Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Тони Барроу о Битлах.

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
sealion (33), Areya (38), alyonka65 (40), TARKUS (40), swanny (41), aprilray (43), oleg-mc (44), Макачечка (45), TheOZ (46), Angelik (51), Dubrovin (51), samoilo (64), Nostradamus (66), sshm (69), efreitor (70)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
VAG1952 (6), Dying On The Vine (11), KoShka70 (11), Slappna Av (11), ЛапаДаВилов (12), stateoppression (13), dead_star (13), 5oclock (13), Datsun (14), OnegoRock (15), rockabillygirl (15), SVAN (16), reango_the_first (17), The Hero (17), Scouser Max (17), Hammer.igor (17), neweddy (19), Lady in Love with the 60s (20), all you need (21), aves2211 (21), AlexYar (21), Betsy (21), TimStarboy (21)

Последние новости:
19:45 Ремастированный фильм «Let It Be» покажут на Disney+
15.04 Нас ждет официальный выпуск фильма "Let It Be"?
15.04 Ронни Вуд присоединился к выступлению The Black Crowes в Лос-Анджелесе
15.04 Аудиоспектакль «The Reunion» стал доступен в Spotify
15.04 Маккартни рассказал, как едва не ушел из Битлз в самом начале карьеры
15.04 Jethro Tull выпустят расширенное издание концертного альбома "Bursting Out"
13.04 Вышла книга «All You Need Is Love: The Beatles in Their Own Words»
... статьи:
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
06.04 Beach Boys — американская рок-группа
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Тони Барроу о Битлах.

Тема: Битлз - With The Beatles (1963)

Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Вопрос
Тони Барроу о Битлах.
Автор: Honey   Дата: 10.01.05 11:29:20
Цитата
Товарищи! Help!
Где в и-нете можно найти тексты того, что Барроу писал о Битлз? Пусть даже на английском.
I need somebody help!
Подмигиваю  
Re: Тони Барроу о Битлах.
Автор: Corvin   Дата: 10.01.05 14:45:24   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Взято с задника пластинки "With The Beatles":

Fourteen freshly recorded titles - including many sure-fire stage-show favourites - are featured on two generously filled sides of this record. The Beatles have repeated the successful formula which made their first 'Please Please Me' LP into the fastest-selling album of 1963. Again they have set eight of their own original compositions alongside a batch of 'personal choice' pieces selected from the recorded repertoires of the American R&B artists they admire most.

The first half of the session gets away to a rip-roarin' start with John's powerful treatment of IT WON'T BE LONG. Two more Lennon/McCartney compositions follow with these two remarkably talented tunesmiths handing their own lyrics on ALL I'VE GOT TO DO and ALL MY LOVING. On the first slower number John takes the vocal lead with Paul supplying the harmony. On ALL MY LOVING Paul stands in the vocal spotlight with John and George chanting in the background. Listen to George's superb, slightly Country and Western solo, an interesting feature of ALL MY LOVING.

DON'T BOTHER ME marks the disc debut of George Harrison as a composer. It is a fairly fast number with a haunting theme tune. Behind George's double-tracked voice the rest of the fabulous foursome create some unusual instrumental effects. Paul beats out a lean, hollow-boned rhythm from the claves, John uses a Tamborine and Ringo hits out at a loose-skinned Arabian bongo (don't ask me where he picked that up!) to pound out thee on-beat percussive drive.

On a fair number of previous recordings by The Beatles producer George Martin has joined the group to add suitable piano sounds to their instrumental arrangements. His keyboard contributions come a little later in this new programme but on LITTLE CHILD it is Paul McCartney who plays piano. John and Paul join forces for the vocal on this rocker and, whilst Paul was over-dubbing the piano bits, John was standing beside another microphone adding in some neatly-timed mouth-organ phrases.

Those who considered Paul's interpretation of A taste of honey to be a stand-out attraction of The Beatles' first LP will be more than pleased to hear him assume the role of romantic balladeer again on TILL THERE WAS YOU, the near-standard hit from the show 'The Music Man'.

Ringo plays the bongos behind Paul's solo performance. George and John switch acoustic guitars for this track only Paul's pulsating bass uses electricity.

If you have read a great deal in the musical press about Merseyside's beat basement, The Cavern, you might imagine that the cellar stompers of Liverpool would demand an all-up-tempo programme. Curiously Paul's persuasive handling of TILL THERE WAS YOU used to go down extremely well at the club long before the Love me do days when The Beatles were frequent bill-toppers at this now famous venue.

The first half closes with another number which dates back to The Beatle' Cavern Club period. Once an American chart-topper for a recording group called The Marvelettes, PLEASE MR. POSTMAN features a double-tracked John Lennon with George and Paul in vocal support.

Chuck Berry's ROLL OVER BEETHOVEN has been one of the most requested items at recent concert performances by The Beatles. George duets with himself on this one; the boys add to the atmosphere of active excitement by their hand- clapping.

Paul issues forth with the invitation HOLD ME TIGHT on the fairly brisk second track of Side Two. More handclapping and energetic vocal support from John and George.

The boys have an immense admiration for America's rhythm group The Miracles, to whom they pay tribute via their interpretation of YOU REALLY GOT A HOLD ON ME. John and George tackle the wild, relentless vocal with Paul Joining them for the chorus lines. Incidentally that is George Martin on piano this time!

Observing the tremendous audience response that Ringo has been getting whenever he sings Boys, John and Paul put their heads together to pen a special new number for a fierce-voiced drumming man. The result is a real raver entitled I WANNA BE YOUR MAN. The Hammond organ in the background is played by John Lennon.

Through they are lesser known on our side of the Atlantic than The Crystals or The Shirelles, the American all-girl group The Donays have always commanded plenty of professional respect from The Beatles. Therefore they switched around the lyrics of DEVIL IN HER HEART and handed the medium-paced beat offering with Ringo using maracas.

The final Lennon/McCartney composition of this session features a double-tracked John Lennon singing NOT A SECOND TIME. George Martin's piano work is featured on this number and again upon the programme's closing track MONEY. Paul describes MONEY as 'a really big screamer' and he recalls the numerous Cavern Club occasions when this item brought forth the same type of overwhelming response given to Twist and Shout. Much recorded by American blues merchants, MONEY has John shouting the raw lyrics with tremendous force and feeling whilst George and Paul supply the answers.

MONEY makes a completely worthy climax to this knockout programme. Hope it doesn't leave you too breathless to flip back to Side One for a repeat-play session WITH THE BEATLES

TONY BARROW
Сообщение  
Re: Тони Барроу о Битлах.
Автор: Honey   Дата: 11.01.05 10:12:20   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
ох, придётся мне помучить англо-русский словарь. Но всё-равно, спасибо!)
Сообщение  
Re: Тони Барроу о Битлах.
Автор: еж ушастый   Дата: 11.01.05 19:24:45   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Привет!

Есть у меня перевод брошюрки Барроу к какому-то юбилею Битлз, Honey, я сам его делал и где-то он должен валяться в домашних моих окрестностях. Только это было очень давно и он у меня от руки, в общей тетради. А что тебя может интересовать конкретно из всопоминаний Тони Барроу? Я посмотрю тогда.
Сообщение  
Re: Тони Барроу о Битлах.
Автор: Honey   Дата: 13.01.05 10:41:07   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
мне интересны, не конкретно его воспоминания, а его стиль, как журналиста. Как он пишет и всё такое, поэтому оригинальные тексты даже лучше переводов.Посмотри...
Вот это да!!!  
Re: Тони Барроу о Битлах.
Автор: Воробьёв Александр   Дата: 13.01.05 12:41:09   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Его статьи к буклетам поясняют:кто на чем играет и на какой песне.Я бы не стал относится к статьям Тони,как к некому произведению исскуства.
Сообщение  
Re: Тони Барроу о Битлах.
Автор: Honey   Дата: 17.01.05 13:19:54   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
ну, мне просто про него наговорили, наговорили, я поверила, что он нечто гениальное и не от мира сего, под стать Битлам...
Вот это да!!!  
Re: Тони Барроу о Битлах.
Автор: Воробьёв Александр   Дата: 17.01.05 15:50:28   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Кстати,помимо Барроу статьи к буклетам писал и Дерек Тейлор,естественно на разных альбомах.
Сообщение  
Re: Тони Барроу о Битлах.
Автор: еж ушастый   Дата: 18.01.05 18:36:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Привет!

Вот так называется та брошюра, о которой я писал:

P.S. We Love You
The Beatles Story 1962/63

By Tony Barrow

Official Souvenir 20th anniversary of Love Me Do.

Там восемнадцать глав и вся она занимает одну общую тетрадь рукописного текста. Оригинал, как я теперь припоминаю, был у меня в виде фотокопии и, к сожелению, не сохранился. Вот выдержка из перевода, я набрал сегодня немного для справки. Перевод был сделан в 1985 году, я его не правил почти, хотя местами просится.

Отывок из 2-й главы. «Гамбург».

Гамбург – немецкий Ливерпуль. Также как английский город, это крупный порт на севере страны. Под жестокй, грубоватой манерой его жителей зачастую скрываются мягкие и сентиментальные сердца. Климат сырой и ветреный. И ливерпульцев и гамбуржцев на их родине узнают по гнусавому говору. Оба города лежат на одной широте – 53 сев.шир. Однако Гамбург в два раза больше Ливерпуля. Превосходит он его и по уровню преступности, о чем хорошо осведомлены в Европе. На Репербане, главной улице гамургского Сохо, больше стриптиз-клубов, чем на любой другой улице в мире. В 1960 году Гасмбург кутил вовсю. Город, будучи свободным портом, стал центром переправки оружия во время алжирского кризиса. Это притягивало деньги и иностранных гангстеров. Когда в Берлине в 1960 году возвели стену, множество преступников и антисоциальных элементов из Восточной Германии устремились в Гамбург. Вражда конкурирующих гангстерских банд перенеслась и в клубы. В официанты скорее попадали здоровяки, умевшие голой рукой раскроить череп, чем те, кто мог безукоризненно обслужить клиента.
В Гамбург «Битлз» привез в микроавтобусе Алан Вильямс. Из всего путешествия Джон припоминает лишь одну остановку в Голландии, где он стащил что-то в магазине.С собой они привезли свою первую сценическую униформу – бархатные пиджачки, сшитые знакомым Пола, которые они собирались носить с обычным «стильным» гардеробом: джинсами в обтяжку, белыми рубашками и ленточками вместо галстуков. Пит Бест вспоминает, что по приезде их встретил Бруно Кошмайдер. «Нам показали нашу артистическую уборную, которая и была мужской уборной. Комнатушки над кинотеатром вообще напоминали задрипанную ночлежку в Калькутте. Но мы были молоды и глупы. Мы не стали возражать, а сразу отправились отсыпаться.»

«Индру», где Битлз начали выступать, с улицы украшает вывеска в виде большого слона, но изнутри клуб довольно мал.

«Спасть ложились поздно», говорит Джон, «а просыпались от шума первого утреннего сеанса в кинотеатре. Мы пытались первыми пробиться в женский туалет, самый чистый в кинотеатре, но нас отпихивали жирные немецкие старухи. Поначалу публика нас приняла с прохладцей и тогда управляющий потребовал, чтобы мы «садали шару», как группа в соседнем клубе. Мы попробовали. Сначала мы немного всего боялись, оказавшись в самом центре бурной жизни клуба. Но мы подбадривали себя – мы же ливерпульцы! Нам сами палец в рот не клади!И так далее. Первый свой «шар» я «садал» когда начал прыгать на сцене на манер Джина Винсента. Дальше – больше. Номер продолжался минут двадцать, так что прихдилось выкладываться. За все время мы только один раз попробовали исполнить немецкую песню – Пол выучил «Деревянное сердце», очень тогда популярную. Мы стали играть лучше, сделались увереннеее в себе. Это происходило само собой, ведь играть приходилось всю ночь, по восемь часов. Еще помогало, что играли для иностранцев: нужно было стараться еще больше обычного, всю душу вкладывали в музыку. Играли очень громко – бац...бац... без передышки. Немцам это нравилось.»

«Постепенно о наших выступлениях стали расходиться слухи», вспоминает Пит, «публика валом валила. Играли семь вечеров в неделю, сначал до полпервого ночи, потом до двух. Мы видели множестов драк с опрокидыванием столов, битьем бутылок, прямо как в кино.

Пит Бест сначала не очень справлялся со своими обязанностями, поэтому остальные громко топали ногами по сцене. Вообще, несмотря на то, что «Битлз» были рок-группой, в Ливерпуле они выступали в довольно спокойной манере. Теперь же их безустанно понукали к активному, шумному представлению, что для Джона, конечно, было довольно просто.
..................

Через два месяца «Индру» закрыли из-за жалоб соседей на шум. «Битлз» перебрались в «Кайзеркеллер», где первым делом провалили во время выступления сцену.


Сообщение  
Re: Тони Барроу о Битлах.
Автор: еж ушастый   Дата: 22.01.05 18:03:54   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Привет!

И вот еще одно извлечение оттуда же о Джоне Ленноне, емкое и точное. Мне оно очень нравится тем, что Барроу, соврешенно не льстя Леннону, не обливает его грязью, как это сделал Голдман, который с Ленноном-то и знаком не был. Заключительная фраза - просто шедевр проницательности Барроу и очень многое ставит на свои места.

Джон Леннон.

Джон был тем незыблемым основанием, на котором стояли «Битлз». Он сплотил своих товарищей вокруг себя в трудных, жестких, сумасшедших, изнурительных условиях клубов Гамбурга. Он привел их за собой к коммерческому и социальному успеху, без особых компромиссов, в сверкающую мишурой страну поп-музыки.

В основном именно из-за него Брайан Эпстайн связал себя с «Битлз». Но их близкие отношения не препятствовали Джону устраивать молодому менеджеру вербальную порку всякий раз когда Леннон был не согласен с политикой Эпстайна.

У Джона не было чудесного дара Макккартни сочинять песенки, которые становились всесокрушающими бестселлерами, но он был самым ищущим композитором-поэтом своего времени, опередившим всех остальных на целое десятилетие.

Он не отличался столь глубоким интересом к музыке, как Харрисон, но он был надежным ритм-гитаристом и певцом завораживающей силы.

У него не было способности Ринго Старра умело избегать конфронтаций и неприятных моментов. Но если уж он решал драться, его аргументы принимали форму весомых ударов. Он говорил то, что думал и всегда быстро двигался вперед, подальше от скуки и рутины.
..................

Джону было все равно кого оскорблять, единственным условием являлась его уверенность в том, что объект того заслуживал. Его характерный черный юмор граничил с болезненностью и жестокостью. Он был преждевременно появившимся панк-рокером, неловко затянутым в пиджачок, тщательно застегнутый на все пуговки
.......................

Когда «Битлз» распались, мои функции исчерпали себя, и я ни разу не виделся с Джоном в последние десять лет его жизни. По размышлениям я прихожу к выводу, что знал лишь половину Джона Леннона, и в той его половине, с которой я познакомился в шестидесятые, было мало признаков, что в семидесятые годы он станет проповедником мира и любви.

За время существования «Битлз» он без труда вызывал к себе уважение, мое в том числе, своим блестящим музыкальным новаторством и железной целеустремленностью. Но любить? По-настоящему любить Леннона и пользоваться взаимностью? Сомневаюсь, что кто-то был на это способен до Йоко Оно.
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика