Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Zahar (30), Laewsky (33), barbadu (34), Rainbow (34), Dorothy (36), otboy (36), Anickey (37), чайка (38), iz (40), Tanya Cricket (45), Сироткиндт (49), vik65 (54), ramble (63)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Izmir (6), Денис2806 (8), saxxen (9), kirtkele (11), Сергей Холодилов (13), SvetikZh (13), GreenFlower (13), Tiger Man (13), Игорь Цалер (15)

Последние новости:
13.12 Очки Леннона проданы за £137,5 тысяч на торгах в Лондоне
13.12 Первое демо Битлз ушло с молотка за £62,5 тысячи
12.12 В Нью-Йорке открылся временный магазин, посвященный Битлз
12.12 Маккартни рассказал о секретном рождественском альбоме
12.12 Бывшего и нынешних участников Rolling Stones покажет Первый канал
10.12 Сказку Маккартни High In The Clouds покажет Netflix
10.12 Анонсирован тур мюзикла Sunny Afternoon по Британии
... статьи:
04.12 There were bells on a hill
23.11 Авторские права The Beatles - взгляд юриста
13.11 Мнение Рэя Дэвиса (The Kinks) об альбоме "Revolver"
... периодика:
23.11 Не могу сказать «прощай»: классика рока вновь популярна, но это не радует
05.10 "Монти Пайтон": 50 лет битлам английского юмора
04.10 Чем же Пол не угодил?

   

СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES

Тема: Rolling Stones

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Джо   Дата: 16.04.06 21:39:27   
Цитата | Ссылка
2 sunset

«У меня это текст рождает прямо противоположный образ. Стоунз в своей изысканной манере изображают город, который они очень любят (они подчеркивают это постоянно) - Нью-Йорк, или Big Apple»

Ну конечно же Стоунз любят и NY и Америку вообще, но, согласитесь, «странною любовью».
В общем – то, это общепризнанный факт, и о «Shattered»:

« The lyrics are a bleak picture of life in New York City. The Stones always had a love/hate relationship with the US, and Mick Jagger's lyrics were often influenced by his thoughts on the country (see "Satisfaction")»
http://www.songfacts.com/detail.php?id=593

Я думаю, что Стоунз в «Shattered», любят Нью Йорк такой же страстною любовью, какой они любят Голливуд, в «Starfucker» (Star Star), или, Дика и Пэт из DC, в «Rip this joint».

Насчет «нет ничего депрессивного», наверное, Вы правы, хотя я и не настаивал на таком определении.
Для меня в этой песенке существенно другое: мягкий «смысловой» переход, совершившийся за каких – то несколько лет.
С одной стороны:
«Love and hope and sex and dreams
Are still surviving on the street»

То есть « ……» все еще сохранились, остались на улицах.
А с другой стороны:
«Work and work for love and sex»

Назовем тот секс, что в первом – секс1. Это то, что еще сохранилось на улицах, вроде бы, и «все еще».

Назовем тот секс, что во вторых – секс 2.

Это тот секс, ради которого нужно работать.

Вот в этом то и парадокс: вроде бы в 60 – х, для того, чтобы сексом заняться – нужно было вовсе не работать, а совсем наоборот….:))) .

А всего через каких – то несколько лет – все вдруг меняется на противоположное: «сексуальная революция 60 -х, инкорпорируется в тело общественного производства, и используется им» - как выразились бы яйцеголовые.

И наступает эпоха «секса 2», то есть того, ради которого теперь нужно работать. То, что у хиппи было «сексуальной революцией», теперь становится основным стимулом для работы и сохранения «социального уклада».

«Work and work for love and sex»

Знаете, Sunset, а ведь у нас то в России, сейчас то же самое происходит в корпорациях, с отставанием на 30 лет.

Недавно вот я, отправился в вояж по городам и весям, и как - то познакомился с одной девушкой «менагером», которая и поведала мне, старому хиппи, в интимной обстановке, о том, что такое для этого, поколенья и страты секс. Для нас это был – прикол и одна из практик личной свободы. Пусть сегодня это звучит несколько смешно и наивно, но это было именно так.

А вот ее слова: «Для меня секс – это средство, чтобы просто «обрубиться», до завтрашнего дня, когда на работу вставать». И она, увы, не обманула меня…Действительно резко «обрубилась, я даже не смог до конца «made sweet love».
Она работает в своей корпорации – (непонятно зачем, денег получает меньше чем «челнок», с рынка, перспектив – маловато, это явление я назвал «менагеризмоманией»), и работает фактически как в этой песенке, для того, чтобы доползти до постели, заняться «обрубающим сексом», своеобразным снотворным ( не сексом как травкой, когда весело, и даже не сексом как водкой, когда говорливо, а сексом, ну как каким – то нейролептиком, аминазином, скажем).

Простите меня, за этот фривольный «оффтопик», но ведь это ужасно – услышать нашу реальность у Стоунз через 30 лет, после написания песни.

Голливудская улыбка  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: sunset   Дата: 16.04.06 21:59:37   
Цитата | Ссылка
2Джо:

>Стоунз любят и NY и Америку вообще, но, согласитесь,
>«странною любовью»

Великобританию (родину, т.с.)они вообще на дух не переносят. О Франции отзываются в интервью достаточно иронично. В Штатах они проводят большую часть своего времени, и не обязательно только ради бизнеса. А какой любовью и что они любят, судить не берусь - по душам ни с кем из них не разговаривал.
Допускаю, что они всю эту планету любят "странною любовью". Я кстати эту позицию разделяю. При возможности сошел бы на следующей остановке.

>вроде бы в 60 – х, для того, чтобы сексом заняться
>– нужно было вовсе не работать, а совсем наоборот….:)))

Не настолько все-таки нынешние женщины меркантильны. Если Вы сексапильны и обаятельны - не придется долго вкалывать ради секса. Не стоит буквально интерпретировать поэтический образ.
Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Джо   Дата: 17.04.06 01:26:28   
Цитата | Ссылка
2 sunset
"Не настолько все-таки нынешние женщины меркантильны" - об этом я вообще ничего не писал... Как раз наоборот - они(!!!) работают ради секса, и занимаются сексом ради работы.
Все вместе - просто такая машинка: секс-работа-секс-работа-секс-работа...Уж лучше бы были меркантильны - в этом хоть какой - то "бон сенс" имеется

Что означают Ваши слова - " При возможности сошел бы на следующей остановке"?

Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Джо   Дата: 17.04.06 10:20:39   
Цитата | Ссылка
2 sunset
"Стоунз в своей изысканной манере изображают город"
Ну уж кого - кого, а Стоунз, назвать "изысканными" я бы просто не смог. Слова их - грубы, просты и велики, как слова косноязычного пророка.
"Изысканные" - это там всякие "Джетро Талл" и ЭЛП, по части музыки. Или там, Годар в кино. Стоунз - никогда не занимались, на мой взгляд "изысками"...
Здорово!  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Alex GB   Дата: 17.04.06 11:06:47   
Цитата | Ссылка
Изысканные, изысканные

Shattered - это такой изысканный, утонченный панк
Вот это да!!!  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: leiyah   Дата: 17.04.06 12:13:09   
Цитата | Ссылка
Джо!

Извините за офтоп и позвольте вас поздравить с Днём Рожденья!
Всего вам самого роллинговского!
Здоровья, долгих лет и неисчерпаемого творческого вдохновения!!!

С уважением, Ирина (leiyah)
Улыбка  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: sunset   Дата: 17.04.06 12:59:49   
Цитата | Ссылка
2Джо:

Стоунз - именно изысканные, утонченные музыканты. Не случайно они были обитателями моднейших декадантских салонов Лондона и LA. Это самое уместное слово по отношению к ним. Не стоит зацикливаться на только лишь внешнем "пиратском" антураже (что тоже есть декаданс и пост-модерн конечено же). Рекомендую прочесть книгу Марианны Фейтфул *Faithful*

Присоединяюсь к поздравлениям. С Днем рождения, Джо!:)

зы
По поводу "Годара в кино"
Именно Годар обратил внимание на Роллингов в 1968 и снял их в своем знаменитом фильме «One plus One». Это не случайное сотрудничество.
Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: GRINCHI   Дата: 17.04.06 13:30:14   
Цитата | Ссылка
Мне в Shattered главной строчкой всегда казалась эта:
Success, success, success, success! - Does it matter?
Упрек всяким "Money grabbers", которые "кусают Большое Яблоко" вместе со всеми его "червоточинами", лишь бы озолотиться. Образ жизни как одной большой "Коктейльной вечеринке" - ничего не изменилось, стало только хуже и пластиковые мешки для трупов вот-вот глядишь и впрямь станут писком сезона...
Голливудская улыбка  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: sunset   Дата: 17.04.06 13:49:31   
Цитата | Ссылка
2GRINCHI:

Получился сценарий для триллера класса B с модным сейчас левацким привкусом
Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Alex Red   Дата: 17.04.06 16:43:46   
Цитата | Ссылка
Поддерживаю sunset!
Именно изысканные и утонченные музыканты. Я об этом впервые задумался еще в 70-х годах. Знаю, что далеко не все с тим согласны, но это бесспорно так!
Здорово!  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: papan   Дата: 17.04.06 21:23:39   
Цитата | Ссылка
А мне кажется что у роллингов особое гармоничное единство изысканной утончённости с естественной грубой простотой:-).
Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: ДЯДЮШКА БУ   Дата: 18.04.06 07:02:45   
Цитата | Ссылка
ОНИ никогда не были ГЛАМУРНЫМИ!
Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Джо   Дата: 18.04.06 14:41:45   
Цитата | Ссылка
Всем привет, леди и джентльмены, громадное спасибо за Поздравления!
Leiyah, постараюсь как могу, чтобы в моей жизни, было как можно больше «самого роллинговского», обещаю и впредь…)))

Открыл вчера веб - страничку, что было в истории в этот день моего рождения, ( История цивилизации день за днем, 17 апреля) – и глазам не поверил:
Оказывается, в этот день «1964
В Англии выпущен первый альбом "Роллинг Стоунз", названный просто The Rolling Stones».
(Еще не проверил, но даже, если это ошибка, то для меня очень приятная и «знаковая»).

2 «sunset»
«…что тоже есть декаданс и пост-модерн конечно же…»
Все – таки, это навряд – ли. На мой взгляд, Стоунз никогда не был близок дух «пост – модерна».
Но почему – то в последнее время, я несколько раз слышал это от моих друзей - фанов, о том, что Стоунз – постмодернисты.
Поэтому, немного здесь «потопчусь», считаю выяснение этого момента, очень важным для этой темы («В поисках Стоунз»).

Что такое «пост – модерн», как я его понимаю (может быть несколько ограничено, или даже вообще неправильно, но «тем не менее»)?

В двух словах.
Был сначала «модерн», его основной идеологией, и «художественным приемом» был «шокинг». Произведение должно было шокировать зрителя или слушателя, чтобы затем он (какое – то время спустя), пользователь увидел и понял, что это явление (от которого он испытал шок), на самом деле – давно уже вошло в его обыденность, повседневность.
Это была для «модерна», как бы цель – максимум, и часто он ее не достигал.
Зрители смотрели на «живую скульптуру» - быка, случающегося с резиновой коровой, или слушатели - слушали звуки воды, спускающегося унитаза, переходящие в шумное дыхание, пожимали плечами, или возмущались – но ничего не понимали. Не могли найти «соответствий» в своей жизни. Да и в лом было искать, думать –ведь после войны людям хотелось не в символах копаться, а жизнь жить – максимум всякого психотелесного кайфа.
Тогда и появился «пост – модерн», который в отношении «модерна», был как бы «совсем наоборот».
Пост – модернисты как бы сказали: «Мы будем делать вещи – простые как мычание, даже бабушке – старушке будут понятны, но постичь «всю их глубину», смогут лишь избранные».

И вот здесь – первый соблазн, причислить Стоунз к пост – модерну.

Второй – это «игра формами». Да, действительно, Стоунз «играли» музыкальными формами – блюза, фанка, и.т.д . , но при этом, в отличии от пост – модернистов, эта «игра формами» никогда не была у них самоцелью.
Ведь пост – модерн как бы говорит: «все, уже давно сказано и спето, ничего нового – чистая, «изысканная» игра формами, которые сделаны давно и не нами. Но мы можем «переплюнуть», ( скажем, в 90 – х), авторов (скажем, 60 – х), в исполнении их же композиций».

Вот, например, чистый образец «постмодерна»: «Бердлэнд»
Собрались – двое бывших музыкантов из «Ярдбердз» через три десятка лет, Сатриани, даже Джефф Бек, в «гостях». И сделали альбом – в стиле «Ярдбердз», но, понятно, с использованием 30 – летнего прогресса техники.
«Переярдбердили Ярдбердз!»
Но от духа «Ярдбердз», что чувствуешь, когда смотришь «Блоу ап» Антониони – ничего не осталось, и кроме жалости альбом никаких чувств не вызывает. Просто какой – то цикл «Песен о главном», только в англосакском варианте.

Имеют отношение к Стоунз к этому «ностальгическому производству»?
По моему нет.
«Shattered» - действительно панкроковая, но это не «изысканный панк», а, скорее «ответ панк – року» - в его же стиле, но ответ Роллинг Стоунз.
Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: sunset   Дата: 18.04.06 15:03:44   
Цитата | Ссылка
Так и думал, что доберемся до культурологии. Я имею косвенное отношение к этой неструктурной дисциплине, поэтому такие вещи предпочел бы обсуждать очно. Боюсь, формат форума может привести к профанации. За примерами далеко ходить не нужно - загляните в тему о философии или религии. Хотели как лучше, а получилось как получилось.
Посему, Джо, если доведется повстречаться, поговорим обо всем - и о постмодерне, и об эклектике, и о декадансе, и о корневом блюзе с соул вкупе. И какое это все имеет отношение к Роллинг Стоунз.
ps
И о стволовых клетках:)
Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Джо   Дата: 19.04.06 00:54:23   
Цитата | Ссылка
2 sunset
Вы будите на концерте?
Мой моб 8 928 948 18 98
дом 8(8632)971400
Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: korycia   Дата: 04.11.07 22:00:40   
Цитата | Ссылка
наследили приятели много
вот очень простой пример - работая, искала кое-какое уточнение в книге авторства Котлера (классика маркетинга) ... и вот на что наткнулась:

""НЕОТДЕЛИМОСТЬ ОТ ИСТОЧНИКА. Услуга неотделима от своего источника, будь то человек или машина, тогда как товар в материальном виде существует независимо от присутствия или отсутствия его источника. Возьмем для примера посещение концерта ансамбля "Роллинг стоунз". Зрелищно-развлекательная ценность неотъемлема от исполнителя. Услуга будет уже не той, если ведущий объявит, что Мик Джаггер нездоров и его заменят Денни и Мари Осмонд. А это означает, что число возможных покупателей услуги, т.е. желающих присутствовать на "живом" выступлении Мика Джеггера, ограничивается временем концертных гастролей исполнителя..."

ЗАКАТИЛИСЬ КАМУШКИ В УЧЕБНИКИ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДАЖЕ :))


Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: john lee hooker   Дата: 04.11.07 23:01:06   
Цитата | Ссылка
2Джо:2Джо:

>Если кто знает историю ее творения - всвязи с
>каким жизненным событием может, ее написали Стоунз,
>их высказывания про эту песню (или близкие)- напишите,
>или перекиньте ссылочку

FAMILY (Jagger, Richard)
13-18 May, 28 June 1968: Place: Olympic Sound Studios, London,
England.
Producer: Jimmy Miller.
Engineer: Glyn Johns.
Track status: UK Compilation LP METAMORPHOSIS: 6 June 1975: No
45 - 1 week
USA Compilation LP METAMORPHOSIS: 6 June 1975: No 8 - 8 weeks
Rolling Stones with Nicky Hopkins, Jimmy Miller.

From June 1968, a narrative within two tempo variations of off-colour doings within a domestic circle could be interpreted by the man in the pub as an unfunny serenade about incest or as darkly humorous by a rock scribe trying to be cool.
The creation of Family may be traced through collecting two out-takes on bootleg. They are obviously incomplete versions prior to the recording of the final take; the lyrics were certainly not completed. The final bizarre lyrics depict a family where the daughter wants to be a prostitute and her first intended is her father. There is an acoustic version and the electric end result with Jimmy Miller on percussion which lacks the necessary Stones finish and it is easy to see why it was excluded from BEGGARS BANQUET. It does not have the recurrent R 'n' B theme which was so prevalent on BEGGARS BANQUET.
Улыбка  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: papan   Дата: 05.11.07 00:02:07   
Цитата | Ссылка
2korycia:

>ЗАКАТИЛИСЬ КАМУШКИ В УЧЕБНИКИ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДАЖЕ :))

У меня сынуля в конце прошлого века учился на экономиста в Тартуском Университете.Там им как пример удачной раскрутки приводили историю с использованием одной известной песенки одной известной группы для рекламы новой версии "Виндовз".И даже сыграли эту песенку.
Улыбка  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: john lee hooker   Дата: 05.11.07 02:32:08   
Цитата | Ссылка
2papan:

>2korycia:
>>ЗАКАТИЛИСЬ КАМУШКИ В УЧЕБНИКИ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ
>ДАЖЕ :))
>У меня сынуля в конце прошлого века учился на
>экономиста в Тартуском Университете.Там им как
>пример удачной раскрутки приводили историю с использованием
>одной известной песенки одной известной группы
>для рекламы новой версии "Виндовз".И даже сыграли
>эту песенку.

Папан, забавно и другое, шо вечный враг Мелкомягкого -- Яблоко-Плащ, для раскрутки своего нового разноцветного детища тожэ выбрали песенку одной известной группы.

Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Bog   Дата: 05.11.07 02:40:52   
Цитата | Ссылка
Использование известной торговой марки очень полезло при продвижении нового товара.

Забыл прилепить улыбку…
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2019 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.


Яндекс.Метрика