Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Teratoma (40), Любитель (49), fcliverpool (50), Edd (52), DARYL (54), jonh piterskiy (58)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Deep Purple (3), the stantman (3), bdb (8), relino88 (8), leedm (8), В и т а л и й (9), leopeter (9), Uragany (11), Vakeshy (12), boboshin (14)

Последние новости:
15.12 Ринго Старр и Барбара Бах посетили церемонию Global Citizen Prize
15.12 Создана обложка Sgt. Pepper, посвященная потерям в 2019 году
15.12 14 декабря исполнилось 20 лет со дня концерта Маккартни в Cavern Club
13.12 Очки Леннона проданы за £137,5 тысяч на торгах в Лондоне
13.12 Первое демо Битлз ушло с молотка за £62,5 тысячи
12.12 В Нью-Йорке открылся временный магазин, посвященный Битлз
12.12 Маккартни рассказал о секретном рождественском альбоме
... статьи:
04.12 There were bells on a hill
23.11 Авторские права The Beatles - взгляд юриста
13.11 Мнение Рэя Дэвиса (The Kinks) об альбоме "Revolver"
... периодика:
23.11 Не могу сказать «прощай»: классика рока вновь популярна, но это не радует
05.10 "Монти Пайтон": 50 лет битлам английского юмора
04.10 Чем же Пол не угодил?

   

СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES

Тема: Rolling Stones

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Улыбка  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Sam_T   Дата: 26.01.06 17:40:11   
Цитата | Ссылка
2 Джо:
Спасибо на добром слове (это насчёт сайта). Жаль, работа не позволяет уделять ему больше внимания...
Насчёт Майка Науменко и слова "стёб" -- в данном контексте я понимаю это слово как некий синоним понятию "самоирония". Что меня и не перестаёт до сих пор удивлять в Роллингах. В их-то нынешнем возрасте уже можно было бы спокойно почивать на лаврах и изредка высказывать некие мудрые сентенции, которым простой народ внимал бы с блаженным трепетом. В их возрасте и при их заслугах их бы за это никто не осудил... Но они продолжают устраивать многочасовые концерты, а сквозная тема в их интервью -- "да нам просто самим в кайф выступать! Вот если надоест -- бросим это дело; но пока -- не надоело". То есть не считают они сами себя гуру и глашатаями нескольких поколений. И в этом их сила.
Я как-то уже писал об этом в одном из форумов: моя жена преподаёт английский в гимназии. Когда как-то на уроке зашёл разговор о "старой" музыке, то 13-14 летние тинейджеры опустили ниже плинтуса и Битлов, и Пёплов, и Цеппелинов: старьё, нафталин! А вот по поводу Роллингов ответ был -- клёвые мужики и даже "свои парни"! Думаю, что это -- как раз из-за их самоиронии и "честного стёба".

> С творчеством Майка Науменко, я не знаком, по причинам вышеизложенным,
> но готов принять на веру, что его "честное стебовое творчество", повлияло
> на этот мир, не меньше,чем Стоунз
> Конечно, если Вы мне скажете, честно, что это так:))
"Не меньше, чем Стоунз" было бы явным перебором. Но на мировоззрение значительной части русскоговорящего населения его песни повлияли, и повлияли весьма и весьма...




2 Old Bluesman:
Майк -- действительно явление в "советском роке" уникальное... Вспомнилось, как несколько лет назад знакомый американец, живший и работавший тогда у нас в Одессе, в очередную поездку домой в Нью-Йорк взял с собой записи "классики" русского рока: БГ, Алису, Кино, <...> и Зоопарк в том числе. Вернувшись, рассказал, что его друзья, фанаты старого рока, слушали все записи с почти нескрываемой скукой, но когда он поставил Зоопарк -- у них аж глаза загорелись. И это при том, что он брал с собой старые записи группы, записанные в просто чудовищном качестве, с кучей лажи и в сведении, и просто в исполнении... Трудно объяснить понятие "дух", но он чувствуется! (Ведь те американцы по-русски не понимали ни слова, а у нас про Науменко всегда говорили, что, мол, вся ценность Зоопарка -- в текстах, а музыка у них вообще никакая...)
К слову, ЕДИНСТВЕННЫЙ нормально звучащий по-русски поэтический перевод Роллингов сделан как раз Майком (Dear Doctor -> Милый доктор)...
Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Джо   Дата: 26.01.06 22:55:55   
Цитата | Ссылка
2Old Bluesman,
2 Sam_T

Спасибо, я обязательно послушаю Майка Науменко, может это изменит мое мнение об отечественном роке (очень бы хотелось).
«Глашатайство» и гуризм, мне самому никогда не были в кайф, как и любой отзвук «дидактичности» в стихах, песнях.
Самоирония, конечно вещь хорошая, если она не вытесняет все остальное – не становится «чистой самоиронией». Я бы даже рискнул предположить, что самоирония – технический момент в написании вещи, в ее исполнении.
Но когда самоиронией становится все… да послушайте, господа, какое мне дело до личной самоиронии того или иного автора, если он ничего не говорит мне о моей жизни, моей судьбе, а только «самоиронизируется»? Жизнь коротка …, и к своей я отношусь иногда даже с некоторой долей серьезности.
Кстати, что касается гуризма и дидактичности – отечественный рок, здесь далеко не безгрешен. Взять того же Макаревича, раннего – сплошная дидактика и назидательность. (И у других многих групп – тоже).
Зачем мне слушать, например, его пересказ Платона в песенке «Куклы» ? Или пересказ Ницше?
Если это – не назидательность и не дидактика чистой воды – тогда, простите.
И вот, от этой «до – перестроечной» назидательности и гуризма ( благо книжек не было – один самиздат, пересказ считался за геройство какое –то ), наши авторы – переходят (после «перестроечного» периода) к чистому стебалову. Почему? Да потому что сказать то особо нечего. И даже соотечественникам, не говоря уже об остальном «цивилизованном мире».
Вот Вы толкуете мне – о Макаревиче, БГ, Крематории, Шевчуке. Мне некоторые их вещи, в свое время тоже были в кайф, (правда, в кайф мимолетный).
Но задайте себе, господа, такой простой (как мычание) вопрос: а многие подростки (и взрослые люди) из Ливерпуля, Манчестера, Нью-Йорка, LA, Парижа, Токио, и.т.д, слушают или будут слушать наших уважаемых авторов? Так же, как мы - в СП, в Москве, в Мухозасранске и в Раздолбайске, слушаем Стоунз? Десять, двадцать, тридцать, сорок лет?
Не подумайте, что я стебусь, или мазохирую, но от ответа на этот вопрос, мне становится очень грустно, хотя недостатком самоиронии не страдаю.
А следующий вопрос – Почему??? На него я тоже хочу ответить, размышляя о Стоунз.
Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: papan   Дата: 27.01.06 00:47:52   
Цитата | Ссылка
Кит как-то сказал,что он не сочиняет песни,а служит типа медиумом-проводником "от-туда" к людям.Наверное не он один может такое сказать о себе,но это что-то объясняет. Он уверен абсолютно в себе, потому что знает,что такое Роллинг Стоунз и никогда не допустит фальши.Потому что абсолютно уверен в Роллинг Стоунз.Потому что Роллинг Стоунз это он сам:-)).
Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Джо   Дата: 27.01.06 12:48:37   
Цитата | Ссылка
2papan
Да, это его высказывание (о проводинке - медиуме)очень гармонично, другому, которое цитирует с Дэйвис: "Никогда не знаешь,каким будет звук на этих стадионах,и всегда полагаешься на бога, который в той или иной форме присоединяется к группе каждый вечер"
Как жаль, что Кейт не продолжает здесь про эти "те или иные формы"!!!
Не знаю, что отдал бы, чтобы услышать "продолжение", рассказа про эти "формы, в которых Бог присоединяется к группе каждый вечер"
Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Джо   Дата: 27.01.06 12:55:21   
Цитата | Ссылка
2papan
Я думаю, что слова про св. Августина, в "Family", тоже принадлежат Кейту. Интересно, не увлекался ли Кейт раннехристианской философией?
Уж очень эти "формы, в которых присоединяется Бог", напоминают философствование
Аквината
Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Джо   Дата: 27.01.06 13:01:02   
Цитата | Ссылка
2papan
Про Мика, я знаю, что он прикалывался с античного искусства и философии.
Вообще, не такие уж Роллинги получаются "чистые стебщики". По крайней мере в Истории Мысли сидели очень плотно ( не менее, а может и куда поплотнее, чем на наркотиках и сексе)
Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: papan   Дата: 27.01.06 19:18:17   
Цитата | Ссылка
Мне кажется,творчество Роллинг Стоунз очень близко мыслям Андрея Тарковского:

"Сама идея искания, поиска для художника оскорбительна. Она похожа на сбор грибов в лесу. Их, может быть, находят, а может быть, нет. Пикассо даже говорил: "Я не ищу, я нахожу". На мой взгляд художник поступает восе не как искатель, он никоим образом не действует эмпирически ("попробую сделать это, попытаюсь то"). Художник свидетельствует об истине, о своей правде мира. Художник должен быть уверен, что он и его творчество соответствует правде. Я отвергаю идею эксперементов, поисков в сфере искусства. Любой поиск в этой области,- все, что помпезно именуют "авангардом" - просто ложь."
Под кайфом  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Sam_T   Дата: 27.01.06 20:18:55   
Цитата | Ссылка
[Джо wrote:
> может это изменит мое мнение об отечественном роке (очень бы хотелось).]

Вряд ли изменит. Весь русский рок, даже в лучших его образцах, вторичен. И по музыке, и по текстам. Точно так же, как французский, итальянский, какой угодно -- хоть монгольский...
По поводу назидательности Макаревича -- опять же, рука не поднимется его за это осуждать. Он был одним из первых, кто пытался "русифицировать" рок-музыку, ведь до этого считалось, что рок вообще только на английском возможен. И при всех минусах "Машины" я тогда, в 70-е, всё равно предпочитал слушать его, а не всевозможные ВИА. Это всё равно был хоть какой-то глоток свежего воздуха...

Возвращаясь к роллингам -- согласен с papan'ом (точнее, с Тарковским;-)))
Лишнее доказательство спонтанности творчества Мигающих Близнецов -- это то, что они за всю свою карьеру ни разу даже не пытались приблизиться к "крупным формам". Чем страдали, к примеру, те же Флойды (вспомним "Стену"...). Кстати, у меня лично отношение к Пинк Флойд -- как у Вас, Джо, к Макаревичу. Сплошная дидактика и назидательность -- "истории для поучения с моралью в конце". У Роллингов же ни одна из песен не поддаётся прямому толкованию, и именно это и интересно. Кстати, меня несколько лет назад просили перевести некоторые песни из Флойдов -- скажу честно, это было довольно скучно. Всё равно что переводить упражнения из учебника для 8-го класса средней школы. Переводить Роллингов на два порядка сложнее, но интереснее -- на три порядка.
И ещё -- по поводу того, что Мик прикалывался с античного искусства и философии. Да, это так. И он, и Киф -- люди весьма образованные. Но в том и дело, что они не "рисуются" этим. Просто сочиняют себе песенки... А то, что в них иногда проскакивает что-то "умное" -- так это по недосмотру... В отличие от многих других: прочитал умную книжку -- и тут же в следующей песне куча заимствований из неё: вот, мол, смотрите все, какой я умный, какие книги читаю, не то что вы все, серость!.. Короче говоря, у Мика с Кифом начисто отсутствует комплекс неполноценности. Просто живут в кайф и пишут в кайф. И остаётся только пожалеть, что у 99% всех остальных этого не получается...
Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Джо   Дата: 28.01.06 13:44:04   
Цитата | Ссылка
2 papan
2 Sam_T

«…На мой взгляд художник поступает восе не как искатель, он никоим образом не действует эмпирически…»

Да, это так. И со спонтанностью я тоже согласен. Прочитали Мик с Марианной Булгакова, в переводе – и посмотрели на мир (не книжный, конечно), а на свой мир – другим, изменившимся взглядом. И вот под этим новым взглядом, рождается «Sympathy for the Devil». И это вовсе не перепевы «Мастера и Маргариты», а новое восприятие мира, инициированное Булгаковым.
Прочитал дидакт какой- нибудь «Блаженный Град» св Августина, или «Исповедь» и думает – как бы это преподать? Прочитал Кейт (предположительно), и посмотрел на мир, (на свой) и говорит: «Смотри, а кругом то же самое дерьмо, что еще св. Августину разгребать пришлось». А что это – как не чувство своей собственной историчности (не в смысле «памятника нерукотворного»– а в том смысле, что я, рокер, не чувствую «комплекса неполноценности», говорить о том, о чем говорили мыслители, попавшие в список «признанных» . И делать следующий шаг. Причем, что самое ценное – в вещах, на темы «обыденные», темы, которые у дидактов и «назидателей», считаются заведомо «неакадемичными», не достойными «высокой мысли» . Но промысливать эти «недостойные темы» - на полную катушку.

(А пишется все конечно же спонтанно. Я сам не люблю лекций, даже профессора Джаггера (скажем, его «Ослепленного любовью» ).

2 Sam_T

Не совсем понимаю, что такое «крупные формы». По поводу Флойдов, согласен, хотя как мне кажется, там дело даже не в назидательности, а в том, что их темы, прописаны «официозом» в ранг «достойных обсуждения» .
(Это как - то, когда я услышал песенку, кажется «Крематория», «Мусорный ветер» - слушаю, до середины, ну кайф, а потом – эта «экология» («мертвые рыбы в усохшей реке..» ) - как серпом по … . Из, пусть наивного, но своего собственного переживания смерти – в « высокую экологию». Так и получается назидательность – «комплекс неполноценности» взывает ко лжи, и востребует «общепризнанных достойными обсуждения тем») .
Ирония  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Sam_T   Дата: 28.01.06 18:14:52   
Цитата | Ссылка
Под "крупными формами" я имел в виду всяческие рок-оперы, "концептуальные" и "тематические" альбомы... Ничего подобного у Роллингов нет, если не считать "Сатаник" -- который мне кажется скорее пародией на концептуальный альбом, чем концептуальным альбомом как таковым... ;-)
Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Sam_T   Дата: 28.01.06 19:09:04   
Цитата | Ссылка
Кстати, о русском роке -- напомнили упоминанием "Мусорного ветра" Крематория. Есть в русском роке один человек, чьи тексты я уважаю безо всяких скидок -- это Лёша Романов, лидер "Воскресения". Что примечательно: ни Лёша, ни остальные члены команды не воспринимают себя всерьёз -- мол, пописываем песенки, выступаем, коли пригласят да заплатят...
В качестве примера -- текст песни "Блюз Москва". Песня приблизительно 1990-го года (на тот момент группа носила название "СВ"). К сожалению, не нашёл в сети ссылку на mp3, но, что важно для правильного восприятия -- несмотря на название, это никакой не блюз, а такой развесёленький ритм-н-блюзик, почти рок-н-ролл:

Москва, крыши латанные
Братва, бельмы налитые
Где ты днём отлеживалась
С кем ты ночью баловала
Где ты днём отлеживалася
С кем ты ночью баловала

Пошли люди порченые
Дурным делом занятые
Кресты нательные пропили
А прочее всё по фигу
Кресты нательные пропили
А прочее всё по фигу

Леса-то повырубили
Болота повысушили
Пойти в реку бросится --
А в ней вода отравлена
Пойти в реку бросится
Да в ней вода отравленая

Вот, горе будто дареное
Вот, небо словно стиранное
Вот, что за деньги куплено
Что на помойке найдено

Есть законы писаные
Да их холопья выдумали
А Господни заповеди
Кровью замалеваны
А Господни заповеди
Кровью замалеваные

Ближние стали крайние
Пришлые стали лишние
Вот мы, буйнопомешанные
Вот вы, вялотекущие
Вот мы, буйнопомешанные
Вот вы, вялотекущие, ушлые

Ой, моё дело маленькое
Моё тело голенькое
Мне плевать на прожитое
Вот и я дожил до будущего
Мне плевать на прожитое
Я дожил до будущего

Ой я спляшу на площади
Дай Бог и вам утешиться
Больше не надо вешаться
Скоро само всё кончится

Москва -- крыша съехала
Молва, сплетни, кляузы
Где ты днём отлеживалась
С кем ты ночью баловала
Где ты днём отлеживалась
С кем ты ночью баловала
Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Джо   Дата: 29.01.06 16:17:22   
Цитата | Ссылка
2Sam_T
Сэм,я написал Вам письмо - про "Воскресенье", и теме "русский рок", но здесь оно далеко увело бы нас от обсуждаемой темы. Я пробовал послать его Вам по "сообщениям", но оно не "вставляется", возможно длинновато (на 3 листа). Если Вам это будет интересно - напишите свой емэйл, куда я могу его выслать
Джо
Ем  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Sam_T   Дата: 30.01.06 01:15:05   
Цитата | Ссылка
Согласен, что это, в принципе, оффтопик...
Моё мыло -- S_and_M_in@yahoo.com
Жду
Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Джо   Дата: 30.01.06 12:06:43   
Цитата | Ссылка
Привет, Сэм. Письмо отправил. Заранее предупреждаю - написано в "аутконтроле" - то есть состоянии, и адекватном стиле, в котором я пишу "и себе тоже"
Джо
Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Джо   Дата: 15.04.06 17:35:19   
Цитата | Ссылка
ВЗГЛЯД ПРОРУБОНА.

Shattered
Shattered, shattered
Love and hope and sex and dreams
Are still surviving on the street
Look at me, I'm in tatters!
I'm a shattered
Shattered

Friends are so alarming
And my lover's never charming
Life's just a cocktail party on the street
Big Apple
People dressed in plastic bags
Directing traffic
Some kind of fashion
Shattered

Laughter, joy, and loneliness and sex and sex and sex and sex
Look at me, I'm in tatters
I'm a shattered
Shattered

All this chitter-chatter, chitter-chatter, chitter-chatter аbout
Shmatta, shmatta, shmatta – I can't give it away on 7th Avenue
This town's been wearing tatters (shattered, shattered)
Work and work for love and sex
Ain't you hungry for success, success, success, success
Does it matter? (Shattered) Does it matter?
I'm shattered.
Shattered

Ahhh, look at me, I'm a shattered
I'm a shattered
Look at me – I'm a shattered, yeah

Pride and joy and greed and sex
That's what makes our town the best
Pride and joy and dirty dreams and still surviving on the street
And look at me, I'm in tatters, yeah
I've been battered, what does it matter
Does it matter, uh-huh
Does it matter, uh-huh, I'm a shattered

Don't you know the crime rate is going up, up, up, up, up
To live in this town you must be tough, tough, tough, tough, tough!
You got rats on the west side
Bed bugs uptown
What a mess this town's in tatters I've been shattered
My brain's been battered, splattered all over Manhattan

Uh-huh, this town's full of money grabbers
Go ahead, bite the Big Apple, don't mind the maggots, huh
Shadoobie, my brain's been battered
My friends they come around they
Flatter, flatter, flatter, flatter, flatter, flatter, flatter
Pile it up, pile it high on the platter
Какую странную игру восприятия задает эта песня!

Всякий раз, как ее слушаю, у меня сразу встает перед глазами, вовсе не картинка из этой песенки.

Картинка:
Копы, упакованные в полиэтиленовые мешки, управляющие движением на дорогах (как трупы в полиэтиленовых пакетах, типа «мертвые ведут живых»)

Люди, которых раньше знал – сегодня все какие – то все перепуганные, как будто придавленные.

Вдруг вслушиваешься в разговоры на улицах – и с ужасом замечаешь – что все несут какой – то бред, вроде все слова знакомые, но все вместе - какая – то бессмысленная терка, просто всеобщая безумь кругом – «…chitter-chatter, chitter-chatter, chitter-chatter аbout Shmatta, shmatta, shmatta…» .

Чем они вообще живут, все эти перепуганные люди, как стаи воробьев чирикающие – на улицах, в своих офисах, домах - о какой – то галиматье?
«..chitter-chatter, chitter-chatter…». Кто они жители этого города, обитающие в симбиозе с крысами и клопами?

И оказывается, что это все еще люди, хотя очень странные.
Всю свою жизнь они проводят так. Днем пашут – в своих офисах, чтобы ночью заняться сексом, а утром опять пахать, чтобы следующей ночью снова заняться сексом.
Это они и любовью называют, на своем птичьем языке.
(«Work and work for love and sex…»)


Вроде бы, все, как и раньше, в 60 - х – улицами правят любовь, надежда, секс и грезы.
, («Love and hope and sex and dreams
Are still surviving on the street»)
Но всмотришься – и видишь, все изменилось.

Теперь, эти странные существа превратили свою жизнь в пахоту и секс: они трудятся, в своих офисах (вроде и не на фабриках, потогонных, но, тем не менее, это удивительное занятие превратило их язык, некогда человеческий, в «язык» птичьей стаи), работают – трудятся весь день – чтобы ночью заняться сексом, («скупым и угрюмым» традиционалистов - южан или «изысканно – бесцветным», в стиле яппи – не важно) .


Но когда слушаешь – эта картинка появляется уже потом, а первое, что возникает в восприятии – это взгляд ( Мика или Кейта – не важно), взгляд «прорубона».
Так вот живешь себе, живешь – что-то делаешь, с чего-то ( под чем-то, или под кем-то) тащишься, а этот кто-то, в свою очередь тащится с тебя. «Из – за собственных мыслей не видишь перекрестков», и вдруг в один день – по сильному отходняку, выходишь на улицу .
И видишь, что мир в который ты попал, уже совсем другой. Но ты ведь не улетал на другую планету, а все время в нем жил. Каждое утро просыпался и вот также выходил из дома.
Как же так получилось?

Я бы назвал этот аспект песен Роллинг Стоунз – «Взгляд прорубона».

PS Наверное, с этим «взглядом прорубона», и связано желание Мика сниматься в фильмах, в которых герой попадает в иные реальности, а потом узнает в них свои – («Беглец», «Посредник»).


Сообщение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: sunset   Дата: 15.04.06 18:04:48   
Цитата | Ссылка
У меня это текст рождает прямо противоположный образ. Стоунз в своей изысканной манере изображают город, который они очень любят (они подчеркивают это постоянно) - Нью-Йорк, или Big Apple. В песне близко нет ничего депрессивного
Любовь  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Primal Scream   Дата: 15.04.06 18:27:31   
Цитата | Ссылка
Нью-Йорк - центр нервных расстройств!
Улыбка  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: sunset   Дата: 15.04.06 18:37:32   
Цитата | Ссылка
2Primal Scream:
(по смайлу ясно каких расстройств:)
Опыт показал, что идеальное место для меня - наверно с самого детства расстроился. Кстати заходи в BAG, скоро положу много всякого разного-разнообразного soul-funky music
Улыбка  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: Primal Scream   Дата: 15.04.06 18:56:14   
Цитата | Ссылка
2sunset:

Спасибо, зайду!
Предупреждение  
Re: СЛЕД КОМЕТЫ ПО ИМЕНИ ROLLING STONES
Автор: GRINCHI   Дата: 16.04.06 02:35:10   
Цитата | Ссылка
БЛИН, ХОЧУ СКАЗАТЬ ВСЕМ ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО ЗА ЭТУ ТЕМУ!
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2019 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.


Яндекс.Метрика