Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Melodie magazine (Praha, ЧССР)

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Mind_Game (34), Кукумалу (35), Beatle-Walrus (36), matrikat (43), Alek (46), Heinrich Ptiza (48), Кастян (48), valdai (49), Витя Кипербаум (54), Alex (64), buzun (66), Vakeshy (69), Andr McCull (72), PhotoGraf (72)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
megapro17 (3), Yaroslav007 (7), Aaron Sheiman (7), tskans (11), Litox (12), badboyboogie (14), Arina S. (14), BeatleDolly (16), Jet - 1 (16), Fam (17), AnotherGirl (18), ausong (18), Леди Дождь (18), Витя Кипербаум (18), happy84 (18), Alyona (20), Spike (21), Lenok (21), Juliaz (21), Art (21), Romeo Whisky (21), oskarash (21), Wendl (22)

Последние новости:
26.03 Пол Маккартни и Найл Роджерс поблагодарили Роджера Долтри за работу с Teenage Cancer Trust
26.03 Маккартни поделился воспоминаниями о работе над Hey Jude
26.03 Король Швеции наградит членов группы ABBA рыцарскими орденами
24.03 Черновик Lovely Rita выставлен на торги за $650 тысяч
24.03 Онлайн-аукцион Патти Бойд принес $3,6 млн
24.03 Книга The McCartney Legacy: Volume 2 выйдет в декабре
23.03 60 лет книге Джона Леннона `In His Own Write`
... статьи:
19.03 Денни Лейн. Ранняя Дискография (1963-1971).
10.03 Интервью с Крисом Слэйдом (AC/DC, Manfred Mann's Earth Band, The Firm)
02.03 Blue Cheer. Дискография
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Melodie magazine (Praha, ЧССР)

Тема: Книги, журналы и статьи о музыке

Страницы (114): [<<]   7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Melodie magazine (Praha, ЧССР)
Автор: NVA   Дата: 08.05.13 09:46:06   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Все же имели бит-группы (отличаемые словом »beat« от тогда лишь на пару недель более позднего разрастающегося британского ритм-энд-блюза, представленного именами групп Rolling Stones, Animals, Kinks, Manfred Mann, Them и Pretty Things (много общих знаков, не только в гитарном окружении, многоголосом пении »йе-йе« и мажорным и молевым переплетением в свое время гармонически смелых композициях. Их первоначальным вдохновителем был подобно как у «Битлз» британский скиффл, которому посвятила себя например наиболее старая британская группа «Тремолос» (основана в 1959 году), прежде чем в 1963 году победоносно "подралась" с «Битлз» и «Isley Brothers» в продвижении композиции «Twist And Shout» в списки. Под влиянием «короля скиффла» Лонни Донегана начал играть на гитаре Freddie Garritty, ведущий манчестерских «Дримерс», иначе может быть до сего дня ездил бы на машине развозящей молоко. Группы влияли взаимно друг на друга, даже в гамбургских клубах, куда ездили и «Gerry And The Pacemakers» и «Searchers». Пусть это звучит святотатством, воздействовали своим влиянием и на «Битлз» - Джон Леннон скажем высказывался как глубоко на него воздействовала композиция «Goodbye My Love» группы «Searchers». В 1963 году, когда уже был в США спрос на группы «Dave Clark Five», «Gerry And The Pacemakers» и «Billy J. Kramer And The Dakotas», представились в тамошних таблицах «Битлз» лишь композицией «From Me To You» в интерпретации детройского рокера Dela Shannona (зато через год «Битлз» все обильно возместили). В читательской анкете журнала «Нью Мюзик экспресс» в 1963 году, когда «Битлз» впервые победили как лучшая группа, получил Джери Марсден первенство в категории «новый певец», а 4 марта, когда впервые в истории британского хит-парада принадлежала первая десятка лишь хозяевам, занял половину мест Ливерпуль, для чего было нужно содействие «Битлз»: Cilla Black 1, «Merseybeats» 4, «Searchers» 5, «Billy J. Kramer And The Dakotas» 7, «Gerry And The Pacemakers» 8 место. За пару недель перед этим были даже «Searchers», «Pacemakers» и «Swinging Blue Jeans» на первых трех местах. В случае с «Searchers» связано было с песней «Needles And Pins», которой новое слушательское поколение воскрешено с записей группы «Smokie» или Вацлава Нечкара («Мыльный принц»). Тогда за нее группа получила «золотой диск» с рук Geoffrey Eyeretta, шефа радиостанции «Радио Люксембург», на торжественном обеде устроенном в честь усиливающегося граммофонного промысла.
Следовательно доказуемо, что ливерпулемания касалась далеко не только «Битлз». На ее возрастающей волне вознеслись по крайней мере восемь первоклассных звезд, только что это продолжалось слишком недолго. Два года – и было все кончено. В анкете «Нью Мюзикл экспресс» представляли Ливерпуль кроме «Битлз» и Силлы Блэк уже лишь дуэт «Merseys» (ранее «Merseybeats») на 13 месте между новыми певцами, на 25 очков перед Cat Stevens, зато однако на 5368 голосов за победившим Steviem Winwoodem. Казалось, что именно уход бас-гитариста Billy Kinsley в январе 1964 года от «Мерсибитс» был первым сигналом, что «ура» дни Англии кризисных мерси-саундовых групп понемногу приходит к концу. Манили и прогрессивные дороги ритм-энд-блюзовых групп – ударник Barry Jenkins отошел от «Нэшвилл Тенс» к «Энималс», гитарист John Carter покинул бирмингемскую «Ivy League» и подготовил почву для возникновения группы «Flowerpot Men», Криса Куртиса (Chris Curtis) должен был в 1966 году за ударными группы «Searchers» заменить John David Blunt, у Брайона Пула «сбежали» его «Tremeloes» на самостоятельную дорогу, одинаково как у Wayn Fontana «Mindbenders», их гитарист Эрик Стюарт (Eric Stewart) до сего дня держит в ходу группу «10 сс», в апреле 1966 года расклеил отход трех музыкантов короткую карьеру группы «Honeycombs», их продюсер (и автор бестселлера «Have I The Right») Joe Meek вскоре после этого окончил жизнь самоубийством.
Все же конец мерси-саунд не брал начало с персональных кризисов, их рок-группы не избегают до сего дня. Большим предостережением был недосягаемый авторский потенциал внефеноменальной двоицы Леннон-Маккартни, хотя имена композиторов Грэхама Нэша с тогдашних «Холлис» или Рода Арджента (Rod Argent) с «Zombies» имели свой звук. И сейчас впечатляет прослушивание песни Марсдена «Ferry Across The Mersey» (Перевоз через Мерси) с одноименного фильма, который «Pacemakers» в 1964 году сняли – однако также был Джерри Марсден лишь через два года принят до композиторского союза. Коварными ловушками некоторым группам – типично это было в особенности для «Pacemakers» Марсдена и «Freddie And The Dreamers», ведущие которых всегда имели склонность к сценичности и кино комедиантству – были традиционные британские кабаре и варьете, в них постепенно удалилась молодежь, живо развивающиеся концертные сцены. Даже «Битлз» не сторонились кабаре, например на рождество 1963 года в лондонском Хаммерсмич Одеон воплотил Джордж главного героя, Джон Леннон жертву (!), а Ринго Старр разбрасывал вокруг искусственный снег. Только что амбиции «Битлз» доходили много дальше и не существенно, что в особенности Джон и Пол сыпали иногда с рукавов идеи как через порядочною брешь (Джон Леннон в 1965 году: =Хочу открыть звезду с наружностью Bardot и голосом Dionne Warwick=), главное, что в тех идеях прямо опережали. Остальные группы вместо того утопали в тривиальностях. «Four Pennies» для 1965 года объявились с новыми прическами. Tony Cranem и возвратившимся с Kinsley(m) вновь призвали «Мерсибитс» предложив в восьмичленном составе волнующую комбинацию четырех темноволосых и четырех блондинов – и это в то время, когда уже «Ху» пели «Мое поколение», «Битлз» выпустили LP “Руббер соул”, а в США возглавляли Саймон и Гарфункель таблицы своими «Звуками тишины». Единственные «Холлис» относительно вовремя поняли, какими сменами движется развитие рок-музыки, что года 1966 и 1967 решили, кто останется, а кто наоборот будет отброшен…
Все же думаю, что в тени великих «Битлз» были другие типично мерси-саунд группы несправедливо забыты, что в их композициях есть больше чем одна ностальгия, чтобы с них можно было бы составить альбом, который бы с энтузиазмом проигрывали не только «кончающие тридцатилетие». На таком альбоме не должны бы отсутствовать «Searchers» с песней «Goodbye My Love», «Gerry And The Pacemakers» с кино мелодией «Ferry Across The Mersey», «Nashville Teens» с «Tobacco Road», Billy J. Kra¬mer с Bacharachovou мелодией «Trains And Boats And Planes», Rockin' Berries с композицией «A Poor Man's Son», Brian Poole с балладой «Someone»... И во время, когда английский скульптор уже собирался вытесать фигуры Джона, Пола, Джорджа и Ринго в камне для скульптурной группы на ливерпульской родине, вписать на конверт виртуального альбома по крайней мере те наиболее краткие визитки:
Сообщение  
Re: Melodie magazine (Praha, ЧССР)
Автор: NVA   Дата: 08.05.13 09:46:51   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
GERRY AND THE PACEMAKERS, состав и наиболее интересные записи – Gerry Marsden (род. 1942, вокал, гитара), Les Chadwick (1943, бас-гитара), Fred Marsden (1940, ударные), Les Maguire (1941, фортепиано). How Do You Do It?, I Like It, You'll Never Walk Alone, I'll Be There, I'm The One, Don't Let The Sun Catch You Crying, Ferry Across The Mersey.
SEARCHERS – Mike Fender (1942, гитара), John MacNally (1941, аккомпанирующая гитара, гармоника), Frank Allen (1943, фортепиано, бас-гитара), Chris Curtis (1941, ударные, фортепиано). Sweets For My Sweet, Sugar And Spice, Needles And Pins, Don't Throw Your Lo¬ve Away, Walk In My Room, Love Potion No. 9.
SWINGING BLUE JEANS – Ralph Ellis (1942, гитара, вокал), Les Braid (1941, бас-гитара), Ray Ennis (1942, гитара, вокал, фортепиано), Norman Kuhike (1942, ударные). Hippy, Hippy Shake, Good Golly Miss Molly, You're No Good, Too Late.
BRIAN POOLE AND THE TREME¬LOES – Brian Poole (1941, вокал), Rick West (1943, гитара), Dave Munden (1943, ударные), Alan Blak¬ley (1942, аккомпанирующая гитара), Chip Hawkes (1946, бас-гитара). Twist And Shout, Do Yon Love Me, I Can Dance, Someone, The Three Bells.
BILLY J. KRAMER AND THE DA¬KOTAS – Billy J. Kramer (zpěv, kytara), Mike Maxfield (piano), Mick Green (bicí), Robin MacDonald (basová kytara). Do You Want To Know A Secret, Bad To Me, Little Children.
FREDDIE AND THE DREAMERS – Freddie Garritty (1940, вокал, гитара), Derek Quinn (1942, аккомпанирующая гитара), Roy Crewsdon (1941, фортепиано, ударные), Bernie Dwyer (1940, ударные, фортепиано). If You Gotta Make A Fool Of Somebody, Yon Were Made For Me, I Under¬stand, A Little You, If You've Got A Minute, Baby, I'm Telling You Now.

Невдалеке из-за ассенизации закрывшейся «Каверны» открыли 1 октября 1976 года новый центр хорошей ливерпульской музыки: «Eric’s». Долго не выдержали, полиция его закрыла в марте 1980 года, но за тот короткий период воспитали новое поколение ливерпульских групп, которые имеют с наследием «Битлз» мало общего. Их вдохновителем является скорее группа «Deaf School», которая выступала с января 1974 до апреля 1978 года. С ее родословного дерева разветвились и сегодняшние ливерпульские группы, те наиболее известные («Echo And The Bunnymen», «Orchestral Manoeuvres In The Dark») и те, которые распались, едва на себя обратив внимание: «Original Mirrors», «Teardrop Explodes». Их языком являются синтезаторы, электронные эксперименты, ново-романтический курс. Взойдет с ливерпульских доков и их začouzenych ресторанов снова некое сильное течение? Старая пословица, которую даже рок-группа «Split Enz» включила до названия своего альбома, гласит: =История никогда не повторяется…= ■
● Jaromír Tůma
Сообщение  
Re: Melodie magazine (Praha, ЧССР)
Автор: NVA   Дата: 10.05.13 22:24:59   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Melodie: 1982 č. 3 s. 79Melodie: 1982 č. 3 s. 79
Rick Wakeman: КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЧТО-НИБУДЬ НОВОЕ
/интервью у Рика Уэйкмана с Буэнос-Айреса/

/Ме № 10 1981 ● со всего света: Rick Wakeman начал в конце лета в лондонском зале Hammersmith Odeon мировое турне со своей новой группой/.

Осень. Улицы столицы Аргентины Буэнос-Айрес были залиты зимним дождем, сырой ветер пробирал до костей, удивительно, что такой наплыв молодых людей стоит у местного спортивного зала, называемого немного бессмысленно – Луна-парк. Но плакаты, которыми были заклеены входные ворота – все объясняли. В этот вечер тут устраивал концерт бывший член британской группы «Йес», исполнитель на клавишных инструментах Рик Уэйкман. Приехал в Аргентину со своей новой группой и после четырех вечера привлекал до упомянутого зала тысячи поклонников. Пошел посмотреть также и я, и не пожалел. Кто был по крайней мере хоть однажды в Южной Америке на футболе, думает, что его уже ничто не сможет удивить. Но это заблуждение. То, что испытал в Луна-парке, даже издали не идет в сравнение с окружением на Boce Juniors или River Plate. Шесть тысяч «одержимых» подростков устроили kulisu, которая могла бы совершенно спокойно послужить кинорежиссерам как замена землетрясения. Оглушающий свист, рев и топот. Зажглись зажигалки, свечки или спички. Думаю, что нет смысла стремиться описать атмосферу концерта, который будет в целом наверное принадлежать к наиболее интересным переживаниям, какие мне Аргентина предложила. Совершенное шоу с точно рассчитанными световыми эффектами. Даже движения сверх того, каждый жест, проработаны до деталей. И все это продолжалось два с половиной часа… Совсем не удивился, когда потом главный герой всего вечера упал изнуренный в гардеробе на стул и минуту лишь в бессилии смотрел перед собой. Подождал несколько минут и потом попросил о кратком интервью.

MK: Простите, что спрашиваю о том, что уже «давно» прошло, но вспоминаете ли когда-либо группу «Йес»?
RW: Не только вспоминаю, ведь с Джоном Андерсоном даже очень близкие приятели. Понимаете, потому что имеем практически одинаковые представления.
MK: В чем?
RW: В отношении к работе. Также как он, так и я думаю, что музыкант обязан каждый день представить что-то новое, должен беспрестанно придумывать и писать. Кое-кто представляет, что на это достаточно хотя бы одного месяца в году, но это ошибочно.
MK: А работа вам тогда приносит удовлетворение скажем как сегодня, когда вам зрители устроили такие овации…
RW: Публика прекрасная. Это такая смесь европейских и американских нравов. Считаю и за заслугу зрителей, что тут наша группа заиграла пока всех лучше, чем я её когда-либо слышал.
MK: Означает ли это, что ваши музыканты только смотрят?
RW: Да, только в настоящее время все делаем сообща – репертуар, общее звучание и так далее. Еще нас ожидает очень много работы, много движения вперед, чтобы быть вполне спокойными.
MK: Когда говорите об удовлетворенности – какой альбом пока наиболее полно наполнил ваше представление?
RW: Смогу ли выбрать сейчас, тогда это последний альбом “1984”, но это достаточно тяжело решить, потому что каждый диск имеет свое значение в то время, когда возник. “1984”, это немного как белый рок и на 90 процентов соответствует точно ничему, что бы хотел делать. Отношением к разным влияниям имеет тот процент постоянно меньше. Менеджеры, фирмы грамзаписи – все они имеют свои требования, которые не учитывают музыканта и в конце концов из этого выходит альбом, который содержит музыку около так 50 % моих замыслов и наполовину по представлению и требованию тех других. На альбоме “1984” удалось добиться иных 90 %, поэтому им настолько удовлетворен.
MK: Уже само название альбома подсказывает, что очевидно думаете о будущем, о том, как это будет выглядеть на нашей планете через пару лет. Какой ваш взгляд на современный мир?
RW: Этот мир был создан нашими родителями и прародителями, просто людьми, которые жили перед нами. И я думаю, что мы так же должны думать о том, что придет после нас, нашим детям. Рад, что артист и что могу музыкой содействовать счастью людей, и тех, что придет после нас, потому что хотя и я однажды умру, то может быть кто-либо вспомнит меня – в нотах, на грампластинках и магнитофонных лентах. Был бы страшно рад, если бы эти записи еще после многих лет кое-кому что-нибудь сказали и дали.
MK: А не чувствуете ли, что сегодня в мире не все в порядке?
RW: Понятно. Грустно от того, что то, что могло бы приносить счастье и мир, как хотя бы религия, приносят одни проблемы. Люди возможно когда-нибудь смогут научиться массе вещей от искусства. Потому что искусство это одна из малых областей, которая не вызывает проблем. Искусство это творчество и в современном мире иногда люди занимаются совершенно противоположными делами – не творческими, а наоборот разрушительными. От этого грустно.
MK: Возможно, что даже не подозреваете, сколько поклонников имеете у нас, в Чехословакии…
RW: Этого действительно не знаю.
MK: Одним словом много. И я бы с удовольствием узнал, смогу ли им что-либо обещать?
RW: Обещать могу то, что буду дальше работать и писать музыку, которой таким образом будут довольны даже те мои поклонники в Чехословакии. Хотел бы также обещать, что к вам приеду с концертами, но это не зависит от меня. Слышал много о вашей стране, о том, что у вас красивые женщины. Верьте мне, что с удовольствием бы приехал к вам посмотреть. И когда мне это кто-либо предложит – не откажусь.

Попрощавшись, Рик Уэйкман уходит спать, потому что рано утром отлетать на следующую "станцию" – в Бразилию. Приносить радость. ■

● Miroslav Kaiser
Сообщение  
Re: Melodie magazine (Praha, ЧССР)
Автор: NVA   Дата: 12.05.13 11:04:55   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Melodie: 1982 č. 12 s. 366Melodie: 1982 č. 12 s. 366
ROY HARPER

НЕЗАМЕЧЕННЫЙ ТАЛАНТ РОЙ ХАРПЕРА

ПРОЛОГ:
В 1970 году на третьем альбоме «Лед Зеппелин» появилась композиция «Снимите шапки перед Роем Харпером». В 1975 пел на пинкфлойдовском альбоме “Вам бы здесь побывать” песню «Возьми сигару» – Рой Харпер. На американском турне «Джетро Талл» это имя часто произносил Ян Андерсон. Говорят Рой вдохновил большую часть альбома “Акваланг”. Между его приятелями, поклонниками и партнерами по случаю принадлежали Пол Маккартни, Билл Бруфорд, Пол Саймон, Кейт Мун и другие музыканты. Так что – кто же это собственно такой – РОЙ ХАРПЕР?
ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ:
Родился 12 июня 1941 года (в том же году как Дилан, Саймон, Бифхарт и другие) в английском Манчестере. Тринадцатилетним играл с неродным братом в скиффл группе. Из дома, где отец настаивал на карьере с высшим образованием и где мачеха бредила о приходе Иеговы, сбежал в 15 лет. Вскоре вступил в ряды королевской авиации, где друзьям в лагерях играл блюз Б. Б. Бронзи и Лиадбелли. Вскоре однако понял, что в армейской дисциплине нет ничего подходящего для нежной души поэта, которым между тем стал. Симулировал тогда душевное заболевание, попытался «перелететь гнездо кукушки». В первом госпитале лечили электрошоком, в другом был бит. Хотя его потом с армии списали, долго свободой не наслаждался. Наркотики привели его на год в тюрьму, но сумел подняться. В 1964 году уже пел на улицах Лондона прохожим. И не только им.
INTERMEZZO:
Рой Харпер говорит правду и там, где закрывают глаза, опускают занавески и разливают чернила. Пусть речь идет о внутреннем я, отношениях двух людей или обо всем обществе. В песне «Highgate Cametery» поет в отверстие раструба корпуса гитары о том, как в ночи с друзьями перелезли стену одноименного кладбища и напрасно искали могилу Карла Маркса. Композиция «Commited» отражает его опыт с психиатрической лечебницы и кончается двумя минутами безумного смеха. В названии «Watford Gap» комментирует сомнительные удовольствия, предлагаемые вымышленным дорожным отелем. В тексте узнал себя один владелец подобных учреждений и пожаловался фирме «EMI», у которой Харпер записывался. Песня «Запретные плоды» обращена к 13-ти летним девочкам, а композиция «Подростки лишь глупые дети» имеет уже достаточно красноречивое название.
ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ:
Музыкальное развитие Харпера было одинаково бурным как и его жизнь. Начинал лишь с гитарой, но уже на его втором диске пульсируют ударные и бас-гитара, а после встречи с Дэвидом Бедфордом найдете в аранжировках и смычковые, духовые инструменты, комбинации живописных площадей и сольных партий. Аранжировщик Бедфорд, чувствительно окрашивающий своеобразное выражение Харпера, совместно с продюсером Питером Дженнером, своеобразно и в лучшем повлиял на старт его карьеры. В начале 70-х годов Харпер заявил даже о своих дисках, что являются лучшими чем альбомы всех остальных, более чувственными, более содержательными, более глубокими. Со временем к счастью образумился. Его поэзия часто болезненных реакций на окружающее, лирика расставаний, эпика души и новаторство в музыкальном понимании композиций, это все вместе дает материал, которому человек должен постоянно войти во вкус (оценить).
ПЕРЕРЫВ:
Рой родился с наследственной болезнью, которая послужила причиной недостаточной циркуляции кислорода между легкими и сердцем. Очень быстро устает и легко поддается болезням. Неспокойная жизнь в детстве в двадцать лет вела к собственным прогнозам последних пяти лет жизни – врачи ему их предполагали семь. В 1972 году сыграл одну из главных ролей в сравнительно неуспешном полубиографическом фильме «Made». В то время его состояние здоровья серьезно ухудшилось, Харпер не мог напеть больше чем половину песни и его сознание медленно угасало. Композицию «The Lord’s Prayer» с альбома “Lifemask” (1973) написал более менее как свое завещание. Но прóклятые поэты рока все же не умирают от врожденных болезней…
ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ:
На дисках оставляет Харпер качественную работу, являющуюся однако прямо известной проблематикой уровня своих выступлений. И это при них не было нужды в партнерах с групп «Лед Зеппелин», «Пинк Флойд», «Ху», «Фэйсис» и т.д. … Затруднения, особенно в клубах, имел этот певец нежных душевных положений с употреблением алкоголя, иногда более шумных чем его музыка. На фестивале Isle Of Wight у него снова в середине песни абсолютно затихла вся аппаратура и он уже не был способен вернуться на сцену. После разочарования с британского турне и неуспешного посещения Америки на рубеже 70-х годов удалился на деревенскую ферму в Херефорде и начал выращивать овец; одинаково интенсивно как перед этим сочинял. Сумел для каждого своего животного найти время. Когда потом внезапно в 1977 году вернулся на сцену, турне было прервано уже после первого концерта. Ослабевший Рой заболел инфекцией крови, которой заразился при спасении жизни одной из своих овец.
После 3-х летнего молчания записал в 1980 году свой десятый альбом, “The Unknown Soldier”. Речь шла о «харперовском» взгляде на абсурдное zapolení (втягивание) и pobihaní (суета) по человеческой спортивной площадке, взгляд, под которым проблескивает опасение с возможного военного сумасшествия. Пять из десяти песен Харпер написал совместно с Дэвидом Гилмором, который в придачу придал гитарные соло с наилучших, какие когда-либо записал. Найдете тут и дуэт с Кэйт Буш.
ЭПИЛОГ:
С душой прóклятого поэта, по крайней мере таковой vizaží (призрак) и гипнотизирующим взглядом и жизнью привлекал Харпер много женщин. Достигал с большинством запутанных отношений, является отцом нескольких детей. С супругой Моникой, которая с ним не живет, имеет сына Ника. Радуется каждому его посещению и утверждает, что сейчас, когда это с ним будет чем дальше тем горше, потребуется кто-то, кто его понимает.
Плеяда личностей, возникшая в 60-е годы, на наших глазах подходит, по крайней мере по календарю, к среднему возрасту. Дилан, Заппа, Мик Джеггер, Капитан Бифхэт – все с этим должны как-то примириться. И Рой Харперу было в прошлом году 40. Также выпустил в течении 70-х годов несколько качественных незаменимых альбомов, также много экспериментировал, также массу людей раздражал, но и имел между рок-звездами много приятелей и поклонников. Только что до той первой лиги никак не доработал. Думаю, что это ошибка. И даже не столько его. ■
• Alexandr Neuman
Сообщение  
Re: Melodie magazine (Praha, ЧССР)
Автор: NVA   Дата: 12.05.13 19:34:15   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
MELODIE: 1987 č. 1 s. 19MELODIE: 1987 č. 1 s. 19
Рубрика: ГАЛАКТИКА
«ALAN PARSONS PROJECT».
Скандалы и анекдоты, небылицы и ложь найти в их истории весьма тяжело. Подсчет интервью, одинаково как фотографии отдельных членов группы вопреки их более чем 10-ти летней успешной карьеры, почти ничтожны. До сего дня не устроили ни одного живого выступления. Несмотря на это, принадлежит группа «Алан Парсонс проджект» к одной из наиболее успешных групп на рубеже 70-80-х годов.
Основатели группы Alan Parsons и Eric Woolfson. Центром их деятельности является студия звукозаписи. Сами на себя не смотрят как на музыкантов в истинном смысле слова, а сравнивают свою работу с ролью создателей фильмов. Предстают продюсерами, режиссерами, сценаристами, пишут тексты, подыскивают подходящих музыкантов, руководят звукозаписью.
Алан Парсонс начинал техником английской грамфирмы =И-Эм-Ай=. Постепенно дослужился до звукорежиссера и в 1969 году выполнял эту функцию у легендарных «Битлз» на их альбоме “Эбби Роуд”. Тогда всего лишь 20-ти летний Парсонс показал качественную работу, Пол Маккартни его позднее часто приглашал к записи собственных дисков. Так Парсонс ассистировал, например, на первом сольном альбоме с названием “Маккартни” и на некоторых альбомах группы «Уингз» (“Дикая жизнь” и “Спидвей Красная Роза”) как ответственный звукорежиссер.
Его технические способности использовало так же много иных солистов и групп. Парсонс участвовал на многочисленных записях «Холлис», работал для бывшего члена группы Move и основателя Electric Light Orchestra Роя Вуда и так же его группы «Wizzard», сидел за микшерским пультом при первых двух сольных альбомах гитариста Chrise Speddinga. Наибольшего успеха Алан Парсонс как звукорежиссер добился у «Пинк Флойд» на дисках “Атом Сердце Мать” и особенно на “Обратной стороне Луны”. На этом альбоме представили «Пинк Флойд» своему звукорежиссеру большой творческий простор. На множестве звуковых окрасок и нюансов того альбома имел заслугу именно Парсонс. В шутку был этот диск назван первым альбомом «Алан Парсонс проджект». За звукорежиссуру был тогда Парсонс награжден премией =Грэмми=, присуждаемой ежегодно наилучшему звукорежиссеру.
После этого успеха дошло по просьбе Парсонса с «Пинк Флойд» к прекращению сотрудничества. Далеко это однако не означало, чтобы Парсонс оставил место за микшерским пультом. «Steve Harley & Cockney Rebel», шотландская группа «Pilot» и американская «Ambrosia» – дальнейшее успешное место деятельности Алана Парсонса.
Между тем познакомился Парсонс с шотландцем Эриком Вулфсоном, поэтом, продюсером, менеджером и издателем; человеком, который хорошо понимал музыкальный бизнес.
=Встретились несколько раз в студии и подружились. Алан имел за собой как продюсер хороший ряд успехов, одновременно однако так же чувство, что за свои достижения не достаточно оценен. Нуждался в кем-то, кто бы ему стал менеджером=, – вспоминал Вулфсон, который уже многие годы носил в голове идею записать альбом об Эдгарде Алане По, но сам не был способен всю работу выполнить. Оба тогда свои силы объединили и основали группу, которую назвали идентично – «Алан Парсонс проджект». После двух лет взаимного сотрудничества вышел первый альбом с названием “Таинственные и фантастические повести – Эдгар Алан По”. В его записи участвовало почти 300 музыкантов, почти все те, с которыми Парсонс ранее сотрудничал, например, члены группы «Ambrosia», «Pilot» и «Cockney Rebel», =те, – как говорил Парсонс, – которые не имели амбиций и стремления продвигать собственные музыкальные идеи=. Чтобы достичь вокальные изменчивость, ангажировал Парсонс несколько певцов, между ними Johna Milese, Тэрри Сильвестра с «Холлис» и Артура Брауна. Речь шла о компактном тематическом альбоме, с музыкальной стороны весьма разнообразном и полном оригинальных идей, часто считаемый за вершину творчества группы. Несмотря на это Парсонс оценивает первенца трезво: =В действительности альбом не приносит ничего нового, потому что были под сильным влиянием, особенно творчества «Пинк Флойд». Зачем это скрывать. Оригинальным является только способ, каким составили его отдельные части. И потом также то, что использовали симфонический оркестр и хоровой коллектив. Думаю, что оба эти фактора в рок-музыке часто недооценивают=.
Успех дебюта определил дальнейшую дорогу развития. У дисков оставался способ работы одинаковым, лишь звукозаписывающая техника достигала еще большей точности. Уже через год выходит “Я – робот”, интересный альбом с мира научной фантастики. Произведение уже после первого прослушивания не воздействует таким законченным впечатлением как первое, приспособлено более коммерческим требованиям. Первый альбом был то есть со стороны граммофонных фирм раскритикован, потому что с него было невозможно выделить ни одну композицию на сингл. “Я – робот” таким образом стал явным компромиссом. В записи участвовали певцы Алан Кларк с «Холлис», Стив Харли и впервые так же Lenny Zakatek, который позднее стал постоянным членом «Проджект».

Сообщение  
Re: Melodie magazine (Praha, ЧССР)
Автор: NVA   Дата: 12.05.13 19:36:23   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Если “Я – робот” был взглядом на сегодняшнее глазами будущего, то следующий альбом “Пирамида” делал возможным взгляд в прошлое глазами сегодняшнего. Парсонс и Вулфсон тему египетских пирамид выбрали не случайно. =Едва ли о какой либо теме было в США в последнее время столько написано как о пирамидах и их якобы таинственных силах=, – говорил Вулфсон. Рука в руке с тем медленно менялся первоначальный характер концептуальных альбомов. Отдельные композиции содержат замкнутые истории. На этом альбоме одновременно выкристаллизовался аж до сего времени практически неизмененный состав «Проджект». Принадлежит ему кроме Парсонса и Вулфсона гитарист Ian Bairnson, бас-гитарист David Paton и ударник Stuart Elliot, клавишные обслуживает Duncan MaCkay и все чаще Эрик Вулфсон.Если “Я – робот” был взглядом на сегодняшнее глазами будущего, то следующий альбом “Пирамида” делал возможным взгляд в прошлое глазами сегодняшнего. Парсонс и Вулфсон тему египетских пирамид выбрали не случайно. =Едва ли о какой либо теме было в США в последнее время столько написано как о пирамидах и их якобы таинственных силах=, – говорил Вулфсон. Рука в руке с тем медленно менялся первоначальный характер концептуальных альбомов. Отдельные композиции содержат замкнутые истории. На этом альбоме одновременно выкристаллизовался аж до сего времени практически неизмененный состав «Проджект». Принадлежит ему кроме Парсонса и Вулфсона гитарист Ian Bairnson, бас-гитарист David Paton и ударник Stuart Elliot, клавишные обслуживает Duncan MaCkay и все чаще Эрик Вулфсон.
Следующие альбомы не принесли в сущности ничего нового. Наоборот. «Проджерс» представляют постоянно все более группу, играющую средний, т.н. конфекционный поп, которому недостает ранней изобретательности и оригинальности. Несмотря на это, или возможно именно поэтому, группа коммерчески отчетливо продвинулась, особенно на западно-немецком рынке. В 1979 году был оркестр представлен в хит-парадах даже четырьмя композициями одновременно. Следовательно успех, которого достигали единственные «Битлз».
Меньше радости однако альбомы приносили критикам. От четвертого альбома с названием “Ева”, описывающего сложность отношений между мужем и женой, все более часто появлялись негативные голоса. Парсонс был обозначен за рок-отповедь Перси Фэйту и Джеймсу Ласту. Несмотря на это однако «Проджект» не утратил большую популярность у слушателей, пусть уже это была упомянутая “Ева” или последний альбом “The Turn Of…”, на нем отметил свой дебют Эрик Вулфсон как певец. Одновременно стал последним альбомом, для которого могли бы признать монотематический характер, на этот раз трактующий о переменчивости счастья в азартной игре.
Все четыре последующих альбома (EYE IN THE SKY, AMMO­NIA AVENUE, VULTURE CUL­TURE и STEREOTOMMY) являются песенными, содержащие на первое прослушивание красивые мелодии, однако без какого-либо глубокого замысла. «Проджект» таким образом окончательно стал на дорогу филигранно проработанного среднего течения.
Petr Studeny

DISKOGRAFIE:
1. Tales Of Mystery And Imagination – Edgar Allan Рое (20th Century) 1976
2. I Robot (Arista) 1977
3. Pyramid (Arista) 1978
4. Eve (Arista) 1979
5. The Turn Of A Friendly Card (Arista) 1980
6. Eye In The Sky (Arista) 1982
7. Ammonia Avenue (Arista) 1984
8. Vulture Culture (Arista) 1985
9. Stereo Tommy (Arista) 1985



MELODIE: 1987 č. 12 s. _
LP “GAUDI”
Алан Парсонс всегда пытался создать впечатление художественности. Поэтому все его альбомы монотематические, создающие иллюзию концептуальности. Сверх того использование всех сценических сторон арт-рока, прежде всего в окраске звучания клавишных и аранжировках ударных. Появляется однако и оркестр, хора и виолончель. В этой линии продолжает и на последнем альбоме, вдохновленном работами каталонского архитектора Antonia Gaudi (1852–1926). Синтезаторное звучание поэтому Парсонс дополнил кастаньетами и испанским мотивом в заключительной инструменталке “Paseo De Gracia”. В отличии от легкого вида вступительной “La Sagrada Familia”, (названной по барселонскому храму Святой семьи, который построил Гауди) со вступительным речитативом и конкретными звуками как на альбомах «Пинк Флойд», есть на альбоме и заводные композиции, где меняются певцы не напоминающие уже настолько Яна Андерсона и в них появляются и гитарные соло. Глубокомыслимый вид “Gaudi” однако остается неглубокой кулисой рассчитанной на эффект.
Сообщение  
Re: Melodie magazine (Praha, ЧССР)
Автор: NVA   Дата: 13.05.13 19:36:21   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Melodie: 1979 č. 4 s. 108Melodie: 1979 č. 4 s. 108
ДРУГОЙ КУРС SMOKIE?
В последнее время Smokie несомненно не могут жаловаться на недостаток популярности на европейской "континентальной" сцене. В турне по западноевропейским городам заполняют залы с многотысячной вместимостью, в аэропортах их ожидают толпы поклонников, последний альбом уже за первую пару недель дистрибьюторы продали более чем четыреста тысяч экземпляров. Одна пресс-конференция сменяет другую, группа не мешает фотографировать при встрече с футбольной суперзвездой Kevinem Keeganem (которым во время ангажемента в ФРГ, Smokie говорят восхищались). Несколько иная позиция группы на домашнем рынке. Промоутер Ian Wright, который сотрудничал и с Hot Chocolate, высказывал: "Пять лет пытался добиться для Smokie в Великобритании хоть какой-либо репутации, но всюду это воспринимали как шутку. Люди смеялись". И сегодня еще организаторы концертных планов группы ставят не несущественные вопросы вокруг выбора наиболее удобной обстановки и типа публики, чтобы уже следующее британское турне наконец-то пробило невезучие rozpaky. Соло-певец и гитарист Chris Norman оценивает ситуацию по существу: "Думаю, что сейчас уже видим, собственно кто есть кто. Короче говоря группа, которая – именно в Англии – не будет никогда в моде. Это как разница между Beatles и Hollies. Beatles были просто великолепный случай, тогда как Hollies никогда так абсолютно »велики« не были – но все же были всегда успешны." Последний диск Smokie, названный по месту записи The Montreux Album, говорят открыл новую эру – члены группы радикально набросились на собственное творчество, между тем как нынешние почти исключительно поставщики репертуара Chinn и Chapman некоторое время ориентируются на американских "клиентов". Успех сингла с песней Mexican Girl явно желание сочинения не только поддержки. ■
• frak
Сообщение  
Re: Melodie magazine (Praha, ЧССР)
Автор: NVA   Дата: 15.05.13 13:47:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Melodie: 1987 č. 9 (со всего света)
«Би-Би-Си» выпустил в сотрудничестве с фирмой «И-Эм-Ай» серию дисков, составленную с записей из телевизионных программ. Первый альбом серии “The Rock’n’Roll Years” (с 1956 по 1959 года) представляет Билла Хейли, Эдди Кокрана, Литл Ричарда, Бадди Холли и Джери Ли Левиса, второй альбом (1960 – 1963) приносит композиции «Шедоуз», «Gerry & The Pacemakers» и «Битлз», третий альбом (1964 – 1967) содержит записи «Энималс», «Прокол харум», «Ху» и «Спенсер Дэвис групп» и завершающий альбом (1968 вплоть до 1971) представляет «Крим», «Ти Рекс», «Джетро Талл», «Дип Пёрпл», «Фри» и Джими Хендрикса. На обложках отдельные периоды метко охарактеризованы гитарной аппаратурой того времени.
Сообщение  
Re: Melodie magazine (Praha, ЧССР)
Автор: NVA   Дата: 15.05.13 14:37:27   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Melodie: 1989 č. 11 s. 360 (melodie со света)
ДЕСЯТЬ ЛЮБИМЫХ
■ Под названием My Top Ten транслируют регулярно BBC программу, в которой D. J. Andy Peebles выспрашивает интересных гостей, между которыми не отсутствовали даже звезды современной поп-роковой сцены. Гости приводят свои десять наиболее любимых композиций, что является интересным свидетельством их музыкального вкуса.
Roger Daltrey, бывший певец The Who, например выбрал: The Power Of Love — Huey Le¬wis and The News, Rave On — Buddy Holly, Something Else — Eddie Cochran, Oh Carol — Chuck Berry, Fields Of Fire — Big Coun¬try, Pride — U2, When The Storm Broke — The Alarm, Bank Robber — The Clash, Born To Run — Bruce Springsteen и Stand By Me — John Lennon.
Keith Richards во время, когда не спеша подготавливали новый LP Rolling Stones, выбрал для перемены Try A Little Tenderness — Otis Red¬ding, Are You Lonely For My Baby — Freddy Scott, Key To The Highway — Little Walter, Piece Of My Heart — Erma Franklin, What Becomes Of The Broken¬hearted? — Jimmy Ruffin, War In Babylon — Max Romeo, Money For Nothing — Dire Straits, If I Don't Have You — Gregory Isaacs, What's Love Got To Do With It? — Tina Turnér, Crotch Music — Ron Wood.
И вкус Bryana Ferry подобно изысканный и также во многих моментах попадает глубоко до прошлого: Kiss — Prince, What Goes On? — Velvet Underground, Feel The Need — Detroit Emeralds, What's Going On — Marvin Gaye, Mr. Tambourine Man — Bob Dylan, Shame Shame Shame — Shirley and Company, Goodnight Irene — Leadbelly, If You Want Me To Stay — Sly and Family Stone, The Man I Love — Billie Holidayová, Sexual Healing — Marvin Gaye.
Peter Gabriel был в своем выборе более эксцентричен: I Can't Turn You Loose — Otis Redding, Listening Wind — Talking Heads, Strange Fruit — Nina Simon, Purple Haze — Jimi Hendrix, Soweto — Malcolm McLaren, Easter Parade — Blue Nile, Ya Mohammad Bula Lo' — Nusrat Fateh All Khan and Party, Top Hat, White Tie and Tails — Fred Astaire, I Think It's Gonna Rain To¬day — Randy Newman Immigrés — Youssou N'Dour.
Даже Sting nezapřel, что есть „старая школа": Dock Of The Bay — Otis Redding, When A Man Loves A Woman — Percy Sledge, Exo¬dus — Bob Marley, Day Tripper — The Beatles, Soul Man — Sam and Dave, Mysterious Traveller — Weather Report, West End Girls — Pet Shop Boys, Night Train + Living In America — James Brown, As — Stevie Wonder.
Типы Steva Winwooda? Hound Dog — Elvis Presley, Yes, Indeed — Ray Charles, You Don't Know Like 1 Know — Sam and Dave, Respect — Aretha Franklin, It's All Over Now — The Valentines, Love Me Do — The Beatles, Sexual Healing — Marvin Gaye, Blueber¬ry Hill —Fats Domino, Tulsa Time — Eric Clapton, Life's Been Good — Joe Walsh.
И наконец еще выбор американского гостя – Paula Simona: Mys¬tery Train — Elvis Presley, Dock Of The Bay — Otis Redding, Oh Mary Don't You Weep — Swan Silvertones, Bye Bye Love — Everly Brothers, Theodore Is Dozing — Voix Bulgares, King Of Kings — Ladysmith Black Mambazo, Maybelline — Chuck Berry, Boto — Antonio Carlos Jobim, Earth Angel — The Penguins, In My Life — The Beatles.

Peter Gabriel вместе с автором одной из его десяти наиболее любимых композиций Davidem Byrnem позирующие на Rudém площади.
Foto: архив
Сообщение  
Re: Melodie magazine (Praha, ЧССР)
Автор: NVA   Дата: 15.05.13 14:38:55   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Melodie: 1989 č. 11 s. 360 (melodie со света)Melodie: 1989 č. 11 s. 360 (melodie со света)
ДЕСЯТЬ ЛЮБИМЫХ
■ Под названием My Top Ten транслируют регулярно BBC программу, в которой D. J. Andy Peebles выспрашивает интересных гостей, между которыми не отсутствовали даже звезды современной поп-роковой сцены. Гости приводят свои десять наиболее любимых композиций, что является интересным свидетельством их музыкального вкуса.
Roger Daltrey, бывший певец The Who, например выбрал: The Power Of Love — Huey Le¬wis and The News, Rave On — Buddy Holly, Something Else — Eddie Cochran, Oh Carol — Chuck Berry, Fields Of Fire — Big Coun¬try, Pride — U2, When The Storm Broke — The Alarm, Bank Robber — The Clash, Born To Run — Bruce Springsteen и Stand By Me — John Lennon.
Keith Richards во время, когда не спеша подготавливали новый LP Rolling Stones, выбрал для перемены Try A Little Tenderness — Otis Red¬ding, Are You Lonely For My Baby — Freddy Scott, Key To The Highway — Little Walter, Piece Of My Heart — Erma Franklin, What Becomes Of The Broken¬hearted? — Jimmy Ruffin, War In Babylon — Max Romeo, Money For Nothing — Dire Straits, If I Don't Have You — Gregory Isaacs, What's Love Got To Do With It? — Tina Turnér, Crotch Music — Ron Wood.
И вкус Bryana Ferry подобно изысканный и также во многих моментах попадает глубоко до прошлого: Kiss — Prince, What Goes On? — Velvet Underground, Feel The Need — Detroit Emeralds, What's Going On — Marvin Gaye, Mr. Tambourine Man — Bob Dylan, Shame Shame Shame — Shirley and Company, Goodnight Irene — Leadbelly, If You Want Me To Stay — Sly and Family Stone, The Man I Love — Billie Holidayová, Sexual Healing — Marvin Gaye.
Peter Gabriel был в своем выборе более эксцентричен: I Can't Turn You Loose — Otis Redding, Listening Wind — Talking Heads, Strange Fruit — Nina Simon, Purple Haze — Jimi Hendrix, Soweto — Malcolm McLaren, Easter Parade — Blue Nile, Ya Mohammad Bula Lo' — Nusrat Fateh All Khan and Party, Top Hat, White Tie and Tails — Fred Astaire, I Think It's Gonna Rain To¬day — Randy Newman Immigrés — Youssou N'Dour.
Даже Sting nezapřel, что есть „старая школа": Dock Of The Bay — Otis Redding, When A Man Loves A Woman — Percy Sledge, Exo¬dus — Bob Marley, Day Tripper — The Beatles, Soul Man — Sam and Dave, Mysterious Traveller — Weather Report, West End Girls — Pet Shop Boys, Night Train + Living In America — James Brown, As — Stevie Wonder.
Типы Steva Winwooda? Hound Dog — Elvis Presley, Yes, Indeed — Ray Charles, You Don't Know Like 1 Know — Sam and Dave, Respect — Aretha Franklin, It's All Over Now — The Valentines, Love Me Do — The Beatles, Sexual Healing — Marvin Gaye, Blueber¬ry Hill —Fats Domino, Tulsa Time — Eric Clapton, Life's Been Good — Joe Walsh.
И наконец еще выбор американского гостя – Paula Simona: Mys¬tery Train — Elvis Presley, Dock Of The Bay — Otis Redding, Oh Mary Don't You Weep — Swan Silvertones, Bye Bye Love — Everly Brothers, Theodore Is Dozing — Voix Bulgares, King Of Kings — Ladysmith Black Mambazo, Maybelline — Chuck Berry, Boto — Antonio Carlos Jobim, Earth Angel — The Penguins, In My Life — The Beatles.

Peter Gabriel вместе с автором одной из его десяти наиболее любимых композиций Davidem Byrnem позирующие на Rudém площади.
Foto: архив
Сообщение  
Re: Melodie magazine (Praha, ЧССР)
Автор: NVA   Дата: 15.05.13 18:17:17   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
№ 12 1979: Эрик Клэптон с вновь сформированной группой в октябре отправился в европейское турне. Трасса поездки включает и Польшу, Австрию, Югославию. После возвращения гитарист и певец собирается записать дальнейший альбом, который должен будет выйти весной 1980 года и будет называться “Backless”, и отправится так же с концертами в Японию и Гонконг. № 12 1979: Эрик Клэптон с вновь сформированной группой в октябре отправился в европейское турне. Трасса поездки включает и Польшу, Австрию, Югославию. После возвращения гитарист и певец собирается записать дальнейший альбом, который должен будет выйти весной 1980 года и будет называться “Backless”, и отправится так же с концертами в Японию и Гонконг.
№ 8 1980: Эрик Клэптон в свои тридцать пять лет является уже классиком рок-гитары, правда, в последнее время много экспериментирует на поприще мелодично напетых песен. Последний издательский почин представляет его с новой группой в концертной записи из токийского зала Будокан. На запись двойного альбома с названием “Just One Night” («Только один вечер») прилетел в Японию в 1979 году лично посмотреть продюсер Jon Astley и это стоило того – рецензенты утверждают, что техническое качество записи почти приближено к студийному звучанию. Современные партнеры Клэптона имеют за собой богатое и разнообразное прошлое: гитарист Альберт Ли (Albert Lee) играл с Крисом Фарлоу, Джо Кокером и Эммилою Харрис, исполнитель на клавишных инструментах Крис Стэйн (Chris Staint) сотрудничал помимо Кокера и с Elkie Brooks, бас-гитарист Дэйв Марки (Dave Markee) вращался в крайностях от Алана Прайса через Джорджи Фэйма аж к Фрэнку Заппе и «Роллинг стоунз», а ударник Генри Спинетти (Henry Spinetti) работал у Роджера Далтри, Joan Armatradiug и братьев Пола и Барри Рэйн. На британское турне этого года добавил Клэптон по случаю и другого виртуоза клавишных – Гари Брукера, который прославился с группой «Прокол Харум». Двухлетний перерыв между двумя последними дисками Клэптон говорит не собирается повторять и может быть уже в этом году гитарист и певец появится с новым, на этот раз со студийным альбомом.
№ 4 1981: Последний альбом Эрика Клэптона названный “Another Ticket” («Еще один билет»), содержит собственные песни популярного гитариста и певца. Во время своего февральского турне Клэптон в лондонском театре «Рэйнбов» дал благотворительный концерт, весь сбор от которого перевел в пользу центра, занимающегося лечением от наркомании.
Сообщение  
Re: Melodie magazine (Praha, ЧССР)
Автор: NVA   Дата: 15.05.13 19:30:39   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
№ 5 1983: “Money And Cigarettes”, так именуется альбомная новинка Эрика Клэптона на этикетке «Warner Brothers».№ 5 1983: “Money And Cigarettes”, так именуется альбомная новинка Эрика Клэптона на этикетке «Warner Brothers».
№ 6 1983: Тридцативосьмилетний Эрик Клэптон после десятилетнего сотрудничества с корпорацией «RSO» перешел к фирме «WEA», у которой в настоящее время выпустил дебютный альбом названный “Деньги и сигареты”. Играет на нем ритм-энд-блюз, но с новой группою, в которой Ру Кодер, ударник Роджер Хавкинс (раньше «The Band»), басист Дональд Данн (раньше «Блюз Бразерс») и другие.
№ 11 1983: Уже пятнадцать лет, как распалось известное трио «Крим» и о его членах в мире говорят постоянно все меньше. Почти совершенно пропал Джинджер Бейкер, в последнее время не проявляет особой активности даже Джек Брюс – он никогда не был слишком известным, но его диски имели высокое художественное качество и слушательскую взыскательность – а таким образом знамя славы несет постоянно наиболее высоко Эрик Клэптон. В этом году на рынке появился дальнейший альбом Клэптона с красноречивым названием “Money and Cigarettes” («Деньги и сигареты»), который открывает проворная обработка композиции «Sleepy» Johna Estese, «Everybody Oughta Make A Change» и содержит и сингловую песню «I Have Got A Rock’n’Roll Heart». Другими словами альбом приносит целый ряд новинок от самого Клэптона, композиторский никак в виде исключения, но зато хорошо слушаемых песенок в типичном клэптоновском духе. Конечно, главное тут атмосфера композиций, достигнутая спокойно безразличным вокалом Эрика, и незаметными, но точно подходящими гитарными проигрышами. Кроме Клэптона тут снова присутствует второй гитарист Альберт Ли, на бас-гитаре играет член популярных «MG’s» Дональд «Дьюк» Данн. В целом диск не выходит с рамок медленного падения качества клэптоновских дисков последних лет и искрение, которое приносили его старые альбомы, где-то в дали. Прежде всего для любителей рок-н-ролла есть тут пикантное завершение диска: «Crazy Country Hop» с репертуара Джонни Отиса тут поет Клэптон с чувством современника.

Сообщение  
Re: Melodie magazine (Praha, ЧССР)
Автор: NVA   Дата: 15.05.13 19:33:02   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
№ 5 1983: “Money And Cigarettes”, так именуется альбомная новинка Эрика Клэптона на этикетке «Warner Brothers».№ 5 1983: “Money And Cigarettes”, так именуется альбомная новинка Эрика Клэптона на этикетке «Warner Brothers».
№ 6 1983: Тридцативосьмилетний Эрик Клэптон после десятилетнего сотрудничества с корпорацией «RSO» перешел к фирме «WEA», у которой в настоящее время выпустил дебютный альбом названный “Деньги и сигареты”. Играет на нем ритм-энд-блюз, но с новой группою, в которой Ру Кодер, ударник Роджер Хавкинс (раньше «The Band»), басист Дональд Данн (раньше «Блюз Бразерс») и другие.
№ 11 1983: Уже пятнадцать лет, как распалось известное трио «Крим» и о его членах в мире говорят постоянно все меньше. Почти совершенно пропал Джинджер Бейкер, в последнее время не проявляет особой активности даже Джек Брюс – он никогда не был слишком известным, но его диски имели высокое художественное качество и слушательскую взыскательность – а таким образом знамя славы несет постоянно наиболее высоко Эрик Клэптон. В этом году на рынке появился дальнейший альбом Клэптона с красноречивым названием “Money and Cigarettes” («Деньги и сигареты»), который открывает проворная обработка композиции «Sleepy» Johna Estese, «Everybody Oughta Make A Change» и содержит и сингловую песню «I Have Got A Rock’n’Roll Heart». Другими словами альбом приносит целый ряд новинок от самого Клэптона, композиторский никак в виде исключения, но зато хорошо слушаемых песенок в типичном клэптоновском духе. Конечно, главное тут атмосфера композиций, достигнутая спокойно безразличным вокалом Эрика, и незаметными, но точно подходящими гитарными проигрышами. Кроме Клэптона тут снова присутствует второй гитарист Альберт Ли, на бас-гитаре играет член популярных «MG’s» Дональд «Дьюк» Данн. В целом диск не выходит с рамок медленного падения качества клэптоновских дисков последних лет и искрение, которое приносили его старые альбомы, где-то в дали. Прежде всего для любителей рок-н-ролла есть тут пикантное завершение диска: «Crazy Country Hop» с репертуара Джонни Отиса тут поет Клэптон с чувством современника.
Сообщение  
Re: Melodie magazine (Praha, ЧССР)
Автор: NVA   Дата: 15.05.13 21:37:11   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
№ 10 – 11 1988: К четвертьстолетию артистического пути Эрика Клэптона выпустила фирма «Полидор» ретроспективный комплект с названием “Crossroads” (формат: 6 LP, 4 аудиокассеты или 4 CD). Сборник включает много редких или до сих пор не выпускавшихся записей от легендарных «Ярдбердс» через гитарный дуэт с умершим Дуайном Эллманом аж к периоду сольных альбомов Клэптона. Конверт 73 песен отмечал удивительный успех коммерческий и художественный: месяц после выпуска возглавляла коллекция Клэптона список CD в «Биллборде» и от рецензента журнала «Роллинг Стоунз» затем как в этом году единственная завоевала полных пять звездочек. После альбомных комплектов “Элвис Аарон Пресли”, “Брюс Спрингстон” и “Биография” Дилана является «собрание сочинений Эрика Клэптона четвертым собранием более трех дисков, которые достигли биллбордовского списка «Top 100».
№ 12 1988: Эрику Клэптону при подборе музыкантов сопровождения удалось вытащить счастливую карту: на осеннее турне по Соединенным штатам возле него объявился гитарист и певец Марк Нопфлер, который ему таким образом может отплатить его присутствие на концерте для Нельсона Манделы. На клавишных играл Алан Кларк («Д. Стрейтс»), на бас-гитаре Nathan East, за ударными Steve Ferrone и хоровые вокалы обслуживали певицы Katie Kissoon и Tessa Niles.
Сообщение  
Re: Melodie magazine (Praha, ЧССР)
Автор: NVA   Дата: 15.05.13 22:05:50   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
«Глазами заграничных критиков»:«Глазами заграничных критиков»:
№ 4 1987: Eric Clapton: August (WEA 925 476-1)
Сотрудничество с более активным Филом Коллинсом началось уже на их последнем альбоме «Behind The Sun», и вряд ли однако оно перерастет в концепцию, теряются с них личности. Нервирует сверх того весьма плохо обученный бас-гитарист Nathan East, который хочет на своих струнах блеснуть любой ценой. И даже приглашенная Тина Тёрнер не может своим выступлением исправить впечатление слишком неудачной продукции. Единственным проблеском посредственного альбома Клаптона является новая переработка версии «Behind The Mask» с синтезаторами, свежими риффами и продуманной драматургией.
Сообщение  
Re: Melodie magazine (Praha, ЧССР)
Автор: NVA   Дата: 15.05.13 22:42:39   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
№ 5 1987 (с мелодией по свету: мини-интервью): № 5 1987 (с мелодией по свету: мини-интервью):
Eric CLAPTON
В свои 42 года гитарный виртуоз конечно несколько успокоился. Музыкант, который писал совместно с «Ярдбёрдс», «Крим» и «Блинд Фэйч», уже совладал с зависимостью от алкоголя и наркотиков и сделал из своего прошлого выразительную точку.
— На концертах постоянно играете много своих старых хитов. Не потому ли, что они те наилучшие?
— Если бы составлял концертные программы полностью сам, были бы явно слишком скучны. Поэтому имею привычку встречаться со многими людьми и запоминать, что им нравиться. Сам бы никогда не додумался играть «Sunshine Of Your Love» или «White Room».
— Но старые песни получают новые аранжировки, что не всегда получается удачно. Некоторые в сравнении с первоначальными версиями проигрывают.
— Скорее сказал бы, что в новом исполнении звучат точнее. Но, бог ты мой, ведь были 60-е годы абсолютно иными. Альбом с «Крим» сделали за уикенд, LP «Disraeli Gears» записали например за 2 дня. Столько имели в себе тогда энергии! Подготовив одну песню, сразу же принимались за другую. Сегодня все это невозможно представить, намного больше планируем и претворяем. Времена меняются.
— А как тогда было с взаимной независимостью и завистью?
— Вспоминаю времена, когда начинал Хендрикс. «Крим» тогда были на вершине успеха. Джим вышел однажды на сцену и сыграл с нами пару кусков. И я сразу понял, что утратил все гитарное первенство полностью. Умел абсолютно все, знал все трюки, играл зубами, играл со спины – это был гений. Я в нем однако не видел конкуренции – наоборот для меня это был некто, кто был настроен на одну волну как я, с кем мог общаться. Сразу же отлично понял, что не все так думали, опасались его. Джек Брюс и Джинжер Бейкер были вообще ему не рады. Джим к тому же составил свою группу и подобно «Крим» отправился в трио в турне. Это им вообще не понравилось.
Сообщение  
Re: Melodie magazine (Praha, ЧССР)
Автор: NVA   Дата: 16.05.13 22:18:01   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
январь 1980 г.январь 1980 г.
Сообщение  
Re: Melodie magazine (Praha, ЧССР)
Автор: NVA   Дата: 16.05.13 22:21:34   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
№ 12 1977: Davey Johnston и James Newton-Howard c оркестром Элтона Джона образовали группу под названием «China». Первый диск, с песней «On The Slide» выйдет на лэйбле «Rocket». Остальные члены группы: басист – Cooker Lo Presti, ударник – Dennis Conwoy, гитарист – Joe Partrige.№ 12 1977: Davey Johnston и James Newton-Howard c оркестром Элтона Джона образовали группу под названием «China». Первый диск, с песней «On The Slide» выйдет на лэйбле «Rocket». Остальные члены группы: басист – Cooker Lo Presti, ударник – Dennis Conwoy, гитарист – Joe Partrige.

№ 1 1979: «A Single Man» (Одинокий мужчина) – так называется новый альбом Элтона Джона, который вышел совсем недавно на лэйбле «Rocket». Для записи диска певец пригласил для поддержки ряд случайных музыкантов, среди них находится и современный ударник «Уингз» Стив Холли (Steve Holly), оркестровые аранжировки снова выполнил Paul Buckmaster. Рецензенты с иронией потешаются над тем, как диск отмечает большую любовь Элтона Джона к футболу и к его любимому клубу «Уотфорд» особенно. Артист сфотографировался в клубном галстуке, на конверте альбома написал посвящение для менеджера «Уотфорда» и в довершении всего хору в студии помогали – и говорят на удивление удачно – сами игроки любимой команды. Британская критика отмечала, что новый альбом не достиг известности предыдущих альбомов «Прощай желтая кирпичная дорога» и «Blue Moves», но говорят свидетельствует о том, что Элтон Джон «жив, здоров и время от времени пишет кой-какие песни». От дисков в настоящее время интерес Элтона Джона распространился и до мира кино – совместно с Родом Стюартом планирует на вторую половину года снять комедию, автобиографическую историю о двух соперничающих поющих супер-звезд. При написании песен для фильма однако оба главных героя наоборот работали в полном согласии, представленная смета оказалась пустячной – пять миллионов фунтов.

№ 3 1979: Элтон Джон изменил свое решение, которое объявил год тому назад в Уэмбли перед 8 тысячами поклонников, после этого выступления не собирался уже никогда выступать на публичных концертах. Начиная с февраля этого года хочет осуществить целую серию выступлений в Лондоне и в других британских городах. В обосновании этой перемены Элтон Джон приводит то, что его сегодняшние настроения стали уже иными и что публичные концерты принесут ему удовлетворение, в чем перед этим сомневался.
Сообщение  
Re: Melodie magazine (Praha, ЧССР)
Автор: NVA   Дата: 17.05.13 12:47:50   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
 № 8 1979: Два советских крупных центра, Москва и Ленинград, принимали в мае одну из наиболее популярных личностей британской песенной сцены, композитора, пианиста и певца Элтона Джона. В интервью для газеты «Советская культура» Джон признался, что сначала опасался, как публика примет его репертуар, но уже после первых тактов вступительного ленинградского концерта был, говорят, удивлен сердечным и теплым приемом и тем, как слушатели знали его современные хиты. Должны отметить, что интерпретатор в настоящее время путешествует по Европе в несколько необычном окружении: отверг классическое сопровождение электрофицированной рок-ритмики а свой вокал и пианино дополняет на сцене только ударными, которые обслуживает Рэй Купер (Ray Cooper). По словам Джона хотел бы в этом стиле постоянно увеличивать лирическую часть, наоборот на задний фон оттеснить первоначальную клоунаду и сценическое шоу. Один из вопросов интервью направлен так же на увлечения в свободное время: тут 32-х летний рокер поделился тем, что, кроме своей известной страсти к футболу и теннису, восхищается и Шопеном, его полонезы, мазурки и этюды говорят со вкусом играет дома для собственного удовольствия лишь только выпадает свободная минутка. № 8 1979: Два советских крупных центра, Москва и Ленинград, принимали в мае одну из наиболее популярных личностей британской песенной сцены, композитора, пианиста и певца Элтона Джона. В интервью для газеты «Советская культура» Джон признался, что сначала опасался, как публика примет его репертуар, но уже после первых тактов вступительного ленинградского концерта был, говорят, удивлен сердечным и теплым приемом и тем, как слушатели знали его современные хиты. Должны отметить, что интерпретатор в настоящее время путешествует по Европе в несколько необычном окружении: отверг классическое сопровождение электрофицированной рок-ритмики а свой вокал и пианино дополняет на сцене только ударными, которые обслуживает Рэй Купер (Ray Cooper). По словам Джона хотел бы в этом стиле постоянно увеличивать лирическую часть, наоборот на задний фон оттеснить первоначальную клоунаду и сценическое шоу. Один из вопросов интервью направлен так же на увлечения в свободное время: тут 32-х летний рокер поделился тем, что, кроме своей известной страсти к футболу и теннису, восхищается и Шопеном, его полонезы, мазурки и этюды говорят со вкусом играет дома для собственного удовольствия лишь только выпадает свободная минутка.
№ 9 1979: Британское телевидение подготовило документальный фильм о посещении Элтоном Джоном Советского Союза.
№ 1 1980: Новый альбом Элтона Джона, названный «Victim Of Love», возник в известных мюнхенских студиях, сверх того в продукции Peta Belotta, который также авторски участвовал на всех композициях диска за исключением классического рок-н-ролла Чака Берри «Johnny B. Goode». Белотт перед этим был записал в анналы популярной музыки прежде всего на поле диско и благодаря сотрудничеству с Донной Саммор и Джорджио Мородером.
№ 9 1980: Имя поэта Берни Топина (Bernie Taupin) целый ряд лет было объединено лишь с Элтоном Джоном – совместно, в период с 1970 по 1978 годы, позаботились о целой серии хитов. Однако в последние два года Топин подготовил совместно с Элисом Купером опус «Из нутри» (From The Inside) и сценарий для двух фильмов, названных по альбомам Элтона Джона – «Капитан Фантастик» и «Прощай, желтая кирпичная дорога». После альбома с собственной поэзией от 1975 года в настоящее время Топин впервые представлен и как певец: песни, на свои тексты и музыку гитариста Dennise Tufana, напел на диске названном «Тот, кто ездит на тигре» (He Who Rides The Tiger).
№ 6 1981: 15-тиминутный сингл с песнями «Whatever Gets You Through The Night», «Lucy In The Sky With Diamonds» и «I Saw Her Standing There» в живом концертном исполнении Джона Леннона вышел весной в Англии. Запись была сделана на выступлении в нью-йоркском Мэдисон сквер гарден 28 ноября 1974 года.
№ 4 1984: ● Kim Revie, дочь тренера национальной английской футбольной команды Dona Revie, записала свой первый сингл «Dreams In The Night» под асистенцией никого иного чем Элтона Джона. Злые языки утверждают, что Элтон Джон так исполнил ответную услугу её отцу, который рекомендовал успешного Grahama Taylora менеджером футбольному клубу Уотфорд, владельцем которого является Элтон Джон. ● В одном из своих прогнозов журнал Мелодии Мейкер язвительно предрек, чтобы футбольный клуб Уотфорд был исключен с лиги за примитивную игру, в знак протеста против того что Элтон Джон собирается отменить запись какого-либо дальнейшего диска, и в честь этого решения бы мог быть заявлен национальный праздник…
№ 7 1989: С новым альбомом пришла в апреле Арета Франклин. В титульной композиции «Through The Storm» (Буря) поет в дуэте с Элтоном Джоном.
Сообщение  
Re: Melodie magazine (Praha, ЧССР)
Автор: NVA   Дата: 17.05.13 21:52:17   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Melodie: 1984 č. 5 s. 152
ALEŠ SOBOTKA (Алеш Соботка)

КАК НЕ СНЯЛИ ФИЛЬМ О ПРАЖСКОМ КОНЦЕРТЕ ЭЛТОНА ДЖОНА

В коридорах Дворца Культуры в Праге, напоминающих лабиринты, в день концерта побывало много разных лиц, с самоклеящимися банкнотами напоминающих слегка доллар, размещенные в разных частях одежды. Был на них мелкий портрет певца и надпись «ELTON JOHN EUROPEAN EXPRESS». В гаражах стояли 4 громадных фургона, с которых выгружалась звуковая и осветительная техника, украшенных той же надписью. Пыль Европы, которой были покрыты, стерта руками многочисленных поклонников. «Любите, Элтона – Jeanie. Пусть живет музыка и главное рок-н-ролл! Бог нам сохранил Джона!». Не знаю, читал ли эту надпись Элтон Джон, потому что с концерта на концерт перемещался личным самолетом. В Прагу прибыл на день раньше. Говорят, что из-за футбольной встречи «Спарта» – «Славия». Сейчас мне понятно, как он там был, совершенно инкогнито, с приклеенной бородой, неброско одетый.
Является абсолютно неприступным, говорили в преддверии концерта. Не хочет говорить с журналистами, не хочет съемок фильма ни фотографирования. Шум говора как поток и нервозность между фотографами увеличивалась. Единственный, кто вам может дать разрешение на запись это главный менеджер John Reid, сказал нам наиболее ответственный член заграничного организационного штаба, которого нам удалось в течении дня застигнуть. Началась ловля Джона Рейда. Где был, окутано тайной до сего дня. Вынырнул лишь за 20 минут до начала концерта и на все говорил – нет. Упорно и твердо – нет. Порой сверх того добавляя «Я сожалею». Несколько интервью с Элтоном Джоном было в Праге предоставлено осенью прошлого года, когда «его» клуб «Уотфорд» играл со «Спартой». Для сегодняшнего дня относится твердое нет. Атаковали со всех сторон. Напрасно. Начало концерта приближалось. И таким образом пошел в зал сам и без киноштаба вокруг себя. Набитый зрителями зал кипел. Перед сценой группировались зрители, обсуждающие оборудование. С огромных гор динамиков звучала тихая оркестровая музыка. Только белый рояль на возвышающемся круговом постаменте тускло блестел. Техники в черных комбинезонах пробовали инструменты почти невидимые на темном фоне сцены.
Потом одновременно ушли и музыка затихла… С динамиков раздались знакомые тона песни «Битлз» «Я – морж». Джон Леннон успокоил зрителей. Было это уважением к мертвому другу? В середине была внезапно песня насильно прервана. Как жизнь. Снова на какой-то момент наступила тишина, прожектора в зрительном зале потухли, а с динамиков раздались звуки органа – «Funeral For A Friend». «Похоронная песнь для друга», которую Элтон Джон сочинил в 1972 году и впервые выпустил на двойном альбоме «Прощай, желтая кирпичная дорога» в 1973 году. Тогда не думалось, что соединит её однажды с именем Джона Леннона. Крутая гармония жизни. Состав, который её в 1973 году исполнил, от этого сегодняшнего концерта к удивлению не слишком изменился. На бас-гитаре тогда и сейчас играет Dee Murray. На ударных также одинаково Nigel Olsson. Соло-гитара – снова без изменения: Davey Johnston. Лишь Davida Hentschela заменил канадец Ken Mandel (надеюсь, что точно понял его имя), играющий на синтезаторах, клавишных а временами и на гитаре сопровождения. Все взяли свои инструменты, присоединились к мелодии, а с левой стороны в это время выскочил человечек на толстых резиновых платформах, в черных броских штанах, в светло фиолетовом фраке и одинаково фиолетовой соломенной ленте. Идол был здесь, сел к роялю, который окрасился как радуга и начал играть. С того момента уже не был рояль никогда белым. Все же осветительная часть была совершенной. Целым космическим комплектом прожекторов в трех группах над сценой управлял компьютер, который лишь временами легким нажатием кнопок обслуживал один человек. Игру вспышек и темноты невозможно описать, это надо видеть.
Страницы (114): [<<]   7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика