Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Ad Libitum / Тема № 14 или "Знаете ли Вы, что...

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Леннона (38), Aliving (40), John Berrows (45), Maikcool (45), True (45), Jig (50), Alex Yearshow (52), Брю.net (52), Nick270 (63), dvb8 (65), Ram On The Run (65), Sergey Rebriy (70)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Camillo (3), bb4428 (13), Vovan1 (13), vale4ka63 (15), vale4ka (15), Pticci (16), Dekas (16), Phelix (18), Zazaika (20), Павлыш (20), Monkberry (20), Степаныч (21), Charlie (21), ssmoll (21), ponyband (22), Леннона (22), bk (22)

Последние новости:
15.05 На продажу выставлены ботинки, в которых Маккартни выступал на открытии Олимпиады в Лондоне
15.05 Старр заявил, что Битлз выпустили бы гораздо меньше записей, если бы не «трудоголик» Маккартни
15.05 Ринго Старр намекнул на работу над новым альбомом
15.05 Анонсировано расширенное переиздание альбома «Mind Games»
15.05 Календарь Битлз на 2025 год
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Тема № 14 или "Знаете ли Вы, что...

Страницы (113): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в AdLib
Добрый профессор  
Re: Тема № 14 или "Знаете ли Вы, что...
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 20.09.10 12:33:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
ВСУЕ

устар., книжн., высок. не достигая цели; без необходимости; напрасно;

Происходит от въ и суе, ст.-слав. въсоуѥ, далее от праслав. формы, от которой в числе прочего произошли: др.-русск. суи «пустой, тщетный», ст.-слав. соуи (μάταιος), въсоуѥ (μάτην; Супр., Мар., Зогр., Клоц.), болг. суета́. Сюда же суе- в сложениях: суеве́р, суеве́рие, суегла́зить «глазеть», суегла́зый «зевака»; суета́,
http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B2%D1%81%D1%83%D0%B5

Наречие ВСУЕ всегда писалось слитно. Это только сейчас некоторые пытаются протолкнуть безграмотный и бессмысленный вариант раздельного написания.
Сообщение  
Re: Тема № 14 или "Знаете ли Вы, что...
Автор: Uliss13   Дата: 20.09.10 12:53:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Mr.Moonlight:

>некоторые пытаются протолкнуть безграмотный и бессмысленный вариант раздельного написания

Ежели Вы это обо мне, то напрасно изволите гневаться. Разговор с барышней был шутейный.
Я тащусь!  
Re: Тема № 14 или "Знаете ли Вы, что...
Автор: bk   Дата: 20.09.10 12:55:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вопрос  
Re: Тема № 14 или "Знаете ли Вы, что...
Автор: Uliss13   Дата: 20.09.10 13:01:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
Кстати, чаще всего известный фразеологизм (Третья заповедь) звучит без всяких "суй", слитных или раздельных. Чаще всего пишут "напрасно" или "понапрасну".
А вы знаете, что...  
Re: Тема № 14 или "Знаете ли Вы, что...
Автор: Donald_Duck   Дата: 20.09.10 13:54:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
Детерминизм не всегда скушен)))
Добрый профессор  
Re: Тема № 14 или "Знаете ли Вы, что...
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 20.09.10 13:56:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
2bk

Раздельное написание по ссылке, которую ты дал, - это не словарная норма. Там, кстати, так и написано. Русские словари - от Даля до самых современных - не знают раздельного написания "всуе".
Сообщение  
Re: Тема № 14 или "Знаете ли Вы, что...
Автор: bk   Дата: 20.09.10 14:00:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Mr.Moonlight:

>2bk
>Раздельное написание по ссылке, которую ты дал,
>- это не словарная норма. Там, кстати, так и написано.
>Русские словари - от Даля до самых современных
>- не знают раздельного написания "всуе".

просто для примера, как варианты написания, язык на месте не стоит.
Валяюсь от смеха  
Re: Тема № 14 или "Знаете ли Вы, что...
Автор: Holy Roller   Дата: 20.09.10 15:06:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
А есть ещё словечки "вчуже", и "въявь"....

В общем, тенденция понятна:
"в торопях", "в припрыжку", "в след", "(не)в терпеж", "в плотную", "в старь", "в доволь", "в волю", "в кривь", "в праве"...

Но:!!! "Вконтакте"...
Валяюсь от смеха  
Re: Тема № 14 или "Знаете ли Вы, что...
Автор: Donald_Duck   Дата: 20.09.10 15:08:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
По за тыном... Если серьезно, то для меня лично тема полезной оказалась. Грамматическую ошибку признаю.
Сообщение  
Re: Тема № 14 или "Знаете ли Вы, что...
Автор: sanders   Дата: 23.09.10 21:14:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
Знаете ли вы, что если выпрямить извилины головного мозга всех людей на Земле и сложить их в одну линию, то получится расстояние, как от Земли до Солнца. И многим приятно осознавать, что в этом расстоянии есть их метры, и миллиметры всех остальных.
Тошнит  
Re: Тема № 14 или "Знаете ли Вы, что...
Автор: presnja   Дата: 24.09.10 09:44:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
>Песня "Станция Таганская, доля арестантская" в исполнении лауреата премии ФСБ за 2006 год в номинации "Музыкальное искусство" Николая Расторгуева в сопровождении группы "Любэ".
>Песня "Гоп-стоп" в исполнении лауреата премии ФСБ за 2007 год в номинации "Музыкальное искусство" Александра Розенбаума.
>Песня "Мурка" в исполнении лауреата премии ФСБ за 2009 год в номинации "Музыкальное искусство" Сергея Трофимова (Трофим).

С нетерпением ожидаем объявления о присуждении премии ФСБ "Музыкальное искусство" за 2010 год.
Тошнит  
Re: Тема № 14 или "Знаете ли Вы, что...
Автор: Андрей Хрисанфов   Дата: 24.09.10 15:25:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
Наверное, "А вы когда-нибудь ходили на хвосте"...
Любопытно  
Re: Тема № 14 или "Знаете ли Вы, что...
Автор: Holy Roller   Дата: 28.10.10 17:38:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
Знаете ли Вы, что...

Майкл Джексон и Гитлер родились в Ливерпуле?
http://en.wikipedia.org/wiki/Michael_J._Jackson_(actor)
http://www.worldlingo.com/ma/enwiki/en/William_Patrick_Hitler
Здорово!  
Re: Тема № 14 или "Знаете ли Вы, что...
Автор: Mad Hippie   Дата: 04.11.10 17:47:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Holy Roller:

>Знаете ли Вы, что...
>
> Майкл Джексон и Гитлер родились в Ливерпуле?
> http://en.wikipedia.org/wiki/Michael_J._Jackson_(actor)
> http://www.worldlingo.com/ma/enwiki/en/William_Patrick_Hitler
>

Ну нельзя так людей "на***ть " !!!! Хотя шутка забавная !
Сообщение  
Re: Тема № 14 или "Знаете ли Вы, что...
Автор: Грузчик   Дата: 07.11.10 15:43:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Mad Hippie:
> Ну нельзя так людей "на***ть " !!!!

Без "звёздочек" тоже нельзя?
"Чему вас только в школе учат .." (Корольков из "Дело Румянцева")
Пиво любите?

Сообщение  
Re: Тема № 14 или "Знаете ли Вы, что...
Автор: Пяташов   Дата: 25.05.11 16:34:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
А вы знаете, что...  
Re: Тема № 14 или "Знаете ли Вы, что...
Автор: Dr. Robert!   Дата: 31.08.11 02:03:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
Знаете ли Вы, что сербская битломанка Весна Вулович упала с высоты 10 км, и не разбилась? Если нет, читайте дальше.

Полностью здесь: http://www.cosmoworld.ru/spaceencyclopedia/publications/index.shtml?zhelez_05.html

Александр Железняков

ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ МЕТРОВ БЕЗ ПАРАШЮТА

26 января 1972 года все информационные агентства мира сообщили о взрыве над чешским городом Сербска-Каменице на высоте 10160 метров югославского пассажирского самолета DC-9, следовавшего рейсом из Копенгагена в Загреб. Причиной трагедии стала бомба, спрятанная на борту аваиалайнера хорватскими террористами – усташами. Шансов выжить в подобных катастрофах очень и очень мало, и обычно сообщения о них заканчиваются одинаковой фразой: «Все находившиеся на борту погибли».
Но тридцать с лишним лет назад мир облетела сенсация – 22-летняя стюардесса Весна Вулович осталась жива, упав с огромной высоты. Относительно “мягкую” посадку ей обеспечили заснеженные кроны деревьев, самортизировавшие удар обломков фюзеляжа. Правда, в себя девушка пришла лишь через месяц.
Стюардессой Весна Вулович стала случайно. Окончив среднюю школу, она поступила в университет. Зачарованная, как и многие другие молодые люди того поколения, песнями «Битлз», Весна выбрала для себя английское отделение и стала изучать английский, чтобы понимать своих кумиров. После первого курса она отправилась на стажировку в Англию, чтобы совершенствовать язык. А вот после ее возвращения домой произошла встреча, круто изменившая жизнь Вулович. Один из ее школьных товарищей к тому времени выучился на пилота и летал на самолетах югославской компании JAT. Он-то и посоветовал Весне освоить специальность стюардессы международных авиалиний, чтобы раз в месяц наведываться в столь любимый Лондон. Да и финансы девушки требовали пополнения.
В 1971 году она впервые поднялась в небо. К моменту трагедии она еще не закончила свое обучение и не имела постоянной работы. 25 января 1972 года экипаж, в котором стажировалась Вулович, прибыл в Копенгаген, где должен был сменить пилотов, пригнавших самолет из Стокгольма. Как впоследствии вспоминала сама Вулович, у нее сложилось впечатление, что ее более опытные коллеги как будто что-то предчувствовали – они много говорили о своих семьях, покупали им сувениры.
Незадолго до взлета девушка обратила внимание на одного из грузчиков, которые загружали багаж в самолет. Мало того, что внешне он был похож на выходца с Балканского полуострова, так еще и все его поведение резко контрастировало с работой других грузчиков – он суетился, громко говорил. Вулович считает, что именно он и подложил в самолет бомбу. Но это осознание пришло гораздо позже, когда она пришла в себя в больнице.
Весне повезло не только в том, что самолет упал на заснеженные деревья, но и в том, что первым на месте аварии оказался один из местных жителей, в годы Второй мировой войны работавший в немецком полевом госпитале и знавший азы первой медицинской помощи. Он-то и обнаружил едва дышащую Вулович среди мертвых тел пассажиров, и оказал ей первую помощь. Вероятно, это и спасло ей жизнь. Но врачи еще долго не верили, что она выживет. Даже когда Весна пришла в себя, в этом были сомнения. Но шли дни, и молодой организм все уверенней и уверенней справлялся с полученными травмами.
Спустя два месяца после аварии Вулович была на самолете отправлена из Праги в Белград. Были опасения, что полет может негативно отразиться на психическом состоянии девушки. Все-таки падение с такой высоты не могло пройти бесследно. К счастью, все обошлось благополучно – Весна ничего не помнила из событий того страшного дня и поэтому никак не отреагировала на новый полет. Не боялась она летать и впоследствии.
А в белградской больнице у входа в ее палату постоянно дежурил полицейский – власти опасались, что хорватские террористы попытаются расправиться с опасным свидетелем. Все-таки она была единственной, кто видел предполагаемого преступника и дала его описание. Кстати, так и неизвестно, удалось его арестовать или нет – чудесное спасение затмило собой все остальные подробности той катастрофы. Этот факт даже занесли в книгу рекордов Гиннесса, как самый высотный прыжок без парашюта. Любопытная деталь. Когда Весна приехала в Лондон, на церемонию вручения сертификата о занесении в Книгу рекордов, одновременно с ней аналогичный документ получал Пол Маккартни, кумир ее юности.
В сентябре 1972 года Вулович была выписана из больницы. Летать ей запретили, но она продолжала работать в авиакомпании JAT, занималась оформлением грузовых контрактов. Покинула свое место работы она спустя 18 лет из-за несогласия с политикой тогдашнего югославского лидера Слободана Милошевича.
Может показаться удивительным, но, несмотря на полученные некогда тяжелые травмы, Весна Вулович жива до сих пор. В 1977 году она вышла замуж и 15 лет счастливо прожила в браке. Потом, как говорит она сама, также “счастливо развелась”. Вот только детьми Весна так и не смогла обзавестись.
Весна Вулович далеко не единственная, кто выжил после падения с большой высоты. В общей сложности таких людей насчитывается во всем мире несколько десятков, не считая тех, кто выжил в катастрофах при взлете и посадке самолетов.
Вот краткий перечень наиболее известных фактов, большая часть которых приходится на период 2-й мировой войны.
А вы знаете, что...  
Re: Тема № 14 или "Знаете ли Вы, что...
Автор: Dr. Robert!   Дата: 31.08.11 02:04:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
(ОКОНЧАНИЕ)

* * *

В 1942 году в воздушном бою был сбит советский бомбардировщик Ил-4. Штурман экипажа Иван Чисов покинул самолет на высоте более 7 тысяч метров. Парашют раскрылся так, как ему и положено, но оказался на пути горящей машины. Дальше Чисов падал без парашюта. Спас его толстый снежный покров и откос глубокого оврага, куда счастливчик и соскользнул под достаточно острым углом.

* * *

В мае 1943 года над Голландией был сбит британский бомбардировщик “Вентура”. Самолет развалился на части, и его обломки устремились вниз. Хвост машины, где находился стрелок Уильям Станнард, был поврежден незначительно, очень удачно попал в воздушный поток и совершил почти “мягкую посадку”. Летчик отделался только ушибами.

* * *

В ноябре того же года во время налета на Бремен огнем немецкой зенитной артиллерии был подбит американский бомбардировщик В-17. Парашют одного из членов экипажа – Юджина Морана – был поврежден и он не мог им воспользоваться, поэтому падал вниз вместе с машиной. Деревья смягчили удар. Моран был взят в плен, четыре месяца провалялся в немецких госпиталях, но выжил.

* * *

В марте 1944 года во время налета на Германию был сбит самолет англичанина Николаса Элкимейда. Летчик хотел спастись на парашюте, но тот не раскрылся. Удар о землю после падения с высоты более 5 километров был смягчен елью и снежным сугробом толщиной около полуметра. Удивительно, но обошлось без единого перелома, хотя скорость свободного падения составляла не меньше 150 километров в час. В военной прессе, где этой случай был широко описан, Элкимейда иначе, как “выжившим кандидатом в покойники”, и не называли.

* * *

В апреле 1944 года во время очередного налета истребитель немецких люфтваффе уничтожил американский бомбардировщик В-24. Три пилота, находившиеся на его борту, не смогли воспользоваться парашютами и вместе с обломками машины упали с высоты более 5 километров. Два летчика погибли, а вот Мерл Хасенфратц остался жив, отделавшись переломами ног и выбитым глазом.

* * *

В том же апреле над Австрией был сбит американский бомбардировщик В-24. Поврежденный самолет вошел в штопор, что не позволило двум пилотам – Джеральду Дувалу и Джону Веллсу – покинуть гибнущую машину. Бомбардировщик рухнул на землю с высоты более 7 километров и полностью развалился. Однако, оба летчика остались живы, хотя и получили тяжелые ранения.

* * *

Не так благополучно завершилось падение с высоты более 8 километров для пилота американского бомбардировщика В-17 Федерико Гонзалеса, сбитого в январе 1945 года над Дюссельдорфом. Получив ранения, он не смог покинуть горящую машину и вместе с ней упал на землю. Гонзалес остался жив, но через несколько дней скончался в госпитале.

* * *

В феврале 1945 года над Австрией столкнулись два американских бомбардировщика В-17. Стрелок одной из машин Эрвин Косиесарек оказался заблокированным в хвостовой части, не смог покинуть самолет и упал вместе с ним с высоты более 8 километров. Больше всех были поражены немецкие солдаты, когда Косиенсарек выбрался из-под обломков целым и невредимым. Естественно, что он тут же был пленен.

* * *

Еще два американских бомбардировщика В-17 столкнулись в том же месяце над Бельгией. Один из пилотов Джо Джонс упал на землю с высоты около 4 километров. Он получил серьезные ранения, попал в полевой госпиталь, где и пришел в себя через несколько дней. Но выжил.

* * *

И последний эпизод военной поры. Очередной американский бомбардировщик В-17 был сбит весной 1945 года во время налета на Кобленц. Стрелок Эдмунд Шиббл не смог покинуть машину и упал на землю с высоты около 7 километров. Авария закончилась для него переломом позвоночника. Но и он остался живым, хотя и прикованным к постели.

* * *

Следующее событие произошло через много лет после того, как отгремели бои на полях сражений. 23 декабря 1971 года в Перу разбился пассажирский авиалайнер. Примерно через полчаса после вылета из Лимы самолет угодил в грозу. В результате удара молнии лайнер загорелся и спустя мгновения разлетелся на куски. 17-летняя пассажирка Хулиана Кепке потеряла сознание, а когда очнулась, обнаружила себя пристегнутой к креслу и висящей на дереве. Как позже выяснилось, она была единственной выжившей в трагедии. Но путь к ее спасению лежал через сельву, по которой она скиталась 11 дней, пока не встретила индейцев, доставивших ее в госпиталь.
Эти события произошли всего за месяц до чудесного спасения Весны Вулович.

* * *

И еще одна катастрофа, происшедшая в Южной Америке, в чилийских Андах, закончилась чудесным спасением для некоторых пассажиров. 13 октября 1972 года после падения на землю пассажирского авиалайнера, выжили 29 из 45 человек, находившихся на борту. В поисках людского жилья им пришлось пробираться через сельву, заниматься каннибализмом. Лишь через 72 дня после аварии 16 человек были спасены.

* * *

В августе 1981 года на Дальнем Востоке произошло столкновение пассажирского самолета Ан-24 и бомбардировщика Ту-16. Большинство из находившихся на борту обеих машин погибли. Выжила лишь одна – Лариса Савицкая, возвращавшаяся в тот злополучный день вместе со своим мужем из свадебного путешествия. Ее нашли через три дня в глухой тайге с серьезными травмами. Долго лечилась, но до сего дня ее преследует боль. И не столько физическая, сколько моральная.

* * *

Выжил при падении с высоты почти 9 километров и всемирно известный британский воздухоплаватель Стив Фоссет. Воздушный шар, на котором путешественник пролетал над Коралловым морем, неожиданно потерял герметичность, сдулся и стал падать вниз. Скорость, с которой он ударился о водную гладь, превышала 70 километров в час. Но Фоссет отделался только легким испугом. Спустя некоторое время он стал первым человеком, который в одиночку совершил кругосветное путешествие на воздушном шаре.

* * *

31 октября 2002 года остался жив после падения с высоты 1000 метров земляк Вулович, 40-летний Драган Курчич. Он отделался легкими резанными ранами, синяками и парой ушибов. Это был рядовой прыжок для Курчича. Однако, основной парашют не раскрылся. Попытка открыть запасной также не удалась. Парашюты раскрылись одновременно чуть позже, их стропы перепутались. Спасло парашютиста то, что он упал на крышу одного из строений и проломил ее. Крыша смягчила падение. Происшедший инцидент не испугал Курчича, и спустя всего час после падения он вновь поднялся в небо и покинул машину. На этот раз все прошло благополучно.

* * *

И последний по времени случай спасения после авиакатастрофы. Летом 2003 года суданский "Боинг-737" упал в пустыню на берегу Красного моря. Из 117 человек на борту погибли 116. В живых осталась только двухлетняя суданка Лена.

("Секретные материалы", № 9(136), апрель 2004 г., сс. 12-13).
Жуть!  
Re: Тема № 14 или "Знаете ли Вы, что...
Автор: Андрей Хрисанфов   Дата: 31.08.11 14:40:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ёлкин пень... и всё это битломаны? О__о
Сообщение  
Re: Тема № 14 или "Знаете ли Вы, что...
Автор: Cool Jerk   Дата: 31.08.11 22:37:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
Да,битломаны-люди незаурядные.Как и их кумиры.А как же...
Страницы (113): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в AdLib
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика