ABBIA (ABBA Tribute) - Dipped In Purple (Deep Purple Tribute) - Сказки Андерсона (Jethro Tull Tribute) - Caracum (Camel Tribute) - Cloud Nine (George Harrison 1974 Tour Tribute) - Smokey Road (Smokie Tribute) - Jolly Green (Slade Hits) - Ракеты (Shocking Blue Tribute)
ABBIA (ABBA Tribute) - Dipped In Purple (Deep Purple Tribute) - Сказки Андерсона (Jethro Tull Tribute) - Caracum (Camel Tribute)
ABBIA (ABBA Tribute) и другие!
(ABBA Tribute) и другие!
Подробнее
Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / The Rutles

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Майя Шмелева (30), Lick it up (36), Son (39), Alex_White (40), utka84 (40), Григорий Ярлыков (42), Belov (43), Laura (43), May Day (52), Bahuz (54), Datsun (68), Jaggerus (81)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
ЛедиТатиана (12), st-mark (13), const1 (13), sanfi4u (13), maslyastar (14), Роззи (15), BeatLen (16), Vinilius (18), Мой брат (18), Major_I (19), лед и сталь (20), Галіна (20), хазан (21), NumberNine (21), Brainwashed (21), еж ушастый (22), zhukoff (22), Катерина (23), McSeam (23)

Последние новости:
09.11  Полвека альбому Queen `Sheer Heart Attack`
09.11 Кейт Буш претендует на «Грэмми» впервые с 1996 года
09.11 Шон Леннон номинирован на «Грэмми» за работу над переизданием Mind Games
09.11 Песня Битлз «Now and Then» номинирована на премию «Грэмми»
07.11 #1974fest отметит знаковые рок-события 1974 года
05.11 Маккартни выразил соболезнования в связи со смертью Куинси Джонса
04.11 Умер Куинси Джонс
... статьи:
09.11 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 4. (Dantalian's Chariot, East of Eden, Eire Apparent, The Four Pennies)
03.11 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 3. (Rory Storm & the Hurricanes, The Big Three, Billy J. Kramer & the Dakotas, The Swinging Blue Jeans)
27.10 Денни Лейн. Дискография. Часть 2. 70-е: Wings и соло.
... периодика:
25.10 Трибьют-шоу ABBIA: "ABBA - это просто красиво!"
24.09 John and Yoko - the people behind the music
14.08 Обложка альбома "Abbey Road": за кулисами самой известной фотографии The Beatles

   

The Rutles

Тема: The Rutles / Monty Python

Страницы (111): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Каюк  
Re: The Rutles
Автор: Alfred E. Neuman   Дата: 14.03.07 23:38:52   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Выложил в сеть свой фирменный американский DVD All you need is ca$h вместе с посканированными обложками. Всё по-английски, субтитров, увы, нет. Зато есть бонусы в виде вырезанных сцен и комментария от Эрика Айдла. Имеющие дешёвый/безлимитный трафик и умеющие пользоваться bittorent-клиентами, пожалуйте сюда:Выложил в сеть свой "фирменный" американский DVD "All you need is ca$h" вместе с посканированными обложками. Всё по-английски, субтитров, увы, нет. Зато есть бонусы в виде вырезанных сцен и комментария от Эрика Айдла. Имеющие дешёвый/безлимитный трафик и умеющие пользоваться bittorent-клиентами, пожалуйте сюда:

http://thepiratebay.org/tor/3634946/The_Rutles_-_All_You_Need_Is_Cash_(1978)_NTSC_DVD__...

Весит добро 4.45 гигабайта, отлично влезает на однослойный DVD-R. Достаточно "прожечь" содержимое папки dvd, не забыв сказать, что это DVD-Video, а не просто диск с данными.

Сообщение  
Re: The Rutles
Автор: Primal Scream   Дата: 20.07.07 09:51:36   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
THE RUTLES The Rutles THE RUTLES The Rutles
(2007 limited edition CD album featuring 20 tracks of rock 'n' roll lampooning which wonderfully recreate each phase of The Beatles recorded history from the straight Merseybeat of 'I Must Be In Love' and 'Number One' through to 'Ouch', to the psychedelic experimentation of 'Piggy In The Middle' and 'Cheese And Onions' plus the rooftop finale of 'Get Up And Go', presented in a mini LP style gatefold sleeve complete with a 24-page full colour booklet!).
06 August 2007

1. Goose Step Mama
2. Number One
3. Baby Let Me Be
4. Hold My Hand
5. Blue Suede Schubert
6. I Must Be In Love
7. With A Girl Like You
8. Between Us
9. Living In Hope
10. Ouch!
11. It's Looking Good
12. Doubleback Alley
13. Good Times Roll
14. Nevertheless
15. Love Life
16. Piggy In The Middle
17. Another Day
18. Cheese And Onions
19. Get Up And Go
20. Let's Be Natural
Сообщение  
Re: The Rutles
Автор: Primal Scream   Дата: 15.03.08 13:27:55   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Улыбка  
Re: The Rutles
Автор: Макс Жолобов   Дата: 16.03.08 04:39:41   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Alfred E. Neuman:

>Всё по-английски, субтитров, увы, нет.

А я переводил этот фильмец в прошлом году для личного пользования, ну и для своего здешнего чукотского круга общения, так что даже могу поделиться прямо тут. Заодно, кстати, может, кто внесёт свои поправки или предложит какие интересные варианты перевода некоторых моментов? Я не претендую на истину в последней инстанции, да и замечаний хотелось бы – наверняка же я где-то «дал маху» ;-)

Короче говоря, поехали!

ЛИВЕРПУЛЬ, АНГЛИЯ, 1964 ГОД

«РАТЛЗ»

(закадровый голос) История Ратлз - легенда. Живая легенда. Легенда, способная пережить многие другие живые легенды. Сегодня мы с гордостью представляем вам полулегендарную историю Неруколепной Четвёрки: Дирка, Насти, Стига и Барри, сделавших 60-е именно такими, какие они есть. Историю великолепных Ратлз!

РАТЛЗ в фильме
«ВСЁ, ЧТО ВАМ НУЖНО – ЭТО «КАПУСТА»

ИНТЕРВЬЮЕР: На этих самых улицах по соседству с Ратляндской «Пещерой» зародилось великолепное ратляндское звучание, созданное Неруколепной Четвёркой: Дирком, Насти, Стигом и Барри, которые создали музыкальную легенду, что переживёт ужин человечества. Открыл их для публики их будущий менеджер Ноги Маунтбаттен, заскочивший на дискотеку в обеденное время – где-то рядом с этими улицами. Свой первый альбом они записали за 20 минут, на запись второго ушло времени даже больше. Сегодня мы с вами исследуем легенду Ратлз, обсудим их жизнь, их романы, их музыку, исследуем кое-какие проблемы, приведшие их к тому, чем они являются сегодня. Мы также спросим некоторых людей, которые работали с ними и узнаем, действительно ли они были такими приятными людьми, какими казались? Мы спросим у людей, которые знали их, какими они были на самом деле?

ПЕРВАЯ СЕССИЯ ЗВУКОЗАПИСИ РАТЛЗ, 1962 ГОД

ПРЯМАЯ ТЕЛЕТРАНСЛЯЦИЯ НА ВЕСЬ МИР, 1967 ГОД

«ПЛАЧЕВНОЕ ВОИНСТВЕННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ», 1968 ГОД

«ТЕЧКА ТВЁРДОГО ДНЯ», 1964 ГОД

ИНТЕРВЬЮЕР: Да, сегодня мы с вами всецело исследуем легенду Ратлз! Но где же началась вся эта история? Ответ: вот тут вот. Ибо именно в этой точке земного шара Рон Насти и Дирк Маккуикли впервые столкнулись лбами друг с другом. И именно здесь... то есть, вон там, Рон Насти попросил Дирка помочь ему подняться на ноги. Дирк, выпивоха-любитель, согласился, и здесь... ну хорошо, теперь уже – там... и родилась музыкальная легенда. Скоро к ним присоединился их будущий гитарист Стиг О’Хара – вечный первоклассник без определённой причёски. Но пройдёт ещё два года, прежде чем они отыщут своего барабанщика, Баррингтона Уомбла, спрятавшегося в фургончике. А отыскав, они заставили его сменить имя – для экономии времени, - и причёску – для экономии денег. Теперь его стали звать просто Барри Уом.

КЛУБ «ПЕЩЕРА», ЛИВЕРПУЛЬ, 1962 ГОД

ИНТЕРВЬЮЕР: В октябре 1961 года Ноги Маунтбаттен, бывший химик из Болтона, вошёл в их жизнь. Ноги лишился ноги на службе в ВВС в последние дни Второй Мировой и с тех пор безутешно ковылял по Ливерпулю. В детстве мама Ноги запрещала ему играть с другими мальчиками. Отец его был такой сноб, что даже в ванной не снимал плавки – чтобы не видеть безработных. Именно здесь, в Ливерпуле, мы...
...Именно в Ливерпуле мы побеседовали с матерью Ноги, миссис Айрис Маунтбаттен.

АЙРИС: Да, он сказал мне, что отправляется на встречу с этими молодыми людьми в тёмный подвал.
ИНТЕРВЬЮЕР: Да...
АЙРИС: Молодые люди всегда очень интересовали его...
ИНТЕРВЬЮЕР: Да...
АЙРИС: Молодёжные клубы, бойскауты, такого рода вещи...
ИНТЕРВЬЮЕР: Да...
АЙРИС: Но эти ребята, как он сказал, были особенными...
ИНТЕРВЬЮЕР: В каком смысле?
АЙРИС: Ну... их причёски, их... внешность... их музыка.
ИНТЕРВЬЮЕР: Вам она нравилась?
АЙРИС: Нет, мы её терпеть не могли!
ИНТЕРВЬЮЕР: Что же Вам нравилось в них?
АЙРИС: Ну... их брюки.
ИНТЕРВЬЮЕР: Что же особенного было в их брюках?
АЙРИС: Ну, они были... они были... узкими.
ИНТЕРВЬЮЕР: Узкими?
АЙРИС: Да, можно было отчётливо разглядеть...
ИНТЕРВЬЮЕР: О, я понял Вас!
АЙРИС: ...всё... все выпуклости. Как при свете дня.
ИНТЕРВЬЮЕР: Да-да, спасибо, да... Стало быть, узкие брюки...
АЙРИС: Воображению ничего не оставалось!
ИНТЕРВЬЮЕР: Да, я понял.
Сообщение  
Re: The Rutles
Автор: Макс Жолобов   Дата: 16.03.08 05:09:37   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
ИНТЕРВЬЮЕР: Я нахожусь на самой злачной улице в мире: это знаменитый гамбургский Рипербан. Для четвёрки голодных парней из рабочего класса места в тюрьме всегда найдутся, и гамбургская Раткеллер – одно из таких. Здесь они и обрели себя: вдали от дома и от каких-либо зачатков таланта. Именно там внутри они и играли. Прошествуем же вместе со мной прямо туда, или, как говорят немцы, «мит минер гекоммен инсайд»!

ИНТЕРВЬЮЕР (за кадром): В те ранние дни существовал и пятый «ратл», Лепо – друг Насти по художественному колледжу, который в основном держался позади всех. Играть он не умел, зато умел развлечься. В Гамбурге это было намного важнее.

ИНТЕРВЬЮЕР: Я нахожусь внутри той самой Раткеллер, а под ногами у меня – потомки тех самых крыс. Именно в эту тёмную тесную комнатушку Дирк, Стик, Насти, Барри и Лепо возвращались отдохнуть после того, как они весь день развлекали других крыс, пирующих наверху в своей крысиной норе. Здесь их ждали матрацы и завтрак. С тех пор, конечно, ни матрацев, ни завтрака не осталось: их сожрали, умышленно скрысли... иными словами, мышки съели. В один из уик-эндов Лепо уединился в уголке с крошечной немецкой фройляйн, и больше их никто не видел... Кстати, в переводе с немецкого «раткеллер» означает – погребок с крысами. То есть, «погребок» - не в смысле «по грибок»... то есть, не в смысле: «пойти с крысами по грибок» (мало ли, может, кому и одного грибка достаточно), разумеется, нет... а в смысле: «погреб, полный крыс». Воистину, в нашем случае можно было бы сказать: «погреб, полный Ратлз». В октябре одна тысяча девятьсот... аллё! О, Боже, на моей ноге – крыса!

ИНТЕРВЬЮЕР (за кадром): В октябре 1961 года Ноги исхромал весь Лондон в попытке продать их записи.

АРЧИ МЭКАУ: Однажды этот весьма странный тип приковылял к нам в офис. Он уже успел до того повидаться со всеми представителями нашего бизнеса, но всюду ему указывали на дверь. Он просил показать ему и мою дверь, но я бы не согласился. Вместо этого он сам показал мне фотографии и записи Ратлз. Они были довольно сырыми, и всё же в них было что-то такое...
ИНТЕРВЬЮЕР: Что именно?
АРЧИ МЭКАУ: Вы знаете – их брюки!
ДИК ДЖОЗ: Ну, мало ли их было, тех брюк! Я на своём веку многие повидал и попользовал! Им же просто не было равных!

ИНТЕРВЬЮЕР (за кадром): Дик Джоз – безработный музыкальный издатель без определённого рода занятий – подписал с ними пожизненный контракт...

ДИК ДЖОЗ: Подфартило, не скрою.

ИНТЕВЬЮЕР (за кадром): В своей автобиографии «Подвал, полный экстаза» Ноги Маунтбаттен подробно описал возбуждение тех ранних дней, когда они впервые покатили по картингу славы, и на пароме через реку Мерси отправились в мир богатства, преуспевания и сердечной боли... Ноги одел их в костюмчики, открыл для них двери звукозаписывающей студии и поместил их в газеты. От успеха Ратлз отделял теперь лишь один-единственный удар по тарелке.

ПОЛИЦЕЙСКИЙ: Они погнались за мной, поймали и поколотили...
ИНТЕРВЬЮЕР: Кто – они?
ПОЛИЦЕЙСКИЙ: Маленькие девочки! Одна из них визжала мне прямо в ухо!
Сообщение  
Re: The Rutles
Автор: Макс Жолобов   Дата: 16.03.08 05:49:13   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
ИНТЕРВЬЮЕР: Я поинтересовался у Мика Джаггера, когда он впервые узнал о существовании Ратлз.
МИК ДЖАГГЕР, рок-звезда: Мы были школьниками без гроша в кармане, а по телеку вечно показывали Ратлз, и как девочки бегают за ними, и мы подумали: фигня какая, а чем мы хуже? И вот...

1963 год
ИНТЕРВЬЮЕР: Кем ты мечтаешь стать?
БАРРИ УОМ: Я бы хотел быть парикмахером... или даже двумя. Я бы хотел быть двумя парикмахерами.

МИК ДЖАГГЕР: Впервые я познакомился с Ратлз, когда они приехали на наш концерт в Ричмонд. Мы исполняли какой-то номер, и вдруг поднимаем глаза, а они - перед нами, в своих черных пиджаках, только что приехали с какого-то телешоу. И вот они стоят, оценивают наш звук... представьте себе наши ощущения! Потом представились: Дирк, Стиг, Насти, Барри...

1963 год
РОН НАСТИ: Я бы хотел командовать танковой дивизией.

МИК ДЖАГГЕР: Они оказались очень приятными людьми. Они тоже кое-что о нас слышали, ведь мы были как бы южным ответом Ратлз в то время.

1963 год
ДИРК МАККУИКЛИ: Возможно, мы с Роном будем и дальше сочинять песни и продавать их. Мы пытаемся сочинить кое-что для Роллинг Стоунз, и возможно они купят у нас.

МИК ДЖАГГЕР: У них за это отвечал Дирк, по-моему. Он у них вечно суетился насчёт песен: всё время хотел продать песню, боялся, что её не купят... и предлагал какой-нибудь старый хлам вместо нормальной песни. Они приходили к нам, отвлекая от репетиций, и спрашивали: «Хотите песню?», а мы отвечали: «Нет, мы уже слышали ваши песни, спасибо...» Однако их песня могла выстрелить: Ратлз были знамениты своим талантом к созданию потенциальных хитов. В общем, они бежали за угол в какой-нибудь паб, придумывали там песню, возвращались и играли её нам. И это был мусор. Мы так ничего и не записали.

ХРЕНОВОСТИ

ДИКТОР ТЕЛЕВИДЕНИЯ (за кадром): Минувшая неделя выдалась для Ратлз насыщенной: лихорадка ратломании захлестнула Англию. В понедельник они прибыли на официальный приём, устроенный мэром Ливерпуля и ливерпульской корпорацией в знак благодарности города своим знаменитым четверым сыновьям. Во вторник ратломания прибывает в Лондон, где фанаты Ратлз обступили Пикадилли, создав затор лондонскому транспорту. Со времён войны никто не видел ничего подобного! Внимание, девочки: вот и Ратлз! И для некоторых из них это слишком сильное событие... Что ж, в руках служителя закона ей будет спокойнее... Первой прибывает поклонница Ратлз, Принцесса Маргарет – в сопровождении своего супруга, Лорда Сноудона... Тони Армстронг-Джоунс... Её Величество собственной персоной явилась поприветствовать Ратлз в связи с блистательной возможностью выступить в ежегодном Королевском Варьете.

РОН НАСТИ: Спасибо большое! Спасибо. А сейчас мы хотели бы исполнить песню, посвящённую одной особенной женщине, что находится сегодня в этом зале: матушке нашего Барри! И споёт её ваш любимый и родной Дирк Маккуикли!

ДИКТОР ТЕЛЕВИДЕНИЯ (за кадром): Теперь и Королева – поклонница Ратлз!
Сообщение  
Re: The Rutles
Автор: Макс Жолобов   Дата: 16.03.08 06:22:24   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
ДИКТОР ТЕЛЕВИДЕНИЯ (за кадром): Их выступление понравилось Ей настолько, что в среду они приехали к Ней, чтобы получить ордена Членов Британской Империи. Отлично, ребята! Англия гордится вами!

ЖУРНАЛИСТ: Это, наверное, великая честь – познакомиться с Королевой?
РОН НАСТИ: Да, наверное.
ЖУРНАЛИСТ: О чём Она у вас спросила?
БАРРИ УОМ: Спросила, кто мы такие.
ЖУРНАЛИСТ: И что вы ответили?
БАРРИ УОМ: Я сказал, что я – это он.
РОН НАСТИ: А мне показалось, что я скорее – он, чем я.
ЖУРНАЛИСТ: Вам стало лучше после общения с Королевой?
РОН НАСТИ: Нет, лучше бывает после общения с врачом.
ДИРК МАККУИКЛИ: После общения с моим – не бывает.
РОН НАСТИ: После общения с твоим – нет.
ЖУРНАЛИСТ: Что вы теперь собираетесь делать?
ДИРК МАККУИКЛИ: Вернёмся к вам.

ДИКТОР ТЕЛЕВИДЕНИЯ (за кадром): Впрочем, отдых и отсутствие игры – это не для Ратлз, и в четверг они уже летят в Америку, дабы убедиться в том, что не являются калифами на час. Им не следовало беспокоиться: Америка тоже любит Ратлз, а во многих случаях – даже больше! 10 000 девочек собрались в аэропорту, чтобы поприветствовать четверых ребят из Ливерпуля! Со времён Христофора Колумба страна не знала более славного пришествия!

РОН НАСТИ: Всем привет!
ДИРК МАККУИКЛИ: Большое спасибо!

ДИКТОР ТЕЛЕВИДЕНИЯ (за кадром): Бегло поприветствовав журналистов, они едут в самое сердце Манхеттена – бросить первый взор на Нью-Йорк.

БИЛЛ МЮРРЕЙ К (голос из радиоприёмника): В Вашингтоне – День Ратлз на радиостанции WC!
ДИРК МАККУИКЛИ: Узнаю парня, это – Билл Мюррей К.
БИЛЛ МЮРРЕЙ К (голос из радиоприёмника): Мы будем вертеться и грохотать!
ДИРК МАККУИКЛИ: Он чокнутый!

БИЛЛ МЮРРЕЙ К: Смелей, мои зверушки! Всё, что вы хотите знать, всё, что вы хотите услышать! Позвоните мне: 555-21-60 и скажите, что хотите слышать исключительно Ратлз, и я позабочусь о вас! Я не шучу! Ведь это День Ратлз, и завтра мы будем в эфире обсуждать их брюки! Это великий-великий День для Вашингтона! Поприветствуем же их громкими аплодисментами! Я знаю, что услышу вас! И я знаю, что все смогут услышать также и твои слова, крошка! Место событий – Вашингтон! Зажглись глаза планеты всей! Потому что Неруколепная Четвёрка прибудет к нам в город завтра, и мы сможем обсудить их брюки...

ДИРК МАККУИКЛИ: Слушай, я ничего не знал об этом, а ты знал?
РОН НАСТИ: Нет...

ДИКТОР ТЕЛЕВИДЕНИЯ (за кадром): Затем в отеле случилось небольшое веселье.

ДИРК МАККУИКЛИ: Это мы завтракаем...
РОН НАСТИ: Это – чай. Понимаете? Мы налили воды в чайник. Вот он, чайник. Отлично.
ДИРК МАККУИКЛИ: Ложечку – за дядю Мэнни, ложечку – за тётю Бетти.

ДИКТОР ТЕЛЕВИДЕНИЯ (за кадром): Так закончился рабочий день для Ратлз – британских послов музыкального веселья!

РОН НАСТИ: На здоровье, ребята!
ДИРК МАККУИКЛИ: Сам ешь!
РОН НАСТИ: Пора спать.

КОНЕЦ
Здорово!  
Re: The Rutles
Автор: Pacific   Дата: 16.03.08 14:14:16   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Спасибо, Макс. Обязательно посмотрю еще раз в ближайшие дни, держа перевод перед глазами.
Вопрос  
Re: The Rutles
Автор: Pacific   Дата: 16.03.08 14:19:00   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Может ли кто-либо из владельцев Archaeology поделиться треком Shangri-la в любом безпотерьном формате (выложить в какой-нибудь файлообменник, кроме ifolder'a)? На моем диске на этом месте царапина, безнадежно погубившая песню. Был бы очень благодарен.
Сообщение  
Re: The Rutles
Автор: ShaLaLaLaLee   Дата: 16.03.08 19:17:49   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Здорово!  
Re: The Rutles
Автор: Pacific   Дата: 17.03.08 10:19:09   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2ShaLaLaLaLee:

>Pacific,
>
> Пожалуйста:
>
> http://rapidshare.com/files/100018691/Shangri-La.ape

Большое спасибо, выручил!
>
Сообщение  
Re: The Rutles
Автор: Макс Жолобов   Дата: 18.03.08 05:08:58   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
ИНТЕРВЬЮЕР: Я стою у того самого отеля, в котором в том самом 1964 году останавливались те самые Ратлз. В том самом номере, вон там. И как раз в том самом номере моим собеседником стал тот самый Пол Саймон.

ПОЛ САЙМОН: Ведущий Эд Салливэн призвал всех к порядку: «Успокойтесь, успокойтесь»… типа там, не слышно ничего, и всё такое… И кажется они это шоу открывали, и ими же оно заканчивалось. Я ещё подумал тогда: какая же это глупость – выступать в программе Эдда Салливэна: надо же было вытерпеть всё шоу от начала и до конца, чтобы увидеть Ратлз.

ТЕАТР ЭДА САЛЛИВЭНА. «СЕГОДНЯ: ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ РАТЛЗ»

ЭД САЛЛИВЭН, февраль 1964 года: Вот уже второй день наш театр осаждают бывалые журналисты и фотографы, и эти почтенные джентльмены едины во мнении: наш город ещё не знал возбуждения подобного тому, какое вызвали эти молодые люди из Ливерпуля, именующие себя Ратлз. Сегодня вечером они дважды выступят перед вами: прямо сейчас и во второй части нашего шоу. Итак, дамы и господа, встречайте Ратлз!

СОЖАЛЕЕМ, ДЕВОЧКИ, ОН ЖЕНАТ

ОКСФОРДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, АНГЛИЯ

ИНТЕРВЬЮЕР (за кадром): Тем временем, музыка Ратлз привлекла внимание уважаемых музыкальных критиков. «Лондон Таймс» назвала её «лучшей со времён Шуберта». Сэр Брайан Моррисон является профессором музыки Оксфордского университета вот уже тридцать лет. Мы поинтересовались у него: насколько хороши были Ратлз в музыкальном плане…

СТЭНЛИ ДЖ. КРАММЕРХЕД III-МЛАДШИЙ

ИНТЕРВЬЮЕР (за кадром): Стэнли Дж. Краммерхед III-младший, исполняющий обязанности участкового профессора прикладных наркотиков Калифорнийского университета. Помимо этого, он разбирается в истории поп-музыки. Мы спросили у него, насколько хороши были Ратлз в музыкальном плане…

СТЭНЛИ ДЖ. КРАММЕРХЕД III-МЛАДШИЙ: Слышь, гля сюда, проще простого! В музыковедческом и этническом плане Ратлз были исключительно эмпирически мелодичны, а потому они ритмически радикально (а в темповом отношении – довольно посредственно) передавали лирическое содержание, тогда как в историческом плане их новаторский мелодический материал транспонировался и трансмагнетировался при помощи полученного агрессивно-этнического ратляндского опыта, поднявшего их от исключительно авторского уровня – потенциального содержания в себе непревзойдённого гармонического материала – до первичных культурных высот, на один уровень с лидирующим космическим положением эолийской каденции.

ИНТЕРВЬЮЕР (за кадром): Впрочем, от него мы тоже толком ничего не узнали. И тогда мы отправились в Новый Орлеан, чтобы выяснить для себя, сколько вообще стоят съёмки всех этих документальных фильмов.

ИНТЕРВЬЮЕР: Я стою у берегов Миссисипи. Наш первый…

ИНТЕРВЬЮЕР: Я стою у берегов Миссисипи, в Луизиане, колыбели блюза. Блюз – это такая чёрная музыка, которую поют в основном белые. Мы же здесь – затем, чтобы выяснить чёрные корни музыки Ратлз. И мой собеседник – Слепой Лимонный Пирог.

СЛЕПОЙ ЛИМОННЫЙ ПИРОГ: Всему, что я умею, я научился у Ратлз.
ИНТЕРВЬЮЕР: У Ратлз? В самом деле?
СЛЕПОЙ ЛИМОННЫЙ ПИРОГ: Да, всему!
ИНТЕРВЬЮЕР: Но разве Вы не пели блюз ещё в начале 30-х?
СЛЕПОЙ ЛИМОННЫЙ ПИРОГ: Нет, я работал тогда на железной дороге. Я работал на ней лет тридцать, а то и больше, пока не услышал Ратлз. Вот тогда-то я и решил, что эта музыка мне по душе. Я бросил железную дорогу и стал музыкантом. И с тех пор постоянно не доедаю.
ИНТЕРВЬЮЕР: Так откуда же всё-таки произошла музыка Ратлз?
СЛЕПОЙ ЛИМОННЫЙ ПИРОГ: От соседа моего.
ИНТЕРВЬЮЕР: От соседа?
СЛЕПОЙ ЛИМОННЫЙ ПИРОГ: От соседа – Грохочущего Апельсинового Кожуры.

ГРОХОЧУЩИЙ АПЕЛЬСИНОВЫЙ КОЖУРА: Так точно, сэр, Ратлз произойди от меня! Они возьми всё у меня, всё до единый тук-тук!
ИНТЕРВЬЮЕР: Как это?
ГРОХОЧУЩИЙ АПЕЛЬСИНОВЫЙ КОЖУРА: Ну, сынок, они приходи ко мне и бери всё, что я сочини! Те четыре парни Ливерпуль приди сюда…
ЖЕНА КОЖУРЫ: Он брешет!
ГРОХОЧУЩИЙ АПЕЛЬСИНОВЫЙ КОЖУРА: Я – брешет?
ЖЕНА КОЖУРЫ: Это всё вздор!
ГРОХОЧУЩИЙ АПЕЛЬСИНОВЫЙ КОЖУРА: Я не брешет!
ЖЕНА КОЖУРЫ: Всякий раз, когда в наших краях снимают документальное кино о музыке белых, он заявляет, что она произошла от него!
ГРОХОЧУЩИЙ АПЕЛЬСИНОВЫЙ КОЖУРА: Опять! Опять!
ЖЕНА КОЖУРЫ: На прошлой неделе – заявил, что от него произошли Братья Эверли, Фрэнк Синатра и Лари Уильямс!
ГРОХОЧУЩИЙ АПЕЛЬСИНОВЫЙ КОЖУРА: Опять! Опять!
ЖЕНА КОЖУРЫ: Вечно он брешет!
ИНТЕРВЬЮЕР: Что ж, мы… пожалуй, зря теряем время здесь, в Новом Орлеане… не говоря уже о деньгах… Однако, тут симпатично, не так ли?
Сообщение  
Re: The Rutles
Автор: Макс Жолобов   Дата: 18.03.08 05:09:45   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
ИНТЕРВЬЮЕР (за кадром): Насти написал и опубликовал бестселлер «Пишу, чево думаю». Не завоёванной оставалась лишь одна сфера искусства, кинематограф. Всё изменил выход в 1965 году на экраны фильма «Течка твёрдого дня».

ИНТЕРВЬЮЕР: Роджер Макгоф – ливерпульский поэт – является автором многих книг, сюжет которых разворачивается в Ливерпуле и в его окрестностях. В их числе: «Звучание Мерси», «Гиг», «Ливерпульская сцена», а две его ливерпульских поэмы вошли в Оксфордский Сборник английской поэзии ХХ века. Он родился в Ливерпуле, ходил в школу в Ливерпуле и даже женился в Ливерпуле, а его любимая футбольная команда, разумеется, «Эвертон». Он также участник Скаффолд – комедийной рок-группы, выступавшей в «Пещере» в начале 60-х. И в те невероятные времена он жил, писал, любил, смотрел футбол и бухал – в Ливерпуле! Роджер, Вы знали Ратлз лично?
РОДЖЕР МАКГОФ: О, да… да…
ИНТЕРВЬЮЕР: Роджер Макгоф – ливерпульский поэт, писатель, автор, юморист, кутила и человек, который лично знал Ратлз!

ИНТЕРВЬЮЕР (за кадром): Австралия, Канада, Кливленд – отныне Ратлз имели успех во всём мире. Они были на короткой ноге с великими людьми, их фотографии были повсюду, целая тысяча товаров носила их имена – от маек и подвязок до наволочек. Ноги был одержим всеми этими атрибутами.

АМЕРИКАНСКИЙ БИЗНЕСМЕН: Мы пришли к выводу, что каждая американская девушка мечтает переспать с одним из Ратлз. Мы приготовили к выпуску целый комплект ратл-продукции: ратло-майка, ратло-тарелка, ратло-кепка, ратло-крем от прыщей, ратло-клипсы – целая партия ратло-товаров! Всё, что мне от Вас нужно – это ваше разрешение, и мы – в бизнесе!
НОГГИ МАУНТБАТТЕН: Мы – в бизнесе?
АМЕРИКАНСКИЙ БИЗНЕСМЕН: Мне нравится, как Вы работаете!

ИНТЕРВЬЮЕР: Брайан Фай был лучшим лондонским звукозаписывающим продюсером в 1962 году. Мистер Фай, вот уже много-много лет Вас знают как человека, который отверг Ратлз.
БРАЙАН ФАЙ, бывший звукозаписывающий продюсер: Да, это правда.
ИНТЕРВЬЮЕР: Вы сказали, что гитарные группы изжили себя в 60-е и больше не принесут дохода?
БРАЙАН ФАЙ: Да, сказал.
ИНТЕРВЬЮЕР: Вы пренебрегли всеми этими миллионными продажами, сотнями золотых дисков?
БРАЙАН ФАЙ: Да, именно так.
ИНТЕРВЬЮЕР: А каково это – быть таким вот засранцем?
БРАЙАН ФАЙ: Чего?!

ЖУРНАЛИСТ: Говорят, с тех пор, как вы стали знамениты, вы держитесь от Ливерпуля на расстоянии…
РОН НАСТИ: Нет, мы не держимся на расстоянии, мы просто не приезжаем сюда.
ЖУРНАЛИСТ: Говорят, вот уже полгода, как вы вернулись.
РОН НАСТИ: Неудивительно, что так говорят.
ЖУРНАЛИСТ: Ну и как вам эти полгода?
РОН НАСТИ: Слушайте, почему бы вам не спросить, где я сейчас?
ЖУРНАЛИСТ: А где вы сейчас?
РОН НАСТИ: А я не скажу!

ИНТЕРВЬЮЕР (за кадром): В 1965-м, в самый разгар ратломании их ударник Барри Уом, по прозвищу «шумный», вернулся домой в Ливерпуль, чтобы жениться на подруге детства. Церковь была битком набита ратломанами: всем хотелось разглядеть Ратлз поближе. Внутри тускло освещённой церкви Барри разминулся со своей любимой и в итоге вышел к алтарю с чужой невестой. В замешательстве несостоявшаяся жена Барри 23-летняя Бренда Лайола случайно вышла замуж за отряд шотландцев из Гулля, вдохновив Барри на сочинение душераздирающей баллады «Когда найдёшь девушку своей мечты в объятьях шотландцев из Гулля». Барри был разбит. Когда же он поднял глаза и увидел, на ком женился, он быстро повеселел.

ИНТЕРВЬЮЕР: Это снова я. А теперь давайте из Ливерпуля перенесёмся прямо в Лондон.

ИНТЕРВЬЮЕР: Привет! Вот мы и в Лондоне. А сейчас давайте перенесёмся из Лондона в Швейцарию, во второй фильм Ратлз, «Ай!», снятый в цвете за большие деньги за пределами Лондона.

«АЙ!» (1965)

ИНТЕРВЬЮЕР: Стадион «Че», названный в честь лидера кубинских партизан. Именно сюда в 1965-м Ратлз приехали… впрочем, не сюда, на автостоянку, конечно, а – вон туда, на стадион, чтобы превратить его в переполненный театр. Полный аншлаг!

МИК ДЖАГГЕР: Что мне особенно запомнилось – как они выбежали на середину поля, и их невозможно было разглядеть… Где они? Казалось, они были в километре от вас! А это правда – Ратлз? Может, это кто-то другой?

СТАДИОН ЧЕ, 1965 год

РОН НАСТИ: Спасибо! Вам нас слышно?

МИК ДЖАГГЕР: Невозможно было что-либо услышать.
ИНТЕРВЬЮЕР: Как долго они выступали?
МИК ДЖАГГЕР: Минут 20. И – всё. Домой. На вертолёте – в отель Уорвик.
Сообщение  
Re: The Rutles
Автор: Макс Жолобов   Дата: 18.03.08 05:10:26   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
В 1966 году Ратлз столкнулись с самой серьёзной угрозой своей карьере: в одном из интервью Насти заявил, что Ратлз теперь «популярнее Отца народа». Он также отметил, что у Отца народа не было ни одного хита. В Америке эта история распространилась с быстротой молнии. Многие фанаты сжигали свои пластинки, основная часть – обжигала пальцы, притворяясь, будто сжигает пластинки. Продажи альбомов возросли до невиданных высот: люди покупали их, чтобы сжечь. На самом деле произошла досадная ошибка: в беседе с глуховатым журналистом Насти сказал всего лишь, что Ратлз популярнее «пацана Рода». Род Стюарт завоюет популярность лишь восемь лет спустя…

РОН НАСТИ: Вот и всё, что я сказал, понимаете? И – пожалуйста – такую бучу подняли!
ЖУРНАЛИСТ: Что, по-вашему, это доказывает?
РОН НАСТИ: Доказывает, какие вы все тупые здесь. Надеюсь, у меня не будет проблем из-за этих слов?

ИНТЕРВЬЮЕР (за кадром): Насти принёс извинения Отцу народа, Роду и прессе, и турне продолжилось, согласно плану. Но для Ратлз оно окажется последним.

РОН НАСТИ: Мы выступим там, где наметили выступить, а кроме того надеемся, что… знаете ли… что привезём чуток… ну, знаете… скажем так, парочку стихийных бедствий в Америку снова.

ИНТЕРВЬЮЕР (за кадром): Итогом этой истории стала знаковая встреча с Бобом Диланом в Сан-Франциско, в идеалистической атмосфере середины 60-х. И благодаря ему, в их жизнь вошла странная субстанция, оказавшая на них огромное влияние, - чай. Не смотря на предупреждения о последствиях, приятное действие чая пришлось Ратлз по вкусу. Колоссальное влияние чая отразилось в их величайшей работе – альбоме «Сержант Ратлер».

«ОРКЕСТР КЛУБА ОСЬМИНОГИХ КИРДЕЦ СЕРЖАНТА РАТЛЕРА»

ПОЛ САЙМОН: Разумеется, первое воспоминание, приходящее на ум в связи с альбомом «Сержант Ратлер» - как я обкуривался и слушал его в наушниках. Особенно… знаешь, да? Этот аккорд, который длится целую вечность – помнишь?

ИНТЕРВЬЮЕР (за кадром): Выпуск этого альбома явился краеугольным камнем в истории популярной музыки и внёс непосильный вклад в идеалистическое лето колокольчиков, цветов и чаепитий. Музыка из него заставила экспериментировать с чаем тысячи людей. В конце концов это стало известно даже прессе, и журналисты предоставили Дирку шанс опровергнуть слухи.

ДИРК МАККУИКЛИ: Я тут ни при чём. Если вы придёте ко мне и спросите, я скажу вам правду. Поскольку это и есть правда: я пил этот чай. Много разного чаю. Индийского. С пирожными.

ИНТЕРВЬЮЕР (за кадром): Признание Дирка вызвало настоящий скандал. Пресса прицепилась к новой теме и начала активно её мусолить.

«ШОКИРУЮЩЕЕ ПРИЗНАНИЕ: РАТЛЗ ПЬЮТ ЧАЙ!»
«БЕЗУМНОЕ ЧАЕПИТИЕ РАТЛЗ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ ПОЛИЦЕЙСКИХ СОБАК!»
«БЕЗУМНЫЕ ЧАЕПИТИЯ: РАТЛЗ ВЫЗВАЛИ СЕНСАЦИЮ!»
«ВИКАРИЙ ПРИЗНАЛСЯ: ДА, Я ТОЖЕ ПЬЮ ЧАЙ!»
«СТОУНЗ АРЕСТОВАНЫ: ОБНАЖЁННАЯ ДЕВУШКА И ПАЧКА ЧАЯ!»

ИНТЕРВЬЮЕР (за кадром): Многие звёзды попали за решётку за хранение чая. На Насти была совершена облава, организованная детективом Брайаном Планом, который предпочёл не участвовать в ней самолично. Публичный протест против преследования полицией последовал незамедлительно. «Лондон Таймс» вынесла на передовицу петицию, призывающую к легализации чая. Ратлз, тем временем, выступили в прямом эфире телевидения перед двумя тысячами телезрителей со всего мира с песней, выразившей настроения Эпохи. Чай был у всех на устах.

ВИДЕО ИЗ ЛОНДОНА, 1967 год

ДЭВИД ФРОСТ: Это был новый вид… немного непривычный вид хоровой музыки… с некоторыми отличиями. Мы вернёмся в компании Принца Чарльза через одну минуту.
Сообщение  
Re: The Rutles
Автор: Макс Жолобов   Дата: 18.03.08 11:31:24   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
ИНТЕРВЬЮЕР: Песня «Любовь – жизнь» во многом стала пиком их карьеры. С этого момента песок в их часах застыл, и они оказались выброшенными на берег времени, словно ракушки, и прилив Истории безжалостно проглотил их. Для начала, Ногги Маунтбаттен быстро просёк ситуацию. Будучи в постоянной эмоциональной связи с ними, он чувствовал себя всё более ненужным в этой истории. Разумеется, у него были и другие артисты: Братья Макизмо, Артур Хорчен и «Коленные чашечки», а также французские Бич Бойз – Les Garsons de la Plage. Но его решение вложить деньги в матадоров под предлогом налоговой ссылки вкупе с необычной личной жизнью (в Калифорнии он был арестован за попытку сделать искусственное дыхание резиновой кукле) давали основания для растущего беспокойства. Я спросил у Мика Джаггера, догадывался ли он об этих наклонностях Ногги.

МИК ДЖАГГЕР: О, да… Ногги… да! Смеёшься, что ли! Ногги донёс это до каждого! Да не было проблем, знаешь ли, пока он не начал всю эту корриду. Ещё, по-моему, в тот период, видимо, они в нём разочаровались… не знали, куда идти. Наверное, им хотелось большей самостоятельности.

ИНТЕРВЬЮЕР (за кадром): Стиг, тем временем, попал под влияние Артура Султана, мистика из Суррея. Султан же, в свою очередь, познакомил Стига со своими трудами по вегетарианству. Артур Султан пригласил Битлз провести загородный спиритический уик-энд в окрестностях Бангора. Как обычно, за ними увязались журналисты.

МИК ДЖАГГЕР: Вся эта бангорская история была прикольной. Они назвали её «Бангорский экспресс». Тогда это звучало очень позитивно и светло. Я уже не помню, чей это был комментарий – по-моему, Насти сказал, что мы пытались прицепиться к славе Ратлз, выехать на их мистическом периоде. Ничего подобного! Как и все, мы просто хотели узнать для себя, что происходит, что это за спиритические сеансы такие.

ИНТЕРВЬЮЕР (за кадром): И как раз в тот момент, когда Ратлз удобно разместились у ног Суррейского мистика, судьба нанесла им тяжёлый удар. Именно здесь они узнали шокирующую новость о своём менеджере. Ногги Маунтбаттен, устав от уик-энда и будучи не в состоянии дозвониться до друзей вернулся домой и трагическим образом… принял приглашение вести педагогические курсы в Австралии.

МИК ДЖАГГЕР: Ирония этого уик-энда была в том, что по его завершении мы узнали об отъезде Ногги в Австралию, а это отложило отпечаток на всё, что произошло позже.

ИНТЕРВЬЮЕР (за кадром): Для Ратлз эта новость стала настоящей бомбой. Она шокировала и накрыла их с головой.

ДИРК МАККУИКЛИ: Ну, это нас шокировало…
РОН НАСТИ: Да, шокировало…
БАРРИ УОМ: Шокировало…
ДИРК МАККУИКЛИ: И накрыло…
РОН НАСТИ: Да, накрыло…
БАРРИ УОМ: Нахлобучило…
ЖУРНАЛИСТ: Артур Султан нашёл для вас какие-то слова утешения?
РОН НАСТИ: Нет…
ДИРК МАККУИКЛИ: Ну, почему? Да!
РОН НАСТИ: Ну, и – да, и – нет. Он сказал… он сказал, что на создание этого мира потребовалось столько сил, что нам не следует беспокоиться о таких вещах, как – о его уходе…
ДИРК МАККУИКЛИ: Понимаете, нам не следует покрывать себя скорбью и забивать голову мыслями об Австралии, потому что…
РОН НАСТИ: Он сказал, что мы можем по-прежнему держать с ним связь, понимаете? Посредством спиритизма…
ДИРК МАККУИКЛИ: И – открыток.
БАРРИ УОМ: Конкретно нахлобучило!
ДИРК МАККУИКЛИ: Конкретно…

ИНТЕРВЬЮЕР (за кадром): Примечательно, что первая же большая неудача – фильм «Плачевное воинственное путешествие» - постигла их сразу же после утраты Ногги. Сценарий о четверых оксфордских профессорах истории, путешествующих автостопом по чайным магазинам Ратляндии, был не лучшей идеей для фильма с участием Ратлз. Пресса безжалостно набросилась на него.
Сообщение  
Re: The Rutles
Автор: Макс Жолобов   Дата: 18.03.08 11:32:59   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
ИНТЕРВЬЮЕР: Я нахожусь в Нью-Йорке, в снятом напрокат лимузине. Именно сюда… не в лимузин, разумеется, а в Нью-Йорк – Ратлз приехали в 1968 году, чтобы объявить о создании «Ратл Корпс».

ДИРК МАККУИКЛИ: Мы здесь в Нью-Йорке, чтобы объявить о создании «Ратл Корпс». Мы с Насти прилетели сюда от имени остальных Ратлз…
РОН НАСТИ: Ага, они не смогли прилететь.
ДИРК МАККУИКЛИ: Ага..
РОН НАСТИ: Ага…
ДИРК МАККУИКЛИ: Мы организовали «Ратл Корпс», это своего рода учреждение… люди могут приходить к нам, и мы им поможем, дадим им деньги…
РОН НАСТИ: Ага…
ДИРК МАККУИКЛИ: Понимаете, если им нужны деньги, пусть приходят к нам.
РОН НАСТИ: Ага, вместо того, чтобы идти в банк.
ДИРК МАККУИКЛИ: Ага!
РОН НАСТИ: Мы хотим, чтобы люди почувствовали себя пионерами нового дела.

ИНТЕРВЬЮЕР: Именно этого «Ратл Корпс» и добилась: люди годами приходили и «пионерили» всё, что хотели. На определённой стадии Ратлз начали терять деньги быстрее, чем Британское правительство.

ТЕЛЕРЕПОРТЁР: В настоящее время активно обсуждается тема банкротства «Ратл Корпс». Мой собеседник – Эрик Манчестер, пресс-агент Ратлз. Насколько оправданы эти обвинения?
ЭРИК МАНЧЕСТЕР: Нет, нет! Уверяю Вас, это не так, нет! Я считаю, что это всего лишь слух. Я думаю, когда кто-то делает успехи, вокруг него вечно возникают слухи подобного рода. Нет!
ТЕЛЕРЕПОРТЁР: Стало быть, все эти рассказы о хищениях также действительности не соответствуют?
ЭРИК МАНЧЕСТЕР: Нет, они сильно, сильно преувеличены. Так – мелкие кражи – бывает, но знаете, чтобы прямо уж хищения… ничего подобного! Просто беда в том, что люди думают, мол, сами Ратлз подбили их на это. Мол, приходите, берите, что хотите. Нет, это не прокатило. Я лично это остановил. Сколько можно отдавать? Ничего уже не осталось… Кое-что пропало, и меня это достало. Телевизоры, старый автомобиль, принадлежащий компании, угнали. Но… понимаете, это же не смертельно! А вот, как-то раз прихожу в свой офис, а у меня в офисе – пикник! Оказалось, пикник организовал Рон Деклайн, которого мы сами пригласили, чтобы положить конец всей этой вакханалии и вседозволенности, понимаете?
ТЕЛЕРЕПОРТЁР: В общем, как я понимаю, как только всему этому будет положен конец, «Ратл Корпс» ожидает светлое будущее?
ЭРИК МАНЧЕСТЕР: Несомненно! Я не сомневаюсь, что как только мы пресечём всё это медвежатничество, «Ратл Корпс» ждёт светлое, светлое…

ИНТЕРВЬЮЕР (за кадром): Какое-то время в штаб-квартире «Ратл Корпс» проживали три члена Ордена «Ангелы Ада», пока Стигу это не надоело, и он не попросил их убраться восвояси.

ТЕЛЕРЕПОРТЁР: Кто ударил Стига?
АНГЕЛ АДА: Одна из наших девочек.
ТЕЛЕРЕПОРТЁР: Которая?
АНГЕЛ АДА: Большая Валерия. Мы очень расстроены, но… ничего поделать не можем.
ТЕЛЕРЕПОРТЁР: Почему – не можете?
АНГЕЛ АДА: Да она же меня побьёт!
ТЕЛЕРЕПОРТЁР (зрителям): В общем, кому интересно: Стигу врезала Большая Валерия.

ИНТЕРВЬЮЕР (за кадром): Ратлз открыли в Лондоне бутик модной одежды, принесший им убыток в один миллион долларов всего за три недели, пока Насти не взорвал его.

«БУТЕР “ЖЁЛТАЯ ПОДЛОДКА”» 1968 год

РИСОВАННЫЙ РОН: Эй, чуваг! Ты аткуда с такими чыстыми зубами?
РИСОВАННЫЙ ДИРК: Превед, Насти!
РИСОВАННЫ РОН: Превед, Дырк!
РИСОВАННЫЙ БАРРИ: Пара валить атсюдо… Што ты делаеж, Стыг?
РИСОВАННЫЙ СТИГ: Пара сматоваццо!
РИСОВАННЫЙ БАРРИ: Тагда я тожи сматоваюсць!

ИНТЕРВЬЮЕР: Отныне Ратлз раздирали личные проблемы. Они могли петь друг с другом, но при этом – больше не разговаривать. Ещё немного, и они перестанут даже петь. К марту 1969 года дела внутри группы шли уже так плохо, что оба – и Дирк, и Насти – женились. Не на друг друге, конечно. На женщинах. Дирк женился на Мартини – французской актрисе, которая не говорила по-английски, да и по-французски-то в основном молчала. На всякий случай, лондонская церемония их бракосочетания велась на итальянском, немецком и китайском.

ДИРК МАККУИКЛИ: «Я люблю тебя… я люблю тебя… я люблю… тебя я люблю… Сегодня – день нашей свадьбы… тебя всегда я буду ждать»… Соль, си, ре, ми, фа…
МАРТИНИ: Ля!
ДИРК МАККУИКЛИ: Ля? Ля… «Ля-ля-ля-ляяяя! Ля-ля-ля-ляяя, да-да!» Симпатично!
Сообщение  
Re: The Rutles
Автор: Макс Жолобов   Дата: 18.03.08 11:34:05   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
ИНТЕРВЬЮЕР (за кадром): Тем временем, Насти посетил выставку разрушенного искусства, открытую в Претенциозной Галерее Сохо. Все экспонаты были предварительно сбиты с крыш богатых домов и затем выставлены на всеобщее обозрение. Среди груды обломков Насти обнаружил и саму художницу, Честити – простую немецкую девушку, чей отец изобрёл Вторую Мировую войну. Честити очаровала его своим деструктивным искусством. Они проговорили всю ночь, и она поделилась с ним своей идеей об использовании художников в качестве авиабомб. Насти влюбился в неё. Они объявили о своей помолвке уже на следующий день во время пресс-конференции, состоявшейся в ванной.

ЖУРНАЛИСТ: Зачем вы это делаете?
РОН НАСТИ: Мы делаем это во имя мира и, в основном, чтобы продемонстрировать, что наше общество уходит в сторону… в своём мышлении.
ЖУРНАЛИСТ: И что же конкретно вы делаете?
РОН НАСТИ: Мы мокнем под душем, поскольку главным образом – и мы уже обсудили это с Честити – мы пришли к выводу, что цивилизация – есть ни что иное, как эффективная посевная система, контролируемая использованием семян, и мы хотим продемонстрировать это всему миру.

ИНТЕРВЬЮЕР (за кадром): Насти и Честити погрузились в мир искусства. Вдвоём они сняли фильм под названием «Тысяча футов киноплёнки».

ИНТЕРВЬЮЕР: Стиг, тем временем, так старательно скрывался от журналистов, что в 1969-м даже поползли слухи о его смерти. Предполагали, что он утонул в магазинчике, торгующем водяными кроватями, и что его заменили пластмассово-восковой фигурой из музея Мадам Тюссо. Возникновению этого слуха помогло несколько так называемых «фактов». Первый: он никогда ничего не говорил на публике. Будучи «тихим ратлом», с 1966 года он не произнёс ни слова вслух. Второй: на обложке их последнего альбома «Рубероид» на нём нет брюк. У итальянцев так распознают мертвеца. Третий: в песне «Я – бомж» Насти якобы поёт: «Я похоронил Стига». На самом деле он поёт «El burrestigano», что в переводе с ломаного испанского означает: «Нет ли у вас для меня танка-амфибии?» Четвёртый факт: на обложке «Сержанта Ратлера» Стиг наклонён в позе – ни дать ни взять – умирающего йетти, персонажа «Ратляндской Книги Мёртвых». Пятый факт: если спеть название альбома «Оркестр клуба осьминогих кирдец сержанта Ратлера» задом-наперёд, то получится, как утверждают, очень похоже на «зуб даём, Стиг уж давно как в могиле». На самом-то деле получится: «Арелтар атнажрес цедрик хигонимьсо абулк ртекро» - в общем, полная фигня. Стигу, разумеется, на самом деле до смерти было далеко, зато до Эшера – рукой подать. У него завязался постельный роман с новой девушкой – грудастой американкой (по биологическим признакам), чей отец изобрёл секс-бомбу. Когда они встретились, это была похоть с первого взгляда. Барри, тем временем, тоже провёл целый год в постели – в налоговой ссылке. Эрик Манчестер считает, что таким образом он то ли требовал для себя финансового совета, то ли отчаянно пытался вызвать слух под названием: «Барри тоже умер». Стоило ему, в конце концов, встать на ноги, как «Ратл Корпс» разбил финансовый паралич. Насти прервал свой медовый Нюрнбергский процесс и поспешно вернулся, чтобы встретиться с самым страшным продюсером в мире – Роном Деклайном. Деклайн имел репутацию крутого парня: мошенничество было единственной его слабостью. Его письменные дела были доступны любому, но никто не мог отыскать в них ни одного отчёта. В сердца своих подчинённых он вселял ужас: встрече с ним люди предпочитали смерть. В бизнесе его левая рука никогда не знала, кого «делает» правая. Насти преклонялся перед ним: это был человек беспредела! Деклайн пообещал Ратлз, что если только они позволят ему позаботиться об их гонорарах, им больше никогда не придётся вспоминать о деньгах. В то время Стиг прибегал к финансовым советам Билли Кодака; Дирк, в свою очередь, пригласил для ведения своих дел Арнольда Шварценвайсенгринненбрауненблюмменбергера; Барри же каждые три с половиной минуты заглядывал в И-Цзынь. Адвокатов вокруг них было теперь просто не счесть.

ЭРИК МАНЧЕСТЕР: Внезапно всё стало как-то так сразу на удивление просто… Помню, бывало, проснусь утром и подаю на кого-нибудь в суд. Просмотрю газеты – не уволили ли меня? Иду в офис – подаю на кого-нибудь в суд. Нахожу сводку об утреннем курсе валюты – подаю в суд на банк. Иду на обед – подаю в суд на ресторан. Возвращаюсь на рабочее место, беру сводки, полученные днём, читаю газеты, звоню в газеты – подаю в суд на газеты. Затем иду домой – подаю в суд на жену.

РОН ДЕКЛАЙН: Вот ты говоришь: «Где наши деньги, где наши деньги…» Да не знаю я, где ваши деньги! Я никогда прежде не занимался продюсированием, ты сам знаешь. Я ни фига не смыслю в математике, никогда она не была моим любимым предметом. Я понятия не имею, где деньги, но если они тебе нужны, ты их получишь. Но этот твой вопрос… знаешь, он меня честное слово поражает, я просто в шоке: я-то думал, между нами есть нечто большее, нежели бизнес… Ты пойми, я люблю тебя даже сильнее своей собственной семьи. Правда! Я хочу уберечь тебя, хочу тебе помочь… Я хочу защитить тебя от внешнего мира… Защитить тебя… защитить тебя от таких, как я… Понимаешь? И вообще, по-моему, я неплохо работаю.

ИНТЕРВЬЮЕР (за кадром): На последнее заседание членов компании в тесный кабинет 8х10 набилось сто сорок четыре человека. Живыми вышло лишь восемьдесят семь. Чёрная дыра Сэвил-Роу безвозвратно поглотила лучшие коммерческие умы поколения. К счастью, это не имело серьёзных последствий, но скорый саморазрушающийся фактор Ратлз был несомненен.

ИНТЕРВЬЮЕР: В разгар всех этих публичных дрязг увидел свет проект «Пусть гниёт», выпущенный в виде фильма, альбома и судебного иска. В 1970-м Дирк подал в суд на Стига, Насти и Барри; Барри подал в суд на Дирка, Насти и Стига; Насти подал в суд на Барри, Дирка и Стига, а Стиг нечаянно подал в суд на самого себя. Это было началом золотой эры адвокатов, но для Ратлз их концерт на лондонской крыше явился началом конца.

ПОЛИЦЕЙСКИЙ: А ну-ка, пройдёмте! Пройдёмте, кому говорят! Вперёд, не останавливаемся!
Сообщение  
Re: The Rutles
Автор: Макс Жолобов   Дата: 18.03.08 12:12:14   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
ПОЛ САЙМОН: Невероятный музыкальный феномен Ратлз сопоставим разве что с Синатрой или Пресли. Говорят, что каждые 10 лет в мире должны появляться новые Ратлз, а по-моему, других Ратлз больше уже не будет.

ИНТЕРВЬЮЕР (за кадром): Спустя 16 лет после того как свежий образ Неруколепной Четвёрки впервые предстал перед взорами публики, уместно будет спросить: где же бывшие Ратлз сегодня? Дирк сформировал вместе со своей женой Мартини панк-рок-группу, именуемую Панк Флойд. Он поёт, а она – нет. Насти отвернулся от общества и просиживает в одиночестве со своими думами и воспоминаниями. Барри работает парикмахером в Реддинге и содержит два навороченных салона, а Стиг работает стюардессой на Индийских авиалиниях.

ИНТЕРВЬЮЕР: Слава – ветреная любовница. Сколько же людей сегодня помнит Ратлз? Мы спросили прохожих, что такое – «Ратлз»? Простите, мадам. Мы снимаем документальный фильм, и мне хотелось бы задать Вам несколько вопросов.
МИССИС ЭМИЛИ ПЬЮЛС: Извините, я не отвечаю на вопросы.
ИНТЕРВЬЮЕР: О, мы не отнимем у Вас много времени, у нас и камера уже включена…
МИССИС ЭМИЛИ ПЬЮЛС: Простите, я Вам уже ответила…
ИНТЕРВЬЮЕР: Мы из Англии, снимаем документальный фильм, и у нас к Вам всего один вопрос, пожалуйста!
МИССИС ЭМИЛИ ПЬЮЛС: Ну, ладно…
ИНТЕРВЬЮЕР: Спасибо! Отойдём немного в сторонку, хорошо? Кто такие Ратлз?
МИССИС ЭМИЛИ ПЬЮЛС: Не знаю.
ИНТЕРВЬЮЕР: Да ладно, Вы должны знать!
МИССИС ЭМИЛИ ПЬЮЛС: Простите, я не знаю!
ИНТЕРВЬЮЕР: Простите, но Вы знаете!
МИССИС ЭМИЛИ ПЬЮЛС: Да нет же, я не знаю!
ИНТЕРВЬЮЕР: Кто такие Ратлз?
МИССИС ЭМИЛИ ПЬЮЛС: Я не знаю!
ИНТЕРВЬЮЕР: Вы знаете!
МИССИС ЭМИЛИ ПЬЮЛС: Нет, я не знаю!
ИНТЕРВЬЮЕР: Вы знаете! Ратлз, ну!
МИССИС ЭМИЛИ ПЬЮЛС: Я не знаю, кто они такие!
ИНТЕРВЬЮЕР: Кто такие Ратлз, пожалуйста, скажите нам!
МИССИС ЭМИЛИ ПЬЮЛС: Извините, я не знаю, кто они такие!
ИНТЕРВЬЮЕР: Кто такие Ратлз?!
МИССИС ЭМИЛИ ПЬЮЛС: Я не знаю!!
ИНТЕРВЬЮЕР: Вы знаете!!!
МИССИС ЭМИЛИ ПЬЮЛС: Не знаю!!!
ИНТЕРВЬЮЕР: Знаете!!! Кто такие Ратлз?!!!
МИССИС ЭМИЛИ ПЬЮЛС: Я не знаю!!!!
ИНТЕРВЬЮЕР: Кто такие Ратлз?!!!!!
МИССИС ЭМИЛИ ПЬЮЛС: Ратлз были популярным в 60-е квартетом со смешными причёсками. Они очаровали весь мир своими запоминающимися мелодиями и остроумным ливерпульским юмором. Сыграли главные роли в таких фильмах, как «Течка твёрдого дня» и «Ай!» С помощью «тихони» Стига и «шумного» Барри Дирку и Насти, бесспорным лидерам группы, удалось создать обворожительную очаровательную юморную талантливую не-еврейскую группу, согревшую сердца всего мира…
ИНТЕРВЬЮЕР: Спасибо большое…
МИССИС ЭМИЛИ ПЬЮЛС: В 1962 году они выступили в «Пещере», после чего провели несколько месяцев в Гамбурге…
ИНТЕРВЬЮЕР: Да, спасибо Вам большое…
МИССИС ЭМИЛИ ПЬЮЛС: Тогде же, в 1962 году, они выпустили сингл «Вертись и грохочи»...
ИНТЕРВЬЮЕР: Да, спасибо Вам большое. Спасибо большое!! Да заткнёшься ты?!!! Из Нью-Йорка... домой, в Лондон.

ИНТЕРВЬЮЕР: Я стою на пешеходном переходе, где закончилась легенда Ратлз. Именно здесь Неруколепная Четвёрка – Дирк, Насти, Стиг и Барри – Ратлз, вокальный феномен, сделавший 60-е именно такими, какими они являются сегодня... именно здесь... воистину!!!

ИНТЕРВЬЮЕР: Мик, как ты думаешь, почему Ратлз распались?
МИК ДЖАГГЕР: Почему? Моё мнение, почему Ратлз распались... Из-за женщин. Всё из-за них, они встали у них на пути, желая разделить их славу, понимаешь?
ИНТЕРВЬЮЕР: Как ты думаешь, они когда-нибудь соберутся снова?
МИК ДЖАГГЕР: Я бы не возражал.

(с) 2007, перевод Макса Жолобова (замечания учитываются)

;-)
Улыбка  
Re: The Rutles
Автор: VeeJayMan   Дата: 18.03.08 14:24:38   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Люблю Rutles за юмор и самоиронию, поэтому тоже добавлю кое-что в тему: Люблю Rutles за юмор и самоиронию, поэтому тоже добавлю кое-что в тему:
1. небольшой альбом, промо.
Улыбка  
Re: The Rutles
Автор: VeeJayMan   Дата: 18.03.08 14:26:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
желтый винил с бананом...желтый винил с бананом...
Страницы (111): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика