Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Ad Libitum / Польская мозаика

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Florra (30), Stripe_III (31), TSOL (32), Gil-Galad (38), Koliyamba (41), George McLennon (42), Рашид Исходжанов (43), Lucy in the Sky with Diamonds (44), Walrus (45), marta_natynova (47), June (48), BeatleJuice (49), CC-18 (52), Frock (61), arkan08 (68), Евгений В (72)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
EduardK (7), Старый лис (9), g4882747@trbvm.com (9), xGeorge (13), Николай Яковлев (13), V_Nikolaeff (13), AlexandrЪ (14), Father Michael (16), heaters (16), zaka (16), Nazarby (18), romanio (20), Nowhere girl (21), Маричка (21), Alisher (21), On_the_Hill (21), daydream (22)

Последние новости:
06.06 В новое видео Джона Леннона вошли редкие кадры 1968 года
06.06 СМИ: найдены все актеры на роли участников Битлз в фильмах Сэма Мендеса
05.06 Sky News сравнили успехи Тейлор Свифт и Битлз
05.06 В Аделаиде отмечают 60-летие визита Битлз
05.06 Маккартни выразил соболезнования в связи со смертью Тони Брэмвелла
03.06 Mercury Studios анонсировала документальный фильм «One to One: John & Yoko»
03.06 Джейн Эшер рассказала, как на ее жизнь повлияли отношения с Маккартни
... статьи:
08.06 Status Quo рок-группа из Лондона
01.06 История группы Tierra Santa
30.04 История группы Grand Funk Railroad
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Польская мозаика

Страницы (1404): [<<]   87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Внимание  
Re: Польская мозаика
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 15.03.17 12:25:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
ЭпитетыЭпитеты

Фрагмент футуристского текста. Фото: публичный доступ

«Лунатики-людоеды», «апостолы извращений», «евангелие насилия и распада», «смердящие испражнения жидобольшевизма», «балаганщики», «извращения и порнография в отвратительнейшем виде», «хулиганство, рассчитанное на эксплуатацию человеческого кошелька» — это лишь немногие эпитеты, которыми наградили футуристов возмущенные критики. Герои скандала ответили на это, что не нуждаются в посредниках, ибо рецензии на свое творчество должны писать сами авторы.

Автор: Патрик Закшевский, февраль 2017

Источники:
«Антология польского футуризма и Нового искусства», Варшава, 1978
Кшиштоф Яворский, «Хроника польского футуризма», Кельце, 2015


http://culture.pl/ru/article/ot-dada-do-gga-alfavit-futurizma
Здорово!  
Re: Польская мозаика
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 15.03.17 12:29:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
С юбилеем, пан Ежи! Сто лят!С юбилеем, пан Ежи! Сто лят!


Е́жи Го́фман (Хо́ффман, польск. Jerzy Hoffman; род. 15 марта 1932, Краков) — польский кинорежиссёр и сценарист.


Родился в семье польских евреев, которая после раздела Польши 1939 года была депортирована в Сибирь. Его отец, врач по профессии, пошёл добровольцем в сформированную в СССР первую дивизию имени Костюшко Войска польского.

После войны Ежи Гофман вернулся в Польшу. Обучался в Быдгоще. В 1955 году окончил Всесоюзный государственный институт кинематографии СССР в Москве. В том же году дебютировал как режиссёр. Наиболее известен благодаря экранизациям романов Генрика Сенкевича. В четырёх фильмах исполнял роли (в 3-х из них играл самого себя), в двух был рассказчиком. Почётный гражданин Быдгоща с 2003 года.

Лауреат кинопремий нескольких международных конкурсов. Награждён призами польского Министерства культуры.

Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени (Украина)
Здорово!  
Re: Польская мозаика
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 15.03.17 12:32:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
Избранная фильмография (режиссёр и сценарист одновременно)Избранная фильмография (режиссёр и сценарист одновременно)

1963 — Гангстеры и филантропы (с Эдвардом Скужевским)[5].
1964 — Закон и кулак (с Эдвардом Скужевским).
1967 — Отец
1969 — Пан Володыёвский (экранизация романа Генрика Сенкевича).
1974 — Потоп (экранизация романа Сенкевича)
1976 — Прокажённая (по роману Хелены Мнишек).
1981 — Знахарь (экранизация романа Тадеуша Доленги-Мостовича).
1992 — Прекрасная незнакомка
1999 — Огнём и мечом (экранизация романа Сенкевича).
2003 — Старинное предание (экранизация новеллы Юзефа Игнация Крашевского).
2008 — Украина — Становление нации (документальный фильм)
2011 — Варшавская битва. 1920
Здорово!  
Re: Польская мозаика
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 15.03.17 12:33:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
Е́жи Го́фман (Хо́ффман, польск. Jerzy Hoffman; род. 15 марта 1932, Краков) — польский кинорежиссёр и сценарист.Е́жи Го́фман (Хо́ффман, польск. Jerzy Hoffman; род. 15 марта 1932, Краков) — польский кинорежиссёр и сценарист.
Здорово!  
Re: Польская мозаика
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 15.03.17 12:38:58   
Сообщить модераторам | Ссылка

Natasza Urbanska - Spiewka 1920

Песня из фильма "1920. Варшавская битва" режиссёр Ежи Гофман. Поёт исполнительница главной роли Наташа Урбаньска.
Здорово!  
Re: Польская мозаика
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 15.03.17 12:41:44   
Сообщить модераторам | Ссылка

Tylko Ty

Utwór z filmu "Bitwa Warszawska 1920" w reżyserii J. Hoffmana.
Śpiewa Natasza Urbańska.

"Только ты" - песня из фильма "1920. Варшавская битва" Ежи Гофмана в исполнении Наташи Урбаньской
Здорово!  
Re: Польская мозаика
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 15.03.17 12:46:12   
Сообщить модераторам | Ссылка

Ballada Edmunda Fettinga "Nim wstanie dzień" z filmu "Prawo i pięść" JERZEGO HOFFMANA z 1964
tekst: Agnieszka Osiecka, muzyka: Krzysztof Komeda

Песня из фильма "Закон и кулак" Ежи Гофмана. Исполняет Эдмунд Феттинг
Здорово!  
Re: Польская мозаика
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 15.03.17 19:02:54   
Сообщить модераторам | Ссылка

"1920. Варшавская битва". Режиссёр и автор сценария - Ежи Гофман. Композитор - Кресимир Дембски.
В ролях:
Борис Шиц, Наташа Урбаньска, а также Эва Вишневска, Богуслав Линда, Александр Домогаров, Ольга Кабо и другие.
В роли маршала Юзефа Пилсудского - Даниэль Ольбрыхски.
Здорово!  
Re: Польская мозаика
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 16.03.17 10:17:06   
Сообщить модераторам | Ссылка

«Потоп. Redivivus». Как Ежи Гофман экранизировал «Трилогию» Генрика Сенкевича

Чтобы узнать, кто такие поляки, нужно прочесть «Трилогию» Сенкевича, считает историк кино Владимир Громов. С той же целью стоит посмотреть все три фильма Ежи Гофмана, снятые по этому произведению, а потом новую, сокращенную и оцифрованную версию фильма «Потоп». Владимир Громов рассказывает об истории экранизации одного из самых известных произведений польской литературы

«Трилогия» Генрика Сенкевича была написана в сложную для поляков эпоху. Некогда один из самых ярких и влиятельных народов Европы оказался лишен своего государства, польский язык и культура были вне закона. Парадоксально, но именно в это время были созданы многие великие произведения польской литературы, в том числе и романы Сенкевича. Его «Трилогия» стала не просто увлекательным повествованием о временах величия Речи Посполитой, но и одним из лучших в мировой литературе рассказов о польском характере и мироощущении. Остроумные герои, блистательные описания, выразительный язык, захватывающие сюжеты... Можно смело сказать: чтобы узнать поляков, нужно прочесть «Трилогию».
Здорово!  
Re: Польская мозаика
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 16.03.17 10:18:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
Неблагонадежная «Трилогия»Неблагонадежная «Трилогия»

Экранизация «Трилогии» являлась для польских кинематографистов делом чести, но задача эта была уж очень нетривиальной. Романы, составляющие «Трилогию», довольно объемны, а их сюжеты многофигурны, сложно построены. Книги буквально переполнены кропотливыми описаниями масштабных сражений, рассказами о всевозможных конфликтах, которые раздирали Речь Посполитую. Чтобы подступиться к этим произведениям, требовались усилия большой съемочной группы, солидный бюджет, мастерская профессиональная подготовка и отличные актеры.
И все же середине 60-х годов прошлого века сделать это удалось.

В подходе к экранизациям не обошлось без внешнего диктата: не стоит забылать, что речь идет об эпохе очередной оккупации (по крайней мере, многие поляки именно так воспринимали навязанную Советским Союзом коммунистическую власть), и, хотя Польша снова была отдельной страной, Вторая мировая война напомнила, что соседи снова могут диктовать ей свои условия.

Первый роман «Трилогии», «Огнем и мечом», описывает события на Украине в период восстания Богдана Хмельницкого против польской власти. Сенкевич считал Хмельницкого бунтовщиком и хитрым мошенником, который развязал подлую войну между польским и украинским народами. Безусловно, такая точка зрения была тенденциозной и субъективной. Многие страницы романа кажутся откровенно антиукраинскими — притом, что сама книга была написана с огромной любовью к Украине, ее культуре и прошлому.

Как бы то ни было, Украина в момент начала работы над экранизацией «Трилогии» была важной частью Советского Союза, а ее уроженец был генсеком. Фильм по роману «Огнем и мечом» мог бы вызвать огромный межгосударственный скандал.
Здорово!  
Re: Польская мозаика
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 16.03.17 10:19:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
Пан Володыёвский начинает и выигрываетПан Володыёвский начинает и выигрывает

Именно поэтому молодой и амбициозный режиссер Ежи Гофман, в тот момент известный прежде всего документальными фильмами и комедией «Гангстеры и филантропы», решил упростить себе задачу и начать экранизировать «Трилогию» с конца: последний роман трилогии, «Пан Володыёвский», рассказывает о столкновении Речи Посполитой с Османской империей, что в тот момент вряд ли могло показаться крамолой. С точки зрения сюжета сложностей тоже не было: три части эпопеи Сенкевича существуют отдельно друг от друга, читать (или смотреть) их в хронологическом порядке совсем не обязательно.

«Пан Володыёвский» оказался удачным и ярким фильмом. Ежи Гофман справился с масштабными съемками и сумел передать обаяние героев Сенкевича на экране. Тадеуш Ломницкий, один из лучших польских актеров XX века, сыграл именно такого Володыёвского, которого любят читатели: настоящего офицера, всю жизнь прослужившего в армии, умелого фехтовальщика и отличного командира, но при этом не слишком уверенного в себе, не особо удачливого человека. Володыёвский в исполнении Ломницкого был благороден, серьезен и совсем не фанатичен, хотя без колебаний готов был пожертвовать собой во время очередного сражения.
Здорово!  
Re: Польская мозаика
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 16.03.17 10:21:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
Продолжение следуетПродолжение следует

Успех экранизации Гофмана был столь значителен, что следующую серию начали готовить стремительно. Однако «Потоп» — произведение совсем другого характера. «Пан Володыёвский» был относительно небольшой книгой: к моменту ее написания Сенкевич уже устал от работы над своей эпопеей. Другое дело «Потоп». Три части, множество сюжетных линий, невероятное количество сражений. Сенкевич хотел описать все подробности так называемого Шведского потопа, одного из самых парадоксальных событий польской истории. В 1655 году шведы оккупировали Речь Посполитую, по крайней мере, ее основную часть, включая столицу и главные города.

Шляхта и армия не были готовы оборонять государство, часть магнатов перешла на сторону оккупантов, а королю Яну Казимиру пришлось бежать из страны.

Понадобилось время, чтобы собрать новую армию и прогнать захватчиков. Победа над шведами укрепила польское государство. Спустя несколько десятков лет Польша смогла раз и навсегда остановить турецкое нашествие на Европу и, возможно, переломить ход всей европейской истории.
Здорово!  
Re: Польская мозаика
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 16.03.17 10:22:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
Главный герой «Потопа», Анджей Кмициц, — это молодой, амбициозный, талантливый офицер, не чуждый благородства, но вместе с тем — жестокий и развращенный. Война усугубляет худшие черты его характера: в глазах многих он оказывается не только самовластным бандитом, но предателем и коллаборационистом. Его невеста Оленька Биллевич не может простить его жестокости, поэтому Кмицицу приходится совершить немало поступков, чтобы искупить свои злодеяния и оправдать себя в глазах возлюбленной.Главный герой «Потопа», Анджей Кмициц, — это молодой, амбициозный, талантливый офицер, не чуждый благородства, но вместе с тем — жестокий и развращенный. Война усугубляет худшие черты его характера: в глазах многих он оказывается не только самовластным бандитом, но предателем и коллаборационистом. Его невеста Оленька Биллевич не может простить его жестокости, поэтому Кмицицу приходится совершить немало поступков, чтобы искупить свои злодеяния и оправдать себя в глазах возлюбленной.

Как Ежи Гофман справится с таким сложным романом? И какой актер сможет сыграть такого героя? Этот вопрос волновал в начале 70-х всю Польшу. Гофман выбрал Даниэля Ольбрыхского, и поначалу это вызвало массовое недовольство. Актер, в то время довольно популярный в Польше, еще не был признанной звездой. Кроме того, он был молод, обладал очень своеобразной внешностью и фигурой. Наконец, он уже сыграл одну из главных ролей (Азью Тугай-беевича) в «Пане Володыёвском», и было бы странно видеть его в новой серии, но уже в качестве другого героя. Поднялась волна критики. Все это ничуть не смутило Гофмана, но напугало самого Ольбрыхского, который уже хотел отказаться от столь щедрого предложения. Потребовались немыслимые усилия режиссера, чтобы молодой актер все-таки принял участие в фильме.
Здорово!  
Re: Польская мозаика
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 16.03.17 10:24:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
Съемки «Потопа» оказались задачей, которая решалась на государственном уровне с привлечением значительных валютных средств. Для ПНР это было серьезным шагом, учитывая неблагополучную политическую ситуацию и постепенно задыхающуюся плановую экономику. Обратились к «старшему брату». Для создания «Потопа» были использованы ресурсы съемочной базы «Мосфильма», специальный кавалеристский полк Советской Армии и многочисленная бесплатная массовка. Съемки «Потопа» оказались задачей, которая решалась на государственном уровне с привлечением значительных валютных средств. Для ПНР это было серьезным шагом, учитывая неблагополучную политическую ситуацию и постепенно задыхающуюся плановую экономику. Обратились к «старшему брату». Для создания «Потопа» были использованы ресурсы съемочной базы «Мосфильма», специальный кавалеристский полк Советской Армии и многочисленная бесплатная массовка.

Коммунистические власти пытались контролировать съемки: им не нравился религиозный пафос Сенкевича, который описал в «Потопе» оборону Ясногорского монастыря в Ченстохове как поворотное событие войны со шведами. Получалось, что именно эта оборона, в ходе которой защитники монастыря не позволили шведам захватить главную польскую святыню, Ченстоховскую Богородицу, переломила ход Шведского потопа. Отчаявшиеся поляки, увидев, как сражается монастырь, стали объединяться, восстали и прогнали шведов со своей земли. Этот момент смущал советское руководство, которое поставило условие: защита монастыря не должна быть кульминационным эпизодом фильма.
Здорово!  
Re: Польская мозаика
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 16.03.17 10:25:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
Всемирный «Потоп»Всемирный «Потоп»

Съемки фильма «Потоп», реж. Ежи Гофман. Фото: Роман Сулик / Filmoteka Narodowa

«Потоп» снимали более 500 дней. Съемочная группа работала в Белоруссии и на Украине; многие сцены, в том числе оборона Ясногорского монастыря, снимались в Польше, на месте событий. Гофман рассчитывал на международный прокат. Фильм снимали камерой «Панавижн» для широкоэкранной проекции, на лучшей по тем временам пленке, что было тогда новаторством. Оператором выступил Ежи Вуйчик, который в свое время создал такие шедевры как «Пепел и алмаз» (реж. Анджей Вайда), «Героика» (реж. Анджей Мунк) и «Мать Иоанна от ангелов» (реж. Войцех Хас).

Не менее представительной была и актерская команда. Тадеуш Ломницкий вернулся к роли Володыёвского, который в «Потопе» стал одним из ключевых персонажей. Владислав Ханча и Лешек Телешиньский великолепно изобразили амбициозных братьев Радзивиллов, которые сыграли очень непростую роль в событиях шведского вторжения. Конечно, всем запомнился Казимеж Вихняж в роли Онуфрия Заглобы, самого колоритного и яркого героя «Трилогии» Сенкевича.
Пятичасовой «Потоп» вышел на экраны Польши в 1974 году. Успех был колоссальным. Картина, которую приняли в Польше с огромной симпатией, тут же стала классикой.
Здорово!  
Re: Польская мозаика
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 16.03.17 10:26:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
Кмициц и польский характерКмициц и польский характер

Фильмы Гофмана в какой-то степени сыграли в ПНР ту же роль, в которой почти за сотню лет до этого оказались романы Сенкевича. Это были прежде всего произведения о польском характере, о том, как народу удавалось выжить, несмотря на страшные исторические испытания и жестокость соседей.

Особый интерес представляет в «Потопе» трактовка первоисточника. Сенкевич был писателем яростным и нетерпимым. Он глубоко презирал всех, кто по каким-либо причинам отказывался служить Речи Посполитой, считал жесткость и ненависть к врагу правым делом. Ежи Гофман не мог себе такого позволить, и дело не только в иных условиях и исторических обстоятельствах. Однозначным не позволяла ему быть сама судьба: Гофман происходил из семьи польских евреев, провел детство в чудовищной сибирской ссылке. Ему пришлось увидеть всю жестокость советского государства, однако позже он получил в этом государстве режиссерское образование, а его учителем оказался Михаил Чиаурели, мастер режиссуры, но при этом создатель самых одиозных пропагандистских фильмов о Сталине.

В интерпретации Гофмана война со шведами оказалась для Анджея Кмицица сложной дорогой к самому себе. Кмициц у Гофмана человек незрелый, самоуверенный. Именно из-за таких людей, которые ставили собственные права и желания выше установленных законов, стала распадаться Речь Посполитая. Польшу в фильме олицетворяет невеста Кмицица Оленька: пытаясь заслужить ее любовь, Кмициц получает и собственную страну, и мир, и возможность, несмотря на все страшные поступки, раны и увечья жить дальше. В финале, когда король Ян Казимир в своем послании, зачитанном с амвона церкви, дарует Кмицицу прощение и признает его заслуги перед страной, отношения Кмицица и Александры приобретают и вовсе религиозный характер. «Потоп» в итоге оказывается историей о том, что свою страну можно только заслужить: ты обретаешь ее, ломая не столько врагов, сколько самого себя.
Здорово!  
Re: Польская мозаика
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 16.03.17 10:55:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
Огнем, мечом и общественным мнениемОгнем, мечом и общественным мнением

«Потоп» сделал Ежи Гофмана классиком при жизни. Популярность снискали и более поздние фиьмы режиссера, такие как «До последней капли крови», "Прокажённая" или «Знахарь»; однако ничего сравнимого по масштабу с двумя картинами по романам Сенкевича он больше не снял.

С момента выхода «Потопа» прошло более двадцати лет. Исчезла ПНР, распался Советский Союз. Польское кино пережило период забвения и коммерциализации, разрушалась старая система кинопроката. Именно тогда Гофман решил завершить дело жизни и экранизировать последний, то есть первый по хронологии, роман «Трилогии». Банк, который раздумывал о финансовом участии в продукции фильма, даже провел по всей Польше опрос: «Вы пойдете в кинотеатр на фильм Ежи Гофмана «Огнем и мечом?» Большинство опрошенных ответило положительно.

«Огнем и мечом», вышедший на экраны в 1999 году, снят в совсем иной манере, нежели первые два фильма: Гофман щедро использовал новейшие достижения кинематографии, но был вынужден экономить на декорациях и массовках. Однако и третий фильм принес ему зрительский успех. Фильм неоднократно демонстрировался не только в Польше, но и на Украине и в России. «Огнем и мечом» все-таки вызвал полемику, хотя Гофман, как и в предыдущих фильмах, смягчил многие акценты и рассказал историю так, что ее уж точно никак нельзя назвать антиукраинской.

Более того, у Гофмана появились подражатели, создавшие, к сожалению, довольно бездарные работы, такие как «Молитва за гетмана Мазепу» и «Богдан Зиновий Хмельницкий» на Украине и «1612» и «Тарас Бульба» в России (!!!).
Здорово!  
Re: Польская мозаика
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 16.03.17 10:58:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вторая молодость «Потопа»Вторая молодость «Потопа»

Казалось, что Ежи Гофман больше не вернется к «Трилогии», однако обстоятельства распорядились иначе. Несколько лет назад было принято решение оцифровать негатив «Потопа» и провести масштабное восстановление фильма. Польский институт кино хотел восстановить цвет, звук картины, подчистить все дефекты пленки. Компания, которая занималась этой работой, вместе с оператором «Потопа» Ежи Вуйчиком добилась феноменальных результатов. Уже выцветшая, постаревшая лента благодаря умелым специалистам и искусным компьютерным технологиям заиграла невероятными красками и стала смотреться интереснее и ярче, чем многие современные блокбастеры. Ежи Гофман был настолько впечатлен результатом, что принял неожиданное решение. Ему хотелось, чтобы современный зритель мог увидеть «Потоп» на киноэкране. А еще — освежить фильм, сделать более динамичным. В результате Гофман привлек к работе молодого, но уже довольно опытного монтажера Марчина Бастковского, с которым он создавал свои последние фильмы.

Задача, которую поставил себе Гофман, казалась радикальной. Он решил выкинуть из фильма большое количество материала с целью создать динамичное и современное повествование. Бастковский вырезал из фильма более двух часов хронометража. Изменились очень многие сцены, исчезла немалая часть сюжетных линий. Как ни удивительно, новая версия сохранила в себе все обаяние оригинального фильма, а так же его идею и пафос. Картину назвали «Потоп. Redivivus», что значит «Потоп. Возращение».

В прошлом году в Польше отметили сорокалетие премьеры «Потопа». Именно в связи с этим вышла на экраны новая версия, которая была тепло встречена как зрителями, так и критиками. У всех нас появилась еще одна возможность вернуться к этому замечательному фильму, заново оценить его и задуматься над тем, о чем он повествует.

Владимир Громов – сценарист, историк кино, преподаватель Киевского национального института театра, кино и телевидения им. И. К. Карпенко-Карого
Здорово!  
Re: Польская мозаика
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 16.03.17 11:02:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
Potop. Redivivus Potop. Redivivus
Внимание  
Re: Польская мозаика
Автор: Andrzej Szablewski   Дата: 16.03.17 11:14:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
15 марта 2017


15 марта 2017
Польша – почетный гость важнейшей в мире Книжной ярмарки
В нынешнем году Польша является почетным гостем важнейшей в мире весенней Книжной ярмарки в Лондоне London Book Fair (LBF), которая проходит с 14 по 16 марта 2017.




14 марта 2017
Orły języka polskiego
Zapraszamy do udziału w Konkursie recytatorskim dla dzieci z okazji Międzynarodowego Dnia Języka Ojczystego pt. "Orły języka polskiego".




9 марта 2017
Польские художники XX века в Пушкинском музее
Более десятка работ разных польских художников представлены на выставке «Лицом к будущему. Искусство Европы 1945–1968», которая продлится до 21 мая в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина в Москве.



ВПЕРВЫЕ В МОСКВЕ ВЫСТУПИТ ГЖЕХ ПИОТРОВСКИЙ



В Джаз-клубе «Эссе» - впервые в Москве выступит уникальный польский джазовый саксофонист и композитор Grzech Piotrowski (Гжех Пиотровский) с джазовым трио и струнным квартетом. В концерте прозвучат авторские композиции из последних альбомов Пиотровского «Six Seasons» и «One World».
Начало концентра в 21.00, адрес клуба: ул. Пятницкая, дом 27, стр. 3а.
Вход по билетам клуба «Эссе».

Гжех Пиотровский - композитор, саксофонист, музыкальный продюсер и аранжировщик, создатель World Orchestra, владелец лейбла The Alchemist Records, трижды номинант на премию «Fryderyk» (аналог Grammy в Польше), лауреат премии «Matthew» Польского радио. В творчестве Пиотровского можно услышать элементы классической и этнической музыки, непременно джазовые гармонии и импровизационные вставки.
Пиотровский – выпускник джазового факультета престижной Академии музыки в Катовице по классу саксофона. В 1998 году ярко заявил о себе в Европе, получив Гран-при джазового фестиваля «Hoeilaart» в Бельгии и Гран-при фестиваля «Two Theatre in Sopot» в Польше. После этого Пиотровский стал желанным гостем фестивалей по всему миру.

Пиотровский получил широкую известность в Польше благодаря своим музыкальным работам для кинофильмов и телевизионных постановок. Пиотровский сотрудничает с Universal, Sony, NORCD, KKV, TVP, TVN, Polsat.

В 2010 году Пиотровский основал уникальный музыкальный проект World Orchestra, объединивший виртуозов со всего мира, которые играют на редких инструментах из льда, дерева и камня. В музыке проекта бережно совмещаются многовековые традиции и современность, а каждая следующая площадка для выступления – это очередной повод удивиться: будь то кратер вулкана или обрыв возле моря.

В данный момент Пиотровский с музыкантами World Orchestra работает над созданием симфонии “Чех, лех и рус” о трех славянских братьях, основателях Чехии, Польши и Руси. Премьера симфонии запланирована на вторую половину 2017 года.
Страницы (1404): [<<]   87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика