Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / пост-рок

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Дарья Жижимова (29), ~StarlinG~ (30), Елизарчик (34), сНежка (45), Alexander Prolubnikov (47), Wildflover (47), fart (51), *BSH (58), AlexOldBeatloman (62), Vnezapniy (79)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Zahar (8), Digmus (9), ramble (11), Карина HelloGoodbye (13), Nadegda (14), TwisT_25 (15), Йорик (16), ariel4Paul (16), Потолок)McCartney (16), Edem (16), open_sky (16), alex2163 (17), satriani (18), AwniL (21), Oksana (21), Mozart (21)

Последние новости:
00:03 Вышел отреставрированный фильм «Let It Be»
07.05 Открылся сайт Международного Тольяттинского фестиваля друзей Битлз
07.05 Снимавший Битлз фотограф выпускает книгу «David Hurn: On Instagram»
07.05 Шон Леннон назвал «естественным» сотрудничество с Джеймсом Маккартни
07.05 Майкл Линдсей-Хогг рассказал Питеру Джексону о фильме «Let It Be»
07.05 СМИ: Маккартни может анонсировать тур по Азии
07.05 Маккартни ответил на признание в любви поклонницы Битлз через 61 год
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

пост-рок

Страницы: 1 | 2 | 3 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Внимание
пост-рок
Автор: mut   Дата: 11.04.06 20:38:24
Цитата
Тема про музыку, которую принято характеризовать термином «пост-рок».Тема про музыку, которую принято характеризовать термином «пост-рок».
Группы, играющие «пост-рок»: Tortoise, Mogwai, Hood, Sigur Ros, Godspeed You! Black Emperor, Explosions In The Sky, Mum и мн. др.
Сообщение  
gromko.ru о пост-роке
Автор: mut   Дата: 11.04.06 20:40:30   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Довольно размывчатым термином пост-рок обычно обозначают эксперименталистские, авангардистские тенденции в роке середины 90-х, тяготеющие к выразительным средствам, идущим от смежных жанров (джаз, академический авангард и т.д.) и импровизации как важнейшему способу развития (а иногда и создания) музыкального материала. Сам термин как бы подразумевает, что рок как таковой к этому времени оканчивается, или, по крайней мере, демонстрирует тенденцию к вымиранию. Тем не менее, рудиментарные признаки рока (например, организующуя роль ритма, опора на электронно-электрический инструментарий) в пост-роке остаются. С одной стороны, пост-рок - это анти-мейнстрим, с другой - анти-инди-рок, так как никакой "идейной" нагрузки пост-рок не несет и тем более ничему себя не противопоставляет. Среди "главных" пост-рок-групп обычно называют Tortoise. В отечественный рок-музыкальный словарь термин введен А.К. Троицким.
Сообщение  
Re: пост-рок
Автор: mut   Дата: 11.04.06 20:42:35   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Для меня "пост-рок" - музыка, под которую можно погрустить "без потерь", довольно унылая, но с ощущением "света в конце тоннеля".
Голливудская улыбка  
Re: пост-рок
Автор: mut   Дата: 11.04.06 20:46:11   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Не знаю, насколько это все серьезно, но здесь проводится некий турнир между пост-рок группами:
http://www.decoymusic.com/vb/showthread.php?t=9520
Регистрируйтесь и влияйте на исход, если какая-то группа вам симпатична. В турнирной таблице 2 наши группы - Silence Kit и Klever.
Здорово!  
Re: пост-рок
Автор: mut   Дата: 12.04.06 20:17:14   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Для начала давайте поговорим о московской группе Silence Kit. Узнал о них из небольшой статейки в журнале Роллинг Стоун, а буквально через пару недель попал на их выступление в рамках фестиваля Avant.
Ребята произвели отличное впечатление, жаль дисков в продаже уже не осталось - тираж кончился.
Послушать композицию с их последнего альбома можно, щелкнув по этой ссылке: http://rollingstone.ru/mp3/lemonsmellstreet.mp3

Официальный сайт группы: http://silencekit.narod.ru
Сообщение  
а вот и та статейка...
Автор: mut   Дата: 12.04.06 20:20:15   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Текст Борис АкимовТекст Борис Акимов

Московская команда, отвечающая на территории бывшего Советского Союза за построк

У построкеров из Silence Kit даже календарь свой имеется. "Группа появилась в апреле 2002 года. Так что с тех пор по нашему внутреннему календарю Новый год тоже наступает в апреле". Басист Сергей Богатов рассказывает, что характерного построкового звучания группа добивается с помощью почти бесконечного количества разнообразных гитарных эффектов: "Мы даже хотим на сайт выложить свои гитарные цепи - пусть люди смотрят, не жалко".
Silence Kit: Борис Белов (гитара), Федор Дмитрие (гитара, бэк-вокал), Ярослав Ковалев (виолончель), Сергей Ледовский (барабаны), Сергей Богатов (бас).
Название: "Так все ж просто - это песня группы Pavement. С таким же успехом ее можно было назвать "Gold Soundz" или "Cut Your Hair". А вообще у Pavement это даже не кавер, а некая переделка старой песни 50-х годов. Эту версию мы слышали в фильме по книге Стивена Кинга. "Четыре сезона" вроде. Там еще мальчики идут искать труп парня, которого сбило поездом".
Студия: "Писались в гараже Института прокуратуры. Некоторые слышали слово "гараж" и все, остальное мимо ушей проходило. Думали - "ага, гаражный рок"".
Альбом: "Продаем много на концертах. Кстати, тираж уже разошелся. Осталось 40 экземпляров, но они уже все "под заказ"".
Радио: "Было дело. По шведскому национальному радио крутили, где-то в Сибири ставили. А так мы музыкальное радио практически не слушаем. Лучше уж диск или кассетку. Хотя вот "Магеллан Нон-Стоп" Александра Ф. Скляра на "Радио Арсенал" - это да. Слушаем активно. Вроде как и радио, но они люди, которые в курсе того, что происходит "в сцене". Близки к народу, так сказать. Нас вот приглашали на эфир, кстати. Весело было".
Тексты: "Главный по текстам - Федя. Он пишет там что-то, читать никому не дает. Мы можем только по обрывкам фраз понять, о чем песня".
Последняя приобретенная пластинка: And You Will Know Us By The Trail Of Dead.
Сообщение  
Re: пост-рок
Автор: mut   Дата: 12.04.06 20:33:14   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Если кто-то заинтересовался из москвичей, вот ближайший концерт:

21 апреля, клуб BLOW UP, 19.00, вход 150 рублей
SILENCE KIT / POZVAKOWSKI (ВЕНГРИЯ)
адрес: Москва, Переведеновский переулок, д.18
проезд: м. Бауманская, тролл. 22,25 до ост. "Балакиревский переулок" (2-ая ост.)
Сообщение  
Re: пост-рок
Автор: mut   Дата: 12.04.06 21:24:39   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
К сожалению, виолончелиста группы Ярослава Ковалева больше нет в живых. Он трагически погиб 5 сентября 2005 года...К сожалению, виолончелиста группы Ярослава Ковалева больше нет в живых. Он трагически погиб 5 сентября 2005 года...
Улыбка  
Re: пост-рок
Автор: Grigory   Дата: 12.04.06 21:38:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вчера по случайному стечению обстоятельств друг предложил мне оценить группу Silence Kit, потому что он сам не понимал почему ей его друзья интересуються. Я скачал и послушал - пурга какая-то звуковая, извиняюсь :).
Улыбка  
Re: пост-рок
Автор: mut   Дата: 12.04.06 22:48:13   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Кот Котофеич:

Данная заметка, согласен, очень размытая, взята из музыкальной энциклопедии, с сайта gromko.ru (в моем посте это кстати указано). Сам я не любитель стилисической терминологии в музыке, но раз уж есть такой термин, то им удобно воспользоваться и рассказать о группах, которые относят к этому направлению. Многое из "пост-рока" мне лично нравится, не создавать же про каждую группу тему!

А своими словами объяснил аккурат в следующем посте :-)

2Grigory:

Может это неслучайно? ;-)
Звуковая пурга - это ж здорово!
Укушу  
Re: пост-рок
Автор: mut   Дата: 12.04.06 23:25:27   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Кот Котофеич:

>а потом начнём с тобой о говорить о рок-музыке...

Смотрим ваш любимый пост: "Сам термин как бы подразумевает, что рок как таковой к этому времени оканчивается, или, по крайней мере, демонстрирует тенденцию к вымиранию."

Желаю скорейшего выздоровления!
Мур!!!
Голливудская улыбка  
Re: пост-рок
Автор: karp   Дата: 12.04.06 23:41:10   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2mut:

>Группы, играющие «пост-рок»: Tortoise, Mogwai,
>Hood, Sigur Ros, Godspeed You! Black Emperor,
>Explosions In The Sky, Mum и мн. др.

Вот, самое правильное определение пост-рока!
Что у них общего - то и назовем пост-роком :-)
Улыбка  
Re: пост-рок
Автор: mut   Дата: 13.04.06 10:20:24   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2karp:

В том-то и дело, что общего у некоторых из них почти нету!
Сообщение  
статья с сайта http://indie-ka.narod.ru
Автор: mut   Дата: 13.04.06 10:30:11   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Пост-рок

Среди множества дутых терминов словосочетание «пост-рок» действительно стоило ввести в оборот, ибо оснований для этого более чем достаточно. Удивительно, что до такой словесной конструкции додумались сравнительно недавно – принято считать, что случилось это в 1994 году; Саймон Рейнольдс на страницах то ли Wire, то ли Mojo описал этим выражением альбом Bark Psychosis "Hex", а потом дополнил список подходящих исполнителей именами Seefeel, Laika, Disco Inferno, Main, Techno Animal. Вставим же тут свои патриотические пять копеек и уточним, что за пять лет до этого советский саксофонист/композитор Алексей Козлов («Арсенал») активно пользовался в прессе этим словосочетанием и даже основал Ассоциацию пост-рока, куда входили, к примеру «Вежливый отказ», «Лунный Пьеро» и др. Козлов рассматривал пост-рок, как очередной этап в развитии арт-рока, когда рок-составляющая становится все менее очевидной, а на первый план выходят элементы, заимствованные из джаза, классики, этнической музыки, авангарда 20-го века. Через пару лет Ассоциация пост-рока накрылась медным тазом, как и весь советский альтернативный рок (вкупе с Советским Союзом), так что изыскания Козлова остались на Западе незамеченными, а стало быть, Саймон Рейнольдс мог смело чувствовать себя в 1994 году первооткрывателем.

На самом деле термин пост-рок стоило ввести в оборот еще в конце 60-ых, потому что именно тогда рок окончательно оформился, достиг креативного пика… И должен был породить нечто иное. Нечто новое. Так собственно и произошло, просто тогда это не стали называть пост-роком. Это называли психоделия, краут-рок, рок-авангард и еще по всякому, но, по сути, речь шла об одном и том же: рок стал выдавливать из себя поп-основу, на которой он держался с середины 50-ых. А именно: стандартную структуру песни (куплет-припев); рифмованную лирику, вмещающуюся в эту структуру; стилистическую однородность; танцевальность; сопутствующий поп-культ исполнителя. В конце 60-ых годов множество групп (под воздействием наркотиков или же без такового) стали культивировать импровизационность, полиритмию, адаптацию идей академической/этнической музыки, усложненность текстов или же отказ от них, превращение концертов из танцевального зала в коллективную медитацию и превращение песенок в развернутые и многослойные композиции. При этом исполнители продолжали считаться рок-группами (и были ими на самом деле, поскольку базировались на электрическом звучании малого состава), но Revolution №9 с «Белого альбома» The Beatles ничем не походила на стандартную рок-песню. Pink Floyd, Faust, Кэптен Бифхарт, Фрэнк Заппа – все они отталкивались от рока и уходили в неизвестное, которое справедливо было бы назвать пост-роком. Но не назвали.

В последующие десятилетия всегда существовали группы, которые формально считались рок-группами, существовали внутри рок-сообщества, но при этом играли нечто очень сильно от рока отличающееся. Помимо упоминавшихся групп краут-рока, вспомним восьмидесятников - Tuxedomoon, Durutti Column или поздних Talk Talk; в категорию new wave они попали явно по недоразумению.

Таким образом напрашивается вывод что пост-рок существует уже лет сорок, просто его настоящее имя ему было дано лишь недавно и по причинам сугубо меркантильным: термин «альтернатива» приелся потребителю, и в какой-то момент «пост-рок» стал употребляться как его замена – то есть как определение всего, отличающегося от мейнстрима. Вот как широко трактует пост-рок AllMusicGuide: «Пост-рок объединил основные экспериментальные жанры – краут-рок, эмбиент, прогрессив-рок, спейс-рок, math rock, кассетную культуру, минимализм, классический минимализм, джаз, даб ….». Более сжатого определения дать не получается, проще перечислить то, чего в пост-роке быть не должно (см. выше о поп-основе). Это перечисление неизбежно заставляет критиков вспомнить – а ведь нечто подобное уже существовало (Колин Ли на entertainment.msn.com предлагает пост-року синоним «новый прогрессив-рок», и это не лишено смысла). Термин space-rock, активно применявшийся для описания психоделического рока 60-70-ых, создающего размытые пространственные космо-впечатления, снова пошел в ход уже для описания артистов 90-ых.

Саймон Рейнольдс же классифицировал пост-рокеров как тех, кто «использует рок-инструментарий не в рок-целях, использует гитары для создания тембров и структур, а не для создания рифов и запоминающихся аккордов». Но можно обойтись и без гитар, можно сделать свой звук полностью электронным или основанным на экзотических этнических инструментах – и все равно это будет пост-рок, если упор сделан не на тексты, не на запоминающуюся мелодию, не на повторяющийся ритм и не на имиджевые компоненты; если упор сделан на музыку, которая априори не ограничена стилевыми рамками.

Таким образом пост-рок в его истинном значении – это не просто новое поколение музыкальной альтернативы, возникшее в 90-ые годы, это новая эпоха в развитии музыкальной культуры вообще.

Теперь что касается пост-рока в его общеупотребительном, саймоно-рейнольдсовском, значении. Он появился во второй половине 90-х, а стало быть мог черпать вдохновение из большего количества источников (уже случились и пост-панк, и новая волна, и минимализм, и даб…), а также пользоваться более совершенными техническими средствами (сэмплирование и т.д.). После сказанного по поводу Bark Psychosis пост-рок стал модным ярлыком, и в 1995-96 гг. миру были были явлены первые гении нового стиля: чикагская Tortoise, немцы Mouse on Mars, британцы Stereolab. Общего между ними было не так уж и много, по звучанию они так и просто не были похожи один на другого, зато каждый по своему собрал отголоски немассовых стилей прошлого. Истоками пост-рока в целом после некоторых разысканий были признаны последний альбом Talk Talk «Laughing Stock»(1991) и работа Slint «Spiderland»(1991). Общего между этими альбомами было опять-таки мало – британские синтипопперы во главе с Марком Холлисом мутировали в хрупкий нео-джазово-эмбиентный звук с массой приглашенных инструменталистов, а американцы Slint рубились в мрачно-гитарном стиле, сравнительно недалеко уйдя от пост-панка и гранджа. Тем не менее Talk Talk и Slint были зачислены в отцы-основатели, а новые пост-рокеры не заставили себя долго ждать. Шотландцы Mogwai, австралийцы Dirty Three, британцы Add N To (X), канадцы Godspeed You Black Emperor! – похоже что во второй половине 90-ых пост-рок переживал подъем, Причиной тому стал затянувшийся кризис рока традиционного – достойной замены гранджу американцы не придумали, британская комедия с брит-попом уже надоела.

... продолжение следует
Сообщение  
... продолжение статьи
Автор: mut   Дата: 13.04.06 10:31:28   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Рок стремительно уступал позиции танцевальной музыке и рэпу, проигрывая им по энергетике и смысловой насыщенности. Пост-рок давал возможность отыграться, демонстрируя с одной стороны тщательную проработанность музыкальной составляющей (и показывая тем самым свою близость к «настоящему искусству»), а с другой – способность погружать слушателя в транс с помощью массивных музыкальных полотен не хуже одноименного танцевального стиля. Пост-рок 90-ых не чурался использования электроники в своих целях, отчего звучание лучших работ Add N To (X), Mouse on Mars или Tortoise стало настоящим прорывом в неклассической музыке этого десятилетия. Комбинации электрогитар и традиционных струнных в вариации Godspeed You Black Emperor! или Sigur Ros также привлекали внимание – одни возводили бесконечные гудящие звуковые стены (отсюда термин drone rock, то есть гудящий рок), другие изливали душу в трагическо-лирических стонах, которые отчетливо напоминали психоделический арт-рок прошлого.

Но нет добра без худа – многие музыканты настолько погружались в тщательную разработку своего звучания, что это больше походило на научный эксперимент, нежели на музицирование живых людей. Появился специальный термин math-rock, то есть математически-просчитанный рок, что само по себе нонсенс, ибо элемент спонтанности и есть один из краеугольных камней рока. Тот же Саймон Рейнольдс в 1997 году писал, что math-rock – это рок с удаленным лучшими деталями, это прогрессив-рок с унылым великолепием, это панк без выплеска эмоций…

Чрезмерная серьезность, превращающаяся в занудность, утрата энергии, иронии – все это однажды уже сыграло плохую шутку с прогрессив-роком: в середине 70-ых реакцией на раздувшийся от собственного величия пузырь этого жанра стал панк-рок. В 90-ые пост-рок не произвел больших звезд, не стал большой модой, а стало быть, не мог вызвать столь сильную аллергию на себя. Тем не менее большой интерес к гитарным группам типа The Strokes, The Vines, The Hives, The White Stripes может быть объяснен именно пресыщением от пост-рок-заумствований. Саймон Рейнольдс писал об этом: «Слишком много пост-рокеров потерпели неудачу в попытках заменить то, что люди получают от традиционного рока (поклонение кумирам и иконоборчество, обаяние и невротизм, убийственные рифы, катарсис, смысл, зрелищность, мелодии, которые можно напевать в ванной); и они даже близко не подобрались к тому, что дает танцевальная музыка (кинетическо-эстетические потрясения, наука гедонизма, суррогатные наркотические сенсации)». Льюси Кейдж вторит ему: «У всех этих Moonshake, Pram, Acacia отсутствует то музыкальное мастерство, оригинальность, глубина эмоций и ощущение духа времени, которые они могли бы противопоставить британскому мейнстримовскому поп-року». Она также обнаруживает пронизывающую весь пост-рок 90-ых вторичность, находя у каждой новоявленной звезды явные прототипы на рок или джаз сцене 60-80-ых годов и видя в этом повод обозвать все движение не пост-рок, а пост-пост-рок.

Так со временем пост-рок перестал быть модной новинкой, а занял постоянное и подобающее ему место – еще одного немассового жанра в современной рок-музыке.


Сергей Осипов

Сообщение  
Re: пост-рок
Автор: Игорь Цалер   Дата: 13.04.06 10:34:29   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Для меня пост-рок - это выродившийся, унылый, скучный брит-поп от холодных людей. Даже само название "пост-рок" звучит как-то бледно, вымученно, замороченно. Если учесть, что для кого-то сам брит-поп - это выродившаяся, скучная музыка (но не для меня), то не трудно представить, что они скажут о пост-роке...
Еще вариант. Пост-рок - это маркетинговый термин, чтобы современные группы можно было поставить на одну полку с названием - для оживления продаж.
P.S. Мне дали послушать группу Alphie с заверением, что это пост-рок и есть. Так вот эта самая группа мне очень даже понравилась. Но вообще это нормальный гитарный поп-рок, как в 60-е-70-е. Я такое люблю, каким термином ни назови...
Голливудская улыбка  
Re: пост-рок
Автор: karp   Дата: 13.04.06 12:26:43   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Игорь Цалер:
>пост-рок - это выродившийся, унылый, скучный
>брит-поп от холодных людей
Как-то не очень стыкуется с тем, что я слышал :-)
Видимо, совсем разные группы попадались.
Сообщение  
Re: пост-рок
Автор: mut   Дата: 13.04.06 20:14:49   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2karp:

а послушал silence kit по ссылке?
понравилось?
Подмигиваю  
Re: пост-рок
Автор: mut   Дата: 13.04.06 20:29:11   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Предложенный вашему вниманию трек Lemonsmellstreet находится на этом альбоме. Предложенный вашему вниманию трек Lemonsmellstreet находится на этом альбоме.
Рецензии здесь: http://silencekit.narod.ru/rus/info1.htm
Здорово!  
Re: пост-рок
Автор: Textpert   Дата: 13.04.06 21:51:12   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
На сколько равнодушен к брит - попу, на столько же люблю пост -рок. Не знаю почему этот стиль кто то называют "антиинди -музыкаой", просто это именно то, что от былой инди музыки и осталось. Если судить не по лейблам а именно по духу. Я не погружался в самые дебри этого стиля, не принципиально для меня. Так же как и не принципиально жить целиком в 70-х или 60-х годах. Но его лучшие представители : Mogwai, Tortoise или Friends Of Dean Martinez. Причём, что удивительно, две последние значатся группами американскими. Вот уж не думал, что кто то в Америке может играть такую музыку. Главный отличительный признак стиля: вокал не принципиален, тем более смысловой ряд текстов. Атмосфера создаётся музыкальной стеной звука. Но не навала и не шквала, а осмысленного действа, в котором каждый звук имеет своё место. Барабанщик может проиграть вся песню, без дробей. Импровизация тоже не поощряется, метод извлечения звуков точечный. При условии того, что это делается в тему, без излишеств.
Ну попробуйте смешать My Bloody Valentine, Pink Floyd начала 70-х и деятелей английской инди сцены 80-х Майка Брука и Петера Нутена.
Сообщение  
Re: пост-рок
Автор: karp   Дата: 13.04.06 21:55:20   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Textpert:
>Ну попробуйте смешать...
Я бы добавил еще крут-рокеров... И даже заменил ими Пинк Флойд во влияниях - просто мне попадались группы, которые ближе к разновидности краут-психоделии...
Да и всякие странные группы типа Мистер Бангл тоже имеют что-то общее в идее, когда смешиваются кусочки разных стилей, порой не особо-то стыкующихся. На выложенном треке Silence Kit это достаточно хорошо заметно...
И еще много чего...

Хотя к поклонникам стиля не принадлежу. Mogwai мне просто отккровенно не нравится, а Friends Of Dean Martinez как-то не зацепили...
Страницы: 1 | 2 | 3 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика