим беглую и уверенную игру гитариста в рамках как блюзовой, так и регтаймовой форм. Голос Брунзи при его четкой дикции сохранил оттенки, характерные для сельского исполнителя, но его игра была 'по-городскому' виртуозной и уверенной. Тематически его блюзы были ориентированы на чернокожих американцев, которые, как и он сам, недавно переехали на промышленный Север США, но сохранили семейные и культурные связи с южными штатами. В этом качестве музыка Брунзи является примером движения блюза от народной музыки некоторых областей Юга к национальной индустрии развлечений. Иногда компании грамзаписи использовали Брунзи в для поиска новых талантов; его высоко ценили как аккомпаниатора - к 1942 году он записал сотни композиций в этом качестве, наряду с более чем двумя стами вышедших в свет и большим количеством невышедших записей, сделанных им в качестве солиста. Его сольные записи, как правило, следовали изменениям музыкальных вкусов публики: к середине 30-х он практически всегда записывался с небольшой группой в составе пианино, ритм-секции и, зачастую, медных или деревянных духовых, хотя сочный, выдержанный звук его гитары всегда был на переднем плане. Несмотря на его несомненный звездный статус (до 1949 года на его пластинках, выпускавшихся для чернокожих слушателей, не было необходимости упоминать его полное имя - достаточно было обозначения 'Big Bill'!), сомнительные финансовые выгоды участия в индустрии звукозаписи не позволяли ему всецело посвятить себя музыке до самой старости. После Второй мировой войны Брунзи несколько утратил популярность у чернокожего слушателя, но к этому времени он практично переориентировался на более богатую белую публику, состоящую из любителей джаза и приверженцев зарождающегося движения фолк-возрождения. В 1938 году он выступил в Карнеги-холле (преставленный как крестьянин из дельты Миссиссиппи!), а в 1951 году стал одним из первых блюзменов, выступивших в Европе. Б

рунзи помногу записывался, радикально меняя свой репертуар и исполняя то хорошо известные старые блюзы ('Trouble in Mind'), то блюзовые баллады ('John Henry'), то популярные песни ('Glory of Love'), а то даже песни протеста вроде остроумной 'When Do I Get to Be Called a Man'. Он стал блестящим рассказчиком и не переставал совершенствовать свой свинговый, беглый стиль игры, хотя на медленных композициях его звучание могло быть несколько манерно, в манере Джоша Уайта (Josh White). Новая аудитория Брунзи обожала его, а молодые чикагские блюзмены относились к нему с глубоким почтением. Известно также, что Брунзи активно помогал молодому Мадди Уотерсу (Muddy Waters), когда тот только что прибыл из Миссиссиппи в Чикаго и делал первые шаги на местной сцене. Позднее, когда Брунзи не станет, благодарный Уотерс в память о старшем товарище запишет целый альбом песен Большого Билла - "Muddy Waters Sings Big Bill Broonzy". В 1955 году вышла в свет увлекательная, полная занимательных историй автобография Брунзи, составленная на основе его писем Янником Брюино (Yannick Bruynoghe) - тут необходимо заметить, что Брунзи научился писать только в 1950 году у студентов Государственного университета штата Айова (Iowa State University), где он в то время работал дворником. В жизни Брунзи был гордым, решительным человеком, он был одной из центральных фигур в истории блюза как в эпоху блюза - музыки чернокожих американцев, так и тогда, когда блюз узнали и полюбили во всем мире. К сожалению, его репутация несколько пострадала после его смерти, когда его поздние записи стали расцениваться как потворство вкусам белого слушателя, а значение его раннего вклада в развитие музыки чернокожих американцев не было до конца понято. На самом же деле Брунзи был умным и разносторонним артистом, чей огромный талант был всецело направлен на удовлетворение запросов его публики.

http://www.peoples.ru/art/music/bluz/big_bill_broonzy/
Сообщение  
Re: Big Bill Broonzy. "I got the key to the highway..."
Автор: Holy Roller   Дата: 27.03.07 10:56:37   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
1
Сообщение  
Re: Big Bill Broonzy. "I got the key to the highway..."
Автор: Holy Roller   Дата: 27.03.07 10:56:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2
Сообщение  
Re: Big Bill Broonzy. "I got the key to the highway..."
Автор: Holy Roller   Дата: 27.03.07 10:57:12   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
3
Сообщение  
Re: Big Bill Broonzy. "I got the key to the highway..."
Автор: Holy Roller   Дата: 27.03.07 10:57:31   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
4
Сообщение  
Re: Big Bill Broonzy. "I got the key to the highway..."
Автор: Holy Roller   Дата: 27.03.07 10:58:55   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
5 (# 4 что-то в реверсном варианте получился - зеркальный повтор №1)
Сообщение  
Re: Big Bill Broonzy. "I got the key to the highway..."
Автор: Holy Roller   Дата: 27.03.07 11:03:03   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Внимание  
Re: Blues. Big Bill Broonzy. "I got the key to the highway..."
Автор: SergeK   Дата: 11.04.07 01:11:13   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика