Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Проблема историографии Битлз

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
MacCy Walrus (30), Crystal Ship (34), Wolfy (35), GRINCHI (36), Vagant (36), buches (38), natalia (40), And my bird can sing (42), Apple Scruff (46), Lucifer Sam (48), Akella (49), Baltimore Oriole (49), karla (55), Wladimir I (64), Sasha McCarov (65), visitor (65)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Wildstyle (8), Юрий Осташков (11), Winston OBoogie (11), М62 (11), Noel (14), Purpleshade (15), Audrey (15), mormur (16), Dr. Robert (16), tommy-kun (16), drwind (16), stoned (17), Велла (18), Gotha (19), F#min (19), Луиза (19), Son (21), Umka (21), ДБ (21), Edd (22)

Последние новости:
03.05 Роберт Плант работает над секретным проектом с хитами Led Zeppelin
03.05 Экс-басист The Rolling Stones Билл Уаймен рассказал, почему ушел из группы
02.05 Умер пионер рок-н-ролла Дуэйн Эдди
02.05 Умер клавишник ELO Ричард Тэнди
01.05 В Нью-Йорке прошел спецпоказ отреставрированного фильма «Let It Be»
01.05 Дэвид Гилмор высказался о документальном сериале «Get Back»
01.05 Умер Андрей Тропилло
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Проблема историографии Битлз

Страницы (116): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Улыбка  
Re: Проблема историографии Битлз
Автор: Simon   Дата: 30.03.07 11:20:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Holy Roller
> Состав The Flux Fiddlers на "Imagine" - тоже секрет Полишинеля?
> Я его не знаю. Помогите, пожалуйста.

Flux Fiddlers - группа скрипачей, принимавшая участие в записи альбома "Imagine", но вот состава ее я не знаю.
Сообщение  
Re: Проблема историографии Битлз
Автор: Holy Roller   Дата: 30.03.07 11:28:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Simon:

Да, указывается "струнные - Flux Fiddlers". И все.

Состав, наверное, bk знает. Но не скажет.
Сообщение  
Re: Проблема историографии Битлз
Автор: Holy Roller   Дата: 30.03.07 11:43:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:
***Ну вот... о методологии ни слова..***


Я немного не понял. О методологии чего? Существуют факты, более или менее известные. О них и речь. Существуют предположения. О них можно подискутировать, но тему интимных отношений Битлз затрагивать не хочу.
Могу сказать, что кладбищенский бомж, живущий в разломанной бытовке, не явяляется по определению некрофилом. Свечку никто не держал, ни когда Джон жил со Стюартом в одной комнате, ни в Испании с Брайаном.

Мне интересны относительно малоупоминаемые события, которые, однако, являются ключевыми в историографии Битлз. Отсюда и Раймонд Джонс, и США etc.

А спеть в ванной "Правь, Британия, морями" в "Hard Day's Night" наверное Джон все-таки придумал. Кроме него по-моему некому.
Оцепенение  
Re: Проблема историографии Битлз
Автор: papan   Дата: 30.03.07 11:44:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>Ну вот... о методологии ни слова..

А метод "паззл"? Берутся домыслы,объявляются "косвенными уликами" и складываются в удобную картинку. И главное,ничего не надо доказывать:-)
Улыбка  
Re: Проблема историографии Битлз
Автор: bk   Дата: 30.03.07 11:45:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
Holy Roller
Честное слово, не знаю:-)
Сообщение  
Re: Проблема историографии Битлз
Автор: Holy Roller   Дата: 30.03.07 11:47:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:

Этого, наверное, никто из нас не знает. Хотя интересно, согласитесь?!
Сообщение  
Re: Проблема историографии Битлз
Автор: Holy Roller   Дата: 30.03.07 11:49:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

А вот здесь согласен на все сто. Домыслы и факты - вещи разные.
Улыбка  
Re: Проблема историографии Битлз
Автор: bk   Дата: 30.03.07 11:50:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
Holy Roller

Я не удивлюсь, если эта группа состояла из уличных музыкантов. Леннон любил подобные приколы:-)
Сообщение  
Re: Проблема историографии Битлз
Автор: Holy Roller   Дата: 30.03.07 11:59:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:

Состав струнного октета в "Eleanor Rigby" тоже вроде подзабыт. Или ошибаюсь?
Сообщение  
Re: Проблема историографии Битлз
Автор: Expert   Дата: 30.03.07 12:04:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:

>Holy Roller
>Я не удивлюсь, если эта группа состояла из уличных
>музыкантов. Леннон любил подобные приколы:-)


string arrangements by the "Flux Fiddlers". These members of the New York Philharmonic Orchestra were contracted by ABKCO/Apple employee Al Sleekier.

из "Восьми рук".
Сообщение  
Re: Проблема историографии Битлз
Автор: bk   Дата: 30.03.07 12:07:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
Holy Roller

Вроде бы нет
Есть где-то в инетье список всех студийных музыкантов, принимавших участие в записи песен Битлз.

Сообщение  
Re: Проблема историографии Битлз
Автор: Expert   Дата: 30.03.07 12:08:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Holy Roller:

>2bk:
>Состав струнного октета в "Eleanor Rigby"
>тоже вроде подзабыт. Или ошибаюсь?

А эти давно всем известны товарищи. И даже не раз проинтервъюированы на предмет. Негодуют до сих пор, кстати.. Что авторы музыки получили больше чем исполнители.
Сообщение  
Re: Проблема историографии Битлз
Автор: Minin&Pojarskyi   Дата: 30.03.07 12:08:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:


>Я не удивлюсь, если эта группа состояла из уличных
>музыкантов. Леннон любил подобные приколы:-)

Ну вот, не доказательство ли это того, что битлы близко общались с бессмертными... Влияние озорника Моцарта налицо. И Маккартни намекал, что Моцарт мог бы играть у них в группе клавишником. Ей-ей! Не Мартин, а сам Амадей Вольфганг засветился в "В моей жизни" и "Хрюшках"...
Сообщение  
Re: Проблема историографии Битлз
Автор: bk   Дата: 30.03.07 12:08:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>2bk:
>>Holy Roller
>>Я не удивлюсь, если эта группа состояла из уличных
>>музыкантов. Леннон любил подобные приколы:-)
>string arrangements by the "Flux Fiddlers". These
>members of the New York Philharmonic Orchestra
>were contracted by ABKCO/Apple employee Al Sleekier.
>из "Восьми рук".

Спасибо:-)

А как с духовыми на Walls & Bridges?
Сообщение  
Re: Проблема историографии Битлз
Автор: Expert   Дата: 30.03.07 12:14:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
Apart from that, the Beatles weren't featured as the instrumental backing was provided by eight session men: Tony Gilbert, Sidney Sax, John Sharpe and Jurgen Hess on violins; Stephen Shingles and John Underwood on violas and Derek Simpson and Norman Jones on cellos.

The Beatles Encyclopedia
By Bill Harry
Сообщение  
Re: Проблема историографии Битлз
Автор: Go Cat Go   Дата: 30.03.07 12:15:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:

>Давйте Ваши факты. Не домыслы и предположения,
>а факты. Заодно посмотрим, правильно ти Вы понимаете,
>что такое факт, и не путаете ли Вы его с "возможным/невозможным допущением".
>Иначе разговора не получится.

По-видимому, я не смог сразу объяснить. Попробуем ещё раз.

Вот перед нами поток. В нём всё естественно, одна струйка вытекает из другой, поток не распадается, не дробится, не дёргается ни с того ни с сего. Если русло поворачивает, то на повороте возникают какие-то завихрения, какие-то нарушения течения; то же самое происходит, если берега неровные. Можно вычислить для пущей точности кориолисову силу и оценить её воздействие. Всё естественно, логично, объяснимо. Но если на совершенно ровном месте, где нет никаких явных причин для появлений каких-то там турбулентностей, омутов и т.п., Вы этот омут или турбулентность наблюдаете - то Вам не остаётся предположить ничего иного, как то, что с дном что-то не в порядке. Неровное тут оно, что-то там есть, что-то торчит из него, нарушая целостность потока. И если Вы интересуетесь этим потоком, изучаете его, то не преминете попытаться заглянуть на дно и выяснить, что же вызвало турбулентность. Это нелегко: поток мутный, на дне - залежи ила, рыбаки, теплоходы и лодки мешают, да и сам омут может быть опасен - затягивает... То есть Вы, если занимаетесь исследованием этого потока, непременно должны отреагировать на непонятные нарушения целостности, на всякие необъяснимые турбулентности. В применении к потоку жизни - на СТРАННОСТИ в нём. В нашем случае наблюдаемый поток - это официальная и неофициальная история, воспоминания участников. И если в этих потоках Вы нашли странности, не объяснимые наблюдаемыми особенностями русла, по которому движется поток, то Вы непременно начнёте искать причину этих странностей.

Для меня одна из таких странностей - это ФАКТ замалчивания ФАКТА знания Эпстайном Битлз ДО момента их официального знакомства, зафиксированного в
официальной истории. Для того, чтобы это замалчивание считать фактом, достаточно заявления Алистера Тэйлора, поскольку лично он ничего не теряет и не приобретает ни от утверждения, ни от отрицания, поэтому его воспоминание можно считать
объективным. Есть и другие подтверждения, но и этого хватит. Мифичность или реальность личности Рэймонда Джонса здесь не принципиальны. ФАКТ ПОЯВЛЕНИЯ его - виртуального или реального - в официальной истории лишь подтверждает ФАКТ СОКРЫТИЯ. Принципиально важно, что Эпстайн знал о Битлз ДО официальной даты знакомства, зафиксированной в официальной истории.

Таким образом, мы имеем два ФАКТА: 1) зафиксированное свидетелями знание Брайаном Битлз до официальной даты их знакомства и 2) сокрытие этого факта в официальной истории. Что здесь СТРАННОГО? А то, что сокрытие этого факта БЕССМЫСЛЕННО. Вернее -
представляется бессмысленным. Почему - я объяснил с самого начала, и, по-моему, достаточно ясно. Знание Брайаном Битлз задолго ДО ТОГО абсолютно ничем не вредит ему - более того, для хорошего бизнесмена такая долгая оценка потенциально выгодного дела совершенно естественна. Но эта безобидная вещь почему-то скрывается. Значит, не так уж она безобидна. И наткнувшись на эту оглушительную странность, мы вынуждены начать думать, чтобы понять смысл этого сокрытия. Естественно, фактов будет очень мало - иначе и странности не было бы. И цепляться в этом случае надо за ФАКТЫ, которые невозможно опровергнуть и которые играют РЕШАЮЩУЮ РОЛЬ в жизни героев. Такой факт в данном случае нам всем хорошо известен, так что есть за что цепляться. А дальше - построение из имеющихся фактов такой картины реальности, в которой странность отсутствует, в которой поток становится ровным, как ему и положено быть. Разумеется, таких картин может быть и должна быть не одна, а критерии потенциальной истинности их я привёл.

Дьявол прячется в мелочах, говорят французы; истина - в таких вот странностях. Пример №1: утро 11 сентября 2001 г., Пентагон. Никем офицально не опровергаемые фотографии дыры, которая получилась якобы от взрыва самолёта, влетевшего в здание. Не нужно быть экспертом, чтобы с одного взгляда увидеть, что никакого "Боинга" там быть не могло - дыра по сравнению с этим гигантом крошечная, а обломков, следов пожара, подобного тому, что возник в башнях-близнецах после атаки самолётами, и в помине нет. Вот Вам странность, с которой можно начать расследование и попытаться докопаться до истины. Таких странностей 11 сентября 2001 г. - тьма, и они давным-давно исследованы. Картина событий, претендующая на реальность, - то есть
удовлетворяющая приведённым мной двум критериям, - нарисована. Опровергнуть её невозможно, поскольку она сответствует всем наблюдаемым фактам, абсолютно
доказать - точно так же. Пример №2: малограмотный торговец из заштатного городишки, даже в своём завещании, где каждая мелочь расписана с точностью до пенса, не упомянувший ни единой книги! При этом: нет рукописей; современники Шекспира пишут о нём всё что угодно, кроме того, как он выглядел, где и как жил, каков у него был характер, - то есть пропускающие как раз то, с чего любой не то что
свидетель, а историк начинает рассказ! И так далее. Странностей тут столько, что можно лишь поражаться, как до сих пор существуют стратфордианцы... Странность №3: убийство Джона Кеннеди... Ну, тут я даже говорить ничего не буду...
Сообщение  
Re: Проблема историографии Битлз
Автор: Go Cat Go   Дата: 30.03.07 12:18:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
2bk - продолжение:

В истории Битлз таких странностей тоже хватает. Ну, например, офицальная причина того, что они бросили гастроли - "слишком сложной музыка стала" - просто смешна. Не то что роллингам, а "Пинк Флойду" это не мешает гастролировать до сих пор... Я полагаю, что причиной завязывания с гастролями был понятный и более чем обоснованный страх за свою жизнь. Или вот ещё: почему Эпстайн не поставил подписи на контракте с Битлз? Причём об этом говорит офицальная история устами Хантера Дэвиса! Как такое могло быть? Жуткие контракты со студиями звукозаписи, которые он заключил, тоже требуют объяснения: ведь он был отличный торговец, считать-то уж умел, - как же его угораздило продать ТАКОЙ товар по ТАКОЙ цене? Что-то, воля ваша, здесь не так. По мне, так и история с Френси Шварц тоже требует объяснения: неужели до тех пор Джейн Эшер считала Пола до такой степени белым и пушистым? Сразу и навсегда расстаться из-за такой мелочи не с кем-нибудь, а с САМИМ Полом МакКартни, которого она к тому же должна была знать к тому времени как облупленного! - что-то здесь не то. Скандалы - закатывают, по морде - бьют, но вот чтобы сразу и навсегда... Да ещё в такой среде... Самое интересное, что историю эту мы знаем, кажется, только со слов Френси Шварц - других свидетелей-то не было! Никто не мешал просто никому ничего не говорить... Только не надо объяснять мне про таких вот гордых всех из себя
целомудренных девушек, которые чуть увидят, что парень налево, - и до свиданья. Это в середине 60-х, на пике сексуальной революции! В свингующем Лондоне! В самой что ни на есть аристократическо-артистической элите! Ну, кто хочет - пусть верит... Есть одна такая, которая воспоминания об Элвисе написала, от которого у неё дочь, - не помню, как зовут, извините, не из дома пишу... Воспоминания эти я так и не дочитал. Потому как бред. Мыльная опера с таким количеством слёз, что не всякая женщина выдержит. Ну да, дочка, действительно, похожа на Элвиса, - так сколько их, таких, похожих на Элвиса, Джерри-Ли, Джона, Пола, Джорджа, Ринго, Мика, Брайана (не Эпстайна :-)))), Билла и пр. и пр. и пр.? Но доказательств долгой СВЯЗИ (а книга-то об этом) - никаких. Типа лежит вот у меня в столе записка от Элвиса, но я её никому никогда не покажу, потому как верна и целомудренна. И уж до такой степени, что такую даже Диккенсу не придумать... Не знаю, может, кто и верит...

Однако что-то мы ушли в сторону от фактов и интерпретаций - а ведь об этом был вопрос. Ещё раз: факт - это твёрдо установленное, неопровержимое событие, имевшее место в реальности. Ну, например, факт рождения м-ра bk. Странность в нашем контексте - это явное несоответствие фактов друг другу, заставляющее подозревать фальсификацию одного или нескольких фактов, то есть сокрытие какого-то факта. Ну, скажем, явное несответствие фотографии и паспортного возраста (у женщин встречается...:-)))). Интерпретация - это выявление сокрытых фактов, построение такой возможной картины реальности, в которой странности отсутствуют, все факты соответствуют друг другу - в потоке нет непонятной турбулентности. Таких интерпретаций может быть много, и доказать абсолютную истинность одной их них невозможно - потому что факты сокрыты, критерием истинности за их отсутствием служит целостность картинки, её неопровержимость никакими известными фактами и способность объяснять другие странности. Ну, скажем, даже в Штатах уже чуть ли не 80% населения считает доклад комиссии Уоррена тотальной фальсификацией и убеждено в наличии
заговора (и то - давно пора, через 40-то с лишним лет...) Картина убийства в целом воссоздана, но вот кто его заказал и организовал - этого мы, по моему глубокому убуждению, уже никогда не узнаем. С 11 сентября 2001 - то же самое. Ну и так далее.

Надеюсь, на этот раз мои объяснения более понятны...
Сообщение  
Re: Проблема историографии Битлз
Автор: bk   Дата: 30.03.07 12:21:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
Go Cat Go

И в чём Вы видите странность? Я не помню сейчас дословно, но во многих источниках говорится так: "Брайан очень удивился, что это британская группа, и ещё больше удивился, когда узнал, что группа ливерпульская, и он их видел и знает".

Где тут замалчивание?
И что в этом служит основанием для Вашей теории о нежно-интимных отношениях Эппи и Джона?
Сообщение  
Re: Проблема историографии Битлз
Автор: Holy Roller   Дата: 30.03.07 12:29:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
Об отношениях JL и BE говорить не хочу.

Но, действительно: Эпстайн в общем-то коммерсант неплохой. Но КАК он вел финансовые дела Битлз - это что-то несуразное. Почему?

Занятно...
Сообщение  
Re: Проблема историографии Битлз
Автор: bk   Дата: 30.03.07 12:29:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
Go Cat Go

В продолжение

"Ещё раз: факт - это твёрдо установленное, неопровержимое событие, имевшее место в реальности. Ну, например, факт рождения м-ра bk."

Это не факт. Это информация, которая становится фактом только тогда, когда имеются источники, подтвержающая сам факт рождения.
Твёрдо установленное - да, но для этого необходимы источники, позволяющие это сделать.

Я не видел источников, говорящих о том, что Битлз опасались за свою жизнь. Они с Гамбурга были публичными артистами, и прекрасно знали, в какой среде крутятся. Страх чего-либо может повлечь перерыв, но не полный отказ. Страх - это состояние психики, убирается источник страха - убирается сам страх. Если таким источником служили гастроли - это не верно. Источник в том, что эти гастроли окружало - убери его, и играй. Что собственно и произошло в Штатах после "отречения" Джона.
Страницы (116): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика