Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
kasparov_i (31), Nastyonka (31), Spring (35), Ivan1986 (38), Katherina (40), Donna May (46), Arlont (54), kiev777 (56), valder (56), Edvvard (59), FANFAN (63), BlackBirdt (65), Smith2017 (65), pet (66), Дон-Кихот (68)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Old_TV_Fan (7), ПРОХА (11), Gladys (15), Alessandro (15), Beach Boy (16), Робин (16), Em (17), Delon (17), Nat_Fish (20), Ringo Claus (20), baby-blue (21), MathreneD (22)

Последние новости:
17.04 «One Hand Clapping» Маккартни и Wings выйдет 14 июня
16.04 Ремастированный фильм «Let It Be» покажут на Disney+
15.04 Нас ждет официальный выпуск фильма "Let It Be"?
15.04 Ронни Вуд присоединился к выступлению The Black Crowes в Лос-Анджелесе
15.04 Аудиоспектакль «The Reunion» стал доступен в Spotify
15.04 Маккартни рассказал, как едва не ушел из Битлз в самом начале карьеры
15.04 Jethro Tull выпустят расширенное издание концертного альбома "Bursting Out"
... статьи:
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
06.04 Beach Boys — американская рок-группа
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES

Тема: Rolling Stones

Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Сообщение
СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Джо   Дата: 22.01.06 16:41:21
Цитата
Господа, я давно хочу предложить на ваше обсуждение одну новую тему – но все никак не решался.
Хотя в наших обсуждениях, особенно с papan, она «проскакивала» – как Стоунз изменили этот мир? На кого повлияли, кому сделали «промоушен» (как Стиву Воэну, или Бади Гаю, )?
Кто начал стараться играть как они (не зависимо от того как это получилось)?
Кто стал писать Стоунз – подобные тексты, (неосознанный или осознанный плагиат)?
Кто стал двигаться как они, высказываться как они, стараться поступать в жизни так – как они показали это – в жизни, на сцене, в песнях, в высказываниях?

Очень хорошо об этом написал Стивен Дэйвис в книге «Время Собирать Камни»:

«СТОУНЗ ОТКРЫЛИ НАМ НОВЫЕ МИРЫ И НАУЧИЛИ ЖИТЬ В НИХ»

И я думаю, уверен, что это не для красного словца – в этом вся суть. Но что это за миры? Как их описать?

Это ведь очень трудно, по той причине, что мы не знаем других миров. Утверждение это звучит парадоксально, если не сказать абсурдно. А имел я в виду вот что

Как – то давно я читал об этом у Моэма в «Луна и грош». Там есть такой пассаж. Автор приходит к супруге Гогена, через много лет после смерти художника. Гоген бросил ее и уехал на острова, где творил свои шедевры и вскоре умер от проказы. Супруга художника, в разговоре с автором романа – несет какую – то бытовую чушь. Она не подозревает, ( автор так и уходит в сомнении – узнает ли она когда – нибудь), что элементы дизайна в ее собственном жилище – это вторичные или уже третичные следы творчества исчезнувшего из ее жизни много лет назад художника.

И это один из самых интересных вопросов – «Дух Стоунз». Как он отпечатался и на чем?

Вот один из примеров моего опыта. В начале 90 – х, мы с моим другом, музыкантом, впервые услышали российской группы «Все это рокэндролл» .(Мы не интересовались отечественным роком).
И все, кто сидели в комнате – одновременно воскликнули: да это же русский «Стоунз»!
( К сожалению потом эта группа перестала утверждать себя так же и дальше).

Или другой пример. Мне встретился в начале 90 – х, один известный деятель (искусства, затем – политик). Мы пили с ним и обсуждали, одного нашего знакомого, которому по жизни нужно было принять координальное решение. В один момент мой собутыльник воскликнул:
«Я его не понимаю – как он до сих пор не может послать все это (прежднюю жизнь, карьеру) на хер – ВЕДЬ ОН С ДЕТСТВА СЛУШАЕТ РОЛЛИНГ СТОУНЗ!»

Я часто встречаю следы Стоунз – в самых разных проявлениях. Недавно, оказалось – премьер Британии, всю жизнь мечтал походить на Мика.
Перестроечный фильм «Асса» - в большой степени плагиат «Перформанса» (конечно с разницей в сюжете, но каркас – один и тот же – столкновение миров гангстера и рокера, и герой, играющий рокера «африка» - осознано или бессознательно перенимает жесты Джаггера).

А недавно, я услышал песенку 90 – х, российской группы (я не слушаю русский рок, поэтому – недавно) «агатакристи», безвкусный плагиат песни Стоунз «Family» (ее текст и перевод, я вышлю следом).

И. т. д., итд.

Я несвязно и непоследовательно привожу эти примеры – их очень много. Я пытаюсь «набросать контуры» тех саамах миров, о которых писал Дэйвис.
С надеждой, что эта тема также кого – то заинтересует.
Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Джо   Дата: 23.01.06 16:02:20   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Продолжение
Первый мир - это "Мир семьи"
Я не буду останавливаться на "Маленьком помощнике", его перевод, неплохой - на сайте Роллинг Стоунз ру
Высылаю текст "Семьи", как обещал

Family
(Jagger/Richards)

Here's father, his heart screwed on
Yes, here he's got it I'm sure
'Cause he lost his life in an accident
Found his heart in the man next door
What exactly's gonna happen
When they do transplant the brain
Will my borrowed brain still compute the same
Or will my daughter suffer so much more

Here comes the girl, she's got her head screwed on
But it ain't screwed on right
Her ambition is to be a prostitute
But the breaks just weren't right
What exactly's gonna happen, tell me
When her father finds out
That his virgin daughter has bordello dreams
And that he's the one she wants to try out
Yeah

There's ma, she's living dangerously
It's a cinch she'll try it anything twice
She thinks she can run right to the whirlpool's edge
And stop herself just in time
What exactly's gonna happen
When she finally fizzles out
The lovers will just be sucked into
To see what the colours of death are all about

Here's the son, has his legs a-screwed on
Yeah, they're screwed on pretty tight
But his brain is loose and it ain't no use
He's already lost the fight
What exactly's gonna happen
When he's finally realized
That he can't play his guitar like E.G. Jim
Or write St. Augustine if he tried

That's what happens
When a family finds out
That they've been in orbit now for a thousand years
And need a thousand more to climb out
Family
(Jagger/Richards)

Вот папаша, ему присобачили сердце,
Да, именно что привинтили,
Потому что он погиб в аварии,
А его сердце пересадили соседу.
А вот что на самом деле случится,
Когда они таки пересадят мозг,
Будет ли мой заемный мозг
Работать по-прежнему,
Или моя дочка будет страдать еще сильнее?

Вот дочка, ей привинтили голову,
Но привинтили кое-как,
Она хочет быть проституткой,
Но ей не повезло.
А вот что же произойдет, скажи мне,
Когда ее отец обнаружит,
Что его дочка-девственница
Мечтает о борделе
И что это он, папаша, с кем она хочет попробовать.

Вот мама, она сильно рискует,
Никакого сомнения, что она попробует еще раз,
Она думает, что может бежать по краю воронки
И вовремя остановиться.
А на самом деле
Вот что случится,
Когда она наконец оступится:
Любовников засосет в воронку
И они увидят, какого цвета смерть.

Вот сын, ему привинтили ноги,
И привинтили на совесть,
Но его мозг не привинчен и толку с него нет.
Он уже проиграл
Что же случится, когда он наконец поймет,
Что не может играть на гитаре, как E.G. Jim
И не может писать, как Блаженный Августин, как ни старайся.

Вот что происходит,
Когда семья обнаруживает,
Что они тыщу лет ходят по кругу
И понадобится еще тыща лет, чтобы выбраться из колеи.

(Перевод М Вторниковой)

Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Джо   Дата: 23.01.06 16:03:34   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Про что вообще эта песня?
Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Джо   Дата: 23.01.06 16:06:09   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Если кто знает историю ее творения - всвязи с каким жизненным событием может, ее написали Стоунз, их высказывания про эту песню (или близкие)- напишите, или перекиньте ссылочку
Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Джо   Дата: 23.01.06 16:11:19   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Не знаю как Вы, господа, а я думаю, что последние слова, особенно
That's what happens
When a family finds out
That they've been in orbit now for a thousand years
And need a thousand more to climb out
Family
ставят Стоунз в ряд мыслителей века.
И это не пошлый стеб (как скажем в русском роке - у "а кристи"), а историческая проблематизация мыслителей
Со времен Блаженного Августина и до наших деньков.

Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Джо   Дата: 23.01.06 16:17:45   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Такой мощной проблематизации - прямой,( без всяких сентементов и ужимок, подмигиваний публике и "смеха за кадром") я не встречал ни у одного рокера.
В том числе и у Пинк Флойд, Харпера, Дилана
Роллинги ни на минуту не сомневаются в том, что они мыслители, которые могут охватывать своим взглядом горизонт в несколько тысячелетий - в прошлое и в будущее.
Я потому нелюблю (это мягко сказано) отечественный рок (и философию тоже), что ни у кого я не встречал такой уверенности и прямого взгляда - один пошлый стеб
Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Bog   Дата: 24.01.06 17:29:31   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Затронутая тема достаточно сложная и не однозначная. Существует мнение, что Стоунз это не музыка а стиль жизни, во многом я согласен с этим мнением, но это и затрудняет анализ их творчества, не так много групп чьи песни, особенно их тексты столь тесно переплетены с фактами из жизни самих музыкантов. По большому счету Джаггер просто отображал в текстах песен свой взгляд на мир в тот или иной момент времени, кстати на мой взгляд во многом бессознательно, особенно в первые годы существования группы, позже этим же путем пойдет и Кейт.
О влиянии группы на других говорить, конечно можно но это как то однобоко, просто потому что на творчество самой группы повлияло огромное количество музыкантов, особенно афроамериканцев, и не только на первом этапе существования группы а на протяжении всего их творчества, поэтому на мой взгляд группа и столь разнообразна при внешней однотипности их музыки. На мой взгляд, намного интересней рассматривать их творчество в контексте времени.
Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Джо   Дата: 25.01.06 00:07:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2 Bog
"...намного интересней рассматривать их творчество в контексте времени.."
Спасибо за ответ. Беру "таймаут" - то, что Вы сейчас назвали (контекст времени), я прочитал как "исторический микроанализ".

Этим французы занимались - и тот же Годар (в 1+1), как я недавно понял, пытался в кинематографе, применить к творчеству Стоунз что - то типа микроанализа Мишеля Фуко.Только в визуальном ряду.
Я сейчас этот фильм так и понимаю - Годар тоже по своему пытался ответить на вопрос - а что медленно отпечатывается на людях, вещах, отношенях - в то время как композиции Стоунз выходят из студии.

Так что я беру небольшой таймаут, чтобы подумать над этим "временным контекстом"

Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: papan   Дата: 25.01.06 00:33:21   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Я только что наткнулся на эту тему.Джо,это сильно!Но здесь явно не обойтись без серьёзного размышления.У меня почему-то возникли ассоциации с "Мастером и Маргаритой":одни берут то,что на поверхности,а другие просто чувствуют безмерную философскую глубину,не передаваемую словами,и счастливы этим.
Bog обратил внимание на мнение,что Стоунз не музыка, а стиль жизни.Я думаю,что Стоунз это сама жизнь.45 лет дают право так думать.Пока я не знаю,с какого бока подойти к этой теме.
Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Bog   Дата: 25.01.06 04:48:32   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>Bog обратил внимание на мнение,что Стоунз не
>музыка, а стиль жизни.Я думаю,что Стоунз это сама
>жизнь.45 лет дают право так думать.

И все-таки это жизнь по определенным правилам и жизненным принципам, которые для себя установили сами музыканты и которым очень сильно никогда не изменяли, возможно поэтому группа иногда оказывалась на самом краю но так никогда не упала. Я думаю что поэтому же эти столь разные в общем то люди остаются вместе столько лет, да можно говорить что их объединяют деньги но они не удержали вместе не Бителз ни Флойд. Значит есть что-то еще, и это на мой взгляд определенные системные взгляды на мир которые остались у этих людей во многом те же что и раньше, а причины их сор и обид достаточно незначительны и не затрагиваю, основ их совместного «проживания» как это случилось со многими другими.
Именно этот взгляд на жизнь во многом и передается их поклонникам, и тот факт что при всей респектабельности этих людей сегодня они остаются самими собой очень важен для фенов группы.
Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Bog   Дата: 25.01.06 04:51:03   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Джо:
>Family
>Про что вообще эта песня?

Группа никогда не уважала «традиционные семейные ценности» так чтимые средним классом, но если с возрастом стола относится к ним терпимее, но не лучше, то молодости просто пинала их ногами, эта песня на мой взгляд один из образчиков этого периода, любопытно что написана она Миком человеком вышедшим из традиционной английской семьи принадлежащей к среднему классу, притом семьи на редкость благополучной, поэтому вряд ли он писал о своем доме скорее это обобщенный взгляд на традиционное понятие «семьи» в которой часто на корню губится все лучшее что есть в человеке.
Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Bog   Дата: 25.01.06 04:51:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Если говорить о влиянии группы на людей, то скорее стоит разбирать её «гимны» например:
You Can't Always Get What You Want
Ссылка на текст песни: http://rustones.narod.ru/Lyrics/You_Cant_Always_Get.htm
Насколько я понимаю песня не произвела столь стильного эффекта как многие другие хиты группы по выходе, но со временем стала одной из главных песен группы. Я собственными глазами, и не один раз, видел какой эффект производит это песня на зал во время её исполнения, ощущение полного катарсиса и единения в зале переходящее в состояние экстаза в момент убыстряющегося окончания композиции.
При этом любопытно что, песня нечасто исполняется в континентальной Европе но почти всегда во время концертов в Штатах и Англии. Значит есть что-то в этой песни важное именно для этих стран?
Марианна Фетфулл сказала об этой песне: все о моем романе с наркотиками.
Но я думаю, что Джагер когда писал песню думал не об этом. Достигнув к концу 60х абсолютно звездного статуса, но в то же время переживающий достаточно непростые времена как для себя так и для группы, но должен был как никто другой понимать значение слов: Ты не можешь всегда получать то, что хочешь.
Но в тоже время прекрасно понимать, что не все наши желания должны исполнятся, иначе это приводит к саморазрушению,
отсюда:
Ты не можешь всегда получать то, что хочешь.
Но если ты иногда пытаешься
ты можешь обнаружить, что у тебя есть то, что тебе нужно.

Все остальное в песне это только дополнение.
Возможно песня и не была до конца оценена в момент своего появления когда мир еще не до конца отошел от похмелья времен детей цветов, но по прошествии времени после прихода прагматичных семидесятых, и начала времен яппи 80х, когда опять основными ценностями стали деньги и карьера и сумасшедший бег за «благополучием», особенно в штатах и Британии, песня стала очень понятной для многих людей, и приобрела как я думаю гораздо более важное значение чем задумывалось изначально самим Джагером, его личные размышления, стали созвучны мыслям многих людей, вот оно влияние на мир.
Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Bog   Дата: 25.01.06 04:54:17   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Кстати в дополнение к теме о влиянии группы, выдержки из интервью Боно журналу Роллинг Стоун, в ноябре этого года. В интервью есть достаточно большой кусок о влиянии Стоунз на U2:
…….Я хочу чтобы новая песня Стоунз стала хитом не только потому что она того заслуживает, а поскольку через 15 лет мы, возможно, запишем нечто подобное. Мы научились у роллингов…….
……О Кейте мне всегда напоминает строчка из песни Дилана: «Чтобы жить вне закона нужно быть честным», его личность отличает необычайная внутренняя прямота и честность…..
…..О Мике: Один из его детей как-то мне сказал: Многие думают мой папа – Дьявол. А он просто не возражает…..
(не думаю что эта мысль принадлежит ребенку, как я понимаю Боно тоже)

Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Джо   Дата: 25.01.06 22:34:18   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Bog
Да, все верно – «You Can't Always Get What You Want», - с одной стороны, месседж к поколению хиппи, часто самих Стоунз обвиняют в том, что они устроили «Перл Харбор» вудстоковской мечте (так называют Альтамонт), и эта песня – эпилог «хиппи дримсам»

Но в этой песне остальное не только дополнение
Но, одновременно и еще кое – что, а именно здесь начинается тема еще одного мира Стоунз – Мира Смерти.

«I went down to the Chelsea drugstore
to get your prescription filled.
I was standing in line with Mr. Jimmy
and man, did he look pretty ill.
We decided that we would have a soda,
my favorite flavor, cherry red.
I sung my song to Mr. Jimmy, yeah,
and he said one word to me, and that was "dead!"»

Мик, поет, то, что он спел перед этим куплетом –
« …You can't always get what you want, Вut if you try sometimes, well you just might find you get what you need…» но теперь поет это новому, загадочному референту – Мистеру Джимми из аптеки в Челси.
И каков ответ мистера Джима на этот оптимистический рефрен (Вut if you try sometimes, well you just might find you get what you need) ?

А вот какой: «I sung my song to Mr. Jimmy, yeah,
and he said one word to me, and that was "dead»…

И затем Мик снова поет, но уже обращаясь к мистеру Джимми (и, одновременно к Богу . Вторую строку - You can't always get what you want, Lord, можно понимать двойственно. «Ты не можешь получить то, что хочешь, господи» – как восклицание, и как обращение к Богу)

«I said to him:
You can't always get what you want, Lord.
You can't always get what you want.
You can't always get what you want, no.
But if you try sometimes
you just might find, huh, you get what you need.
Oh, yeah»

Это «huh», здесь, по моему, ключевое междометие. После того, как мистер Джимми, отвечает «Смертельно», Мик сам горько насмехается над своим оптимистическим месседжем.

Тот же мир смерти – заигрывания со смертью, в «Танце с мистером Д», первой вещи из «Супа».
Но самое сильный аккорд этой темы в «Flip the switch»
Эта песня – от которой у меня уже несколько лет мороз по коже, всякий раз как я ее слышу. Это не юношеское заигрывание со смертью, как в «Dancing with Mister D» (черепа на шее, непринужденный танец с «леди в черном», сваливающееся с костей мясо, глаза, горящие адской серой, и.т.д. – то, на чем зарубится , тормознется, и в конце концов опошлит Алис Купер) .
«Flip the switch» - преодоление смерти самими Стоунз.

«…A scrap of flesh
And a heap of bones
One deep high
And a desperate moan
Three black eyes
And a busted nose…»
Вроде, тот же череп, та же визуальная символика смерти («Three black eyes
And a busted nose»), переходит, в харизматическое, но в общем – то риторическое утверждение
( «I'm not going to burn in hell I cased the joint, And I know it well», « Maybe my carcass ,Would feed the worms, But I'm working , For the other firm») «я не собираюсь гореть в адском пламени…, ..мою плоть будут жрать черви (мне все равно – ведь я работаю на ДРУГУЮ ФИРМУ)
(Харизма, в стиле ответа Чарли – «Для Стоунз смерть всегда была еще одним поводом к творчеству»)

И вдруг, внезапно как удар хлыста

«Lethal injection is a luxury
I wanna give it
To the whole jury»

Это – ответ мистеру Джиму из You Can't Always Get What You Want», ответ, на который Стоунз потребовалось половина жизни.

«..Chill me, freeze me, It's in my blood..» - мистический рефрен, в котором слышатся отголоски библейского «Это плоть моя, это кровь моя»…, усиливает напряжение подобно какому – то вселенскому хору
Не знаю, может Стоунз имели какой - то еще повод для написания этой песни, но я слышу здесь завершение одного из их миров - мира смерти
Ироничная ухмылка  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Sam_T   Дата: 26.01.06 15:26:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
My 5¢:
ИМХО, Роллинги всё-таки не очень заморачивались, когда писали тексты... Ричардс как-то сказал, что не авторы, а публика наполняет песни содержанием.
Впрочем, это ни в коей мере не умаляет достоинств их текстов. Просто я вижу это несколько по-другому. Не то чтобы Мик и Киф встречались и решали, мол, давай-ка, брат, сочиним шедевр. Сели, обдумали политическую и социальную ситуацию в мире в целом и в Англии и США в частности, сделали выводы, составили план песни, и на основе этого плана написали шедевр... Ни фига подобного. Скорее всего песни рождались из какой-либо прикольной фразы или интересной рифмы. Но вот то ЧУТЬЁ, которое есть у Мигающих Близнецов, и позволяло им шутя поднимать такие проблемы, которые многие другие попросту не чувствовали...
Кстати, хорошо об этом сказал Майк Науменко: "Никому не интересно, что ты думаешь на самом деле. Поэтому надо писать стёб. Единственное условие при этом -- стёб должен быть честным".
Вот, по-моему, все тексты РС как раз и представляют собой самый что ни на есть ЧЕСТНЫЙ СТЁБ...
Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Джо   Дата: 26.01.06 15:53:56   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Bog

«…Марианна Фетфулл сказала об этой песне: все о моем романе с наркотиками.
Но я думаю, что Джагер когда писал песню думал не об этом…»
Ответ в 2- х частях
Часть1

Полностью с Вами согласен, Bog, Мик конечно же – не об этом писал песню. Но здесь волей – неволей затронута, еще одна тема, и очень важная – Стоунз и drugs. Тема очень трудная, но ее не обойти
И да не станет (потянуло прям таки на профетический стиль) обсуждение этой темы, банальностью, типа призывов к легалайзу, или пассажей из «рок против наркоты».

(Мне понравился ответ Мика, когда его спросили – почему он не участвует в этом движении – «Безнравственно было бы выступать против того, что всю жизнь делало тебя счастливым» .
Когда я слышу этот ответ, мне приходит на память изречение, одного из европейских правителей эпохи Просвещения – «А если наши подданные, не захотят понять, как они счастливы, наш долг «помочь» им это осознать – любыми средствами, которыми государство располагает (в том числе и карательными – воспитательными)»
И в ответе Мика, я не могу не слышать ответа этому правителю ( и всем его приемникам, на протяжении 3х веков): «Да, господа, мы и стараемся достичь того самого Счастья, которое вы нам так долго и старательно предписывали – но всеми имеющимися У НАС средствами.»

Сори, за это пространное отступление, возвращаюсь к теме. Сейчас «в телескопе» - «Jumpin’ Jack Flash»
Стивен Дэйвис: «…Эта вещь, затмила все, что до сих пор делали Стоунз…«Jumpin’ Jack Flash» стал первой вещью, достигшей вершины английских чартов, за последние два с лишним года….».
В чем секрет такого успеха ««Jumpin’ Jack Flash»?
По моему не только, и не столько, в точном «историческом попадании», с которым связывают авторы, в том числе и С Дейвис – события в Париже и Майами. (Street Fighting Man «подошла бы» к этим событиям много больше).
На мой взгляд, «успех», величие, (трудно подобрать нужное слово, скорее, «непреходящесть» этой песни – я уверен, если все исчезнет, «Jumpin’ Jack Flash», все равно останется), в том, что :

- Стоунз, точно завершили в этой песне ( поставили точку) жизнеощущения, жизненный драйв всего послевоенного поколенья. Независимо, от того – кто ты: клерк или мод, рабочий в порту или служащий вооруженных сил Ее Величества, родившийся под ураганным огнем, поротый ремнем по заднице бородатой ведьмой - базовая жизненная интуиция, драйв поколенья –

- But it's all right now, in fact, it's a gas!
But it's all right, I'm Jumpin' Jack Flash,
It's a gas! Gas! Gas!

Что же в этих словах вот уже полвека – завораживает, заводит, зажигает, и будет зарубать еще века? Вот уже и не так много - то осталось от того поколенья, жизнь коего эта вещь «подытожила».
Вот и я сам – я ведь не принадлежу к тому поколенью. Родившись в 1957, в советских новостройках, затерянных где –то азиатских степях, я не звал свою «ма» под проливным дождем, да и родился я не под перекрестным ураганным огнем…
Что же меня в этой вещи так зарубило?
Однажды понял, что такое это «что».
Нельзя сказать, что событий в моей жизни было меньше, или переживания были слабее, или реальность моего поколенья была беднее, чем у того, про которое «Jumpin’ Jack Flash»
Просто – горе тому народу, нации, поколенью, у которого нет своего Певца, своего пророка.
Мою жизнь, мое существование (в хайдеггеровском смысле – «дас экзистенс»), никто, (из здесь живущих) адекватно не выразил. Ни в одном философствовании. Ни в одном стихе. Ни в одной песне.
Я пытался слушать песни на своем родном языке, (и не только «русский рок») - о жизни и смерти, о дружбе и ненависти, любви, наркотиках, женщинах, желании, самоопределении, бунтарские и лояльные, «политические и лирические», и. т. д. , но слышал только ложь, цензуру (не только, и не столько – внешнюю, но - цензуру внутреннюю, «бессознательную», цензуру самих авторов, что намного страшней и противней).

И вот, когда, такое в Истории случается – индивиду, страте, этносу, – приходится не просто заимствовать способы выражения у тех, у кого такой Певец есть, но…
Они начинают жить, чувствовать любовь и смерть, как те…, видеть и свою жизнь, через песни того, другого народа, другого поколенья. Стоунз поют и мою жизнь. Поют, в смысле прорекают.

(В Истории это вовсе не ново . Когда варвары завоевали Рим, они стали поклоняться римским богам. В свое время и сами римляне, приняли религию рабов – когда их божества стали вдруг ложью…, и.т.д, не хочу повторять зады Шпенглера) .
Мы ушли в сторону, но я не думаю, что для темы, это отступление лишнее.
Вернемся к «Jumpin’ Jack Flash» и «наркотикам».

В этом завершении «исторического идеала» , есть и вторая сторона – вопрос, а что дальше?
( Вообще, эта двойственность у Стонз, видна очень часто. В той же «You Can't Always Get What You Want»
« Ты не можешь всегда получать то, что хочешь.
Но если ты иногда пытаешься, ты можешь обнаружить, что у тебя есть то, что тебе нужно»
Эти слова тоже можно понимать прямо противоположными смыслами: у тебя уже есть, то что тебе нужно (типа, не дергайся), или у тебя есть то, что нужно, для того, чтобы получить – таки то, что ты хочешь (типа есть средства)?

Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Джо   Дата: 26.01.06 15:55:55   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Bog
Часть 2
А вот, что говорит сам Мик о «Jumpin' Jack Flash»: «Это метафора преодоления кислоты (последствий увлечения кислотой)».

Что же такое наркотики для Стоунз? О чем, на самом деле этот « их роман с наркотиками»?
Когда подходишь, к такой теме – есть соблазн начать бубнить исторически (и культурно) положенные бубнилки, про «расширение сознания». И тогда Стоунз – просто превращаются в какой – то плагиат Тимоти Лири.

Я бы здесь «пошел другим путем» В телескопе «Monkey Man»

«I'm a flea bit peanut monkey
all my friends are junkies
that's not really true»
Для меня это «that's not really true» - ключевые слова, для понимания темы. Почему же так?
Я – кошелка разбитых яиц, покусанная обезьяна, все друзья торчат, и кроме торчащей женщины, которая отсосет из меня лимонную кислоту, мне и не нужен никто – а все же «that's not really true»?
Что же такое, это «ТО», что позволяет говорить, петь, чувствовать – что все это не реальность, не истинно?

Для ответа – позволю еще одно, небольшое отступление.

В фильме «Страх и ненависть Лас Вегаса» (кстати, в титрах также звучит «Jumpin' Jack Flash», и очень к месту, в отличии от многих, использующих песни Стоунз, в том числе «Славных парней»), главный герой (его играет Джонни Депп - друг Кейта и большой фан Стоунз), как будто, ни за что не хочет выбираться из 60 – х.
«Я и сейчас там», говорит он, хотя прошло уже 10 лет.
Когда Депп произносит эти слова – в кадре - хиппи лэнды калифорнии и Флориды, прототип Лири, раздающий кислоту, и т.д. – «хроника 60 – х». Вроде, все как положено: ностальгирующий бывший хиппи, расширенное сознание, которое не вместить в реальность «коммерческих и холодных» 70 – х, и. т. д., и.т.п..

Но фильм хорош другим, а вовсе не этой банальной «ностальгической интерпретацией». И для того, чтобы подойти к этому «другому», нужно поменять вопрос с « Почему не хочет?» на «Почему не может» (выбраться из 60 –х)?.

Ответ фильма: Да потому что, то, что было глюком 60 – х, стало реальностью 70 – х. Воплотилось и коммерциализировалось..

Депп и его друг – латинос никак не могут «проторчаться» именно поэтому. Когда они и не обдалбливаются – реальность их окружающая, не менее «наркотическая», чем их глюки после приема ЛСД.
Чем, например, объявление на аттракционе– «а сейчас две лесбиянки, станцуют с белым медведем», менее глюковое, чем змеи в гостиничном баре?
Или военная машина с крупнокалиберным пулеметом, на ралли?
Или обсуждение, на «полицейском конгрессе» - долбится ли известный культуролог Маргарет Мид, и достаточно ли она кайфует с травки?

( Я предлагаю, тем, кому за 40, поиграть в такую игру . Сесть поудобней в кресло, закрыть глаза, и мысленно, чувственно, перенестись в конец 60 – х, начало 70 – х. А затем, не выходя из этого состояния, включить любой рекламный ролик по TV, самый безобидный.
Не знаю, как у Вас, но у меня всегда, когда я так играл, возникало ощущение, что по ту сторону экрана – все полностью обдолбленны. И для этого ощущения, вовсе не обязательно открывать глаза, «запускать видеоряд» - звукового вполне достаточно) .

И вот здесь, по моему, разгадка этих слов - «that's not really true», из «Monkey Man», а также и первая (думаю, что не единственная) формула отношения Стоунз к наркотикам.

Роллинги ( Мик и Кейт) видели, не могли не видеть, предчувствовали, жизнеощущали – (назовите как хотите), что то, что вчера было их «глюком» - (не обязательно под «химическим» кайфом, это могла быть игра фантазии, вскользь брошенное, неосознанное, бессознательное, если угодно), сегодня – становится реальностью, воспринимается как реальность – не просто обрастает смыслами, но «входит в контекст существования».

Часто удивляются Кейту: 25 лет героина, а «слез». А Стоунз и не были наркоманами. Наркоманию ( особенно героин) связывают с изменением обмена веществ в организме, и.т.д. Я, как химик – органик на покое, могу уверить Вас, господа, что это не так. То есть причина и следствие поменялись местами.
«Наркоман», это прежде всего, индивид, который ощущает бесконечный и непреодолимый ни при каких обстоятельствах разрыв между своей «наркотической реальностью», и «реальностью», назовем, в первом приближении, «окружающей». Все остальное – следствия.

Сознание же Роллингов, опыт их сознания – в том, что их самое, что то, что сегодня было их «бессознательным», назавтра превращается в реальность.

На мой взгляд ТАКОЙ опыт сознания, не вмещается в общепринятые рамки рассмотрения «наркомании».


Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Джо   Дата: 26.01.06 16:04:50   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
А кто из Нас, господа, такой опыт сознания - не имеет, а хотя бы может себе представить?
Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Джо   Дата: 26.01.06 16:26:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2 Sam_T
"...Не то чтобы Мик и Киф встречались и решали, мол, давай-ка, брат, сочиним шедевр. Сели, обдумали политическую и социальную ситуацию в мире в целом и в Англии и США в частности, сделали выводы, составили план песни, и на основе этого плана написали шедевр... Ни фига подобного. Скорее всего песни рождались из какой-либо прикольной фразы или интересной рифмы. Но вот то ЧУТЬЁ, которое есть у Мигающих Близнецов, и позволяло им шутя поднимать такие проблемы, которые многие другие попросту не чувствовали..."


Полностью, с Вами согласен, Сэм. Конечно же "не то, чтобы"...
То, о чем, я здесь рассуждаю - зовите "ЧУТЬЕМ", если так Вам терминологически более удобно (можно назвать это и жизнеощущением, базовой интуицией - и.т.д.)
На мой взгляд это сути пьесы не меняет.
Но, что касается изречения.. "Никому не интересно, что ты думаешь на самом деле. Поэтому надо писать стёб"..., здесь я, с цитируемым Вами автором, увы, согласиться никак не могу.
У Роллингов - не стеб, а сплав Иронии и Решительности. Решимости сказать миру и Истории именно "то, что думают"
А в любом стебе, извините меня, но я всегда слышу, что - то раболепное.
Говорить,что думает может "наше начальство", а мы люди умные, но маленькие - постебемся, (постмодернистское, в общем - то утешение, хотя первые и лучшие из них, воспринимали это не как дар, но как "историческое клеймо, проклятие")
У меня и у самого есть "опыт публичного стеба", (работал в 90 - е в СМИ), а это были годы, когда все вокруг в этой стране только стебались (от президента до писателя)
С творчеством Майка Науменко, я не знаком, по причинам вышеизложенным, но готов принять на веру, что его "честное стебовое творчество", повлияло на этот мир, не меньше,чем Стоунз
Конечно, если Вы мне скажете, честно, что это так:))


Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Джо   Дата: 26.01.06 16:31:52   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2 Sam_T
Так Вы и есть тот Сэм, с http://rustones.narod.ru?
Хочу высказать Вам, свою благодарность, за то, что Вы делаете, этот сайт - самый лучший, из отечественных сайтов посвященных Стоунз
Громадное Вам спасибо, от меня и моих друзей
Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Old Bluesman   Дата: 26.01.06 16:41:52   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2 Джо:
По поводу Майка могу сказать, что считаю его одной из наиболее важных персон в русском роке 70-80 х годов наряду с БГ и Макаревичем. Достаточно сказать, что его песни в разное время исполняли Крематорий и Секрет,а сам он повлиял на таких персонажей, как Шевчук и Владимир Шахрин. Кстати, Майк был большим фанатом Роллингов. А приведенные выше слова по поводу стеба, кажется, это цитата из Заппы.
Если вам нравятся Роллинги, послушайте Майка - очень возможно, что он вам тоже понравится.
Улыбка  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Sam_T   Дата: 26.01.06 17:40:11   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2 Джо:
Спасибо на добром слове (это насчёт сайта). Жаль, работа не позволяет уделять ему больше внимания...
Насчёт Майка Науменко и слова "стёб" -- в данном контексте я понимаю это слово как некий синоним понятию "самоирония". Что меня и не перестаёт до сих пор удивлять в Роллингах. В их-то нынешнем возрасте уже можно было бы спокойно почивать на лаврах и изредка высказывать некие мудрые сентенции, которым простой народ внимал бы с блаженным трепетом. В их возрасте и при их заслугах их бы за это никто не осудил... Но они продолжают устраивать многочасовые концерты, а сквозная тема в их интервью -- "да нам просто самим в кайф выступать! Вот если надоест -- бросим это дело; но пока -- не надоело". То есть не считают они сами себя гуру и глашатаями нескольких поколений. И в этом их сила.
Я как-то уже писал об этом в одном из форумов: моя жена преподаёт английский в гимназии. Когда как-то на уроке зашёл разговор о "старой" музыке, то 13-14 летние тинейджеры опустили ниже плинтуса и Битлов, и Пёплов, и Цеппелинов: старьё, нафталин! А вот по поводу Роллингов ответ был -- клёвые мужики и даже "свои парни"! Думаю, что это -- как раз из-за их самоиронии и "честного стёба".

> С творчеством Майка Науменко, я не знаком, по причинам вышеизложенным,
> но готов принять на веру, что его "честное стебовое творчество", повлияло
> на этот мир, не меньше,чем Стоунз
> Конечно, если Вы мне скажете, честно, что это так:))
"Не меньше, чем Стоунз" было бы явным перебором. Но на мировоззрение значительной части русскоговорящего населения его песни повлияли, и повлияли весьма и весьма...




2 Old Bluesman:
Майк -- действительно явление в "советском роке" уникальное... Вспомнилось, как несколько лет назад знакомый американец, живший и работавший тогда у нас в Одессе, в очередную поездку домой в Нью-Йорк взял с собой записи "классики" русского рока: БГ, Алису, Кино, <...> и Зоопарк в том числе. Вернувшись, рассказал, что его друзья, фанаты старого рока, слушали все записи с почти нескрываемой скукой, но когда он поставил Зоопарк -- у них аж глаза загорелись. И это при том, что он брал с собой старые записи группы, записанные в просто чудовищном качестве, с кучей лажи и в сведении, и просто в исполнении... Трудно объяснить понятие "дух", но он чувствуется! (Ведь те американцы по-русски не понимали ни слова, а у нас про Науменко всегда говорили, что, мол, вся ценность Зоопарка -- в текстах, а музыка у них вообще никакая...)
К слову, ЕДИНСТВЕННЫЙ нормально звучащий по-русски поэтический перевод Роллингов сделан как раз Майком (Dear Doctor -> Милый доктор)...
Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Джо   Дата: 26.01.06 22:55:55   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Old Bluesman,
2 Sam_T

Спасибо, я обязательно послушаю Майка Науменко, может это изменит мое мнение об отечественном роке (очень бы хотелось).
«Глашатайство» и гуризм, мне самому никогда не были в кайф, как и любой отзвук «дидактичности» в стихах, песнях.
Самоирония, конечно вещь хорошая, если она не вытесняет все остальное – не становится «чистой самоиронией». Я бы даже рискнул предположить, что самоирония – технический момент в написании вещи, в ее исполнении.
Но когда самоиронией становится все… да послушайте, господа, какое мне дело до личной самоиронии того или иного автора, если он ничего не говорит мне о моей жизни, моей судьбе, а только «самоиронизируется»? Жизнь коротка …, и к своей я отношусь иногда даже с некоторой долей серьезности.
Кстати, что касается гуризма и дидактичности – отечественный рок, здесь далеко не безгрешен. Взять того же Макаревича, раннего – сплошная дидактика и назидательность. (И у других многих групп – тоже).
Зачем мне слушать, например, его пересказ Платона в песенке «Куклы» ? Или пересказ Ницше?
Если это – не назидательность и не дидактика чистой воды – тогда, простите.
И вот, от этой «до – перестроечной» назидательности и гуризма ( благо книжек не было – один самиздат, пересказ считался за геройство какое –то ), наши авторы – переходят (после «перестроечного» периода) к чистому стебалову. Почему? Да потому что сказать то особо нечего. И даже соотечественникам, не говоря уже об остальном «цивилизованном мире».
Вот Вы толкуете мне – о Макаревиче, БГ, Крематории, Шевчуке. Мне некоторые их вещи, в свое время тоже были в кайф, (правда, в кайф мимолетный).
Но задайте себе, господа, такой простой (как мычание) вопрос: а многие подростки (и взрослые люди) из Ливерпуля, Манчестера, Нью-Йорка, LA, Парижа, Токио, и.т.д, слушают или будут слушать наших уважаемых авторов? Так же, как мы - в СП, в Москве, в Мухозасранске и в Раздолбайске, слушаем Стоунз? Десять, двадцать, тридцать, сорок лет?
Не подумайте, что я стебусь, или мазохирую, но от ответа на этот вопрос, мне становится очень грустно, хотя недостатком самоиронии не страдаю.
А следующий вопрос – Почему??? На него я тоже хочу ответить, размышляя о Стоунз.
Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: papan   Дата: 27.01.06 00:47:52   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Кит как-то сказал,что он не сочиняет песни,а служит типа медиумом-проводником "от-туда" к людям.Наверное не он один может такое сказать о себе,но это что-то объясняет. Он уверен абсолютно в себе, потому что знает,что такое Роллинг Стоунз и никогда не допустит фальши.Потому что абсолютно уверен в Роллинг Стоунз.Потому что Роллинг Стоунз это он сам:-)).
Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Джо   Дата: 27.01.06 12:48:37   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2papan
Да, это его высказывание (о проводинке - медиуме)очень гармонично, другому, которое цитирует с Дэйвис: "Никогда не знаешь,каким будет звук на этих стадионах,и всегда полагаешься на бога, который в той или иной форме присоединяется к группе каждый вечер"
Как жаль, что Кейт не продолжает здесь про эти "те или иные формы"!!!
Не знаю, что отдал бы, чтобы услышать "продолжение", рассказа про эти "формы, в которых Бог присоединяется к группе каждый вечер"
Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Джо   Дата: 27.01.06 12:55:21   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2papan
Я думаю, что слова про св. Августина, в "Family", тоже принадлежат Кейту. Интересно, не увлекался ли Кейт раннехристианской философией?
Уж очень эти "формы, в которых присоединяется Бог", напоминают философствование
Аквината
Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Джо   Дата: 27.01.06 13:01:02   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2papan
Про Мика, я знаю, что он прикалывался с античного искусства и философии.
Вообще, не такие уж Роллинги получаются "чистые стебщики". По крайней мере в Истории Мысли сидели очень плотно ( не менее, а может и куда поплотнее, чем на наркотиках и сексе)
Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: papan   Дата: 27.01.06 19:18:17   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Мне кажется,творчество Роллинг Стоунз очень близко мыслям Андрея Тарковского:

"Сама идея искания, поиска для художника оскорбительна. Она похожа на сбор грибов в лесу. Их, может быть, находят, а может быть, нет. Пикассо даже говорил: "Я не ищу, я нахожу". На мой взгляд художник поступает восе не как искатель, он никоим образом не действует эмпирически ("попробую сделать это, попытаюсь то"). Художник свидетельствует об истине, о своей правде мира. Художник должен быть уверен, что он и его творчество соответствует правде. Я отвергаю идею эксперементов, поисков в сфере искусства. Любой поиск в этой области,- все, что помпезно именуют "авангардом" - просто ложь."
Под кайфом  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Sam_T   Дата: 27.01.06 20:18:55   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
[Джо wrote:
> может это изменит мое мнение об отечественном роке (очень бы хотелось).]

Вряд ли изменит. Весь русский рок, даже в лучших его образцах, вторичен. И по музыке, и по текстам. Точно так же, как французский, итальянский, какой угодно -- хоть монгольский...
По поводу назидательности Макаревича -- опять же, рука не поднимется его за это осуждать. Он был одним из первых, кто пытался "русифицировать" рок-музыку, ведь до этого считалось, что рок вообще только на английском возможен. И при всех минусах "Машины" я тогда, в 70-е, всё равно предпочитал слушать его, а не всевозможные ВИА. Это всё равно был хоть какой-то глоток свежего воздуха...

Возвращаясь к роллингам -- согласен с papan'ом (точнее, с Тарковским;-)))
Лишнее доказательство спонтанности творчества Мигающих Близнецов -- это то, что они за всю свою карьеру ни разу даже не пытались приблизиться к "крупным формам". Чем страдали, к примеру, те же Флойды (вспомним "Стену"...). Кстати, у меня лично отношение к Пинк Флойд -- как у Вас, Джо, к Макаревичу. Сплошная дидактика и назидательность -- "истории для поучения с моралью в конце". У Роллингов же ни одна из песен не поддаётся прямому толкованию, и именно это и интересно. Кстати, меня несколько лет назад просили перевести некоторые песни из Флойдов -- скажу честно, это было довольно скучно. Всё равно что переводить упражнения из учебника для 8-го класса средней школы. Переводить Роллингов на два порядка сложнее, но интереснее -- на три порядка.
И ещё -- по поводу того, что Мик прикалывался с античного искусства и философии. Да, это так. И он, и Киф -- люди весьма образованные. Но в том и дело, что они не "рисуются" этим. Просто сочиняют себе песенки... А то, что в них иногда проскакивает что-то "умное" -- так это по недосмотру... В отличие от многих других: прочитал умную книжку -- и тут же в следующей песне куча заимствований из неё: вот, мол, смотрите все, какой я умный, какие книги читаю, не то что вы все, серость!.. Короче говоря, у Мика с Кифом начисто отсутствует комплекс неполноценности. Просто живут в кайф и пишут в кайф. И остаётся только пожалеть, что у 99% всех остальных этого не получается...
Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Джо   Дата: 28.01.06 13:44:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2 papan
2 Sam_T

«…На мой взгляд художник поступает восе не как искатель, он никоим образом не действует эмпирически…»

Да, это так. И со спонтанностью я тоже согласен. Прочитали Мик с Марианной Булгакова, в переводе – и посмотрели на мир (не книжный, конечно), а на свой мир – другим, изменившимся взглядом. И вот под этим новым взглядом, рождается «Sympathy for the Devil». И это вовсе не перепевы «Мастера и Маргариты», а новое восприятие мира, инициированное Булгаковым.
Прочитал дидакт какой- нибудь «Блаженный Град» св Августина, или «Исповедь» и думает – как бы это преподать? Прочитал Кейт (предположительно), и посмотрел на мир, (на свой) и говорит: «Смотри, а кругом то же самое дерьмо, что еще св. Августину разгребать пришлось». А что это – как не чувство своей собственной историчности (не в смысле «памятника нерукотворного»– а в том смысле, что я, рокер, не чувствую «комплекса неполноценности», говорить о том, о чем говорили мыслители, попавшие в список «признанных» . И делать следующий шаг. Причем, что самое ценное – в вещах, на темы «обыденные», темы, которые у дидактов и «назидателей», считаются заведомо «неакадемичными», не достойными «высокой мысли» . Но промысливать эти «недостойные темы» - на полную катушку.

(А пишется все конечно же спонтанно. Я сам не люблю лекций, даже профессора Джаггера (скажем, его «Ослепленного любовью» ).

2 Sam_T

Не совсем понимаю, что такое «крупные формы». По поводу Флойдов, согласен, хотя как мне кажется, там дело даже не в назидательности, а в том, что их темы, прописаны «официозом» в ранг «достойных обсуждения» .
(Это как - то, когда я услышал песенку, кажется «Крематория», «Мусорный ветер» - слушаю, до середины, ну кайф, а потом – эта «экология» («мертвые рыбы в усохшей реке..» ) - как серпом по … . Из, пусть наивного, но своего собственного переживания смерти – в « высокую экологию». Так и получается назидательность – «комплекс неполноценности» взывает ко лжи, и востребует «общепризнанных достойными обсуждения тем») .
Ирония  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Sam_T   Дата: 28.01.06 18:14:52   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Под "крупными формами" я имел в виду всяческие рок-оперы, "концептуальные" и "тематические" альбомы... Ничего подобного у Роллингов нет, если не считать "Сатаник" -- который мне кажется скорее пародией на концептуальный альбом, чем концептуальным альбомом как таковым... ;-)
Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Sam_T   Дата: 28.01.06 19:09:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Кстати, о русском роке -- напомнили упоминанием "Мусорного ветра" Крематория. Есть в русском роке один человек, чьи тексты я уважаю безо всяких скидок -- это Лёша Романов, лидер "Воскресения". Что примечательно: ни Лёша, ни остальные члены команды не воспринимают себя всерьёз -- мол, пописываем песенки, выступаем, коли пригласят да заплатят...
В качестве примера -- текст песни "Блюз Москва". Песня приблизительно 1990-го года (на тот момент группа носила название "СВ"). К сожалению, не нашёл в сети ссылку на mp3, но, что важно для правильного восприятия -- несмотря на название, это никакой не блюз, а такой развесёленький ритм-н-блюзик, почти рок-н-ролл:

Москва, крыши латанные
Братва, бельмы налитые
Где ты днём отлеживалась
С кем ты ночью баловала
Где ты днём отлеживалася
С кем ты ночью баловала

Пошли люди порченые
Дурным делом занятые
Кресты нательные пропили
А прочее всё по фигу
Кресты нательные пропили
А прочее всё по фигу

Леса-то повырубили
Болота повысушили
Пойти в реку бросится --
А в ней вода отравлена
Пойти в реку бросится
Да в ней вода отравленая

Вот, горе будто дареное
Вот, небо словно стиранное
Вот, что за деньги куплено
Что на помойке найдено

Есть законы писаные
Да их холопья выдумали
А Господни заповеди
Кровью замалеваны
А Господни заповеди
Кровью замалеваные

Ближние стали крайние
Пришлые стали лишние
Вот мы, буйнопомешанные
Вот вы, вялотекущие
Вот мы, буйнопомешанные
Вот вы, вялотекущие, ушлые

Ой, моё дело маленькое
Моё тело голенькое
Мне плевать на прожитое
Вот и я дожил до будущего
Мне плевать на прожитое
Я дожил до будущего

Ой я спляшу на площади
Дай Бог и вам утешиться
Больше не надо вешаться
Скоро само всё кончится

Москва -- крыша съехала
Молва, сплетни, кляузы
Где ты днём отлеживалась
С кем ты ночью баловала
Где ты днём отлеживалась
С кем ты ночью баловала
Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Джо   Дата: 29.01.06 16:17:22   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Sam_T
Сэм,я написал Вам письмо - про "Воскресенье", и теме "русский рок", но здесь оно далеко увело бы нас от обсуждаемой темы. Я пробовал послать его Вам по "сообщениям", но оно не "вставляется", возможно длинновато (на 3 листа). Если Вам это будет интересно - напишите свой емэйл, куда я могу его выслать
Джо
Ем  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Sam_T   Дата: 30.01.06 01:15:05   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Согласен, что это, в принципе, оффтопик...
Моё мыло -- S_and_M_in@yahoo.com
Жду
Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Джо   Дата: 30.01.06 12:06:43   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Привет, Сэм. Письмо отправил. Заранее предупреждаю - написано в "аутконтроле" - то есть состоянии, и адекватном стиле, в котором я пишу "и себе тоже"
Джо
Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Джо   Дата: 15.04.06 17:35:19   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
ВЗГЛЯД ПРОРУБОНА.

Shattered
Shattered, shattered
Love and hope and sex and dreams
Are still surviving on the street
Look at me, I'm in tatters!
I'm a shattered
Shattered

Friends are so alarming
And my lover's never charming
Life's just a cocktail party on the street
Big Apple
People dressed in plastic bags
Directing traffic
Some kind of fashion
Shattered

Laughter, joy, and loneliness and sex and sex and sex and sex
Look at me, I'm in tatters
I'm a shattered
Shattered

All this chitter-chatter, chitter-chatter, chitter-chatter аbout
Shmatta, shmatta, shmatta – I can't give it away on 7th Avenue
This town's been wearing tatters (shattered, shattered)
Work and work for love and sex
Ain't you hungry for success, success, success, success
Does it matter? (Shattered) Does it matter?
I'm shattered.
Shattered

Ahhh, look at me, I'm a shattered
I'm a shattered
Look at me – I'm a shattered, yeah

Pride and joy and greed and sex
That's what makes our town the best
Pride and joy and dirty dreams and still surviving on the street
And look at me, I'm in tatters, yeah
I've been battered, what does it matter
Does it matter, uh-huh
Does it matter, uh-huh, I'm a shattered

Don't you know the crime rate is going up, up, up, up, up
To live in this town you must be tough, tough, tough, tough, tough!
You got rats on the west side
Bed bugs uptown
What a mess this town's in tatters I've been shattered
My brain's been battered, splattered all over Manhattan

Uh-huh, this town's full of money grabbers
Go ahead, bite the Big Apple, don't mind the maggots, huh
Shadoobie, my brain's been battered
My friends they come around they
Flatter, flatter, flatter, flatter, flatter, flatter, flatter
Pile it up, pile it high on the platter
Какую странную игру восприятия задает эта песня!

Всякий раз, как ее слушаю, у меня сразу встает перед глазами, вовсе не картинка из этой песенки.

Картинка:
Копы, упакованные в полиэтиленовые мешки, управляющие движением на дорогах (как трупы в полиэтиленовых пакетах, типа «мертвые ведут живых»)

Люди, которых раньше знал – сегодня все какие – то все перепуганные, как будто придавленные.

Вдруг вслушиваешься в разговоры на улицах – и с ужасом замечаешь – что все несут какой – то бред, вроде все слова знакомые, но все вместе - какая – то бессмысленная терка, просто всеобщая безумь кругом – «…chitter-chatter, chitter-chatter, chitter-chatter аbout Shmatta, shmatta, shmatta…» .

Чем они вообще живут, все эти перепуганные люди, как стаи воробьев чирикающие – на улицах, в своих офисах, домах - о какой – то галиматье?
«..chitter-chatter, chitter-chatter…». Кто они жители этого города, обитающие в симбиозе с крысами и клопами?

И оказывается, что это все еще люди, хотя очень странные.
Всю свою жизнь они проводят так. Днем пашут – в своих офисах, чтобы ночью заняться сексом, а утром опять пахать, чтобы следующей ночью снова заняться сексом.
Это они и любовью называют, на своем птичьем языке.
(«Work and work for love and sex…»)


Вроде бы, все, как и раньше, в 60 - х – улицами правят любовь, надежда, секс и грезы.
, («Love and hope and sex and dreams
Are still surviving on the street»)
Но всмотришься – и видишь, все изменилось.

Теперь, эти странные существа превратили свою жизнь в пахоту и секс: они трудятся, в своих офисах (вроде и не на фабриках, потогонных, но, тем не менее, это удивительное занятие превратило их язык, некогда человеческий, в «язык» птичьей стаи), работают – трудятся весь день – чтобы ночью заняться сексом, («скупым и угрюмым» традиционалистов - южан или «изысканно – бесцветным», в стиле яппи – не важно) .


Но когда слушаешь – эта картинка появляется уже потом, а первое, что возникает в восприятии – это взгляд ( Мика или Кейта – не важно), взгляд «прорубона».
Так вот живешь себе, живешь – что-то делаешь, с чего-то ( под чем-то, или под кем-то) тащишься, а этот кто-то, в свою очередь тащится с тебя. «Из – за собственных мыслей не видишь перекрестков», и вдруг в один день – по сильному отходняку, выходишь на улицу .
И видишь, что мир в который ты попал, уже совсем другой. Но ты ведь не улетал на другую планету, а все время в нем жил. Каждое утро просыпался и вот также выходил из дома.
Как же так получилось?

Я бы назвал этот аспект песен Роллинг Стоунз – «Взгляд прорубона».

PS Наверное, с этим «взглядом прорубона», и связано желание Мика сниматься в фильмах, в которых герой попадает в иные реальности, а потом узнает в них свои – («Беглец», «Посредник»).


Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: sunset   Дата: 15.04.06 18:04:48   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
У меня это текст рождает прямо противоположный образ. Стоунз в своей изысканной манере изображают город, который они очень любят (они подчеркивают это постоянно) - Нью-Йорк, или Big Apple. В песне близко нет ничего депрессивного
Любовь  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Primal Scream   Дата: 15.04.06 18:27:31   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Нью-Йорк - центр нервных расстройств!
Улыбка  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: sunset   Дата: 15.04.06 18:37:32   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Primal Scream:
(по смайлу ясно каких расстройств:)
Опыт показал, что идеальное место для меня - наверно с самого детства расстроился. Кстати заходи в BAG, скоро положу много всякого разного-разнообразного soul-funky music
Улыбка  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Primal Scream   Дата: 15.04.06 18:56:14   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2sunset:

Спасибо, зайду!
Предупреждение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: GRINCHI   Дата: 16.04.06 02:35:10   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
БЛИН, ХОЧУ СКАЗАТЬ ВСЕМ ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО ЗА ЭТУ ТЕМУ!
Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Джо   Дата: 16.04.06 21:39:27   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2 sunset

«У меня это текст рождает прямо противоположный образ. Стоунз в своей изысканной манере изображают город, который они очень любят (они подчеркивают это постоянно) - Нью-Йорк, или Big Apple»

Ну конечно же Стоунз любят и NY и Америку вообще, но, согласитесь, «странною любовью».
В общем – то, это общепризнанный факт, и о «Shattered»:

« The lyrics are a bleak picture of life in New York City. The Stones always had a love/hate relationship with the US, and Mick Jagger's lyrics were often influenced by his thoughts on the country (see "Satisfaction")»
http://www.songfacts.com/detail.php?id=593

Я думаю, что Стоунз в «Shattered», любят Нью Йорк такой же страстною любовью, какой они любят Голливуд, в «Starfucker» (Star Star), или, Дика и Пэт из DC, в «Rip this joint».

Насчет «нет ничего депрессивного», наверное, Вы правы, хотя я и не настаивал на таком определении.
Для меня в этой песенке существенно другое: мягкий «смысловой» переход, совершившийся за каких – то несколько лет.
С одной стороны:
«Love and hope and sex and dreams
Are still surviving on the street»

То есть « ……» все еще сохранились, остались на улицах.
А с другой стороны:
«Work and work for love and sex»

Назовем тот секс, что в первом – секс1. Это то, что еще сохранилось на улицах, вроде бы, и «все еще».

Назовем тот секс, что во вторых – секс 2.

Это тот секс, ради которого нужно работать.

Вот в этом то и парадокс: вроде бы в 60 – х, для того, чтобы сексом заняться – нужно было вовсе не работать, а совсем наоборот….:))) .

А всего через каких – то несколько лет – все вдруг меняется на противоположное: «сексуальная революция 60 -х, инкорпорируется в тело общественного производства, и используется им» - как выразились бы яйцеголовые.

И наступает эпоха «секса 2», то есть того, ради которого теперь нужно работать. То, что у хиппи было «сексуальной революцией», теперь становится основным стимулом для работы и сохранения «социального уклада».

«Work and work for love and sex»

Знаете, Sunset, а ведь у нас то в России, сейчас то же самое происходит в корпорациях, с отставанием на 30 лет.

Недавно вот я, отправился в вояж по городам и весям, и как - то познакомился с одной девушкой «менагером», которая и поведала мне, старому хиппи, в интимной обстановке, о том, что такое для этого, поколенья и страты секс. Для нас это был – прикол и одна из практик личной свободы. Пусть сегодня это звучит несколько смешно и наивно, но это было именно так.

А вот ее слова: «Для меня секс – это средство, чтобы просто «обрубиться», до завтрашнего дня, когда на работу вставать». И она, увы, не обманула меня…Действительно резко «обрубилась, я даже не смог до конца «made sweet love».
Она работает в своей корпорации – (непонятно зачем, денег получает меньше чем «челнок», с рынка, перспектив – маловато, это явление я назвал «менагеризмоманией»), и работает фактически как в этой песенке, для того, чтобы доползти до постели, заняться «обрубающим сексом», своеобразным снотворным ( не сексом как травкой, когда весело, и даже не сексом как водкой, когда говорливо, а сексом, ну как каким – то нейролептиком, аминазином, скажем).

Простите меня, за этот фривольный «оффтопик», но ведь это ужасно – услышать нашу реальность у Стоунз через 30 лет, после написания песни.

Голливудская улыбка  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: sunset   Дата: 16.04.06 21:59:37   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Джо:

>Стоунз любят и NY и Америку вообще, но, согласитесь,
>«странною любовью»

Великобританию (родину, т.с.)они вообще на дух не переносят. О Франции отзываются в интервью достаточно иронично. В Штатах они проводят большую часть своего времени, и не обязательно только ради бизнеса. А какой любовью и что они любят, судить не берусь - по душам ни с кем из них не разговаривал.
Допускаю, что они всю эту планету любят "странною любовью". Я кстати эту позицию разделяю. При возможности сошел бы на следующей остановке.

>вроде бы в 60 – х, для того, чтобы сексом заняться
>– нужно было вовсе не работать, а совсем наоборот….:)))

Не настолько все-таки нынешние женщины меркантильны. Если Вы сексапильны и обаятельны - не придется долго вкалывать ради секса. Не стоит буквально интерпретировать поэтический образ.
Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Джо   Дата: 17.04.06 01:26:28   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2 sunset
"Не настолько все-таки нынешние женщины меркантильны" - об этом я вообще ничего не писал... Как раз наоборот - они(!!!) работают ради секса, и занимаются сексом ради работы.
Все вместе - просто такая машинка: секс-работа-секс-работа-секс-работа...Уж лучше бы были меркантильны - в этом хоть какой - то "бон сенс" имеется

Что означают Ваши слова - " При возможности сошел бы на следующей остановке"?

Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Джо   Дата: 17.04.06 10:20:39   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2 sunset
"Стоунз в своей изысканной манере изображают город"
Ну уж кого - кого, а Стоунз, назвать "изысканными" я бы просто не смог. Слова их - грубы, просты и велики, как слова косноязычного пророка.
"Изысканные" - это там всякие "Джетро Талл" и ЭЛП, по части музыки. Или там, Годар в кино. Стоунз - никогда не занимались, на мой взгляд "изысками"...
Здорово!  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Alex GB   Дата: 17.04.06 11:06:47   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Изысканные, изысканные

Shattered - это такой изысканный, утонченный панк
Вот это да!!!  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: leiyah   Дата: 17.04.06 12:13:09   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Джо!

Извините за офтоп и позвольте вас поздравить с Днём Рожденья!
Всего вам самого роллинговского!
Здоровья, долгих лет и неисчерпаемого творческого вдохновения!!!

С уважением, Ирина (leiyah)
Улыбка  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: sunset   Дата: 17.04.06 12:59:49   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Джо:

Стоунз - именно изысканные, утонченные музыканты. Не случайно они были обитателями моднейших декадантских салонов Лондона и LA. Это самое уместное слово по отношению к ним. Не стоит зацикливаться на только лишь внешнем "пиратском" антураже (что тоже есть декаданс и пост-модерн конечено же). Рекомендую прочесть книгу Марианны Фейтфул *Faithful*

Присоединяюсь к поздравлениям. С Днем рождения, Джо!:)

зы
По поводу "Годара в кино"
Именно Годар обратил внимание на Роллингов в 1968 и снял их в своем знаменитом фильме «One plus One». Это не случайное сотрудничество.
Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: GRINCHI   Дата: 17.04.06 13:30:14   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Мне в Shattered главной строчкой всегда казалась эта:
Success, success, success, success! - Does it matter?
Упрек всяким "Money grabbers", которые "кусают Большое Яблоко" вместе со всеми его "червоточинами", лишь бы озолотиться. Образ жизни как одной большой "Коктейльной вечеринке" - ничего не изменилось, стало только хуже и пластиковые мешки для трупов вот-вот глядишь и впрямь станут писком сезона...
Голливудская улыбка  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: sunset   Дата: 17.04.06 13:49:31   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2GRINCHI:

Получился сценарий для триллера класса B с модным сейчас левацким привкусом
Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Alex Red   Дата: 17.04.06 16:43:46   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Поддерживаю sunset!
Именно изысканные и утонченные музыканты. Я об этом впервые задумался еще в 70-х годах. Знаю, что далеко не все с тим согласны, но это бесспорно так!
Здорово!  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: papan   Дата: 17.04.06 21:23:39   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
А мне кажется что у роллингов особое гармоничное единство изысканной утончённости с естественной грубой простотой:-).
Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: ДЯДЮШКА БУ   Дата: 18.04.06 07:02:45   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
ОНИ никогда не были ГЛАМУРНЫМИ!
Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Джо   Дата: 18.04.06 14:41:45   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Всем привет, леди и джентльмены, громадное спасибо за Поздравления!
Leiyah, постараюсь как могу, чтобы в моей жизни, было как можно больше «самого роллинговского», обещаю и впредь…)))

Открыл вчера веб - страничку, что было в истории в этот день моего рождения, ( История цивилизации день за днем, 17 апреля) – и глазам не поверил:
Оказывается, в этот день «1964
В Англии выпущен первый альбом "Роллинг Стоунз", названный просто The Rolling Stones».
(Еще не проверил, но даже, если это ошибка, то для меня очень приятная и «знаковая»).

2 «sunset»
«…что тоже есть декаданс и пост-модерн конечно же…»
Все – таки, это навряд – ли. На мой взгляд, Стоунз никогда не был близок дух «пост – модерна».
Но почему – то в последнее время, я несколько раз слышал это от моих друзей - фанов, о том, что Стоунз – постмодернисты.
Поэтому, немного здесь «потопчусь», считаю выяснение этого момента, очень важным для этой темы («В поисках Стоунз»).

Что такое «пост – модерн», как я его понимаю (может быть несколько ограничено, или даже вообще неправильно, но «тем не менее»)?

В двух словах.
Был сначала «модерн», его основной идеологией, и «художественным приемом» был «шокинг». Произведение должно было шокировать зрителя или слушателя, чтобы затем он (какое – то время спустя), пользователь увидел и понял, что это явление (от которого он испытал шок), на самом деле – давно уже вошло в его обыденность, повседневность.
Это была для «модерна», как бы цель – максимум, и часто он ее не достигал.
Зрители смотрели на «живую скульптуру» - быка, случающегося с резиновой коровой, или слушатели - слушали звуки воды, спускающегося унитаза, переходящие в шумное дыхание, пожимали плечами, или возмущались – но ничего не понимали. Не могли найти «соответствий» в своей жизни. Да и в лом было искать, думать –ведь после войны людям хотелось не в символах копаться, а жизнь жить – максимум всякого психотелесного кайфа.
Тогда и появился «пост – модерн», который в отношении «модерна», был как бы «совсем наоборот».
Пост – модернисты как бы сказали: «Мы будем делать вещи – простые как мычание, даже бабушке – старушке будут понятны, но постичь «всю их глубину», смогут лишь избранные».

И вот здесь – первый соблазн, причислить Стоунз к пост – модерну.

Второй – это «игра формами». Да, действительно, Стоунз «играли» музыкальными формами – блюза, фанка, и.т.д . , но при этом, в отличии от пост – модернистов, эта «игра формами» никогда не была у них самоцелью.
Ведь пост – модерн как бы говорит: «все, уже давно сказано и спето, ничего нового – чистая, «изысканная» игра формами, которые сделаны давно и не нами. Но мы можем «переплюнуть», ( скажем, в 90 – х), авторов (скажем, 60 – х), в исполнении их же композиций».

Вот, например, чистый образец «постмодерна»: «Бердлэнд»
Собрались – двое бывших музыкантов из «Ярдбердз» через три десятка лет, Сатриани, даже Джефф Бек, в «гостях». И сделали альбом – в стиле «Ярдбердз», но, понятно, с использованием 30 – летнего прогресса техники.
«Переярдбердили Ярдбердз!»
Но от духа «Ярдбердз», что чувствуешь, когда смотришь «Блоу ап» Антониони – ничего не осталось, и кроме жалости альбом никаких чувств не вызывает. Просто какой – то цикл «Песен о главном», только в англосакском варианте.

Имеют отношение к Стоунз к этому «ностальгическому производству»?
По моему нет.
«Shattered» - действительно панкроковая, но это не «изысканный панк», а, скорее «ответ панк – року» - в его же стиле, но ответ Роллинг Стоунз.
Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: sunset   Дата: 18.04.06 15:03:44   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Так и думал, что доберемся до культурологии. Я имею косвенное отношение к этой неструктурной дисциплине, поэтому такие вещи предпочел бы обсуждать очно. Боюсь, формат форума может привести к профанации. За примерами далеко ходить не нужно - загляните в тему о философии или религии. Хотели как лучше, а получилось как получилось.
Посему, Джо, если доведется повстречаться, поговорим обо всем - и о постмодерне, и об эклектике, и о декадансе, и о корневом блюзе с соул вкупе. И какое это все имеет отношение к Роллинг Стоунз.
ps
И о стволовых клетках:)
Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Джо   Дата: 19.04.06 00:54:23   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2 sunset
Вы будите на концерте?
Мой моб 8 928 948 18 98
дом 8(8632)971400
Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: korycia   Дата: 04.11.07 22:00:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
наследили приятели много
вот очень простой пример - работая, искала кое-какое уточнение в книге авторства Котлера (классика маркетинга) ... и вот на что наткнулась:

""НЕОТДЕЛИМОСТЬ ОТ ИСТОЧНИКА. Услуга неотделима от своего источника, будь то человек или машина, тогда как товар в материальном виде существует независимо от присутствия или отсутствия его источника. Возьмем для примера посещение концерта ансамбля "Роллинг стоунз". Зрелищно-развлекательная ценность неотъемлема от исполнителя. Услуга будет уже не той, если ведущий объявит, что Мик Джаггер нездоров и его заменят Денни и Мари Осмонд. А это означает, что число возможных покупателей услуги, т.е. желающих присутствовать на "живом" выступлении Мика Джеггера, ограничивается временем концертных гастролей исполнителя..."

ЗАКАТИЛИСЬ КАМУШКИ В УЧЕБНИКИ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДАЖЕ :))


Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: john lee hooker   Дата: 04.11.07 23:01:06   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Джо:2Джо:

>Если кто знает историю ее творения - всвязи с
>каким жизненным событием может, ее написали Стоунз,
>их высказывания про эту песню (или близкие)- напишите,
>или перекиньте ссылочку

FAMILY (Jagger, Richard)
13-18 May, 28 June 1968: Place: Olympic Sound Studios, London,
England.
Producer: Jimmy Miller.
Engineer: Glyn Johns.
Track status: UK Compilation LP METAMORPHOSIS: 6 June 1975: No
45 - 1 week
USA Compilation LP METAMORPHOSIS: 6 June 1975: No 8 - 8 weeks
Rolling Stones with Nicky Hopkins, Jimmy Miller.

From June 1968, a narrative within two tempo variations of off-colour doings within a domestic circle could be interpreted by the man in the pub as an unfunny serenade about incest or as darkly humorous by a rock scribe trying to be cool.
The creation of Family may be traced through collecting two out-takes on bootleg. They are obviously incomplete versions prior to the recording of the final take; the lyrics were certainly not completed. The final bizarre lyrics depict a family where the daughter wants to be a prostitute and her first intended is her father. There is an acoustic version and the electric end result with Jimmy Miller on percussion which lacks the necessary Stones finish and it is easy to see why it was excluded from BEGGARS BANQUET. It does not have the recurrent R 'n' B theme which was so prevalent on BEGGARS BANQUET.
Улыбка  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: papan   Дата: 05.11.07 00:02:07   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2korycia:

>ЗАКАТИЛИСЬ КАМУШКИ В УЧЕБНИКИ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДАЖЕ :))

У меня сынуля в конце прошлого века учился на экономиста в Тартуском Университете.Там им как пример удачной раскрутки приводили историю с использованием одной известной песенки одной известной группы для рекламы новой версии "Виндовз".И даже сыграли эту песенку.
Улыбка  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: john lee hooker   Дата: 05.11.07 02:32:08   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>2korycia:
>>ЗАКАТИЛИСЬ КАМУШКИ В УЧЕБНИКИ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ
>ДАЖЕ :))
>У меня сынуля в конце прошлого века учился на
>экономиста в Тартуском Университете.Там им как
>пример удачной раскрутки приводили историю с использованием
>одной известной песенки одной известной группы
>для рекламы новой версии "Виндовз".И даже сыграли
>эту песенку.

Папан, забавно и другое, шо вечный враг Мелкомягкого -- Яблоко-Плащ, для раскрутки своего нового разноцветного детища тожэ выбрали песенку одной известной группы.

Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Bog   Дата: 05.11.07 02:40:52   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Использование известной торговой марки очень полезло при продвижении нового товара.

Забыл прилепить улыбку…
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика