Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Tom Waits

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Скампада Энкарнадо (11), _Vesna_ (17), kiruka4 (33), Alex_JustLoveBeatles (36), ~INO~ (40), Крамин (42), AntB (46), MANOWAR 1978 (46), БИТНИК (46), Bartosh (49), genryh61 (63), Breit (66), Breitner (66), Брайтнер (67), Andrey Chulkov (70)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Vinyl66 (9), jmj_83 (12), Michelle Lennon-Harrison (13), Quarrygirl (13), mudbox (13), Михаил Ф (13), Olya Murashka (14), pallada8x6 (15), polaalex (16), Vinogradov (17), Webgirl (20), Alice Cooper (22)

Последние новости:
17.04 «One Hand Clapping» Маккартни и Wings выйдет 14 июня
16.04 Ремастированный фильм «Let It Be» покажут на Disney+
15.04 Нас ждет официальный выпуск фильма "Let It Be"?
15.04 Ронни Вуд присоединился к выступлению The Black Crowes в Лос-Анджелесе
15.04 Аудиоспектакль «The Reunion» стал доступен в Spotify
15.04 Маккартни рассказал, как едва не ушел из Битлз в самом начале карьеры
15.04 Jethro Tull выпустят расширенное издание концертного альбома "Bursting Out"
... статьи:
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
06.04 Beach Boys — американская рок-группа
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Tom Waits

Тема: Tom Waits

Страницы (113): 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Здорово!
Tom Waits
Автор: Corvin   Дата: 24.02.05 11:00:19
Current music: Tom Waits - Heartattack and vineCurrent music: Tom Waits - Heartattack and vine
-----------------------------------------------

Вполне преуспевший певец и автор песен, актер и кинокомпозитор, Том Уэйтс (Tom Waits) - персона в шоу-бизнесе уникальная. Известный всему миру артист за свою 30-летнюю карьеру не выпустил ни одного коммерческого хита. Его лучшие песни сплошь и рядом приобретали заслуженную известность в кавер-версиях других исполнителей. Практически не выезжая на гастроли, он обзавелся колоссальной фановской поддержкой. Непревзойденный юмор и мощное лирическое начало ставят его особняком среди коллег, настойчиво требуя выработать для него персональную терминологию. Как его классифицировать, совершенно непонятно.

О Томе Уэйтсе рассказывают много странного, и подробности его бурной жизни варьируются от интервью к интервью. Похоже, он и сам еще не определился с окончательным вариантом своей биографии. Но некоторые факты можно считать почти неоспоримыми. Например, факт (а главное, обстоятельства) появления на свет: как гласит предание, он родился на заднем сиденье автомобиля, уже припаркованного у входа в больницу. Было это 7 декабря 1949 года в калифорнийском городе Помоне. В тихом детстве Том начал интересоваться пианино, и осваивал его, захаживая к соседям. Рядом с кроватью у него всегда лежал блокнот, чтобы даже среди ночи было куда записать плоды неожиданно нагрянувшего вдохновения. Пока тинейджеры повально заслушивались Beach Boys, Том Уэйтс предпочитал коротать время под Боба Дилана (Bob Dylan), Бинга Кросби (Bing Crosby) и Коула Портера (Cole Porter). У него были проблемы со светлыми жизненными целями, максимум, о чем мечталось, - купить собственный ресторан. Круг чтения ограничивался меню и журналами. Школу он не закончил. Соответственно, и с выбором профессии определиться было головоломно трудно. Попробовав себя в разнообразных амплуа, вплоть до разносчика пиццы в Сан-Диего, Том нашел пристанище в лос-анжелесском клубе "Heritage", где пристроился швейцаром. Однажды ему пришло в голову записывать диалоги посетителей, подслушанные у стойки бара. "Когда я собрал все свои заметки, - рассказывал музыкант позднее, - я почувствовал, что во всем этом есть своеобразная музыка".

Играя в составе лос-анжелесской группы Troubador, Том попался на глаза Хербу Коэну (Herb Cohen), менеджеру Фрэнка Заппы (Frank Zappa). Коэн предложит Тому контракт и подписал его на лейбле Asylum Records. В 1972 году Уэйтс уже скомпоновал дебютную пластинку "Closing Time", не очень уверенно плававшую между фольком и блюзом. Самой известной вещью на альбоме была песня "Ol' 55", которую впоследствии перезаписали The Eagles для альбома "On the Border". Критики встретили запись вяло, как работу еще не вполне определившегося автора, хотя были и подбадривающие рецензии. Зато публика однозначно забраковала молодое дарование: во время промо-тура на разогреве у Mothers (команды Фрэнка Заппы), Тома Уэйтса неизменно освистывали.

Вернувшись в Лос-Анджелес, музыкант записывает второй альбом "The Heart of Saturday Night", погружающий в жизнь рабочей Америки, мир официанток, дальнобойщиков, захожей обедающей публики и откровенных аутсайдеров. Альбом гораздо больше понравился рецензентам, что однако никак не повлияло на меломанов: покупать его никто не спешил.

Загоревшись желанием придать своим записям как можно более живое звучание, Уэйтс в конце концов решил записать действительно "живой" альбом и пригласил нескольких друзей в студию, чтобы они послушали, как он будет его записывать. Новый двухплиточник получил название "Nighthawks at the Diner" (1975) и на этот раз не понравился никому, даже критикам.

Неунывающий Том Уэйтс в 1976 году отправляется в новый тур. Обстоятельства снова против него: зрители упорно его не воспринимают, у него нет условий для творческого уединения - он все время на людях. Том находит утешение в алкоголе. Последний удар наносят ему Роджер МакГуин (Roger McGuinn), Джоан Баэз (Joan Baez) и Кинки Фридмен (Kinky Friedman) (окружение Боба Дилана) во время планового концерта в Нью-Орлеане: не поставив музыканта в известность, они выходят вместо него на сцену как раз тогда, когда Уэйтс готовился предстать перед публикой. С него было достаточно - он махнул в Европу. В Амстердаме и Копенгагене Тому Уэйтсу удалось дать несколько концертов, после чего музыкант провел две недели в Лондоне, самоотверженно сочиняя новые песни.

Все-таки житейские катастрофы обладают уникальным свойством оборачиваться мощным творческим всплеском. Так произошло и с обиженным на весь мир Томом. Записанный по следам его годичных мытарств альбом "Small Change" (1976) сделал то, что не удалось двум другим записям - доказал его жизнеспособность как певца и автора песен. Его вокал изменился: казалось, все выкуренные сигареты и весь выпитый виски нацеливались именно на голос, придавая ему более резкий и грубый окрас. Возможно, именно "Small Change" и закрепил за ним репутацию любителя выпить. Хотя, по воспоминаниям музыканта, теперь-то он как раз и начал понимать, что, может быть, алкоголь - не такое уж удовольствие, как принято думать. "Знаете, мне раньше казалось, что в выпивке было что-то забавное и удивительно американское, - делился Том Уэйтс. - Но потом пришлось убедить себя, что с этим пора завязывать".

Несмотря ни на что, его звезда стремительно восходила. И публика начинала входить во вкус сентиментальных, ненавязчивых историй, которые он вытаскивал на свет. Поставив производство альбомов на конвейер, он издавал по диску в год: в 1977-м вышел альбом "Foreign Affairs", в 78-м - "Blue Valentine". Надо отдать ему справедливость, на месте он не топтался, все время пытаясь обновить и расширить свой саунд.
Сообщение  
Re: Tom Waits
Автор: Corvin   Дата: 24.02.05 11:02:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
В 1978-м Том Уэйтс обратил свои взоры на кинематограф. "Пробой пера" стал фильм со Сильвестром Сталлоне "Paradise Alley", в котором музыкант нашел себе применение и как композитор и как актер. Через два года он написал главную музыкальную тему для ленты "On the Nickel", параллельно работая над лонг-плеем "Heart Attack and Vine" (1980). За саундтрек к своей третьей картине "One From the Heart" режиссера Фрэнсиса Копполы Том Уэйтс был номинирован на получение Oscar.

Этот фильм был знаменателен в его судьбе и тем, что познакомил Тома с его будущей женой, сценаристкой и драматургом Кэтлин Бреннан (Kathleen Brennan). "Она могла лечь на гвозди или проткнуть щеку иголкой и при этом спокойно попивать кофе, - так описывал свою будущую половину Уэйтс. - Я сразу понял, что эта девушка как раз для меня". С этих пор пара много лет была неразлучна не только дома, но и на работе, участвуя в многочисленных совместных проектах (включая оперу "Frank's Wild Years", которая в 1986 году шла на сцене Steppenwolf Theatre в Чикаго и где Том дебютировал на театральных подмостках. Саундтрек вышел отдельным альбомом год спустя).

В 1983 году Уэйтс поменял лейбл и осчастливил своим присутствием Island Records. На новом лейбле он дебютировал в том же году с диском "Swordfishtrombones", в котором экспериментировал с духовыми и перкуссией, использовал необычную технику звукозаписи. Сотрудничество с Копполой продолжилось на съемочной площадке: Уэйтс получил роли в его фильмах "Rumble Fish and The Outsiders" (1983) и "The Cotton Club" (1984). Через год он записал номерной студийный альбом "Rain Dogs", включавший романтичный трек "Downtown Train", которому предстояло стать хитом в репертуаре Рода Стюарта (Rod Stewart).

86-й год, кроме появления оперы "Frank's Wild Years", был отмечен еще одним важным начинанием. Том Уэйтс в соавторстве с режиссером Джимом Джармушем (Jim Jarmusch) приступил к съемкам фильма "Down by Law". Впоследствии он сделал еще два фильма с Джимом - "Mystery Train" и "Night on Earth". Но этим дело не ограничилось. Парочка сформировала некую концептуальную группировку The Sons of Lee Marvin, единственной целью которой было собираться для просмотра фильмов Ли Марвина (Lee Marvin).

Артист становился все более популярной персоной в кинематографе. В 1987 году его портфолио пополняется еще двумя ролями - в фильмах "Candy Mountain" и "Ironweed". В следующем году музыкант записал одно из своих выступлений сразу для двух релизов - документального фильма и концертного альбома "Big Time" (1988). В 1989 году он вернулся на театральную сцену в спектакле "Demon Wine".

Его кинокарьера набирала обороты, и в конце 80-х - начале 90-х он снимался в двух-трех картинах ежегодно. 1992 год отмечен повышенной активностью музыканта и особыми знаками внимания со стороны профессионалов музиндустрии. Он сыграл в картинах "Night on Earth" того же Джима Джармуша (для которой написал и саундтрек), "Deadfall", "Dracula" по книге Брэма Стокера (Bram Stoker). А параллельно подготовил альбом "Bone Machine", за который выиграл Grammy в номинации "альтернативный музыкальный альбом".

Еще одним творческим сообщником Тома Уэйтса в этот период становится Роберт Уилсон (Robert Wilson), художественный директор Thalia Theatre в Германии. Их первый совместный театральный проект назывался "The Black Rider": Уэйтс создал музыку, Уильям Берроуз (William S. Burroughs) написал либретто, Уилсон осуществил режиссерскую постановку. В 1993 году звуковая дорожка к спектаклю была издана отдельным диском. Продолжая сотрудничать, Уэйтс и Уилсон разработали совместную сценическую версию "Алисы в Стране чудес", названную просто "Alice". Спектакль шел недолго, всего восемь недель. О том, чтобы опубликовать саундтрек, музыкант пока не думал.

К середине 90-х Том Уэйтс превратился почти в мифическую фигуру, чье имя звучало в основном в связи с какими-то судебными разбирательствами: он упорно защищал свое творческое наследие от посягательств. Том выиграл процесс против компании Frito-Lay, которая использовала в коммерческой рекламе актера, подражавшего голосу Уэйтса, не поставив его в известность. Еще одна судебная удача - выигранное дело против его бывшего лейбла Third Story Music, который самовольно продавал некоторые его записи для телерекламы.

Впрочем, преданных фанов у него по-прежнему хватало. Единственная жалоба, которая у них была, - отсутствие гастролей в его рабочем графике. Изредка музыкант в виде исключения выходил из затворничества. В 1996 году он дал благотворительный концерт в Сан-Франциско в помощь своему другу, которого арестовали по сфабрикованнному обвинению в хранении наркотиков. Билеты на шоу были раскуплены за 45 минут.
Сообщение  
Re: Tom Waits
Автор: Corvin   Дата: 24.02.05 11:02:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
В 1998 году артист прервал свою затянувшуюся паузу, подготовив ретроспективный сборник "Beautiful Maladies". Это был его последний релиз на лейбле Island. Спустя год фаны Уэйтса, наконец, держали в руках новый лонг-плей "Mule Variations", изданный на независимом лейбле Epitaph Records. Альбом получил одобрение музыкальной прессы, а автор даже решился последовать в небольшое турне. Дорога привела его в Европу, где он, однако, решил осчастливить своих поклонников только в Польше и Франции. По положению в чартах, где его релизы прошлых лет, как правило, ютились на задворках Billboard Тор 200, "Mule Variations" не знал себе равных. В американском рейтинге поп-альбомов он поднялся до 30 строки, в Канаде стал номером 17, в Великобритании покорил Тор 10, а в объединенном интернет-чарте - и того лучше - стал номером 2. С этой работой музыканта еще раз ждала победа на церемонии Grammy в номинации "лучший современный фольк-альбом". В 2001 году заслуги артиста в течение всей карьеры отметила ассоциация ASCAP, выдав музыканту награду за «неоценимый вклад в музыку».

В 2001 году Том Уэйтс снова плотно засел в студии, давая жизнь сразу двум новым альбомам. Весной 2002 года обе записи увидели свет - та самая "Алиса", музыкальный спектакль, созданный еще на заре 90-х, а также альбом нового материала "Blood Money", написанный Уэйстом, его женой и драматургом Робертом Уилсоном. Проект представлял собой вольную интерпретацию пьесы "Woyzeck", созданной немецким поэтом Георгом Бухнером (Georg Buchner) еще в 1837 году. Эти релизы были не менее успешными. Оба попали в Тор 40 чарта Billboard 200, а в интернете поднялись до 2 и 3 места соответственно.

Со своими двумя десятками альбомов и дюжиной киноролей, со всеми высочайшими регалиями и неизбывной маргинальностью, Том Уэйтс "был и остается святым покровителем аутсайдеров", как сказал глава лейбла Epitaph. "И в этом его величие". Аминь.

Виктория Прокопович
http://www.music.com.ua/dossier/artists/247/history.html
Сообщение  
Re: Tom Waits
Автор: Alexander Prolubnikov   Дата: 24.02.05 12:32:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
Встретил вот на последний альбом веселую рецензию в сети:

"На своем новом альбоме "Real Gone" Том Уэйтс делает именно то, за что мы его и любим, а именно - возвращается к божественно-угловатым звукам альбомов "Swordfishtrombone" и "Rain Dogs". Он даже зазвал в группу старого приятеля, гитариста Марка Рибо, чья гитара украшала эпохальные "Rain Dogs" и "Frank's Wild Years". С одной стороны, благодаря моментально узнаваемой гитаре Рибо "Real Gone" c первых же песен начинает казаться чем-то родным и до боли знакомым. С другой же - это первый альбом Уэйтса, на котором он полностью отказывается от пианино. В результате все те причудливые шумы, стуки и скрежеты, что извечно гнездились где-то в глубине музыки Уэйтса, радостной толпой выползают на первый план. Возникает ощущение, что ты попал на какой-то безумный карнавал в сарай с инструментами - всё вокруг стучит, гремит и скрежещет, а в самом центре всей этой свистопляски наждак поет серенады висящей на соседней стенке бензопиле. Супруга Уэйтса и его неизменный партнер по написанию песен Кэтлин Бреннан как-то сказала, что все песни Уэйтса можно разделить на две категории - "Громыхающие Ржавелки" и "Горемычные Рыдалки" (в очень вольном переводе вашего покорного слуги - прим. авт.). Она совершенно права - "Real Gone" красиво делится на две эти половины. Из первой категории наибольшее впечатление производят спотыкающееся болотное танго "Hoist That Rag", ритмичное пост-апокалиптическое кантри "Don't Go Into That Barn" и размеренная какофония "Metropolitan Glide". Среди песен второго типа хочется выделить шуршащий романс "Dead and Lovely", прекрасный номер с банджо "Trampled Rose" и совершенно невероятную 11-минутную элегию "Sins Of My Father". Уэйтс, с радостью балующийся придумыванием причудливых названий для своей сумасшедшей музыки, обозвал свой новый альбом "фанком кубистов". Шутит, как всегда - потому что придумать адекватного названия всему этому восхитительному безобразию практически невозможно. Это музыка Тома Уэйтса, и этим, в общем-то, всё сказано."

Иванов-Ножиков
Здорово!  
Re: Tom Waits
Автор: SAM (ex-SamStarr)   Дата: 24.02.05 12:40:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
От Rain Dogs просто тащусь!
Здорово!  
Re: Tom Waits
Автор: Rosco   Дата: 24.02.05 15:06:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
Действительно, самое удачное ему название - просто музыка Тома Уэйтса - музыка аутсайдеров.

Обожаю его!

Самый наверно любимейший - Small Change, и,конечно, Frank's Wild Years.

Хотя плохих альбомов у него не встретишь!:)

ps Corvin, спасибо за информацию про него.
Снесло крышу  
Re: Tom Waits
Автор: Fowler.MAI   Дата: 24.02.05 15:19:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
Начинать слушать его ОЧЕНЬ сложно. Это достаточно трудная для сосприятия музыка. Но, когда слушаешь его альбомы по 3-4 разу все встает на свои места.
P.S. Правда до сих пор назвать себя большим поклонником его музыки не могу. Но ... может это и придет ... когда-нибудь=)
Сообщение  
Re: Tom Waits
Автор: karp   Дата: 24.02.05 15:23:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Fowler.MAI:
>Начинать слушать его ОЧЕНЬ сложно
Не знаю... Я как услышал Blue Valentine и the black rider - так понял: "вот оно - нашел!!!"...
Правда, марширующие в направлении безумного авангарда swordfishtrombones и rain dogs услышал гораздо позже... Но, думаю, мне они все-равно бы понравились - просто не были бы на первых местах поначалу...
Сообщение  
Re: Tom Waits
Автор: karp   Дата: 24.02.05 15:24:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
Кстати, в январском (вроде бы) русском Роллинг Стоуне интересное интервью с ним было.
Улыбка  
Re: Tom Waits
Автор: Rosco   Дата: 24.02.05 16:31:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
2karp:
>Кстати, в январском (вроде бы) русском Роллинг
>Стоуне интересное интервью с ним было.

Спасибо за инфо, karp!
Здорово!  
Re: Tom Waits
Автор: mut   Дата: 24.02.05 19:16:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
А мне больше нравится его позднее творчество. Оно поинтересней. Последний альбом вообще супер!!!
Сообщение  
Re: Tom Waits
Автор: november   Дата: 25.02.05 00:39:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
To Corvin.
Большое спасибо за прекрасный материал!!! Я, очень консервативный человек, слушаю музыку ТОЛЬКО до 1975 г.(за очень редким исключением) - ну так уж получилось! Единственное исключение - Tom Waits, я собрал его полную (или почти полную) дискографию и не перестаю восхищаться каждым его альбомом!!! Впервые я услышал его в начале 80-х, это был "Heartattack...", меня навсегда покорила эта удивительная музыка!!!
Здорово!  
Re: Tom Waits
Автор: AlexIV   Дата: 25.02.05 03:33:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
Waits - суперчеловечище!
Я, когда-то давно, с первого раза тоже не врубился, но потом, случайно услышав по радио SNC "The Piano Has Been Drinkin'", воткнулся раз и навсегда :-)
Сообщение  
Re: Tom Waits
Автор: Alexander Prolubnikov   Дата: 25.02.05 10:50:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
Я с Вэйтсом познакомился, узнав, что на Rain Dogs играет Кит Ричардс. Послушал, и услышал даже голос Ричардса, подпевающего одну строчку в одной композиции. Очень много очков заработал на том альбоме Кит: подумал, вот как он еще играть умеет, с таким вот настроением. На самом деле то, что слышал, напомнило игру Кита прежде всего какой-то сдержанной спонтанностью (если такая бывает, конечно)). Потом только выяснилось, что на альбоме играет "также" Марк Рибо))) До сих пор итересно переслушивать альбом с этой точки зрения, угадывая где кто. Кита, однако ж, становится на нем все меньше.

Ранний же Вэйтс (для меня это то, что до Rain Dogs)))) очень долго не воспринимался, ну, за исколючением энергичных таких вещей как Whistlin' Past The Graveyard или мелодичных, Jersey Girl, например. Да и сейчас как-то не совсем свой. Но недавно, года 2 назад, вдруг полюбил со страшной силой Closing Time. Дебют Тома Вэйтса))) И Small Change. Остальное только сейчас "доходит". Хотя, странная ситуация, "авангардные" альбомы - как родные (за исключением Swordfishtrombones, входящего в "трилогию". Так как трилогия началась для меня с Rain Dogs - как-то не вписывается он в картину. Хотя альбом замечательный), а ранние альбомы - доходят с запозданием.

Чем для меня характерен Том Вэйтс, так тем, что не разочаровал ни одним новым альбомом за долгое время. Большим доверием пользуется, как автор))
Улыбка  
Re: Tom Waits
Автор: stvol   Дата: 25.02.05 11:40:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
А ещё у Тома прекрасный официальный сайт : www.tomwaits.com .
Может это особенности моего компьютера, но уже третий год на сайте нет ничего, кроме единственной фотографии.
Сообщение  
Re: Tom Waits
Автор: karp   Дата: 25.02.05 11:52:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
2stvol:
>А ещё у Тома прекрасный официальный сайт : www.tomwaits.com .
кажется, официальным является: http://www.anti.com/artist.php?id=1
Сообщение  
Re: Tom Waits
Автор: stvol   Дата: 25.02.05 12:06:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
2karp:
Наверняка так оно и есть.Спасибо за информацию. Но и tomwaits.com преподносится некоторыми ссылками как официальный сайт. Красиво
Сообщение  
Re: Tom Waits
Автор: november   Дата: 26.02.05 16:02:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
To Alexander Prolubnikov.

На альбоме "Rain Dogs" К.Ричардс принимал участие в записи след. трэков:
1.Big Black Mariah -guit.
2.Union Square - guit.
3.Blind Love - guit., back. voc.
Принял он участие и в записи альбома "Bone Machine", совместно сотворив "застольную" "That Feel" (voc., guit.).

Приняв эдак граммов..., ну не важно сколько, так и хочется затянуть вместе с ними нестройным голосом: "...I'ts Tha-a-a-t Fe-e-e-l..."
:-)))))
Улыбка  
Re: Tom Waits
Автор: john lee hooker   Дата: 26.02.05 17:09:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
Громыхающие Ржавелки и Горемычные Рыдалки эт здорово сказано. Пять баллов."Громыхающие Ржавелки" и "Горемычные Рыдалки" эт здорово сказано. Пять баллов.
Пять баллов и последнему альбому "Реальный гон" :-)
Оч. сильная работа, отличная гитара.
"Грехи моего отца" -- аутстэндинг!
Этакий издевательский стёб на регги (в муз.плане, конечно). Ремемба об "Айлэнд-рекордс", видать, свежа :-)
Вопрос к знатокам м-ра Уэйтса : эт правда, шо он по-пьяне своей супружнице глаз "высадил"? Жуть....
Предупреждение  
Re: Tom Waits
Автор: mut   Дата: 26.02.05 20:58:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
Завтра ночью в 2.10 по Первому - "Кофе и сигареты". С участием Тома Уэйтса, Игги Попа. Вроде бы еще и White Stripes.
Сообщение  
Re: Tom Waits
Автор: Alexander Prolubnikov   Дата: 28.02.05 08:37:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
november
Понятно. Мой список примерно до этого как раз и сократился))

Big Black Mariah - так я и знал! А в Union Square так там чуть ли не чакберриевский наигрыши)) Да практически. Работа подписана и заверена, так сказать.
Blind Love - естественно. Только там гитары три вроде звучит. Я думал еще, что и в Clap Hands мог быть Кит. Хотя не одно соло Марка Рибо у Вэйтса (не только на Rain Dogs) звучит так, что можно найти сходство с игрой Кита.

В сводном хоре упырей и вурдалаков поющих о that feel Кита слышал всегда)))

john lee hooker
Что же до отличной гитары на на Real Gone, мне в этом смысле еще Hoist That Rag также нравится особенно. Начинается как проигрыш для проформы, потом трам, бумс, бряк, и буйство на полторы минуты, которого совершенно не ожидаешь.
Про глаз впервые слышу. Не знаток.
Страницы (113): 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика