Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Ad Libitum / Метрополитен

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
druganoff (36), Boring Boy (41), Brian (41), The Whistler (43), Левша (44), Этна (53), POTER61 (63), DiGlamov (65), Dima Glamov (65), Razvod (65), kavka (66)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Alex.ch (12), Daughter of aqualung (13), Andrey Lugovskoy (13), COBHAM (15), \\\Жук/// (15), evs34 (16), maunu (16), Max Fedoseev (16), Boy Gold Ring (16), Demir0 (16), svetlana susanovna (18), willie (18), Грихан (19), YuraBP (19), Tory (19), Доля Риска (19), LeoBeat (20), Signa (20), Elanor (20), Jacaranda (20), Liam (20), -StuArt---- (21), Ксения Климентова (21), Catherine (22)

Последние новости:
21:12 В новое видео Джона Леннона вошли редкие кадры 1968 года
20:58 СМИ: найдены все актеры на роли участников Битлз в фильмах Сэма Мендеса
05.06 Sky News сравнили успехи Тейлор Свифт и Битлз
05.06 В Аделаиде отмечают 60-летие визита Битлз
05.06 Маккартни выразил соболезнования в связи со смертью Тони Брэмвелла
03.06 Mercury Studios анонсировала документальный фильм «One to One: John & Yoko»
03.06 Джейн Эшер рассказала, как на ее жизнь повлияли отношения с Маккартни
... статьи:
01.06 История группы Tierra Santa
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Метрополитен

Страницы (1115): [<<]   73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в AdLib
Жуть!  
Re: Метрополитен
Автор: Андрей Хрисанфов   Дата: 10.04.13 18:53:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
а я было подумал - это бывшее Греблево, идеже обитаху гребцы с петровских галер ))) кто утонул, у тех вдовы срамным промычлом пробавлялися и тако профиль местности изменили...
Сообщение  
Re: Метрополитен
Автор: Андрей Хрисанфов   Дата: 10.04.13 20:32:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
http://fishki.net/comment.php?id=135994

Это вам не Автово (((
Сообщение  
Re: Метрополитен
Автор: kavaler1967   Дата: 10.04.13 22:24:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Андрей Хрисанфов:

>http://fishki.net/comment.php?id=135994
>Это вам не Автово (((

КАРТИНКИ КРАСИВЫЕ..)
Грусть  
Re: Метрополитен
Автор: Андрей Хрисанфов   Дата: 12.04.13 20:57:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
...да только однообразные какие-то ((((
Голливудская улыбка  
Re: Метрополитен
Автор: Шеттерхенд   Дата: 30.04.13 21:16:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
Метрополитен)
Ироничная ухмылка  
Re: Метрополитен
Автор: Андрей Хрисанфов   Дата: 30.04.13 22:15:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
во-во ))) "следующая станция - Депутатомилоновская..."
Сообщение  
Re: Метрополитен
Автор: igorspb   Дата: 30.04.13 23:13:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
))))))
Одна из крайних ст. метро Питера — *Парнасская* (проектное название), в строительстве которой принимал самоё непосредственное участие. Тематика оформления станции посвящена древнегреческой мифологии. На главном круглом витраже изображена Ника.
Подмигиваю  
Re: Метрополитен
Автор: Андрей Хрисанфов   Дата: 01.05.13 21:50:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
а при чём тут грэки, ежели "парнас" - это партия народной свободы???
Сообщение  
Re: Метрополитен
Автор: igorspb   Дата: 01.05.13 23:56:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ну, что хочется сказать ассоциативному джаз-рок-поп-кантри-диско-меломану))) —Ну, что хочется сказать ассоциативному джаз-рок-поп-кантри-диско-меломану))) —
Пусть цветут все таланты, пусть распускается полёт фантазии каждого до пределов удовлетворения всех его желаний!) *...дабы *мысля кажНого* видна была.* ©
Предупреждение  
Re: Метрополитен
Автор: Сергей Холодилов   Дата: 03.05.13 10:56:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
Закончена проходка перегонных туннелей от "Бульвара Дмитрия Донского" до "Новоясеневской".
Здорово!  
Re: Метрополитен
Автор: Klaus V   Дата: 03.05.13 11:19:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Шеттерхенд:

Джастинбиберево! )))
Сообщение  
Re: Метрополитен
Автор: kavaler1967   Дата: 08.05.13 08:58:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
Петербургский метрополитен переходит на московскую систему объявления станций

ГУП «Петербургский метрополитен» начал процесс по изменению системы объявления станций в вагонах.
В настоящее время по прибытиию на станцию диктор объявляет ее название и сразу же – название следующей.
При этом в Московском метрополитене действует иная система: там название следующей станции объявляют при отбытии после фразы «Осторожно, двери закрываются!».
Теперь в Петербурге, как и в Москве, название следующей станции будут объявлять после слов «Осторожно, двери закрываются!».
Одновременно сохранится действующая система, при которой следующую станцию называют и по прибытии поезда.

Кроме того, по требованию комитета по транспорту перед отправлением диктор будет сообщать: «Уважаемые пассажиры! Во избежание травм держитесь за поручни!»

Ироничная ухмылка  
Re: Метрополитен
Автор: Андрей Хрисанфов   Дата: 08.05.13 16:12:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ну это ещё ничего ))) дело привычки... хорошо у вас про беременных инвалидов с детьми и пенисионеров на мОзги не капают - задрало (((
Сообщение  
Re: Метрополитен
Автор: kavaler1967   Дата: 08.05.13 16:58:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
как это..капают конечно!

хотя..я давно в метре не был..может чиво изменилось с тех пор..
надо покататься по приколу..))
Здорово!  
Re: Метрополитен
Автор: Шеттерхенд   Дата: 13.05.13 11:54:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
1 февраля 2013, 00:01 | Москва | Антон Размахнин
Тахографы в метро оказались несертифицированными

Но подземка продолжит штрафовать машинистов по их показаниям


тахографы в поездах Московского метрополитена оказались несертифицированными. Об этом «Известиям» заявила председатель Независимого профсоюза работников метро Светлана Разина. Речь идет о нескольких сотнях бортовых устройств регистрации (БУР), которые были закуплены подземкой еще в 1990-е годы. Но только два года назад на основании их данных, в первую очередь о превышении скорости поездов, начали депремировать машинистов, что вызвало волну судов. Производитель тахографов — компания «Метроком-М» подтвердила, что у приборов нет сертификата, который требуется с 2009 года. При этом ее директор Владимир Шишляков заявил, что тахографы будут работать до тех пор, пока не выйдет срок службы поездов, на которых они установлены. Сотрудники подземки тем временем обвиняют приборы еще и в том, что те взрываются во время работы.

В течение последнего года машинисты активно оспаривают в судебном порядке многочисленные дисциплинарные взыскания, которые накладываются на них на основании показаний БУРов. Как рассказал «Известиям» машинист Николай Гостев, работающий в электродепо «Владыкино», сотрудники лишаются от 5 до 50% премий. Между тем 30 января 2013 года Мосгорсуд в очередной раз отклонил иск одного из машинистов к Московскому метрополитену, в котором сотрудник требовал отменить дисциплинарное взыскание. По словам Светланы Разиной, в течение 10 дней профсоюз подготовит надзорную жалобу.

— Одновременно мы готовим письмо в Генпрокуратуру, — подчеркнула она.

Устройства РПДП/БУР действительно не проходили сертификацию, подтвердил «Известиям» гендиректор фирмы — производителя этих приборов «Метроком-М» Владимир Шишляков. Приборы, о которых идет речь, — регистраторы старой модели, пояснил он.

— Эти БУРы устанавливались на так называемые номерные вагоны, которые уже лет пять не выпускаются, — подчеркнул Шишляков. — Если бы оборудование производилось и устанавливалось после 2009 года, когда правительство РФ установило перечень продукции, требующей сертификации, эти документы были бы на месте. Но на момент установки БУРов их наличие не требовалось.

Всего за полтора десятилетия — с 1993 года по вторую половину 2000-х годов — было изготовлено и установлено несколько сотен БУРов, рассказал гендиректор «Метроком-М». Устройства имеются во всех депо, где обращаются метровагоны типа 81-717, в просторечии «номерные». Сейчас в Московском метрополитене имеется свыше 400 поездов этого типа, на каждом из них стоит подобное устройство. На техническое обслуживание регистраторов московская подземка ежегодно тратит свыше 4 млн рублей.

— Мы будем обслуживать эти приборы до тех пор, пока живы вагоны, на которых они стоят, — подтвердил Владимир Шишляков.

Постановление правительства РФ от 1 декабря 2009 года определило перечень устройств, чья сертификация обязательна. К разряду этих устройств отнесли, в частности, электрооборудование городского и пригородного электротранспорта, разнообразные системы сбора и обработки информации и т.п. Подобная норма содержится и в действующем техрегламенте, вступившем в силу в августе 2010 года.

Мнения юристов по поводу правомерности штрафов для машинистов по показаниям тахографов без сертификатов разделились.

— Если с момента установки этого дополнительного оборудования закон изменился и стала необходима сертификация, то собственнику — то есть метрополитену — надо идти и сертифицировать эти регистраторы, иначе их использование незаконно, — полагает адвокат Валерий Черников.

Ирина Лазарева, юрист агентства CIG Legal Counsellors, полагает, что Профсоюзу работников метро нужно отдельно оспаривать правомерность использования несертифицированных тахографов. В этом случае суд будет решать, может ли метрополитен продолжать их эксплуатировать или должен приостановить работу приборов до получения сертификата.

— Только после этого имеет смысл выходить в суд с трудовым спором, — уточнила она.

Между тем юрист московской коллегии адвокатов «Князев и партнеры» Зиннур Зиннятуллин отметил, что даже если использование тахографов будет признано неправомерным, уже полученные машинистами штрафы все равно будет сложно оспорить, если у метрополитена есть другие доказательства нарушений, помимо показаний прибора.

В пресс-службе Московского метрополитена не смогли оперативно прокомментировать ситуацию.

То, что системы регистрации движения поездов работают без сертификации, — грубейшее нарушение, уверена Светлана Разина из профсоюза работников подземки.

— Как можно на основании показаний незаконно установленного оборудования налагать взыскания на сотрудников? — возмущается она. — Использовать несертифицированное электрооборудование на подвижном составе запрещено по закону, и не зря. У меня есть сведения, что устройства этого типа неоднократно взрывались в процессе работы. Виной этому, как говорят техники, дешевые китайские конденсаторы. Гендиректор «Метроком-М», правда, опровергает какие-либо крупные происшествия с БУРами.

— Конденсаторы также могут выйти из строя, но если бы был взрыв с пожаром, это было бы настоящее ЧП, у нас такого не было, — сказал Владимир Шишляков.

Координатор движения «Город и транспорт» Александр Морозов отметил, что власти периодически обсуждают идею ввести регистраторы, тахографы и подобные устройства на всех видах городского транспорта.

— Однако в Москве метрополитен, кажется, единственный, кто внедрил такие устройства.
Сообщение  
Re: Метрополитен
Автор: Baravik   Дата: 14.05.13 18:41:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: Метрополитен
Автор: Шеттерхенд   Дата: 05.06.13 11:01:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
Пожар в московском метро: эвакуировано 4,5 тыс человек
http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2013/06/130605_moscow_metro_fire.shtml
Сообщение  
Re: Метрополитен
Автор: yellow submarine   Дата: 05.06.13 12:04:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Шеттерхенд:
>Пожар в московском метро: эвакуировано 4,5 тыс
>человек

Слава богу, я в последнее время езжу на работу по другой линии, а раньше пользовался именно этой и уж точно попал бы под эвакуацию.
Сообщение  
Re: Метрополитен
Автор: Шеттерхенд   Дата: 05.06.13 12:20:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
Слава богу,что опять обошлось без жертв.
Отстой!  
Re: Метрополитен
Автор: Шеттерхенд   Дата: 05.06.13 12:41:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
Пройдет машинист по платформе без фуражки - его сожрут живьём - а тут(((((((((((((
Страницы (1115): [<<]   73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в AdLib
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика