Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / JAZZ,ACID JAZZ,TRIP HOP,LOUNGE

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
MacCy Walrus (30), Crystal Ship (34), Wolfy (35), GRINCHI (36), Vagant (36), buches (38), natalia (40), And my bird can sing (42), Apple Scruff (46), Lucifer Sam (48), Akella (49), Baltimore Oriole (49), karla (55), Wladimir I (64), Sasha McCarov (65), visitor (65)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Wildstyle (8), Юрий Осташков (11), Winston OBoogie (11), М62 (11), Noel (14), Purpleshade (15), Audrey (15), mormur (16), Dr. Robert (16), tommy-kun (16), drwind (16), stoned (17), Велла (18), Gotha (19), F#min (19), Луиза (19), Son (21), Umka (21), ДБ (21), Edd (22)

Последние новости:
03.05 Роберт Плант работает над секретным проектом с хитами Led Zeppelin
03.05 Экс-басист The Rolling Stones Билл Уаймен рассказал, почему ушел из группы
02.05 Умер пионер рок-н-ролла Дуэйн Эдди
02.05 Умер клавишник ELO Ричард Тэнди
01.05 В Нью-Йорке прошел спецпоказ отреставрированного фильма «Let It Be»
01.05 Дэвид Гилмор высказался о документальном сериале «Get Back»
01.05 Умер Андрей Тропилло
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

JAZZ,ACID JAZZ,TRIP HOP,LOUNGE

Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Внимание
JAZZ,ACID JAZZ,TRIP HOP,LOUNGE
Автор: domino   Дата: 17.04.05 20:13:41
Цитата
Nadeyus wy naslyshany o prisutstwii wyshe ukazannyh dikowinok w mire muzyki,wozmozno kto-to i upotreblaet etu muzyku w pischu!!!!
Ya,kak suschestwo raznostoronnee,toze zaslushiwayus,t.k.ya sam Jazz
lublu slushat i igrat!!!!Nu a Acid Jazz....kak izwestno,eto smes Jazz#180;a i ne ogranichenno chego!!!!
Hochu predstawit wam neskolko Info-Stranichek poswaschennyh etoy Muzyke: http://petruhaha.narod.ru/index.html (ACID JAZZ)
http://www.acidjazz.ru/ (ACID JAZZ)
http://errorsystem.boom.ru/acidjazz.htm-(Acid,trip hop....)

Moya kollekziya esche poka ne welika,tak kak otkryl ya dlja sebya eto chudo srawnitelno nedawno,no wseze:
De-Phazz,Morcheeba,Dj-Fuma,Ralph Myerz,Chillhouse_Hugo_Boss,RED_SNAPPER___MAKING_BONES__19!!!!
Tut wse smeshanno:ACID JAZZ,TRIP HOP,LOUNGE.

Mozet kto eshe uwlekaetsa????
Внимание  
Re: JAZZ,ACID JAZZ,TRIP HOP,LOUNGE
Автор: domino   Дата: 17.04.05 20:15:27   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Nu a teper wernemsa k Lounge!!!!

Что же такое Lounge? В последнее время это направление приобретает всё большую популярность. Это даже не музыкальный стиль, а образ мышления, правильный вкус к музыке. Lounge собрал в себе различные музыкальные направления: ambient, acid-jazz, dub, nu-wave, progressive, intelligent dance... Lounge или лаунж это лёгкая музыка, которая позволит ненадолго отвлечься и помечтать. Одним словом это музыка для отдыха и удовольствия. Lounge сейчас звучит в модных клубах, кофейнях, фитнес-клубах и модных магазинчиках, одним словом, где собирается умная и образованная публика.
http://www.loungemusic.ru/music.shtml


Ne mnogo o Acid Jazz#180;e!!!!
Эсид-джаз: а джаз ли это?

Эсид-джаз переживает нелёгкие времена. Времена, которые сопровождают любой развивающийся жанр, когда тот покидает андерграунд для того, чтобы добиться своего "звёздного часа" среди публики. Публика в основной своей массе — это покупателей пластинок, наводняющих залы звукозаписывющих студий и магазинов. Это определяющие моменты для молодого, нового жанра. Но туманность в том, как он будет развиваться, с чьей помощью и будет ли вообще, и отличает эсид-джаз от жанров прошлого.

Также, как и Мелли Мел из Sugarhill Records, который тогда, в далёком 1979 году сделал хип-хоп продаваемым с помощью своего "Послания", ди-джей Gilles Peterson на одной из эсид-хаусовых вечеринок в конце 80'х начал играть "редкие грувы" (rare groove) из музыки семидесятых. Как-то случайно он обронился термином "эсид-джаз", и это название укоренилось. Постепенно новый стиль развивался и превратился в некую смесь соула, фанка и джаза.

Сегодня, судя по рекламе, эсид-джаз уже имеет потенциальную аудиторию. Instinct Records провозглашает себя "эсид-джаз-лейблом #1 в Америке", а пластинки Charlie Hunter Trio в настоящий момент — самые продаваемые позиции Blue Note. И, разумеется, самая первая студия Acid Jazz, основанная Петерсоном (сейчас он ушёл из неё и создал новую студию под названием Talkin' Loud) и его соратником Eddie Piller в 1988 году, рассчитывает суммы ежегодных прибылей во многом благодаря известности Brand New Heavies, Jamiroquai, Mother Earth и James Taylor Quartet.

Кто бы мог быть уверен в международном успехе таких проектов, как Brand New Heavies, US3, Incognito, U.F.O. или DeeeLite's (DJ Towa Tei) за пределами их родных клубов? Тот же MC Solaar, например, сделал себе имя на сборнике JazzMatazz vol.1 (States on Guru), последовавшем за его альбомом. Но что же всё-таки такое эсид-джаз? Будет ли он, постепенно ассимилируясь с поп-культурой, исчезать как направление, или он останется уникальным стилем сам по себе?

Основа музыки

Эсид-джаз основан на проверенных и показавших себя стилях — соул, фанк и ритм-энд-блюз. В самом начале развития эсид-джаза в Англии "редкие грувы" были гордостью клубов. Извлекая из архивов неизвестные записи (чаще всего датируемые концом 60'х-началом 70'х), Петерсон крутил "What It Is" (Boogaloo Joe Jones) вместе с "Reelin' With The Feelin'" (Charles Kynard). Толпа была в восторге от гитарных и органных сэмплов, фанковых басовых партий и отрывистых ударных вставок. Это был конёк ди-джея, равно как и в хип-хопе — умение сводить записи таким образом, чтобы добираться до самой души толпы. Тогда эсид-джаз был веткой "чистого" традиционного джаза, который снова возвращался в Америку. В отличие от музыки, заставляющей слушателя дёргаться как на электрическом стуле, эсид-джаз взывал к сердцу и к душе.

Как только ди-джеи почувствовали всю мощь, находившуюся в их руках, были выпущены компиляции из старых композиций, вновь извлечённых из подвалов звукозаписывающих компаний. Michael и Jodi McFadin, нынешние владельцы популярной эсид-джазовой студии, занимающейся исключительно переизданиями, Luv'n'Haight (Love and Hate), так же, как и её компания-основатель Ubiquity Recordings, начинали своё восхождение именно таким образом.

Путешествуя по Европе с женой, Майкл наблюдал рост аудитории с каждым годом. "Каждый год, начиная с 1989-го, мы ездили в Европу на выступления, встречались с этими ребятами в Голландии — ди-джей из Англии, ди-джей из Амстердама, ди-джей из Германии... каждый год мы говорили: "На следующий год, кажется, всё будет ещё лучше". Приезжая на следующий год, мы замечали, что всё в два или три раза лучше, чем мы думали".

Под шумные аплодисменты Майкл и Джоди выпустили альбом Bag Of Goodies на студии Luv'n'Haight в конце восьмидесятых. Слова Билла Шэннона (Bill Shannon), помещённые на обложке, раскрывают потенциал "редких грувов", называя их "первой и основной коллекцией ретроспективного независимого фанка, возрождённого студией Luv'n'Haight".

Внимание  
Re: JAZZ,ACID JAZZ,TRIP HOP,LOUNGE
Автор: domino   Дата: 17.04.05 20:16:13   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Компания Майкла и Ubiquity строили своё будущее на так называемом "устном промоутинге". "Несмотря на дурную славу, мы претерпеваем существенные изменения, — гордо заявляет МакФэйдин. Сейчас мы как раз превращаемся из маленькой компании в независимый лейбл средней величины. Мы сокращаем убытки, отказываясь от записи многих компиляций и записываем полные альбомы вместе с группами". МакФэйдин видит естественное развитие в движении к живой музыке.

Живой дьявол

Эсид-джазовые музыканты сами когда-то были слушателями. Многие из появившихся проектов хотят сами проложить свой собственный путь в новый жанр, например, Greyboy Allstars, которые работают как с классическими джазовыми исполнителями, так и с современными рэпперами.

Будучи в то время ещё не очень известной группой, Allstars, тем не менее, уже имела своих поклонников. В Сан-Франциско ими стали хипстеры*. В Сан-Диего завсегдатаи местных баров, где исполняется эсид-джаз — местные студенты.


* хипстеры — люди, не признающие никаких условностей

"Эти ребята действительно понимают нас", — говорит саксофонист Karl Denson. "Наш материал даже был выпущен на видеокассетах", — шутит он, имея в виду помимо профессиональных записей любительские съёмки с фестиваля сноуборда.

Ранние коммерческие записи (конец 80'х) были выпущены в расчёте на широкие массы, пусть даже не в полной мере. В хорошем положении были A Tribe Called Quest, в составе которых играл басист Ron Carter (сингл "Jazz"). Карьера Картера шла в гору; постепенно он становился всё более и более известен как продюсер саундтреков в стиле фанк. Miles Davis записал свой первый совместный альбом Doo-Bop в 1991 году вместе с рэппером Easy-Moe-Bee. В записи альбома Jazzmatazz, vol.1 принимали участие более десяти ветеранов джаза, таких как Branford Marsalis, Donald Byrd, Courtney Pine и даже N'Dea Davenport вместе с Brand New Heavies, а также Digable Planets, которые заполучили в своё распоряжение ударника Art Blakey и саксофониста Sonny Rollins.

DJ Andrew, также известный как Andrew Lewis — редактор журнала "On The One", посвящённого развитию джаза. Он отмечает, что ди-джеи — неотъемлемый элемент в развитии эсид-джаза. В его новом проекте Better Daze, осенью 1998 записавшем четыре композиции на виниле на студии Ubiquity, принял участие музыкант Paul Scriver из проекта Neomythic.

"Ди-джеи всегда будут очень важны, — говорит он. Всегда будут танцевальные клубы.... — места, где люди хотят слушать музыку нон-стоп всю ночь. Именно они могут развивать сцену, записывать музыку на независимых лейблах, которую вы не сможете услышать по радио или телевидению. Но ди-джеям приходится рисковать, всё это не на 100% будет работать. Быть ди-джеем — значит не просто подгонять удары в минуту, сводя композиции".

Эсид-джазовый DJ Cool Chris подчёркивает влияние чартов и топ-листов, публикуемых во многих журналах таких, как "On The One", "Straight No Chaser", "StepJazz" и "Soul Power". "Топ-лист ди-джея скажет вам, что сейчас происходит на сцене, что сейчас самое интересное, — говорит он. Они поддерживают сцену на плаву, показывая читателям, что есть андерграунд и где он именно".

Для тех, кто воспитан не в городской атмосфере, вероятность услышать эсид-джаз в клубе, прямо скажем, невелика. Радио и телевидение — основные источники информации для основной массы слушателей Америки, и звукозаписывающие монстры знают это лучше, чем кто-либо другой. John White, менеджер компании Instinct Records, говорит, что продвижение исполнителя "на большую дорогу" заметно сказывается на продажах его альбома. Живые выступления просто необходимы для команды, играющей эсид-джаз, если она хочет повысить продажи своих записей, по крайней мере до тех пор, пока коммерческие радиостанции не доберутся до них.

Вайт считает, что эсид-джазовая сцена будет развиваться за счёт радио; он рассчитывает на 20-23-летних слушателей, которые будут слушать то, что нравится старшему поколению и, соответственно, отдавать предпочтение какому-либо конкретному исполнителю на эсид-джазовой сцене.

"Count Basic занимали первую позицию в хит-параде старшего поколения, — говорит он. Причина успешных продаж серии New Voices в том, что её крутят по радио. Радио имеет огромное значение для нас. Лейбл Moonshine даже имеет своего представителя специально для продвижения записей на радио".


Существует мнение, что музыкальный выбор американцев по большей части основывается на гитаре. Гитарный рок, начинавшийся с блюзменов Миссиссиппи, продолжившийся музыкой Элвиса и Bill Haley и закончивший своё развитие на Zeppelin и Hendrix, глубоко сидит в сердцах и душах слушателей. Это то, что сейчас продаётся — от Neil Young и Pearl Jam до Hole, и это как раз то, против чего бьётся эсид-джаз. Это то, против чего борется джаз вообще. Вайт видит это так: "К сожалению, это горькая правда. В мире слишком много людей, которые считают, что если в музыке нет гитары, то слушать её не имеет смысла, несмотря на то, что эта музыка может быть интересной".

Грув


"Неважно, может это и композиция Лайзы Минелли, — говорит Майк МакФейдин. Главное, чтобы в ней был грув".

Но что же это всё-таки такое — эсид-джаз? Он попадает практически под любую категорию в том виде, в котором он существует сейчас. Как сказал один критик, "эсид-джаз смешивает в себе самбу, босса-нову и даже калипсо и румбу в джаз. До некоторой степени, даже Tito Puente можно считать джазом". Он смешивает жанры, порой несколько раз в течение одной композиции. Но есть одна вещь, — кажется — которая удерживает всё это вместе, которая позволяет считать эсид-джаз самостоятельным жанром, — это грув. Можете ли вы выделить это в отдельную категорию?

Свобода определения позволяет даёт музыкантам такую же свободу действий. Эсид-джаз в стиле девяностых даёт возможность музыкантам объединиться с ди-джеями, создать нечто единое между живой и записанной музыкой так же, как это попытался в своё время сделать хип-хоп, хотя и неудачно.

Прозрачность границ между стилями и делает эсид-джазовое направление таким разным. Andrew Jervis называет джангл (музыка, в которой доминируют бас и ритм) и так называемый "трип-хоп" (глубокие пространственные грувы) ветвями дерева "эсид-джаз", которые только что отпочковались и продолжают развиваться.

Вопрос по-прежнему остаётся открытым. Вот слова Adam Sutherland, напечатанные эпиграфом к альбому Sol — The Essential Music, выпущенному на студии Luv'n'Haight: "Что такое джаз девяностых?" Ответ, к счастью, есть, но он содержит в себе загадку эсид-джаза.

Chad Stephenson
http://www.buzznet.com/

http://www.loungemusic.ru/music_acid_jazz_2.shtml
Внимание  
Re: JAZZ,ACID JAZZ,TRIP HOP,LOUNGE
Автор: domino   Дата: 17.04.05 20:17:06   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Радио Джаз 89.1 FM (Москва)

Самая стильная радиостанция Столицы - радио Джаз (89.1 FM) начала своё вещание больше года назад и стремительно наращивает свою популярность. Секрет успеха среди слушателей кроется в великолепной музыке, транслирующейся на радиостанции и малом количестве рекламных роликов.

Краткая информация о "Радио Джаз"

В январе 2002 г. ООО "Радио Джаз" выиграло конкурс Минпечати на право вещания на частоте 89,1 МГц на Москву и Московскую область. В тестовом режиме радио заработало в июне 2002 г. , а в коммерческом - с сентября. Владельцем "Радио Джаз" сейчас является медиа-холдинг Arnold Prize Group. В его состав также входят радиостанция "Наше время на милицейской волне", издательский дом "Апрель" (журналы "Она/she", "ТВ-Парад", XXL) , рекламное агентство APR-Media и др.

http://www.loungemusic.ru/lounge_art.shtml
Внимание  
Re: JAZZ,ACID JAZZ,TRIP HOP,LOUNGE
Автор: domino   Дата: 17.04.05 20:18:07   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
K sozaleniyu wozmoznosti kupit ne imeyu!!!!

Вышел в свет первый номер журнала JazzART

Дорогие посетители портала LoungeMusic.ru! С огромной радостью сообщаю о выходе первого номера первого журнала о Джазе!



JazzART — первый в России журнал о джазе. И не только о джазе. Это стильное, богато иллюстрированное издание, рассчитанное на интеллигентного читателя, интересующегося искусством. Здесь вы найдете информацию и о классике, и о современной живописи, и о многих других направлениях искусства.

JazzART — журнал для деловых людей, в котором джаз представлен как часть образа жизни, часть шоу-бизнеса, как интереснейший вид современного искусства. Данные темы раскрываются в статьях о знаменитых исполнителях, в интервью с известными (и не обязательно джазовыми) людьми. Это журнал, который не только интересно читать, но и приятно разглядывать, дарить друзьям.

JazzART расскажет своим читателям об истории джаза, об его сегодняшнем дне. Например, июньский номер журнала посвящен 100-летию со дня рождения Гленна Миллера. Несколько статей, представляющих Миллера в разном свете, заставят многих по-новому посмотреть, а, может, и оценить вклад этого музыканта в популярную музыку прошлого века. С юбилеем Миллера связаны и интервью с Александром Филиппенко, с писателем Ильей Штемлером, с генеральным директором ВАО "Ленэкспо" Сергеем Алексеевым. Кроме того, в портфеле редакции беседа московского журналиста Владимира Каушанского с Джорджем Бенсоном и множество других интересных материалов.

JazzART обязательно уделит внимание и смежным музыкальным направлениям – рок-н-роллу, фанку, эсид-джазу, фолк-музыке и т.п. Раздел для музыкантов "Уголок специалиста" отведен специальным музыкально-технологическим статьям.

JazzART не планирует ограничиться лишь печатным словом о культуре, но и намерен проводить всевозможные акции, фестивали, сессии, направленные на популяризацию современных видов искусства, при участии наших рекламодателей, спонсоров и партнеров.

JazzART — это современное и своевременное издание для знатоков и ценителей искусства, которое будут читать не только в России. В ближайших номерах появится дайджест на английском языке.

Главный редактор — заслуженный деятель искусств РФ Владимир Фейертаг. Аналогов нашему изданию в России пока нет, и редакция, несомненно, гордится тем, что Санкт-Петербург вновь доказывает свою состоятельность в качестве культурной столицы нашей страны.
Сообщение  
Re: JAZZ,ACID JAZZ,TRIP HOP,LOUNGE
Автор: domino   Дата: 17.04.05 20:19:27   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: JAZZ,ACID JAZZ,TRIP HOP,LOUNGE
Автор: domino   Дата: 17.04.05 20:20:25   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
De-Phazz-chto eto i s chem ego edat!!!!

"Странности" De-Phazz


Германия всегда славилась «странными» музыкальными проектами, не вписывающимися в общую музыкальную структуру мира - вспомнить хотя бы Нину Хаген, Клауса Номи, Kraftwerk или Einsturzende Neubauten. Поэтому тот факт, что De-Phazz - немцы, вряд ли кого-то сможет удивить. De-Phazz можно было бы назвать проектом одного человека, если бы не одно «но»: столь яркий результат может получиться только в случае максимально полного вовлечения в процесс всех его участников.

Однако нельзя не отметить, что идея создания и реализации группы целиком и полностью принадлежит Питу Баумгартнеру - композитору и сценаристу, до появления De-Phazz подвизавшемуся в производстве рекламы и разработке различных арт-проектов; человеку, безумно влюбленному в Музыку.

Своими первыми увлечениями Пит считает Элвиса Пресли, «Битлз», Фрэнка Заппу, Брайана Ино, Дэвида Бирна... Неплохой набор для начинающего меломана. Теперь видно, из каких глубин произрастал De-Phazz. Сейчас Пита вдохновляют кино и музыка 70-х и все разновидности странного (его собственные слова) искусства. Удивительно, но маэстро Баумгартнер в юности терпеть не мог «киношную» музыку и переслушал старые записи только в сознательном возрасте. Пит не делит музыку на стили и жанры, слушая арт-рок, психоделику, реггей, джаз, электронику... Все то, из чего строится калейдоскопическая музыка De-Phazz.

По словам Пита, новый проект, которому суждено было впоследствии покорить весь мир, начался ... со студии. В начале 90-х Баумгартнер создал свою собственную студию, а так как городок, в котором он тогда жил, был весьма невелик, сюда заходили на огонек различные музыканты, которых Пит привлекал к реализации своих идей. Кто-то записывал вокальные партии, кто-то подбрасывал музыкальные идеи.

В 1994-м Пит познакомился с певицей Барбарой Лар, бывшей вокалисткой малоизвестной группы Janet The Planet, и был покорен ее глубоким и разноплановым голосом. Годом позже Баумгартнер привлек к работе американца Карла Фриерсона, чей альбом тогда продюсировал. К 1997-му году общая идея De-Phazz была сформулирована: открытый арт-проект, готовый к сотрудничеству со всеми, кому интересна нестандартная музыка и неординарная подача.

Коллектив подписал контракт с известной ныне немецкой студией Mole (Listening Pearls), на которой в 1997-м вышел их дебютный альбом Detunized Gravity (что-то вроде «Расстроенной гравитации»). Благодаря свежему звучанию и ряду запоминающихся треков, этот альбом сразу же привлек внимание к молодому коллективу и принес культовый статус студии, поставив ее в один ряд с небезызвестными WARP Studio и Irma Records, специализирующимися на IDM и easy-listening.

После выхода студийного проекта встал вопрос о необходимости живого перфоманса, что подразумевало собой приглашение в группу сессионных музыкантов, танцоров и специалиста по видеоэффектам. (Вопрос присутствия последнего отпадет сам собой, когда вы посетите шоу De-Phazz).

Состав участников коллектива меняется от альбома к альбому, но основное ядро участвующих в делах De-Phazz музыкантов остается более-менее постоянным: идейный вдохновитель и программист Пит Баумгартнер (Pit Baumgartner), исполнители Барбара Лар (Barbara Lahr), Пэт Эпплтон (Pat Appleton), Карл Фриерсон (Karl Frierson), танцоры Дорит и Беттина Донненбергер (Dorit и Bettina Donneberger) и специалист по видео-эффектам Доротея Донненберг (Dorotea Donnenberg).

На время турне De-Phazz разрастается: в прошлом году на сцене московского Арт-центра на Плющихе, помимо Пита, Барбары, Карла, Дорит и Беттины, находился целый мини-оркестр. Ибо музыканты стремятся максимально качественно перенести на сцену записанное в студии и на меньшее не согласны.

Вслед за успешным дебютником последовал альбом-перевертыш Godsdog, выпущенный на той же Mole в 1999-м году. Не меняя настроя, музыканты слегка изменили стилистику, оставив в стороне брейк-бит и трип хоп и уделив бОльшее внимание драм-н-бейтсу, эйсид-джазу и латиноамериканским влияниям.

После выхода этого диска De-Phazz получили заманчивое предложение сменить лейбл - свои услуги по записи и промоутингу предложило германское представительство Universal Music. Третий, последний на данный момент альбом с убийственным названием «Death By Chocolate», вышел уже на Universal. Для артистов, подписавших контракт с мейджором, не существует закрытых дверей - очень скоро De-Phazz начали получать приглашения в туры, а их клипы попали на MTV. Однако, по словам одного из критиков, «несмотря на то, что MTV начали показывать ролики De-Phazz, группа продолжает делать прекрасную музыку...».

Пит Баумгартнер считает, что «нет необходимости понимать музыку De-Phazz. Музыка должна быть больше связана с эмоциями, сумеречными зонами, душой... Это вибрации для ваших мозга и живота... В первую очередь предназначение нашей музыки - заводить людей. Под нашу музыку можно запросто мыть посуду, убирать постель или мчаться куда-нибудь на машине, что-то писать ... потому что она не напрягает. Кроме того, в ней можно найти и глубину... В этом, собственно, и состоит моя самая большая амбиция».


De-Phazz вместо виагры


После недавно проведенных исследований немецкие научные работники пришли в шок. Оказывается, музыка этой De-Phazz позитивно влияет на сильный пол и стимулирует половую активность.

В исследовании, которое проводил Кельнский научный Институт здоровья человека, приняли участие около 120 пар разного возраста. Парам предлагали в интимной обстановке прослушивать разную музыку. Среди предлагаемых пластинок были альбомы разных стилей и направлений, разных исполнителей: Би Би Кинг, Муссоргский, Мерлин Менсон, Моцарт, Эдит Пиаф, Абба, Рамштейн... Наиболее позитивно большинство представителей сильного пола реагировали на спокойную музыку. Самую бурную реакцию вызвали композиции группы De phazz. Мужчины просто сходили с ума от любви и восторга.

А еще говорят, что женщины любят ушами. Оказывается, и мужчины тоже.

Участники группы De phazz, узнав о результатах исследования, развеселились. "На самом деле, когда мы создаем свою музыку мы совсем не думали о том, что будут делать люди во время ее прослушивания. Но мы совсем не против нашего музыкального сопровождения к сексу" - заметил Пит Баумгартнер (Pit Baumgartner).
Здорово!  
Re: JAZZ,ACID JAZZ,TRIP HOP,LOUNGE
Автор: domino   Дата: 17.04.05 20:21:26   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
IG Jazz

Abriwiaturu tochno ne rasshifruyu,no perwaya bukwa oznachaet "independent"!!!!

Est 2 wida etogo "independent":odin sowremennyj wid,wtoroy
"freestyle".
Muzyka dowolno legkaya,ochen mnogo improwiziruetsa,bywaet pohoza na "old Jazz",est wstawki iz "Symphojazz",kak uze skazanno:"freestyle",
ogranicheniy pochti net!!!!
Здорово!  
Re: JAZZ,ACID JAZZ,TRIP HOP,LOUNGE
Автор: domino   Дата: 17.04.05 20:23:14   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Zaglanite na strnichku:http://news.bbc.co.uk/hi/russian/news/newsid_1439000/1439813.stm

Как показывают новые медицинские исследования, расстройство психики могло привести к возникновению джаза.

Чарльз "Бадди" Болден, который, как считается, положил начало новому музыкальному жанру, получившему название "джаз", никогда бы не занялся импровизацией, если бы не его шизофрения.

Профессор Шон Спенс из отделения психиатрии Шеффилдского университета сделал такое заявление, выступая на ежегодной конференции в Королевском колледже психиатрии.

По его мнению, джазовая музыка возникла как результат того, что музыкант, страдавший психическим расстройством, с ослабленными познавательными способностями, пытался исполнить что-то новое. Помимо прочего, у него была также нарушена моторика. Болден не знал нот, поэтому импровизация была для него единственным способом играть на кларнете.

Несмотря на то, что записи музыки Болдена не сохранилось, он считается родоначальником джаза, который получил признание в 1917 году. Болден жил и играл в начале ХХ века, а с 1900 по 1906 успешно возглавлял группу, исполнявшую его блюзовые импровизации, которые в то время были ближе к регтайму, чем к джазу.

Его стиль был чрезвычайно популярен. Был даже период, когда он играл одновременно с восемью разными ансамблями.

В 1906 году состояние здоровья Болдена стало ухудшаться, и после того, как он напал на свою мать и тещу, его положили в психиатрическую больницу Нового Орлеана, где он провел последние 24 года. А джаз продолжал развиваться и завоевывать популярность.
Я тащусь!  
Re: JAZZ,ACID JAZZ,TRIP HOP,LOUNGE
Автор: mut   Дата: 17.04.05 20:27:18   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вот только сегодня подруга купила новый Дэ Фаз. Natural Fake.
Сообщение  
Re: JAZZ,ACID JAZZ,TRIP HOP,LOUNGE
Автор: domino   Дата: 17.04.05 20:29:29   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2mootant:

>Вот только сегодня подруга купила новый Дэ Фаз.
>Natural Fake.



Wpechatleniya????
Сообщение  
Re: JAZZ,ACID JAZZ,TRIP HOP,LOUNGE
Автор: mut   Дата: 17.04.05 21:49:42   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Послушаю до конца, напишу. Пока очень напоминает Daily Lama.
Все равно  
Re: JAZZ,ACID JAZZ,TRIP HOP,LOUNGE
Автор: domino   Дата: 19.04.05 03:49:46   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2mootant:

>Послушаю до конца, напишу. Пока очень напоминает
>Daily Lama.



Ну как????
Сообщение  
Re: JAZZ,ACID JAZZ,TRIP HOP,LOUNGE
Автор: domino   Дата: 19.04.05 13:08:11   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Dali mne wchera Lucid Dreems,ya by skazal....ne sowsem to chto mne nrawitsa....

Sidel wchera w Acid Jazz klube i uslyshal chisteyshij,na polowinu kassicheskiy Acid Jazz,sprosil kto igrat,skazali"St Germain Tourist" sowetuyu i wam pslushat!!!!
Сообщение  
Re: JAZZ,ACID JAZZ,TRIP HOP,LOUNGE
Автор: Zub Zub   Дата: 19.04.05 13:33:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Acid jazz к джазу никакого отношения не имеет. Не надо путать жопу с пальцем. Ничего нового тут нет - намешано танцевальных стилей от фанка с диско до электроники. Все это было 30 лет назад. Послушайте Brian Auger, Julie Driscoll конца 60-ых. Если, кто не знает, то и недогадается что это записано тогда, а не сегодня. Вообще все придумал Miles Davis в своем альбомк Doo-Bop. Им же он Acid Jazz и похоронил. Ну есть еще типа Red Snapper - больше в электронику. Сам термин чисто маркетинговая уловка - продать по сотому разу то же самое дерьмо, только с новым названием. Слушать там особо нечего, т.к. большая часть это попаса дешевая, жвачка. Де Фаз это вообще суррогат. Это, если коротко.
Сообщение  
Re: JAZZ,ACID JAZZ,TRIP HOP,LOUNGE
Автор: Игорь Цалер   Дата: 19.04.05 13:52:19   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
>> Acid jazz к джазу никакого отношения не имеет. Не надо путать жопу с пальцем. Ничего нового тут нет - намешано танцевальных стилей от фанка с диско до электроники. Все это было 30 лет назад.

Ладно-ладно, зачем же так кипятиться? Хорошо, эйсид-джаз скорее имеет отношение к поп-музыке, к фанку, хип-хопу и диско, чем к джазу. Но кто сказал, что фанк, хип-хоп и диско, исполнять которые ох как непросто, - это попса дешевая, жвачка и т.д.? К тому же, помимо чисто электронного эйсид-джаза (я такой не перевариваю), существует "живой", исполненный на инструментах с высоким профессионализмом и чувством. В 60-е-70-е это называлось "соулом", а в 90-е это называли по недосмотру "эйсид-джазом". Такой "живой" эйсид-джаз - вообще-то, по-моему, одно из светлых пятен музыкальных 90-х. Жвачкой и попсой я бы его не назвал. И отличить его от музыки 30-летней давности очень легко: это вовсе не повторение старья.

>> Сам термин чисто маркетинговая уловка - продать по сотому разу то же самое дерьмо, только с новым названием.

Уловка - да. Дерьмо - нет.

>> Слушать там особо нечего, т.к. большая часть это попаса дешевая, жвачка. Де Фаз это вообще суррогат. Это, если коротко.

Де-фаз - может быть. А вот Jamiroquai, Brand New Heavies, Incognito, Count Basic - настоящие музыканты в полном смысле слова, грамотные, знающие традиции, очень техничные и изобретательные. Так что эйсид-джаз не един. Не путайте и вы, извиняюсь, Божий дар с яичницей. Есть среди тонн эйсид-джаза и попса дешевая, и халтура, и суррогат, но есть и вершины. Причем непревзойденные.

P.S. Чтобы не было недоразумений: я обожаю джаз, "Doo-Bop" Майлза Дэвиса и не слушаю "Руки вверх". А то мало ли что обо мне подумают...
Сообщение  
Re: JAZZ,ACID JAZZ,TRIP HOP,LOUNGE
Автор: Zub Zub   Дата: 19.04.05 13:58:20   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
В общем согласен. Уговорил.
Сообщение  
Re: JAZZ,ACID JAZZ,TRIP HOP,LOUNGE
Автор: Игорь Цалер   Дата: 19.04.05 14:09:41   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
>> St Germain Tourist

Есть такой альбомчик... Неплохой, но я не поклонник длинных однообразных инструменталов, построенных на сэмплах.
Сообщение  
Re: JAZZ,ACID JAZZ,TRIP HOP,LOUNGE
Автор: karp   Дата: 19.04.05 14:16:51   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Терпеть не могу "Doo-Bop" Майлза Дэвиса :-)
Но есть пара вопросов.
1.
>Послушайте Brian Auger, Julie Driscoll конца 60-ых.
А на каких дисках? Просто слышал я достаточно много их работ, но как-то не обратил внимания на их необыкновенную современность. Может просто не заметил или не обратил внимания.

2.
>существует "живой"
Кто наиболее интересные представители?
Jamiroquai и Count Basic слышал (уж не знаю насколько они относятся к "живому"). Эти не понравились. Есть ли смысл что-то еще попробовать.
Сообщение  
Re: JAZZ,ACID JAZZ,TRIP HOP,LOUNGE
Автор: Игорь Цалер   Дата: 19.04.05 14:32:37   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
>> Терпеть не могу "Doo-Bop" Майлза Дэвиса :-)

Да пожалуйста...

>> Кто наиболее интересные представители?
Jamiroquai и Count Basic слышал (уж не знаю насколько они относятся к "живому").

Относятся, уж повертье мне. Играют ребята на живых инструментах, на гитарах там, барабанах, дудках... Не сидят перед компьютерами и балуются сэмплами, а играют!

>> Эти не
понравились. Есть ли смысл что-то еще попробовать.

Если эти не понравились, не знаю, есть ли смысл пробовать других. Но если интересно (хотя я в этом сомневаюсь):

Freakpower
Groove Collective
Corduroy
Mother Earth
The James Taylor Quartet
The Brand New Heavies
Incognito
Сообщение  
Re: JAZZ,ACID JAZZ,TRIP HOP,LOUNGE
Автор: karp   Дата: 19.04.05 14:39:09   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Игорь Цалер:
Спасибо.
>Groove Collective
Тоже совсем не понравились :-)
Но это единственное что я о них помню :-)

>The James Taylor Quartet
Вот никогда бы не отнес к стилям из названия темы... Хотя все может быть.
Может, просто не тот диск слышал. Эти, и правда, - весьма живенькие и симпатичные :-)

>Относятся, уж повертье мне
Дык я и не спорю. Я имел в виду, что не уверен, что Вы их упомянули как представителей "живого асид-джаза", а не каких-то близких стилей.
Сообщение  
Re: JAZZ,ACID JAZZ,TRIP HOP,LOUNGE
Автор: Игорь Цалер   Дата: 19.04.05 14:45:20   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
>> Groove Collective
Тоже совсем не понравились :-)
Но это единственное что я о них помню :-)

Ну вот... А я-то надеялся...

>> The James Taylor Quartet
Вот никогда бы не отнес к стилям из названия темы... Хотя все может быть.
Может, просто не тот диск слышал. Эти, и правда, - весьма живенькие и симпатичные :-)

Классики жанра, одни из основателей и законодателей стиля, выпускались на лейбле Acid Jazz, давшем название всему направлению...
Улыбка  
Re: JAZZ,ACID JAZZ,TRIP HOP,LOUNGE
Автор: john lee hooker   Дата: 19.04.05 14:46:10   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Из лаунджа приятно уборочкой заниматься там с пылесосом или без оного под "Киото джэзз массив" (Джапн)(сэмплы, подклады + "живой "Родс") и под немецкий дуэт "Jazzamor" (особенно под ранний "Lazy Sunday Afternoon" а-ля нью-босса, грувы рейвмашинные, а остальное лайф)
Сообщение  
Re: JAZZ,ACID JAZZ,TRIP HOP,LOUNGE
Автор: Игорь Цалер   Дата: 19.04.05 14:49:14   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
>> Из лаунджа приятно уборочкой заниматься там с пылесосом или без оного под "Киото джэзз массив"
(Джапн)(сэмплы, подклады + "живой "Родс") и под немецкий дуэт "Jazzamor" (особенно под ранний
"Lazy Sunday Afternoon" а-ля нью-босса, грувы рейвмашинные, а остальное лайф)

John Lee Hooker, при всем уважении, почему-то Jazzamor не перевариваю: слишком они хорошие, светлые, а потому безликие.:))) А еще не люблю пылесосить под музыку: ничего не слышно! Или это у меня пылесос устаревший...
Сообщение  
Re: JAZZ,ACID JAZZ,TRIP HOP,LOUNGE
Автор: papan   Дата: 19.04.05 15:52:58   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Не могу я такое слушать,звиняйте.Очень расстраиваюсь,когда на альбомах ,бравшихся как джазовые,слышу такое.Сразу мысля начинает свербить:а кому бы это сплавить? И некому.
Добрый профессор  
Re: JAZZ,ACID JAZZ,TRIP HOP,LOUNGE
Автор: domino   Дата: 19.04.05 16:25:34   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Zub Zub
Acid jazz к джазу никакого отношения не имеет. Не надо путать жопу с пальцем.

Nu,nu,nu,zachem ze tak,Acid Jazz imeet samoe pramoe otnoshenie k Jazzu!!!!
Jazzowye garmonii,Royal Jazz i nemnogo Beata=Acid Jazz!!!!
Внимание  
Re: JAZZ,ACID JAZZ,TRIP HOP,LOUNGE
Автор: domino   Дата: 19.04.05 16:28:30   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>Не могу я такое слушать,звиняйте.Очень расстраиваюсь,когда
>на альбомах ,бравшихся как джазовые,слышу такое.Сразу
>мысля начинает свербить:а кому бы это сплавить?
>И некому.

Net,net,chto ty,delo wkusa,pritenziy net!!!!
ya naprimer lublyu Jazz,no i Acid poslushiwayu!!!!
Внимание  
Re: JAZZ,ACID JAZZ,TRIP HOP,LOUNGE
Автор: domino   Дата: 19.04.05 16:34:15   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2 Игорь Цалер
>> St Germain Tourist

Jazz And Beat!!!!
Сообщение  
Re: JAZZ,ACID JAZZ,TRIP HOP,LOUNGE
Автор: karp   Дата: 19.04.05 16:34:29   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:
>когда на альбомах ,бравшихся как джазовые,слышу такое
Ну, все-таки обычно acid от джаза отделяют.
Меня, признаться, больше расстраивает, когда берешь jazz - а там действиьтельно jazz, но smooth-jazz... Вот это прискорбно...
Вымученная улыбка  
Re: JAZZ,ACID JAZZ,TRIP HOP,LOUNGE
Автор: domino   Дата: 19.04.05 16:58:34   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2karp:

>2papan:
>>когда на альбомах ,бравшихся как джазовые,слышу такое
>Ну, все-таки обычно acid от джаза отделяют.
>Меня, признаться, больше расстраивает, когда
>берешь jazz - а там действиьтельно jazz, но smooth-jazz...
>Вот это прискорбно...



....ehhhh....
Сообщение  
Re: JAZZ,ACID JAZZ,TRIP HOP,LOUNGE
Автор: papan   Дата: 19.04.05 17:15:10   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
karp***
На самом деле всё это не далеко друг от друга стоИт,все эти smooth-jazz,acid ,LOUNGE.Даже АМГ как-то неуверенно их различает.Хотя отдельных "смуфщиков" я даже с удовольствием слушаю,напр. гитариста Джеффа Голуба.Но он всё-таки не совсем попса.И Лэрри Карлтон способен на интересную музыку.А его друг Ретинёр совсем не нравится,особенно если ещё какой нибудь клавишник -восьмидесятник (типа Дэйва Грузина)основной вклад в саунд вносит.
Сообщение  
Re: JAZZ,ACID JAZZ,TRIP HOP,LOUNGE
Автор: karp   Дата: 19.04.05 17:28:48   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:
>На самом деле всё это не далеко друг от друга стоИт
В том-то и дело, что неделеко (хотя AMG все-таки несколько специфический ресурс). Потому регулярно и не различают.
А для меня разница огромная: между "нравится" и "совсем не нравится" :-)
Сообщение  
Re: JAZZ,ACID JAZZ,TRIP HOP,LOUNGE
Автор: seal   Дата: 21.04.07 18:46:21   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Только хотел задать вопрос знатокам джаза про smooth-jazz, а он здесь "лёгок на помине":)
И всё-таки, ответьте, что плохого/хорошего в этих, к примеру:
Ken Navarro "Brighter Days" и "Love Coloured Soul", Paul Brown "White Sand" и Ronny Jordan "After 8" (скачал наугад, ничего заранее не зная, кроме прослушки отдельных треков по потоковому радио "smooth jazz")? Слушаю с удовольствием, как "фон", профессионально, приятно на слух, я так понимаю, что это совсем уж "бабл гам" в глазах любителей джаза?
Сообщение  
Re: JAZZ,ACID JAZZ,TRIP HOP,LOUNGE
Автор: papan   Дата: 21.04.07 21:39:12   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2seal:

> я так понимаю, что это совсем уж "бабл гам"
>в глазах любителей джаза?

Ты знаешь,я "бабл-гам" (настоящий,начала 70-х) ценю во много раз больше:-).
Но в общем это дело вкуса.В потоке новинок джаза смуф занимает очень заметное место.К моему огромному сожалению.Дело в том,что коммерчески это самый выгодный вид джаза,и некоторых весьма достойных джазменов это очень засасывает.
Улыбка  
Re: JAZZ,ACID JAZZ,TRIP HOP,LOUNGE
Автор: seal   Дата: 21.04.07 21:45:10   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
papan
Спасибо, нутром чуял, что "не то" слушаю, но "ндравится"!:)
Одно утешает, уж если достойных засасывает - с меня какой спрос?
Здорово!  
Re: JAZZ,ACID JAZZ,TRIP HOP,LOUNGE
Автор: sergero   Дата: 24.05.10 11:34:32   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
downtempo     Boozoo Bajou - Dust My Broomdowntempo Boozoo Bajou - Dust My Broom
первый трек услышал в фильме О Чём Говорят Мужчины....,мне понравилось:) второй и третий трек - в топку, остальное просто супер
http://www.serato.com/artists/boozoo-bajou
http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=144680
Здорово!  
Re: JAZZ,ACID JAZZ,TRIP HOP,LOUNGE
Автор: sergero   Дата: 24.05.10 11:39:16   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Boozoo Bajou - Grains ...более спокойный, чем предыдущий , но тоже классный и ,кстати, ровныйBoozoo Bajou - Grains ...более спокойный, чем предыдущий , но тоже классный и ,кстати, ровный
http://www.headz.fm/2009/03/15/boozoo-bajou-grains
Любовь  
Re: JAZZ,ACID JAZZ,TRIP HOP,LOUNGE
Автор: sergero   Дата: 24.05.10 11:43:36   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Afterlife - Speck Of Gold    просто шедевр стиля....., оригинал, меньше чем за сто баксов, не нашёл пока...Afterlife - Speck Of Gold просто шедевр стиля....., оригинал, меньше чем за сто баксов, не нашёл пока...
http://www.chillzone.ru/music/131-afterlife-speck-of-gold-2004.html
Здорово!  
Re: JAZZ,ACID JAZZ,TRIP HOP,LOUNGE
Автор: sergero   Дата: 29.05.10 12:16:23   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
замечательный альбом Afterlife - Electrosensitive ...., вышел на лицензии, кстатизамечательный альбом Afterlife - Electrosensitive ...., вышел на лицензии, кстати
http://www.xorosho.com/xoroshaya_muzika/30955-afterlife-electrosensitive-downtempo-deep...
Здорово!  
Re: JAZZ,ACID JAZZ,TRIP HOP,LOUNGE
Автор: sergero   Дата: 29.05.10 12:22:07   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Tosca - No Hassle  , отличный Ambient .....и ваапще:)Tosca - No Hassle , отличный Ambient .....и ваапще:)
http://www.headz.fm/2009/03/16/tosca-no-hassle
Улыбка  
Re: JAZZ,ACID JAZZ,TRIP HOP,LOUNGE
Автор: Воробьёв Александр   Дата: 29.05.10 13:07:39   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Starbucks Music Collection New York Jazz. Это, несмотря на название, ближе к лаунджу. Среди исполнителей затесался Элвис Костелло. Звучит все легко, но несколько однообразно.

Сообщение  
Re: JAZZ,ACID JAZZ,TRIP HOP,LOUNGE
Автор: Воробьёв Александр   Дата: 29.05.10 13:13:59   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
В прошлом году был на клубном концерте Сергея Летова. Он вроде как сторонник Acid Jazz. Играл Сергей (труба, саксофон, флейты всякие-разные) с вокалистом/трубачом Аркадием Кириченко + минусовки на ноуте были записаны.
Сообщение  
Re: JAZZ,ACID JAZZ,TRIP HOP,LOUNGE
Автор: karp   Дата: 29.05.10 14:30:10   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Воробьёв Александр:
>Он вроде как сторонник Acid Jazz
Скорее, он сторонник авангарда. По крайней мере "стереотип": "Летов? ой, такой авангард все-таки слишком..."
Но проекта с Кириченко я не слышал - так что все может быть.
Сообщение  
Re: JAZZ,ACID JAZZ,TRIP HOP,LOUNGE
Автор: Воробьёв Александр   Дата: 29.05.10 17:49:02   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2karp:2karp:

Проект называется "Минус Иван", вот информация с официального сайта Сергея Летова:
http://www.letov.ru/minus_ivan.html

Аркадий Кириченко пел скэтом, много импровизировал. За весь концерт без преувеличения только 1-2 песни с вокалом были с различимыми словами, более-менее. Я в принципе такую музыку не слушаю целенаправленно, да и не попадается она мне так уж часто. Но, повторюсь, концерт, по большому счету, понравился некой новизной для меня. Два часа с антрактом 10 минутным. Перед выступлением удалось немного поговорить с музыкантами о джазе, Аркадий жил много лет в Нью-Йорке, джемовал, работал на радио. Выкладываю пару фоток с концерта.

Сообщение  
Re: JAZZ,ACID JAZZ,TRIP HOP,LOUNGE
Автор: Воробьёв Александр   Дата: 29.05.10 17:50:05   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
И вотИ вот
Сообщение  
Re: JAZZ,ACID JAZZ,TRIP HOP,LOUNGE
Автор: karp   Дата: 29.05.10 19:42:11   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Воробьёв Александр:
>2karp:
>Проект называется "Минус Иван", вот информация
>с официального сайта Сергея Летова:
И вправду... Спасибо - я и не знал про проект памяти Соколовского.
И музыка (по мне) вполне симпатичная - только заменить бы ноутбук на весь указанный на сайте проекта состав.
Сообщение  
Re: JAZZ,ACID JAZZ,TRIP HOP,LOUNGE
Автор: Воробьёв Александр   Дата: 29.05.10 20:54:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2karp:2karp:

>2Воробьёв Александр:
>>2karp:
>>Проект называется "Минус Иван", вот информация
>>с официального сайта Сергея Летова:
>И вправду... Спасибо - я и не знал про проект
>памяти Соколовского.
>И музыка (по мне) вполне симпатичная - только
>заменить бы ноутбук на весь указанный на сайте
>проекта состав.

Рад был помочь! В ноутбуке были фонограммы, которые достались Летову от Соколовского. Сергей Летов сказал, что он их оцифровал на своем компьютере и немного поработал над звуком.
Сообщение  
Re: JAZZ,ACID JAZZ,TRIP HOP,LOUNGE
Автор: Игорь Цалер   Дата: 17.05.13 09:37:33   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
The Brand New Heavies Forward (2013)The Brand New Heavies "Forward" (2013)
01. Forward [04:02]
02. Sunlight (Full Length Heavies Mix) [06:59]
03. Do You Remember [04:02]
04. On The One [04:57]
05. A Little Funk In Your Pocket [03:30]
06. Addicted [04:11]
07. Lifestyle [03:45]
08. Itzine [04:27]
09. The Way It Goes [03:24]
10. Lights [04:11]
11. Turn The Music Up [04:33]
12. Heaven [04:11]
13. Spice Of Life [05:10]
14. One More For The Road [06:10]
15. Easy Now (Bonus Track) [04:05]
16. Sunlight (Disco Kingz Remix) Bonus Track [03:43]
17. Sunlight (Grayedout Remix) Bonus Track [06:59]

Новый альбом от британских ветеранов эйсид-джаз-сцены. Хороший фанки-грув, много духовых, Н'Ди Давенпорт частично на вокале, прекрасный кавер на диско-классику "Turn The Music Up".

https://disk.yandex.ru/public/?hash=13dbCg1JVejzS0deeLWcfQWQdYdHe3awB/iHTW/7bYw%3D
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика