Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / "Запрет" Битлз в СССР?

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Darra (32), RWF (34), Kenny MacCormeack (37), montoya (40), Panick (41), Epanchintsev_M (42), Letuchiy (49), Refuler (55), Aqualung (63), Владимир Бурчаков (64), jeth (67)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Eva Platova (4), NoVariant (6), Loibaite (8), gelicons (9), Igor63 (10), Посторонний (10), Контровка (11), Kira_Danilova (13), Gongfr (14), Deltablues (15), ДаЛи (15), Igor172006 (16), AZRAIL (18), SirJonathan (18), iRene (20), Edvvard (20), DU (20), Rogue (20), Kuzmich (21), Contra (21), Starrr (21), Rubber Soul (21), Tex (21)

Последние новости:
03.06 Mercury Studios анонсировала документальный фильм «One to One: John & Yoko»
03.06 Джейн Эшер рассказала, как на ее жизнь повлияли отношения с Маккартни
03.06 Ринго Старр посетил одно из последних шоу «Love» в Лас-Вегасе
30.05 СМИ: Sony Music хочет купить каталог Queen за $1 млрд
30.05 Гитара Леннона ушла с молотка за рекордные $2,9 млн
26.05 Вышла книга «Let Me Take You Down: Penny Lane and Strawberry Fields Forever»
26.05 Маккартни выступил с речью в честь Спрингстина на премии Айвора Новелло
... статьи:
01.06 История группы Tierra Santa
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

"Запрет" Битлз в СССР?

Страницы (122): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Жуть!  
Re: "Запрет" Битлз в СССР?
Автор: papan   Дата: 16.10.03 21:55:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
mr. Hippyblues***
"и не вооруженным взглядом было видно, насколько стойкие и искренние приверженцы «The Beatles» отличались, в частности, своей этической и эмоциональной сохранностью, скажем, от сторонников «The Rolling Stones»."
Вот с этого места подробнее,пожалуйста.Потому что у нас в Эстонии противостояния типа "мясо-кони" заметить не удалось.Все слушали и играли как Битлз,так и роллингов,Манкиз, Энималз,и даже Прокол Харм...И что интересно, никто не задумывался,"что «The Beatles», «The Rolling Stones», «The Monkees», «Animals» и т.д. это разные по интеллектуальному и духовному уровню бизнес-проекты".Мы и слов то таких не знали (бизнес-проект).Правда,в спецшколах не учились по причине их отсутствия.
Здорово!  
Re: "Запрет" Битлз в СССР?
Автор: СизиF   Дата: 16.10.03 22:00:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
Могу ошибаться, но тема (очень трогательная, кстати) закончилась в середине третьей страницы))) Но тема классная, мурашки побежали)))
Ты мне нравишься!  
Re: "Запрет" Битлз в СССР?
Автор: papan   Дата: 16.10.03 22:09:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
СизиF***
А мне кажется,что эта тема бесконечна,т.к. многие свидетели того времени ещё не высказались. Формально же тема закончилась уже на первом сообщении:-).
Сообщение  
Re: "Запрет" Битлз в СССР?
Автор: lipned   Дата: 16.10.03 23:39:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
Прожив уже много лет на Западе и имея возможность сравнивать, просто хочу заметить, что отсутствие того или иного исполнителя на ТВ или недостаточного количества его пластинок в продаже в СССР никак не означало его запрета по чисто идеологическим мотивам, как некоторые склоны полагать, а могло объясняться и более прозаическими причинами.
Потом у каждого свой опыт. Я и сотоварищи спокойно слушали Final Cut Пинк Флойд будучи на срочной службе, в то время как кто-то с пеной у рта будет доказывать, что за слушание этого диска сажали. Хотя там всего одна фраза про Брежнева, "взявшего" Афганистан, но ведь альбом ещё и "долбает" Тэтчер и Бегина.
И потом российская публика известна своей склонностью трепаться на весь мир о своих несчастьях во все времена, при этом не упуская случая ещё и присочинить для красного словца о гонениях и лишениях. Не жалующийся на свою страну и её историю россиянин всё ещё б-а-а-льшая редкость. Меня, например, шокировал убогий слезливо-жалобный тон нынешнего отечественного попсового истэблишмента в фильме про концерт Маккартни.
Так и воспринимают многие на Западе Россию как "цивилизаторское поле". Ну, о результатах этого "оцивилизовывания" за это время у каждого своё суждение.
Сообщение  
Re: "Запрет" Битлз в СССР?
Автор: papan   Дата: 17.10.03 00:54:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
lipned***
Какие же "более прозаические причины" ,кроме идеологических,могут объяснить отсутствие в 60-е на ТВ не отдельных исполнителей,а вообще западных исполнителей ,и не недостаточное количество пластинок,а просто их полное осутствие? Очень интересно!Ведь в немногочисленных статьях на тему западной музыки,наряду с критикой низкого качества данной музыки,обязательно подчёркивалось,что артисты стоят на службе капитала.Ваш опыт всё же больше связан с более поздними временами,когда многое изменилось в лучшую сторону,в том числе опять же во многом по идеологическим соображениям.Тот же Джон Леннон,напр., уже подавался как борец за мир и равноправие женщин.
Сообщение  
Re: "Запрет" Битлз в СССР?
Автор: lipned   Дата: 17.10.03 01:34:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
Причины могли быть и финансовые и т.н. морально-этического порядка. О службе артистов капиталу и низком качестве их музыки писали (и пишут) на
Западе гораздо больше, чем в СССР.
Потом не забывайте, что собственно рок-пресса появилась в США-Англии только в конце 60-х. Чего же Вы хотите от советских газет, если ежедневная пресса даже в этих странах до этого времени вообще серьёзно не освещала эту музыку (у них рок-критиков в штате просто не было), а вся информация шла через underground press. У Троицкого в книге "Back in the USSR" даже отмечено, что советской печати не нужно было ничего сочинять самим, они лишь прилежно переводили все разносы, что печатались в английских газетах.
Есть блестящая и чрезвычайно интересная книга In Their Own Write: Adventures In The Music Press (2001 год), в которой прослежена история рок-журналистики в воспоминаниях десятков ведущих журналистов. Прочтите, на многое у Вас откроются глаза, например, как британская полиция совершала рейды на underground press и т.д. Это Вам даст более объёмную и верную картину отношения к рок-музыке в 60-е годы на Западе.
Сообщение  
Re: "Запрет" Битлз в СССР?
Автор: Pataphisist   Дата: 17.10.03 02:59:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
lipned
Так-то оно так, только не забывайте, что на Западе печатное слово воспринималось как мнение того или иного журналиста, не более того, а у нас оно было руководящим и направляющим. И кстати, постоянная ругань создавала ни с чем не сравнимую по стойкости рекламу. Еще Ахматова говорила о Бродском: "Повезло этому рыжему. Ему делают биографию".
За Солженицына у нас сажали. Теперь напечатали в полном объеме, и о нем все забыли. Лимонов из страдальца превратился в экстремиста.
Проверку свободой слова еще нужно выдержать. Битлз там ее выдержали, и так уж ли нам важно теперь, что говорили о них там тогда?
Ну, а что говорили у нас, мы и сами помним...(((
Сообщение  
Re: "Запрет" Битлз в СССР?
Автор: Alex Red   Дата: 17.10.03 09:57:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
Патафизик абсолютно верно говорит о значении прессы у нас в Союзе. Руководящее и направляющее... Я помню, что крен в сторону создания положительного имиджа Битлз появился в 1967 году после того, как в журнале (или газете)"За рубежом" на предпоследней странице была опубликована статья о Битлз, из которой я впервые узнал о журналистке Морин Клив, о том, как расценили американцы интервью Леннона по поводу Христа, о том, что католик Джордж Харрисон сетует на то, что папа Римский имеет свой самолет и ездит в Мерседесе, о том, какой прием битлам устроили в южном полюсе Штатов, о том, как битлы относятся к войне во Вьетнаме и т.д. Опубликование этой статьи было ЗНАКОВЫМ. Да еще и карикатура, где битлы стоят за кулисами, а зал заполнен куклуксклановцеми с петлями и крестами. Подпись под рисункам была сделана от лица ведущего концерта: господа, стопроцентные американцы ждут вас.
Сообщение  
Re: "Запрет" Битлз в СССР?
Автор: papan   Дата: 17.10.03 10:08:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
lipned***
Чтобы артист от-туда стал почетаем в СССР,он должен был отличиться на поприще борьбы с капитализмом или заявить о своей любви к Союзу.Но стоили ему повести себя "не так",как любовь тут же оборачивалась остракизмом и забвением.Пример-Ив Монтан.Говорим опять же об официальной позиции.
Сообщение  
Re: "Запрет" Битлз в СССР?
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 17.10.03 23:02:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
Уважаемый lipned! Я, разумеется, посмотрел ваш возраст - 40 лет, и это многое мне объяснило. Недоразумение возникло из-за того, что мы на форуме привыкли узнавать возраст друг друга из профиля, в котором вы свой не указали. Ну, да ладно, проехали.

Я заявляю (посмотрите мой профиль, и вы увидите, что я юрист, и, стало быть, делать заявления и заявлять ходатайства это моя профессия), что запрет на Битлз и рок-музыку реально существовал в 60-е годы. И это все, несмотря на отдельно проскальзывавшие публикации и записи. Да, действительно, люди, которые так или иначе пристрастились к этой музыке, ухитрялись получать информацию из различных источников (соотношение официальных источников к неофициальным, "левым", равнялось приблизительно 1:99).

Ваш рассказ про ВГБИЛ (ныне имени Рудомино, а тогда она была жива и директорствовала) очень интересен. Я тоже являлся читателем библиотеки, и кое-что потреблял там в плане нашей темы. Но назвать это широкой возмодность потреблять информацию не поварачивается язык.

Но я вам расскажу про другое. В 67-68 гг. в нашем 10 классе из 30 человек было три битломана, двое упертых, я и еще один парень, и один примкнувший, любитель в стиле "так и сяк". Потом я еще одну девочку, с которой дружил, пристрастил к Битлз - она стала настоящей, беззаветной битломанкой. Остальная публика в большинстве своем имела о Битлз либо очень приблизительное представление, либо не имела никакого. Ситуацию слегка изменила пластинка Музыкальный калейдоскоп с песней Girl (муз. и сл. народные), которая в один день покорила сердца 5-6 девчонок в нашем классе. Но это скоро прошло, и все опять потекло по-старому.

Потом я учился в институте. В моей группе на нашем курсе не было ни одного битломана, кроме меня; был еще один парень, который немного знал западную музыку, но довольно слабо различал команды. В параллельных группах был один очень твердый фанат широкого профиля и парочка средних. Остальные (особенно те, кто приехал учиться в Москву из провинции), как правило, вообще не представляли, что такое Битлз. Помню, один знал песню Yellow submarine в каком-то диком варианте, и любил горланить ее по пьяни.

Насчет запрета. Немного подолью воды на вашу мельницу. Помню по английскому нам задавали внеклассное чтение - надо было что-то прочитать, перевести, пересказать и сдать зачет. Я, разумеется, все это дело похерил, но потом пришел час расплаты. Как я вывернулся? У меня была тетрадка, где были переписаны тексты около 60 песен Битлз - я их все знал наизусть. Прихожу я на зачет и говорю преподу, а можно я буду читать стихи. Он скромно интересуется - Шекспир, Байрон? Леннон-Маккартни, отвечаю я. Далее я минут пять рассказывал ему, кто это такие, после чего он допустил меня до сдачи зачета. Я ему сказал - открывайте мою тетрадку и говорите название, а я вам читаю текст наизусть. Так и сделали. Зачет я сдал, но препод был в отпаде, как, впрочеи, и вся группа. Последствий не было никаких, но эксперимента я больше не повторял.

Всегда следует помнить об одной вещи - даже если несколько десятков тысяч в СССР имели представление о творчестве Битлз, это не свидетельство широкой информированности общества. Последствия, на самом деле, ужасающие! Русская музыкальная культура выпала из мирового процесса развития рок-музыки. Впереди нас оказались поляки (в первую очередь), венгры... Мы из-за запрета (или называйте это препонами, рогатками, как вам будет угодно) пропустили самый важный этап, этап естественного генезиса, зарождения стиля и направления, которые возможны только в свободной атмосфере, которой не было. Рок- музыка - это свободная стихия, пробуждающая и формирующая таланты. В 60-е годы возможностей для этого у нас не было. Кллективы либо загонялись в подполье, либо (в лучшем случае) на самодеятельную сцену. Записи никоим образом не тиражировались.

Не обижайтесь на упоминания о возрасте. Он здесь не при чем - просто иногда, чтобы понять что-то, надо это пережить.

Любовь  
Re: "Запрет" Битлз в СССР?
Автор: Лер-Монт   Дата: 18.10.03 01:31:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
На бис для Mr.Moonlight!

"Я поступил в художественную школу, проучился пять лет. Это был колледж, и там разрешали слушать только джаз. Рок-н-ролл слушать было запрещено. Поэтому нам приходилось обманывать. Мы говорили, что ставим на проигрыватель блюзы, и, таким образом, слушали рок".
John Winston Lennon.
The Beatles. Anthology. Part 1.

И еще.
"Культура для многих первая потребность, которую не нужно удовлетворять".
Е.Лец.

"Всякая клевета получает только больше значения от возражений на нее".
Л.Толстой.

Сообщение  
Re: "Запрет" Битлз в СССР?
Автор: Alex Red   Дата: 18.10.03 02:03:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
Mr.Moonlight***
Судя по тому, что Вы написали:"Остальные (особенно те, кто приехал учиться в Москву из провинции), как правило, вообще не представляли, что такое Битлз", в Москву приезжали учиться те, кого сейчас называют "ботанами". Ну, а рокеры оставались у себя в провинции. Однако, нельзя судить обо всем (о запретах, в частности), взирая с "московской колокольни". У нас никаких запретов на енто дело не было. Хотя город как бы родина первого совета.
Сообщение  
Re: "Запрет" Битлз в СССР?
Автор: lipned   Дата: 18.10.03 03:13:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
Mr. Moonlight,
Я - учёный и посему не имею привычки делать голословных заявлений. Все мои высказывания подкреплены цитатами из статей или книг. Естественно, у меня в отличие от Вас, нет личного опыта восприятия Битлз в 60-е годы, поскольку я был ребёнком, но я всё же могу в определённой степени восстановить картину 60-х из СМИ. Даже в Англии и тем более в США к Битлз стали серьёзно относиться только к 1967 году, т.е. их перестали считать краткосрочным масскультным феноменом, а стали рассматривать как явление культуры. Вот в это время и в СССР про Битлз стал писать не Крокодил, а высокообразованный музыковед Л. Переверзев. А в 1969 году Ровесник, например, опубликовал весьма информативный материал про "Жёлтую подлодку". Этот текст (вместе со сканом) имеется на этом сайте.
Я не вижу ничего особенного в том, что именно написал Крокодил в 1964 (?) году. Ведь эта публикация, в сущности, лишь компиляция из западных статей про Битлз.
Я не понимаю ещё, почему Вы думаете, что в СССР в 60-е годы отсутствовало рок-движение. Да, оно не было коммерциализовано, как на Западе, но оно всё же существовало. Опять же для меня источником является не личный опыт, а весьма неплохая книга Троицкого, до сих пор остающаяся единственной, хотя бы и краткой, прилично написанной историей рока в СССР. Я с Вами дискутирую о 60-х, опираясь на эту книгу. Вы можете возразить конкретно против фактов, там изложенных? Для меня Троицкий - авторитет, я имел возможность читать много англоязычной критики, он - на уровне самых лучших.
Поймите, я не пытаюсь Вас переубедить, вероятно, Ваш жизненный опыт иллюстрировал существование некоего запрета. Однако Ваш опыт, и это очевидно из приведёных здесь других мнений, отнюдь не универсален.

Лер-Монт, спасибо за дельные цитаты.
Сообщение  
Re: "Запрет" Битлз в СССР?
Автор: Oleg_m   Дата: 18.10.03 06:56:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 Mr. Moonlight
>>>"Последствия, на самом деле, ужасающие! Русская музыкальная культура выпала из мирового процесса развития рок-музыки. Впереди нас оказались поляки (в первую очередь), венгры..."

Я, честно говоря, практически не знаком с польским и венгерским роком. При этом я сильно сомневаюсь, что он хоть сколько-нибудь известен в мире. Вообще, так уж сложилось, что мировая рок-сцена принадлежит по преимуществу англо-американцам с весьма редкими вкраплениями неанглосаксонских команд. Поэтому, говорить о рок-музыке, как о некоем мировом процессе я бы не стал.Вы считаете, что не будь запретов, советские рок-группы гремели бы на весь мир? Не думаю. Много вы знаете рок-групп первой величины из Италии, Испании, Франции, Австрии, Голландии, Финляндии? А ведь в этих странах вроде все разрешалось. И пластинки продавались, и гитары, и барабаны. Да и рок там, разумеется, был и есть. Это во-первых.

А во-вторых, как это ни странно звучит, феномен под названием "русский рок" появился именно в советские времена. Можно его ругать, обзывать "говнороком", но вряд ли кто-то, оставаясь искренним, сможет полностью отрицать культурное значение этого феномена. Локальное, не мировое, безусловно. В последнее же время, когда мы типа "вернулись в мировой процесс", мы наслаждаемся "отпетыми мошенниками", "Фабрикой звезд" и прочими бездарными клонами западной попсы, которая сама по себе бездарна. Это все, что угодно, но не культура. Тем более не мировая.
Сообщение  
Re: "Запрет" Битлз в СССР?
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 18.10.03 11:52:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
Oleg_m*** Ну, положим из Голландии, которая размером с Московскую область, я назову вам рок-группу первой величины - Shoking Blue. Второй величнины, но довольно известная, с целым рядом весьма приятных песен - Golden Earing ( у меня, помнится, один негодяй заиграл пластинку Golden Earing, а вместо нее подсунул... Сержанта).
А Швецию вы специально не назвали?
И потом вы уводите тему в сторону. Причины, почему в некоторых названных странах отсутствуют рок- или поп-музыканты мировой величины, самые разнообразные. Но среди этих причин нет - зажима, препон, рогаток, отсутствия информации. Вы еще спросите, почему Индия не завоевала позиции в рок-музыке, хотя там активно тиражировалась западная музыка, на т.н. дум-думе.

Про поляков и венгров - это вы зря! Но тут и без меня вам ответят.

Я повоторю свою мысль. Современное рок-движение, оформивившись в Великобритании в конце 50-х начале 60-х потом, во многом благодаря феноменальному успеху Битлз, охватило весь цивилизованный мир. Это была свободная стихия, которая пробуждала и формировала таланты. Непременным условием развития была широкая информированность и существование, как бы, внутри процесса, принадлежность к процессу. Возможность, например, услышать живьем Роллинг Стоунз (а они давали концерт в Варшаве), Битлз не заменишь десятком газетных статей, пятью миьонами отвратительного качества (тем более, что это все уже в основном в 70-е) и походами в "иностранку".
В году 67-м была такая московская группа "Ребята", в ней участвовал в то время никому не известный В.Малежек. Их даже показывали по ТВ с тремя песнями, одна из которых, симпатичный рок-н-ролльчик, стала неофициальным народным хитом:
Меня хотят с ума свести -
Наташку держат взаперти.

Но им очень скоро перекрыли кислород. А таких "ребят" должны были быть сотни, они должны были выпускать пластинки (синглы, минюоны, альбомы), они должны были публично соревноваться друг с другом, а не в кулуарах с чиновниками из отделов культуры. Тогда вышло бы дело. А так мы имеем то, что имеем.
И не надо нас сравнивать с Финляндией. СССР была страна с богатейшей песенной культурой, с огромным творческим потенциалом. И если бы нам дали возможность развиваться свободно, то мы сегодня не краснели бы за дурацкие песенки Макаревича и Кутикова (это наши Битлз? - позор!).
Сообщение  
Re: "Запрет" Битлз в СССР?
Автор: Oleg_m   Дата: 18.10.03 14:13:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 Mr. Moonlight

Мне нечего возразить насчет Shoking Blue, ибо я практически не знаком с творчеством этой команды. Слышал, конечно, знаменитую Venus/Шизгару. Признаться, мне эта вещь совсем не нравится. ИМХО довольно топорный танцевальный хит, в моем представлении к року имеющий весьма далекое отношение. Дело вкуса, конечно. Однако тот факт, что для большинства людей SB – это группа одной песни, вряд ли позволяет относить ее к командам первой величины.
Но пусть будет, как вы сказали, и Голландия размером с Московскую область – это суперрокдержава. Кстати, голландцы еще и в футбол играют гораздо лучше русских, а ведь спорт, футбол в особенности при Советах как раз был в диком фаворе. Мяч гонять уж точно никто не запрещал, наоборот, были детские спортивные школы, турниры, базы и пр. А как ни крути у сборной 15-миллионной Голландии шансов на победу в матче со сборной 150-миллионной Россией значительно больше.
Это я к тому, что ваша уверенность в расцвете отечественной рок-культуры (если бы не проклятые коммунисты!!!) мне кажется не слишком обоснованной.
Отнюдь не отсутствие конкуренции сделало "Машину времени" "нашими Битлз", а как раз "богатейшая песенная культура", включавшая в себя КСП, "городской романс" и "подъездный шансон". Оттуда и растут ноги нашего русского рока: социального, ориентированного не столько на музыку, сколько на тексты. В этом кстати нет ничего безусловно плохого. Это – наше. Такой рок был востребован, и записи "Машины", "Воскресенья", потом питерцев тиражировались и слушались наряду с грандами западного рока. Никого при этом особенно не смущало отвратное качество подпольных магнитоальбомов, плебейский саунд и лапидарные аранжировки. Зато мелодично, остро, с душой. Я вот, например, "Машину времени" еще в 70-е терпеть не мог, а старое "Воскресенье" до сих пор слушаю, особенно, в машине.
Совок закончился уже довольно давно. С тех пор у нас царит полная свобода. Что хочешь слушай, что хочешь играй, инструменты можно купить любые. Рынок. Капитализм. Ну и где они, плоды конкуренции? Где наши законодатели музыкальной моды? Дело даже не в фанерной попсе. Насколько я понимаю, у нас и было при Совке и есть сейчас достаточно много профессиональных, техничных музыкантов – клавищников, гитаристов, барабанщиков и т.д. Они снимут "в ноль" и Пейджа, и Бонама, и Уэйкмана. Вот только что-то свое, оригинальное, не эпигонское, то, от чего бы мир ахнул, как-то не придумывается. В стиле рок, естественно. Зато в хитах "рок-группа" "Ленинград. По-моему, очень талантливые ребята, только то, что они делают имеет больше отношения к творческому наследию Аркадия Северного, нежели к "Битлз" или даже Бобу Дилану. Зато по-нашему.
Так что с коммунистами, без коммунистов, мы получили тот рок, который у нас только и мог получиться. Либо эпигонство, либо блат-рок, бард-рок etc. И я не вижу ни малейших причин комплексовать по этому поводу.
Сообщение  
Re: "Запрет" Битлз в СССР?
Автор: papan   Дата: 18.10.03 19:52:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
Oleg_m***
Хотите голландскую звезду мировой величины?Пожалуйста! Ян Аккерман-лучший в мире гитарист (Мелоди Мейкер) 1973 года.Песню Хокус-Покус я думаю все знают.Да ,забыл,он из голландской группы Фокус,а это золотой фонд мировой рок-культуры.Как впрочем и Эксепшен.Насчёт венгерского рока один пример:группа Омега записывала свои альбомы в Англии ,была там с гастролями в 1968,о них большая заметка на AMG ,гораздо больше ,чем у многих признанных рок-звёзд:http://www.allmusic.com/cg/amg.dll?p=amg&uid=CASS805131145&sql=Bse1m965o3ep2
Их песня 1969-го года,перепетая группой Scorpions (White Dove),стала международным хитом.
Зато я разделя ваше мнение о том,что великой рок-державой России не быть не при каких раскладах:другая культура,блюз не мил русской душе (за известным статистическим исключением).








Улыбка  
Re: "Запрет" Битлз в СССР?
Автор: bk   Дата: 18.10.03 19:59:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
papan
Почему не быть? В клоунаде глэм-рока мы бы могли быть впереди планеты всей:-)))))
В комалекте с "их" ритм-секцией.

Oleg_m
Известная вам Щизгара была не только местным хитом, но и поднималась почти до 1-го места в хит-парадах Англии в 1970. Так же, как We're Shoking You и некоторые другие хиты SB.
Улыбка  
Re: "Запрет" Битлз в СССР?
Автор: papan   Дата: 18.10.03 20:12:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
Боб,Шизгара в книге рекордов Гиннеса-она три раза возглавляла хит-парады с разными исполнителями:Шокинг Блю (в Америке),Старз он 45,Бананарама:-).Кстати,современники Шизгары знали наизусть весь их репертуар:в начале 70-х они пожалуй делили у нас первое место по популярности с Криденсами.Внешние данные Маришки Верес при этом конечно играли не последнюю роль:-).А кто у тебя претенденты на роль звёзд глэм-рока?:-)
Улыбка  
Re: "Запрет" Битлз в СССР?
Автор: bk   Дата: 18.10.03 20:18:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
papan
А все наши группы конца 80-х. Когда в СССР разрешили "рок", все ВИА вдруг стали рок-группами. И все, как один, принялись копировать не лучшие образцы запада: ноги пошире, волосы подлиньше, костюмы поярче и драйв в заднице:-)))
Страницы (122): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика