Если бы не культ Моррисона (который вечно вырастает на могиле любого рок-покойника, что порядком подзадалбывает, т.к. в большинстве случаев в икону превращают людей, которые и сотой доли такого фанатизма не заслуживают), про Дорз бы сейчас мало кто помнил. Это ж кондовый шестидесятнический звук, который уже даже в 70е безнадежно устарел. Какой психодел? Им до Флойдов три дня на оленях не доехать. Про битлов вообще молчу, эти сразу феноменом стали. Как говорил незабвенный Эндрю Ллойд Вебер: если нет мелодии, то и песни нет. Впаяйте какие угодно крутые тексты и аранжировки (а с аранжировками у Дорз дела обстояли чуть более, чем никак), но какой в этом смысл, если песня немелодична? Вся любовь к Дорз - это самовнушение и не более того. Выживи тогда Моррисон, отношение и к нему, и к Дорз было бы принципиально иное. Люди вообще очень предсказуемые - ведутся на культы мертвецов, вместо того, чтобы объективно оценивать, а не по факту галочки ЖИВ - МЕРТВ.
И вообще такое ощущение, что все эти американские "рок-идолы" сильно переоценены. Все эти Дорзы, ББ, Нирваны, Металлики, Диланы, Пресли и т.п. Но как США не пыжатся, все равно до Британии им на рок-сцене не допехать никогда, в какие бы культы не превращались все вышеперечисленные товарищи. |